Просмотр полной версии : Чип-тюнинг V6 3.0 TDI
Добрый день, софорумцы.
Начитавшись форума и посоветовавшись с друзьями все-таки решил сделать чип-тюнинг своего рейсталинга.
За этим делом съездил к Кstovchaninу в родном Нижнем Новгороде.
Программу сдедали быстро, закачали и примерно после 7 часов нахождения автомобиля в боксе я на нем выехал в город.
Было обещано 20% прибавки мощности к моим 240 л.с. и исчезновение турбоям.
В городе, естественно, ничего не почувствовал, поскольку НН по-тихоньку движется к московской ситуации с пробками. Этим же вечером я стартанул до Мск.
Ощущения:
1. Турбоямы не исчезли, но значительно сократились.
2. Ощущение прибавки в мощности яркой нет.
3. Дыма и других вытекающих не обнаружено.
Надо сразу сказать, что меня все-таки привело к желанию прочиповаться. Накануне собственно моего звонка Алексею у меня загорелась ошибка Р2002, то бишь сажевый фильтр. Машина немедленно ушла в аварийный режим и перестала ехать вообще.
Алексей мне объяснил, что программа выключает сажевый фильтр и датчики. Это действительно произошло, ошибки больше двигатель не выдавал. Перед своим возвращением в Мск я пытался найти сервис, где можно физически удалить сажевый фильтр. Заехав в один (сзади Муравья) я от мастера этого сервиса услышал совершенно другую историю про эти программы и про сажевый фильтр. Данная история клеймила всех кулибиных, занимающихся перепрошивкой блока управления и, фактически, обзывала их шарлотанами.
Поскольку я хорошо начитался про чип-тюнинг, мне представилось, что сервис мен из "глушителей", мягко говоря, заливает, но, тем не менее, весьма расстроился.
В общем очень интересная история получается. Сервис мен из глушителей утверждает, что нормальная программа для двигателя никак не может стоить дешевле 5 тыс. евро. Разработчики-немцы придумали для Туарега идеальную программу, рассчитанную под данный двигатель и коробку, а кулибины, которые занимаются чип-тюнингом, считают себя умнее, чем производитель. Якобы кроме изменения смесеобразования, надо программно под измененный протокол смесеобразования синхронизировать работу распредвалов и многое еще что наговорил, я даже не запомнил. В сухом остатке, сервис мен настаивал на том, чтобы я вернул нормальную программу, а сажевик отдал им на очистку. После их очистки, якобы, фильтр будет как новый. Сервис мен говорил, что есля я буду настаивать на удалении фильтра, то он его удалит вместе со всеми датчиками и вместо банки поставит обыкновенную трубу или пламегаситель.
Алексей же мне сказал, что все это не соответствует действительности. Его программа полная и еще чего то мудрить не нужно. Про 5 тыс. евро вообще смешной комментарий...
В общем я не раздумывал, кто прав и кто виноват, а поехал в Мск с забитым сажевиком. Алексей был в курсе, что я так его физически и не удалил. Он мне сказал, что если буду хорошо нажимать, то возможно высветиться ошибка передува турбины, что, в принципе, связано с тем, что у тебя в трубе забитый фильтр.
Этой ошибки так и не возникло, правда я и не нажимал сильно на гашетку. Доехав до Мск я обнаружил, что расход действительно стал меньше, примерно на литр-полтора на сотню при 120 км/ч крейсерской. Расход масла не замерял.
Задницу никто не держит, хотя забитый сажевик это предполагал. Значит дырочки еще остались.
Неделю машина стояла, так как в Мск я ей почти не пользуюсь. Сегодня ехал на работу. В городе расход в пробке вымахал до 19.8 л., что пока мной не объясняемо - толи фильтр забитый, толи программа.
Будут апдейты по теме, когда вырежу все-таки фильтр.
Собственно к софорумцем вопрос, где лучше Цена-Качество вырезать сажевик.
В целом по сервису Kstovchanina:
1. Приветливый персонал ;) очень заботливый - это по нашим временам редкость. Большой респект.
2. Быстро и информированно. Алексей сразу производит впечатление человека, разбирающегося в вопросе. Очень подробно и хорошо все объяснил.
3. Чистенько. Аккуратное отношение к автомобилю.
4. Очень приятно, когда тебя ставят в известность о состоянии процесса и согласовывают детали. Не отмахиваются - это огромный плюс.
В общем, Алексей, спасибо. Найду время на следующей неделе заеду и все расскажу подробнее. Посмотрим, как машин поедет после удаления фильтра.
Денис.
Андрей186
05.11.2013, 11:11
Имею чип этого производителя, я доволен
123456, а пробег какой??? у меня тоже сажевик и чип, вроде все пучком летом проверяли - фильтр чист (правда я 2000 верст просадил до проверки сажевого), поначалу сам хотел и ЕГР и сажевик убрать...но слова мастера после проверки сканом меня успокоили
146000 пробег. У меня не было мысли убирать ЕГР. Сразу как то мысль после прочтения форума ушла. Меня не сканировали, но ошибка загорелась не просто так. Горел чек енжин и спираль моргала. Плюс сканер показал ошибку Р2002.
В целом я думаю все равно его надо убирать. Он в любом состоянии не дает "выдыхать" движку свободно.
Добавлено через 34 секунды
Убирать в смысле сажевик
123456, в Ваг-доктор езжай. там и вырежут и датчики отключат если надо.
parradox
05.11.2013, 14:04
123456, в Ваг-доктор езжай. там и вырежут и датчики отключат если надо.
и заплатишь три цены от вменяемой ...
parradox, Гарантия качества. качественно дешево не бывает. И смотря с чем сравнивать, если гараж-коленка, то да в 3 раза, если нормальный сервис, то на уровне.
kstovchanin
06.11.2013, 08:56
Денис, удали уже картридж сажевого))).
GEO я за деньги не жалуюсь, но мне переплачивать за услуги, которые на рынке стоят намного дешевле тяжело и непривычно.
Я прочитал всю тему про тюнинг, в которой ты был лидирующим участником. И про замеры и про прибавку и про разницу BKS и CASA - короче все все все,... но вот меня смутил выложенный скан расчетной ведомости на работы.
Я проанализировал цены на рынке и увидел, что на самом деле ты переплатил порядка половины итоговой стоиомсти.
ВАГ-доктор может и нормальный сервис, но деньги они делают из воздуха. Я нашел в Мск компанию (между прочим в самом центре у площади трех вокзалов), которая занимается тюнингом более 10 лет и является весьма известной в Мск, как оказалось. Так вот эти ребята мне за освобождение выхлопа от ненужных деталей, ЕГР, программу и так далее назвали цену на четверть дешевле того, что было в твоей ведомости. Но я не унялся и нашел также старинный и известный сервис, где мне как раз рассчитали на половину дешевле.
Все просто - у них поток больше и он постоянный, больше площадей и работников, плюс постоянные контракты с рядом автоориентированных бизнесов, что в итоге и значительно снижает себестоимость как работ, так и деталей.
Без обид GEO, но ты бы сделал ровно тоже самое но в полтоора-два раза дешевле и при этом качество, возможно, было бы лучше.
Вот тебе простой пример - программу мне Кстовчанин поставил по вполне внятной и приемлемой для меня цене. Были дешевле предложения, но я выбрал Алексея, т.к. было очень нужно быстро решить вопрос с чек энджин и его сервис рядом, т.к. в это время был в НН. Цена Алексея НАМНОГО привлекательней ВАГ-докторовской. За то, чтобы вырезать фильтр мне нужно отдать всего 3 тыс. и это с пламегасителем и в центре Москвы. Отключение ЕГР вообще мне ничего не стоило бы, максимум в качестве благодарности магарыч бы отдал, иначе совесть не позволяет. И так во всем.
Ты деньги уже отдал, так что конечно тебе ничего не остается как рекламить их, может как нибудь они вернуться. Но для других совет правильный - надо просто не лениться, а искать. За лень всегда платишь в несколько раз дороже.
В любом случае здорово, что сделали тебе все хорошо и твой машин верно и хорошо тебе служит. Это главное.:smile:
Рынок есть рынок, где то дешевле - где то дороже, где то ты кого то - а где то тебя кто то, так везде и во всем!!!
123456, спасибо за детальный и вменяемый ответ:hi:
Мое решение было таким, потому как у меня первый опыт с "Дизель-бустом" был очень негативным, а там это все стоило дешевле (я про чип+ЕГР), руководствовался тоже принципом зачем переплачивать, но оказалось было зачем. Поэтому после я и поехал в партнеркий сервис, потому, если что не устраивает всегда можно решить вопрос без мозгое-ва. А когда приехал и увидел как работают, так вообще для себя понял что сделал правильный (для себя) выбор+отношение понравилось, а когда получил результат так тут эмоций было что не удержался и поделился с комрадами. Многие кто туда после моего первопроходства ездил и ни один не сказал что было что то не так. Поэтому полагаясь на мнение свое и комрадов и посоветовал их.
cильвер 069
06.11.2013, 10:56
а поехал в Мск с забитым сажевиком. Алексей был в курсе, что я так его физически и не удалил.
Всё это конечно неплохо,отзыв нормальный,но...как бы получается работа доделана не до конца,сервис занимающийся довольно-таки недешёвой работой должен предусмотреть все нюансы,вплоть до удаления сажевика,а то здесь мы сделаем это,туда поедешь сделаешь то....:biggrin:
cильвер 069, +100500,
Да не в обиду Алексею Кстовчанину - но надо это сделать на фирме :yes: :yes: :yes: клиентосов будет много (сколько машин с Германии навезли и будут возить:yes: ):hi: а всем хочется сделать всё и в одном месте....а не гадать доеду, не доеду
Ну я не гадал доеду или нет. Когда соглашался на процедуру собственно я понимал, что нужно еще и сажевик удалять. Раньше у меня другая религиозная направленность была и я ездил исключительно на баварцах. На пятерке удалял из штанов и выхлопа оба катализатора. Так что имел полное представление о процессе.
То, что на фирме этого не делается мне было сразу сказано и я прикинул, что на аварийном режиме далеко не уедешь. Она сволочь больше 50 ни в какую. Поэтому решил до глушителей доехать после перепрошивки. Доехал до одних (куда и планировал) а они меня загрузили по самый небалуйся. Я выслушал поток поноса про кулибиных-чиповщиках и уехал даже не помахав ручкой.
Завтра утром на работе две важные встречи... работа в Мск, тело в НН... выхода нет, на часах шестой час вечера... так и уехал
kstovchanin
06.11.2013, 14:43
Да я знаю, что делать надо в одном месте:russian_ru: . Но если делать у меня в диагностическом боксе, он будет похож не на операционную, как сейчас, а на..., ну вы понимаете:crazy: . Сейчас есть вариант взять такое же помещение рядом, вот тогда все сделаю правильно :smile: .
Да я знаю, что делать надо в одном месте:russian_ru: . Но если делать у меня в диагностическом боксе, он будет похож не на операционную, как сейчас, а на..., ну вы понимаете:crazy: . Сейчас есть вариант взять такое же помещение рядом, вот тогда все сделаю правильно :smile: .
Как сделаете отпишись !!! :yes: - в отпуск поеду может изгумируем его, если его время придет...я даже банку купил от Туарега ЕВРО4 (что бы меньше возни было)
общался с человеком разбирающемся в чипе...он говорит чип аж в 12ти местах прописываетсЯ - это правда??? и говорит что в основном наши чиповщики только в 7-8ми местах его прописывают
kstovchanin
06.11.2013, 19:27
чип аж в 12ти местах прописываетсЯ - это правда??? и говорит что в основном наши чиповщики только в 7-8ми местах его прописывают
:russian_ru: :eek: , кошмар какой. При всем уважении, но это предложение к модификации по моторного блока не относится никак:smile: .
Этот небольшой сервис для меня как игрушка для меня, да простят меня мои диагносты:smile: . В нем я реализовываю свои мечты, когда сам работал диагностом. Дохода от него я не жду особого, а вот инструментом оснащаю самым дорогим, по мере возможности:smile: .
Vadik2112
11.11.2013, 08:58
А когда приехал и увидел как работают, так вообще для себя понял что сделал правильный (для себя) выбор+отношение понравилось, а когда получил результат так тут эмоций было что не удержался и поделился с комрадами. Многие кто туда после моего первопроходства ездил и ни один не сказал что было что то не так
Я там был первее тебя и тебе об этом рассказывал.
Выбрал там прошивку самую дорогую + программное отключение ЕГР (хотя на хера оно мне, никто не сказал:biggrin: :biggrin:, ЕГР у меня управляется вакуумом, зато слупили 12 000р ), так называемая проверка машины перед чипом, это вообще смех:mlol: :mlol: :mlol: , половину не смогли проверить (тупо не чем), половину проверяли "народными методами".
После прошивки я понял что я почти ничего не чувствую и сказал, что бы мне вернули около 40 000р, вернули не сразу, а частями в 3 захода или 4, растянулась эта байда на несколько месяцев.
Сервис не ахти, обычный гаражик.
При вопросе что такое ЕГР мне принесли распечатку из Эльзы наверное или интернета, там было 3 предложения, больше про эту жуткую систему ничего не знал, ну или не хотел разговаривать!
При расчиповке не разу не обломился:drinks: !
Добавлено через 10 минут 35 секунд
общался с человеком разбирающемся в чипе...он говорит чип аж в 12ти местах прописываетсЯ - это правда??? и говорит что в основном наши чиповщики только в 7-8ми местах его прописывают
kstovchanin, Не ну а как же:mlol: :mlol: :mlol:, есть 12 точек!
1 и возможно 2 (как в моём случае) это БУ двигателем.
3- 12 Бу климат контролем, б.у. пассажирским сидением, да что там даже даже бу парктроников нужно знать на сколько мощна тачила, не стоит забывать и 2 б.у. подогревов заднего сидения:mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
Vadik2112, на счет гаражика ты конечно, не прав. Видимо давно там небыл. Зайди на ДРАЙВ2.ру, они кольцевые машины готовят и не одну уже. То что на В10 нет такого эффекта как на 3,0 или "попамер" у тебя с опытом после Кая и хотел большего)))))) это личное восприятие (ИМХО).....Я говорю не только про мой опыт, но и про опыт многих кто там делался и остался доволен. А проверка перед чипом это очень даже правильная процедура, они допустим сделали работу, а ты говоришь не едет или дымит, а это может быть из-за льющей форсы, уставшей турбины и т.д.
Vadik2112
11.11.2013, 10:49
на счет гаражика ты конечно, не прав. Видимо давно там небыл
Давно и не поеду больше:wink: , ты же не поедешь в дизьбуст (а ведь многим он нравится).
То что на В10 нет такого эффекта как на 3,0 или "попамер" у тебя с опытом после Кая и хотел большего)))))) это личное восприятие (ИМХО)....
Меня предупреждали люди что вообще приход маленький будет, но что бы вообще ничего:eek: :eek: :eek: .
А проверка перед чипом это очень даже правильная процедура, они допустим сделали работу, а ты говоришь не едет или дымит, а это может быть из-за льющей форсы, уставшей турбины и т.д.
Да я согласен что она нужна, но только её нужно проводить нормальными спец приспособами, лучше ВАГовскими, а не на коленке при помощи старого фильтра и какой то матери!
Может сейчас лучше, но это не для меня уже:drinks:
Vadik2112, про дизель буст, ты тоже прав.)))
Qwerty90
26.02.2014, 12:43
Спасибо за инфу, а в свою очередь могу посоветовать посмотреть вот тут очень много интересного про диагностику БМВ http://autoprogs.ru/diagnostika-bmw-remont-elektroniki-231/ . На этом ресурсе, вы всегда найдете статьи от профессиональных мастеров и просто автолюбителей.
moscov08
12.04.2014, 08:23
Я там был первее тебя и тебе об этом рассказывал.
Выбрал там прошивку самую дорогую + программное отключение ЕГР (хотя на хера оно мне, никто не сказал:biggrin: :biggrin:, ЕГР у меня управляется вакуумом, зато слупили 12 000р ), так называемая проверка машины перед чипом, это вообще смех:mlol: :mlol: :mlol: , половину не смогли проверить (тупо не чем), половину проверяли "народными методами".
После прошивки я понял что я почти ничего не чувствую и сказал, что бы мне вернули около 40 000р, вернули не сразу, а частями в 3 захода или 4, растянулась эта байда на несколько месяцев.
Сервис не ахти, обычный гаражик.
При вопросе что такое ЕГР мне принесли распечатку из Эльзы наверное или интернета, там было 3 предложения, больше про эту жуткую систему ничего не знал, ну или не хотел разговаривать!
При расчиповке не разу не обломился:drinks: !
Добавлено через 10 минут 35 секунд
kstovchanin, Не ну а как же:mlol: :mlol: :mlol:, есть 12 точек!
1 и возможно 2 (как в моём случае) это БУ двигателем.
3- 12 Бу климат контролем, б.у. пассажирским сидением, да что там даже даже бу парктроников нужно знать на сколько мощна тачила, не стоит забывать и 2 б.у. подогревов заднего сидения:mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
Про Ваг-Доктор полностью согласен!!
Дерут не заслуженно ценик ...
Очень много там косяков !!
Был случий на гольфе приехал туда
И понеслось ))) а все началось посмотрите в окошко растяжение цепи !!
2000тыс взяли
Пока не поднял хай так бы и не опомнились ...
Сняли колесо пробку в окошко все ))) вернули со скандалом 1500
А когда начали менять цепь тут то я вообще молчу .. Целый рассказ !!
Вообщем Сам СЕРВИС ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО
ОСТАЛОСЬ МНЕНИЕ ЧТО ОН РАСЧИТАН НА ПАССАЖИРОВ
Да и на кольце машины Ваг-Доктора славы особой не сыскали !!
Пыль в глаза не больше ...
Ничего против не имею просто измените подход к клиентам
И работайте на качество а не на карман.. Всем Добра!!
Михаил Викторович
12.04.2014, 10:44
Про Ваг-Доктор полностью согласен!!
Дерут не заслуженно ценик ...
Очень много там косяков !!
Да и на кольце машины Ваг-Доктора славы особой не сыскали !!
Пыль в глаза не больше ...
Ничего против не имею просто измените подход к клиентам
И работайте на качество а не на карман.. Всем Добра!!
Хотел тоже в ВАГ-докторе чипануться, но энтузиазм мой уже поубавился((
Почитал отзывы на Драйве: либо испортилось у них качество обслуживания, либо его и не было(((
А когда пообщался с парой человек, которые не последние места в RHHCC занимают и тюнинг для них - это жизнь, мои опасения по поводу отсутствия надлежащего качества обслуживания Там только подтвердились((:yes: :negative:
Vladimir733
10.07.2014, 21:56
Сделал сегодня чип своего BKS, отключили егр, отключили вихри. Ездил по городу сегодня, прибавка чувствуется, под жопу даешь ее аж поднимает. Теперь о ПРОБЛЕМЕ, выехал на трассу, педаль в пол, до 5-й передачи все отлично, а на 5-6 начинаются проблемы, начинаются рывки, как будто коробка мечется между 5 и 6 , в общем дергается и не хочет дальше ехать. Проблема только когда газ в пол, когда плавно давишь все Ок. У КОГО БЫЛО ТАКОЕ? Стоит подождать, может адаптируется коробка ??? Имею ваг ком, подскажите как сбросить адаптации коробки
cильвер 069
10.07.2014, 22:12
Vladimir733, быстрый ты наш:biggrin: ,дай ей адаптироваться,через пару дней пробелов не заметишь...так же было,когда коробочку установил,как будто какойто перескок или проскальзывание с рывком:biggrin: :hi:
Vladimir733
10.07.2014, 22:18
В том то и проблема не пробел, а рывки, газ в пол, коробка дергается туда сюда а не едет
SlavaVIC
10.07.2014, 22:24
В том то и проблема не пробел, а рывки, газ в пол, коробка дергается туда сюда а не едет
уу меня такое было, нехватает воздуха, подними давление в впускном коллекторе, или убавь топливо
cильвер 069
10.07.2014, 22:26
подними давление в впускном коллекторе, или убавь топливо
:biggrin: или фильтр воздушный поменяй,только покупай оригинал,не экономь:biggrin:
SlavaVIC
10.07.2014, 22:26
Vladimir733, нужен график , не по л.с. и н.м. а топливной карты что бы понимать . где то у тебя либо нехватает топлива либо воздуха, и наоборот
cильвер 069
10.07.2014, 22:28
а рывки, газ в пол, коробка дергается туда сюда а не едет
может написал не так,просто при резком разгоне,допустим первые четыре передачи на ура,потом рывок...ну и конечно не едет:biggrin: ,прошло всё
SlavaVIC
10.07.2014, 22:29
cильвер 069, ну да, или вытащить его посмотреть рывки будут или нет. у меня при какой то очередной прошивке такое случалось (фильтр всегда чистый), нехватало топлива и валило пару атмосвер воздуха, урованяли соотношение воздух / топливо и все пропало
cильвер 069
10.07.2014, 22:32
SlavaVIC,Слав, ну вы в этом деле уже профессионалы,знаете что к чему,я так,по простецки,начни так сказать с самого простого:biggrin: (как то поставил манн-говно полное,пропускная способность ниже намного,нет нормального рывка со старта,поставил ориг.-всё ок.)
SlavaVIC
10.07.2014, 22:36
SlavaVIC,Слав, ну вы в этом деле уже профессионалы,знаете что к чему,я так,по простецки,начни так сказать с самого простого:biggrin: (как то поставил манн-говно полное,пропускная способность ниже намного,нет нормального рывка со старта,поставил ориг.-всё ок.)
неговори))) все уже изучили, ну для себя же старались). недавно друг у меня созрел на чип + сажевик кат и т.д.
BKS
Стал урчать как бензин, причем громко так, и чип влили на стенде показало 301 л.с. и это без замены турбины), я сам если честно офигел от такого результата. ТОлько вот другу непонравился такой выхлоп))))), в среду с ним меняемся)
а да, друг хотел немного прибавочки, но тут подкатил игорь(Garya) или влил ему по полной)))))))
да и машине 180 тыс пробега
cильвер 069
10.07.2014, 22:43
или влил ему по полной)))))))
немножко добавил...:rolleyes: ай да Игорь молодец,заливать,так по полной:biggrin:
SlavaVIC
10.07.2014, 22:45
немножко добавил...:rolleyes: ай да Игорь молодец,заливать,так по полной:biggrin:
ещее тот тип))), в хорошем смысле), еще один комрад недавно к нам приезжал на замену турбины гибридной, тоже скоро валить будет) .
вот блин МОНСТР клуб прям какой то:smile: :good:
SlavaVIC
10.07.2014, 23:01
вот блин МОНСТР клуб прям какой то:smile: :good:
GEO под н.г с понталыги сбил)))) в теме про тюнинг, мол чего все в технической части, почему никого в тюнинге нет? я потдержал, остальны тоже)))
cильвер 069
10.07.2014, 23:01
вот блин МОНСТР клуб прям какой то
Думаю без этих ребят эта ветка бы и не жила
SlavaVIC
10.07.2014, 23:36
На самом деле, все эти ценники на чипы, нереально завышены, и любая манипуляция высасывается из пальца, если ты хоть немного понимаеш в физике и представляеш сколько тебе нужно влить топлива и дать для этого воздуха, то это несоставит проблем, найти человека который тебе отрегулирует карту топливную. В австрии например тот же чип стоит копейки это просто обычная работа (составить карту и влить ее в мозги) для них. У нас же это stage1 (как это называют) нереально сложная работа, stage 2 к примеру это уже совсем сложно, надо еще прибавить $ :russian_ru: , туфта все это! програмист пишет карту и все и заливает в авто, ничего сложного нет
cильвер 069
10.07.2014, 23:38
SlavaVIC, Очень познавательно однако:biggrin: :good:
В том то и проблема не пробел, а рывки, газ в пол, коробка дергается туда сюда а не едет
Привет, где чип делал? Рывки это может быть отключение турбины. Смотри 3 10 11 группы. Логи в студию.
SlavaVIC
11.07.2014, 02:07
Привет, где чип делал? Рывки это может быть отключение турбины. Смотри 3 10 11 группы. Логи в студию.
Игорян, да он несможет этого сделать. Сам же знаеш там где он делал логов недадут. это ж везде секрет))))
или сами незнают что залили, ведь на компе мастер по карте сразу все видит, и недоводит до того что бы, турбину вырубало
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Vladimir733, тебе друг к Игорю Garya прямой наводкой, он тебе снимет логи, и подскажет где че подътянуть, да и подскажет что чиповщикам сказать. без каких либо корыстей, заодно и пообщаемся.
Добавлено через 7 минут 28 секунд
Вот что бы выы примерно понимали
http://www.youtube.com/watch?v=UbuPbgph-SQ
что значит воздух/топливо
Именно так отработан чип , что у меня что у Garya, только на стенде, подругому никак. и отработан он что на BKS(я), что на CASA( Garya)
и ни в одной конторе по чипу вас так ненастроят), а мы делали именнто таквсе на сдендах
http://www.youtube.com/watch?v=vkHe8sxoyN0
было даже так)
http://www.youtube.com/watch?v=u7CYYvCKNKY
Добавлено через 17 минут 42 секунды
и так
http://www.youtube.com/watch?v=prgyp5x1xM4&feature=youtu.be
и много чего еще и на моем, BKS и НА CASA Garya, были отсроеные прошивки, то что надо
ии даже так)
http://www.youtube.com/watch?v=nsjX85zbfGM
Добавлено через 17 минут 1 секунду
Я НИГОКО не рекламирую, я просо хочу сказать , что что отключить егр сажевый кат зазлонки, вырезать и то и другое, получить хороший звук и чип , стоит 22-23 тыс руб!!!. я этого не делаю, это не реклама, я знаю где это делают, и комрадам в помощь
Vladimir733
11.07.2014, 10:10
УУ сколько написали всего, чип делал в калужском сервисе. Они делают просто техническую работу : считали мою прошивку, отправили ее в другую контору, получили прошивку, залили ее мне. Вот и все. Обошлось 15 тыс за Чип, вихри и ЕГР. Звонил сегодня им,говорят мол покатайся, может адаптируется. Про прошивку ответы следующие: где-то в Белорусской конторе, прибавка где то 30%, графиков нет. Я честно говоря больше за вихрями ехал, влил прошивку, если до понедельника не исправится верну нафиг им прошивку и поеду по наводке Garya в Москву.Звонил в ваг доктор у них от 10т чип +7т вихри + 7т егр.
Забыл написать, вопрос надо ли физически удалять вихревые заслонки поставил их в тупик, после недолгого общения с кем то по skype сказал надо отключить сервопривода заслонок (просто фишки вытащить). Вопрос про то, что заслонки закрыты до 1600 об, а далее открываются и может быть надо их зафиксировать в открытом положении, поставил в тупик уже у калужскую контору и чел из skype.
Vladimir733
11.07.2014, 15:28
С помощь ваг кома можно сбросить адаптацию коробки, если можно то как ?
Добавлено через 6 минут 38 секунд
Нашел инфу это так ?
А можно ли адаптировать так? 1 шаг
Выключите зажигание.
2 шаг
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3
шаг
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель
5 шаг
Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды У меня каробка zf5hp19 а они ставились на bmw volkswagen audi
Vladimir733
11.07.2014, 22:57
Вообщем выехал сегодня на трассу, прогнал во всех режимах. Итог такой первый рывок/провал (он всего 1 и невнятный) появляется уже на 3-й передаче при 4000 об. на 4-й передаче начинаются рывки с 3500 об, здесь уже рывков много, давишь педаль в пол и получаешь по 2-3 провала в секунду, едем дальше на 5-й передаче провалы с 3000-3500 об, на 6-й с 3000-3500 об. Скорость набрать трудно, при достижении вышеуказанных оборотов сразу провалы. Просил приятеля за мной поехать -- дымимс, при резком нажатии на гашетку черный дым из обеих труб. Что советуете забирать деньги и ехать в Мск или дать им отработать прошивку ?
Vladimir733
12.07.2014, 00:40
Привет, где чип делал? Рывки это может быть отключение турбины. Смотри 3 10 11 группы. Логи в студию.
Привет, подключил ваг ком, не нашел такого (3я группа это вообще тормоза), вообщем вот такой график (красный - давление во впуске, зеленый обороты) добыл, может он тебе о чем скажет. Это график как раз в момент рывков
Vladimir733,
Привет. Я же тебе говорил что делать. Тебе нужно было всего лишь найти того кто сольет и зальет прошивку. А получилось как в сказке "... не пей козленочком станешь..."
Скиньте логи с 0 до 180 км/ч
1. Обороты
2. Давление топлива ожидаемое получаемое
3. Наддув ожидаемое получаемое
4. Расход воздуха
5. Температура на впуске.
Комрады давайте учитывать собственные ошибки и опыт.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Любая адаптация это миф и надежда на чудо.
Vladimir733
12.07.2014, 15:03
Да кому скидывать то, кто мне чип делал они ничего в этом не понимают, поеду в понедельник обратно сток залью и деньги заберу
Я тоже планирую в среду сток залить и больше не экспериментировать.
kstovchanin
13.07.2014, 17:00
Владимир, могу дать контакт проверенного мастера в Калуге. Денег без результата не возьмет.
Vladimir733
13.07.2014, 19:44
Владимир, могу дать контакт проверенного мастера в Калуге. Денег без результата не возьмет.
Давай, буду благодарен
kstovchanin
14.07.2014, 12:10
http://adact2.ru/office/moya-stranicza/?user=280
Vladimir733
15.07.2014, 20:42
http://adact2.ru/office/moya-stranicza/?user=280
Спасибо за ссылку, но чего то дороговато у них, сказали минимум 23 тыс за отключение его и вихрей.
Добавлено через 7 минут 51 секунду
Профессионалы тюнинга, подскажите, мне мри тюнеры мозги выносят, говорят мол рывки и дым из-за того, что ЕГР они заглушили, а разьем с клапана не сняли, если и после снятия разьема будут рывки, значит необходимо физически глушить его. Так ли это ? Как мне казалось они отключают только контроль неисправности, и до чипа у меня не было проблем с его, то есть клапан полностью закрыт при снятии разьема
kstovchanin
16.07.2014, 08:18
18 тысяч р., устраивает Вас? Это наши партнерские цены, а 23 Вам было озвучено по общему прайсу.
Будет сделан тюнинг, отключение системы рециркуляции и вихревых заслонок. Повторюсь, оплатите только после получения положительного результата.
Рывки и дым из-за того, что ЕГР они заглушили, а разьем с клапана не сняли, если и после снятия разьема будут рывки, значит необходимо физически глушить его. Так ли это?
Сомнительное утверждение.
Доброго время суток . Алексей, подскажите плиз, Хочу со старого ( разбитого ) Тура 2.5 174, ВАС, чипованный снять мозги и поставить на новый такой же Туарег 2 и 5 , 174 коника и тоже ВАС, даже год выпуска тот же, могули я сам его переставить так как он не пострадал при ДТП, на другой авто, и будет ли при этом работать ваша прошивка, проконсультируйте плиз по этому вопросу, чиповался у вас в Москве на волгоградке, чуть больше года назад. Спасибо.:hi:
kstovchanin
16.07.2014, 15:30
Доброго. В принципе проблем нет. Моторный только нужно с иммо подружить и катайтесь на здоровье. Если самостоятельно не сделаете, направлю к ребятам.
Vladimir733
16.07.2014, 22:22
Ну вообще как и думал, после снятия разьема с клапана ЕГР ничего не поменялось.
Vladimir733
17.07.2014, 22:38
Продолжение приключений, после снятия разьема с клапана его выскочила ошибка двигателя, шнурок подсоединил, ошибка клапана егр, то есть получается его просто не отключили ? Еще вопрос, по схеме вижу, что надо отсоединять 2 разьема, я от соединил только с верхнего электромагнитного клапана
Доброго. В принципе проблем нет. Моторный только нужно с иммо подружить и катайтесь на здоровье. Если самостоятельно не сделаете, направлю к ребятам.
Спасибо, если у самого не получится, обращусь к вашим спецам, еще раз, классно работаете и подход к клиентам на все 5 баллов. Удачи вам в вашей работе.:hi:
Vladimir733
20.07.2014, 00:01
Други, подсказывайте кто чем может, предыдующие мои страдания уже описывал, сегодня заливали 3 версии прошивок, практически на всех сильный черный дым при резком нажатии на педаль газа. Залил обратно сток, вначале подымило, доехал до деревни (15 км), дым исчез. Чип тюнеры говорят, что не должно быть дыма, мол у меня с форсунками проблема, но ошибок нет, расход в норме, может это быть из-за этого ?????.
По поводу рывков(предыдущие посты), сказали дело не в турбине, а в коробке, то ли момент не переваривает, то ли надо прошивку коробки менять (хотя чего-то не особо верится, до 3-й передачи рывков ведь не было, а с места момент намного больше).
1-я прошивка(рывки и дым) - по ощущениям на первых 3-х передачах машину аж приподнимало, динамику круто поменялась.
все последующие прошивки мало отличались от стока, только дымила.
Vladimir733
20.07.2014, 14:47
Сегодня погонял машину во всех режимах, дыма на стоке нет
Vladimir733
21.07.2014, 18:53
Ау где есть то все ? нашел причину дыма! Как ранее написал, на стоке дым пропал, но опять горит чек по заслонкам, вообщем скинул тяги с заслонок, чек потух, НО НАЧАЛА ДЫМИТЬ, зафиксировал заслонки в открытом положении, все равно дым
SlavaVIC
22.07.2014, 11:52
Vladimir733, вот тебе там понамудрили)), доедь до москвы, сделай один раз нормально и забудеш о своих проблеммах)
kstovchanin
22.07.2014, 11:55
вот тебе там понамудрили
Слава, не делайте поспешных выводов.
SlavaVIC
22.07.2014, 11:58
Слава, не делайте поспешных выводов.
так я немогу понять, он уже съездил в адакт или нет?)) или только там где чиповался в первый раз залил стоковую прошивку
kstovchanin
22.07.2014, 13:04
Нет, не ездил, но мои настройки в машину записывали. Слава, человек захочет, сам все напишет.
Vladimir733
22.07.2014, 13:06
так я немогу понять, он уже съездил в адакт или нет?)) или только там где чиповался в первый раз залил стоковую прошивку
Я же написал заливали 3 версии разных прошивок, в том числе адакт, дымят все., но причина дыма вроде как в заслонках, то ли их надо все-таки физически удалять, то ли отремонтировать и не трогать их вообще.
Может в прошивках проблема, а может в руках мастеров кто все это делает !
SlavaVIC
22.07.2014, 13:17
Нет, не ездил, но мои настройки в машину записывали. Слава, человек захочет, сам все напишет.
так бы сразу и сказали), твои настройки я видел на других авто, с ними было все ок и не дымили, нормал прошивка:good: .
kstovchanin
22.07.2014, 13:31
Володя, ну я позволю себе повторить то, что писал тебе в привате. Все потуги калибровщиков могут быть напрасны, если конечный исполнитель не сделает все как надо. В данном случае это и произошло к сожалению. Но в моих привычках хаять кого-то и я не знаю, по какой причине машина не отремонтирована, ты не дал этого сделать или он не в состоянии. Факт - система управления нуждается в ремонте. Мотор дымит и на серийной программе. Понимаешь ли, специалист на месте, это все, он мозг, глаза и уши. От него я получаю техзадание, что надо сделать с машиной. Ошибется он, насмарку вся моя работа. Как-то так...
SlavaVIC
22.07.2014, 14:14
Ау где есть то все ? нашел причину дыма! Как ранее написал, на стоке дым пропал, но опять горит чек по заслонкам, вообщем скинул тяги с заслонок, чек потух, НО НАЧАЛА ДЫМИТЬ, зафиксировал заслонки в открытом положении, все равно дым
ремонтировать их смысла нет,отключи их програмно, в любой чип конторе, для начала. что бы не горел чек. тяги нетрогай в отключенном состоянии заслонки открыты. если хочеш мх удалить физичечки. то делается это очень легко и просто, если хоть раз держал в руках ключи, то в гараже несоставит труда от них избавится, в личке могу все объяснить подробно
Vladimir733
22.07.2014, 14:24
Володя, ну я позволю себе повторить то, что писал тебе в привате. Все потуги калибровщиков могут быть напрасны, если конечный исполнитель не сделает все как надо. В данном случае это и произошло к сожалению. Но в моих привычках хаять кого-то и я не знаю, по какой причине машина не отремонтирована, ты не дал этого сделать или он не в состоянии. Факт - система управления нуждается в ремонте. Мотор дымит и на серийной программе. Понимаешь ли, специалист на месте, это все, он мозг, глаза и уши. От него я получаю техзадание, что надо сделать с машиной. Ошибется он, насмарку вся моя работа. Как-то так...
На стоке машина не дымит, только ясли скинуть тяги, а у кого я делал прошивку не знают ничего про эти заслонки. Я 4 часа в воскресение заливал прошивки и все их пробовал, честно говоря уже устал.
Добавлено через 55 секунд
ремонтировать их смысла нет,отключи их програмно, в любой чип конторе, для начала. что бы не горел чек. тяги нетрогай в отключенном состоянии заслонки открыты. если хочеш мх удалить физичечки. то делается это очень легко и просто, если хоть раз держал в руках ключи, то в гараже несоставит труда от них избавится, в личке могу все объяснить подробно
Сейчас пороюсь в интернете, вроде как заслонки до 1600 об закрыты, а потом открываются.
SlavaVIC
22.07.2014, 15:35
На стоке машина не дымит, только ясли скинуть тяги, а у кого я делал прошивку не знают ничего про эти заслонки. Я 4 часа в воскресение заливал прошивки и все их пробовал, честно говоря уже устал.
Добавлено через 55 секунд
Сейчас пороюсь в интернете, вроде как заслонки до 1600 об закрыты, а потом открываются.
да представляю, я тоже в свое время намучался с этими прошивками, езжай в москву, контакты дам, уедеш довольным
Vladimir733
22.07.2014, 17:13
Нашел инфу. Вообщем все мне говорят, что удалять заслонки не надо, просто снять фишки и все, но саслонки на холостых закрыты. Вот здесь в самом низу описание работы заслонок http://www.drive2.ru/l/288230376152267652/. Так получается, что заслонки у меня останутся закрытыми при снятии фишек.
SlavaVIC
22.07.2014, 17:52
Нашел инфу. Вообщем все мне говорят, что удалять заслонки не надо, просто снять фишки и все, но саслонки на холостых закрыты. Вот здесь в самом низу описание работы заслонок http://www.drive2.ru/l/288230376152267652/. Так получается, что заслонки у меня останутся закрытыми при снятии фишек.
Все нетак! когда у тебя машина заглушена, заслонки находятся в открытом положении!!! как только ты машину заводишь заслонки, по средствам эл. моторчика, закрываются!!, при нажатии на педаль газа , они открываются
Т.Е. Когда у тебя фишки сняты нет подачи эл.ва на мотор, и заслонки у тебя при снятых фишках находятся в открытом положении!!
подругому никак!!!
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Т.е тебе нужно первым делом их отключить, как только ты их отключиш небудет гореть чек и они всегда будут в открытом положении, мозгам они будут уже песполезны, и сами мозги начнуть коректировать подачу воздуха и топлива, не прибегая к помощи заслонок.
Vladimir733
22.07.2014, 18:02
Может в этом и есть мой косяк, я то снимал тяги и фиксировал их как я думал в открытом положении.
Добавлено через 56 секунд
Специально завел сейчас машину, положение заслонок не меняется на заглушенной и работающей
Vladimir733
22.07.2014, 18:29
Вот в чем дело. Если смотреть на двигатель, толевая тяга на заглушенном двигателе внизу, а при заводе поднимается, а вот правая тяга у меня не двигается вообще. получается они перевернуты, на левом (смотря на двигатель) впускном открытое положение внизу, а на правом открытое положение вверху
Добавлено через 9 минут 4 секунды
А за что тогда чип конторы деньги берут за отключение заслонок, если фишки снял и ошибка пропала ? Я так думал они отключают контроль неисправности
SlavaVIC
22.07.2014, 18:38
а вот правая тяга у меня не двигается вообще - этому моторчику кирдык
вот она у тебя и коптит)
тебе отключать их полюбому.
и либо фиксировать тяги в открытом положении, либо убрать внутренности
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
А за что тогда чип конторы деньги берут за отключение заслонок, если фишки снял и ошибка пропала ? --- так же должно быть наоборот)))
Vladimir733
22.07.2014, 18:46
Так наоборот не коптит когда тяги одеты и подключены разъемы. Как может левая заслонка неправильно работать ? может все-таки так и должно быть, визуально моторчики на левом и правом коллекторах перевернуты. На BKS и CASA стоят одинаковые впускные коллектора ? есть в Калуге одноклубник с CASA
SlavaVIC
22.07.2014, 18:51
если смотреть с морды левый, в верху. правый внизу - при холостых
при заглушенном наоборот. вот
один из них недвигается, вот ему и хана
отключать, стирать их из мозгов
Vladimir733
22.07.2014, 20:35
если смотреть с морды левый, в верху. правый внизу - при холостых
при заглушенном наоборот. вот
один из них недвигается, вот ему и хана
отключать, стирать их из мозгов
Да так и есть, сервопривод справа не работает. Снял разьемы с заслонок, ошибка не погасла, динамика не поменялась, дым появился, но очень мало, завтра проедусь побольше, думаю адаптируется,
SlavaVIC
22.07.2014, 21:46
Да так и есть, сервопривод справа не работает. Снял разьемы с заслонок, ошибка не погасла, динамика не поменялась, дым появился, но очень мало, завтра проедусь побольше, думаю адаптируется,
она никак не адаптируется при неисправности
Vladimir733
22.07.2014, 21:55
Ну так разьемы отключены, заслонки открыты, при чипе мне только отключат контроль неисправности и чек гореть не будет, или они все же вводят изменения с поправкой на заслонки
SlavaVIC
22.07.2014, 22:38
Ну так разьемы отключены, заслонки открыты, при чипе мне только отключат контроль неисправности и чек гореть не будет, или они все же вводят изменения с поправкой на заслонки
все верно
Vladimir733
22.07.2014, 22:56
все верно
Спасибо за советы, завтра с новыми данными поеду залью прошивку еще раз. Еще вопрос по клапану ЕГР, по схеме у меня 2 клапана, один сверху справа около впускного коллектора, а второй спереди двиг, какие разьемы надо отключать ? Меня в этой конторе пытались убедить что у меня обычный вакуумный клапан егр, но электромагнитный клапан ведь есть (двигатель BKS 2008 г)
SlavaVIC
22.07.2014, 23:28
Спасибо за советы, завтра с новыми данными поеду залью прошивку еще раз. Еще вопрос по клапану ЕГР, по схеме у меня 2 клапана, один сверху справа около впускного коллектора, а второй спереди двиг, какие разьемы надо отключать ? Меня в этой конторе пытались убедить что у меня обычный вакуумный клапан егр, но электромагнитный клапан ведь есть (двигатель BKS 2008 г)
приезжай в москву ( кунцево) отведу тебя к человеку, который тебе сделает все что нужно раз и на всегда, больше этому вопросу невернешся
Спасибо за советы, завтра с новыми данными поеду залью прошивку еще раз. Еще вопрос по клапану ЕГР, по схеме у меня 2 клапана, один сверху справа около впускного коллектора, а второй спереди двиг, какие разьемы надо отключать ? Меня в этой конторе пытались убедить что у меня обычный вакуумный клапан егр, но электромагнитный клапан ведь есть (двигатель BKS 2008 г)
Сам клапан вакуумный, а вакууомом рулит электромагнитный клапан, с него и снимается разъем.
Совет, уноси нони из этой конторы, пока пихло не угробил.
Vladimir733
26.07.2014, 00:11
Вообщем залил опять прошивку снял разъемы с заслонок, с клапана егр разъем не скидывал, проехал сегодня около 200 км вначале сильно дымило, сейчас уменьшилось, но все-равно сильно. вот видео снял http://youtu.be/m7poSrp-2dc. Все-равно сильно дымит., задолбался уже
Vladimir733,
Твои тюнеры просто накинули топлива на тепке в пол, полноценный чип-тюнинг я бы это не назвал.Пришлось мне твою стоковую прошивку в почту.
Vladimir733, Хорошо дымит. У меня меньше чуток. Но мне в машине открутили всё по плеху в прошивке)) Программист предлагал без дыма, мол слабее выйдет коней на 5 максимум, я сказал похрен на дым! Крутить по плеху!
Дмитрий66
28.07.2014, 18:26
Ребята подскажите, можно в личку, где можно отключить ЕГР БЕЗ чипа, за вменяемые деньги.
Чип не хочу делать.
Всем привет! Хочется чипануть авто, можете посоветовать кого в Питере? Кто-нибудь обращался в "Лаборатория Скорости" http://www.chip-tuning.spb.ru? не реклама, хотелось бы узнать мнение...
Vladimir733
31.07.2014, 00:10
Сегодня залил обратно сток, "+" нет дыма, "-" даже не знаю как сказать, но надо было сегодня резко обогнать а нет уж того подхавата, к которому привык . С места особо сильного различия не заметил. Вообщем не знаю что делать, уже готов купить впускные коллектора и забить на чип-тюнинг. Отпишитесь кто уже делал отключение вихрей и чип, не дымит ? не могу понять почему дым, 2 прошивки заливали, на всех дым., с форсунками все в порядке, считал с 72 - 77 блок все в порядке.
SlavaVIC
01.08.2014, 00:26
купи колектора, заплати в 1,5 раза больше + замена, чем сделать хороший чип, отключить их и , там где мы c Garya делали, тебе уже давно говорим
Vladimir733
01.08.2014, 01:22
SlavaVIC, Спасибо за совет, уже договорились, Игорь мне поможет с чипом, надеюсь на этом мои мучения закончатся
sergan199
01.08.2014, 14:59
Я НИГОКО не рекламирую, я просо хочу сказать , что что отключить егр сажевый кат зазлонки, вырезать и то и другое, получить хороший звук и чип , стоит 22-23 тыс руб!!!. я этого не делаю, это не реклама, я знаю где это делают, и комрадам в помощь
Есть несколько вопросов, можно подробности? Пытался отписать в личку, похоже переполнена ))
SlavaVIC
01.08.2014, 15:53
Есть несколько вопросов, можно подробности? Пытался отписать в личку, похоже переполнена ))
точно, щас почищу)
sergan199, спрашивай здесь, мне то же интересно:yes:
Renegade156
04.08.2014, 16:24
парни, кто вчера ночью с воскресенья на понедельник часа в 3 - 4 на ттк - съезде на ленинградку и чуть дальше от меня ушел в точку?))) тоже чипованный сто пудов) или 4.2) я ехал 120-140, он меня догнал (на GP тоже), переглянулись, поздоровались аварийкой, и он уехал прям как будто я на месте стою, такие лихие виражи закладывал))) я некоторое время сзади держался, но на ленинградке уже отстал, и это я до вчерашнего дня думал что быстро езжу на туре, прям обидно стало)) отзовись)) темно было, цвет вроде серый или антрацит, в номере 7ка есть, возможно 700
SlavaVIC
04.08.2014, 17:25
парни, кто вчера ночью с воскресенья на понедельник часа в 3 - 4 на ттк - съезде на ленинградку и чуть дальше от меня ушел в точку?))) тоже чипованный сто пудов) или 4.2) я ехал 120-140, он меня догнал (на GP тоже), переглянулись, поздоровались аварийкой, и он уехал прям как будто я на месте стою, такие лихие виражи закладывал))) я некоторое время сзади держался, но на ленинградке уже отстал, и это я до вчерашнего дня думал что быстро езжу на туре, прям обидно стало)) отзовись)) темно было, цвет вроде серый или антрацит, в номере 7ка есть, возможно 700
если это был не Garya, то тоже интерестно, найти бы и стартануть с ним)
Renegade156
04.08.2014, 17:30
если это был не Garya, то тоже интерестно, найти бы и стартануть с ним)
вот и мне! у меня чип не жосский конечно, но все равно любопытно) не факт что он из клуба, но по крайней мере парень молодой, лет 30-40 мне мельком показалось) а то как вижу Тур - так обязательно дед какой-то внутри сидит, или растрепанная женщина старше 40))) прям переживаю))
Я пока в отпуске по нрчам катаюсь. Испытываю новые улучшайзинги.
SlavaVIC
05.08.2014, 12:35
Garya, Игорян привет! я тут на 2-е августа, случайно попал на гонки) спидхантерс, было круто! поехали на след вых?
http://www.youtube.com/watch?v=AfX2YoQV4QE&feature=youtu.be
Собираюсь прошить тур нф 3.0тди. Шить будет хохол,который предоставляет программы для моренди. Если кто еще хочет,давайте соберемся и настроимся.понимаю,что можно тупо приехать в моренди и чипануть. Я просто с человеком хорошо общаюсь ,часто видимся с ним. Напрямую мне проще с ним. Также шили у него х5 286 сил в котором.после дизельбуст прошивки тачка перестала дымить и поехала лучше,ужор масла ушел. Для тура на выходе 290 сил и 640 момента
SlavaVIC,
Ты же в Иваново уехал))
Добрый день. Пере читал весь форум но явного ответа для себя не нашел. Не нравится как тупит педаль газа, когда особенно быстро надо выехать с второстепенной или пере строится. Просто опасно я бы сказал. Пробовал ставить джетер, но он задержки не убирает просто имитирует нажатие на педаль газа сильней. А как выяснилось что тупит коробка. Пере читав форум нашел что коробки особенно на тойотах пере заливают мозги и они работают шустрее. Про туарег ничего не написано. Специ, которые чипуют движки говорят что ее нельзя изменить вообще. Надо чиповать двигатель, это уменьшит турбояму за счет начальных оборотов с которой запускается турбина и вроде как уменьшит задержку, но неуберет ее совсем. Ребят кто чиповал поделитесь впечатлениями о задержку педали газа (коробки), насколько она становиться отзыв чтившей. Увеличение мощности для меня вторично. У меня трехлитровый дизель , двенадцатого года. Модель двигателя последняя.
Vladimir733
06.08.2014, 01:51
arealm, После чипа с места намного шустрее уходит, провал при нажатии на газ с места очень короткий становится. Ощутил это очень сильно, когда после чипа залил обратно стоковую прошивку.
SlavaVIC
06.08.2014, 12:47
SlavaVIC,
Ты же в Иваново уехал))
так я же одним днем ездил, в час ночи уже был в Москве) проезжал мимо смотры, а тут такое))
У меня был GP там задержка намного больше ( раза в полтора точно) на них наверное более ощутим чиптюнинг. То что подхват и турбина по другому работают понятно, а коробка становится резко шустрей? из пассивной манеры вождения быстро переходит в активный стиль езды?
Господа сильно не пинайте , вы тут ветераны, я новичок ибо авто немного не тот, phaeton 2006 г.в. Движки одинаковые но у меня дорестайлинговый с двиглом в 224 ли вы в основном описываете 240 сильный. Посему вопрос о прироста в моем моторе и куда в Питере по стучать, егр и сажевые уже вы тряхнуть ....заранее всем признателен, в поиск просьба не слать ;)
Езжай в аудиторию тебе там все расскажут.
Скажите а кто-нибудь стави rschip. Есть от него толк и чем он лучше просто чиповки двигателя кроме мобильности?
arealm, провал есть. на каене его нет. при том что мотор и коробка(?) одинаковые.
вопрос где собака зарыта.
Кто-нибудь покупал прошивки тут - https://r-tun.com/car/volkswagen/touareg/30-tdi-cr/
DNikolay
24.10.2021, 10:44
конкретно люди которые продают перекупщики. работают с каким-то типом, который им правит. прошивки жизнеспособные. если под тебя прошивки готовой нет, а ее скорее всего нет. каталог неактуален. то с тобой откатают, будут вносить изменения, будешь их катать и так до получения результата.
работать с ними можно. но будь готов что пару дней потратишь до приемлимого результата.
вообщем не кидалы. цена будет 5...6т.р. за такое развлечение
делали у них человеку (я за чужие движки не берусь. неудобно будет двиг уложить знакомому. мало ли что)
arealm, провал есть. на каене его нет. при том что мотор и коробка(?) одинаковые.
вопрос где собака зарыта.
Откуда такая иноформация что его нет???? Вы в заблуждении .....
Откуда такая иноформация что его нет???? Вы в заблуждении .....
ты это :confused:
пользователь VVK86 - Последняя активность: 25.10.2017 а пост на который ты отписался был написан ну...7 лет назад
dummy, остынь доходяга!
детка, покажи как ты это делаешь.
бгг, Ты что решил каких то там тюнеров попиарить на этом ресурсе? ну я не против. Если так, то они говно. :biggrin:
детка, покажи как ты это делаешь.
бгг, Ты что решил каких то там тюнеров попиарить на этом ресурсе? ну я не против. Если так, то они говно. :biggrin:
интересуюсь кто прошивку брал и как работает, никого пиарить не собираюсь.
Есть кто себе в блок прошивку сам писал?
DNikolay
24.10.2021, 22:35
я лил в кукушку 3.0 (тот же тур) китайским кессом. и себе в bpe
Какие показатели надува в пике по стоку, кто знает?
Другими словами сколько дует турбина в пике?
Сколько дует при прошивке после удаления егр и остальной экологии?
Есть ли существенная разница в динамике, расходе после удаления сажевого фильтра?
Garage50
05.01.2022, 09:42
Какие показатели надува в пике по стоку, кто знает?
Другими словами сколько дует турбина в пике?
Сколько дует при прошивке после удаления егр и остальной экологии?
Есть ли существенная разница в динамике, расходе после удаления сажевого фильтра?
Разница конечно есть, ощутимая прибавка. Мотор+КПП пушка гонка.
Разница конечно есть, ощутимая прибавка. Мотор+КПП пушка гонка.
Меня интересует именно на сколько существенно влияет на динамику и показаель расхода отсутствие катализатора, стоит ли его удолять?
Garage50
05.01.2022, 14:41
Меня интересует именно на сколько существенно влияет на динамику и показаель расхода отсутствие катализатора, стоит ли его удолять?
если каталик в хорошем состоянии, то за чем его удалять. Можно и оставить
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Меня интересует именно на сколько существенно влияет на динамику и показаель расхода отсутствие катализатора, стоит ли его удолять?
какого года ваш автомобиль и сколько лошадок?
DNikolay
06.01.2022, 08:21
не про 3.0, но про каталик.
две недели назад вернул катализатор. не родной. от дискарей.
родные были до меня вырезаны. стояли две пустые банки.
свалили даунпайп прямой и повесили кат под брюхом.
в динамике разницы не увидел.
от диско потому что на нем они живучие по отзывам хозяев. да и стоили они (брали несколько сразу) с разборок по 2т.р. мало там драгметаллов. они очень простенькие
на дискарях стоят без сажевого. и даже на весьма злых чипах живут.
запах стал нормальный. потише стало.
провожу эксперимент - на сколько будет хватать катов на чипе.
если каталик в хорошем состоянии, то за чем его удалять. Можно и оставить
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
какого года ваш автомобиль и сколько лошадок?
Как определить в каком он состоянии?
Машина 2007 года, мотор BKS, сажевого нету, в стоит видимо катализатор
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
DNikolay, Мне в основном интересно насоклько разница в динамике, и прибаки крутящего момента. Если разницы большой нет, то конечно лучше оставить.
Пропускную способность катализатора не чем измерить как говориться в гаражных условиях, а так на вид ячейка со стороны входа вся целая не оплавилась....
Я так понимаю и даже сажу катализатор через себя хорошо пропускает, потому как летом когда поддаю газу черный дым бывает на хвосте.
DNikolay
06.01.2022, 18:38
Мне в основном интересно насоклько разница в динамике, и прибаки крутящего момент
пусть закидают меня тряпками мокрыми, но разницы не увидел.
вообще. приварил кат, выехал, дал гари. один в один. тоже самое что и без него, только немного тише, и сильно более приятно воняет. в гараже можно завести и не сдохнуть.
вот когда чип накатил - да. вот это приход. а кат есть или нету - вообще пофиг с моей точки зрения. ну процент другой может и есть, если прям будет нужны - лучше 100мбар еще накину в турбину :biggrin: :biggrin: :biggrin:
пару кобыл всегда можно вкатить без особых проблем если сильно хочется
вырезать живой кат смысла не вижу. резать если он умер и нет желания варить другой (запах устраивает).
на бензинке вообще не могу без ката - жуть какая-то. по лету сдох на терране жены до состояния полной непроходимости. отрезали. через пару месяцев приварил от 2110 - каковой отлично справляется со своей задачей за 3т.р.
но и на дизеле загреб запах. туда тоже вернул. теперь феншуй.
Я так понимаю и даже сажу катализатор через себя хорошо пропускает,
так и должно. сажу он дожигать не умеет. он не для этого.
DNikolay, понятно спасибо!:vawe:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot