Просмотр полной версии : Туарег или новый Икс-трейл
Камрады, помогите определиться с выбором! К новому году хочу подарить отцу первый автомобиль. Муки выбора, имея бюджет в 1.1 млн. рассматриваю два варианта, Туарег с пробегом на пружинах или новый Нисан икс-трейл. Ниссан, с учётом скидок отдают 1.045 это двухлитровый бензин (141 л.с.), вариатор, полный привод, из опций климат, парктроники, камера, панорама, рейлинги гарантия на авто 3 года на вариатор 5 лет или 100 тыс. пробега.
Для меня глобальный критерий к машине это беспроблемность.
Я как владелец Туарега НФ сердцем склоняюсь к Туарегу но голова "упорно рекомендует" Икс-трейл. Что скажите?
отцу... конечно новую :yes: тем более
Для меня глобальный критерий к машине это беспроблемность.
3dw, конечно новую надо брать.
А то будет потом отец с твоим подаркам по сервисам ездить...так и от подарка впечатление испортится.
malashiyVY
05.11.2013, 11:19
Тоже за новый авто.темболее пожилому человеку,но...
А ваш отец заслужил ездить в пластиковой коробке?
Или может он заслужил большего за свою жизнь?
PS:
а может если у него дача или загородный дом,пикап?тот же амарок...или что то в этом роде,а может автомат ему никак?а вы думаете что с мкпп опасно ему будет?
Мы как то тоже нашему папе покупали машину,только купили то на чем он не ездит и не хочет ездить,а мы думали что для него это лучший вариант и он разумный и все такое,но ну нужно решать за человека,может быть он всегда хотел смарт или субурбана?:wacko:
Ниссана :yes:
Еще лучше дизель , у него настоящий полный привод .
АлексейС.
05.11.2013, 11:50
В этом бюджете и возрасте однозначно новый Х- трейл.
нисцан пойдет! палюбому не будет парить голову как старый Тур!гляньте субару аутбек еще
Слушать голову - Ниссан пожилому человеку за глаза.
+1 за амарок если садом/природой увлекается
Отцу - новую, но не хитрилу
1. 2,0 141 л.с. не так не едет как тут принято на тур 3,2 жаловаться, а вообще не едет - выходи и подталкивай. Машина довольно большая и довольно тяжёлая. 4 горшка ей ну край как мало. Иногда просто опасно.
2. привод игрушечный. По льду на парковку с кочкой при въезде можно и не заехать.
3. вариатор
4. кузов древний. На конвеере без существенных изменений почти 14 лет уже. Мало того, что выглядит соответственно, так ещё и со дня на день возьмут и новый выпустят. Вот и будет последний год выпуска с соответствующей ликвидностью.
гляньте субару аутбек еще
+1
1. правильные движки
2. постоянный симетричный
3. нормальный автомат
4. модель 09-го года. Вроди даже рестайлинга не было ещё.
МКПП не рассматриваю т.к. сам всю жизнь езжу на автомате.
Амарок, всем хорош кроме цены, даже с 7% на автомате он как-то тоже вне бюджета 1,1
В общем, прислушаюсь к мнению большинства, новый Ниссан. :drinks:
Добавлено через 12 минут 6 секунд
malashiyVY,
Аналогичная ситуация с тестем, купили ему новый Туран, комплектация хайлайн все прибамабасы. А оказывается он хотел Хёндай Н1, отказался ездить на Туране, вернулся к своей старой Тойота Хайс. Вот и стоит теперь новенький Туран на стоянке в ожидании неизвестно чего.
Artem321
05.11.2013, 15:28
Так то конечно новый авто, но нисан с движком 2.0 НЕ едет, у нас в семье есть. Да и про полный привод правильно подмеченно, не айс, проверенно.
Ruslan102
05.11.2013, 15:43
Может мнение отца спросить?
Я б новую брал бы
andrey 0099
05.11.2013, 20:57
что ж это за подарок будет б/у, новую однозначно!
Fenix2304
05.11.2013, 21:45
тоже за новую...
а то что 2,0 не едет ну и что? , маловероятно, что пожилой человек будет в гонки играть )
RaSeL1969
06.11.2013, 04:49
А оказывается он хотел Хёндай Н1, отказался ездить на Туране,
А папа то балованный:rolleyes: То же за новую но не Х-трал:hi:
за 1.1к рублей думаю 8 год будет... не меньше. и если умело выбирать и не попасться на ведро - я бы выбрал тура. сам владею гп 08г 3.0дизель- проблем не знаю. ну относительно. а ниссан- это ниссан. темболее отцу. сын получается на нф, а папке - косоглазого?)))) :hi:
маловероятно, что пожилой человек будет в гонки играть )
Дело не в этом
Дело в неописуемом кайфе который испытываешь, когда вылезаешь на обгон фуры например... Вылез, газ в пол, машина - "РРРРР!!!", тока ускорения нет нифига, чих-пых - полфуры уже обогнали, и тут на встречке низколетящий истребитель на 160 км/ч!
Вот тут и понимаешь, что был бы V6 с хотяб под 200 л.с. мыб уже были на своей полосе давно, ну или ускориться моглиб для завершения обгона...
Ан нет, в наш двухтонный чихадыр с аэродинамикой кирпича, кто-то вставил движок от швейной машинки :bad:
chudik el magnifico
06.11.2013, 17:46
Читаю народ и думаю - зачем сравнивать хитрил по характеристике едет-не едет с туром? Папа пенсионер любит отжигать и рвать всех со светофора? Или экстримал-гонщик, любитель обогнать фуру перед носом встречки? О чем вообще речь? Едет хитрил на бензе, тестил я его нового. Не как тур но едет. Вот соренто не едет. А хитрил едет.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
grunn, и как люди обгонят фуры на матизах, гецах и всех нашемарках?
и как люди обгонят фуры на матизах, гецах и всех нашемарках?
Легко, у них соотношение мощность/вес/аэродинамика лучше чем у хитрилы двухлитрового. Причём даже у тазов относительно современных.
Отъездив 2 года на Хитриле не могу про него сказать ничего откровенно плохого. Отличный по трансформации салон, большой багажник - надувной 2-х местный матрац длиной 1,9м легко умещается в нем в ровный пол при сложеных задних сиденьях, угол наклона спинки заднего сиденья регулируется - 6 положений, дв-ля в 141 л.с с вариатором вполне хватало по динамике для езды по городу и по трассе. Ездил на нем дважды на наш юг - беспроблемный авто. Если внешний вид нравится отцу, то наверняка понравится и управление им. Расход по трассе при скорости 110-130 км,ч составлял 7,2 л. на 100 км. Нет валкости и раскачивания как на Блейзере и Прадо. Из-за этой валкости в своё время я продал Блейзера через 3 месяца владения). Пересел я на ИКСа с Тойоты-авенсиса, и пока доехал из Москвы до дома (по трассе М7 - 630 км) полностью привык к его габаритам, сам удивился что почти не заметил отличий в движении по трассе (только сидишь повыше). Единственный минус для меня - вариатор с его ресурсом в 120-150 т.км. После чего нужно обязательно менять 2 ролика и цепь в вариаторе. Это недорого - около 20 т.р. запчасти + работа, но Пугала такая перспектива ремонта у наших криворуких сервисменов - поэтому и продал. В остальном - очень хороший автомобиль. Если брать, то советую брать дизельный ИКС - только они идут с нормальным автоматом, а не вариатором. Из болячек - слабое лобовое стекло (я после трещины поменял его на качественное китайское (кстати, они первыми придумали стекло и порох),обошлось с работой в 5,5 т.р. - и без проблем откатался два года). Еще выпадали бобышки тросиков открытия замков дверей зимой после мойки (проявляется через 2-3 года владения)- пришлось дважы отогревать в боксе, снимать "шкурку" дверей , ставить тросик на место и хомутить , больше никаких проблем. Вот вроде бы и всё. Запчасти недорогие...
ниссан Хтреил:good: только с двигателем бензин 2,5 или дизель
хотя в туареге комфортнее :mitsu:
Катался недавно на Хитриле 2.0 вариатор - отличный вариант для неторопливой езды, комфортный круизер справился с 12 мешками картошки, 2 пассажирами и 250км без проблем. Сразу сделать локеры на задние арки - шумят.
Себе взял сегодня Тура:hi:
Alberto, Спасибо! Развеяли последние сомнения!
chudik el magnifico
11.11.2013, 09:32
Легко, у них соотношение мощность/вес/аэродинамика лучше чем у хитрилы двухлитрового. Причём даже у тазов относительно современных.
я тестил хитрил бензин на автомате. он едет. лучше любой нашемарки или другого овоща до 100 сил. Даже легкого.
shredder
24.11.2013, 17:26
Вставлю свои 5 копеек: сиденье на икстрейле просто отстойное. подушка короткая, регулировок вверх-вниз по диагонали, перед-назад. и это в машине больше чем за лям! позор косоглазым. шумка слабая, дизель сильно тарахтит в салон. кстати дизель уже 1,3 стоит...
cильвер 069
24.11.2013, 17:49
Вставлю свои 5 копеек: сиденье на икстрейле просто отстойное. подушка короткая, регулировок вверх-вниз по диагонали, перед-назад. и это в машине больше чем за лям! позор косоглазым. шумка слабая, дизель сильно тарахтит в салон. кстати дизель уже 1,3 стоит...
Плюсую:biggrin: интерьер убогий,внешний вид-отстой,колёсья маленькие и не пойму,почему у меня брат за полгода два стекла хлопушки поменял,лопается само по себе,такое я видел только на х5:hi:
Конечно же Тур, главное ответственно подойти к покупке! В крайнем случае поможете папе с обслуживанием, пусть катается на Нормальной машине.
Салехард
28.11.2013, 14:11
Отцу лучше рав 4
На выходных смотрел в салоне Х-Trail, была мыслишка купить новый. Автомобиль совершенно не стоит тех денег, что за него просят. Своеобразный внешний вид, салон сзади тесный, качество отделочных материалов на уровне 2008 года- откровенно бюджетное. Оформление торпедо и передней панели не понравилось. Совершенно непонятный подбор стандартных комплектаций: есть навигация с обзором 360 градусов (правда экранчик мизерный!), но нет релингов с фарами. И наоборот. Единственное что можно отметить положительного - это вместительный багажник, но он такой в ущерб простору на задних сидениях. Вообщем это - УГ (по моему мнению).
А ценник превышающий 1,3 млн за машину в которой внутри места как в хэтчбеке класса С+ (кроме багажника), совершенно необоснован.
Поэтому для себя сделал вывод - однозначно Тур. Пусть с пробегом, пусть 5 летний, зато буду ездить и получать удовольствие от обладания нормальным автомобилем.
Что может быть лучше новой машины? Только хорошея новая машина!!! По мне так новая и в Африке новая:good: . Я бы сказал Х-трейл не самая плохая машина, даже с 2.0 литровым движком по крайне мере лучше наших тазиков, а вариатор дело привычки для неспешной езды самое то. Но лучше провести развет опрос и выяснить предпочтения у человека, и тогда будет всем счастье:yes: .
Ludovik, ну если говорить об одном автомобиле одной марки, то да, новый он лучше чем б/у. А вот если авто разных марок, то тут не всё так однозначно.
Ludovik, ну если говорить об одном автомобиле одной марки, то да, новый он лучше чем б/у. А вот если авто разных марок, то тут не всё так однозначно.
На данный момент даже об автомобилях одной марки можно говорить по разному, комплектация ( двигатель, коробка, подвеска и т.д и т.п) Так что на мой взгляд лучше новый если есть титимити:wink: .
Съездили вдвоём подробно посмотреть X-Treil. Для своего времени очень достойная машина, но по современным меркам уже «не айс». В салоне решения и эргономика 2008-2009 года, руль тоненький, подушки сидений коротковаты, а водительское кресло на шоурумном образце подпружинивало. Из положительного: цена, вместительность, приятный внешний вид.
На ходу без нареканий, всё ожидаёмо от машины данного класса. Зеркала заднего вида большие, удобно парковать и сдавать задом. Но машина ни отцу, ни мне не понравилась.
Ради интереса заехали в хендай т.к. ix35 в томже сегменте автомобилей, но предварительно по сайту машина нас не впечатлила. По факту ix35 рестайлинг 2014 новый, 2х литровый мотор с непосредственным впрыском, 149 л.с, что-то обновили в подвеске и муфте полного привода (со слов менеджера больше не перегревается). Внешне приятный, особенно с ксеноновой оптикой. В салоне все на местах, климат двухзонный, пластик мягкий, приборная панель с экраном как в туре, подогревы руля, всех сидений, дворников в зоне покоя. Парктроники перед и зад, что особенно понравилось индикация сближения как на туре, камера с поворотной разметкой. Навигация, кстати обновлять её надо самому, скачав данные с сайта (как в новом гольфе). Руль современный пухленький с приливами. В движение также все прогнозируемом не без нареканий и ураганного разгона. Тормоза на 4. А рулежка очень приятная.Собирают в Польше. Посовещались, заказали к конку декабря должна прийти.
3dw, ix35 намного современнее выглядит чем X-Trail и внутри и снаружи! Отличный выбор! :good: Хотя там еще и дизелек 187 л.с. есть, но правда тогда люка не будет.
SibTourer
13.12.2013, 19:55
Ради интереса заехали в хендай т.к. ix35 в томже сегменте автомобилей, но предварительно по сайту машина нас не впечатлила. По факту ix35 рестайлинг 2014 новый, 2х литровый мотор с непосредственным впрыском, 149 л.с, что-то обновили в подвеске и муфте полного привода (со слов менеджера больше не перегревается).
Впрыск MPI -для России, двигатель новый 2.0NU -более тихий по звучанию и экономичный как пишут, тихий -да-реально на хх в городе рядом с авто не слышно, экономичный -нет, т.к. нет экономичного впрыска GDI.
Внешне приятный, особенно с ксеноновой оптикой. В салоне все на местах, климат двухзонный, пластик мягкий, приборная панель с экраном как в туре, подогревы руля, всех сидений, дворников в зоне покоя.
Цветная приборная панель и реальный подогрев руля
На мой взгяд тормоза очень острые на 5.Собирают в Чехии.
Короче взял в семью для Тура младшего брата-Ix35 AT 4WD 2.0NU Travel рестайл 2014.
http://www.autometric.ru/lines/52a5e71ddb3fd.gif (http://www.autometric.ru/car/hyundai/ix35)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot