maxd
29.10.2013, 09:40
Вопрос может и не сюда, но спрошу.
По гарантии мобильного телефона.
Куплен телефон, через месяц он ломается и
Сдается в гарантийную мастерскую в августе.
В начале Октябре запчасти так и не приехали, они его списывают, выдают акт.
Акт отвозится в магазин, там забирают акт и чеки и гарантию от телефона. Говорят надо производить экспертизу акта.
Теперь магазин говорит, что акт не правильно составлен( вместо IMEI указан серийный номер, хотя IMEI в телефоне может быть и два..), в гарантии говорят, что они всегда указывают СН.
И замкнутый круг получился.
Что делать дальше? Может кто сталкивался?
Спасибо.:wacko:
По гарантии мобильного телефона.
Куплен телефон, через месяц он ломается и
Сдается в гарантийную мастерскую в августе.
В начале Октябре запчасти так и не приехали, они его списывают, выдают акт.
Акт отвозится в магазин, там забирают акт и чеки и гарантию от телефона. Говорят надо производить экспертизу акта.
Теперь магазин говорит, что акт не правильно составлен( вместо IMEI указан серийный номер, хотя IMEI в телефоне может быть и два..), в гарантии говорят, что они всегда указывают СН.
И замкнутый круг получился.
Что делать дальше? Может кто сталкивался?
Спасибо.:wacko: