Просмотр полной версии : Mercedes ML 350 BlueTec 2013
Будучи бывшим владельцем Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59761) обещалси отписаться после покупки данного агрегата, поэтому и сравнивать буду, в основном, с GP.
Цвет: синий квансит. На фото он больше черный, нежели синий.
Емеля вызывает смешанные чувства по сравнению с GP. Что-то нравится, а что-то нет. Но в итоге, - ML больше нравится, не смотря на свои минусы (а их хватает).
Итак, плюсы:
- пневмоподвеска более мягкая (поставил зимнюю резину - стало еще чуток мягче);
- шумоизоляция существенно лучше (и дело даже не в многослойных стеклах спереди, - на заднем ряду не хуже);
- рычаг переключения передач на руле намного удобнее обычного (особо при парковке);
- мультиконтурные сиденья дают весьма хорошую боковую поддержку в спинке сиденья и немного в подколенной области, однако подкачки боковин подушек самого сиденья нет :frown: (судя по всему это только в S классе);
- кнопки регулировки сидений и 3 регистров памяти в дверях намного удобнее, нежели чем сбоку сиденья в иных авто;
- спорт режим ведет себя совершенно иначе, нежели на GP - КМК, получается другое авто, т.к. раскачки практически нет, а руль становиться весьма отзывчивым (появляется хорошая обратная связь) и в меру тугим;
- фары освещают лучше (но тут могу и ошибаться, просто сложилось такое впечатление), а вот подсветка поворотов (при движении на малой скорости) у GP лучше;
- климат контроль очень порадовал равномерным прогревом (не говорю обдувом, т.к. его вообще не замечаешь в режиме "DIFFUSE"), а также тихой работой;
- прогрев руля очень быстрый - менее 30 сек и руль уже теплый (при температуре около 4С за бортом);
- закрывание багажника без характерного стука (в GP он просто бьет, а потом дотягивает);
- размер багажника больше, т.к. комплект колес влазит без проблем и еще места дофига остается (до потолка 10-15 см, по бокам снизу около 5 см, вглубь - 15-20см) - пока ехал до шиномонтажа, старался без резких ускорений и торможений, чтобы не долбали колеса;
- под полом багажника (где запаска) место значительно больше - распихал там много мелочей по углам и сторонам (в GP там места вообще не было для этого, только в полости самого колеса);
- Ambient Lightning прикольно, но видно только ночью - приятно, но не более (практической пользы от нее "0", да и брал только в составе пакета - по сути досталась бесплатно);
- очень порадовала вебаста (и одновременно огорчила - поясню), т.к. при 2С за бортом, при включении вебасты (без предварительного подогрева по таймеру) из дефлекторов дует теплый воздух как от полностью прогретого движка уже через 1,5-2 минуты!!! - считаю, что данная опция просто "must have" для наших широт; а огорчило то, что нет прогрева двигателя (хоть на мерсовском форуме и уверяли, что прогревает на ходу - в своих экспериментах этого не заметил, хотя, может зимой будет - хз);
- вентиляция сидений актуальная даже в холода - просто вспотел при погрузке большого кол-ва вещей в багажник, а потом сел и врубил вентиляцию - почувствовалось, что воздух проходит через места прилегания одежы к сиденью, особо там, где вспотел;
- наклон спинки для заднего ряда детям понравился :smile: ;
- шторка в багажнике снимается удобнее, нежели в туре;
- омывателей лобового стекла ажно 4 штуки! и распрыскивают также веером; да и сами дворники работают абсолютно бесшумно, я их вообще не слышу (мож пока новые...);
- аудиосистема порадовала тем, что на макс громкости никакого скрипа, дребезжания или хрипения нет, вообще нет! качество звучания достойное (сабвуфер даже чувствуется :biggrin: ), но для разных стилей музыки надо править низы/верхи, иначе что-то из них пропадает (это справедливо только для громкости более 60-70%).
Минусы:
- маленькие зеркала не дают достаточного обзора (если б не заказал контроль мертвых зон, то было бы вообще страшно ездить; несколько раз уже эта система помогла избежать ДТП и это всего-то за 500км пробега);
- обязательно нужны как минимум передние брызговики, т.к. двери "засераются" мгновенно, - брызговики хоть немного помогают этому противостоять;
- отвратительный тормознутый парктроник, без "допила" вообще бесполезен, - ИМХО; когда забирал авто сразу попросил сделать мне звук в желтой зоне - долго отпирались (говорили, что невозможно), но все же заставил, сам присутствовал при этом - делов на 5 минут (из которых 4 мин на заезд в тех. зону и подсоединение шнурка); после этого хоть как-то стало получше, но тормознутость никак не исправить (проявляется в задержке отображения/озвучания парктроников, примерно на 1 сек - зачем так сделал Даймлер - ХЗ);
- задний визульный парктроник в принципе не виден, т.к. находится слишком высоко и приходится опускать голову, чтобы его увидеть (ориентируюсь только по звуку, наклонять голову каждый раз - неудобно);
- очень маленький бардачок по глубине - вообще ничего не влазит, кроме дисков :frown:;
- бесит спидометр с левой стороны, т.к. перед скоростной камерой приходится смотреть в него и .... я вижу там свои пальцы напротив стрелки... елы палы, убираю пальцы... да еще и куча цифр, подряд... ппц... привыкнуть к этому никак не получается; есть возможность вывести вместо температуры за бортом скорость, но... ОНА В МИЛЯХ... пля, да как так можно вообще... и нет возможности в км сделать... и это в машине, которая идет для России (Европы);
- нет индикации температуры масла (хз когда можно начинать тапку в пол давить - хотя мне до этого еще далеко, тока 500км проехал);
- интернет-браузер, КМК, вообще бесполезен - браузер допотопный, почти ничего из современных стандартов не поддерживает... а на дворе, тем временем, 2013 год... ппц... дешовый телефон за 5т.р. и то может больше, чем комманд за 200 штук;
- очень мало настроек и информации, даже слишком мало - тур в этом плане на голову выше (перечислять не буду, т.к. список слишком длинный);
- стекло багажника, как на GP, не открывается;
- нет подкачки колес (шнурка с монометром) от пневмосистемы, хотя система ведь тоже "открытая", часто им пользовался для подкачки шин великов;
- безключевой доступ в целом ок, а вот, блин, открывание багажника "с ноги" отсутствует - почему? уже даже форд это сделал, а мерс... позади планеты всей... печально (может кто подскажет, делается ли это на стороне где?);
- нет даты на комманде при показе циферблата; мне лично пофиг, а вот комрад с мерсовоского форума недоумевает; да и действительно, почему не сделали?;
- нет индикации открытых дверей, начинает орать только тогда, когда врубаешь "D" или "R";
- нет электрообогрева лобового стекла (такой опции нет) - при температуре менее -15 даже с включенной вебастой оттаивание лобового стекла ожидайте самое раннее через 15 минут.
Если чего забыл (или проявится), - потом дополню.
Дерганье коробки пока не буду относить к минусам, т.к. на профильном форуме говорят, что к 2-3 т.км. должно пройти. Но, блин, бесит сильно :negative:
Update: на 700 км уже менее дерганная на теплую.
Внедорожные качества проверить у меня не было возможности. Включал только понижайку, при которой нажатие на педаль газа отзывалось мгновенной передачей мощности на колеса (в обычном режиме вальяжность присутствует почти всегда при нажатии на газ или тормоз).
Камеру с обзором 360 брал для "протискивания" по дворам (где авто паркуют "ювелиры" :rolleyes: и часто приходилось выходить и смотреть, не задену ли на повороте кого спереди бампером с правой стороны, либо не пропорю себе правый бок) и узким улочкам - оказалась полезна не только для данный целей, а даже просто для парковки (вид "как-бы сверху" очень удобен). Камеры загрязняются в дождь (но обзорность не становится совсем плохой), но я думал, что будет гораздо хуже. Посмотрим, что будет зимой. По парковке ночью с камерой далее в посте. Там поясню в чем проблема.
Вождение в целом приятнее, чем в туре, но это чисто - ИМХО. Особо здесь расписывать нечего, т.к. слишком мало ездил в экстрим режиме (какой же экстрим без тапки в пол :biggrin:, если только резвое (и разумное) кручение руля на большой скорости, - это было, еще на тест драйве - потестил по полной, манагер чуть не поседел :rolleyes: ). Субъективно - в спорт режиме до Х5 и Кайена не дотягивает (да и системы подавления кренов я не заказывал), но для редкого "спускания пара"/"отжига" вполне сойдет.
p.s. По поводу мочевины Ad-Blue. В соседней ветке обсуждалось, поэтому решил здесь также про это написать. Инфа от дилера:
Размер бака этой жидкости - 28 литров. Хватает примерно на 10 000км. Стоимость долива 28л - около 1500р. В морозы эта жидкость подогревается.
В общем, с пневмой следующая проблемка-с. В 0-м положении расстояние от асфальта до арок всех 4-х колес - 80см.
В 1-м положении - 83см.
В 2-м положении - 86см.
А вот с 3-м положением какая-то лажа. Переднее левое колесо - 87,5см, переднее правое 86,5см, а задние по 90см!!! А также в 3-м положении идет какой-то странных звук, как будто идет кратковременное (менее 0,5сек) стравливание воздуха каждые 5 сек.
Судя по всему придется к дилеру переться :(((
----===:::: Продолжение ::::===----
Съездил к дилеру и выяснил следующую особенность работы пневмы (этого нет в документации и вообще об этом мало кто знает, т.к. пришлось ехать к дилеру и только найдя это в их внутренней документации они смогли мне это рассказать).
При переходе пневмы на 3 уровень со 2-го в режиме "P" на мониторе будет указан уровень высоты "3", а не деле авто ни на миллиметр не поднимется! Только перейдя в режим "D" и начале движения авто начнет подниматься еще на положенные 3см. При остановке авто и переходе в режиме "P" авто само опустится на 2-й уровень высоты пневмоподвески (а на мониторе вы все также будете наблюдать 3-й уровень).
Как сказали сервисмены - на W164 было тоже самое.
В ночное время при отсутствии освещения без включенного ПТФ парковаться довольно затруднительно. Фото сделано без включенного ПТФ, но при нажатии тормоза (поэтому все видно, а без стоп-сигналов видимость хуже). Будет возможность сделать фото без включенных стоп-сигналов - добавлю.
Также добавил фотки всех режимов камеры 360. Вроде ничего не упустил там :smile:
Багажник реально больше. Это фото с загруженными колесами 255/55R18 с седушками во-втором положении в сторону багажника. В старт посте про это уже отписал.
Установка брызговиков занимает 5 минут. Никуда ехать не надо - проще самому сделать. Мне при шиномонтаже все сделали. Там три вынимаемых заглушки идут. Вам их надо просто вынуть, и через брызговик поставить на место, потом аккуратно закрепить скобы и снять пленку с липкого слоя на брызговике (только перед установкой чуть подковырните ее, чтобы проще было снимать ее), и вкрутить саморез. ВСЕ! :smile:
Фотку здесь поставил только для того, чтобы показать, что в модификации 2013 года идет показ передачи КПП (ранее там было просто "D", а не "Dn", где "n" - текущая передача).
malashiyVY
12.10.2013, 08:32
просто пизнец багажник огромный:eek: :eek: :eek: :eek:
а потом глянул на фотки с колесами,у тура так же влазят,только вплотную:russian_ru:
Машинка Классс. Отпиши ценник, ощущения.
:good:
Если можно и я выложу фото своего. У меня без пневмы и офф-роад пакета но зато спорт салон и амг пакет,в целом комплектация проще но меня устраивает.
Да и мотор у меня не блютек,т.е без мочевины,сознательно такой выбрал.
NovaPS, комплектуха конечно классная,у меня пневмы нет,камера только задняя,зато потолок черный и спорт салон ))
вопрос,почему не заказал подогрев задних сидушек? я намеренно не брал,потому что алькантара и сзади стоит детское кресло.
просто пизнец багажник огромный:eek: :eek: :eek: :eek:
а потом глянул на фотки с колесами,у тура так же влазят,только вплотную:russian_ru:
на первой фотке действительно кажется, что багажник необъятный, но видимо такое фото получилось - панорама, а вот следующая фотка - уже обычный багажик
Машинка нарядная нет слов . Тож любопытно по чём такая красота
malashiyVY
12.10.2013, 17:20
cusco,
Отлешный:yes: :good:
тонировка только вообще мимо:russian_ru:
Добавил текст в первый пост. Остальные на днях дозаполню и на вопросы отвечу, а также позадаю :smile: (особо комраду cusco). Просто ща обстоятельства возникли, сорри :frown:
Сергей Бан
12.10.2013, 20:35
cusco, так мне ваш белыш нравится))):yes:
Немного прокомментирую отзыв.
мультиконтурные сиденья дают весьма хорошую боковую поддержку в спинке сиденья и немного в подколенной области, однако подкачки боковин подушек самого сиденья нет (судя по всему это только в S классе);
По-этому и отказался от мультиконтурных в пользу спорт сидушек,боковая тоже хорошая но алькантара мне больше по душе. С подкачкой идут на S и Е классах,ну и ЦЛС.
фары освещают лучше (но тут могу и ошибаться, просто сложилось такое впечатление), а вот подсветка поворотов (при движении на малой скорости) у GP лучше;
К оптике у меня претензий нет,по сравнению с тем что у меня было это лучший свет,в том числе и в поворотах,но ГП у меня не было,возможно у него и лучше.
климат контроль очень порадовал равномерным прогревом (не говорю обдувом, т.к. его вообще не замечаешь в режиме "DIFFUSE"), а также тихой работой
Климат шикарный,претензий ноль,первый климат где я не кручу в ручную настройки а довольствуюсь авто режимом постоянно,посмотрим как будет в жесткий минус....
Добавлено через 8 минут 3 секунды
твратительный тормознутый парктроник, без "допила" вообще бесполезен, - ИМХО; когда забирал авто сразу попросил сделать мне звук в желтой зоне - долго отпирались (говорили, что невозможно), но все же заставил, сам присутствовал при этом - делов на 5 минут (из которых 4 мин на заезд в тех. зону и подсоединение шнурка); после этого хоть как-то стало получше, но тормознутость никак не исправить (проявляется в задержке отображения/озвучания парктроников, примерно на 1 сек - зачем так сделал Даймлер - ХЗ);
- задний визульный парктроник в принципе не виден, т.к. находится слишком высоко и приходится опускать голову, чтобы его увидеть (ориентируюсь только по звуку, наклонять голову каждый раз - неудобно);
есть такой косяк у мерса,но мне настроили очень хорошо,добавили дальность и увеличили громкость звука,стало вполне прилично. по поводу визуализации,я не смотрю на штатные индикаторы,т.к. задний действительно не видно,а смотрю в экран с камерой,на нем нарисована машинка и видно зоны отображения по мере приближения к препятствию,проблем ни каких нет. На фото у меня это видно,но посмотрев на ваше фото,меня удивило почему с камерами 360 нет этой машинки,с одной стороны камеры 360 хорошо но вот это косяк конкретный,стоит подумать а надо ли 4 камеры или машинка с зонами лучше......
размер багажника больше, т.к. комплект колес влазит без проблем и еще места дофига остается (до потолка 10-15 см, по бокам снизу около 5 см, вглубь - 15-20см) - пока ехал до шиномонтажа, старался без резких ускорений и торможений, чтобы не долбали колеса;
а я не рискнул так ставить 20 покрышки,думал не влезут и раскинул сидушки,теперь буду знать что поместятся без проблем ))
Добавлено через 7 минут 10 секунд
очень порадовала вебаста (и одновременно огорчила - поясню), т.к. при 2С за бортом, при включении вебасты (без предварительного подогрева по таймеру) из дефлекторов дует теплый воздух как от полностью прогретого движка уже через 1,5-2 минуты!!! - считаю, что данная опция просто "must have" для наших широт; а огорчило то, что нет прогрева двигателя (хоть на мерсовском форуме и уверяли, что прогревает на ходу - в своих экспериментах этого не заметил, хотя, может зимой будет - хз);
По вебасте,штатка двигатель не греет и нет брелка,управляется с команда,именно по-этому я и не стал заказывать ее как опцию а до установил позже,взял самую мощную 5квт эво топ5,поставили идеально,управление с гсм модуля с помощью мобилки,либо через сайт,греет движок,все очень удобно.
Насчет теплого воздуха,по большей части он дует теплым не от вебасты а от эл. тэнов установленных в печке,проверял в такую же погоду,даже в небольшой минус,специально без вебасты,так же через минуты-полторы идет горячий воздух.
шторка в багажнике снимается удобнее, нежели в туре;
честно говоря не заметил особого удобства,а в чем оно выражается?
омывателей лобового стекла ажно 4 штуки! и распрыскивают также веером; да и сами дворники работают абсолютно бесшумно, я их вообще не слышу (мож пока новые.
омывателей 4 это плюс но минус в том что есть небольшая задержка между взмахом щеток и подачей жидкости на стекло,щетки успевают немного пройти на сухую.
Пока новые бесшумно,у меня по прошествии 4 мес. уже начинают поскрипывать резинки иногда,заказал новые,поменяю )
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
аудиосистема порадовала тем, что на макс громкости никакого скрипа, дребезжания или хрипения нет, вообще нет! качество звучания достойное (сабвуфер даже чувствуется ), но для разных стилей музыки надо править низы/верхи, иначе что-то из них пропадает (это справедливо только для громкости более 60-70%).
Харман хорош,а особенно когда ставишь двд-аудио с дтс 5.1,очень шикарно играет.
Добавлено через 5 минут 6 секунд
маленькие зеркала не дают достаточного обзора (если б не заказал контроль мертвых зон, то было бы вообще страшно ездить; несколько раз уже эта система помогла избежать ДТП и это всего-то за 500км пробега);
видать привык еще с НФ,проблемы большой не заметил,а может я сижу по другому.))
зоны брать не стал по причине того что они тянут за собой ассистента полосы,как писали на бенц клубе штука не однозначная,при попадании на разметку руль вибрирует,у нас в стране такая разметка и езда что это будет бесить.
обязательно нужны как минимум передние брызговики, т.к. двери "засераются" мгновенно, - брызговики хоть немного помогают этому противостоять;
двери да забрызгивает но вот что заметил,даже без брызговиков грязь не летит выше ребра на двери,ручки остаются практически чистыми,стекла тем более,но брызговики все равно нужны,с ними лучше и самое главное не будет пескоструить арки и крылья.
Добавлено через 8 минут 1 секунду
ОЧЕНЬ сильно бесит спидометр с левой стороны, т.к. перед скоростной камерой приходится смотреть в него и .... я вижу там свои пальцы напротив стрелки... елы палы, убираю пальцы... да еще и куча цифр, подряд... ппц... привыкнуть к этому никак не получается; есть возможность вывести вместо температуры за бортом скорость, но... ОНА В МИЛЯХ... пля, да как так можно вообще... и нет возможности в км сделать... и это в машине, которая идет для России (Европы);
у меня видимо иная посадка,не заметил подобного. по поводу миль,есть такое но я вывожу заместо них температуру за бортом.
нет индикации температуры масла (хз когда можно начинать тапку в пол давить - хотя мне до этого еще далеко, тока 500км проехал)
а нужно? просто у меня на последних 4х машинах ее не было и как то проблемы не испытывал,прогрев смотрел по температуре охлаждающей жидкости,машина прогрелась градусов до 60,можно топить )
кстате обкатывать не нужно,движки обкатывают на заводе,это оф. ответ мерседеса,где то на бенц клубе выкладывали фото.
очень мало настроек и информации, даже слишком мало - тур в этом плане на голову выше (перечислять не буду, т.к. список слишком длинный);
не понял про что речь,вроде все есть,может еще не разобрались? настроек много и хватает,а есть еще сервисное меню в комманде,сам сейчас роюсь в нем но аккуратно,параметров масса.
интернет-браузер, КМК, вообще бесполезен - браузер допотопный, почти ничего из современных стандартов не поддерживает... а на дворе, тем временем, 2013 год... ппц... дешовый телефон за 5т.р. и то может больше, чем комманд за 200 штук;
интернет есть но я им не пользуюсь,на айпаде все равно удобней чем в любой подобной системе,так потыкался немного,робит,ну и забыл )) а вот плюс и огромный в том что есть руководство по эксплуатации в электроном виде,причем все с фото и даже анимацией,удобная вещь,толмут хранить не надо и всегда можно глянуть что и как.
глючит центральный замок (уже раза 4 было), и дело даже не в безключевом доступе, т.к. с ключа также нифига не открывается (первоначальное открытие двери/дверей всегда проходит нормально, а вот открыть потом багажник или другие двери иногда не получается); попробую к дилеру обратиться, но что-то мне подсказывает, что хрен починят, т.к. этот глюк не продемонстрируешь
не брал кейлес,т.к. были глюки с ним на прошлых машинах,особенно зимой и особенно в сильный мороз,по-этому доверяю только эл. ключу,как то надежней,ну и глюков у меня с ним не было ни разу.
безключевой доступ в целом ок, а вот, блин, открывание багажника "с ноги" отсутствует - почему? уже даже форд это сделал, а мерс... позади планеты всей... печально (может кто подскажет, делается ли это на стороне где?);
да,мне бы тоже хотелось подобную фичу,интересно,реально подобное как то реализовать или приспособить датчик на открытие.....
кожаный руль (отдельной опцией с подогревом) без кожи по центру... блин, в Е классе, вроде, даже есть, а тут нет, странно (все вокруг в коже/заме, а про этот элемент забыли).
Вот это тоже не совсем понял,на ешке вот руль,вроде все похоже и кожи дополнительной не увидел.
п.с. у меня спорт руль,весь в наппе,очень удобный,мне нравится )
Дерганье коробки пока не буду относить к минусам, т.к. на профильном форуме говорят, что к 2-3 т.км. должно пройти. Но, блин, бесит сильно
у меня проходит но не быстро,сейчас холодно стало,пока коробка холодная,чувствуется больше,после прогревается и почти уходит,если в течении месяца не пройдет совсем то поеду к од,пусть перепрошивают.
Субъективно - в спорт режиме до Х5 и Кайена не дотягивает (да и системы подавления кренов я не заказывал), но для редкого "спускания пара"/"отжига" вполне сойдет
Да он немного для другого,больше для комфорта но ездить быстро позволяет а вот суету не очень любит,по мне нечто среднее между Туром с пневмой в спорт режиме и рамными джипами типа лексуса и 200,такая серединка но все приятно.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
В остальном со всем согласен.
п.с. по салону все красиво но доработать есть что,например затянуть консоль между сидений в кожзам или кожу,было бы неплохо.
malashiyVY
13.10.2013, 10:23
ну все,теперь о новом Мл я знаю почти все:biggrin:
У меня тоже синий мл
1. по поводу климата на туре 4-х зонный, а на МЛ макс 3-х зонный
2. немного мягкий руль настораживает (в режиме комфорт)
3. понравилась автопарковка, на ТУРе не было (хотя тигуан судя по рекламе паркуется сам)
пока все
Брат близнец
А что с заводу тонировку не заказали? Она выглядит намного лучше снаружи, нежели пленка, да и с салона все отлично видно.
А по поводу климатики 3-х зонной - да не особо принципиально 3-х или 4-х зонка. Когда тур был хватало и обычной двухзонки :smile:
А заказал 3-х зонный только потому, что в обычном климате не было дефлекторов на стойках.
Мягкий руль - да, но пока каких-либо неприятных ощущений/ситуаций у меня не вызывал, а в спорт режиме все как надо :wink:
Автопарковку так ни разу и не пробовал :biggrin: В Москве, КМК, - это бесполезно, хрен вообще где найдешь паркануться параллельно по человечески. Вот если бы перпендикулярная парковка была на автомате - эт да, было бы супер (в торговых центрах самое то).
Добавлено через 43 минуты 45 секунд
Машинка Классс. Отпиши ценник, ощущения.
:good:
Ощущения в старт посте :smile:
Комплектация (здесь также и то, что входит в особую серию):
- Отделка потолка тканью серого цвета;
- Отделка приборной панели иск.кожей ARTICO с прострочкой, отделка верхней и нижней части приборной панели и верхних частей дверей иск. кожей Artico;
- Защита картера двигателя;
- COMAND Online;
- Упаковка с двумя транспортировочными кольцами;
- Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой;
- Система KEYLESS-GO;
- Велюровые коврики;
- Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC;
- Докатка;
- Летние шины;
- COLLISION PREVENTION ASSIST;
- Боковые подушки безопасности для задних сидений;
- Омыватели фар;
- Элементы декоративной отделки алюминием с продольной шлифовкой;
- Зимний пакетвключает: стояночное отопление без пульта ДУ, систему омывателя ветрового стекла с подогревом, подогрев передних сидений;
- Пакет оборудования для контроля над полосой движения состоит из: система контроля за полосой движения и мониторинг "мертвых зон" ;
- ON&OFFROAD пакет 100% блокировка межосевого дифференциала, адаптированная система 4ETS на передней и задней оси, понижающая передача (Low Range), ручное переключение передач АКПП, адаптированная под режим Offroad работа систем ABS, ETS, ESP и пневмоподвески, возможность увеличения клиренса, усиленная защита днища;
- AIRMATIC-пакет пневмоподвеска, а также адаптивная система амортизации (ADS), с регулировкой высоты дорожного просвета и автоматическим занижением на высокой скорости;
- Пакет систем помощи при парковке, включая камеру с обзором 360° состоит из: камера с обзором 360° с защитой от загрязнения и активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC;
- Пакет зеркал внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением и складные боковые зеркала с электроприводом;
- Противоугонный пакет: противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от буксировки и сигнализация проникновения в салон;
- Комплексная система запоминания параметров, передние сиденья, рулевая колонка и внешние зеркала с электрорегулировкой и запоминанием параметров, регулировка поддержки поясничного изгиба для передних сидений;
- Легкосплавные диски 18", 10 спиц 255/55 R18 8Jx 18 ЕТ 56;
- Мультифункциональное 4-спицсвое рулевое колесо;
- Мультиконтурные сидения спереди;
- Сиденья повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева;
- Руль с отделкой кожей Nappa и подогревом;
- Система ограничения скорости Speed Limit Assist;
- Автоматическая 3-зонная климатическая установка THERMOTRONIC;
- Система адаптации фар дальнего света;
- Система освещения Intelligent Light System;
- Шторка багажного отделения EASY-PACK;
- Саунд-система Harman KardonR LOGIC7R;
- Многослойное безопасное стекло для первого ряда сидений;
- Система омывателя ветрового стекла с подогревом;
- Ambient Lighting;
- Задняя дверь EASY-PACK;
- Бензобак на 93 л.;
- Комплект инструментов для замены колес;
- Набор секреток для легкосплавных дисков, состоящий из 4 болтов и 1 ключа;
- Отсутствие обозначения типа а/м на крышке багажника.
Ценник со скидкой по карте: 3850.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
NovaPS, комплектуха конечно классная,у меня пневмы нет,камера только задняя,зато потолок черный и спорт салон ))
вопрос,почему не заказал подогрев задних сидушек? я намеренно не брал,потому что алькантара и сзади стоит детское кресло.
Спорт салон не брал из-за отсутствия вентиляции в сидениях. Алькантара не спасает - все равно потею (была уже на пассате Б6).
Подогрев задних сидений не брал, из-за детского сиденья, да и смысла нет, т.к. когда дети садятся - машина уже теплая.
есть такой косяк у мерса,но мне настроили очень хорошо,добавили дальность и увеличили громкость звука,стало вполне прилично. по поводу визуализации,я не смотрю на штатные индикаторы,т.к. задний действительно не видно,а смотрю в экран с камерой,на нем нарисована машинка и видно зоны отображения по мере приближения к препятствию,проблем ни каких нет. На фото у меня это видно,но посмотрев на ваше фото,меня удивило почему с камерами 360 нет этой машинки,с одной стороны камеры 360 хорошо но вот это косяк конкретный,стоит подумать а надо ли 4 камеры или машинка с зонами лучше......
Дык мне тоже сделали с желтой зоны и попросил громкость задних на 100% сделать. Я ж при этом всем был - видел, как и что там можно поменять :smile:
По камере - я выложил фотки выше (в 4-м посте), посмотрите. Там все есть (и машинка тоже) :smile:
Сейчас слышно все хорошо, просто задержку ведь никак не исправить :frown:
По вебасте,штатка двигатель не греет и нет брелка,управляется с команда,именно по-этому я и не стал заказывать ее как опцию а до установил позже,взял самую мощную 5квт эво топ5,поставили идеально,управление с гсм модуля с помощью мобилки,либо через сайт,греет движок,все очень удобно.
Насчет теплого воздуха,по большей части он дует теплым не от вебасты а от эл. тэнов установленных в печке,проверял в такую же погоду,даже в небольшой минус,специально без вебасты,так же через минуты-полторы идет горячий воздух.
У меня такая же 5кВт (приложил фото) :smile:
Не, от тенов тепло идет слабое, причем уже через 15 сек., а с вебасты через 1,5-2 минуты (у него на пуск это время уходит, просто снаружи машины находился при выключенном двигателе и по звукам примерно понятно, что происходит :rolleyes: ) уже горячий воздух идет (при необходимости, ну, 5кВт - эт не тены, максимум на 1кВт - больше генератор вряд-ли потянет) :biggrin: Боюсь, что тенов при -10...-20 будет мало.
честно говоря не заметил особого удобства,а в чем оно выражается?
Снимается одной рукой в бок, а на туре нужны две руки: одна, чтобы блокиратор отодвинуть, вторая, чтобы снять шторку, да еще и вверх - неудобно было, КМК.
видать привык еще с НФ,проблемы большой не заметил,а может я сижу по другому.))
зоны брать не стал по причине того что они тянут за собой ассистента полосы,как писали на бенц клубе штука не однозначная,при попадании на разметку руль вибрирует,у нас в стране такая разметка и езда что это будет бесить.
На мерсовском форуме многие жалуются на зеркала.
А ассистент полосы можно отключить в настройках отдельно :wink:
у меня видимо иная посадка,не заметил подобного. по поводу миль,есть такое но я вывожу заместо них температуру за бортом.
Приложил фото.
а нужно? просто у меня на последних 4х машинах ее не было и как то проблемы не испытывал,прогрев смотрел по температуре охлаждающей жидкости,машина прогрелась градусов до 60,можно топить )
кстате обкатывать не нужно,движки обкатывают на заводе,это оф. ответ мерседеса,где то на бенц клубе выкладывали фото.
Да не хотелось бы без полного прогрева двигателя, да и АКПП, насиловать их. Потом ведь все вылезет (ужо после гарантии).
А обкатка - в книжке написано, что нужно первые 1,5т.км. ездить не превышая 2/3 до красной зоны, и куча еще всего. Я лучше последую этой инструкции, чем потом по сервисам ездить (а после гарантии еще и за свой счет - нафиг :crazy: ).
не понял про что речь,вроде все есть,может еще не разобрались? настроек много и хватает,а есть еще сервисное меню в комманде,сам сейчас роюсь в нем но аккуратно,параметров масса.
Да вроде как все вдоль и поперек уже "излазил", ибо там особо и лазить мало где можно :rolleyes:
А что за сервисное меню в комманде? Эт вам его в сервисе активировали? Поделитесь, плиз, как в него попасть (или активировать)?
интернет есть но я им не пользуюсь,на айпаде все равно удобней чем в любой подобной системе,так потыкался немного,робит,ну и забыл )) а вот плюс и огромный в том что есть руководство по эксплуатации в электроном виде,причем все с фото и даже анимацией,удобная вещь,толмут хранить не надо и всегда можно глянуть что и как.
Полностью согласен.
Интернет думал просто ради погоды (в закладки Гисметео поставить) или прочих информационных сайтов. А так, получается, что быстрее и проще на мобильнике или планшете.
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
не брал кейлес,т.к. были глюки с ним на прошлых машинах,особенно зимой и особенно в сильный мороз,по-этому доверяю только эл. ключу,как то надежней,ну и глюков у меня с ним не было ни разу.
Так кейлесс же не лишает вас ключа :wink:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Вот это тоже не совсем понял,на ешке вот руль,вроде все похоже и кожи дополнительной не увидел.
п.с. у меня спорт руль,весь в наппе,очень удобный,мне нравится )
Енто я перепутал с CLS (просто в салоне мерсовском сидел в каком-то седане и у него руль полностью был в коже (вместе с центральной частью, где клаксон и лого мерса), подумал, что в "E"-шке).
У вас диск должен быть для команда, загрузите его(помните что загружаться будет мин. 20-30), а там весь мануал будет у вас в команде, очень удобная штука.:good:
Да он немного для другого,больше для комфорта но ездить быстро позволяет а вот суету не очень любит,по мне нечто среднее между Туром с пневмой в спорт режиме и рамными джипами типа лексуса и 200,такая серединка но все приятно.
Да, это машина для комфорта, в первую очередь. Но ведь хочется всегда иметь универсальную машину, чтобы и по шоссе как болид, и по бездорожью как гелендваген, а по городу как ролс-ройс :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
У вас диск должен быть для команда, загрузите его(помните что загружаться будет мин. 20-30), а там весь мануал будет у вас в команде, очень удобная штука.:good:
Есть такое (был уже установлен, когда авто забирал). Сам уже несколько раз пользовался :wink:
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
cusco, а вам с диском лицензионный ключ давали на карту (или на самом диске написан)? Просто у меня кода нет :frown: Сказали, что второй раз не должен спрашивать(при смене карт) (код в команде прописан).
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Обновил инфу в с 3 по 7 пост (если кому интересно).
Есть такое (был уже установлен, когда авто забирал). Сам уже несколько раз пользовался :wink:
Ну так в добрый путь, там у вас вся инструкция, по пользованию авто.
Ну так в добрый путь, там у вас вся инструкция, по пользованию авто.
Не, cusco говорит про секретное (сервисное) меню. Я такого нигде не нашел.
А электронную документацию проще и удобнее на компе и/или на мерсовском сайте смотреть: http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/w166/ru/manual_base.shtml
Не, от тенов тепло идет слабое, причем уже через 15 сек., а с вебасты через 1,5-2 минуты (у него на пуск это время уходит, просто снаружи машины находился при выключенном двигателе и по звукам примерно понятно, что происходит ) уже горячий воздух идет (при необходимости, ну, 5кВт - эт не тены, максимум на 1кВт - больше генератор вряд-ли потянет) Боюсь, что тенов при -10...-20 будет мало.
посмотрим,пока сильного холода нет,хватает и тенов,будет холодно,спасет вебаста )
А ассистент полосы можно отключить в настройках отдельно
хм,не знал и мерсо клубе никто не писал,так бы наверное заказал ради ассистента зон.
Приложил фото.
я ниже сижу,мне видно ))
Да не хотелось бы без полного прогрева двигателя, да и АКПП, насиловать их. Потом ведь все вылезет (ужо после гарантии).
честно говоря не думаю,все же мерс не калина :biggrin:
Да вроде как все вдоль и поперек уже "излазил", ибо там особо и лазить мало где можно
А что за сервисное меню в комманде? Эт вам его в сервисе активировали? Поделитесь, плиз, как в него попасть (или активировать)?
Нажимаем одновременно "Положить трубку", #, 1 и держим 10 секунд
по поводу настроек,есть ведь еще на щитке,там много чего настраивается с руля.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
cusco, а вам с диском лицензионный ключ давали на карту (или на самом диске написан)? Просто у меня кода нет Сказали, что второй раз не должен спрашивать(при смене карт) (код в команде прописан).
надо глянуть,мне вообще команд прошивали на какую то свежую версию и карты сразу обновили на 6 версию и еще сказали что ключ не нужен будет,можно бесплатно обновлять карты.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Фотку здесь поставил только для того, чтобы показать, что в модификации 2013 года идет показ передачи КПП (ранее там было просто "D", а не "Dn", где "n" - текущая передача).
это ручной режим? в ручном у меня показывает передачи а в обычном нет,может это где настраивается но я не видел,выпуск май 13,получил в начале июля.
честно говоря не думаю,все же мерс не калина :biggrin:
Я тож надеюсь :crazy:
Нажимаем одновременно "Положить трубку", #, 1 и держим 10 секунд
по поводу настроек,есть ведь еще на щитке,там много чего настраивается с руля.
Спасибо!
Да, лазил там, где между колодцами экран (по сути все настройки только там есть, на команде ведь вообще ничего нет, кроме сидух и навигации, даже таймер для вебасты там, а не на комманде). Поэтому и жалуюсь, что настроек мало :biggrin: На туре все задержки света можно было отрегулировать (coming/leaving home), подсветку ног при закрытых дверях и еще много чего, а тут...
надо глянуть,мне вообще команд прошивали на какую то свежую версию и карты сразу обновили на 6 версию и еще сказали что ключ не нужен будет,можно бесплатно обновлять карты.
Да, тож самое. Версия карты 6... чего-то там :smile:
А где будут обновлять карты? В сервисе? Манагер мне говорил, что бесплатно, а вот на мерсовском форуме говорили, что фиг вам. Все платно.
это ручной режим? в ручном у меня показывает передачи а в обычном нет,может это где настраивается но я не видел,выпуск май 13,получил в начале июля.
Нет, в том-то и дело. Как видите, буквы "М" нет. Так всегда показывает :smile: Настроек таких не нашел. Мож в сервисном меню будет?
Я ж спецом заказывал блютек в конце июня. Вышла с завода - 2 августа (меня там в последний день перед закрытием квот на июль впихнули). 26 сентября была в Москве.
Добавлено через 9 минут 12 секунд
хм,не знал и мерсо клубе никто не писал,так бы наверное заказал ради ассистента зон.
Да и не сильно оно бесит, я даже сказал бы, что массаж кистей делает :biggrin: Сначала ее отключил, а потом опять врубил. Руль просто 3 раза вибрирует тихонько и все.
Кстати, про массаж. Весьма прикольная вещь в мультиконтурных сиденьях. При длительных поездках, спина "говорит" - спасибо :vawe:
А вот дистроник плюс не стал заказывать, т.к. уж слишком активное вмешательство происходит (подтормаживание). Просто побоялся.
Да, лазил там, где между колодцами экран (по сути все настройки только там есть, на команде ведь вообще ничего нет, кроме сидух и навигации, даже таймер для вебасты там, а не на комманде). Поэтому и жалуюсь, что настроек мало На туре все задержки света можно было отрегулировать (coming/leaving home), подсветку ног при закрытых дверях и еще много чего, а тут...
Хм,у меня ГП не было а оказывается он был навороченней НФ,потому как в нем задержки света не регулируются,я с ним сравниваю и не вижу особой разницы в настройках. Подсветка ног кстате вырубается и яркость тоже регулируется,просто все вместе с подсветкой амбилайт,я вчера это делал в меню. :smile:
в мерсе все немного по другому но если понять то вполне удобно :biggrin:
где будут обновлять карты? В сервисе? Манагер мне говорил, что бесплатно, а вот на мерсовском форуме говорили, что фиг вам. Все платно.
я поеду к своему дилеру,они обещали,значит будут обновлять бесплатно :biggrin:
Нет, в том-то и дело. Как видите, буквы "М" нет. Так всегда показывает Настроек таких не нашел. Мож в сервисном меню будет?
Я ж спецом заказывал блютек в конце июня. Вышла с завода - 2 августа (меня там в последний день перед закрытием квот на июль впихнули). 26 сентября была в Москве
плохо,почему это интересно у меня нет :frown:
надо узнать у дилера,может смогут перешить щиток,тоже так же хочу,блин вроде мелочь и не заметная а хочется :redface:
А вот дистроник плюс не стал заказывать, т.к. уж слишком активное вмешательство происходит (подтормаживание). Просто побоялся.
тоже не стал,обычного дистроника хватит за глаза,прикольно конечно когда машина сама разгоняется,но я уж как нибудь сам справлюсь )
cusco, кстати, у вас ковры, случаем не WeatherTech (просто на одном из ваших фото очень похожи на них)? http://www.weathertech.com/mercedes-benz/2013/ml-class/floorliner-digitalfit/
Просто заказал себе такие из пендосии, придут в ноябре. А потом на форуме мерсовском прочитал, что не очень они и удобны (скользит подошва на них) :frown:
А ваше мнение какое о них (если это они у вас)?
вот блин мерс,постоянно чего то новое по мелочи добавляет,разница 3 месяца а уже что то новенькое есть,но больше обидно у кого 12 год,вроде машина та же а щиток допатопный,графика как в калькуляторе 80х,убожество честно говоря.....
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
кстати, у вас ковры, случаем не WeatherTech (просто на одном из ваших фото очень похожи на них)? http://www.weathertech.com/mercedes-...er-digitalfit/
Просто заказал себе такие из пендосии, придут в ноябре. А потом на форуме мерсовском прочитал, что не очень они и удобны (скользит подошва на них)
А ваше мнение какое о них (если это они у вас)?
у меня оригинал,но их как раз WeatherTech для мерса делает,коврики мне нравятся,скользкости пока особой не замечал,единственное у пассажира коврик коротковат,закрывает не до конца в тоннель,могли бы и по длиннее сделать.
а у вас вижу 3Д,как они,я думал может такие взять....единственное черные не хочу,серенькие бы,на них грязь не так видно.
вот блин мерс,постоянно чего то новое по мелочи добавляет,разница 3 месяца а уже что то новенькое есть,но больше обидно у кого 12 год,вроде машина та же а щиток допатопный,графика как в калькуляторе 80х,убожество честно говоря.....
Ога, и ведь перепрошивкой этого не исправить :mad:
у меня оригинал,но их как раз WeatherTech для мерса делает,коврики мне нравятся,скользкости пока особой не замечал,единственное у пассажира коврик коротковат,закрывает не до конца в тоннель,могли бы и по длиннее сделать.
а у вас вижу 3Д,как они,я думал может такие взять....единственное черные не хочу,серенькие бы,на них грязь не так видно.
Да, взял 3Д на лето. И да, грязь на них видна, но эт после мойки, сразу грязной обувью :biggrin: А так - не особо и сильно пачкаются - думал, будет хуже. Но серый, наверное, будет лучше. Если будете брать - сделайте фотку уже установленных и испачканных :redface:
хм,не знал и мерсо клубе никто не писал,так бы наверное заказал ради ассистента зон.
Приложил фотку.
Обновил инфу по пневме в 3-м посте. Все оказалось "по-мерсовски" "просто" :biggrin: - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1663555&postcount=3
Также устранили задевание лопастей вентилятора в пассажирской сидушке при включенной вентиляции (было, если сильно опереться спиной об спинку сидушки, к примеру, когда куртку поправляешь).
Все остальные заявленные "глюки" оказались не глюками, а особенностями :rolleyes:
cильвер 069
21.10.2013, 21:57
NovaPS, ну как по сравнению с прошлым авто в целом???:biggrin:
NovaPS, ну как по сравнению с прошлым авто в целом???:biggrin:
В целом, плюсы перевешивают минусы, и весьма существенно :biggrin: Толчки АКПП потихоньку уходят и ездить становится еще более комфортно :smile:
NovaPS, ну как по сравнению с прошлым авто в целом???:biggrin:
я сравниваю с нф,много лучше,очень комфортная машина,реально доставляет удовольствие от езды и это на 20 колесах и пружинах,еще нравится очень хорошая шумоизоляция и качество отделки.
В свое время я тестил 164 кузов и новый Тур,так вот тогда Тур победил,но 166 новый МЛ это совсем другая машина,как в плане комфорта так и в плане езды и отделки.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
NovaPS, за фотку спасибо,сейчас понял но уже не вернуть,будем обходится без этих систем,хотя если б знал что так то заказал бы....
Дмитрий Туарег
06.11.2013, 17:57
Народ побывал в Олимпе (дилер Мерса), посидел в ГЛ и МЛ, посмотрел на ценники и внешний вид - сделал вывод: разница 400 т.р. между особыми сериями, но в ГЛ в базе есть панорама, пневма, третий ряд и что-то еще. И на вид он красивее и солиднее. В общем ГЛ на мой взгляд на много предпочтительнее.
Хотел спросить у Cusco почему все таки МЛ, а не ГЛ. Или вообще рассматривали его?
Народ побывал в Олимпе (дилер Мерса), посидел в ГЛ и МЛ, посмотрел на ценники и внешний вид - сделал вывод: разница 400 т.р. между особыми сериями, но в ГЛ в базе есть панорама, пневма, третий ряд и что-то еще. И на вид он красивее и солиднее. В общем ГЛ на мой взгляд на много предпочтительнее.
Хотел спросить у Cusco почему все таки МЛ, а не ГЛ. Или вообще рассматривали его?
Ну во-первых он дороже,пусть не намного но все же (тут 400,там 400,еще немного и уже ВОГ можно взять,к сожалению не печатаю)) ) ,во-вторых мне вообще не нужен третий ряд,панорама и не очень хотел пневму,все эти опции лично для меня вообще ничего не стоят,они мне и бесплатно не нужны,ну и последнее,он больше,вернее длиннее,хуже динамика,хуже рулежка,ради длинной задницы которая в городе только мешается,пробег у меня 90% городской,вообщем размер Туарега-Х5-МЛ для меня самое то,мне автомобиль больше размерами не нужен,для меня и этот большой,скорее бы согласился на меньший нежели на больший. Возможно в будущем мне понадобится третий ряд и я меньше буду находится в городе,тогда возможно и заинтересует,а пока нет.
Добавлено через 14 минут 41 секунду
Дмитрий СПб, ЛО, мне вот интересно как впечатление хотя бы от салона если не тестили?
Два года откатал на gl одновременно езжу и на турике то бишь чередую как хочу. Ну ни капли не замечал что gl крупнее и с ним сложнее пробиваться по дворам. Там где пройдет тур легко про лезет и gl . А вот по надежности ...... тур будет лучше. Даже не хочется перечислять болячки мерина просто смешно становится. Видать неспроста Детройт то обанкротился.
А так любой подтвердит всяк автомобиль хорош пока ты о нем мечтаешь. А стал он твоим и прибавились у тебя проблемы. Праздник дорог не событием а предвкушением этого события
Новый ГЛ крупнее как и МЛ,по надежности это тоже другая машина.....
Дмитрий Туарег
06.11.2013, 20:58
В вопросах сложности эксплуатации в городе основным определяющим фактором является ширина для меня. По дворам кататься очень тяжело. Считаю нормальной ширину авто 188 см, все что больше тяжело. Уточню у меня паркинг под домом и парковочное место на работе, поэтому проблем с парковкой в 90% случаев не испытываю, вне зависимости от авто. Поэтому 30 см от ГЛ для меня - скорее плюс.
МЛ мне покался без АМГ обвеса похожий на грустную рыбу. В АМГ обвесе лучше, но не сильно. На 5 из 10.
ГЛ же наоборот понравился внешне, причем на 8-8,5 из 10.
По салону они абсолютно одинаковы (первые два ряда).
Для cusco по салону в сравнении с туарегом. Торпедо примерно такого же качества, но есть возможность ее обшить кожей за 130 т.р. или 400 т.р. в каком то пакете. Ручки дверей приятнее у МЛ, базовые сидения МЛ впринципе неплохие по форме и тактильным ощущениям, качество кожи меня устроило. Но виена у туарега лучше по форме и регулировкам. Сиденья сильно сдвинуты к дверям, еле ладонь пролазит в зазор - непривычно и регулировки находятся на двери, что тоже вызывает удивление. Слегка перегружен кнопками МЛ.
Недорогой пластик в МЛ в глаза не бросается, хотя он есть, у туарега он более заметный.
МЛ совсем не смотрится на 18 и 19 колесах. Может быть в ближайшее время проведу тест драйв ГЛ и МЛ. По поводу блютека выяснил что 249 сильный дизель дороже в эксплуатации, ТО дороже на 10 т.р.
Места в салоне на задних местах у туарега чуть больше в продольном направлении по ширине паритет, хотя 3-му пассажиру в туареге будет удобнее.
Багажник больше и лучше у МЛ, в т.ч. и накаченная докатка под "рукой".
Руль у туарега удобнее показался по форме и толщине обода + кожа приятнее.
Что в итоге: МЛ бы не купил располагая 3,5 кк, много больше понравился ГЛ. Туарег в сравнению с МЛ - выбор прагматика. МЛ свежее и это чувствуется.
С маркой мерседес знаком хорошо, но только по родстерам SL/SLK. Мерседес дарит непередаваемое чувство уверенности, кажется что ты уже все успел в жизни. Ну и ощущается "глыбой", а не спичечным коробком. Бесит в мерсах только подрулевой рычаг, когда сажусь с другого авто обязательно пару раз задену и включу лимитер например. Потом привыкаю.
MichaelFBI
06.11.2013, 21:16
Позволю себе вклиниться в обсуждение:hi:
Сиденья сильно сдвинуты к дверям, еле ладонь пролазит в зазор - непривычно и регулировки находятся на двери, что тоже вызывает удивление.
Фишка с регулировками на дверях Мерседеса - совершенство, имхо :good:
Очень удобно и эстетично.
Nautilus!
06.11.2013, 21:17
а мне вот в МЛке нравится обвес который стоит на МЛ63АМГ вот там красиво смотрится и вид уже совсем другой у машины, а амг обвес штатный который предлагается на обычный МЛ лично меня не впечатляет, так же как обвес R-line на туареге. и кстати согласен что мыло на 18 колесах смотрится как-то скучно совсем, ему надо по любому 20 колеса!!!
и лично мне в мерсе нравится что регулировка кресел находится на двери, просто поначалу это кажется неудобным, но со временем понимаешь что это очень удобно. не надо никуда вниз в щель рукой лезть, да и еще удобнее пассажиру какому-нибудь объяснять как регулировать кресло и чем, а то на турике во время движения хрен объяснишь где двигается спинка например, а так раз показал наглядно и все всё поняли сразу.
МЛ бы не купил располагая 3,5 кк, много больше понравился ГЛ.
вот я так же решил для себя когда выбирал что покупать, правда ГЛ мне не нужен так же как и cusco, поскольку машину в размерах больше турика не хочу, но согласен что внешне ГЛ немного симпатичнее мыла.
Дмитрий СПб, ЛО, спасибо только уточню,обшить кожей панель стоит 60 т.р.,пакет за 150 т.р в который она входит включает еще 3 недешевых позиции. По сидениям,обычные неплохи но у меня спорт сидушки,они прекрасны и очень удобны. Еще есть сидения с массажем и гибкими настройками,тоже очень хороши.
По дизелю,это именно у этого ОД ТО дороже,потому как везде цена на ТО одинакова с бензином,а вот периодичность нет но у меня пробеги небольшие так что все равно раз в год делать по времени а не пробегу. По заднему сиденью,да места в Туре чуть больше за счет того что сиденье двигается,но сидеть удобней в МЛ,т.к. длина подушки больше,ноги не на весу и глубже посадка. В целом места в обоих навалом и проблем не вызывает.
По рулю,опять же есть спорт руль как у меня на фото,очень удобный,лучше базового,входит в спорт пакет салона как и сиденья,кожа наппа на обоих,что в Туареге что в МЛ.
Вообщем то вывод такой,надо собирать машину под себя,тогда многие вещи можно выбрать как нравится и это плюс.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
МЛ63АМГ вот там красиво
думаю ставить или не ставить задний бампер от 63.....
Nautilus!
06.11.2013, 21:33
думаю ставить или не ставить задний бампер от 63.....
так и передний ставьте тоже от 63 и задний с насадками и будет вид уже совсем другой у машины. хотя наверное это все выйдет очень не дешево :frown:
cusco, А можно ли было заказать такие бампера на ваш авто с завода?
Или это только на 63?
так и передний ставьте тоже от 63 и задний с насадками и будет вид уже совсем другой у машины. хотя наверное это все выйдет очень не дешево :frown:
Передний,можно и его подумать,выйдет не дешево но дешевле р-лайна практически в половину,плюс в том что есть бу бампера от 63,можно даже в цвет найти.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
cusco, А можно ли было заказать такие бампера на ваш авто с завода?
Или это только на 63?
Если б можно было, заказал бы,жаль что нельзя.
Nautilus!, я вот думаю ставить или нет вот по какой причине,появилась юбка под насадки от 63,размышления может ее поставить,делов гораздо меньше чем с бампером. Передний тоже можно что то типа юбки придумать,да и мне передний у моего амг пакета в целом нравится.
Видел на днях в Липецке белый 63 АМГ - огонь!:good:
Nautilus!
06.11.2013, 21:43
cusco,
так дешевле тогда купить б/у в нормальном состоянии и если не в цвет то перекрасить. должно выйти не очень дорого.
лучше от АМГ63 все же, на тех фотках что вы показали выше мне не нравится большое количества хрома.
http://images.drive3.ru/models.photos/4400/000/000/001/2a9/88ce8dfef3276bb4-large.jpg
Nautilus!, хром я хотел закрасить в матовое серебро как на 63,дилемма...
Nautilus!
06.11.2013, 21:50
cusco,
на АМГ63 прикольные прорези есть типа жабры и хром не надо закрашивать, так что я бы по возможности все же этот бампер поставил, но если не получается по какой либо причине, то можно и ваш вариант с закраской, но он чуть скучнее все равно. на мой взгляд конечно же.:hi:
да и мне передний у моего амг пакета в целом нравится.
ну если вам нравится, то оставьте его. все же вы для себя машину тюните, а не для кого-то.
Все же задний у 63 огонь,согласен,наверное его поставлю,по переду пока будем думать.
В планах хотелось бы так сделать если получится.
MichaelFBI
06.11.2013, 22:08
А Блютек кстати чипуется вообще? Есть какие либо данные уже?
А Блютек кстати чипуется вообще? Есть какие либо данные уже?
говорят что да,но надо отключать сажевый и мочевину.
Добавлено через 49 секунд
А Блютек кстати чипуется вообще? Есть какие либо данные уже?
п.с. не блютек до 330 лс. и 740 нм без проблем чипуют.
Nautilus!
06.11.2013, 22:13
cusco,
я видел что обычный чипуют до 307 и 686Нм
вот https://www.youtube.com/watch?v=0CpF7FIm528
ну и в Питере еще в одной конторе тоже чипуют до 300 с копейками.
блютек тоже до стольки же чипуют кстати.
а где до 330 чипуют?
Брабус чипует,по запросу в аларм-сервисе давали график.
Я так понимаю двигателя с мочевиной официально поставляются в Россию или это спецзаказ. У нас мочевина то найдется на десяти заправках страны
Стали да официально возить,ждать не стал,брал специально без мочевины и сажевого,проще...
Я так понимаю двигателя с мочевиной официально поставляются в Россию или это спецзаказ. У нас мочевина то найдется на десяти заправках страны
Официально. В старт посте писал, что мочевины много не нужно (бака на 10+т.км. хватает). Если уж совсем далеко отъезжать от цивилизованного мира собираетесь, то просто дозаправьте до полного бака у официалов мочевину и все :smile:
Вообще конечно на этой машине надо поездить по-дольше,тест мало чего покажет,понимание приходит со временем,пятый месяц езжу и нравится все больше,обычно наоборот,вылезают мелочи и недостатки которые начинают раздражать,а тут нет такого. Что еще нравится,на этой машине приятно ездить как медленно так и достаточно динамично под настроение,но при этом все спокойно и прогнозируемо,все же есть что то особенное в мерсе.
Макс7504
08.11.2013, 10:02
Едем тут недавно с дочкой с детского сада (скоро 5 лет будет). Останавливаемся на светофоре. Рядом Мерс GL. Поворачиваюсь и спрашиваю у дочки какую папе лучше машину купить: Фольксваген или Мерседес? На пару секунд задумалась: эээээ.. наверно, папочка, Мерседес. Спрашиваю: а почему именно Мерседес? секундное раздумье и : я думаю это хорошая машина! А устами младенца как известно глаголит истина!
Дмитрий Туарег
08.11.2013, 11:44
Мерседес слишком долго ассоциировался успешным и "лучшим" брендом, естественно он на слуху и каждый его знает, также большинство сможет и идентифицировать значек мерседеса.
Да и "аура" у данных авто есть (сужу по себе), не знаю у всех ли моделей мерседеса, но у многих.
Мерседес наверное единственная марка авто предлагающая самую широкую линейку моделей, авто для любого клиента. И если 10-20 лет назад поклонники БМВ могли сказать, что их авто спортивнее/быстрее (и в этом была доля правды), то сейчас с выпуском широкого спектра моделей АМГ и black series Мерседес закрыл данную "брешь".
malashiyVY
08.11.2013, 12:39
В любом мерседесе,даже старом есть что то такое что нельзя словами обьяснить,чувство высшего, лучшего. Это не в размерах авто заключается или двигателе,в чем то ином. не могу обьяснить.
Я хоть и не фанат мерса но каким то почувствовал это и вспоминаю про это ощущение.
такого нету в бмв или ауди,а в VW в помине.
Вливаюсь в дискуссию со своим ГЛ. Купил летом дизель, 2013 м.г., то есть без мочевины.
Также выбирал между МЛ и ГЛ, но выбрал второй т.к. мне показался посимпатичнее, особенно в АМГ обвесе. Размеры не парят, с парковкой нет проблем, почти. Иногда в разных ТЦ подземные сделаны явно для маленьких машин, но там просто поаккуратнее передвигаюсь.
Сравнивать с туарегом не буду. Имхо немного разные машины. В целом все устраивает, но после 10 лет обладания разными VW и ауди по началу казалось все непривычным. Единственное разочарование это коробка. Даже на моем 5-летнем турике она работает интереснее и комфортнее. Эта дергается немного, плюс иногда алгоритм переключения не всегда мне кажется адекватным. Может попозже пройдет (сейчас пробег 4.5 ткм)
Недавно немного "затюнил". Поставил элементы обвеса с АМГ 63. Заменил глянцевый хром на матовый на губе переднего бампера и окантовках ходовых огней. Плюс поменял задний диффузор на бампере и поставил насадки на выхлоп от того же АМГ 63. Стало выглядеть поинтереснее.
Среди бестолковых (или пока особо не пригодившихся) опций могу выделить систему кругового обзора, который включает автопарковщика. Плюс заказывал ON&OFF road в основном из-за наличия в нем спорт-режима. Так вот этот спорт мне не понравился - подвеска очень жесткая и неприятно зубодробильная, при этом крены меньше не становятся. Но в целом рулится машина хорошо, и, несмотря на большие размеры по сравнению с GP, ничем ему не уступает.
Несколько фоток:
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1069815_488337261250370_1793427906_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1002545_488337644583665_416057488_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1069387_488337097917053_1028000817_n.jpg
cusco,
На спортивный салон с алькантарой можно заказать вентиляцию сидений и подогрев руля?
cusco,
На спортивный салон с алькантарой можно заказать вентиляцию сидений и подогрев руля?
обогрев руля можно,а вот вентиляцию на алькантару нет,сказать честно даже в самую жару вполне комфортно без нее,не особо нужна.
cusco, а у меня как-то в голове отложилось, что амг-руль всегда без подогрева :russian_ru:
cusco, а у меня как-то в голове отложилось, что амг-руль всегда без подогрева :russian_ru:
специально этот вопрос узнавал,можно с подогревом,ответили дилеру по запросу с представительства,другой вопрос что он тянет за собой пакет памяти,многим не нужный....
обогрев руля можно,а вот вентиляцию на алькантару нет,сказать честно даже в самую жару вполне комфортно без нее,не особо нужна.
А алькантара только на черном салоне бывает?
А алькантара только на черном салоне бывает?
Вроде как еще на светло сером судя по спецификации,но живьем я его не видел.
cusco, доброй ночи, а какое предпочтение колесам 18,19 или 20, ведь без пневмы?
AMG1972, колеса 20,хоть и без пневмы но едет комфортно,ямы отрабатывает на ура,на удивление но на 17,18 машина едет хуже. недавно знакомый на такой же мл поставил 21 колеса с 35 профилем на зиму и тут опять шок,машина едет не хуже чем на 20,мягко,комфортно.
Пневма или пружины разницы особой нет,приблизительно одинаково,пружинки даже немного лучше в каких то моментах....
Решаюсь пересесть на МL, вот и расспрашиваю? Пневма заказывается отдельно или идет в пакете?
NovaPS стекло багажника, как на GP, не открывается; как это на GP не открывается стекло???? Все там открывается и поднимается!!
Решаюсь пересесть на МL, вот и расспрашиваю? Пневма заказывается отдельно или идет в пакете?
есть отдельно,есть в пакете,в пакете выгодней плюс можно взять оффроад пакет.
Тоже скланяюсь без пневмы, тогда как быть с оффроад?
Тоже скланяюсь без пневмы, тогда как быть с оффроад?
ни как,бездорожье это не конек 166 кузова,по грунтовкам,размытым дорогам,он проедет без проблем и на этом все или брать пневму и оффроад пакет,но даже с ним это не проходимец,конек мерседеса в комфорте и уверенности на любых но дорогах,а так же в качестве отделки и шумоизоляции,в продуманности к мелочам,машина очень приятная но бездорожье это не ее конек.
Сергей Бан
02.02.2014, 15:11
ни как,бездорожье это не конек 166 кузова,по грунтовкам,размытым дорогам,он проедет без проблем и на этом все или брать пневму и оффроад пакет,но даже с ним это не проходимец,конек мерседеса в комфорте и уверенности на любых но дорогах,а так же в качестве отделки и шумоизоляции,в продуманности к мелочам,машина очень приятная но бездорожье это не ее конек.
Так для бездорожья вовсе другой спектр машин, все кросы не для этого созданы изначально и это нужно понимать наверно, и не требовать от авто невозможного, каждый в своей дисциплине хорош!
По поводу вентиляции сидений, у Вас комбинарованный с алькантарой, если не ошибаюсь? Спина не потеет?
Добавлено через 24 минуты 2 секунды
Извиняюсъ, прочитал повнимательней, ответ нашел! Реальный расход по городу какой?
Реальный расход по городу какой?
13-15 литров,многовато конечно но едет очень хорошо и прогревается быстро.
Nautilus!
02.02.2014, 21:34
cusco,
а есть там у вас на клубе уже первые владельцы ML400 который с бензиновым 3 литровым турбо мотором? хочу почитать отзывы о нем.
Спасибо процентов на 10 разобрался,, а чтобы еще заказали по прошествии времени?
NovaPS стекло багажника, как на GP, не открывается; как это на GP не открывается стекло???? Все там открывается и поднимается!!
Уважаемый, вы хоть не позорились бы, если читать не умеете (обратите внимание на то, как стоят запятые). Еще раз, специально для вас (список минусов Мерседес ML по сравнению с Touareg GP):
- стекло багажника, как на GP, не открывается;
Итак, как для ребенка: в данном контексте это означает, что минус Мерседес ML в том, что у него стекло багажника не открывается. Занавес :biggrin:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Спасибо процентов на 10 разобрался,��, а чтобы еще заказали по прошествии времени?
Если спросите меня, то более бы ничего не заказывал.
И по пневме - мое мнение - must have! Даже по Москве уже несколько раз пригодилась :wink: Пригодилась именно в преодолении препятствий, правда брызговики весьма неприятно "звучат" при задевании препятствий.
Да и в спорт режиме машинка весьма интересна.
Кстати, дополню. Весьма жирным минусом является отсутствие подогрева лобового стекла (заказать невозможно - нет такой опции). В морозы -25, да даже -15, приходится долго ждать (минимум минут 15 даже с включенной вебастой) пока стекло оттает, либо отскребать лед "в сухую". На туре за 2-4 минуты работы подогрева лобового стекла лед можно было просто щеткой смахнуть при -25 -20. Благо такие ситуации только при переходной температуре из "+" в жесткий "-" (мороз) и, если только снег был при "+"; либо при прогретом салоне в мороз снежок пошел.
Спасибо процентов на 10 разобрался,��, а чтобы еще заказали по прошествии времени?
возможно заказал бы доводчики и все,больше ничего.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Кстати, дополню. Весьма жирным минусом является отсутствие подогрева лобового стекла (заказать невозможно - нет такой опции). В морозы -25, да даже -15, приходится долго ждать (минимум минут 15 даже с включенной вебастой) пока стекло оттает, либо отскребать лед "в сухую". На туре за 2-4 минуты работы подогрева лобового стекла лед можно было просто щеткой смахнуть при -25 -20. Благо такие ситуации только при переходной температуре из "+" в жесткий "-" (мороз) и, если только снег был при "+"; либо при прогретом салоне в мороз снежок пошел.
согласен,подогрев лобового бы не помешал.
возможно заказал бы доводчики и все,больше ничего.
На X166 эти доводчики самопроизвольно открывали двери на ходу, устраняли у многих по гарантии. Я наоборот очень рад что от них отказался. Они сделаны не как обычные присоски (например, как у БМВ), а как электродоводчик, который работает с большой для этого девайса задержкой.
На X166 эти доводчики самопроизвольно открывали двери на ходу, устраняли у многих по гарантии. Я наоборот очень рад что от них отказался. Они сделаны не как обычные присоски (например, как у БМВ), а как электродоводчик, который работает с большой для этого девайса задержкой.
да я знаю,но с сентября месяца ставят доработанные и проблемы нет,конечно практически толку нет но просто как фишку хочется.
To Cusco сижу читаю форум бензклуб, смотрю темы о проблемах мерса безжалостно уничтожают - особенно этот товарисч романофф! Что там с этими ТИПСами? Какие основные косяки?
Просто выбираю себе новое авто, думаю, что взять ml или gl, покатался я на мыле дизель(166) еще в 2012 году -комфорт супер, но мотор по мне показался вялым, то ли машина была замученная, или коробка тупила, но при полном нажатии на газ с 60 км/ч машина очень вяло ускорялась, ну и с места очень тяжело шла, многие мои друзья покатали gl с дизелем 249 л/с говорят, что прет очень хорошо, договорились с дилером должны дать gl на длительный тест драйв, на гоночный вариант конечно не рассчитываю, но может что то улучшилось?
Кстати как альтернативный вариант смотрю на америкоса gl 450 там тот же 4,7 мотор как и на 500 с двумя турбинами, но меньше мощности, а чипуется он так же как и старший мотор, а ценник на америкоса значительно ниже, как переделать его под европейца тоже ясно.
А где можно почитать про МЛ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot