PDA

Просмотр полной версии : Получил Туарег из США


Горыныч
22.09.2008, 15:07
Получил и поставил на учет. Первые впечатления - машина очень ухоженная (вопреки распространенному мнению что из США помойка). Кузов - ни единой коцочки. Двигатель в идеале. Салон - практически новый. Пахнет новой машиной. Не найдено ни царапинки. Колеса сезона не ходили (правда зимние, ну дык и то - зима уже вот вот придет)
Сервисная книжка и инструкции присутствуют, все ключи и все вклейки. В общем доволен.
Кстати, тут писали о том, как пролетали с покупкой на американских аукционах. Именно поэтому мне сразу посоветовали не связываться с аукционами а искать у дилеров на сайтах http://cars.com http://autotrader.com http://automart.com ну и соответственно чтоб было кому в америке машину посмотреть, заплатить за нее и организовать отправку.
Волновался насчет единиц измерения и насчет световых приборов. Особенно когда начитался здесь в форуме что и поворотники у них задние красные и что единицы измерения только через VAG-COM перепрошиваются.
Ну в общем как сказать. Поворотники по кругу желтые -и спереди и в зеркалах и сзади. Единицы измерения выбираются одним щелчком в меню компьютера - convinience - units
Выбрал километры, литры, литры/100км , градусы цельсия, бары.
Все, теперь практически русская машина. Жаль русского языка в меню нет. испанский, французский, немецкий, английский, даж итальянский по моему.
Ну да ладно мне и английского хватит за глаза.
Светораспределение не напрягает вообще (биксенон). С европейским не сравнивал, но и не равномерное. А насколько там правый край поднят - не столь важно, главное удобно.
Музыка: аккустика 11-колоночная супер. Практически тюнинХ. Штатных таких раньше не видел. Хотел навигацию. Да не нашел чтоб прям и то и то что хотел в комплектации. В общем Дельта. Да, из всего диапазона что у нас в городе не ловится пара станций - 106,4 и еще может что. В общем память двух диапазонов ФМ забита. Мне пока достаточно, но планирую менять на чтонибудь с МРЗ и ТВ/ДВД. Так что все равно не критично.
Вывод? Послушай народ и сделай по своему :biggrin:

Ideolog
22.09.2008, 15:09
год/пробег? С 2005 шли нормальные машины.

ADDEN
22.09.2008, 15:11
Поздравляю! Удачной эксплуатации!
P.S. а русского языка нет и в европейцах!

Горыныч
22.09.2008, 15:19
год/пробег? С 2005 шли нормальные машины.

То есть сейчас пробег уже вкилометрах кажет 64000.
машинка в праздник собрана 23 февраля 2004 года. В общем Штирлиц. Наверное так и назову.
В ветке комплектации мне ее пробивали. Ну пружины, правда блокировки все.
По кругу встала 32000 ЮСД. Перед покупкой пробил и комплектацию и историю ремонта через знакомого дилера. И карфакс и ауточек через http://www.v1n.ru
очень удобно, оплата через СМС и в разы дешевле чем в мамерике платить по карточке за разовый карфакс. Я так думаю наши русские проплачивают месячный абонемент и потом расторговывают здесь подешману :rolleyes:
Ну и плюс мой дилер в США посмотрел и сам лично ее в порт отогнал (ну машина в общем чисто случайно оказалось что 18 миль от него). А так еще дополнительно от 300 до 3000 баксов в зависимости от расстояния до порта за трейлер. Ну и Гавайи не катят естественно.

Горыныч
22.09.2008, 15:23
Поздравляю! Удачной эксплуатации!
P.S. а русского языка нет и в европейцах!

Спасибо!

Alegan
22.09.2008, 15:55
Присоединяйся!!!!! Я тоже пока америкосом доволен, сегодня пробовал песочег - ништяг! Завтра буду тоже на учёт ставить, проверил номер двигла, он был селиконом каким то замазан, еле оттёр наждачкой, а у тебя был замазан номер ?:vawe:

Горыныч
22.09.2008, 16:43
Присоединяйся!!!!! Я тоже пока америкосом доволен, сегодня пробовал песочег - ништяг! Завтра буду тоже на учёт ставить, проверил номер двигла, он был селиконом каким то замазан, еле оттёр наждачкой, а у тебя был замазан номер ?:vawe:

Ага, точно, силиконом. Ну этож нормально, зато не сгниет. Но я не оттирал, просто тряпокой размазывал и подсвечивал снузу фонариком добился пока не высветился номер.

Alegan
22.09.2008, 16:46
Ага, точно, силиконом. Ну этож нормально, зато не сгниет. Но я не оттирал, просто тряпокой размазывал и подсвечивал снузу фонариком добился пока не высветился номер.

Гаец проверит, потом снова замажу.:vawe:

AMP
22.09.2008, 21:24
Все, теперь практически русская машина.

остается поменять "крутилку" управления светом, дотянуть проводку до задней противотуманки и запитать индикатор ПТФ на приборке. в Сети есть подробные инструкции.

А насколько там правый край поднят - не столь важно, главное удобно.

эх, если бы правый... так ведь ЛЕВЫЙ - в глаза встречке.

удачи с машинкой!

Fra1seN
22.09.2008, 21:45
Поздравляю с прибретением!:drinks:

DiagileV
22.09.2008, 21:53
Поздравляю, но фары всетаки надо отрегулировать, поскольку встречных действительно слепит

allrider
23.09.2008, 18:20
Поздравляю, тоже эксплуатирую пендоса, очень нравица, у меня на пневме и с нави.:good: У тебя блокировка заднего диффа есть?

Fra1seN
23.09.2008, 18:41
Поздравляю, тоже эксплуатирую пендоса, очень нравица, у меня на пневме и с нави.:good: У тебя блокировка заднего диффа есть?

Зачем она нужна?! Нужно в ТАКОЕЕЕ.... залезть, чтобы её задействовать!!!:yes:

allrider
24.09.2008, 03:40
Зачем она нужна?! Нужно в ТАКОЕЕЕ.... залезть, чтобы её задействовать!!!:yes:
Полностью согласен, такой автомобиль в серьезное бездорожье жалко кидать.:yes: а про блок спросил потомучто еще не разу не слышал что у пендосских в V6 она есть...:russian_ru:

Волер
24.09.2008, 12:31
Поздравляю с удачным приобретением!!!

Алексей Федорович
24.09.2008, 13:38
Поздравляю, вливайся

Kalalb
24.09.2008, 14:14
Поздравляю! Всилил уверенности, сам машину жду с америки (Флориды)
Сколько плыла? В каком штате брал?
Тех. осмотр удалось пройти?

_Alexei
24.09.2008, 15:14
Получил и поставил на учет. Первые впечатления - машина очень ухоженная (вопреки распространенному мнению что из США помойка). Кузов - ни единой коцочки. Двигатель в идеале. Салон - практически новый. Пахнет новой машиной. Не найдено ни царапинки. Колеса сезона не ходили (правда зимние, ну дык и то - зима уже вот вот придет)
Сервисная книжка и инструкции присутствуют, все ключи и все вклейки. В общем доволен.
Кстати, тут писали о том, как пролетали с покупкой на американских аукционах. Именно поэтому мне сразу посоветовали не связываться с аукционами а искать у дилеров на сайтах http://cars.com http://autotrader.com http://automart.com ну и соответственно чтоб было кому в америке машину посмотреть, заплатить за нее и организовать отправку.
Волновался насчет единиц измерения и насчет световых приборов. Особенно когда начитался здесь в форуме что и поворотники у них задние красные и что единицы измерения только через VAG-COM перепрошиваются.
Ну в общем как сказать. Поворотники по кругу желтые -и спереди и в зеркалах и сзади. Единицы измерения выбираются одним щелчком в меню компьютера - convinience - units
Выбрал километры, литры, литры/100км , градусы цельсия, бары.
Все, теперь практически русская машина. Жаль русского языка в меню нет. испанский, французский, немецкий, английский, даж итальянский по моему.
Ну да ладно мне и английского хватит за глаза.
Светораспределение не напрягает вообще (биксенон). С европейским не сравнивал, но и не равномерное. А насколько там правый край поднят - не столь важно, главное удобно.
Музыка: аккустика 11-колоночная супер. Практически тюнинХ. Штатных таких раньше не видел. Хотел навигацию. Да не нашел чтоб прям и то и то что хотел в комплектации. В общем Дельта. Да, из всего диапазона что у нас в городе не ловится пара станций - 106,4 и еще может что. В общем память двух диапазонов ФМ забита. Мне пока достаточно, но планирую менять на чтонибудь с МРЗ и ТВ/ДВД. Так что все равно не критично.
Вывод? Послушай народ и сделай по своему :biggrin:

Поздравляю!!! По цене - зачет!!! Даже не верится, как то не дорого...

Тоже американец, тоже очень доволен. Какой у тебя движок? 220 л.с.?

Касательно резины - прекрасно летом себя ведет - проверено) GoodYear? Такая, как на фотке?

То есть сейчас пробег уже вкилометрах кажет 64000.
машинка в праздник собрана 23 февраля 2004 года. В общем Штирлиц. Наверное так и назову.
В ветке комплектации мне ее пробивали.
По кругу встала 32000 ЮСД. Перед покупкой пробил и комплектацию и историю ремонта через знакомого дилера. И карфакс и ауточек через http://www.v1n.ru
очень удобно, оплата через СМС и в разы дешевле чем в мамерике платить по карточке за разовый карфакс. Я так думаю наши русские проплачивают месячный абонемент и потом расторговывают здесь подешману :rolleyes:
Ну и плюс мой дилер в США посмотрел и сам лично ее в порт отогнал (ну машина в общем чисто случайно оказалось что 18 миль от него). А так еще дополнительно от 300 до 3000 баксов в зависимости от расстояния до порта за трейлер. Ну и Гавайи не катят естественно.

Пружины для б/у Туров - это надежнее. Действительно именно 2 блокировки? Не ошибся? Скорее, пониженная и межосевой...

остается поменять "крутилку" управления светом, дотянуть проводку до задней противотуманки и запитать индикатор ПТФ на приборке. в Сети есть подробные инструкции.

А можно конкретную ссылку?! Действительно интересно и нужно.

Заранее спасибо :drinks:


эх, если бы правый... так ведь ЛЕВЫЙ - в глаза встречке.

удачи с машинкой!

Горыныч
05.10.2008, 16:21
[/OFF]

Поздравляю!!! По цене - зачет!!! Даже не верится, как то не дорого...

Тоже американец, тоже очень доволен. Какой у тебя движок? 220 л.с.?

Касательно резины - прекрасно летом себя ведет - проверено) GoodYear? Такая, как на фотке?

[/OFF]

Пружины для б/у Туров - это надежнее. Действительно именно 2 блокировки? Не ошибся? Скорее, пониженная и межосевой...

Блокировок две - там у меня в топике запросы комплектации по вин висит мой запрос. Ну и вообще. Чо бы я ошибался если их две. Нужна или не нужна блокировка. Ну я вообщето с 93 года юзаю тяжелые внедорожники. И знаю, что бывает нужна даже на такой машине как туарег. Хотя в основном электроника должна справляться. Кстати. Легендарный кюбельваген (жук военный) был заднемоторно-заднеприводный но прри этом офигенно проходимый - имел блокировку диффа.
Насчет цены - 18 тык в америке (см. www.auto.com ) 300 трейлер 2400 фрахт (судно) 1500 - американцу. 10200 - пошлина.
Движок - да, 220 сил ВАА 3,2 литра. Навигации нет к сожалению. Просто Дельта.

Жан Тодт
05.10.2008, 17:27
У меня тож пендос май 2004г. мотор ВАА 220 кабыл. Поздравляю!!!:hi::good:

Scrab
05.10.2008, 18:25
всем привет - вчера тоже получил свой туарег
америкос 2005 года - пробег 25 тыс миль
чёрный двигатель BMX

AMP
05.10.2008, 18:43
вливайся. по карфаксу пробивал?

Scrab
05.10.2008, 19:16
вливайся. по карфаксу пробивал?

Да конечно - пробег бьется
плохих репортов нет

AMP
05.10.2008, 19:20
еще вин тупо гуглом дерни. чтобы спокойнее спать ;-)

Scrab
05.10.2008, 20:38
выдаёт только ссылку на карфакс
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=wvgzg77l35d071491&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

AMP
05.10.2008, 20:47
значит машинка быстро продана с оптового аукциона и через дилеров не проходила.

Scrab
05.10.2008, 20:54
значит машинка быстро продана с оптового аукциона и через дилеров не проходила.

это хорошо или плохо?

AMP
05.10.2008, 21:10
однозначного ответа не может быть.
минусы - оптовики не диагностируют авто, не отвечают за техн.состояние, легко продадут с недостатком документов (мануал, к примеру) и ключей. могут отсутствовать коврики, чейнджер и прочие вещи, которые можно быстро снять и продать на ибее (украсть, если по-русски).
плюсы - цена ниже рынка, большой выбор.

по-любому удачи с машинкой!

Scrab
05.10.2008, 21:20
спасибо

Горыныч
07.10.2008, 15:30
всем привет - вчера тоже получил свой туарег
америкос 2005 года - пробег 25 тыс миль
чёрный двигатель BMX

Поздравляю :) Машинка между прочим тож праздничная. 1 апреля 2005 года сделанная.

Scrab
07.10.2008, 15:46
Поздравляю :) Машинка между прочим тож праздничная. 1 апреля 2005 года сделанная.
---- :biggrin:

seregabig
10.10.2008, 22:51
Здравствуйте - получил свой туарег
американец 2005 года - пробег 30 тыс миль
темно-серый, двигатель BMX
(на сайте расшифровка VIN-220 л.с ,в ПТС-241 ???)
завтра еду ставить на учет
впечатления от живой машины охрененские,сам не ожидал.Здорово.
Всем удачи.

Жан Тодт
10.10.2008, 23:12
Здравствуйте - получил свой туарег
американец 2005 года - пробег 30 тыс миль
темно-серый, двигатель BMX
(на сайте расшифровка VIN-220 л.с ,в ПТС-241 ???)
завтра еду ставить на учет
впечатления от живой машины охрененские,сам не ожидал.Здорово.
Всем удачи.

Поздравляю!!! Вливайся!!!:good::hi::drinks:

AMP
10.10.2008, 23:35
(на сайте расшифровка VIN-220 л.с ,в ПТС-241 ???

надо точно смотреть пробивку, там для пендосов бывает разночтение. вин кинь - уточним :-)

Горыныч
11.10.2008, 11:52
Картинки не вставились :(

seregabig
12.10.2008, 23:10
надо точно смотреть пробивку, там для пендосов бывает разночтение. вин кинь - уточним :-)

WVGZG77L55D075607
Спасибо.

Горыныч
13.10.2008, 14:31
WVGZG77L55D075607
Спасибо.

ETKA говорит что 220 лошадей. Да другого для 2005 года и быть не могло по правде сказать. Так что смело иди в ТПП (торгово-промышленная палата) и заказывай экспертизу мощности. С экспертизовй в ГАИ на исправление ПТС и замену СОР, зачем налоги переплачивать?

Горыныч
13.10.2008, 14:48
WVGZG77L55D075607
Спасибо.
Вот тут посмотри :
http://isuzubighorn.narod.ru/WVGZG77L55D075607.pdf

И вот тут
http://narod.yandex.ru/filemanager/sp.xhtml?f=WVGZG77L55D075607.jpg

seregabig
16.10.2008, 20:37
ETKA говорит что 220 лошадей. Да другого для 2005 года и быть не могло по правде сказать. Так что смело иди в ТПП (торгово-промышленная палата) и заказывай экспертизу мощности. С экспертизовй в ГАИ на исправление ПТС и замену СОР, зачем налоги переплачивать?

116 . D9J 6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 3,2 Л/177 КВТ (24 КЛ.) VR6, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T31/T36/T3D
136 . T31 6-цил. бенз.двиг. 3,2 л агрег. 022.Y
Расшифровку получил от Буцефала.Есть сертификат экспертизы(хотел вложить,что-то
не получается).Везде указано 177 КВТ 241 л.с. ?????

_Alexei
17.10.2008, 10:37
ETKA говорит что 220 лошадей. Да другого для 2005 года и быть не могло по правде сказать. Так что смело иди в ТПП (торгово-промышленная палата) и заказывай экспертизу мощности. С экспертизовй в ГАИ на исправление ПТС и замену СОР, зачем налоги переплачивать?

Стоп, стоп !!!

С июля 2004 года в США пошли туры с измененными мозгами на двигле и АКПП.
Именно с этого времени на 3,2 увеличили мощность с 220 л.с. до 241 л.с. - именно мой случай, поэтому знаю!!!

Горыныч
17.10.2008, 13:12
Стоп, стоп !!!

С июля 2004 года в США пошли туры с измененными мозгами на двигле и АКПП.
Именно с этого времени на 3,2 увеличили мощность с 220 л.с. до 241 л.с. - именно мой случай, поэтому знаю!!!

Не знаю, ЕТКА сказала 220 л.с. еще посмотрю в других местах.

Олег74
19.11.2008, 18:38
Поздравляю с приобретением.У меня тоже америкос.За год ничего неслучилось.Отличные машины

pppk
21.11.2008, 20:50
Горыныч подскажи по машине из штатов пжлст, чот она шибкл дешево тебе вышла:)
сам считал на СarOne - там както стремно.
плюс действительно озаботился тем что брать лутше не с аукциона(битый и собраный из 3х частей)
а у диллера. но про подобную практику ранее не слышал.
спасибо

urim
25.11.2008, 11:13
У меня америкос, не могу отключит DRL ( долбаное дневное освещение ) как отключить, подскажите?

serg_Minsk
25.11.2008, 12:11
1/ Большие Машинки в штатах подешевели - это истина. туры от
14 000 и выше . У дилера . На аукционах берут наши леухи и потом
жалуются ,что америкосы уроды.....они просто ездят на них
2/ в районе чикаго 70 машин на сейчас (в радиусе 50 миль) по цене до 22 000 , комплектации разные пробеги около 50 кмиль
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?tracktype=usedcc&searchType=21&pageNumber=1&numResultsPerPage=50&largeNumResultsPerPage=0&sortorder=descending&sortfield=PRICE+descending&certifiedOnly=false&criteria=K-%7cE-%7cM-_48_%7cB-22000%7cD-_7008_%7cN-N%7cR-50%7cI-1%2c7%7cP-PRICE+descending%7cQ-descending%7cZ-60606&aff=national&paId=287677820&recnum=68&leadExists=true

3/,DRL(свет днем) у друга сгорела D1S , а у нас это 150 баксов , так он моих мастеров озадачил...вылезут из переобувки-обязательно доложу , если уберут (может просто страну поменяют в настройках)

Добавлено через 40 минут 10 секунд
Кстати , Горыныч , За что так япов не любишь , они же у вас там заряжены по полной...? Да и доставка ближе...

BAZIL
25.11.2008, 13:57
Я тоже покупал машину из штатов!!! Покупал через http://globalautousa.com . Машина пришла супер, была куплена у официала с пробегом 11700 миль ( 19000 км.), выпуска: 2005 сентябрь, движок BMX ( 240 кобыл). Покупкой занимался сам, перегонял из Финляндии и таможил то же сам. Тех. осмотр прошёл спокойно. Фары ксенон соответствовали Евро стандарту. Перепрошил комп и блок управления светом, евро прошивкой у официального дилера, услуга стоила 800 рублей. Машина обошлась 25000 USD + 7200 ЕВРО!!!!!!!!!:good:

drakon
25.11.2008, 15:49
Я тоже покупал машину из штатов!!! Покупал через http://globalautousa.com . Машина пришла супер, была куплена у официала с пробегом 11700 миль ( 19000 км.), выпуска: 2005 сентябрь, движок BMX ( 240 кобыл). Покупкой занимался сам, перегонял из Финляндии и таможил то же сам. Тех. осмотр прошёл спокойно. Фары ксенон соответствовали Евро стандарту. Перепрошил комп и блок управления светом, евро прошивкой у официального дилера, услуга стоила 800 рублей. Машина обошлась 25000 USD + 7200 ЕВРО!!!!!!!!!:good:
Хорош твой турик:good: Подскажи что дает перепрошив??

BAZIL
25.11.2008, 16:00
Перевели мили в км и Фаренгейты в Цельсии, расход литры/км. И отключили включение фар при повороте ключа( это Американский стандарт)

Scrab
25.11.2008, 16:24
Перевели мили в км и Фаренгейты в Цельсии, расход литры/км.
вот это меняеться в меню компа
а вот фары там не отключаються - сам мучаюсь - похоже что при включении DLR на фару подаёться не полный ток - и мой колхозно установленный ксенон периодически отказывается загораться - а вот если включить сначало ближний - а потом ставить ключ в зажигание и завести - то загорается без проблем.

T-34
25.11.2008, 16:42
Еще косяк с америкосами, что радио только нечетные волны ловит, да и карты для ЖПС не смог на его найти

Жан Тодт
25.11.2008, 16:59
У меня америкос, не могу отключит DRL ( долбаное дневное освещение ) как отключить, подскажите?

Ваг ком есть?

Олег74
25.11.2008, 17:14
вот это меняеться в меню компа
а вот фары там не отключаються - сам мучаюсь - похоже что при включении DLR на фару подаёться не полный ток - и мой колхозно установленный ксенон периодически отказывается загораться - а вот если включить сначало ближний - а потом ставить ключ в зажигание и завести - то загорается без проблем.
Правильно.Подается неполный ток.Я тоже замечал.

BAZIL
25.11.2008, 20:53
Я себе эту функцию выключил, а комп перевести не получалось, нет в меню такой фукции, только через севис.:frown:

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Еще косяк с америкосами, что радио только нечетные волны ловит, да и карты для ЖПС не смог на его найти

Унас в Питере есть мастер который поправит радио и навигацию по России поставит!!!:vawe:

Vitok
25.11.2008, 22:04
Поздравляю тебя с покупкой
удачи в эксплуатации:good:

Т970
25.11.2008, 22:27
Я тож поздравляю!!! Второй год юзаю, даж не надоел и продавать не охота!!!!:drinks:

Буцефал
26.11.2008, 08:05
Унас в Питере есть мастер который поправит радио и навигацию по России поставит!!!:vawe:

Ну с радио всё давно ясно. А вот про навигацию по России будь добр по подробнее.

pppk
26.11.2008, 17:29
Господа можно поподробней о покупке б.у тура у Диллера что это дает в отличие скажем чем при покупке с аукциона.

Олег74
26.11.2008, 18:11
Господа можно поподробней о покупке б.у тура у Диллера что это дает в отличие скажем чем при покупке с аукциона.

Ничего это недает.Это игра в рулетку.Можешь у официала хлам выхватить,а можешь и с аукциона нелучше взять.Тут многие из нас ездят на америкосах и поверь они нехуже а в некоторых моментах таких как фаршировка лучше европейцев и самое главное дешевле.

pppk
26.11.2008, 19:04
Cпасибо, а можно более развернутый ответ. вроде как созрел на покупку тура в связи с этим соответственно море вопросов.
Чем лутше фарш от американца фарша европейца
в каких моментах американцы могут быть лутше европейцов
Разница в цене между американцем и европейцом. ну и так далее.
самый главный вопрос по поводу цены владения тура - на данный момент у меня новый додж калибр - что могу сказать цены на расходники и сами оригинальные запчасти довольно низкие - на тура я подозревая будут в разы дороже. - интересен именно этот момент, ибо например я не могу себе позволить наскочив например на какойлибо камушек или просто в процессе езды что-либо сломать и прям из кармана отдать к примеру 50тыс руб. за запчасть и ремонт . думаю основная мысль понятна. спасибо

AMP
26.11.2008, 19:28
а что мешает пройтись по архиву? сто раз пережевывали.

pppk
27.11.2008, 17:02
конкретно ответов на свои вопросы почему то развернутых не нашел:(

EDI
24.01.2009, 21:10
купили себе r5 2005год пневмо, нави, механика-такой нужен. дома встал 22евро

Habirion
27.01.2009, 07:55
Стоп, стоп !!!

С июля 2004 года в США пошли туры с измененными мозгами на двигле и АКПП.
Именно с этого времени на 3,2 увеличили мощность с 220 л.с. до 241 л.с. - именно мой случай, поэтому знаю!!!

У меня 2004 г. 4,2, 310 л.с. а в ПТС поставили 241 л.с., может наше ГИБДД всех под одну гребенку зачесывает :) ну вообщем то я доволен, на налоге экономия почти 40 тыс. в год. А вообще, как тут не крути, Америкос, намного кучнее чем европееч, да и те что продают в России.

Нафаня
27.01.2009, 08:18
У меня 2004 г. 4,2, 310 л.с. а в ПТС поставили 241 л.с., может наше ГИБДД всех под одну гребенку зачесывает :) ну вообщем то я доволен, на налоге экономия почти 40 тыс. в год. А вообще, как тут не крути, Америкос, намного кучнее чем европееч, да и те что продают в России.
А проблем не будет потом с гаи, а то экономия 40 рублей потом в проблему вылезет.
Меня вот у пендосов желтые огонечки просто напрягают и номер этот.

Habirion
27.01.2009, 08:30
А проблем не будет потом с гаи, а то экономия 40 рублей потом в проблему вылезет.
Меня вот у пендосов желтые огонечки просто напрягают и номер этот.

да нет, какая проблемма если они ПТС-ку выдали сами по своему каталогу, мало того, они мне и год выпуска написали 2007, в тот год когда я купил авто, поехал прошел тех осмотр на три года, теперь буду менять, на 2004 через знакомых :) я и сам незаметил что мне поставили вместо 2004 года 2007, гаишник один сказал :)? говорит ладно пребидняться на новой машине ездиешь, что 500 р жалко да встречку, двойную сплошную и превышение скорости :). пришлось отдать 350 :) Желтые огонечки все ни как не могу поменять, времени нет, куплю какие нить лампочки blue-ray и поставлю.
А какие у тебя проблеммы с номером ?

mikas_allroad
27.01.2009, 08:59
У меня 2004 г. 4,2, 310 л.с. а в ПТС поставили 241 л.с., может наше ГИБДД всех под одну гребенку зачесывает :) ну вообщем то я доволен, на налоге экономия почти 40 тыс. в год. А вообще, как тут не крути, Америкос, намного кучнее чем европееч, да и те что продают в России.

А скажи, что именно подразумевать под намного кучнее, я когда себе выбирал, сразу отказался от америки, т.к. парктроники и ксенон, там по большому не долюбливают, гос. номер не влазит, фары светят по своим американским стандартам через _опу, магнитола и спидометр в ихних единицах, да и самое главное нет дизелей и их отношение к автомобилю!

Нафаня
27.01.2009, 10:57
А какие у тебя проблеммы с номером ?

Да у меня нет вообще проблем, у меня новый европеец. Я просто о номере говорю, как на это смотрит ГАИ когда он так изогнут.
А так конечно. согласен что у пендосов машины более упакованы чем из европы если брать бензин В8.:good:
Удачной дороги комрад.:wink:

Smoke
27.01.2009, 12:25
У меня номер нормально встал, нифига не изогнут. Я просто рамку под номер перевернул вверх нагами и прикрепил к штатным крепежам, и вид нормальный и багажник легко открыть.

Димасыч
27.01.2009, 12:39
Доброго времени суток, туарегисты.
Наконец стал обладателем народного автомобиля 3.2 V6. Приплыл из сша.
Выпуск-май 2005 года (сразу после Дня Победы). Пробег 38 тыс. миль. Комплектация стандартная + навигация. Подвеска-пружины. Свет-обычный.
Гнал "Кочевника" сам из Питера на Тюменский Север (Чуть больше 4000 верст).
Перед поездкой поменял естестно резину на шипованую и катушки зажигания со свечами (страшно было смотреть- заржавели после прогулки по океану).
В пути получил огггромное удовольствие от авто. Двигаться пришлось по дорогам различных категорий (в том числе последние 200 км по зимнику). По комфорту оценка отлично. По проходимости и надежности на дороге - то же.
Не совсем понравилось водительское зеркало заднего вида (обзорность - никакая). Хотя пытался регулировать и так и сяк.
Пока ехал - перевел все параметры в километро-литро-градусы. (Методом тыка-не очень сложно).
Теперь -проблемы: гудит какая-то хрень в районе бардачка (скорее всего подшипник вентилятора печки. Вентилятор убавляешь-перестает). Свет горит постоянно-на форуме об этом писалось. Ну и конечно монтаж наших гостовских номерных знаков на америкосовские квадратные места (на соседних ветках предлагается много решений: от смены 5-й двери до изгибания номера). Я купил рамку под номер со встроенной подсветкой - производят в Новосибе (видать много япошек с квадратными номерами), постораюсь приторочить покрасивше.
И еще одна проблема: при скорости 140-160 км/ч начинает не по детски вибрировать водительское зеркало. Интересно-это только у меня так или болезнь авто данной марки.

BAZIL
27.01.2009, 14:08
И еще одна проблема: при скорости 140-160 км/ч начинает не по детски вибрировать водительское зеркало. Интересно-это только у меня так или болезнь авто данной марки.
У меня не вибрирует!!!!!!:rolleyes:

Жан Тодт
27.01.2009, 17:18
У меня тож не вибрирует.

Habirion
27.01.2009, 19:25
А скажи, что именно подразумевать под намного кучнее, я когда себе выбирал, сразу отказался от америки, т.к. парктроники и ксенон, там по большому не долюбливают, гос. номер не влазит, фары светят по своим американским стандартам через _опу, магнитола и спидометр в ихних единицах, да и самое главное нет дизелей и их отношение к автомобилю!

Я говорю о комплектации и приятных мелочах. Вообщем то у меня в нем все есть, кроме пневмы, я сначало думал почему, обычно авто V8 4,2 идут только с пневмой, а нет, бывает и такое. Подъехал в первый раз к салону местному, там менеджеры все вышли посмотреть, во первых редкость солон коже цвета "баскетбол" :) шильдики и надписи черные, ну и все остальное, что уж говорить. Биксенон адаптивный, а на дальнем еще галогенки подключаются, когда ночью едешь по трассе, лесопосадка вся освещается, а партроники я как то и недумал о них никогда, зачем ??? если уж хочется поставить камеру пару сек, просто и быстро, если конечно есть navi, на спидометре и км есть, двойная шкала, очень удобно, когда жена рядом сидит, говоришь едешь всего то 80 км/ч :)))) радио, конечно не все ловит, вроде как можно поменять, где то тема тут есть, звук солидный, а вот дизель да, мало, но я как то больше склонен к бензину, благороднее продукт. А что на европейцах, они не любят шик, у них практически на всех ткань, серого цвета, все попроще, ну есть конечно и напичканные, но и ценник на них, ух как задирается. Несомненно, машину нужно подбирать с умом и через знакомых, родственников, вообщем через знающих людей, вот моему другу искали 3 месяца, получилось не очень (V 3,2), а мне первую прислали фото, посмотрел, и сказал моя. Вот и все :) . Вообще я бы 3,2 небрал, б/у, разнице не такая большая в цене, комплектация богаче, да и понадежнее механизмы и узлы. Расход у 3,2 больше чем у меня, проверено! ТАк что вот так, вот что я подразумеваю под словом кучнее. Простите за мою граматику, в дороге :)

Жан Тодт
27.01.2009, 21:45
Все зорошо в 4.2, но налог портит репутацию...:frown:

Max007
28.01.2009, 15:34
Все зорошо в 4.2, но налог портит репутацию...:frown:

+100. :russian_ru:

Wolf911
16.06.2010, 09:03
Нифигесе, тока внимание обратил:wacko: во Владике - Туры:good::good::good: появились, а как же Жапонцы?:rolleyes:

Горыныч
05.07.2010, 07:28
Нифигесе, тока внимание обратил:wacko: во Владике - Туры:good::good::good: появились, а как же Жапонцы?:rolleyes:

Ну ты сказал, появились :) насмешил. Их тут столько! Кстати больше чем Х5, но меньше чем ТЛК200 или LX570 естественно.

Kolya
05.07.2010, 07:32
Горыныч, а почем у вас LX570 ?

Dru77
05.07.2010, 08:11
И еще одна проблема: при скорости 140-160 км/ч начинает не по детски вибрировать водительское зеркало. Интересно-это только у меня так или болезнь авто данной марки.

у меня тоже было такое, просто зеркальный элемент отклеился, я решил эту проблему суперсильным двухсторонним скотчем:yes::good: