Просмотр полной версии : Тур на охоте. Отчет
Отчет об охоте с испытанием тура.
В четверг, 18.09 собрались, наконец, и поехали на север области, где нас уже давно ждали. Маршрут Екатеринбург - Ивдель - 570 км строго на север. На трассе, как и обещал, на довольно большом участке проверил прожорливость тура при 90-100 км/ч. Получилось вполне пристойно, около 7,6 л/100км:good:. Такому терпению (я обычно езжу 140-160, где расход уже ближе к 11,5-12л на сотню), способствовало большое кол-во гайцовых засад, на участке до Серова (350км) мы насчитали их аж 12!!!:eek:. К счастью, чем далее на север, тем спокойнее. Переночевали в Ивделе у друзей и далее рванули опять же на север, еще 100 км, (уже грунтовой дороги) до деревни Хортия, практически самой северной жилой точки области. Весело там живет народ – поселок уже 2 месяца без электричества, живут в основном натурхозяйством (немного скотины, брусника-клюква, охота, рыбалка на Лозьве, ну, и обслуживание небольшой геологической партии, там базирующейся). Сношения с внешним миром – трехосный Урал-вахтовка, к-рая приезжает раз в неделю. В общем, край света. Поговорили там с родичами нашего друга, определились с направлениями, и, несмотря на явный скептицизм местных, по зимнику пошли далее на север, к уже давненько нежилому мансийскому поселку Суеватпауль. Дорожка, я вам скажу, та еще. (см. фотки) Ходят по ней либо трехосные Уралы (бывш. лесовозы, сейчас лесоразработки заброшены), либо геологические ГТТ-шки (гусеничные вездеходы.) Так что разбита она в хлам, да еще две недели дождей накануне…:russian_ru: Но у нас, помимо охоты, была задача проверить тур в серьезном деле. В общем, двинулись. За 2,5 часа смогли пройти 25км. Подтверждаю – броды в 55 см тур проходит легко!:good: А вот глубже уже не рискнули, и до кедрачей у Суеватпауля не добрались каких-то жалких 4 км. Но, в конце концов, не пожалели – рябчиков били по дороге, практически не выходя из машины. За глухарями пришлось побегать по тайге, но 4 штуки таки взяли (и двух тетерок). Пытались загнать лося, но он, скотина этакая, почему-то отказался стать добычей, и ближе 200м к себе не подпустил, ушел. Ну, и фиг с ним, ехали-то, в общем, на боровую птицу.
Интересное началось ближе к обеду. Мы, как раз, намотавшись по тайге, заварили чаек, отдыхаем, и вдруг из близлежащего уса («отводок» лесовозной дороги-зимника) выруливает Урал. На нем местный перец ездил тоже на охоту. Когда он увидел тура, то онемел:eek:. Через 5мин. Молчания вопрос: А как сюда машина попала??? Ну, мы говорим – вот, мол, приехали. Он : не п.@дите, тут даже на уазиках никто не ездит, они засаживаются насмерть! Ну, мы тогда выдвигаем другую версию – ладно, типа, нас грузовой вертолет забросил сюда. Он: а-а, так вы новые русские – миллионщики! Потом посидел, подумал, изрек: не, а вертолета-то не было! Сел на Урал, и поехал в сторону дома. Ну, мы сидим, чай пьем, оттягиваемся. Вдруг, минут через тридцать, звук мотора. Смотрим, этот перец вернулся. Сел к нам, налил себе чаю (молча!). Выкурил приму, и выдал: Я ваши следы посмотрел. Вы точно с Хортии ехали. Я понял, вы не миллионщики. Вы просто на всю голову ушибленные!!!! :confused::crazy:
Тут мы все трое чуть не лопнули от гордости!!! В общем, уехал он дальше охотиться. А мы потихоньку двинулись назад. И в одном довольно поганом месте на дорогу вылез здоровенный глухарище, метров за 30 перед нами. Все, естественно, за стволы, я тоже отвлекся, в общем, сели намертво..:frown: А глина тяжеленная, липкая до безобразия, и сыро вокруг. Попытки раскачки только зарывают машину. Полный пипец! А глухарь неторопливо так пешком ушел в ельник… Скотина! В общем, с помощью лопаты, двух домкратов, топора, и безудержного мата всего за каких-то 4 часа таки выбрались. Подогревало отсутствие желания куковать там больше суток (пехом до деревни эти 20 с лишком км меньше, чем за 6 часов, не пройти, тайга и болота, да еще пока найдешь, кто сможет выехать на помощь…). А ручную лебедку цеплять было не к чему в пределах досягаемости троса… Пока мы имели половой акт с этой глиной, солнышко закатилось, и остаток обратного пути пришлось проходить в темноте, что при такойдороге экстрима только добавило. В 3км от деревни встретили ГТТ. Оказывается, наши местные друзья-родичи ввиду нашего отсутствия (договаривались вернуться до темноты) подняли на уши геологов, и нас поехали искать. Короче, вечер (скорее, «ночер»), закончился 4мя литрами водки, и, по моему, была еще брусничная самогонка… В хлам!
На следующий день поехали уже на лодке вверх по реке, бросив тур отдыхать.Местные друзья-родичи с нами, так что аж всемером. Рыбалка удалась, уха из хариусов была знатной. А под конец на мыша еще и 12кг тайменя поймали!
Обратно домой добрались быстро, на нек-рых участках вваливал 200км/ч, так, для контраста!
Резюме. Тур – машина, лучше которой НЕТ! Она – ДЛЯ ВСЕГО!!!!
(Единственный минус – из окна стрелять не очень удобно!:redface:)
В продолжение - не вошедшие фотки:vawe:
Афигеть, дайте две. Отличный отчет и фото. Не увидел бы, не поверил.
ЗЫ. Резина обычная?
Aleks1970
22.09.2008, 07:49
ЗАЧЕТИЩЕ!!!!!!!
Алексею звание Туарегист- скалолаз.
Просто нет слов. Мега.
Отчет об охоте с испытанием тура.
В четверг, 18.09 собрались, наконец, и поехали на север области, где нас уже давно ждали. Маршрут Екатеринбург - Ивдель - 570 км строго на север. На трассе, как и обещал, на довольно большом участке проверил прожорливость тура при 90-100 км/ч. Получилось вполне пристойно, около 7,6 л/100км:good:. Такому терпению (я обычно езжу 140-160, где расход уже ближе к 11,5-12л на сотню), способствовало большое кол-во гайцовых засад, на участке до Серова (350км) мы насчитали их аж 12!!!:eek:. К счастью, чем далее на север, тем спокойнее. Переночевали в Ивделе у друзей и далее рванули опять же на север, еще 100 км, (уже грунтовой дороги) до деревни Хортия, практически самой северной жилой точки области. Весело там живет народ – поселок уже 2 месяца без электричества, живут в основном натурхозяйством (немного скотины, брусника-клюква, охота, рыбалка на Лозьве, ну, и обслуживание небольшой геологической партии, там базирующейся). Сношения с внешним миром – трехосный Урал-вахтовка, к-рая приезжает раз в неделю. В общем, край света. Поговорили там с родичами нашего друга, определились с направлениями, и, несмотря на явный скептицизм местных, по зимнику пошли далее на север, к уже давненько нежилому мансийскому поселку Суеватпауль. Дорожка, я вам скажу, та еще. (см. фотки) Ходят по ней либо трехосные Уралы (бывш. лесовозы, сейчас лесоразработки заброшены), либо геологические ГТТ-шки (гусеничные вездеходы.) Так что разбита она в хлам, да еще две недели дождей накануне…:russian_ru: Но у нас, помимо охоты, была задача проверить тур в серьезном деле. В общем, двинулись. За 2,5 часа смогли пройти 25км. Подтверждаю – броды в 55 см тур проходит легко!:good: А вот глубже уже не рискнули, и до кедрачей у Суеватпауля не добрались каких-то жалких 4 км. Но, в конце концов, не пожалели – рябчиков били по дороге, практически не выходя из машины. За глухарями пришлось побегать по тайге, но 4 штуки таки взяли (и двух тетерок). Пытались загнать лося, но он, скотина этакая, почему-то отказался стать добычей, и ближе 200м к себе не подпустил, ушел. Ну, и фиг с ним, ехали-то, в общем, на боровую птицу.
Интересное началось ближе к обеду. Мы, как раз, намотавшись по тайге, заварили чаек, отдыхаем, и вдруг из близлежащего уса («отводок» лесовозной дороги-зимника) выруливает Урал. На нем местный перец ездил тоже на охоту. Когда он увидел тура, то онемел:eek:. Через 5мин. Молчания вопрос: А как сюда машина попала??? Ну, мы говорим – вот, мол, приехали. Он : не п.@дите, тут даже на уазиках никто не ездит, они засаживаются насмерть! Ну, мы тогда выдвигаем другую версию – ладно, типа, нас грузовой вертолет забросил сюда. Он: а-а, так вы новые русские – миллионщики! Потом посидел, подумал, изрек: не, а вертолета-то не было! Сел на Урал, и поехал в сторону дома. Ну, мы сидим, чай пьем, оттягиваемся. Вдруг, минут через тридцать, звук мотора. Смотрим, этот перец вернулся. Сел к нам, налил себе чаю (молча!). Выкурил приму, и выдал: Я ваши следы посмотрел. Вы точно с Хортии ехали. Я понял, вы не миллионщики. Вы просто на всю голову ушибленные!!!! :confused::crazy:
Тут мы все трое чуть не лопнули от гордости!!! В общем, уехал он дальше охотиться. А мы потихоньку двинулись назад. И в одном довольно поганом месте на дорогу вылез здоровенный глухарище, метров за 30 перед нами. Все, естественно, за стволы, я тоже отвлекся, в общем, сели намертво..:frown: А глина тяжеленная, липкая до безобразия, и сыро вокруг. Попытки раскачки только зарывают машину. Полный пипец! А глухарь неторопливо так пешком ушел в ельник… Скотина! В общем, с помощью лопаты, двух домкратов, топора, и безудержного мата всего за каких-то 4 часа таки выбрались. Подогревало отсутствие желания куковать там больше суток (пехом до деревни эти 20 с лишком км меньше, чем за 6 часов, не пройти, тайга и болота, да еще пока найдешь, кто сможет выехать на помощь…). А ручную лебедку цеплять было не к чему в пределах досягаемости троса… Пока мы имели половой акт с этой глиной, солнышко закатилось, и остаток обратного пути пришлось проходить в темноте, что при такойдороге экстрима только добавило. В 3км от деревни встретили ГТТ. Оказывается, наши местные друзья-родичи ввиду нашего отсутствия (договаривались вернуться до темноты) подняли на уши геологов, и нас поехали искать. Короче, вечер (скорее, «ночер»), закончился 4мя литрами водки, и, по моему, была еще брусничная самогонка… В хлам!
На следующий день поехали уже на лодке вверх по реке, бросив тур отдыхать.Местные друзья-родичи с нами, так что аж всемером. Рыбалка удалась, уха из хариусов была знатной. А под конец на мыша еще и 12кг тайменя поймали!
Обратно домой добрались быстро, на нек-рых участках вваливал 200км/ч, так, для контраста!
Резюме. Тур – машина, лучше которой НЕТ! Она – ДЛЯ ВСЕГО!!!!
(Единственный минус – из окна стрелять не очень удобно!:redface:)
:good: Супер класс !!! Вот это на самом деле , машина для этого и создана !!:yes:
Aleks1970
22.09.2008, 07:52
:good: Супер класс !!! Вот это на самом деле , машина для этого и создана !!:yes:
За такие отчеты, ВАГен должет таким людям как Алексей бесплатно новый Туарег выдавать.
Реклама Тура.:good:
Жалко водилу Урала, который думал, что тут король он.
ЗАЧЕТИЩЕ!!!!!!!
Алексею звание Туарегист- скалолаз.
Просто нет слов. Мега.
Лучше Туарегист-проказник! :crazy:(когда заслужу!:redface:)
Aleks1970
22.09.2008, 07:56
Лучше Туарегист-проказник! :crazy:(когда заслужу!:redface:)
Ты уже заслужил, и в Омск сгонял и на свой север.:drinks:
Ромарио Агро
22.09.2008, 08:27
Супер машина, супер мужчины!!!
:good::good::good::good::good::good::good:
Aleks1970
22.09.2008, 08:34
Супер машина, супер мужчины!!!
:good::good::good::good::good::good::good:
Уральские мужики настолько суровые, что сами не оплачивают свои штрафы, за них это делают гаишники.
ДаааааааааааА!!!:good:
МОлодЦА:hi::good::drinks:
на штатной резине???
Да, и последствия какие-либо были после сей поездки? Что то сломалось, истерлось, сбилось?
Афигеть, дайте две. Отличный отчет и фото. Не увидел бы, не поверил.
ЗЫ. Резина обычная?
Не поверишь, резина обычная! Я про резину сообразил, когда уже там были!:confused: Но не возвращаться же!!!:crazy:
QUOTE=OLDrin;125400]Да, и последствия какие-либо были после сей поездки? Что то сломалось, истерлось, сбилось?[/QUOTE]
Вот скоро педу на мойку - после нее и увижу, все ли в порядке! А сейчас просто комок г.@на!, а не машина! Вечером допишу!
Мастер-класс!!!!!!!! :good:Респект и уважуха ! Я бы на такой резине туда бы очканул ехать! Снимаю шляпу :hi: У нас такие же места (в смысле дороги ) есть, я оставляю Тур и иду пешком 5 км за клюквой, боюсь похоронить его там, один я ничего не сделаю , если встряну. Я недавно управляю Туром, ещё не знаю его возможностей, спасибо за наглядный урок! Наберу толпу, попробую прорваться!:vawe:
XLSchwarz
22.09.2008, 10:16
Отличный отчет и шикарное испытание Туру и печени!
Завидую и восхищаюсь!
Мда, на обычной резине в такое говнище-это надо быть тем, кем вас урал драйвер обозвал )))
Отчаюги ;-)
Пневма есть?
Мда, на обычной резине в такое говнище-это надо быть тем, кем вас урал драйвер обозвал )))
Отчаюги ;-)
Пневма есть?
Конечно! 90% пути на х-тра левел, иначе пипец!
Не поверишь, резина обычная! Я про резину сообразил, когда уже там были!:confused: Но не возвращаться же!!!:crazy:
QUOTE=OLDrin;125400]Да, и последствия какие-либо были после сей поездки? Что то сломалось, истерлось, сбилось?
Вот скоро педу на мойку - после нее и увижу, все ли в порядке! А сейчас просто комок г.@на!, а не машина! Вечером допишу![/QUOTE]
Да все супер!Эти места я объехал!А был на дороге Ивдель-Пелым!?Пиши!
inetmaster
22.09.2008, 11:24
Супер :) Просто таки гордость берет :) И за тебя, и за машину :)
С нескрываемым уважением,Саша
Вы просто на всю голову ушибленные!!!!:confused::crazy: Местный паренек правильно подменил:yes:
alextka мужик:good::good::good::good::good:
Слов нет. Вот это приключение! Отдаю должное твоему хладнокровию:hi: Не каждый из нас из-за уточек и рыбки станет рисковать своей машиной.
Респект и уважуха! Ты всем нам еще раз напомнил, что мы ездим на правильной машине:good:
:good::good::good:
p/s В другой раз ставь резину для говен:wink:
5- за решительность, 5-за Туарег, 5-за охоту!!!
Поделись на каких режимах преодолевал, что не хватило для лучшей проходимости, ну и конечно-же каково состояние машины после такого рейда!
Спасибо!
Супер! Зачёт!!!! Мы сами родом из Полуночного. Ща инфу своим разослал (попробую сговношить) на след выходных тоже попробуем стартонуть в те края. Если получится то Тур с Патфайдером сравним. Но мы больше по рыбалке. Таймень нормальный для тех краёв. Вы я так понял на выходные гоняли? четверг-воскресенье?
Даже не верица! Ну молодца!!! Пригонят машину, сразу ломанусь гу@но месить!
Супер отчет. Респект!
Читал с удовольствием!
Сатусы выставил, если че новое придумаешь, пиши))
З.ы. Я б на своем туре, туда не рискнул))
За подвиг - молодец, отчёт супер :)
На фотах ... - танкодром отдыхает :)
Лося не достали в следствии отсутствия нарезняка ?
П/С/ А если на колёса одеть цепи, то эта мера увеличит проходимость в данном случае ?
Infinity
22.09.2008, 15:52
Отчет супер.:good:
Хозяину и Туарежке - респект:hi:
Но, зачем же капалух стрелять?:mad: У нас за это дело и прикладом по ж... можно схлопотать.
Вот это покатушки :eek: молодец отважно :good:
За подвиг - молодец, отчёт супер :)
На фотах ... - танкодром отдыхает :)
Лося не достали в следствии отсутствия нарезняка ?
П/С/ А если на колёса одеть цепи, то эта мера увеличит проходимость в данном случае ?
С цепями однозначно луше будет:good: Сам не пробовал, но вибел Субару Форик загребал с цепями не по детски:good: Можно сделать вывод:если комрад alextka на сликах такой подвиг совершил, то с цепями точно Тур даст фору многим одноклассникам:yes:
С цепями однозначно луше будет:good: Сам не пробовал, но вибел Субару Форик загребал с цепями не по детски:good: Можно сделать вывод:если комрад alextka на сликах такой подвиг совершил, то с цепями точно Тур даст фору многим одноклассникам:yes:
Тогда это очень хорошо, но нужно понять следующий момент - Турик с цепями в землю не закопается ?, вообще какая тенденция движения с цепями ?
отчет просто супер:good:!!! ну а фото просто нет слов!!!!!!!!:good::good::good:
Присоединяюсь к благодарностям,такие вот отчёты и делают сай интересней,просто читал в захлёб
Огромное спасибо комрад за множество "красочных" фотографий!!!:good: Но я что то боюсь лезть в такие г......!!! Он у меня городской!:smile:
:good: Спасибо за отличный отчет!
Комрады! Спасибо огромное всем за реакцию, признаюсь, такого не ожидал.:redface: Прямо слов нет....
Сергей ака OLDrin, твой вопрос про "последствия" меня слегка напряг, поэтому на мойку ломанулся быстро. Видел бы ты их рожи!:rolleyes: Вместо обычных 40-50мин. мыли машину 2 с лихом часа. Так вот, резюме - НИЧЕГО НЕ ПОРУШИЛ!!!!! Единственное, естьследы поюзанности на поверхности тормозных дисков - от мелких камешков с глиной (было такое, после г@вен периодически скрипело-посвистывало в области вращающихся колес, после кочек исчезало.), но это сошлифуется в ближайшее время.
Комрады John и taylor ! По поводу резины - вы абсолютно правы, нужна хотя бы А/Т, поехал на штатной исключительно по расп@дяйской забывчивости. Постараюсь Насчет цепей - не знаю, никогда не пробовал, но желание попробовать есть! Соответственно, все ишо впереди!!!Про лося. Ситуация была следующая. Погода хорошая, середина дня, он лежал в пикулях на взгорке. Бурелома там хватало, поэтому услышал нас издали. Карабина не было, поскольку такого варианта и не планировали. Собаки тоже не было. Ну, и в таких условиях его, конечно, можно было попытаться погонять, но на это двух дней могло и не хватить... практически наверняка. И последний резон в отказе - поначалу-то в азарте дернулись было, но вот свеже-парящее медвежье г.но прямо на пути тоже способствовало отрезвлению (как-то не захотелось продолжать, и все тут!:rolleyes::russian_ru:)
Отдельный ответ комраду Infinity. Ты абсолютно прав, сказать могу только одно. Третий член нашей команды на серьезной охоте первый раз, многого не знал, многого мы не обьяснили:frown:, копалух взял он, и был счастлив, поскольку раньше, кроме уток недалеко от города, другой добычи не имел. Мы его даже не сразу разочаровывали, делали это постепенно. А в оправдание - все же осень, молодняк уже самостоятельный, да и всего две штуки... Хотя, повторяю, вину свою, как главного ответственного лица, признаю:redface::frown:
Камраду VALERIY - вроде почти на все уже ответил. Про режимы - все время на пониженной и локировкой зада, пневма задранная, во всех особо "поганых" участках - заранее х-тра левел. Главное - в г@не не останавливаться!!! Чего не хватило - правильной резины и... времени!!! С четверга по вскрс - это все-таки маловато!:smile: Хотя, как правильно подметил Петр ака XLSchwarz, печенке этого хватило за глаза:rolleyes::crazy:
Камрадам VIDE и Фёдору - дорогу на Пелым не пробовал, но ДАВАЙТЕ КООПЕРИРОВАТЬСЯ! :vawe: кучей интересней будет, тем более места не чужие!!!!
Камрад Fra1seN! Думаешь, я не мохал за машину???Но зачем тогда покупать тура, если не использовать ВСЕ его возможности??? Не бойся, просто рискуй обдуманно, с оглядкой, и все будет классно! :good:
Сэру АDDENу - глубокий поклон!:hi::hi::hi: Честно, даже не думал!!! Спасибо за досрочное звание!!! Гадом буду, если не оправдаю!!!:crazy:
Молодец, на что я люблю говна месить, но в такие я бы не сунался)))))))))) Теперь вижу что можно лезть, если чего буду звать тебя на помощь. )))))))))))))
Alextka, спасибо, что показал возможности тура. Обкатаю, обязательно испытаю!
Хотя для жестких говен есть квадроцикл.
Зачетные фотки!!! :good::drinks::good:
Камрады! Судя по отзывам (спасибо огромное, тронут!!), использование тура в экстремальных условиях интересует многих. Но далеко не все его возможности каждый из нас ощутил. Вот, например, камрад John поднял вопрос о цепях. Мне, например, это очень интересно, поскольку опыта нет никакого, а просто так покупать??? - надо ведь знать как, какие, в каких условиях ... В общем, может кто-нить из камрадов, кто имеет опыт, в разделе "ТУР И БЕЗДОРОЖЬЕ" замутит ветку про цепи??? А то пока инфа на форуме есть в небольшом кол-ве и в разбросанном виде... Думаю, многим это будет интересно!
ПыСы Диме ака Jaguar! Зови!!! Буду рад!!!!!!!!!
Хотя для жестких говен есть квадроцикл.
поделись кратенько опытом говноковыряния на квадре. я очень верил в такой подход пока на практике не оказалось, что квадр засадить элементарно (и особой глубины не надо), а вот вытаскивать тока лебедкой. и намного дальше уаза он не проходит.
Просто нет слов :good::good::good: Блин, я тоже любитель г@внолазания, но в такую каку не поехал бы, однозначно :biggrin: Еще раз респект и уважуха :good::smile:
Молодец!!!!!!! :good: серьезная поездка, расскажи а какими домкратами пользовались? а то я в похожей ситуации зае....лся со штатным домкратом ковыряться, неудобно, а реечный очень здоровый для тура не подходит...
stiratel
23.09.2008, 15:22
Отчет об охоте с испытанием тура.
В четверг, 18.09 собрались, наконец, и поехали на север области, где нас уже давно ждали. Маршрут Екатеринбург - Ивдель - 570 км строго на север. На трассе, как и обещал, на довольно большом участке проверил прожорливость тура при 90-100 км/ч. Получилось вполне пристойно, около 7,6 л/100км:good:. Такому терпению (я обычно езжу 140-160, где расход уже ближе к 11,5-12л на сотню), способствовало большое кол-во гайцовых засад, на участке до Серова (350км) мы насчитали их аж 12!!!:eek:. К счастью, чем далее на север, тем спокойнее. Переночевали в Ивделе у друзей и далее рванули опять же на север, еще 100 км, (уже грунтовой дороги) до деревни Хортия, практически самой северной жилой точки области. Весело там живет народ – поселок уже 2 месяца без электричества, живут в основном натурхозяйством (немного скотины, брусника-клюква, охота, рыбалка на Лозьве, ну, и обслуживание небольшой геологической партии, там базирующейся). Сношения с внешним миром – трехосный Урал-вахтовка, к-рая приезжает раз в неделю. В общем, край света. Поговорили там с родичами нашего друга, определились с направлениями, и, несмотря на явный скептицизм местных, по зимнику пошли далее на север, к уже давненько нежилому мансийскому поселку Суеватпауль. Дорожка, я вам скажу, та еще. (см. фотки) Ходят по ней либо трехосные Уралы (бывш. лесовозы, сейчас лесоразработки заброшены), либо геологические ГТТ-шки (гусеничные вездеходы.) Так что разбита она в хлам, да еще две недели дождей накануне…:russian_ru: Но у нас, помимо охоты, была задача проверить тур в серьезном деле. В общем, двинулись. За 2,5 часа смогли пройти 25км. Подтверждаю – броды в 55 см тур проходит легко!:good: А вот глубже уже не рискнули, и до кедрачей у Суеватпауля не добрались каких-то жалких 4 км. Но, в конце концов, не пожалели – рябчиков били по дороге, практически не выходя из машины. За глухарями пришлось побегать по тайге, но 4 штуки таки взяли (и двух тетерок). Пытались загнать лося, но он, скотина этакая, почему-то отказался стать добычей, и ближе 200м к себе не подпустил, ушел. Ну, и фиг с ним, ехали-то, в общем, на боровую птицу.
Интересное началось ближе к обеду. Мы, как раз, намотавшись по тайге, заварили чаек, отдыхаем, и вдруг из близлежащего уса («отводок» лесовозной дороги-зимника) выруливает Урал. На нем местный перец ездил тоже на охоту. Когда он увидел тура, то онемел:eek:. Через 5мин. Молчания вопрос: А как сюда машина попала??? Ну, мы говорим – вот, мол, приехали. Он : не п.@дите, тут даже на уазиках никто не ездит, они засаживаются насмерть! Ну, мы тогда выдвигаем другую версию – ладно, типа, нас грузовой вертолет забросил сюда. Он: а-а, так вы новые русские – миллионщики! Потом посидел, подумал, изрек: не, а вертолета-то не было! Сел на Урал, и поехал в сторону дома. Ну, мы сидим, чай пьем, оттягиваемся. Вдруг, минут через тридцать, звук мотора. Смотрим, этот перец вернулся. Сел к нам, налил себе чаю (молча!). Выкурил приму, и выдал: Я ваши следы посмотрел. Вы точно с Хортии ехали. Я понял, вы не миллионщики. Вы просто на всю голову ушибленные!!!! :confused::crazy:
Тут мы все трое чуть не лопнули от гордости!!! В общем, уехал он дальше охотиться. А мы потихоньку двинулись назад. И в одном довольно поганом месте на дорогу вылез здоровенный глухарище, метров за 30 перед нами. Все, естественно, за стволы, я тоже отвлекся, в общем, сели намертво..:frown: А глина тяжеленная, липкая до безобразия, и сыро вокруг. Попытки раскачки только зарывают машину. Полный пипец! А глухарь неторопливо так пешком ушел в ельник… Скотина! В общем, с помощью лопаты, двух домкратов, топора, и безудержного мата всего за каких-то 4 часа таки выбрались. Подогревало отсутствие желания куковать там больше суток (пехом до деревни эти 20 с лишком км меньше, чем за 6 часов, не пройти, тайга и болота, да еще пока найдешь, кто сможет выехать на помощь…). А ручную лебедку цеплять было не к чему в пределах досягаемости троса… Пока мы имели половой акт с этой глиной, солнышко закатилось, и остаток обратного пути пришлось проходить в темноте, что при такойдороге экстрима только добавило. В 3км от деревни встретили ГТТ. Оказывается, наши местные друзья-родичи ввиду нашего отсутствия (договаривались вернуться до темноты) подняли на уши геологов, и нас поехали искать. Короче, вечер (скорее, «ночер»), закончился 4мя литрами водки, и, по моему, была еще брусничная самогонка… В хлам!
На следующий день поехали уже на лодке вверх по реке, бросив тур отдыхать.Местные друзья-родичи с нами, так что аж всемером. Рыбалка удалась, уха из хариусов была знатной. А под конец на мыша еще и 12кг тайменя поймали!
Обратно домой добрались быстро, на нек-рых участках вваливал 200км/ч, так, для контраста!
Резюме. Тур – машина, лучше которой НЕТ! Она – ДЛЯ ВСЕГО!!!!
(Единственный минус – из окна стрелять не очень удобно!:redface:)
Читал и заливался слюнями зависти :) Отчет супер, поездка классная:smile:
Молодец!!!!!!! :good: серьезная поездка, расскажи а какими домкратами пользовались? а то я в похожей ситуации зае....лся со штатным домкратом ковыряться, неудобно, а реечный очень здоровый для тура не подходит...
Помимо штатного, брал с собой древнючий гидравлический трехтонник. Не знаю, как называется, но выглядит, как толстенький цилиндр на опоре, примерно 15см высотой. Вот он-то и помог, подкладывали доски и- вперед! А штатный - только в паре, когда тем уже приподняли!
однако класс.
в Коми есть места по красоте подобные.
сам был, но пока не на туре ...в общем есть на кого равняться
AMP, чтобы не засорять тему, отправил в личку!
Помимо штатного, брал с собой древнючий гидравлический трехтонник. Не знаю, как называется, но выглядит, как толстенький цилиндр на опоре, примерно 15см высотой. Вот он-то и помог, подкладывали доски и- вперед! А штатный - только в паре, когда тем уже приподняли!
Домкраты - 2й вопрос. 1й - как этим пользоваться? Я так понял, что именно этот вопрос интересует комрадов.:yes:
Alekzander
24.09.2008, 09:43
Я тут на днях выезжал на наш местный танкодром. Жалел что фотки не сделал.
Однако после такого отчета, думаю правильно и сделал, ибо выкладывать было бы особо нечего :rolleyes:
В общем отчет супер :good::good::good:
Комраду зачёт и уважуха :hi::good::hi::good:
Aleks1970
24.09.2008, 09:53
Я тут на днях выезжал на наш местный танкодром. Жалел что фотки не сделал.
Однако после такого отчета, думаю правильно и сделал, ибо выкладывать было бы особо нечего :rolleyes:
В общем отчет супер :good::good::good:
Комраду зачёт и уважуха :hi::good::hi::good:
А вот это зря:((((((((
Мы рады любому отчету, а этот отчет просто высокую планку задал. Но не каждый на такое отважится.:hi:
Домкраты - 2й вопрос. 1й - как этим пользоваться? Я так понял, что именно этот вопрос интересует комрадов.:yes:
Рассказываю рассказ. Во первых, определяешься, в какую сторону надо выбираться. :russian_ru: В моем случае было сложно, поскольку по дороге и расстоянию лучше было бы взад, но тур плотно сел на днище , глиной забило передний фартук, и при движении назад я мог бы его ... ну, может, не оборвать, но травмировать - точно. Поэтому, скрепя сердце, решили переть вперед. Значит - основное колесо - переднее НИЖНЕЕ (в смысле, самое засаженное). Обкапываешь. (в это время расширяешь свои познания в ненормативной лексике),:mad: углубляешь яму под опорой для домкрата, кладешь доску (чем шире, тем лучше) и подставляешь гидрач. слегка поднимаешь кузов (пришлось делать дважды, поскольку первая доска утопла, клали еще одну). Также делаешь площадку для второго (штатного) домкрата. Далее, поднимаешь кузов насколько возможно, уже с использованием второго домкрата. и длинной слегой (вырубаешь заранее) поднимаешь колесо (втыкаешь слегу в одну из дырок диска (поэтому, чем навороченней диск - тем хуже, дырки мельче), и подложив под нее чего-нибудь для рычага как можно ближе к колесу, рычагом поднимаешь колесо. Подкладываешь под него все, что найдешь и заранее приготовишь, и, чем дальше по ходу движения этого напихаешь - тем лучше.:good: Далее- ту же процедуру делаешь со всеми остальными колесами. Если думать не о том, сколько еще осталось, а о том, что, пока ты тут е@шься, кто-то уже пьет твою водку:wink:, получается значительно быстрее:rolleyes: Во, собственно, и все.:hi: Да, для слеги береза не подходит - гнется, падла, и толку от нее немного.
Рассказываю рассказ. Во первых, определяешься, в какую сторону надо выбираться. :russian_ru: В моем случае было сложно, поскольку по дороге и расстоянию лучше было бы взад, но тур плотно сел на днище , глиной забило передний фартук, и при движении назад я мог бы его ... ну, может, не оборвать, но травмировать - точно. Поэтому, скрепя сердце, решили переть вперед. Значит - основное колесо - переднее НИЖНЕЕ (в смысле, самое засаженное). Обкапываешь. (в это время расширяешь свои познания в ненормативной лексике),:mad: углубляешь яму под опорой для домкрата, кладешь доску (чем шире, тем лучше) и подставляешь гидрач. слегка поднимаешь кузов (пришлось делать дважды, поскольку первая доска утопла, клали еще одну). Также делаешь площадку для второго (штатного) домкрата. Далее, поднимаешь кузов насколько возможно, уже с использованием второго домкрата. и длинной слегой (вырубаешь заранее) поднимаешь колесо (втыкаешь слегу в одну из дырок диска (поэтому, чем навороченней диск - тем хуже, дырки мельче), и подложив под нее чего-нибудь для рычага как можно ближе к колесу, рычагом поднимаешь колесо. Подкладываешь под него все, что найдешь и заранее приготовишь, и, чем дальше по ходу движения этого напихаешь - тем лучше.:good: Далее- ту же процедуру делаешь со всеми остальными колесами. Если думать не о том, сколько еще осталось, а о том, что, пока ты тут е@шься, кто-то уже пьет твою водку:wink:, получается значительно быстрее:rolleyes: Во, собственно, и все.:hi: Да, для слеги береза не подходит - гнется, падла, и толку от нее немного.
Это полный звездец. Нет, в такие г@вны только на рамнике с лебедкой.
Это полный звездец. Нет, в такие г@вны только на рамнике с лебедкой.
Не, если "в поле ветер, в ж@пе дым" - не надо рамника!!! А в следующий раз тебя специально позову!!! Причем заранее, чтобы не смог на неотложные дела отпереться!:tongue::drinks:
Aleks1970
24.09.2008, 10:20
Не, если "в поле ветер, в ж@пе дым" - не надо рамника!!! А в следующий раз тебя специально позову!!! Причем заранее, чтобы не смог на неотложные дела отпереться!:tongue::drinks:
Все равно отмажится, ему еще Марс осваивать.:rolleyes:
Все равно отмажится, ему еще Марс осваивать.:rolleyes:
А ты сам не хихикай, по - любому паровозом пойдешь!:rolleyes::crazy::drinks:
Aleks1970
24.09.2008, 10:25
А ты сам не хихикай, по - любому паровозом пойдешь!:rolleyes::crazy::drinks:
Какой смысел вы вкладываете в енто слово.:crazy::eek::helpz:
Еще раз прочитал отчет... Вобщем-то, мужик на "Урале" был прав :crazy: Но - это подвиг! Читал, смотрел и получал огромное удовольствие от прочитанного. У уж удовольствие самого автора после прохождения этой трассы, наверно, не передать словами. Еще раз- МОЛОДЕЦ!!!:good:
P.S. Пока читал, задавал себе вопрос: А смог ли я сунуться в такие говны? Так вот: "что-то я очкую, Славик"(с):rolleyes:
Какой смысел вы вкладываете в енто слово.:crazy::eek::helpz:
Ваще-то просто имел в виду, что вместе поедем...:vawe: Но ты заронил разные мыслишки:rolleyes::crazy::crazy: Я же должен отрабатывать звание проказника...:rolleyes::mlol:
Aleks1970
24.09.2008, 10:46
Ваще-то просто имел в виду, что вместе поедем...:vawe: Но ты заронил разные мыслишки:rolleyes::crazy::crazy: Я же должен отрабатывать звание проказника...:rolleyes::mlol:
Ну если в смысле, вместе поедем, то паравозом хочу, чтобы был и Хирург.:rolleyes:
Ну если в смысле, вместе поедем, то паравозом хочу, чтобы был и Хирург.:rolleyes:
А то! Думаю, не вопрос, сесли не на его машине :tongue: ( У Саши ака Hirurg индивидуал, поэтому его коронная фраза - "я за! Но тока пассажиром!":biggrin:
А то! Думаю, не вопрос, сесли не на его машине :tongue: ( У Саши ака Hirurg индивидуал, поэтому его коронная фраза - "я за! Но тока пассажиром!":biggrin:
В смысле - пассажиром на своей машине?:smile:
За приглашение спасибо, постараюсь вырваться. Урал очень люблю, вообще места там сказочные.
Рассказываю рассказ. Во первых, определяешься, в какую сторону надо выбираться. :russian_ru: В моем случае было сложно, поскольку по дороге и расстоянию лучше было бы взад, но тур плотно сел на днище , глиной забило передний фартук, и при движении назад я мог бы его ... ну, может, не оборвать, но травмировать - точно. Поэтому, скрепя сердце, решили переть вперед. Значит - основное колесо - переднее НИЖНЕЕ (в смысле, самое засаженное). Обкапываешь. (в это время расширяешь свои познания в ненормативной лексике),:mad: углубляешь яму под опорой для домкрата, кладешь доску (чем шире, тем лучше) и подставляешь гидрач. слегка поднимаешь кузов (пришлось делать дважды, поскольку первая доска утопла, клали еще одну). Также делаешь площадку для второго (штатного) домкрата. Далее, поднимаешь кузов насколько возможно, уже с использованием второго домкрата. и длинной слегой (вырубаешь заранее) поднимаешь колесо (втыкаешь слегу в одну из дырок диска (поэтому, чем навороченней диск - тем хуже, дырки мельче), и подложив под нее чего-нибудь для рычага как можно ближе к колесу, рычагом поднимаешь колесо. Подкладываешь под него все, что найдешь и заранее приготовишь, и, чем дальше по ходу движения этого напихаешь - тем лучше.:good: Далее- ту же процедуру делаешь со всеми остальными колесами. Если думать не о том, сколько еще осталось, а о том, что, пока ты тут е@шься, кто-то уже пьет твою водку:wink:, получается значительно быстрее:rolleyes: Во, собственно, и все.:hi: Да, для слеги береза не подходит - гнется, падла, и толку от нее немного.
:good: Спасибо! Подробно. Оказывается я такую процедуру делал однажды лет 10 назад, только с 1 домкратом:russian_ru: Поэтому вопрос и задал, все думал -зачем второй домкрат. Теперь ясно: надо брать три!:biggrin::russian_ru:
Aleks1970
24.09.2008, 16:24
:good: Спасибо! Подробно. Оказывается я такую процедуру делал однажды лет 10 назад, только с 1 домкратом:russian_ru: Поэтому вопрос и задал, все думал -зачем второй домкрат. Теперь ясно: надо брать три!:biggrin::russian_ru:
Я уже знаю что Алексею задарить, такому человеку нужна лебедка, когда нибудь он залезет в такое...:vawe:
Я уже знаю что Алексею задарить, такому человеку нужна лебедка, когда нибудь он залезет в такое...:vawe:
Мошь скинемся изадарим все за такие подвиги. Если бы фоток не было, поверить в такие рассказы трудно.
Автору темы:
Давно после прочтения постов Комрадов так не "проникался" - супер ! :good:
У турика большой ход подвески и домкратитьего действительно сложно. Но для того что бы заблокировать амортизатор есть клавиша LOCK с лева от джойстика регулир подвески. По крайне мере при замене колеса помогает.
У турика большой ход подвески ...
Не согласен ! У него наоборот малый ход подвески, в чем его минус по сравнению с японскими "проходимцами", у того же Крузака фиг вывесишь колесо !!! А у Тура вся реклама построена на движении с вывешенным колесом:rolleyes:.
Поэтому автору топика - дополнительное троекратное УРА !!! :good::biggrin:
У турика большой ход подвески и домкратитьего действительно сложно. Но для того что бы заблокировать амортизатор есть клавиша LOCK с лева от джойстика регулир подвески. По крайне мере при замене колеса помогает.
По крайней мере без этой кнопки автоподъемник 2.5 т на прицепе тоскать пришлось бы:smile:
mike78rus
25.09.2008, 20:36
АВТОРУ респект и уважуха!!!
Присоединяюсь ко всем положительным высказываниям! одним словом надо в ФВ отправить шоб комраду бесплатный сервис пожизненно за рекламу и продвижения тракторчега...
:hi::good: молоток! я тож любитель рыбки (ухи) и уточек (шурпы), ну и водочки... :russian_ru:
Pozitiff
30.09.2008, 17:03
Да, радуюсь.
ВСе больше и больше нас таких, кто показывает истиное лицо тура!
Алексей, молодца. Фотки страшные. Я бы туда не полез... наверно))))
Ждем совместных покатушек!!!
Представляешь что мы друг перед другом покажем))))
Фотки действительно классные, не видел бы не поверил, что можно там проехать на туре.
Да, радуюсь.
ВСе больше и больше нас таких, кто показывает истиное лицо тура!
Алексей, молодца. Фотки страшные. Я бы туда не полез... наверно))))
Ждем совместных покатушек!!!
Представляешь что мы друг перед другом покажем))))
В это воскресенье и встретимся!:good::drinks:
Посмотрел...оху....(удивился слегка).Сам больной,но ты то круче-реально!!!!Тем веселее будет в следующий раз вездеходить.В Ебурге уже приличная команда грязелазов набирается:Вася,Игорь,Алексей,Саня,Алексей (механик) ну еще я подтянусь.
Респект Алексею!!!!:hi:
partyman
03.10.2008, 05:51
Отличный отчёт. Природа красивая :)
Большущее уважение автору:good:! Да, жаль у нас таймени не водятся!
Валерий 008
03.10.2008, 10:22
alextka, вопрос по кузову: ветками поцарапал или он у тебя защищен ?
..а так, без слов, попытаюсь в подмосковье такие места найти ))...вот только обкатаю малость ))
Автору Респект и Уважуха! По таким Г--ам и на такой резине! Настоящий аферист! Сам такой-же, но не рискнул бы, а теперь попробу гдень-то.
Aleks1970
03.10.2008, 10:41
Автору Респект и Уважуха! По таким Г--ам и на такой резине! Настоящий аферист! Сам такой-же, но не рискнул бы, а теперь попробу гдень-то.
Не, он настоящий Туарегист!:drinks:
alextka, вопрос по кузову: ветками поцарапал или он у тебя защищен ?
..а так, без слов, попытаюсь в подмосковье такие места найти ))...вот только обкатаю малость ))
Не, не поцарапал. Я уже писал в теме "полировка" - обработал по совету камрадов "waxoil" - ветки держит, зараза!!!:good:
Не, он настоящий Туарегист!:drinks:
:redface::redface::wink:
Aleks1970
03.10.2008, 10:54
Не, не поцарапал. Я уже писал в теме "полировка" - обработал по совету камрадов "waxoil" - ветки держит, зараза!!!:good:
:redface::redface::wink:
А еще и скромняга!!!:wink:
Aleks1970
03.10.2008, 12:04
Думал куда запОстить. Только сюда.
А я люблю по бездорожью -
В снегу по пояс, иль в грязи!
Чтоб с перекошенною рожей
Вопил сосед: "Не тормозии!!!"
"Давай пониженную!"... "С ходу!"...
"Тихонько!"... "Не газуй!"... "Внатяг!"
...Прости, родная мать-природа,
Я знаю - что-то здесь не так -
Комично; не за чем "геройство",
Напрасен дизеля надрыв...
И на душевное расстройство
Похоже... всё...
иду в отрыв! -
Как говорят - "не зная броду" -
Бросаюсь охладить угар;
Капотом раздвигая воду.
"Эх, только (б) не гидроудар!"
Давлю "гашетку" ("Не уйдете!"),
Сопернику въезжая в бок, -
Сношу крыло на повороте,
Башкой рихтуя потолок...
Но всё кончается когда-то,
Мой джип на финишной прямой.
Не важно - первый... двадцать пятый... -
Помятый, грязный, но
ЖИВОЙ!
Не мое.
radyslav
03.10.2008, 12:10
мегареспект комрадам за отчет!!! тур форева!
Думал куда запОстить. Только сюда.
А я люблю по бездорожью -
В снегу по пояс, иль в грязи!
Чтоб с перекошенною рожей
Вопил сосед: "Не тормозии!!!"
"Давай пониженную!"... "С ходу!"...
"Тихонько!"... "Не газуй!"... "Внатяг!"
...Прости, родная мать-природа,
Я знаю - что-то здесь не так -
Комично; не за чем "геройство",
Напрасен дизеля надрыв...
И на душевное расстройство
Похоже... всё...
иду в отрыв! -
Как говорят - "не зная броду" -
Бросаюсь охладить угар;
Капотом раздвигая воду.
"Эх, только (б) не гидроудар!"
Давлю "гашетку" ("Не уйдете!"),
Сопернику въезжая в бок, -
Сношу крыло на повороте,
Башкой рихтуя потолок...
Но всё кончается когда-то,
Мой джип на финишной прямой.
Не важно - первый... двадцать пятый... -
Помятый, грязный, но
ЖИВОЙ!
Не мое.
Саш, респект! Пусть не твое, зато это - НАШЕ, ОБЩЕЕ!:hi::vawe:
Забыл спросить автора - как преодолевал жижу с включенной или выключенной ЕСП ?
Забыл спросить автора - как преодолевал жижу с включенной или выключенной ЕСП ?
И так, и этак. Скажу по правде - разницы почти не заметил... Говорят, разница ощущается в рыхлом снегу - ну, так скоро будет возможность попробовать!!!:rolleyes:
Да, это что-то.:eek: Просто нет слов.:eek: Я думал, что только один такой – больной на всю голову, когда в компашке, типа «джиперов», полирующих бока своих авто разнообразными восками и т.д., пытался достучаться до смысла: «Ну на хрена:confused: переплачивать за весь этот потенциал проходимости и мощи если машина в лучшем случае забирается на паребрик около парковки гипермаркета». Просто супермены, молодцы, безграничное восхищение и уважение. Только от ОДНИХ фото какой-то щенячий восторг:smile:. Я даже не могу выразить все те положительные эмоции, которые меня захватили. Нет. Определенно правильная позиция отправить все это производителю. Новый тур, конечно, зажмут, но, по крайней мере, у них поубавиться желания убрать половину внедорожнего потенциала в следующем туре с тупой отговоркой : «ой, да кто это использует и кому это надо».
P.S.
Теперь не один балбес не отвертится, ЧТО ТУР НЕ ПАРКЕТНИК, а то их чё то много раскудахталось:spank:.
Подводник
20.11.2008, 22:06
За такой отчет ставлю - отлично! Очнеь супер и достойные грязи проходил, Знать мастер за рулем. Я сам недавно по Рязанским весям куралесил. Когда выезжал за околицу немного боялся. Резина то "асфльтная". Поехал по маленьким колеям - прошел везде даже не заметил, залез дальше и опять только брызги, ну и решил по полной там где раньше на МТЗ-80 в детстве лазил. Проехал там где на МТЗ стремался, самое главное не останавливать. В одном месте остановился попробовать как с места, ну и начал рыть грязью бростаться, всю машину испачкал. Я доволен как слон, А если бы резина была грязевая - то вооще можно глаза завязывать и на задний диван заваливаться и ..ть. Фотки где то есть, только надо найти. как найду выкину на обсуждение.
Примерно представляю ощущения комрада и автомобиля - сам несколько раз загонял в своего в подобные говна, правда не ради охоты или рыбалки, а простьо ради этих самых говен - мы с друзьями в основном по этой части))) причём резина была точно такаяже, правда уже с пробегом тыс.50, поэтому там уже начали стираться ограничители, хотя в таких говнах разницы уже мало, я имею ввиду износ, потому что любая шосейка же сразу забивается и превращается в слик, но зато есть и плюсы - в случае отсутствия под рукой серьёзного бездорожъя и менее серьёзное заставляет повозиться:crazy:. А Комраду высказываю своё уважение за использование автомобиля в той среде для которой он в том числе делался - не ТТ всётаки))) И на все 100 согласен что машину надо заставлять отрабатывать каждый вложенный рубль!!!:drinks:
Да читается как захватывающий детектив.Самое интересное ,что после прочтения такого отчета
самому интересно попробовать все воможности Тура,и воспользоваться опытом Алексея.
:good::good:Респект и уважуха!!
За такой отчет ставлю - отлично! Очнеь супер и достойные грязи проходил, Знать мастер за рулем. Я сам недавно по Рязанским весям куралесил. Когда выезжал за околицу немного боялся. Резина то "асфльтная". Поехал по маленьким колеям - прошел везде даже не заметил, залез дальше и опять только брызги, ну и решил по полной там где раньше на МТЗ-80 в детстве лазил. Проехал там где на МТЗ стремался, самое главное не останавливать. В одном месте остановился попробовать как с места, ну и начал рыть грязью бростаться, всю машину испачкал. Я доволен как слон, А если бы резина была грязевая - то вооще можно глаза завязывать и на задний диван заваливаться и ..ть. Фотки где то есть, только надо найти. как найду выкину на обсуждение.
Давай, выкладывай фотки, интересно же!:yes:
Примерно представляю ощущения комрада и автомобиля - сам несколько раз загонял в своего в подобные говна, правда не ради охоты или рыбалки, а простьо ради этих самых говен - мы с друзьями в основном по этой части))) причём резина была точно такаяже, правда уже с пробегом тыс.50, поэтому там уже начали стираться ограничители, хотя в таких говнах разницы уже мало, я имею ввиду износ, потому что любая шосейка же сразу забивается и превращается в слик, но зато есть и плюсы - в случае отсутствия под рукой серьёзного бездорожъя и менее серьёзное заставляет повозиться:crazy:. А Комраду высказываю своё уважение за использование автомобиля в той среде для которой он в том числе делался - не ТТ всётаки))) И на все 100 согласен что машину надо заставлять отрабатывать каждый вложенный рубль!!!:drinks:
Честно говоря, после поездки на Шунут ("Что может быть круче экспириенса?...), эта охота уже кажется детским лепетом... Хотя, воспоминания все равно приятные...
Да читается как захватывающий детектив.Самое интересное ,что после прочтения такого отчета
самому интересно попробовать все воможности Тура,и воспользоваться опытом Алексея.
:good::good:Респект и уважуха!!
Приезжай на встречу в Пермь, моя пьяная тушка будет там валяться, пользуйся!!!:rolleyes::crazy:
Приезжай на встречу в Пермь, моя пьяная тушка будет там валяться, пользуйся!!!:rolleyes::crazy:
Ну нормально:eek:.Вообще я тушками пользоваться не умею:crazy:,вот послушать байки ,это завсегда:good::drinks::drinks::drinks:.
Приезжай на встречу в Пермь, моя пьяная тушка будет там валяться, пользуйся!!!:rolleyes::crazy:[/QUOTE]
Леха!ты смотри аккуратней,кто-нить возмет и надругается:wacko::eek::crazy:
будешь потом всюжисть криво улыбаться:crazy:
Ну нормально:eek:.Вообще я тушками пользоваться не умею:crazy:,вот послушать байки ,это завсегда:good::drinks::drinks::drinks:.
Приезжай на встречу в Пермь, моя пьяная тушка будет там валяться, пользуйся!!!:rolleyes::crazy:
Леха!ты смотри аккуратней,кто-нить возмет и надругается:wacko::eek::crazy:
будешь потом всюжисть криво улыбаться:crazy:[/QUOTE]
Вот поросюки!!! Извращенцы фиговы!!! Я ведь не ЭТО имел в виду, а просто, что буду доступен к общению!!! :crazy::redface:
Aleks1970
30.11.2008, 15:42
Вот поросюки!!! Извращенцы фиговы!!! Я ведь не ЭТО имел в виду, а просто, что буду доступен к общению!!! :crazy::redface:
Это как из Убойной лиги. Вы с женой всегда в это место раговариваете!!!!:mlol::mlol::mlol:
Это как из Убойной лиги. Вы с женой всегда в это место раговариваете!!!!:mlol::mlol::mlol:
Так!!! Еще одна запись в черную книжечку!!!:rolleyes::rolleyes::crazy:
Приветсвую уважаемое сообщество, случайно наткнулся на фотоотчет, не смог промолчать. Был в конце августа этого года на том же маршруте, остановился у той же промоины, да и грязи все знакомые, ту засаду, где вы сели, проехал прямо, там хоть и колеи, но грунт твердый, (правда был на Шниве, ну нет у меня Таурега) В лужах пару раз воздухозаборником цеплял воду, глох. Нашей целью был Суеватпауль, брошенная мансийская деревушка. От той промоины, через которую мы не рискнули ехать (хотя сперва хотели накидать бревен, но страшно, там внизу ручей и глубоко) вернулись на горочку, разбили лагерь. На следующий день прошли по этой дороге (она ведет к озеру Ваткатур) немного вперед и свернули по зимнику на север, дорога вобщем-то есть, но местами метров по 500 приходится идти по колено в болотной жиже... До деревни добрались, интересная архитектура, крыши под берестой, доски все тесанные, оленьи рога. старые нарты и т.д, правда все разваленное. Пока гуляли, встретили медведицу с тремя медвежатами, росомаху, ну и всякую летающую дичь...понял пословицу про грибы - хоть косой коси - белые огромные, все чистые... Были без ружья, страшно, кругом следы, помет, когда шли, свистели, стучали по тарелке, каждая коряга издали пугала... Ружье уже купил, в следующем году повторим, интересуют подходы к верховьям Пелыма на предмет рыбалки и сплава, ну и дорога дальше на север в сторону Сев. Сосьвы...
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Забыл, приехали три геолога на вездеходе, ехали с Ваткатура в Бурмантово, реакция была похожая, типа больные вы на голову, куда полезли...
Приветсвую уважаемое сообщество, случайно наткнулся на фотоотчет, не смог промолчать. Был в конце августа этого года на том же маршруте, остановился у той же промоины, да и грязи все знакомые, ту засаду, где вы сели, проехал прямо, там хоть и колеи, но грунт твердый, (правда был на Шниве, ну нет у меня Таурега) В лужах пару раз воздухозаборником цеплял воду, глох. Нашей целью был Суеватпауль, брошенная мансийская деревушка. От той промоины, через которую мы не рискнули ехать (хотя сперва хотели накидать бревен, но страшно, там внизу ручей и глубоко) вернулись на горочку, разбили лагерь. На следующий день прошли по этой дороге (она ведет к озеру Ваткатур) немного вперед и свернули по зимнику на север, дорога вобщем-то есть, но местами метров по 500 приходится идти по колено в болотной жиже... До деревни добрались, интересная архитектура, крыши под берестой, доски все тесанные, оленьи рога. старые нарты и т.д, правда все разваленное. Пока гуляли, встретили медведицу с тремя медвежатами, росомаху, ну и всякую летающую дичь...понял пословицу про грибы - хоть косой коси - белые огромные, все чистые... Были без ружья, страшно, кругом следы, помет, когда шли, свистели, стучали по тарелке, каждая коряга издали пугала... Ружье уже купил, в следующем году повторим, интересуют подходы к верховьям Пелыма на предмет рыбалки и сплава, ну и дорога дальше на север в сторону Сев. Сосьвы...
Молодца :good:, почитай тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1396&highlight=%E5%EA%E0%F2%E5%F0%E8%ED%E1%F3%F0%E3) и сюда (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6894&highlight=%D8%F3%ED%F3%F2) глянь
Приветсвую уважаемое сообщество, случайно наткнулся на фотоотчет, не смог промолчать. Был в конце августа этого года на том же маршруте, остановился у той же промоины, да и грязи все знакомые, ту засаду, где вы сели, проехал прямо, там хоть и колеи, но грунт твердый, (правда был на Шниве, ну нет у меня Таурега) В лужах пару раз воздухозаборником цеплял воду, глох. Нашей целью был Суеватпауль, брошенная мансийская деревушка. От той промоины, через которую мы не рискнули ехать (хотя сперва хотели накидать бревен, но страшно, там внизу ручей и глубоко) вернулись на горочку, разбили лагерь. На следующий день прошли по этой дороге (она ведет к озеру Ваткатур) немного вперед и свернули по зимнику на север, дорога вобщем-то есть, но местами метров по 500 приходится идти по колено в болотной жиже... До деревни добрались, интересная архитектура, крыши под берестой, доски все тесанные, оленьи рога. старые нарты и т.д, правда все разваленное. Пока гуляли, встретили медведицу с тремя медвежатами, росомаху, ну и всякую летающую дичь...понял пословицу про грибы - хоть косой коси - белые огромные, все чистые... Были без ружья, страшно, кругом следы, помет, когда шли, свистели, стучали по тарелке, каждая коряга издали пугала... Ружье уже купил, в следующем году повторим, интересуют подходы к верховьям Пелыма на предмет рыбалки и сплава, ну и дорога дальше на север в сторону Сев. Сосьвы...
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Забыл, приехали три геолога на вездеходе, ехали с Ваткатура в Бурмантово, реакция была похожая, типа больные вы на голову, куда полезли...
Ну, без стволов в те места - вы точно, безбашенные!!!:rolleyes::crazy: Я бы не рискнул. А то, что проехали в августе - молодцы.:good: но это было до дождей, которые потом лупили две недели с лихом, и все те промоины и стремные места стали жидкими и ... в общем, понятно.:yes: Давай, подтягивайся в клуб! Скинь свой телефон мне в личку, все обсудим!:vawe::drinks:
ПыСы Повтор в следующем году - это здорово! :good:
ПыСы Повтор в следующем году - это здорово! :good:
Меня возьмите :hunter::pistol::mitsu:
Чуваки, а я видал Гольф-2 в том месте куда Тур пробирался уже на цыпачках (30см)!! так что !!! Может они на Гольфе бухие были:drinks:??
Олег 546
29.12.2008, 05:42
Добрый день всем.
мы тоже не давно ездили на охоту. у нас уже снега гораздо выше колена:smile: я скажу вам ребята что тур показал себя с неожиданно с хорошей стороны, хотя впереди шел лифтованный Исудзу Бигхорн, но все равно хапнул я адреналина.
фото правда немного темноватое, но все равно видно что далеко заехали.
Добрый день всем.
мы тоже не давно ездили на охоту. у нас уже снега гораздо выше колена:smile: я скажу вам ребята что тур показал себя с неожиданно с хорошей стороны, хотя впереди шел лифтованный Исудзу Бигхорн, но все равно хапнул я адреналина.
фото правда немного темноватое, но все равно видно что далеко заехали.
Более подробный рассказ о поездке был-бы всем интересен :smile:
Более подробный рассказ о поездке был-бы всем интересен
+1:hi:
Добрый день всем.
мы тоже не давно ездили на охоту. у нас уже снега гораздо выше колена:smile: я скажу вам ребята что тур показал себя с неожиданно с хорошей стороны, хотя впереди шел лифтованный Исудзу Бигхорн, но все равно хапнул я адреналина.
фото правда немного темноватое, но все равно видно что далеко заехали.
Более подробный рассказ о поездке был-бы всем интересен :smile:
+1:hi:
Олег 546 Ну вот, дружище, ты попал!:rolleyes::rolleyes::rolleyes::crazy: Сроку - три дня, не более, и чтобы потом подробный отчет по охоте с фотками был туточки! А то мы в июле будем в ваших краях - и, если отчета не будет - то :spank:!!!!:crazy:
Олег 546
31.12.2008, 04:49
ок. ребята сделаем.
если надо еще раз загоним Тура туда же, тем более на 8 января опять собираемся.
а в прошлый добыли изюбря, не было там много фотографий. и товарищ не выкл ночную съемку и они получились темные, но все равно выложу.
Всех с новым годом!!! и чтобы Ваши автомобили вам приносили нескончаемое удовольствие и радость, что и происходит со мной.
этож как было на охоту охото :russian_ru: :good: :good: :good: :russian_ru:
АндрейП, Охота пуще неволи, а сезон закрыт:frown:
Лектор, прошлым летом меня тоже занесло от громово до соловьево и в бухту черемухино решил по навигатору срезать дорожку! лет 20 назад там лесовозы бросили ездить, как оказалось! там тоже есть где поэкстрималить, от куда на навигаторе эти дороги ??? не иначе с войны карты использованы!
но и со мной забавный случай там приключился! когда часа через 4 мытарств встретил крузера 100 и я спросил есть дальше дорога до соловьевки или нет? а он мне в ответ : без лебедки нет, но раз я тебя тут встретил тогда может и есть! мужик не совсем трезвый был, жену с собакой по лужам выгуливал! но мне вопрос его понравился:: а там от куда ты едешь я смогу проехать? :russian_ru:
юбки то и прочие лишние резинки аэродинамические конечно пообрывал все вместе с крепежами , но был приятно удивлен возможностями( на штатной кстати резине) http://maps.yandex.ru/?ll=30.459781%2C60.703626&spn=0.653687%2C0.185432&z=11&l=map
а там от куда ты едешь я смогу проехать?
Мы с Женькой (ЯидругмойКрузавик) постоянно мотались на охоту, раз на его (100 ка), раз на моей и оба пришли к выводу, Тур идет немного лучше 100ки, но 100 ка много надёжнее (кондовее)
Видал я его сотку ))) и даже на охоту ездил)))
теперь он не ЯидругмойКрузовик, а ЯидругмойТундровик )))))))))))
Кстати в Тверской области охоту на кабана продлили до 15 апреля!:good:
Мы с Женькой (ЯидругмойКрузавик) постоянно мотались на охоту, раз на его (100 ка), раз на моей и оба пришли к выводу, Тур идет немного лучше 100ки, но 100 ка много надёжнее (кондовее)
но там крузер то даже на первый взгляд был видавший виды!:rolleyes:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
кстати все потерянные юбки и прочие приблуды нижней части бампера оплатила страховая по каске, хотя тролеспец обсырался доказывая мне, что не станут оплачивать:rolleyes:
до 15 апреля
:mad: :mad: :mad: :mad: , а унас чего то с кабаном совсем грустно:frown:
Добавлено через 36 секунд
ЯидругмойТундровик
и её мы ужо опробовали:good: :good:
Сумащечии!:biggrin: Зачем легенды о кроссовере Туарег ломаете?
Для охоты ставлю обычную ожившую уже зимнюю резину, там уже и шипов сохранилось не много но вот в тайге спасала меня, особенно когда передвигался по лесной дороге с настилом из сосняка, там шипы не дают в бок уходить. А на летней в такие говна лезть ..........
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot