PDA

Просмотр полной версии : Россия Гарантия, но про мобильный телефон. Что делать?


maxd
29.10.2013, 09:40
Вопрос может и не сюда, но спрошу.
По гарантии мобильного телефона.
Куплен телефон, через месяц он ломается и
Сдается в гарантийную мастерскую в августе.
В начале Октябре запчасти так и не приехали, они его списывают, выдают акт.
Акт отвозится в магазин, там забирают акт и чеки и гарантию от телефона. Говорят надо производить экспертизу акта.
Теперь магазин говорит, что акт не правильно составлен( вместо IMEI указан серийный номер, хотя IMEI в телефоне может быть и два..), в гарантии говорят, что они всегда указывают СН.
И замкнутый круг получился.
Что делать дальше? Может кто сталкивался?
Спасибо.:wacko:

Леонид
29.10.2013, 10:03
maxd, Пиши в Магазин письменную претензию и выдавай им под расписку с датой. При наличии брака все первоначальные экспертизы магазин делает сам и за свой счёт. На это установлены сроки. И в течении этого срока (не то месяц не то две недели) они хоть раком могут прыгать, а по истечении обязаны либо заменить, либо обвинить Вас в неправильной эксплуатации.:biggrin: Если время протянут - попадают на штрафы, правда через суд.
Звякни в общество защиты прав потребителей, они растолкуют доходчиво и по срокам. Кстати раньше они и претензии регистрировали, сейчас не знаю....

Advocat
29.10.2013, 11:11
maxd, как сказал леонид надо делать, то что в акте ошибка это не ваша вина.
Экспертиза за их счет, срок проведения 30 дней.

maxd
29.10.2013, 15:02
Спасибо! Бум писать. Экспертировать только уже нечего. Телефон остался в СЦ. На руках только расписка от магазина о том, что они забрали акт, гарантию и чек. :(

Advocat
29.10.2013, 21:31
maxd, а сервисный центр авторизованный?

maxd
30.10.2013, 08:07
maxd, а сервисный центр авторизованный?

Да, конечно. Тот, что указан в гарантийных бумагах.

maxd
31.10.2013, 10:57
Всем спасибо! $ вернули...не очень охотно.