PDA

Просмотр полной версии : Авторы, не владеющие матчастью - это теперь так модно?


Челябинский Мужик
02.11.2013, 07:48
Сижу читаю под утренний кофе статьи про внедорожники. Напоролся на статью (http://media.club4x4.ru/1422-sxvatka-dvux-yakodzun-toyota-land-cruiser-prado-i.html), сравнивающую Туарег с Прадо. Одна фраза просто убила:
Например, у «немца» нет внедорожного круиз-контроля, который у «японца» называется Crawl Control. Задал скорость – и автомобиль сам ее поддерживает хоть на спуске, хоть на подъеме. А у «японца», в свою очередь, нет пневмоподвески спереди и сзади, а только гидравлика на задней оси для повышения грузоподъемности. Кроме того, Toyota оснащена постоянным полным приводом, а Volkswagen имеет автоматически подключаемый.
Автор статьи - Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Если встретите этого господина Леонтьева, объясните ему разницу между постоянным полным приводом и подключаемым. И чем отличается блокировка дифференциала от подключаемого полного привода. Что такое торсен и что такое раздатка с блокировкой. Статья оставила странные впечатления. Иногда там встречаются здравые суждения, но, к сожалению, проскальзывает излишняя эмоциональность и самоуверенность, помноженная не незнание матчасти :rolleyes:

Блин, автор технической статьи технического журнала. :bad: Хоть бы листы технических данных на эти авто прочёл.:russian_ru:

vovkas
02.11.2013, 07:55
Он наверное, НФ освещал, а там подключаемый?

Leхa
02.11.2013, 08:06
Он наверное, НФ освещал, а там подключаемый?

Ага в ручную :rolleyes: как на уазике

А по теме... Если манагеры в салоне и слесаря знают меньше про машину, специфику диагностики и ремонта ее владельца. И приходиться доказывать прописные истины, то что можно ожидать от дядьки писаки, которому в лучшем случае дали прокатиться на озвученных тачках.
Печально что деградация во всех сферах проявляется.

vovkas
02.11.2013, 08:31
Не, автоматически! Как на Дастере!
Но есть опция -постоянный полный для 3,0 дизеля...
Так? Или я что-то путаю,мало про НФ читал...:redface:

Челябинский Мужик
02.11.2013, 08:42
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Он наверное, НФ освещал, а там подключаемый?
Неа, постоянный полный, только разный тип.:vawe:

В какой пропорции делится тяга между осями в той и другой версии?
- На обычном автомобиле - с "Торсеном" - в пропорции 40:60, с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов тяги на заднюю. В версии с внедорожным пакетом: 38:62.
отсюда (http://motor.ru/articles/2010/03/05/touareg/).
Если кратко - в базе идёт торсен без блокировок. Это значит постоянный полный привод. С пакетом террейн теч - раздатка как на первом поколении с возможностью блокировки плюс блокировка заднего. Имелись в виду механические блокировки, а не имитации через блокировку тормозами.

Лучше бы szao им статью написал.:rolleyes: Шарит гораздо больше этих горе-авторов.:yes: :good:

bublik99
02.11.2013, 09:06
Сижу читаю под утренний кофе статьи про внедорожники. Напоролся на статью (http://media.club4x4.ru/1422-sxvatka-dvux-yakodzun-toyota-land-cruiser-prado-i.html), сравнивающую Туарег с Прадо. Одна фраза просто убила:

Автор статьи - Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Если встретите этого господина Леонтьева, объясните ему разницу между постоянным полным приводом и подключаемым. И чем отличается блокировка дифференциала от подключаемого полного привода. Что такое торсен и что такое раздатка с блокировкой. Статья оставила странные впечатления. Иногда там встречаются здравые суждения, но, к сожалению, проскальзывает излишняя эмоциональность и самоуверенность, помноженная не незнание матчасти :rolleyes:

Блин, автор технической статьи технического журнала. :bad: Хоть бы листы технических данных на эти авто прочёл.:russian_ru:

leon4x4@yandex.ru
Леонтьев Дмитрий
заместитель главного редактора журнала 4x4club, руководитель Межрегионального Общественного Центра "За безопасность российских дорог"

обычная заказуха просто ему тоета бабла заплатила...
почитайте его творчество и вам все станет ясно
Премиальные внедорожники стали смыслом жизни в нашей стране (http://finam.info/news/premialnie-vnedorogniki-stali-smislom-gizni-v-nashey-strane/) ,
Российские водители играют в «Дилемму бандита» (http://finam.info/news/rossiyskie-voditeli-igrayut-v-dilemmu-bandita/)
Реформа полиции в Грузии могла бы стать примером для ГАИ в России (http://finam.info/news/reforma-politsii-v-gruzii-mogla-bi-stat-primerom-dlya-gai-v-rossii/)

LeoninNN
02.11.2013, 09:43
а никто ему ссылку на почту не кидал с этой темой? может исправиться чувак ?:biggrin: :biggrin: :biggrin:

я отправил

Добавлено через 26 минут 41 секунду
как я уже говорил я написал письмо автору статьи, и воть что он мне ответил

Саша, привет
Я посмотрел, но ответ оставить не смог - там нужна регистрация. Но, если вас не затруднит, поместите мой ответ от своего имени. "Спасибо за то, что обсуждаете мою статью. В технической части я использую информацию от представительства. Поскольку разбирать автомобиль по частям не возможности, приходится пользоваться бумажной информацией. В имеющихся у меня технических данных не было упоминания о постоянном полном приводе, напротив, были слова о подключаемом. Хорошо, что вы обратили на это внимание. В следующий раз, когда буду писать о VW, обязательно перепроверю имеющуюся информацию. Еще раз благодарю и привет всем на форуме!

02.11.2013, 11:18, "Александр Леонов" <arendann.nn@list.ru>:
Здравствуйте, вот по этой ссылке обсуждают вашу статью, и вы там не в лучшем свете выглядите, может оставите в ветке парочку своих коментариев?

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=62577

Rus 174
02.11.2013, 10:22
а про какой внедорожный круиз контроль пишет Леонов :russian_ru: это типа про помощь при спуске:russian_ru:

Челябинский Мужик
02.11.2013, 10:40
а никто ему ссылку на почту не кидал с этой темой? может исправиться чувак ?:biggrin: :biggrin: :biggrin:

я отправил

Добавлено через 26 минут 41 секунду
как я уже говорил я написал письмо автору статьи, и воть что он мне ответил

Саша, привет
Я посмотрел, но ответ оставить не смог - там нужна регистрация. Но, если вас не затруднит, поместите мой ответ от своего имени. "Спасибо за то, что обсуждаете мою статью. В технической части я использую информацию от представительства. Поскольку разбирать автомобиль по частям не возможности, приходится пользоваться бумажной информацией. В имеющихся у меня технических данных не было упоминания о постоянном полном приводе, напротив, были слова о подключаемом. Хорошо, что вы обратили на это внимание. В следующий раз, когда буду писать о VW, обязательно перепроверю имеющуюся информацию. Еще раз благодарю и привет всем на форуме!

02.11.2013, 11:18, "Александр Леонов" <arendann.nn@list.ru>:
Здравствуйте, вот по этой ссылке обсуждают вашу статью, и вы там не в лучшем свете выглядите, может оставите в ветке парочку своих коментариев?

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=62577
Респект Дмитрию Леонову за ответ. Думал, проигнорит. :hi: :good: Дмитрий, лучше статью в первоисточнике подправить. :hi: :drinks:

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
а про какой внедорожный круиз контроль пишет Леонов :russian_ru: это типа про помощь при спуске:russian_ru:
Нет, там есть круиз для бездорожья, авто медленно ползёт, говорят, вещь полезная. Удобно и комфортно ехать по грязюке.

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)

Теперь для уверенного преодоления бездорожья нет необходимости нажимать на педали тормоза или акселератора — достаточно просто вращать рулевое колесо. Система автоматически управляет двигателем и тормозной системой для поддержания постоянной скорости движения. Нажмите кнопку CRAWL и выберите один из пяти скоростных режимов. Во время движения скорость можно изменить.

Снова об NF:
Главный вопрос, который задают себе и нам - журналистам - бывшие и будущие владельцы "Туарега" - не стал ли он "паркетным" кроссовером. Или новый автомобиль сохранил свои внедорожные качества?
- Прежде всего, новый VW Touareg - по-прежнему Touareg! У нас есть две концепции полного привода: первая - это полный привод с дифференциалом Torsen, а вторая - как на предыдущем поколении, с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов.
Перед нами стояла задача снизить массу машины и улучшить ее топливную эффективность, поэтому в базовой версии мы предлагаем "Туарег" с "Торсеном". А для тех клиентов, кто хочет действительно часто и много ездить по бездорожью, будет доступен опциональный пакет Terrain Tech. Но даже в базовом варианте наш автомобиль по-прежнему неплохо приспособлен для езды вне дорог - мы испытывали его и в пустыне, и на "офф-роуд" трассах, и везде он чувствовал себя более чем уверенно

Наталия С.
02.11.2013, 10:54
Респект Дмитрию Леонову за ответ.



Брехняяя .... (с) :cool:

"Эх, горечь по утраченному председательскому креслу в комиссии по государственной экологической экспертизе уборки проезжих частей в Москве, не дает спокойно жить профессору МГУ Дмитрию Хомякову со товарищи. Товарищ его, кстати, Дмитрий Леонтьев, несостоявшийся журналист, почему-то все время называет себя межрегиональным общественным центром “За безопасность российских дорог”. Ну, он, конечно, пытался быть автомобильным журналистом, но читать его не хотели даже корректоры."

Отсюда:
http://city-moscow.livejournal.com/15721.html

Добавлено через 4 минуты 27 секунд


Автор статьи - Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Если встретите этого господина Леонтьева, объясните ему разницу между постоянным полным приводом и подключаемым. И чем отличается блокировка дифференциала от подключаемого полного привода. Что такое торсен и что такое раздатка с блокировкой.

Ему на эти "национальные особенности авто " глубоко фиолетово , полагаю :biggrin:

Morgenstern
02.11.2013, 10:58
Наталия С., нет, ну ты как всегда :rolleyes: взяла т откопала "грязное белье" и сюда его ..... Вот за что я тебя и лю :biggrin:

Наталия С.
02.11.2013, 11:07
Наталия С., нет, ну ты как всегда :rolleyes: взяла т откопала "грязное белье" и сюда его ..... Вот за что я тебя и лю :biggrin:

Жутко не люблю НЕпрофи, а особенно тех, кто Тур гэ поливает на ровном месте , я не фанат , но люблю объективность :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Помнится, появлялся тут корреспондент из "Главной дороги", нормально попросил помощи у нас Тур предоставить для теста на подъемнике и т.д. Вот это был проф. подход и в передаче все по чесноку : и косяки и плюсы озвучили .

И зарегистрироваться ему было НЕ В ЛОМ :biggrin:

Neyton
02.11.2013, 11:21
ПОЗОР!!! :mad: КАК :wacko: будучи заместителем главного редактора журнала 4x4club не знать мат часть машин о которых пишешь статью :confused: Я этого не понимаю :eek: это на сколько бездарным или продажным нужно быть :russian_ru:

Наталия С.
02.11.2013, 11:25
это на сколько бездарным или продажным нужно быть :russian_ru:

Он рассчитывал на то, что читать это будут Японоводы:mlol:

Leхa
02.11.2013, 12:29
..........В технической части я использую информацию от представительства. Поскольку разбирать автомобиль по частям не возможности, приходится пользоваться бумажной информацией. В имеющихся у меня технических данных не было упоминания о постоянном полном приводе, напротив, были слова о подключаемом.....

Он даже документацию правильно прочитать не может:crazy:, а наверное по диагонали рекламный буклет от конкурентов только просмотрел.
Если бы мне принесли документы без проработки исходного материала и эти данные мне пришлось озвучить выше, а они оказались бы неверными, то последствия для всех были бы серьезными. А у дядьки-писаги все нормально, где то прочитал, что то услышал и хоп публикация:negative:

Neyton
02.11.2013, 13:15
Он рассчитывал на то, что читать это будут Японоводы:mlol:

Значит они такие же :biggrin: как и он сам.

moscow
02.11.2013, 13:34
Только сегодня по телеку сказали, что корреспонденция и авторы сегодняшнего времени в журналистике оставляют желать лучшего своей неграмотностью в своём профиле.

vazden
02.11.2013, 14:36
Только сегодня по телеку сказали, что корреспонденция и авторы сегодняшнего времени в журналистике оставляют желать лучшего своей неграмотностью в своём профиле.
Читаешь, или смотришь тему в которой ты рубишь, в лучшем случае банальности, а так полный бред.

Челябинский Мужик
02.11.2013, 16:58
Наталия С., я за мир во всём мире. :rolleyes: :drinks:

Добавлено через 9 минут 20 секунд
Он рассчитывал на то, что читать это будут Японоводы:mlol:
Наталья, я работаю на дальнем востоке. Мне там уже все мозги японоводы взорвали. "Взять праворукого японца и горя не знать" :wacko: :wacko: :wacko: Каждый второй не считая первого. Когда я говорю, что те японки, на которых вы молитесь у нас у оф дилера новые идут на 20-30% дешевле чем вам приходят б.у. с японии, мне говорят, что это неправильные японки, собранные не по фэншую (в Китае например), а настоящие японки только с правым рулём. Марк 2 - само совершенство, а Mercedes S-klassen - его слабое подобие. :mlol:

LeoninNN
02.11.2013, 19:02
Привет, вот ещё один ответ на моё письмо от Леонтьева Дмитрия, почти мой однофамилец :biggrin:

Вам тоже спасибо. Пресс-релизы для нас пишут обычно девушки-пиарщицы, а они естественно не имеют технического образования. Так что ошибки случаются. Хорошо, что вы обращаете на это наше внимание.

02.11.2013, 11:45, "Александр Леонов" <arendann.nn@list.ru>:
Спасибо за реакцию, если честно я думал вы меня проигнорируете, ваш ответ я разместил в ветке.


Суббота, 2 ноября 2013, 11:29 +04:00 от леонтьев дмитрий <leon4x4@yandex.ru>:
Саша, привет
Я посмотрел, но ответ оставить не смог - там нужна регистрация. Но, если вас не затруднит, поместите мой ответ от своего имени. "Спасибо за то, что обсуждаете мою статью. В технической части я использую информацию от представительства. Поскольку разбирать автомобиль по частям не возможности, приходится пользоваться бумажной информацией. В имеющихся у меня технических данных не было упоминания о постоянном полном приводе, напротив, были слова о подключаемом. Хорошо, что вы обратили на это внимание. В следующий раз, когда буду писать о VW, обязательно перепроверю имеющуюся информацию. Еще раз благодарю и привет всем на форуме!

02.11.2013, 11:18, "Александр Леонов" <arendann.nn@list.ru>:
Здравствуйте, вот по этой ссылке обсуждают вашу статью, и вы там не в лучшем свете выглядите, может оставите в ветке парочку своих коментариев?

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=62577


С уважением, Леонов Александр



--
Дмитрий Леонтьев, заместитель главного редактора журнала 4x4club
8 903 596 14 47

Morgenstern
02.11.2013, 19:11
Так я и думала, во всем виноваты неадекватные девушки- пиарщицы :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
"Каков поп , таков и приход "
Ну всё, а этот Леонтьев совсем упал в моих глазах , хоть бы уж постеснялся такую ерунду писать :wacko:
Короче, всех уволить, всю редакцию в полном составе !!!!!

moscow
02.11.2013, 23:02
Короче, всех уволить, всю редакцию в полном составе !!!!!Иннусь и ко всему хорошую, честную и отличную статью о замечательном автомобиле - TOUAREG и о его прекрасных качествах. :yes: :wink:

Ангара
03.11.2013, 19:36
Сама однажды ища что то в инете, наткнулась на очень правильные слова :biggrin: присмотрелась- а это ж моя статья! :mlol: такие мы, писаки, нам не обязательно разбираться, иначе зачем главред :crazy: