Просмотр полной версии : Прототип джипов
Смотреть до конца! :)
http://www.youtube.com/watch?v=nq2jY1trxqg&feature=youtube_gdata_player
Многие внедорожники и сегодня по такому говну не проедут. Доставило)
malashiyVY
17.10.2013, 11:09
Узкие шины решают:biggrin:
Узкие шины решают:biggrin:
и мощь в 25 лошадок, а не 250 к примеру:russian_ru: куплю!!!:biggrin:
Кувырок понравился, отряхнулись и дальше...
:rolleyes:
А че это он такой проходимый?
Легкий?
Нормальный тачан. Даже стекла не разбились при перевертыше. А проходимость вообще нереальная:crazy:
И дороги не нужны. :biggrin: Вот жили же люди както и без современных машин, и без дорог, и без всего того что мы обсуждаем на нашем форуме. Ведь если подумать это не так давно было. Вообще мир в моём понимании 100 лет назад появился, Всего 100 лет, а такой прогресс:smile:
А че это он такой проходимый?
Легкий?
Imho, да.
Я был совсем молодой, помню как на запорожце 965 (горбатом) ездили. Застряли в грязи, мужики переставляют задние колеса, и едем дальше. Плюс большой клиренс и плоское днище.
А ездил на охоту на Крузаке, в поле и грязи-то не было, трава, мокро, стал проваливаться исключительно из-за веса, еле выдернули двумя уазиками.
Прыгает как кузнечик! По тому и не застрял ни разу )))))))
AndreyPAV
21.11.2013, 14:47
Для бездорожья "буханку" надо, а не туры и крузаки! Буханка по такому же принципу по бездорожью ездит, т.е. легкая, высокая посадка и полный привод!!!
Для бездорожья "буханку" надо, а не туры и крузаки! Буханка по такому же принципу по бездорожью ездит, т.е. легкая, высокая посадка и полный привод!!!
Подтверждаю! Раньше еще делали: впереди кабина, а сзади кузов с брезентовым верхом. Те были еще легче, и я сам участвовал в "перестановке" задних колес. А приспустили бы шины, и переставлять не надо было бы.
Также ездил на такой в Якутии в 60-ти градусные морозы (кузов полностью металлический и в "салоне" дополнительный отопитель с водяным радиатором). Крузак бы просто не завелся.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot