Просмотр полной версии : Не заводится 3.2((
Доброго дня.
Перестал заводиться мой турик((( 3.2 BKJ
Мозги компостировал месяц. Вырезали спутниковую сигнализацию. Вроде завёлся, но через день опять проблема. Прочитали ошибки. Сказали датчик колена. купил поменяли. перестал заводиться. поменяли местами провода и о чудо, он завёлся. Но проездил не долго. день-два. После чего чтобы завестись нужно было крутить стартёром и дёргать провода идущие к датчику колена. и она заводилась и ехала. Сегодня приехал в сервис и она перестала она опять заводиться и теперь намертво(((
Поменяли провод идущий от датчика колена до мозгов. Выдаёт ошибку Отсутствие сигнала от датчика колена. Меняли датчики колена не помогает.
Что может то быть ещё. Не могу понять. Мастера говорят что когда я руками дёргал провода давал статику на датчик и она заводилась.
Уже руки опускаются((( Что может быть?
Добавлено через 2 часа 54 минуты 27 секунд
есть у кого идеи?:redface: :helpz: :helpz: :helpz:
Добавлено через 1 час 53 минуты 58 секунд
было две ошибки 16730 и 17748
когда машина ещё можно сказать заводилась. делалось так. включаешь стартёр, стартёр молотит, бежишь к капоту и массируешь или поддёргиваешь провода идущие на/от датчика коленвала. после того как машина завелась, можно было дёргать эти провода сколько угодно, машина не глохла. Но часто машина заводилось и без таких манипуляций.
Если подёргать провода вначале, а потом крутить стартёром, машина не заводилась.
Други что делать??? где копать?
сигналку значит неудачно ампутировали:russian_ru:
сигналку значит неудачно ампутировали:russian_ru:
послу ампутации сигналки, машина работала
там реле просто убрали. провод от датчика колена до мозгов прямой.
Но всё-равно спасибо что откликнулись.
олег1969
01.11.2013, 12:43
чудеса какие то! непохоже что датчик у тебя, где то недоконтакт, либо в колодке мозгов двигателя, либо в жгуте. провод менял как? на опеле схожая картина была-притащили на галстуке, мозги приговаривали к списанию, все оказалось в проводе питания на блок, прокинули новый, припаяли к колодке-все заработало. в твоем случае только замена заведомо исправными элементами, так как неисправность плавающая, самая поганая.... ( и что за провода ты менял местами после чего она завелась?)
чудеса какие то! непохоже что датчик у тебя, где то недоконтакт, либо в колодке мозгов двигателя, либо в жгуте. провод менял как? на опеле схожая картина была-притащили на галстуке, мозги приговаривали к списанию, все оказалось в проводе питания на блок, прокинули новый, припаяли к колодке-все заработало. в твоем случае только замена заведомо исправными элементами, так как неисправность плавающая, самая поганая.... ( и что за провода ты менял местами после чего она завелась?)
вот именно что чудеса.
провод мне меняли на новый с экраном. кинули напрямую от мозгов до датчика колена и припаяли.
Мозги опрашиваются, но выдаёт ошибку по колену что нет сигнала. Датчика три штуки и все новые.
Провода меняли на колодке датчика коленвала верхний с нижнем(я так понимаю выходные сигналы).как сказали мастера, что скорее всего в датчике было перепутано, так как он не оригинальный.
олег1969
01.11.2013, 14:59
тогда дружище это мозги скорее всего-раз три датчика менял уже. причем уже не в колодке непропай, а в блоке-тебе "повезло" ты попал в тот один процент у кого чудит блок управления. если есть возможность-поставь б/у с разборки, даже если машина не будет заводиться по причине несогласования-обучения, но ошибка именно твоя должна пропасть, тогда точно блок. если я неправ-комрады поумнее поправят, но чудес все же не бывает....
тогда дружище это мозги скорее всего-раз три датчика менял уже. причем уже не в колодке непропай, а в блоке-тебе "повезло" ты попал в тот один процент у кого чудит блок управления. если есть возможность-поставь б/у с разборки, даже если машина не будет заводиться по причине несогласования-обучения, но ошибка именно твоя должна пропасть, тогда точно блок. если я неправ-комрады поумнее поправят, но чудес все же не бывает....
так разве в блок ключи не нужно прописать?
тогда я не пойму причём тут провода которые я дёргал?
олег1969
01.11.2013, 15:25
давай рассуждать, хотя когда незаводится твое авто, хочется все дергать , пинать, продать ее гадину, да кто ж такое г...возьмет?:smile: сам проходил недавно, моя заводилась раза с двадцатого, тоже штатную сигналку удалил, батарейки менял в ключах-и о чудо! заводилась и день ездил радовался что причину нашел. на следующий день тишина и тоже самое... вообщем тема " если кому поможет" почитай, там расписанно.
вообщем мне грешили на блок, оказалось все проще-реле питания на насосы и блок управления то включалась, то нет. вообщем не факт что у тебя именно прямая связь оттого что ты дергаешь именно провода и машина заводится, может, шевелится еще какой разьем, на который ты не думаешь, и там контакт проявляется... ведь сам говоришь что ТРИ датчика пробовал. есть конечно хреновые запчасти, но не так часто. я в своей все что можно задрочил, все точки масс проверил, пару козявок нашел -исправил, а то потом бы вылезло. собирался блок менять пока на реле не вышел. провода целы? да! датчик исправен-да! ошибку пишет по датчику-? смотри цепь в схеме где он включен, если какое реле используется то лезь туда, скорее всего питание гуляет
давай рассуждать, хотя когда незаводится твое авто, хочется все дергать , пинать, продать ее гадину, да кто ж такое г...возьмет?:smile: сам проходил недавно, моя заводилась раза с двадцатого, тоже штатную сигналку удалил, батарейки менял в ключах-и о чудо! заводилась и день ездил радовался что причину нашел. на следующий день тишина и тоже самое... вообщем тема " если кому поможет" почитай, там расписанно.
вообщем мне грешили на блок, оказалось все проще-реле питания на насосы и блок управления то включалась, то нет. вообщем не факт что у тебя именно прямая связь оттого что ты дергаешь именно провода и машина заводится, может, шевелится еще какой разьем, на который ты не думаешь, и там контакт проявляется... ведь сам говоришь что ТРИ датчика пробовал. есть конечно хреновые запчасти, но не так часто. я в своей все что можно задрочил, все точки масс проверил, пару козявок нашел -исправил, а то потом бы вылезло. собирался блок менять пока на реле не вышел. провода целы? да! датчик исправен-да! ошибку пишет по датчику-? смотри цепь в схеме где он включен, если какое реле используется то лезь туда, скорее всего питание гуляет
мне удалили не штатную сигналку, а спутник. и после этого проблема осталась, т.е. дело было не в нём.
я не особа дёргал, а так массировал. рядом там датчик детонации, провода на компрессор кондея и на возбуждение генератора. Но я так понимаю они же не участвуют в заводке авто.
вот что тут думать. новый блок покупать не охота. вдруг не в нём дело. б.у. для моего двигателя не нашёл. весь в расстройствах:frown: :frown: :frown:
а на тахометр даёт показания датчик коленвала?
alex15rus
03.11.2013, 21:29
да на тахометр он и даёт показания, если у тебя стрелка хоть чуть-чуть поднимается, значит датчик живой. И судя по электросхеме он напрямую от блока работает, если провода целые и импульсы (осцилом можно глянуть) идут , то дело в блоке, а ЭБУД от AZZ, BRJ, BMV тебе вроде тоже подойдут.
неисправен основной бензонасос.(предпологаю)
мне удалили не штатную сигналку, а спутник. и после этого проблема осталась, т.е. дело было не в нём.
я не особа дёргал, а так массировал. рядом там датчик детонации, провода на компрессор кондея и на возбуждение генератора. Но я так понимаю они же не участвуют в заводке авто.
вот что тут думать. новый блок покупать не охота. вдруг не в нём дело. б.у. для моего двигателя не нашёл. весь в расстройствах:frown: :frown: :frown:
Я плакал .. :biggrin:
Если ,ДВС запускался после воздействия на жгут электропроводки датчика , и висит ошибка по этому -же датчику ,предполагаю ,что проблема в жгуте :hi:
Почему так происходит ? Достаточно часто установщики сигнализации не работают со схемами ,а производят поиски искомого провода иглой с контрольной лампочкой :mad: ,эти "дорожки" в конце концов приводят к гниению провода внутри изоляции ,внешне такой провод выглядит вполне нормальным ,а внутри гнилой :frown: .
Как проверить ? Очень просто ,создать свой отрезок жгута навеской от Э.Б.У. до разъема ДПКВ .
Очень просто ,создать свой отрезок жгута навеской от Э.Б.У. до разъема ДПКВ .
...он же вроде пишет что менял провод.
Кача: Привет парни. Нужен совет и помощь. 2 дня назад ехал из Нижегородской обл. в Москву. Заправлялся на 2 бензоколонках дизелем. За 70 км отМосквы высветилась желтая пружинка, машина потеряла мощность. Припарковался на обочине и больше не смог завестись. На эвакуаторе добрался до дилера "Авилон" и через день получил вердикт: ТНВД накрылся и алюминиевая стружка засорила топливную систему. Стоимость ремонта пока на объявляли, если кто знает подскажите к чему готовиться. И не развод это и где можно сделать ремонт качественно но дешевле.
Я плакал .. :biggrin:
Если ,ДВС запускался после воздействия на жгут электропроводки датчика , и висит ошибка по этому -же датчику ,предполагаю ,что проблема в жгуте :hi:
Почему так происходит ? Достаточно часто установщики сигнализации не работают со схемами ,а производят поиски искомого провода иглой с контрольной лампочкой :mad: ,эти "дорожки" в конце концов приводят к гниению провода внутри изоляции ,внешне такой провод выглядит вполне нормальным ,а внутри гнилой :frown: .
Как проверить ? Очень просто ,создать свой отрезок жгута навеской от Э.Б.У. до разъема ДПКВ .
тож думал про сигналку грамотную, но он пишет что меняли кабель в экране до датчика
только что из сервиса. кабель до датчика лежит новый.
Вот эти ошибки выдаёт. не исключаю что какие то связаны с подсевшем аккумулятором.
Вроде датчик колена стал работать, по крайне мере показывает при попытке завестись что есть обороты 200-220 об в минуту.
Но машина не завелась:(
ещё заметили что сильно греется реле (на фото оно без корпуса)
олег1969
05.11.2013, 10:06
у тебя реально похоже насос который в баке подклинивает и давление не дает. реле что греется-его?
кстати я написал неправильно выше-у меня тоже не штатную сигналку удаляли, а спутник. если тебе реле простое воткнули вместо спутниковского (чтобы в жгут не лазить) в моторном отсеке-его тоже проверяй, должно быть при включении зажигания замкнуто
у тебя реально похоже насос который в баке подклинивает и давление не дает. реле что греется-его?
кстати я написал неправильно выше-у меня тоже не штатную сигналку удаляли, а спутник. если тебе реле простое воткнули вместо спутниковского (чтобы в жгут не лазить) в моторном отсеке-его тоже проверяй, должно быть при включении зажигания замкнуто
реле это питание на мозги подаёт. мне вместо спутника не реле воткнули, а восстановили проводку, которое это реле размыкало.
ещё заметили что сильно греется реле (на фото оно без корпуса)
это реле к насосам не имеет никакого отношения. Кстати есть смысл заменить его на новое...
у тебя реально похоже насос который в баке подклинивает и давление не дает
Забудь про насосы. Туарег 3.2 с любым одним неисправным насосом будет заводится.
m-a-x, в 208 и 209 группе какие показания? Есть вероятность что по 208-й ничего не увидишь. Датчик распредвала G163 осматривали?
это реле к насосам не имеет никакого отношения. Кстати есть смысл заменить его на новое...
Забудь про насосы. Туарег 3.2 с любым одним неисправным насосом будет заводится.
m-a-x, в 208 и 209 группе какие показания? Есть вероятность что по 208-й ничего не увидишь. Датчик распредвала G163 осматривали?
в сервисе прибор другой (Gutmann mega macs) там нет возможности это посмотреть(((
Датчики распредвалов поменяли. А что смотреть на датчики распредвалов? Визуально?
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
это реле к насосам не имеет никакого отношения. Кстати есть смысл заменить его на новое...
это вроде реле на питание мозгов. оно работает, только греется(((
Добавлено через 5 минут 35 секунд
Датчик распредвала G163 осматривали?
я насколько понимаю, что если даже датчики распредвалов работать не будут, двигатель всё-равно заведётся, но будет работать в аварийном режиме.
...ну х.з., камрады....пуск это наличие топлива и искра во время. Собственно наличие этих двух вещей и предлагаю проверить, т.е. отрабатывают ли форсунки и наличие искры как таковой. А вот про насос даже не знаю что сказать, думаю для проверки лучше залить бак на 3/4. Кстати насос жужжит при открытии водительской двери?
...ну х.з., камрады....пуск это наличие топлива и искра во время. Собственно наличие этих двух вещей и предлагаю проверить, т.е. отрабатывают ли форсунки и наличие искры как таковой. А вот про насос даже не знаю что сказать, думаю для проверки лучше залить бак на 3/4. Кстати насос жужжит при открытии водительской двери?
если бы всё так было просто как на жигулях))).
пока нет ответа от датчика колена, мозги думают что двигатель не крутиться и не даёт команду на искру и бензонасосы как я понимаю.
в сервисе прибор другой (Gutmann mega macs) там нет возможности это посмотреть(((
Обратись в сервис где могут это посмотреть. Без ВАГ-кома при таких глюках к туру подходить бесполезно.
это вроде реле на питание мозгов. оно работает, только греется
Совершенно верно, на мозги. Бывали случаи что именно из-за этого реле авто отказывалось заводится (ауди А6). Визуально было целым, но вскрытие-то показало...:crazy:
А что смотреть на датчики распредвалов? Визуально?
можно и визуально, но я имел ввиду ВАГ-ком.
я насколько понимаю, что если даже датчики распредвалов работать не будут, двигатель всё-равно заведётся, но будет работать в аварийном режиме
Ага, в аварийном режиме будет.
пока нет ответа от датчика колена, мозги думают что двигатель не крутиться и не даёт команду на искру и бензонасосы как я понимаю
Правильно, без показаний датчика коленвала хрен заведется. Но у тебя ошибки то "16730 P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал" и "17748 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов". Что подразумевает едреный растяг цепей... Поэтому сначала посмотреть показания в группах 208 и 209. СТереть все ошибки, попробовать завестись и считать ошибки снова. И еще раз обрати внимание на это реле.
олег1969
05.11.2013, 14:58
и еще пять копеек.... нагрев реле предполагает наличие повышенного тока, повышенный ток в том случае когда где то что то замыкает, ток растет-напряжение соответственно падает, его твоему блоку и не хватает для правильной работы. так сограждане или нет?
Обратись в сервис где могут это посмотреть. Без ВАГ-кома при таких глюках к туру подходить бесполезно.
Совершенно верно, на мозги. Бывали случаи что именно из-за этого реле авто отказывалось заводится (ауди А6). Визуально было целым, но вскрытие-то показало...:crazy:
Оно открыто и щёлкает. проверяли уже. на мозги подаёт питание.
Правильно, без показаний датчика коленвала хрен заведется. Но у тебя ошибки то "16730 P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал" и "1774 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов". Что подразумевает едреный растяг цепей... Поэтому сначала посмотреть показания в группах 208 и 209. СТереть все ошибки, попробовать завестись и считать ошибки снова. И еще раз обрати внимание на это реле.
Эти ошибки у меня были уже очень давно. дело не в цепях. я же писал что для того чтобы завести дёргал провода от датчика колена, провода на генератор,компрессор кондея и датчик детонации
выдаёт что нет сигнала от датчика колена. когда он появляется выдаёт ошибки 0346 и 1340
Добавлено через 15 минут 25 секунд
уверен что проблема плёвая, но её просто не найти(((
m-a-x, Когда лямбда - зонды неисправны, тоже может ошибку датчика коленвала выдавать. Так что возможно проверять надо все датчики. Кстати как у тебя с катализаторами и с гофрой - всё Ок, или всё повырезали уже?
и еще пять копеек.... нагрев реле предполагает наличие повышенного тока, повышенный ток в том случае когда где то что то замыкает, ток растет-напряжение соответственно падает, его твоему блоку и не хватает для правильной работы. так сограждане или нет?
греется обмотка реле.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
m-a-x, Когда лямбда - зонды неисправны, тоже может ошибку датчика коленвала выдавать. Так что возможно проверять надо все датчики. Кстати как у тебя с катализаторами и с гофрой - всё Ок, или всё повырезали уже?
ну тут пишет конкретно нет сигнала от датчика колена.
гофру менял год назад. катализатор один вырезали, тот что до гофры.
Эти ошибки у меня были уже очень давно. дело не в цепях.
выдаёт что нет сигнала от датчика колена. когда он появляется выдаёт ошибки 0346 и 1340
Издеваешься? Это одни и те же ошибки:rolleyes: что и 16730 и 17748.
Где ошибка говорящая о том что от датчика коленвала нет сигнала?
Еще раз, делай нормальную диагностику. Доберешься до Выборга или Приморска сделаю сам, бесплатно.
Если действительно от датчика коленвала нет сигнала и проводку к нему проверили - поменяли, сам датчик при этом новый - то остаются мозги, питание к которым подает реле которое почему-то греется. И еще раз обрати внимание на это реле, чудес не бывает.
В качестве бреда (при отсутствии диагностического оборудования) - при попытке запустить авто попробуй "подгазовать" педалькой, ежели поможет значит все таки фазы и цепи...
Издеваешься? Это одни и те же ошибки:rolleyes: что и 16730 и 17748.
Где ошибка говорящая о том что от датчика коленвала нет сигнала?
Еще раз, делай нормальную диагностику. Доберешься до Выборга или Приморска сделаю сам, бесплатно.
я знаю что это одни и те же ошибки
ошибка 16706 на 3 фотографии((((
Если действительно от датчика коленвала нет сигнала и проводку к нему проверили - поменяли, сам датчик при этом новый - то остаются мозги, питание к которым подает реле которое почему-то греется. И еще раз обрати внимание на это реле, чудес не бывает.
проводку поменяли прямо до мозгов. сегодня вскрыли мозги и визуально на них посмотрели, всё вроде цело.
Питание на мозги подаёт не одно реле. там же несколько плюсов.
Реле визуально работает, оно же уже без крышки.
В качестве бреда (при отсутствии диагностического оборудования) - при попытке запустить авто попробуй "подгазовать" педалькой, ежели поможет значит все таки фазы и цепи...
газовал, бесполезно(((
если бы всё так было просто как на жигулях))).
пока нет ответа от датчика колена, мозги думают что двигатель не крутиться и не даёт команду на искру и бензонасосы как я понимаю.
Не правильно Вы понимаете…
Давйте прекращайте разбирать двигатель, на коленке…
Заменить аккумулятор на полностью заряженный.
(Возможно уйдут ошибки,)
И найдите нормальную диагностику!
Косвенно убедится в том видят ли мозги необходимый для работы минимум датчиков,
можно именно по работе бензонасосов.(ухом послушать )
Вам уже писали – проверить срабатывает ли подкачной насос при открывании двери после стоянки!
если жужжит то есть вероятность что топливо будет поступать.
Жужжит он при открытии двери ВСЕГДА! И это никак не связано с вращением колен вала и его датчиками.
Это просто поднятие давления в рампе перед запуском…
Обычно при подобных проблемах сливают топливо до уровня минимум.
Для того чтобы работали постоянно оба насоса.
Дабы исключить одну из болячек Тура.
Не правильно Вы понимаете…
т.е. если не ответа от датчика частоты вращение коленвала, насосы буду работать и впрыск и искра тоже будет? вы это хоте сказать?
Давйте прекращайте разбирать двигатель, на коленке…
Заменить аккумулятор на полностью заряженный.
(Возможно уйдут ошибки,)
Машина подключена к внешне зарядке, так что аккумулятор садиться не полностью. Постараюсь попросить завтра зарядить его по максимуму.
И найдите нормальную диагностику!
Машина же находится в сервисе, я в ней не сам копаюсь, ну или почти не сам
Косвенно убедится в том видят ли мозги необходимый для работы минимум датчиков, можно именно по работе бензонасосов.(ухом послушать )
Завтра проверю, но вроде работали.
Вам уже писали – проверить срабатывает ли подкачной насос при открывании двери после стоянки! если жужжит то есть вероятность что топливо будет поступать.
Жужжит он при открытии двери ВСЕГДА! И это никак не связано с вращением колен вала и его датчиками.
Это просто поднятие давления в рампе перед запуском…
Обычно при подобных проблемах сливают топливо до уровня минимум.
Для того чтобы работали постоянно оба насоса.
Дабы исключить одну из болячек Тура.
В том то всё и дело, что дверь у тура открыта всё время. А где этот насос находиться? Вроде жужжит что то, завтра ещё раз проверю.
Спасибо за советы.
П.С. Ну я всё равно не пойму, какое это всё отношение имеет к тому, как у меня это проблема развивалась. Если вы читали, то мне приходилось в момент пуска, шевелить(дёргать) провода идущие к датчику коленвала и после этого машина заводилась. Посоле чего можно было дёргать эти провода и она не глохла. И потом могла заводиться нормально и день и два. а могла несколько раз на дню не заводиться. Вот в чём проблема то. Сейчас она видно просто усугубилась, но это моё мнение.
ошибка 16706 на 3 фотографии
точно, не заметил.
А где этот насос находиться?
под задним сидением слева.
Обычно при подобных проблемах сливают топливо до уровня минимум.
Для того чтобы работали постоянно оба насоса.
В данной ситуации ничего не даст. Туарег заведется на правом (не основном) насосе и через несколько секунд заглохнет. Проходил я это...
m-a-x, Проблема именно в электрике. Нужно подключать осциллограф и смотреть амплитуду которую дает датчик коленвала. Возможно на него приходит "неправильное" напряжение, должно быть 5 Вольт (могу ошибаться).
олег1969
06.11.2013, 09:24
парни- " греется реле"-это субъективно конечно, но если обмотка горячая это ненормально-это факт. возможно причина где то рядом...
парни- " греется реле"-это субъективно конечно, но если обмотка горячая это ненормально-это факт. возможно причина где то рядом...
а кто сможет подсказать номер этого реле?
ZhurkoFF
07.11.2013, 14:54
А у меня не заводился 3,2 однажды, когда трубка подачи топлива от насоса слетела и он бензин внутри бака по кругу качал. Тоже всю голову сломал, а сделали за 5 минут.
А у меня не заводился 3,2 однажды, когда трубка подачи топлива от насоса слетела и он бензин внутри бака по кругу качал. Тоже всю голову сломал, а сделали за 5 минут.
как нашли?
точно, не заметил.
под задним сидением слева.
В данной ситуации ничего не даст. Туарег заведется на правом (не основном) насосе и через несколько секунд заглохнет. Проходил я это...
).
При минимальном уровне топлива заведется и будут работать постоянно ОБА бензонасоса!!!!:yes:
При запуске- работают оба!
Через минуту отключается подкачной если топлива больше минимума, если меньше продолжает работать!
Именно по этому рекомендуют при поиске неисправностей подобного рода сливать до минимума или блокировать реле насоса...
По проверке датчиков распредвалов, к сожалению частенько осциллограмма не дает представления о адекватности работы датчика:frown: ,
Можно лишь оценить есть ли питание и идут ли импульсы в принципе, а искажения сигнала возможны...
По сему таки единственно заменой на заведомо исправный!
В условиях крупного сервиса это не проблема обычно....
Нужно смотреть полный скан ошибок по блокам!!!
Скорее всего вовсе невиновны датчики...
А все жмакания проводов не более чем совпадене!
Греющееся реле просто заменить и замерять токи на контактах у нового, соорудив выносную краватку.
Нагрев реле более 60 градусов не должно быть !
Убедиться еще раз в исправной работе хотябы одного насоса,
Способом открывания двери после стоянки!
При недостоверном сигнале от одного датчика авто заведется, при условии нормальной работы датчика коленвала, и отсутствии другИх проблемм.
При наличии серьезных проблем отсутствие сигнала датчика распред вала, и недостоверных данных с колен вала, насосы не запустятся. ( к подкачке топлива это неотносится она работает всегда)
ZhurkoFF
07.11.2013, 16:44
как нашли?
Крышку под задним сиденьем со стороны водителя открыли и всё стало ясно сразу)
При минимальном уровне топлива заведется и будут работать постоянно ОБА бензонасоса!!!!:yes:
При запуске- работают оба!
Через минуту отключается подкачной если топлива больше минимума, если меньше продолжает работать!
Именно по этому рекомендуют при поиске неисправностей подобного рода сливать до минимума или блокировать реле насоса...
По проверке датчиков распредвалов, к сожалению частенько осциллограмма не дает представления о адекватности работы датчика:frown: ,
Можно лишь оценить есть ли питание и идут ли импульсы в принципе, а искажения сигнала возможны...
По сему таки единственно заменой на заведомо исправный!
В условиях крупного сервиса это не проблема обычно....
Нужно смотреть полный скан ошибок по блокам!!!
Скорее всего вовсе невиновны датчики...
А все жмакания проводов не более чем совпадене!
Греющееся реле просто заменить и замерять токи на контактах у нового, соорудив выносную краватку.
Нагрев реле более 60 градусов не должно быть !
Убедиться еще раз в исправной работе хотябы одного насоса,
Способом открывания двери после стоянки!
При недостоверном сигнале от одного датчика авто заведется, при условии нормальной работы датчика коленвала, и отсутствии другИх проблемм.
При наличии серьезных проблем отсутствие сигнала датчика распред вала, и недостоверных данных с колен вала, насосы не запустятся. ( к подкачке топлива это неотносится она работает всегда)
а родной иммобилайзер что блокирует?
а родной иммобилайзер что блокирует?
Несколько блоков, наиболее дорогих.
Несколько блоков, наиболее дорогих.
не понял:(
m-a-x, ну что, завелся?
завтра буду в сервисе. будут делать. надеюсь что заведётся)))
олег1969
11.11.2013, 08:01
заитриговал-завелся тур твой?)
в общем у меня проблема один в один, тоже 3.2BKJ только сигналку не удаляли ни какую, просто остановился заглушил и больше не завелся, в сервисе сразу сказали менять датчик коленвала поменял на заведомо исправный толку ноль, померили напряжение на датчик приходит 2В вместо 5, искры нет,
насосы оба менял 2000км назад. Провода шевелить правда не пробовал, в сервисе уже идей ни у кого нет, видимо придется тащить в другое место
олег1969
12.11.2013, 09:31
ЕСЛИ 2 В приходит вместо 5в -разбираться надо почему.
ЕСЛИ 2 В приходит вместо 5в -разбираться надо почему.
Не обязательно!
Ни 2 В ни 5В там не бывает... Пока блок управления двигом не увидит разрешения на запуск.
Необходима ГРАМОТНАЯ всесторонняя диагностика.:mad:
Эти лохи намеряли обычный подпор по целостности проводки...
После диагностики, и чтения ошибок (всех блоках) В другом сервисе, знакомом с современными авто... Пишите сюда...
Камрады! Не подпускайте никого к датчикам колен вала и распредвалов, без осциллографа, и карт осцилограмм!, и без тщательной диагностики!:mad:
олег1969
12.11.2013, 14:36
как правило две причины основные-нечему гореть и нечем поджечь. тут случай вроде по описанию второй, я уже предлагал блок управления другой попробовать-как метод замены по элементам
заитриговал-завелся тур твой?)
говорят что завели, но что сделали не говорят. ещё не ездил не забирал
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
в общем у меня проблема один в один, тоже 3.2BKJ только сигналку не удаляли ни какую, просто остановился заглушил и больше не завелся, в сервисе сразу сказали менять датчик коленвала поменял на заведомо исправный толку ноль, померили напряжение на датчик приходит 2В вместо 5, искры нет,
насосы оба менял 2000км назад. Провода шевелить правда не пробовал, в сервисе уже идей ни у кого нет, видимо придется тащить в другое место
так дело то было у меня не в сигналке.
так не на датчик приходит, а датчик даёт показания)))
олег1969
12.11.2013, 14:54
отчитайся непременно! :smile:
в общем у меня проблема один в один, тоже 3.2BKJ только сигналку не удаляли ни какую, просто остановился заглушил и больше не завелся, в сервисе сразу сказали менять датчик коленвала поменял на заведомо исправный толку ноль, померили напряжение на датчик приходит 2В вместо 5, искры нет,
насосы оба менял 2000км назад. Провода шевелить правда не пробовал, в сервисе уже идей ни у кого нет, видимо придется тащить в другое место
а ошибки читали? есть ошибки по датчику колена?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
отчитайся непременно! :smile:
так я одной ногой уже в отпуске))) может и не буду машину забирать, только после прилёта. приеду отчитаюсь полюбому.
m-a-x,
не откладывай... потом фиг вытрясешь из них что они там накосячили!:mad:
олег1969
13.11.2013, 07:43
заметил еще одну особенность-если "косяк" непонятный, как у меня был с заводкой недавно-официалы пытаются такого туману напустить! лишь бы явную херню сказали, чтобы сразу понятно было что врут, а так столько людей могут в заблуждение ввести. как правило если случай вот такой плавающей неисправности то и лечится не вложениями большими а больше поиском и головой.
в сервисе сразу сказали менять датчик коленвала поменял на заведомо исправный толку ноль, померили напряжение на датчик приходит 2В вместо 5, искры нет
искры нет, потому чту нет сигнала от датчика колена и "мозги" думают что двигатель не крутиться и не даёт команду на искру. А с чего вы взяли что датчик заведомо исправный? Я тоже думал что мои заведомо исправные, а оказалось фиг.
m-a-x, ставили мой датчик на другой туарег и он завелся с ним без проблем
m-a-x, ставили мой датчик на другой туарег и он завелся с ним без проблем
нужно полностью диагностику делать..
по всем блокам...
бывают очень вредные случаи когда из-за какой нить ошибки по подушкам безопасности
запуск запрещен и все...
а Вам пол двига разберут...
korunchak
14.03.2014, 17:29
Вот интересно, чем все закончилось? Полечили ли нет?
Да-аа , блин завесил интригу и отморозился... Санта-барбара.:rolleyes:
Да скорее всего как обычно... нашли какой нить размыкатель от доустановленной сигналки и все заработало... :biggrin:
Юрьев Андрей
07.06.2014, 08:24
Так и не сказал ничего редиска. Люди ему помогали помогали, писали а он даже не отписался что было. :bomba:
Может кто подскажет? При положении машины мордой кверху - категорически не заводится!
Приходится откатываться назад- выравнивая авто- потом все прекрасно заводится и едет! Что может быть?
Авто 3,2 АZZ
Топливная система скорее всего
Бензонасос не
создаёт нужного давления
Да,похоже,и тупить начал- лечится частыми нажатиями на газ... А может ли фильтр засорится ?
Как часто его нужно менять, 100 тык проехали- не меняли? Или однозначно насосы?
freezer273
23.06.2017, 17:58
Может кто подскажет? При положении машины мордой кверху - категорически не заводится!
Приходится откатываться назад- выравнивая авто- потом все прекрасно заводится и едет! Что может быть?
Авто 3,2 АZZ
Я бы не грешил на насосы... если б они были настолько мертвыми, ты б в каждом подъёме глох и откатывал бы авто на прямую...
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Если такое после простоя идёт, я первым делом посмотрел бы завоздушивание системы... или ты когда едешь в гору тоже глохнешь???
Я бы не грешил на насосы... если б они были настолько мертвыми, ты б в каждом подъёме глох и откатывал бы авто на прямую...
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Если такое после простоя идёт, я первым делом посмотрел бы завоздушивание системы... или ты когда едешь в гору тоже глохнешь???
Не, не глохгу! Завести не могу на уклоне!
freezer273
24.06.2017, 02:09
Не, не глохгу! Завести не могу на уклоне!
Ну... и при чем здесь насос спрашивается?
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Если только перекачка не происходит в баке.. но опять же, в один прекрасный момент он вообще не завёлся бы.... а давно такое стало? Как долго ты так ездишь?
GromRost
24.06.2017, 03:23
Поставить под наклон, подключить к рампе манометр и замерить давление.
Поставить под наклон, подключить к рампе манометр и замерить давление.
Да,начну с этого...Давно так, правда сынова авто, я на 2,5 ))
Поставить под наклон, подключить к рампе манометр и замерить давление.
А потом поставить на ровную поверхность и замерить снова
друзья помогите разобраться. турик работал как часы. но в одно прекрасное утро просто не завелся даже не схватывает. насосы давят проверил. подключили комп. по движку ошибок ноль.. показал ошибки (коробка 01045 тип троник не верный сигнал)-(иммобилайзер (00668)-(00087)-(01299)куда лезть не пойму. до ближайшего сервиса 100км.. буду весьма благодарин за помощь. турик 3.2 2004года
Druny23, доп. сигналка стоит? Если да, то возможно в ней глюк.
нет сигналка штатная стоит
доброе время суток. у меня туарег 3.2 2004года проблема такая в одно прекрасное утро он не завелся даже не схватывал. бензо-насосы не качают. проверил предохранители и реле все целое. делаю другой шаг кидаю на насосы на прямую провода от другого аккумулятора насосы качают и дают хорошее давление пытаюсь заводить не заводится. то-есть нет искры. подключил к этому делу васю диагноста. дал ошибку((датчик считывающий обороты двигателя G28 нет сигнала)) и ((электро магнитный клапан с активным п1426-004 нет сигнала)) сбросил эти ошибки пробовал заводить бесполезно. после этого два раза делал диагностику ошибок нет.. может у кого есть какие предположения подскажите попробую отпешусь
Риша с Атырау
12.12.2022, 16:57
Здравствуйте. Вот и меня постигла такая участь авто живёт своей жизнью то заводиться то нет.
Имеем порш кайен 3.2.л. 2004г. (Тот же туарег). Болезнь наступает постепенно, сначала могла заглохнуть на светофоре изредка потом тяжёлый долгий запуск на горячую, а теперь и на холодную.
Когда не заводиться то отсутствует искра и форсунки не дают впрыск. Давление топлива при заводке при открытии двери 2 когда крутит стартер поднимается до 3.5 если заведётся то стабильная 4.
Грешил на датчик коленвала, его мы заменили. Куда копать уже не знаем.
Есть ошибки по цепям но на запуск они влиять не должны.
Просьба у кого есть схемы зажигания и питания туарег 3.2. Хочу проверить приходящее напряжения на катушках и форсунки, а так же возможно реле какое либо глючит.
Просьба у кого есть схемы зажигания и питания туарег 3.2
Находим,что нужно: https://vwts.ru/vw_touareg_7l.html#electro
Здравствуйте. Вот и меня постигла такая участь авто живёт своей жизнью то заводиться то нет.
Имеем порш кайен 3.2.л. 2004г. (Тот же туарег). Болезнь наступает постепенно, сначала могла заглохнуть на светофоре изредка потом тяжёлый долгий запуск на горячую, а теперь и на холодную.
Когда не заводиться то отсутствует искра и форсунки не дают впрыск. Давление топлива при заводке при открытии двери 2 когда крутит стартер поднимается до 3.5 если заведётся то стабильная 4.
Грешил на датчик коленвала, его мы заменили. Куда копать уже не знаем.
Есть ошибки по цепям но на запуск они влиять не должны.
Просьба у кого есть схемы зажигания и питания туарег 3.2. Хочу проверить приходящее напряжения на катушках и форсунки, а так же возможно реле какое либо глючит.
датчик датчику тоже рознь, надо ставить нормальный, китайское фуфло здесь не прокатит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot