PDA

Просмотр полной версии : Безопасность превыше всего!


Dikramp
10.04.2007, 23:10
Безопасность превыше всего!

Смотрим обязательно! (http://1.carnews.z8.ru/Video/2006/raznoe/seatbelts.wmv)

:h_adm: Туарег клуб за ремни безопастности!

Lang
15.04.2007, 23:59
Вчера, даже поддатенького другана уговорил(жена его пристёгивала) на заднем сиденье пристегнуться - иначе, сказал - не поеду!!!:smile:

Dikramp
16.04.2007, 01:05
Тебе ЗАЧОТ!

Lang
16.04.2007, 01:20
Тебе ЗАЧОТ!
Усем бы так...:smile:

Dikramp
16.04.2007, 01:28
Многие люди просто не понимают, что своей тупостью могут убить не только себя, но и унести парочку других, иногда детских, жизней!!

ПиС
А многие и детей не пристегивают! Или на передние сиденья сожают!!!
Я таких людей ваще ФАШИСТАМИ считаю!

Lang
16.04.2007, 01:47
Недавно, в Туле, одна семья купила чёрный Порше Кайен.
Тула городок небольшой, но пока я ждал жену после работы на проспекте Ленина(центральной улице), эта семейка промеандрировала не раз мимо меня(показывали Тулу Поршу).:rolleyes:
Всё бы ничего, только у мамаши, которая была на правом переднем сиденье, был на руках маленький ребёнок...:mad:

Dikramp
16.04.2007, 18:05
БЛ....\\\..... Я \\\ ..ДЬ вот и все!
Не мать, а ехидна!

ПиС
ТАКИХ УБИВАТЬ НАДО!

ADDEN
16.04.2007, 20:21
Модератору нужно не ругаться. Это плохо.
Написали к примеру ----> "Редиска вот и все"
:rtfm:

Dikramp
16.04.2007, 21:43
ТАК ЛУЧШЕ??
БЛ - это не слово!
Я - это местоимение
ДЬ - это не слово!

ПиС
Конфликт исчерпан!

ADDEN
17.04.2007, 21:26
Volkswagen Touareg награжден пятью звёздами на испытаниях Euro NCAP.

При общем результате 5 звёзд на фронтальных, боковых креш-тестах и боковом ударе в столб Volkswagen Touareg получил наивысшую награду в рамках всемирно признанных испытаний по безопасности, проводимых Euro NCAP. Так же высоко Euro NCAP классифицирует уровень безопасности Touareg для детей: четыре звезды – это наилучшая оценка не только в классе больших внедорожников.
Такие оценки – результат в совершенстве скоординированного взаимодействия между самой конструкцией автомобиля и серийным оборудованием безопасности, к которому относятся, среди прочего, адаптивные подушки безопасности, степень раскрытия которых зависит от тяжести удара, натяжители ремней безопасности на всех сиденьях, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.
Организация Euro NCAP было основана в середине 90-х годов. В её создании принимали участие европейская Комиссия, Фонд Всемирного автомобильного Союза FIA «Автомобили и общество», организация ADAC, Министерство транспорта и строительства ФРГ, а также другие европейские министерства транспорта.

Lang
21.04.2007, 19:41
Заметил некоторую закономерность - чем меньше у челов мозгов, тем меньше они пристёгиваються(в смысле вообще не пристёгиваються).:rolleyes:

Vovik
25.05.2007, 00:54
В Харькове в черте города просто не принято пристегиватся. 99% народа не пристегивается (а то и 99.9%). На трассу же когда выезжаешь - это святое пристегнутся... :russian_vodka:

ADDEN
25.05.2007, 01:25
Я пристегиваюсь всегда... пасс приучил... привычка даж уже...
и всех заставляю кто ко мне в авто садится...

На трассу же когда выезжаешь - это святое пристегнутся.
А ведь в городе тоже скоростя не маленькие...
в Киеве на пр. Бажана очень часто поток 120-140 идет : )

Vovik
25.05.2007, 01:35
Да в городе есть места где >100 разгоняешься... но все равно никто не пристегивается. Когда приезжали партнеры из Бельгии и Испании они спросили: "А это у Вас тут fasion такой водителям не пристегиватся в черте города а пешеходам ходить с бутылками пива в руках ?"

В сценике я уже не замечаю пикалку котороя минуты три пщит, как тронулся, а потом ей надоедает и замолкает намертво. Если не будет простого способа полечить постоянный писк в туареге (пристегивание ремня в обход кресла со спины не предлагать) - придется наверное пристегиватся...

ADDEN
25.05.2007, 01:41
перемычку можно достать... и защелкивать не ремнем... а перемычкой...
Вот как раз из-за пикалки и приучился...
Хотя первое время ремни завел в обход кресла... но не понравилось, что некоторые "пассажиры" их пачкают своими лапами...

Vovik
25.05.2007, 01:46
В обход кресла - очень опастно. Не дай Бог что - там еще и пиропатроны натяжки могут сработать - и водителя может катапультой в подушки а потом в ветровое стекло.... уж лучше нормально пристегнуться.

ADDEN
25.05.2007, 01:53
Вот вот! Лучше пристегнутся... да и ремни особо не чувствуются... абсолютно не мешают управлению...

Fin
21.06.2007, 11:34
Не, пристегиваться необходимо в любом случае.

Тарас
21.06.2007, 17:16
Да в городе есть места где >100 разгоняешься... но все равно никто не пристегивается. Когда приезжали партнеры из Бельгии и Испании они спросили: "А это у Вас тут fasion такой водителям не пристегиватся в черте города а пешеходам ходить с бутылками пива в руках ?"

В сценике я уже не замечаю пикалку котороя минуты три пщит, как тронулся, а потом ей надоедает и замолкает намертво. Если не будет простого способа полечить постоянный писк в туареге (пристегивание ремня в обход кресла со спины не предлагать) - придется наверное пристегиватся...


Можно отключить сигнал через VAS:smile:

ViKiS
21.06.2007, 17:45
Можно отключить сигнал через VAS:smile:
VAG-сом?

Vovik
21.06.2007, 17:50
Можно отключить сигнал через VAS:smile:

Или дядя VASя ?
:smile:

Тарас
21.06.2007, 18:47
VAG-сом?

Vas-5051B(Диагностический прибор)
Кстати на пассате тоже можно.

Lang
21.06.2007, 20:15
Мля, о чём люди думают...:frown:

ViKiS
21.06.2007, 20:28
Vas-5051B(Диагностический прибор)
Кстати на пассате тоже можно.
сколько стоит?

В Солли тоже такой прибор есть?

ЗЫЖ я так понимаю вы с Автодома ....

ADDEN
21.06.2007, 21:32
а Autohold после этого действия не накроется?

ViKiS
21.06.2007, 22:42
а Autohold после этого действия не накроется?

аутохолд или электронный ручник?

ADDEN
21.06.2007, 23:29
не, AutoHold, где-то встречал на пассатклабе, что может навернутся, если пищалку убить... или мне показалось?

Тарас
22.06.2007, 10:12
сколько стоит?

В Солли тоже такой прибор есть?

ЗЫЖ я так понимаю вы с Автодома ....

Прибор должен быть. Я с Автодома.
Насчет автохолда надо узнавать. Стоит недорого.

Артем
22.06.2007, 10:14
Последствия столкновения с Камазом:

http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=31
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=32
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=33
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=34
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=35

Piton
22.06.2007, 10:28
Последствия столкновения с Камазом:

http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=31
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=32
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=33
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=34
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=35

Камаз, такое ощущение не с Туром встретился, а никак не меньше Белаза поцеловал. Думаю Тур в этой ситуации краш тест на 5 звезд прошел. Надеюсь все живы.

ADDEN
22.06.2007, 13:16
Мдя, жестко, но Тур оказался крепким орешком!

XLSchwarz
22.06.2007, 14:56
Последствия столкновения с Камазом:
...

Так Тур явно прошел по касательной (похоже, что после обгона не успел перестроиться в свою полосу...) - КамАЗ не мог ТАК пострадать от касательного удара с Туром! Похоже грузовик еще куда-то въехал после столкновения...

Артем
22.06.2007, 15:19
Так Тур явно прошел по касательной (похоже, что после обгона не успел перестроиться в свою полосу...) - КамАЗ не мог ТАК пострадать от касательного удара с Туром! Похоже грузовик еще куда-то въехал после столкновения...

Безусловно даже при 5 звездах тягаться с Камазом не получится. Просто интересен контраст между габаритами авто и полученными повреждениями. Вероятно, после того как у КАМАЗА передняя подвеска сложилась он "мордой" пропахал сугроб на обочине, чем и обусловлены такие повреждения кабины. Других участников ДТП вроде не было зафиксировано.