PDA

Просмотр полной версии : Самостоятельно заглушить систему ЕГР на трешке


101
17.10.2013, 07:08
Кто-нибудь САМОСТОЯТЕЛЬНО отключал систему ЕГР программно и механически на трёхлитровых дизелях Туарегов??? Если есть такая возможность, ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, со всеми товарищами!!!:vawe:

Коляка
18.10.2013, 10:59
Специалисты которые этим занимаются (за деньги естественно) никогда и ни за что не раскроют тебе все "тайны" данного процесса. Причина думаю понятна. А по теме - у нас в Омске например нашел контору, которая за 8 тыс готова отключить программно. Лучше наверное заплатить, чем самому намудрить и поймать какой-нибудь гемор...

101
29.10.2013, 15:59
При всем моём уважении, хотелось бы заметить, что форум для того и создан, чтобы люди делились опытом (как положительным, так и негативным). Заплатить деньги, конечно можно - это и проще, да и "гемор" в таком случае, если поймаешь - то имеется возможность, если не полностью переложить, то хотя бы разделить с людьми, которым заплатил деньги. Когда-то и ВАСЯ был девайсом "избранных", дилеров и прочих небожителей. Но время меняет всё. И сейчас львиную долю проблем владельцы ВАГовских автомобилей в состоянии решить самостоятельно. Так почему при возможности (вне официалов) провести такие работы за деньги, Вы уверенно отвергаете возможность самостоятельного выполнения такой процедуры??? Тем более, что сумма 8 тыс. - не говорит о СУПЕРЭКСКЛЮЗИВНОВЫСОКОНАНОТЕХНОЛОГИЧНОСТИ этих работ!))) Вопрос риторический - отвечать на него не нужно. Думаю, что появление в нете такой информации - вопрос времени.:hi:

WISM
10.01.2014, 14:11
В общем, из того, что мне удалось накопать:

1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд.
With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.

2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя).

3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса.
Главное - периодически прочищать ЕГР.

4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=06Gp8NnJwXc), на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.
Исключением является 2,5 BPE c EDC16 - глушится программно.

:hi:

Capo regime
11.01.2014, 08:20
В общем, из того, что мне удалось накопать:

1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд.

2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя).

3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса.

4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=06Gp8NnJwXc), на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.

:hi:

Где его переключить через VAS на 4-5%?

gaz
11.01.2014, 10:45
Да очень хотелось бы узнать как VASом можно это сделать!

WISM
13.01.2014, 09:14
Где его переключить через VAS на 4-5%?
Добавил информацию в предыдущем посте, см. информационный блок.
Так проделывали на дизельном пассате, возможно, кое-что отличается.

Ледяной
13.01.2014, 20:46
Народ привет...а на бензине бывают с этим проблемы???

Олег Осипенко
18.01.2014, 19:45
Нет!

Коляка
04.06.2014, 09:39
В общем, из того, что мне удалось накопать:

1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд.
With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.

2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя).

3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса.
Главное - периодически прочищать ЕГР.

4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=06Gp8NnJwXc), на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.

:hi:

у кого-то в итоге получилсь частично (до 4-5%) отключить ЕГР описанным выше способом? поделитесь опытом

Garya
04.06.2014, 10:13
У меня отключен контроль неисправности EGR. я снимаю разъем с главного клапана и газы в коллектор не идут, можно, при необходимости поставить заглушку после турбины и перекрыть подачу антифриза в радиатор охлаждения.
ниже картинки для BKS, в CASA управление клапаном происходит не вакуумом, а электрическим клапаном.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/4/4/7/4/egr.jpg

http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/4/4/7/4/egr_1.jpg

http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/4/4/7/4/egr_2.jpg

matrix501
04.06.2014, 11:02
У меня отключен контроль неисправности EGR

а каким образом отключен? перепрошивкой или можно самому через вагком?

Garya
04.06.2014, 11:07
а каким образом отключен? перепрошивкой или можно самому через вагком?

самому это не сделать, но данная опция и опция отключения контроля неисправностей вихревых заслонок не стоит ничего при чиптюнинге, так сказать бонусом. сам чиптюнинг мне обошелся в 17000 рублей.

matrix501
04.06.2014, 12:45
вот нашел видео http://www.youtube.com/watch?v=k3xbkRKZ-24

andyhaw
04.06.2014, 13:19
А насколько вообще отключение EGR повысит мощность?
Хоть в процентах =)

Garya
04.06.2014, 13:28
А насколько вообще отключение EGR повысит мощность?
Хоть в процентах =)

само по себе отключение ЕГР не прибавляет, НО (!)
1. уменьшается температура на впуске, а это прибавка
2. на впуск всегда поступает свежий воздух без СО2, а это тоже некий плюс
3. всегда чистый впуск
4. все выхлопные газы проходят через турбину, а это уменьшает лаг и спулл.

в ближайшей перспективе у меня поездка на стенд для замера мощности, попробую снять замер с включенным ЕГР и без него.

matrix501
06.06.2014, 19:39
не получилось ввести логин 12233. Пишет что неверный. А также, если зайти в адаптацию и выбрать канал 03, то там значение 10000 (а не 32768 как на видео)

klf
08.06.2014, 13:38
4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=06Gp8NnJwXc), на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.

:hi:

:negative: только не нужно вводить в заблуждение людей!!!
Пишите корректно!!!

Не на всех 2,5 так происходит!!! На BPE c EDC16 глушится программно ОБЯЗАТЕЛЬНО!

lexusss2000
13.07.2014, 19:03
а где на 3.2 егр находиться есть фото у кого?

WISM
25.08.2014, 15:41
klf, Спасибо, поправил пост

Бор 23
26.08.2014, 22:14
Так как заглушить то ентот егээр???:crazy: пробег 175, там крынтец!!!! Буду чистить.

SavATum
10.09.2014, 13:14
Тоже интересуюсь данным вопросом. Самое интересное, что разнятся сведения по каналам адаптации (речь о 3.0 BKS) в которых нужно менять коэффициент рециркуляции ОГ. В этой ветке выше говориться о 3 канале, есть еще ветка на форуме про отключение ЕГР там про 5 канал говорят, на форуме ауди тож про 3 канал видел...Пробовал визуально по информации в скринах и видео с открытых окон, но скрины все сделаны с VCDS, а у меня VAC-PC, там все по другому.....В общем ясности нет...

SlavaVIC
10.09.2014, 14:10
SavATum, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=63698&page=2

SavATum
11.09.2014, 05:28
SlavaVIC, С твоим опытом ознакомился ранее (очень познавательно, спасибо за информацию), но это, так скажем уже более глубокая "модернизация" (физическое удаление ЕГР+перепрошивка в которой отключен опрос и управление всеми ненужными исполнительными механизмами). Я же пока, заинтересован в менее радикальных вмешательствах (установка заглушки и без изменения прошивки уменьшение степени рециркуляции ОГ). К стати, Слава, я там у тебя тройник увидел для соединения тосольных патрубков после демонтажа радиатора (на будущее хочу тож все таки всю эту тряхомудию убрать), так вот, почему именно тройник? Вроде когда смотришь на все это хозяйство на моторе, патрубка 2, вход и выход в теплообменник ЕГР. Есть еще какой то сосок снизу?

SlavaVIC
11.09.2014, 18:21
SlavaVIC, С твоим опытом ознакомился ранее (очень познавательно, спасибо за информацию), но это, так скажем уже более глубокая "модернизация" (физическое удаление ЕГР+перепрошивка в которой отключен опрос и управление всеми ненужными исполнительными механизмами). Я же пока, заинтересован в менее радикальных вмешательствах (установка заглушки и без изменения прошивки уменьшение степени рециркуляции ОГ). К стати, Слава, я там у тебя тройник увидел для соединения тосольных патрубков после демонтажа радиатора (на будущее хочу тож все таки всю эту тряхомудию убрать), так вот, почему именно тройник? Вроде когда смотришь на все это хозяйство на моторе, патрубка 2, вход и выход в теплообменник ЕГР. Есть еще какой то сосок снизу?

вход один, а на выходе он раздваивается, на правую и левую голову.

Dezus
22.03.2015, 18:37
Выскакивала ошибка по Вихревым заслонкам - буду шить. Заодно и клапан ЕГР собираюсь отключить. Занимался с подвеской и пока было время воткнул ради интереса вот такую заглушку. ATTACH]232462[/ATTACH]

232463
Поездил немного пока ошибок нет. Вопрос: Можно ли дальше так ездить пока? Или это может навредить?[

Dezus
24.03.2015, 21:09
500 км проехал так - полет нормальный. Ни единой ошибки. Что это может означать? Смотрели до установки заглушки параметр Ошибка EGR на холостую была 20-25%, сейчас - 40-45%. В движении уходит в минус (с набором оборотов). В мозги точно лазили, когда пробег пилили, может заодно и EGR отключили программно, и как это проверить тогда можно? Снимали клемму с клапана самого - ошибки нет, а звук двигателя когда нажимаешь на педаль газа меняется. Вообщем ничего не пойму. Может кто подскажет?

Алекc...Н
24.03.2015, 21:47
самому это не сделать, но данная опция и опция отключения контроля неисправностей вихревых заслонок не стоит ничего при чиптюнинге, так сказать бонусом. сам чиптюнинг мне обошелся в 17000 рублей.

А где ты всё это делал, если не секрет?

Garya
25.03.2015, 01:04
Алекc...Н,
у меня свой сервис

101
12.10.2015, 07:08
Покурив форум для себя выбрал метод который описан комрадом SlavaVIC - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=63698&page=3

Заглушил систему программно + удалил заслонки впускных коллекторов. Охладитель тоже решил демонтировать, как лишний узел, который после установки заглушек на впуске и выпуске, просто теряет свой смысл. Короче получилось всё как у SlavaVIC, за исключением тройника, занявшего место охладителя.http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=208018&d=1409387455
Я не стал виртуозить с подборкой тройника и его переделкой на куче хомутов.
Я поступил гораздо проще - собрал необходимый тройник из сантехнических деталей:
1. тройник Т-образный внутренней резьбой.
2. два переходника под шланг диаметром 1/2.
3. удлиннитель с наружной и внутренней резьбой.
4. один переходник на шланг диаметром 10 мм.
5. поворот на 90 градусов.
Стоимость каждого элемента около 50 руб. Встал как "родной" :rolleyes:
Итого - около 300 руб. :good: Фото №2

Добавлено через 11 минут 53 секунды
Подробно и с картинками описал SlavaVIC тут: https://www.drive2.ru/l/4458291/
Я, начитавшись этого занимательного материалла тоже решил проверить и прочистить маслоотделитель. :crazy:
Правда, в моём случае там было все ОК, и я проделал это всё только лишь для того, чтобы успокоить себя (читай между строк - совершенно напрасно).

sda
13.10.2015, 22:56
Я, начитавшись этого занимательного материалла тоже решил проверить и прочистить маслоотделитель. :crazy:
Правда, в моём случае там было все ОК, и я проделал это всё только лишь для того, чтобы успокоить себя (читай между строк - совершенно напрасно).

Я тоже начитавшись решил проверить маслоотделитель, но разбирать не стал, а снял его и туда налил керосину и он бодро сразу стек в поддон, поэтому я поставил назад маслоотделитель и успокоился :smile:

Garya
14.10.2015, 09:47
Я тоже начитавшись решил проверить маслоотделитель, но разбирать не стал, а снял его и туда налил керосину и он бодро сразу стек в поддон, поэтому я поставил назад маслоотделитель и успокоился :smile:

Зря ты налил керосин в мотор.

101
14.10.2015, 10:08
Если перед заменой масла - то норм.

sda
14.10.2015, 10:26
Да там даже пробка откручена сливная была тутже все слилось

Sergey2015
21.06.2016, 07:51
В общем, из того, что мне удалось накопать:

1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд.
With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.

2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя).

3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса.
Главное - периодически прочищать ЕГР.

4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=06Gp8NnJwXc), на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.
Исключением является 2,5 BPE c EDC16 - глушится программно.

:hi:

Кто пробовал этот парль 12233 ? Почему то он не проходит может есть другой для Туарегов V6 BKS?
Нашел для кучи других двигателей эти коды:
- 26231 - V6 2.5 AFB/AKN
- 26242 - V6 2.5 AFB, AKE
- 26261 - V6 2.5 AFB AKE
- 26262 - V6 2.5 TDI AFB
- 26281 -
- 22158 - R5 2.5 TDI AAT
- 24262 - V6 2.5 AFB
- 40168 - Passat ,AYH
- 01283 - 2,0 MPI (ABA)
- 12233 - TDI 4 cylindres 1Z, AHU, AHH, AFN, ALH, ASV, AXR, ASZ ,ATD...
- 02879 - 2,5 4VT EDC
- 35342- V6 2,5L type BDG (Passat Break 3BG de 2004) boite Manuel
- 35341- V6 2,5L type BDG (Passat Break 3BG de 2004) boite Auto