Просмотр полной версии : Во время работы двигателя садится аккумулятор в ноль
Комрады помогите! :helpz:
Такая проблема, сегодня утром пришел в гараж как всегда, завел машину что бы прогреть, через минут 10 понимаю что-то не так.
Сажусь в машину и вижу стрелка АКБ приближается к отметке в ноль. И после этого всего так и не получилось завести авто, хотя акб были заряжены все полностью.
В чем может быть данная беда?
chikanarik
21.10.2013, 17:06
ReZoV, сам написал, сам ответил. Нет заряда АКБ. Причин может быть много, не работает привод генератора, сам генератор, электрика в виде прогнивших и отвалившихся проводов. :hi:
:biggrin: С электрикой все нормально, похоже на генератор.
Завтра буду выяснять что за херня, перед тем как акум умер успел ошибки читкануть. Ошибка заключал в регуляторе нагрузке и что то ещё в генераторе.
Так и не смогли разобраться с данной проблемой, просто жесть:russian_ru: (.
Приговорили регулятор напряжения, поменяли регулятор не чего не изменилось:good: , прозвонили всю проводку все нормально. Решили поменять генератор, и как я чувствовал одним местом, тоже не чего не изменилось:confused: .
Так и не хочет идти зарядка, ребята помогите куда ещё смотреть? Что ещё может быть?.
olegsudarev
02.11.2013, 10:53
ReZoV, Так и не хочет идти зарядка, ребята помогите куда ещё смотреть? Что ещё может быть?.
На генераторе, надо померить напряжение и ток нагрузки....если этого не будет, смотреть + питания самого генератора, если напряжение и ток нагрузки в порядке непосредственно на генераторе ( а на новом должно быть...:biggrin: ) то проверять силовые провода плюс, и особенно минус!!! И как вариант аккум. батарея может уже не берет зарядку. Вот и всё!!! :hi:
ReZoV,
На генераторе, надо померить напряжение и ток нагрузки....если этого не будет, смотреть + питания самого генератора, если напряжение и ток нагрузки в порядке непосредственно на генераторе ( а на новом должно быть...:biggrin: ) то проверять силовые провода плюс, и особенно минус!!! И как вариант аккум. батарея может уже не берет зарядку. Вот и всё!!! :hi:
Ок,) будем все способы пробовать...
Комрады помогите! :helpz:
Такая проблема, сегодня утром пришел в гараж как всегда, завел машину что бы прогреть, через минут 10 понимаю что-то не так.
Сажусь в машину и вижу стрелка АКБ приближается к отметке в ноль. И после этого всего так и не получилось завести авто, хотя акб были заряжены все полностью.
В чем может быть данная беда?При чем тут генератор
и регулятор нагрузки, если запуск прошел без замечаний, следовательно аккумы были заряжены .
даже без зарядки авто проработало бы не менее часа и по встроенному указателю напряжения легко отслеживалось падение напряжения до девяти вольт, а далее вылезли бы ошибки.
И заглохла бы при этом...
Что значит стрелка приближается к отметке ноль???
где там такая отметка?
упала стрелка только вольт метра или все приборы ?
запуск не удался по какой причине?
не крутил стартер?
не было запуска при нормальной прокрутке?
удалось ли подключить диагностику считать ошибки??
виноват аварийный размыкатель!
он мог сработать от ошибки по подушкам.. и тд.
нужно смотреть ошибки
При чем тут генератор
и регулятор нагрузки, если запуск прошел без замечаний, следовательно аккумы были заряжены .
даже без зарядки авто проработало бы не менее часа и по встроенному указателю напряжения легко отслеживалось падение напряжения до девяти вольт, а далее вылезли бы ошибки.
И заглохла бы при этом...
Что значит стрелка приближается к отметке ноль???
где там такая отметка?
упала стрелка только вольт метра или все приборы ?
запуск не удался по какой причине?
не крутил стартер?
не было запуска при нормальной прокрутке?
удалось ли подключить диагностику считать ошибки??
виноват аварийный размыкатель!
он мог сработать от ошибки по подушкам.. и тд.
нужно смотреть ошибки
даже без зарядки авто проработало бы не менее часа и по встроенному указателю напряжения легко отслеживалось падение напряжения до девяти вольт, а далее вылезли бы ошибки.
И заглохла бы при этом... Да так и есть
Что значит стрелка приближается к отметке ноль??? Когда машина заведена, зарядка акб с отметки 13 начинает интенсивно падать к нулю, маленько не правильно выразился к отметки)
не крутил стартер? Стартер крутит отлично.
не было запуска при нормальной прокрутке? Запуск нормально проходит, только в течении некоторого времени все садится и автомобиль глохнет.
удалось ли подключить диагностику считать ошибки?? Да сканер получилось подключить, вылазят ошибки по всем параметрам, если быть более точным: вмешательство регулятора напряжения, замыкание на клеммы и что то по генератору. более точный скан выложу позже.
Скан ошибок
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 7L - VW Touareg
Скан: 01,02,03,05,06,08,09,11,15,16,17,18,19,1C,22,29,32 ,34,36,37,39,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6E,75,7 6,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 022 906 032 BE
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0008
Кодирование: 0001133
Код Сервиса: WSC 00108
10 Найдены неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 002 - Превышен нижний предел
18334 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: к.з. на массу
P1926 - 002 - Превышен нижний предел
17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1121 - 002 - Превышен нижний предел
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 002 - Превышен нижний предел
17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 - 002 - Превышен нижний предел
17607 - Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1199 - 002 - Превышен нижний предел
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Готовность: 0110 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодирование: 0004136
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
00364 - Клемма 15 Slave
002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L0 907 379 B
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0106
Кодирование: 0014593
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 - -
Адрес 05 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3D0 909 135 F
Компонент: Kessy 6120
Кодирование: 0000232
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
009 - Обрыв или к.з. на массу
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Кодирование: 0001030
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
010 - Обрыв или к.з. на плюс
Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2702
Кодирование: 0122084
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - -
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 - Проверьте Коды в Памяти
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 953 549 B
Компонент: Lenksдulenmodul 3201
Кодирование: 0000031
Код Сервиса: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 920 880
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 2810
Кодирование: 0007111
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
010 - Обрыв или к.з. на плюс
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодирование: 0000006
Код Сервиса: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 22 -------------------------------------------------------
Контроллер: 0AD 927 755 L
Компонент: TRANSFERCASE 0076
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
02025 - Напряжение питания внешних компонентов
006 - к.з. на плюс - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
01315 - Блок управления коробки передач
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - Нет Сигнала/Коммуникации
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Адрес 29 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012
Кодирование: 0000003
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
014 - Дефектный - Спорадическая
00492 - Угол продольной раскачки кузова от блока управления регулирования дорожного просвета
008 - Неправдоподобный Сигнал
Адрес 34 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 907 553 B
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650
Кодирование: 0015520
Код Сервиса: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - Нет Сигнала/Коммуникации
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 - Превышен нижний предел
01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Адрес 39 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(r) 0001
Кодирование: 0000003
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
00492 - Угол продольной раскачки кузова от блока управления регулирования дорожного просвета
008 - Неправдоподобный Сигнал
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L0 959 933 C
Компонент: LP HSG 0101
Кодирование: 0000069
Код Сервиса: WSC 48000
1 Неисправности:
00901 - Фонари заднего хода
009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 035 195 A
Компонент: Radio DE2 0012
Кодирование: 0000401
Код Сервиса: WSC 00177
2 Найдены неисправности:
00850 - Выход управления активного усилителя магнитолы
007 - к.з. на массу - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Адрес 68 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодирование: 0000002
Код Сервиса: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L0 919 283 D
Компонент: 33 Einparkhilfe 0806
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
01628 - Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 - Обрыв или к.з. на массу
00434 - Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332
009 - Обрыв или к.з. на массу
00435 - Датчик парковочного ассистента, передний внутренний правый-G333
009 - Обрыв или к.з. на массу
01627 - Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253
009 - Обрыв или к.з. на массу
00433 - Клавиша включения парковочного ассистента-E266
009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
В этой массе ошибок мы ненайдем причины! Нужно добиться реальных данных!
Т.к. Половина ошибок в результате критической просадки нарряжения!
Нужно сбросить ошибки при незаведенном авто!
Далее произвести запуск.
Дать поработать минут 5.
Заглушить.
Вновь сбросить ошибки!
Опять провести полную диагностику, с запуском авто при необходимости, опроса соответствующих модулей..
Все это проводить на заряженных аккумуляторах!( и не пол часика двумя амперами, а полностью)
Вебасто отключить вынув предохранитель.( на всякий случай)
Дополнительные противоугонные модули отключить.
Если стартер крутит исправно, и аккумуляторам не 9 лет от роду,
То предпологаем их исправную работу!
В таком случае авто с подключенной диагностикой, и предположительно отсутствующей зарядкой , проработает не менее двух часов пока напряжение просядет до 9 В.
Достаточно для полной проверки.
Если наблюдаем стремительное падение напряжения в течении 10 минут.
То вероятно в электро сети авто короткое замыкание.
Диагностика покажет!
Не покажет диагностика только если коротыш в цепях стартера!
Но это косвенно проверяется по просадке напряжения во время запуска...
Не должно быть просадки ниже 11 вольт. (Бензин)При условии нормального состояния аккумулятора!
Помните встроенный указатель напряжения дает лишь условное значение!(врет безбожно)
При любых подобных проблеммах с Туарегом нужно проверять первую болячку! соединение массы кузова с двигом, или сразу установить дополнительное соединение!
Еще раз напоминаю- все измерения напряжения проводить на подкапотных клеммах, или непосредственно на аккумуляторе под сидением.
Иногда приходится использовать стрелочный прибор, поскольку цифровые не отражают пульсации!
При нормально заряженном аккуме:
Напряжение перед запуском около 13В.
При включенном зажигании (бензин- около 12В) (дизель - возможно до 11В)
Ток потребления при включенном зажигании (бензин)не более 20А импульсно, в дальнейшем около 10 - 7А....
Дизель - свечи накала! В зависимости от температуры и коллва цилиндров от 30 сек,
До 1,5 минуты или до запуска:crazy: от 40А до 80А!
После отключения свечей (четко заметно по просадке напряжения) не более 7А..
После запуска в большинстве движков ( кроме R5) по истечении 5секунд включается муфта генератора, напряжение плавно поднимается до
Значений 13.7- 14.2В.
Если этого не происходит копаем в двух направлениях
Первое неисправен регулятор напряжения или генератор
Второе короткое замыкание в борт сети... ( умный Тур не дает спалить генератор, не включает муфту)
Еще раз повторюсь - при условии исправных аккумуляторов!( поскольку их можно проверить отдельно)
После запуска внимательно смотрим за напряжением, растет плавно до 12.5, а после включения муфты до 14!
В этой массе ошибок мы ненайдем причины! Нужно добиться реальных данных!
Т.к. Половина ошибок в результате критической просадки нарряжения!
Нужно сбросить ошибки при незаведенном авто!
Далее произвести запуск.
Дать поработать минут 5.
Заглушить.
Вновь сбросить ошибки!
Опять провести полную диагностику, с запуском авто при необходимости, опроса соответствующих модулей..
Все это проводить на заряженных аккумуляторах!( и не пол часика двумя амперами, а полностью)
Вебасто отключить вынув предохранитель.( на всякий случай)
Дополнительные противоугонные модули отключить.
Если стартер крутит исправно, и аккумуляторам не 9 лет от роду,
То предпологаем их исправную работу!
В таком случае авто с подключенной диагностикой, и предположительно отсутствующей зарядкой , проработает не менее двух часов пока напряжение просядет до 9 В.
Достаточно для полной проверки.
Если наблюдаем стремительное падение напряжения в течении 10 минут.
То вероятно в электро сети авто короткое замыкание.
Диагностика покажет!
Не покажет диагностика только если коротыш в цепях стартера!
Но это косвенно проверяется по просадке напряжения во время запуска...
Не должно быть просадки ниже 11 вольт. (Бензин)При условии нормального состояния аккумулятора!
Помните встроенный указатель напряжения дает лишь условное значение!(врет безбожно)
При любых подобных проблеммах с Туарегом нужно проверять первую болячку! соединение массы кузова с двигом, или сразу установить дополнительное соединение!
Еще раз напоминаю- все измерения напряжения проводить на подкапотных клеммах, или непосредственно на аккумуляторе под сидением.
Иногда приходится использовать стрелочный прибор, поскольку цифровые не отражают пульсации!
При нормально заряженном аккуме:
Напряжение перед запуском около 13В.
При включенном зажигании (бензин- около 12В) (дизель - возможно до 11В)
Ток потребления при включенном зажигании (бензин)не более 20А импульсно, в дальнейшем около 10 - 7А....
Дизель - свечи накала! В зависимости от температуры и коллва цилиндров от 30 сек,
До 1,5 минуты или до запуска:crazy: от 40А до 80А!
После отключения свечей (четко заметно по просадке напряжения) не более 7А..
После запуска в большинстве движков ( кроме R5) по истечении 5секунд включается муфта генератора, напряжение плавно поднимается до
Значений 13.7- 14.2В.
Если этого не происходит копаем в двух направлениях
Первое неисправен регулятор напряжения или генератор
Второе короткое замыкание в борт сети... ( умный Тур не дает спалить генератор, не включает муфту)
Еще раз повторюсь - при условии исправных аккумуляторов!( поскольку их можно проверить отдельно)
После запуска внимательно смотрим за напряжением, растет плавно до 12.5, а после включения муфты до 14!
R.M.B Спасибо будем проверять, как получится все сделать отпишусь о проделанной работе.:drinks:
А возможно что это иза аккумулятора? Точно не знаю но ему около 4лет.
Взять для проверки новый аккум дешевле чем менять генератор...
Постарайся больше не менять на обум ничего.
Взять для проверки новый аккум дешевле чем менять генератор...
Постарайся больше не менять на обум ничего.
Ок) постараюсь больше не менять на обум) Спасибо за помощь большое. :drinks:
Distroid
03.11.2013, 14:04
ллл
Добавлено через 5 минут 43 секунды
помогите пож . набирается вода под коврик переднего пассажира . что делать?
ллл
Добавлено через 5 минут 43 секунды
помогите пож . набирается вода под коврик переднего пассажира . что делать?
Двигать в соответствующую тему. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43680):biggrin:
Здесь обсуждается конкретная беда топикстартера. :hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot