bublik99
25.10.2013, 10:48
Timofeevich
Есть желание поставить штатные диски с датчиками давления в шинах на прицеп, и оснастить его системой контроля давления в шинах с монитором в салоне авто.
Серый V10
Не очень понял смысла ставить штатные диски, да ещё со штатными датчиками на прицеп! Вот если бы их можно было бы прописать их в штатную систему, тогда да, а так смысл???
Timofeevich
что тут непонятного ? Смысл в том, чтобы колёса автомобиля и прицепа были полностью взаимозаменяемы (одинаковый тип/размер шин и дисков, наличие штатных датчиков давления). С собой можно будет возить меньшее количество запасок !
Монитор давления можно было бы вывести в район прикуривателя, или вообще спрятать весь этот колхоз в центральный бардачок на торпедо.
bublik99
да прицеп с дисками как на буксирующем авто это айс, но как быть если авто не один???
заменить ступицы на осях прицепа ноу проблем...
датчики давления придется использовать для грузовых авто с ретрослятором...
Timofeevich
как вариант, более "утопленные" ступицы + набор переходных проставок 25мм+.
bublik99
проставки это зло особенно на тяжелых прицепах...
Timofeevich
в чём именно заключается это зло ? У меня штатные диски прицепа имеют ЕТ-0. Хочу поставить на прицеп диски Tacora ET-53 и проставки 50-55мм, соответственно фактический вылет колеса не изменится. В чём же зло ?
SABA77
как вариант может в разбалансировке (но это будет наверно заметно на 12цилиндровом ауди в дизеле на скорости так за 120....140.....160)....или в повышенном напряжении на ступичном
Добавлено через 6 минут 1 секунду
bublik99, в чём именно заключается это зло ? У меня штатные диски прицепа имеют ЕТ-0. Хочу поставить на прицеп диски Tacora ET-53 и проставки 50-55мм, соответственно фактический вылет колеса не изменится. В чём же зло ?
интересно
как изменится поведение прицепа (попробуй лосиный тест)...
сколько проживет ступичный подшипник и другие детали подвески прицепа...
как долго проживет колесный диск и сама проставка...
???
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
как вариант может в разбалансировке (но это будет наверно заметно на 12цилиндровом ауди в дизеле на скорости так за 120....140.....160)....или в повышенном напряжении на ступичном
это будет зависить от качества изготовления проставок и используемого материала проставки, болтов, шпилек, гаек ...
подвеска прицепа конечно проще чем передняя и задняя подвески автомобиля...
Добавлено через 2 часа 4 минуты 12 секунд
если проставка толстая, то она должна иметь толщину не менее 30 мм и обязательно приворачиваться к ступице штатными болтами или гайками, а в ней должны сидеть ее собственные шпильки, на которые ставится колесо.
Допустима проставка, которая надевается на штатные шпильки, но только тонкая, толщиной 5-7 мм. Ни в коем случае не ставьте толстые проставки на удлиненные шпильки! Это чревато самоотворачиванием колеса на ходу или обрывом шпилек. Только описанный выше вариант, когда проставка прикручивается к ступице. Причем болты/гайки, ее крепящие, не лишне посадить на фиксатор резьбы.
после установки, через пару-тройку сотен километров, проверьте затяжку самой проставки, а не только стоящего на ней колеса.
покупайте проставки в проверенных местах. Из-за легкости изготовления делать их берутся все, кому не лень, а деталька весьма ответственная. Некачественная проставка может развалиться, могут оборваться или выскочить из нее шпильки, может начаться дисбаланс колеса, если у нее неровная плоскость.
Есть желание поставить штатные диски с датчиками давления в шинах на прицеп, и оснастить его системой контроля давления в шинах с монитором в салоне авто.
Серый V10
Не очень понял смысла ставить штатные диски, да ещё со штатными датчиками на прицеп! Вот если бы их можно было бы прописать их в штатную систему, тогда да, а так смысл???
Timofeevich
что тут непонятного ? Смысл в том, чтобы колёса автомобиля и прицепа были полностью взаимозаменяемы (одинаковый тип/размер шин и дисков, наличие штатных датчиков давления). С собой можно будет возить меньшее количество запасок !
Монитор давления можно было бы вывести в район прикуривателя, или вообще спрятать весь этот колхоз в центральный бардачок на торпедо.
bublik99
да прицеп с дисками как на буксирующем авто это айс, но как быть если авто не один???
заменить ступицы на осях прицепа ноу проблем...
датчики давления придется использовать для грузовых авто с ретрослятором...
Timofeevich
как вариант, более "утопленные" ступицы + набор переходных проставок 25мм+.
bublik99
проставки это зло особенно на тяжелых прицепах...
Timofeevich
в чём именно заключается это зло ? У меня штатные диски прицепа имеют ЕТ-0. Хочу поставить на прицеп диски Tacora ET-53 и проставки 50-55мм, соответственно фактический вылет колеса не изменится. В чём же зло ?
SABA77
как вариант может в разбалансировке (но это будет наверно заметно на 12цилиндровом ауди в дизеле на скорости так за 120....140.....160)....или в повышенном напряжении на ступичном
Добавлено через 6 минут 1 секунду
bublik99, в чём именно заключается это зло ? У меня штатные диски прицепа имеют ЕТ-0. Хочу поставить на прицеп диски Tacora ET-53 и проставки 50-55мм, соответственно фактический вылет колеса не изменится. В чём же зло ?
интересно
как изменится поведение прицепа (попробуй лосиный тест)...
сколько проживет ступичный подшипник и другие детали подвески прицепа...
как долго проживет колесный диск и сама проставка...
???
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
как вариант может в разбалансировке (но это будет наверно заметно на 12цилиндровом ауди в дизеле на скорости так за 120....140.....160)....или в повышенном напряжении на ступичном
это будет зависить от качества изготовления проставок и используемого материала проставки, болтов, шпилек, гаек ...
подвеска прицепа конечно проще чем передняя и задняя подвески автомобиля...
Добавлено через 2 часа 4 минуты 12 секунд
если проставка толстая, то она должна иметь толщину не менее 30 мм и обязательно приворачиваться к ступице штатными болтами или гайками, а в ней должны сидеть ее собственные шпильки, на которые ставится колесо.
Допустима проставка, которая надевается на штатные шпильки, но только тонкая, толщиной 5-7 мм. Ни в коем случае не ставьте толстые проставки на удлиненные шпильки! Это чревато самоотворачиванием колеса на ходу или обрывом шпилек. Только описанный выше вариант, когда проставка прикручивается к ступице. Причем болты/гайки, ее крепящие, не лишне посадить на фиксатор резьбы.
после установки, через пару-тройку сотен километров, проверьте затяжку самой проставки, а не только стоящего на ней колеса.
покупайте проставки в проверенных местах. Из-за легкости изготовления делать их берутся все, кому не лень, а деталька весьма ответственная. Некачественная проставка может развалиться, могут оборваться или выскочить из нее шпильки, может начаться дисбаланс колеса, если у нее неровная плоскость.