Просмотр полной версии : Безопасность превыше всего!
Безопасность превыше всего!
Смотрим обязательно! (http://1.carnews.z8.ru/Video/2006/raznoe/seatbelts.wmv)
:h_adm: Туарег клуб за ремни безопастности!
Вчера, даже поддатенького другана уговорил(жена его пристёгивала) на заднем сиденье пристегнуться - иначе, сказал - не поеду!!!:smile:
Тебе ЗАЧОТ!
Усем бы так...:smile:
Многие люди просто не понимают, что своей тупостью могут убить не только себя, но и унести парочку других, иногда детских, жизней!!
ПиС
А многие и детей не пристегивают! Или на передние сиденья сожают!!!
Я таких людей ваще ФАШИСТАМИ считаю!
Недавно, в Туле, одна семья купила чёрный Порше Кайен.
Тула городок небольшой, но пока я ждал жену после работы на проспекте Ленина(центральной улице), эта семейка промеандрировала не раз мимо меня(показывали Тулу Поршу).:rolleyes:
Всё бы ничего, только у мамаши, которая была на правом переднем сиденье, был на руках маленький ребёнок...:mad:
БЛ....\\\..... Я \\\ ..ДЬ вот и все!
Не мать, а ехидна!
ПиС
ТАКИХ УБИВАТЬ НАДО!
Модератору нужно не ругаться. Это плохо.
Написали к примеру ----> "Редиска вот и все"
:rtfm:
ТАК ЛУЧШЕ??
БЛ - это не слово!
Я - это местоимение
ДЬ - это не слово!
ПиС
Конфликт исчерпан!
Volkswagen Touareg награжден пятью звёздами на испытаниях Euro NCAP.
При общем результате 5 звёзд на фронтальных, боковых креш-тестах и боковом ударе в столб Volkswagen Touareg получил наивысшую награду в рамках всемирно признанных испытаний по безопасности, проводимых Euro NCAP. Так же высоко Euro NCAP классифицирует уровень безопасности Touareg для детей: четыре звезды – это наилучшая оценка не только в классе больших внедорожников.
Такие оценки – результат в совершенстве скоординированного взаимодействия между самой конструкцией автомобиля и серийным оборудованием безопасности, к которому относятся, среди прочего, адаптивные подушки безопасности, степень раскрытия которых зависит от тяжести удара, натяжители ремней безопасности на всех сиденьях, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.
Организация Euro NCAP было основана в середине 90-х годов. В её создании принимали участие европейская Комиссия, Фонд Всемирного автомобильного Союза FIA «Автомобили и общество», организация ADAC, Министерство транспорта и строительства ФРГ, а также другие европейские министерства транспорта.
Заметил некоторую закономерность - чем меньше у челов мозгов, тем меньше они пристёгиваються(в смысле вообще не пристёгиваються).:rolleyes:
В Харькове в черте города просто не принято пристегиватся. 99% народа не пристегивается (а то и 99.9%). На трассу же когда выезжаешь - это святое пристегнутся... :russian_vodka:
Я пристегиваюсь всегда... пасс приучил... привычка даж уже...
и всех заставляю кто ко мне в авто садится...
На трассу же когда выезжаешь - это святое пристегнутся.
А ведь в городе тоже скоростя не маленькие...
в Киеве на пр. Бажана очень часто поток 120-140 идет : )
Да в городе есть места где >100 разгоняешься... но все равно никто не пристегивается. Когда приезжали партнеры из Бельгии и Испании они спросили: "А это у Вас тут fasion такой водителям не пристегиватся в черте города а пешеходам ходить с бутылками пива в руках ?"
В сценике я уже не замечаю пикалку котороя минуты три пщит, как тронулся, а потом ей надоедает и замолкает намертво. Если не будет простого способа полечить постоянный писк в туареге (пристегивание ремня в обход кресла со спины не предлагать) - придется наверное пристегиватся...
перемычку можно достать... и защелкивать не ремнем... а перемычкой...
Вот как раз из-за пикалки и приучился...
Хотя первое время ремни завел в обход кресла... но не понравилось, что некоторые "пассажиры" их пачкают своими лапами...
В обход кресла - очень опастно. Не дай Бог что - там еще и пиропатроны натяжки могут сработать - и водителя может катапультой в подушки а потом в ветровое стекло.... уж лучше нормально пристегнуться.
Вот вот! Лучше пристегнутся... да и ремни особо не чувствуются... абсолютно не мешают управлению...
Не, пристегиваться необходимо в любом случае.
Да в городе есть места где >100 разгоняешься... но все равно никто не пристегивается. Когда приезжали партнеры из Бельгии и Испании они спросили: "А это у Вас тут fasion такой водителям не пристегиватся в черте города а пешеходам ходить с бутылками пива в руках ?"
В сценике я уже не замечаю пикалку котороя минуты три пщит, как тронулся, а потом ей надоедает и замолкает намертво. Если не будет простого способа полечить постоянный писк в туареге (пристегивание ремня в обход кресла со спины не предлагать) - придется наверное пристегиватся...
Можно отключить сигнал через VAS:smile:
Можно отключить сигнал через VAS:smile:
VAG-сом?
Можно отключить сигнал через VAS:smile:
Или дядя VASя ?
:smile:
VAG-сом?
Vas-5051B(Диагностический прибор)
Кстати на пассате тоже можно.
Мля, о чём люди думают...:frown:
Vas-5051B(Диагностический прибор)
Кстати на пассате тоже можно.
сколько стоит?
В Солли тоже такой прибор есть?
ЗЫЖ я так понимаю вы с Автодома ....
а Autohold после этого действия не накроется?
а Autohold после этого действия не накроется?
аутохолд или электронный ручник?
не, AutoHold, где-то встречал на пассатклабе, что может навернутся, если пищалку убить... или мне показалось?
сколько стоит?
В Солли тоже такой прибор есть?
ЗЫЖ я так понимаю вы с Автодома ....
Прибор должен быть. Я с Автодома.
Насчет автохолда надо узнавать. Стоит недорого.
Последствия столкновения с Камазом:
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=31
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=32
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=33
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=34
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=35
Последствия столкновения с Камазом:
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=31
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=32
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=33
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=34
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/index.php?n=35
Камаз, такое ощущение не с Туром встретился, а никак не меньше Белаза поцеловал. Думаю Тур в этой ситуации краш тест на 5 звезд прошел. Надеюсь все живы.
Мдя, жестко, но Тур оказался крепким орешком!
XLSchwarz
22.06.2007, 14:56
Последствия столкновения с Камазом:
...
Так Тур явно прошел по касательной (похоже, что после обгона не успел перестроиться в свою полосу...) - КамАЗ не мог ТАК пострадать от касательного удара с Туром! Похоже грузовик еще куда-то въехал после столкновения...
Так Тур явно прошел по касательной (похоже, что после обгона не успел перестроиться в свою полосу...) - КамАЗ не мог ТАК пострадать от касательного удара с Туром! Похоже грузовик еще куда-то въехал после столкновения...
Безусловно даже при 5 звездах тягаться с Камазом не получится. Просто интересен контраст между габаритами авто и полученными повреждениями. Вероятно, после того как у КАМАЗА передняя подвеска сложилась он "мордой" пропахал сугроб на обочине, чем и обусловлены такие повреждения кабины. Других участников ДТП вроде не было зафиксировано.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot