PDA

Просмотр полной версии : установка на прицеп дисков аналогичных от буксирующего автомобиля...


bublik99
25.10.2013, 10:48
Timofeevich
Есть желание поставить штатные диски с датчиками давления в шинах на прицеп, и оснастить его системой контроля давления в шинах с монитором в салоне авто.

Серый V10
Не очень понял смысла ставить штатные диски, да ещё со штатными датчиками на прицеп! Вот если бы их можно было бы прописать их в штатную систему, тогда да, а так смысл???

Timofeevich
что тут непонятного ? Смысл в том, чтобы колёса автомобиля и прицепа были полностью взаимозаменяемы (одинаковый тип/размер шин и дисков, наличие штатных датчиков давления). С собой можно будет возить меньшее количество запасок !
Монитор давления можно было бы вывести в район прикуривателя, или вообще спрятать весь этот колхоз в центральный бардачок на торпедо.

bublik99
да прицеп с дисками как на буксирующем авто это айс, но как быть если авто не один???
заменить ступицы на осях прицепа ноу проблем...
датчики давления придется использовать для грузовых авто с ретрослятором...

Timofeevich
как вариант, более "утопленные" ступицы + набор переходных проставок 25мм+.

bublik99
проставки это зло особенно на тяжелых прицепах...

Timofeevich
в чём именно заключается это зло ? У меня штатные диски прицепа имеют ЕТ-0. Хочу поставить на прицеп диски Tacora ET-53 и проставки 50-55мм, соответственно фактический вылет колеса не изменится. В чём же зло ?

SABA77
как вариант может в разбалансировке (но это будет наверно заметно на 12цилиндровом ауди в дизеле на скорости так за 120....140.....160)....или в повышенном напряжении на ступичном

Добавлено через 6 минут 1 секунду
bublik99, в чём именно заключается это зло ? У меня штатные диски прицепа имеют ЕТ-0. Хочу поставить на прицеп диски Tacora ET-53 и проставки 50-55мм, соответственно фактический вылет колеса не изменится. В чём же зло ?

интересно
как изменится поведение прицепа (попробуй лосиный тест)...
сколько проживет ступичный подшипник и другие детали подвески прицепа...
как долго проживет колесный диск и сама проставка...
???

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
как вариант может в разбалансировке (но это будет наверно заметно на 12цилиндровом ауди в дизеле на скорости так за 120....140.....160)....или в повышенном напряжении на ступичном

это будет зависить от качества изготовления проставок и используемого материала проставки, болтов, шпилек, гаек ...
подвеска прицепа конечно проще чем передняя и задняя подвески автомобиля...

Добавлено через 2 часа 4 минуты 12 секунд
если проставка толстая, то она должна иметь толщину не менее 30 мм и обязательно приворачиваться к ступице штатными болтами или гайками, а в ней должны сидеть ее собственные шпильки, на которые ставится колесо.
Допустима проставка, которая надевается на штатные шпильки, но только тонкая, толщиной 5-7 мм. Ни в коем случае не ставьте толстые проставки на удлиненные шпильки! Это чревато самоотворачиванием колеса на ходу или обрывом шпилек. Только описанный выше вариант, когда проставка прикручивается к ступице. Причем болты/гайки, ее крепящие, не лишне посадить на фиксатор резьбы.
после установки, через пару-тройку сотен километров, проверьте затяжку самой проставки, а не только стоящего на ней колеса.
покупайте проставки в проверенных местах. Из-за легкости изготовления делать их берутся все, кому не лень, а деталька весьма ответственная. Некачественная проставка может развалиться, могут оборваться или выскочить из нее шпильки, может начаться дисбаланс колеса, если у нее неровная плоскость.

bublik99
25.10.2013, 10:55
на прицепе не случайно стоят колеса с нулевым вылетом, основная нагрузка равномерно распределяется от центра к краям плоскости колеса соприкосающейся с дорожным покрытием
при установки колес с вылетом +55 на широкие проставки основная нагрузка придется на внешнюю сторону плоскости колеса соприкосающейся с дорожным покрытием
да и выдержит ли штатный диск нагрузку от тяжелого прицепа...

Серый V10
26.10.2013, 16:54
интересно
как изменится поведение прицепа (попробуй лосиный тест)...
сколько проживет ступичный подшипник и другие детали подвески прицепа...
как долго проживет колесный диск и сама проставка...
???
По моему всё это надо рассчитывать, исходя из конкретного прицепа, зная все его характеристики и конструкцию, а так, это просто по моему размышления (если-бы, да как-бы здорово было-бы)!
А то странно планировать: например поставить 20" катки вместо 10"- 13".:rolleyes:

Добавлено через 11 минут 8 секунд
на прицепе не случайно стоят колеса с нулевым вылетом, основная нагрузка равномерно распределяется от центра к краям плоскости колеса соприкосающейся с дорожным покрытием
при установки колес с вылетом +55 на широкие проставки основная нагрузка придется на внешнюю сторону плоскости колеса соприкосающейся с дорожным покрытием
да и выдержит ли штатный диск нагрузку от тяжелого прицепа...

Вылет как правило рассчитывается так, чтоб вертикальная ось нагрузки проходила через центр ступичного подшипника (двухрядного), иначе сильно сократится срок его службы.

bublik99
14.02.2014, 02:02
заказав кузов от модели с одинарной кабиной его легко можно установить на обычную раму от легкового прицепа, а заменив на оси ступицы поставить колеса аналогичные колесам на амароке...