Просмотр полной версии : Интеркулера- большей производительности
GEO.,
- любой потребитель электричества это в итоге отбор мощности.
- про "Лося" я образно, уверен, что будет сделано качественно в их понимании или понимании клиента, но у каждого свое понимание качества, но ИМХО, Туарегу водяное охлаждение не нужно, но если клиент хочет - пусть делают, в каких случаях вешают "воду" я уже описал.
- про напряженность к Ваг-доктору, ты не прав, суть в том, что если они делают, это не есть сигнал, что это правильно и всем нужно это делать.
- что значит на НФ не справляется фронтальник? на GP справляется, а на НФ нет, как рассчитывался объем, я могу много и долго аргументировать глупости затеи "воды" на туре, только смысла в этом нет, пусть хозяин выложит логи температуры на впуске, температуры окружающей среды и температуры двигателя и сразу будет понятно.
- я свой кулек не прячу, приезжай смотри фотографируй мне не жалко.
Я посмотрел как сделан кулек у тебя, больше всего у меня вызвало недоумение "творчество" трубы от турбины и непонятные аргоновые швы у интеркуллера ну и само крепление.
PS:>
Знаешь, за те деньги, которые они берут (хотя это их дело во сколько оценивать работу) брать еще сверх - это уже было бы сверх наглостью.
В любом случае я с уважением отношусь к трубу специалистов и выбору клиента.
PSS:> свои слова я тоже не отношу к истине в высшей инстанции и с уважением выслушиваю аргументированную критику, но доказывать что черное это черное, а белое это белое считаю глупой тратой времени. :drinks:
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Если честно, полность с тобой согласен. столкнулся с проблемой что в городе толком и открыться негде:biggrin: а авту я делал именно для города.
Ауди А4, 2,0л 350 л.с. катнули немного, коллектор за светился))) Их работа с 0-ля.
нормальная тема, красный коллектор, у меня на а4 2,0Т (сток) после заезда на 402м он всегда светился.
Добавлено через 5 минут 51 секунду
Мне кажется, что то вы тут слишком замарочились, азоты, оршения и т.д. температуры, там сям :wacko:
ну ставите кулек и отлично, задышала машинка, полегче ей стало, ну и все мне кажется на этом можно и остановится))
это же не болид, всетаки
азоты, орошение, порошение, и т д и тп. это все теория.
практика - это результаты.
то то ты остановился и стоишь на месте :rolleyes: :rolleyes:
то что ты делаешь, то что делаю я, то что делает GEO, и еще несколько ребят это все называется комплексный тюнинг с фиксацией промежуточных результатов.
и цели у нас похожие - городское повседневное авто.
кто то занимается улачшайзингом внедорожных характеристик, там свои заморочки.
subagood
28.05.2014, 13:27
наверное этот - http://www.ebay.com/itm/Godspeed-Universal-Twin-Turbo-Intercooler-fmic-30x12x3-2-inlet-outlet-/141132470981?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20dc269ac5&vxp=mtr
Модель - эта, только у меня в закладках лежит дешевле сам и дешевле доставка, плюс еще скидка при отправке "каждого следующего" :)
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Я только за, но как он выглядит? Дай ссылку.
У меня сейчас Ку7 4.2 ТДИ, так вот на ней впуск после кульков сходится в один коллектор и далее расходится по цилиндрам, тебе придётся провода ДМРВ местами махнуть и всё
Тогда есть другой вариант для тебя - там один вход и два выхода (или можно наоборот :)
Такой - http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-TWIN-TURBO-INTERCOOLER-FMIC-28X12X3-2-INLET-1-OUTLET-TYPE-1-800HP-/300879025628?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460dc995dc&vxp=mtr
Модель - эта, только у меня в закладках лежит дешевле сам и дешевле доставка, плюс еще скидка при отправке "каждого следующего" :)
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Тогда есть другой вариант для тебя - там один вход и два выхода (или можно наоборот :)
Такой - http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-TWIN-TURBO-INTERCOOLER-FMIC-28X12X3-2-INLET-1-OUTLET-TYPE-1-800HP-/300879025628?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460dc995dc&vxp=mtr
что то вы заморочились
http://hot-tuning.ru/product/2976/ по длине больше не нужно и по высоте нормально, есть в наличии, можно потрогать.
http://hot-tuning.ru/published/publicdata/HOTTUNING/attachments/SC/products_pictures/5057.jpg
Vadik2112
28.05.2014, 13:49
Тогда есть другой вариант для тебя - там один вход и два выхода (или можно наоборот :)
Такой - http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-TW...c995dc&vxp=mtr
Не, мне надо 2 входа и 2 выхода, только 1 вариант, это плохо((((
Добавлено через 51 секунду
что то вы заморочились
http://hot-tuning.ru/product/2976/ по длине больше не нужно и по высоте нормально.
Я бы не расстроился если бы он был побольше:wink: :biggrin: :biggrin:
[QUOTE=Vadik2112;1910974
Я бы не расстроился если бы он был побольше:wink: :biggrin: :biggrin:[/QUOTE]
вот смотри встал как родной, его размер 600х300х100 и то пришлось по сантиметру срезать с силикона
так что тот, что я предложил тебе в самый раз, но повторюсь, доеть до ребят, они подберут.
глядя на это фото ты уже должен нарисовать себе картину, как будут проходить нижние трубы ибо с верхними вообще ни каких проблем не, сделают именно вот так, как у меня. С низу места тоже хватает что бы трубы пустить
http://s57.radikal.ru/i158/1405/7c/c60fc263c337.jpg
Vadik2112
28.05.2014, 14:45
вот смотри встал как родной, его размер 600х300х100 и то пришлось по сантиметру срезать с силикона
так что тот, что я предложил тебе в самый раз, но повторюсь, доеть до ребят, они подберут.
глядя на это фото ты уже должен нарисовать себе картину, как будут проходить нижние трубы ибо с верхними вообще ни каких проблем не, сделают именно вот так, как у меня. С низу места тоже хватает что бы трубы пустить
http://s57.radikal.ru/i158/1405/7c/c60fc263c337.jpg
У меня места ещё больше спереди:wink: .
До ребят естественно доеду
subagood
28.05.2014, 14:51
Я бы не расстроился если бы он был побольше:wink: :biggrin: :biggrin:
Этот очень похож на godspeed'овский, во всяком случае размеры - точно такие.
Единственное, у того указаны пайпы в 3", а у этого - 2.5".
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
вот смотри встал как родной, его размер 600х300х100 и то пришлось по сантиметру срезать с силикона
А что с кондеем? Его кулер как раз и перекрывается первым. У меня, как мне кажется, и так на месте не очень холодить начинает, только когда движешься. Тут еще закрыто все.
У меня места ещё больше спереди:wink: .
До ребят естественно доеду
вопрос не в наличии места, а в разведении труб по сторонам.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Этот очень похож на godspeed'овский, во всяком случае размеры - точно такие.
Единственное, у того указаны пайпы в 3", а у этого - 2.5".
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
А что с кондеем? Его кулер как раз и перекрывается первым. У меня, как мне кажется, и так на месте не очень холодить начинает, только когда движешься. Тут еще закрыто все.
проблем нет ни с кондеем ни с другими радиаторами, куллер продувается отлично.
скорее всего у тебя "оренбургский платок" между основным радиатором и радиатором кондея, нужно снимать и чистить ну или соты зибиты/погнуты.
что показывает Вася по температуре/давлению кондея?
Vadik2112
28.05.2014, 16:15
вопрос не в наличии места, а в разведении труб по сторонам.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
проблем нет ни с кондеем ни с другими радиаторами, куллер продувается отлично.
скорее всего у тебя "оренбургский платок" между основным радиатором и радиатором кондея, нужно снимать и чистить ну или соты зибиты/погнуты.
что показывает Вася по температуре/давлению кондея?
кульки штат выкидываются и по сторонам высвобождается целая туча места
Renik177
28.05.2014, 16:45
Garya, Извините, может глупый вопрос, хочу просто дать машине вздохнуть полной грудью, штатным куллерам осталось чуток, вот задумался заменить на тот как у вас, это случаем не он http://hot-tuning.ru/product/2958/ , и еще вопрос если не лезьть в мозги машине а оставить стоковую прошивку (225) лошадок, то в худшую сторону ничего не измениться или обязательно нужно, что то править?
subagood
28.05.2014, 16:55
проблем нет ни с кондеем ни с другими радиаторами, куллер продувается отлично.
скорее всего у тебя "оренбургский платок" между основным радиатором и радиатором кондея, нужно снимать и чистить ну или соты зибиты/погнуты.
что показывает Вася по температуре/давлению кондея?
Не, это бы я и сам отследил :)
Радиаторы мне мыли по случаю где-то в феврале-марте. А в апреле, уже по надобности, меняли конденсор на новый и компрессор.
Васей не мерил, так холодит, вроде, нормально. Но явно чувствуется, что когда встаешь - становится теплее.
Не, это бы я и сам отследил :)
Радиаторы мне мыли по случаю где-то в феврале-марте. А в апреле, уже по надобности, меняли конденсор на новый и компрессор.
Васей не мерил, так холодит, вроде, нормально. Но явно чувствуется, что когда встаешь - становится теплее.
У меня тоже самое. Возможно такая задумка.
вот смотри встал как родной, его размер 600х300х100 и то пришлось по сантиметру срезать с силикона
так что тот, что я предложил тебе в самый раз, но повторюсь, доеть до ребят, они подберут.
глядя на это фото ты уже должен нарисовать себе картину, как будут проходить нижние трубы ибо с верхними вообще ни каких проблем не, сделают именно вот так, как у меня. С низу места тоже хватает что бы трубы пустить
http://s57.radikal.ru/i158/1405/7c/c60fc263c337.jpg
А почему угловые пайпы силиконовые?:eek: Это то же не по науке турбо моторов....
А почему угловые пайпы силиконовые?:eek: Это то же не по науке турбо моторов....
самая наука, плавный переход с 76 на 63.. :smile:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
GEO.,
сколько у тебя температура на впуске относительно окружающего воздуха?
насколько изменился объем впуска относительно стока?
покажи фото как у тебя сделано?
самая наука, плавный переход с 76 на 63.. :smile:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
GEO.,
сколько у тебя температура на впуске относительно окружающего воздуха?
насколько изменился объем впуска относительно стока?
покажи фото как у тебя сделано?
А понял, у тебя переход. У меня везде по 2,5 дюйма. Готовлю отчет, там все будет
SlavaVIC
03.06.2014, 16:48
С наступлением тепла, машина потеряла свою мощность, примерно в 30%, что очень чувствительно. а все из-за того что родные интеркуллера несправлялись и температура на впуске была более 100C, грубо говоря в мотор поступал не свежий прохладный воздух а кипяток), из за чего топливо не сгорало и улетало в трубу в виде черной копоти. для мотора соответственно это не есть гуд.
Было принято решение в срочном порядке менять систему охлаждения впуска.
после замены, температура на впуске +2С от окружающей среды т.е. на улице 25 в моторе 27, дымить перестала, и чувстую попомером как табун лошадей вернулся восвояси)
все встало в родные места, переделок минимум, старые интеркуллера было решено оставить, что бы не летела грязь в подкапотное пространство.
SlavaVIC,
гогда будем забор воздуха конструировать?
SlavaVIC
03.06.2014, 17:05
SlavaVIC,
гогда будем забор воздуха конструировать?
Привет!, сегодня посмотрели с гошей, там делов то ) вырезать только нужно, акуратно. Но я вот думаю и щас все ништяк) нужен ли он вообще?)
Renik177
03.06.2014, 17:14
SlavaVIC, Красиво, где делал, почем встало? Очень интересно:good:
SlavaVIC
03.06.2014, 17:17
SlavaVIC, Красиво, где делал, почем встало? Очень интересно:good:
вот здесь http://madexhaust.ru/uslugi/svarka_argonom.html, 35 руб
Renik177
03.06.2014, 17:31
вот здесь http://madexhaust.ru/uslugi/svarka_argonom.html, 35 руб
Приехал к ним с куллером и они все сварили? Интересно как они отрезали родную сдвоенную трубу и как под датчик платформу сделали?
SlavaVIC
03.06.2014, 17:35
Приехал к ним с куллером и они все сварили? Интересно как они отрезали родную сдвоенную трубу и как под датчик платформу сделали?
все у них и пайпы и куллер и труба, только они еее неотрезали, вытащили и все), а под датчик посмотри на фото, его видно
Мне дивиденды за находку))) вчера при снятии блогов на 5й передаче порвал силиконовый патрубок. Это единственный патрубок, который я поставил свой, решил сэкономить 200р.
Добавлено через 18 минут 46 секунд
Ребята, что бы было понимание это не шарага придворовая. Люди шедевры творят. Были свидетелями как на новом мерене амг 6.3 выхлоп вояли.
(см. файл протокола в формате .csv)
позже выложу как это выглядит в зависимости от скорости ...
для оценки эффективности интеркулера получился вот такой график (основа - лог файл в посте #189)
слева шкала температуры в С, справа скорость от 0 до 120 км/ч (нижний синий график).
при замере температура антифриза была постоянной около 92С, масла 99-100С, топлива около 53С (из графика я их убрал, но в лог файле их можно увидеть).
основные выводы:
1. температура на впуске после штатного кулера 38-44С выше наружного воздуха на 8-15С в зависимости от скорости (на графике видно как после остановки температура начинает медленно повышаться и потом после набора скорости снижается. при этом кулер все-таки работает даже на малых скоростях 20-60 км/ч).
2. температура за бортом 29-30С (от скорости не зависит)
фронтальный кулер очевидно должен быть эффективней штатного, но мне пока не понятно насколько.
думаю если будет такой же лог-файл и график с фронтального интеркулера, то все будет ясно без лишних слов.
BVP,
давай по порядку
до инсталляции фронта при движении с 0-180 км/ч поднималась с 30 до 100С
после инсталляции
смотри.
условия те же разгон с 0 до 180 км/ч
температура за бортом 24С
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/4/4/7/4/86658b95790999f8a809bbb3981c186b.jpg
давай по порядку
давай. только лишнее убери и сделай всего три линии на полностью прогретом антифризе 90С.
нужна температура за бортом (группа 020-1), температура на впуске (группа 007-3) и скорость в км/ч (группа 006-1).
интервал непрерывного замера нужен около 20 мин = 1200 сек (как на моем графике) во всех скоростных режимах (от имитации пробки 0-20 км/ч) до трассы (100-120 км/ч).
иначе получается сравнение яблок и колбасы.
вот заказанный график зависимости температуры от скорости, ехал более 2-х часов без каких либо имитаций, убрал только нулевые значения скорости ибо их очень много (много стоял в пробках)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/4/4/7/4/8c195fdc99ceeec429696a2a93f7ed8c.jpg
Добавлено через 5 минут 17 секунд
давай. только лишнее убери и сделай всего три линии на полностью прогретом антифризе 90С.
нужна температура за бортом (группа 020-1), температура на впуске (группа 007-3) и скорость в км/ч (группа 006-1).
интервал непрерывного замера нужен около 20 мин = 1200 сек (как на моем графике) во всех скоростных режимах (от имитации пробки 0-20 км/ч) до трассы (100-120 км/ч).
иначе получается сравнение яблок и колбасы.
у меня полностью прогретый мотор это 83С ОЖ (термостат для жарких стран :wink: ).
вот заказанный график зависимости температуры от скорости, ехал более 2-х часов без каких либо имитаций,
в принципе сойдет, но температура окружающего воздуха слишком скачет от 30 до 22С за 2 часа поездки.
из-за этого однозначный вывод тяжеловато сделать ... но эффективность интеркулера видна.
в принципе сойдет, но температура окружающего воздуха слишком скачет от 30 до 22С за 2 часа поездки.
из-за этого однозначный вывод тяжеловато сделать ... но эффективность интеркулера видна.
Влад что и требовалось доказать:vawe: , всё ок, наверно заморочусь тоже себе такое сделаю для лета просто изумительно - в жару тем паче
в принципе сойдет, но температура окружающего воздуха слишком скачет от 30 до 22С за 2 часа поездки.
из-за этого однозначный вывод тяжеловато сделать ... но эффективность интеркулера видна.
убрал все "дрожания" температуры окружающей среды, теперь четко видно, что в пробке температура на впуске не поднимается выше +5С от температуры окружающей среды, при резком ускорении с "0" температура поднимается максимум на +8С от окружающей среды, при движении равномерно прямолинейно температура на впуске равна температуре окружающей среды, при резких ускорениях после 70 км/ч температура на впуске практически не меняется.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/4/4/7/4/2.jpg
Добавлено через 33 минуты 3 секунды
кстати совсем забыл, 29.05 (четврег) на встрече я мерил температуру на впуске у Игоряныча (R5)
вот график.
PS:>
Игоряныч, крайне рекомендую проверить генератор, выдает 12V на холостых, то то есть акум не заряжается.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/4/4/7/4/r5_.jpg
Ставить!!!)))
Вот только труб по более найду всяких разных.. И дело с концом!!))
И ещё бы платформу под датчик найти где нибудь..))
Парни, вчера заливал себе итоговую прошивку в Ваг-докторе, и довелось прокатиться на "Лосе с ластами" )) с водяными кулерами.
Вот он валит! С ним заезжать без шансов :crazy:
Причем после конкретного валилова, впуск остается вполне холодным. Реально ребята vag-doctor молодцы :cool:
Парни, вчера заливал себе итоговую прошивку в Ваг-докторе, и довелось прокатиться на "Лосе с ластами" )) с водяными кулерами.
Вот он валит! С ним заезжать без шансов :crazy:
Причем после конкретного валилова, впуск остается вполне холодным. Реально ребята vag-doctor молодцы :cool:
буквы вроде все знакомые, а смысла совсем не понял.
"лось с ластами" - это автомобиль такой?
Парни, вчера заливал себе итоговую прошивку в Ваг-докторе, и довелось прокатиться на "Лосе с ластами" )) с водяными кулерами.
Вот он валит! С ним заезжать без шансов :crazy:
Причем после конкретного валилова, впуск остается вполне холодным. Реально ребята vag-doctor молодцы :cool:
Честно говоря ничего не понял.
НФ с чипом валит не плохо. На впуске у него в стоке +15С до +20С от окружающей (есть лог) если впихнуть фронт будет будет от 5С до 10С В плюсе от окружающей среды, в чем великий смысл ввалить бабло в водянку никто, в том числе Вагдоктор так и не сказали.
По поводу не реально с ним гоняться, кому? Q5? Или бмв 135?
Если GP, то нужно доля начала в НФ три мешка цемента по 100 кг в багажник положить, для "прочих равных"..
Себе то что за прошивку залил, когда можно будет ощутить всю мощь?
Честно говоря ничего не понял.
НФ с чипом валит не плохо. На впуске у него в стоке +15С до +20С от окружающей (есть лог) если впихнуть фронт будет будет от 5С до 10С В плюсе от окружающей среды, в чем великий смысл ввалить бабло в водянку никто, в том числе Вагдоктор так и не сказали.
По поводу не реально с ним гоняться, кому? Q5? Или бмв 135?
Если GP, то нужно доля начала в НФ три мешка цемента по 100 кг в багажник положить, для "прочих равных"..
Себе то что за прошивку залил, когда можно будет ощутить всю мощь?
Нам не реально и чипованным нф. Смысл в охлаждении впуска и укорачивании магистрали, магистраль короче нашей с фронтом в 3 раза.
Себе залил итоговый бодрый вариант :smile:
Теперь замер на стенде и можно заехать.
Добавлено через 7 минут 15 секунд
буквы вроде все знакомые, а смысла совсем не понял.
"лось с ластами" - это автомобиль такой?
Это белый NF с кулером с водяным охлаждение, проект Ваг-доктора.
Нам не реально и чипованным нф.
Ну это я уже слышаш и про просто чипованый НФ.
Ну это я уже слышаш и про просто чипованый НФ.
Гарик попробую сказать так этот НФ с водянкой отьеб..т любой чипованный НФ. И в10 чипованный тоже. Так думаю без двух смыслов.
П. С.
Любишь ты сути не видеть. Все под сомнения ставишь. Там кстати холодная крыльчатка еще больше чем возможна у нас.
GEO.,
Я уже столько всяких небылиц наслушался.
Открою тайну расходомер НФ понимает столько же, сколько и ГП, поэтому хоть пусть в три раза там больше крыльчатка, только толку это не добавит..
Покажите логи и график мощности этого НФ, все оатальное слова.
Garya, ты знаешь я не обладаю теоретическими знаниями как ты, предпочитаю практику и есть у меня датчик попомер называется, его ни какими сомнениями и логическим размышлением на тему не сбить с толку))))
П. С. И тебе ли не знать что дизель может использовать расчетные данные в место дмрв, а ты все на него киваешь, ты вроде на теоретика не похож. Или я тоже тебе тайну открыл?
GEO.,
Это тебе в вагдокторе рассказали, что можно топливо наобум лить?.
Прошу поподробнее рассказать про расчетное потребление воздуха.
Если ты имел в виду под расчетными данными показание мар, то это аварийная работа, когда дмрв не работает.
PS:
Георгий, теорию нужно хоть чуть чуть знать и понимать процессы, прежде чем делать тюнинг дальше заливки прошивки стаге1.
Я предлагаю отложить обсуждение данного виртуального авто, до того, как оно появится вместе с логами и графиками
PSS:
жопомер, безусловно самый лучший инструмент по оценке результатов проделанной работы, но, к сожалению, жепомер никогда тебе не скажет когда закончился "пи..ц" и наступил "полный пи...ц" твоему мотору.
GEO.,
PSS:
жопомер, безусловно самый лучший инструмент по оценке результатов проделанной работы, но, к сожалению, жепомер никогда тебе не скажет когда закончился "пи..ц" и наступил "полный пи...ц" твоему мотору.
Полностью согласен, для этого я и отдаю свой авто профессионалам, гаражный тюнинг не по мне.
Каждый должен заниматься своей работой.
Полностью согласен, для этого я и отдаю свой авто профессионалам, гаражный тюнинг не по мне.
Каждый должен заниматься своей работой.
респект, золотые слова :good:
Случилась проблема. Влетела мне в переднюю правую часть копейка, кулек правый на выброс, возникла идея поставить фронтальный, есть у кого подробная информация как где и почем?
Делать все хочу сам....
Дядьки тюнингаводы! Прошло уже некоторое время как вы с кульками ездите. Расскажите как проходит эксплуатация кульков?Наблюдения какие то... Проблемы, решения... Во вторник ставлю себе кулёк, хотелось бы предусмотреть какие то проблемные вещи может...
Спасибо!
1. Смотри, что трубы ничего не задевали.
2. Хомуты затягивай максимально сильно.
3. Датчик температуры унаси максимально дальше от кулька.
4. Родные поставь, что бы под капотом было чисто.
SlavaVIC
29.09.2014, 16:45
NikPage, ПРивет, с фронтальным кульком наоборот никаких проблем) поставил и забыл:good:
Привет всем уважаемым участникам клуба, я тут новый человек пока, но изучил уже кажется все темы касательно тюнинга дизеля 3.0. Сам я планирую вскоре сменить авто и по всем моим запросам выходит именно Туарег 3 литра дизель с последующим комплексным тюнингом, сейчас передвигаюсь на Гранде 3.0 дизеле, уже выжал из него максимум 255 и 610 момента.
Это все предыстория, а самое интересное - заезды, информация по лошадям и моменту, но я так и не увидел нигде замеров 0-100 и квотера. Делал кто-то такое ?
Я например замерял с помощью программы aDyno под Андроид, лучший результат у меня 7.6, квотер не помню уже, на аналогичной прошивке из 15 секунд едет гранд менее уставший чем мой, видел видео. Но это 255 лошадей без переделки турбины, интеркулеров и прочей радости, на Джипе таким не занимаются, в Москве по-крайне мере. Субьективно не хватает динамики на трассе - после 140 мертвая, максималка 200, в городе достаточно еще.
Очень хочется понять что дает тюнинг такой комлексный на практике в цифрах и оправдано ли оно финансово ? Как альтернатива - на Acure MDX при замене катов, выхлопа, снятии отсечки по оборотам и перепрошивке достигается 6.5 до сотни при двигателе достаточно слабеньком 3.7 Атмо при старте с одной педали, но Тур нравится больше намного.
Всем привет!Касательно спора между Geo и Garya. Как думает сообщество-может есть способ сравнить конкурентов (GEO. и Garya) не путем срача на форуме, а реальным заездом в присутствии уважаемых форумчан? Сам в процессе постройки монстрика ( я надеюсь что таким и будет, заказаны турба и кулер с помощью комрада Garya)-может быть такой заезд поставит точки над I. Думаю эта тема многим интересна. По крайней мере нашел в Сочи еще одного желающего пойти путем модернизации Туарега. Может быть, заехав, сравнив результаты, поговорив лично, надеюсь пожав после этого друг други руки и родится понимание между ними и нормальный диалог? Как думаете?Дело то хорошее и нужное для многих.Может кто из уважаемых комрадов поможет? Причем не важно кто выиграет, кто проиигает-главное чтобы они наладили диалог между собой -они же как паровозы, тянут за собой идею хорошего мотора на Туареге, многим из нас стоит поучиться у них своим отношением к своему Туарегу.
Sergeod, вы и в правду считаете что мы спорили из-за этого? Ни кому кроме Игоря это не интерестно, в том числе и мне. Ставьте кулер, турбу от Игоря и катайтесь себе на здоровье, касаемо вашего сообщение, понятно откуда надуло, тема про кулер. ИМХО
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Привет всем уважаемым участникам клуба, я тут новый человек пока, но изучил уже кажется все темы касательно тюнинга дизеля 3.0. Сам я планирую вскоре сменить авто и по всем моим запросам выходит именно Туарег 3 литра дизель с последующим комплексным тюнингом, сейчас передвигаюсь на Гранде 3.0 дизеле, уже выжал из него максимум 255 и 610 момента.
Это все предыстория, а самое интересное - заезды, информация по лошадям и моменту, но я так и не увидел нигде замеров 0-100 и квотера. Делал кто-то такое ?
Я например замерял с помощью программы aDyno под Андроид, лучший результат у меня 7.6, квотер не помню уже, на аналогичной прошивке из 15 секунд едет гранд менее уставший чем мой, видел видео. Но это 255 лошадей без переделки турбины, интеркулеров и прочей радости, на Джипе таким не занимаются, в Москве по-крайне мере. Субьективно не хватает динамики на трассе - после 140 мертвая, максималка 200, в городе достаточно еще.
Очень хочется понять что дает тюнинг такой комлексный на практике в цифрах и оправдано ли оно финансово ? Как альтернатива - на Acure MDX при замене катов, выхлопа, снятии отсечки по оборотам и перепрошивке достигается 6.5 до сотни при двигателе достаточно слабеньком 3.7 Атмо при старте с одной педали, но Тур нравится больше намного.
Максимальный результат что я видел на GP+stage 3, это 330 сил и 700 момент, разгон с двух пидалей примерно !!! 7,3, но это не говорит о том что нет лучшего результата до 100
GEO, для такого ломового момента разгон до 100 не феерический, видимо из-за передаточных чисел ? Правда тут важно как измеряли.
Масса у наших машин примерно одинаковая. А как чипованный Тур ведет себя в диапазоне 120-180 ? По идее при таких Л.С. должен интересно после 100 ехать.
И сколько же реально Тур едет в стоке тогда на 240 л.с. ? Явно не 8 секунд как написано на auto.ru.
На моем авто сток 510 момента, 218 лошадей - разгон 9 секунд, 610 момента, 255 лошадей - разгон средний 7.7-7.8 где-то ( замерялось программой работающей по GPS, старт с одной педали ), получается разница только от чиповки 1.2-1.3 секунды.
Maximuz, туарег имеет на своем борту АКПП, которая не способна быстро переключаться, на НФ, все лучше. я говорю о том что сам лично видел, уверен есть и более быстрые авто, много факторов, водитель, прибор измерения, вес машины и т.д.
Я понял, не могу сказать что моя коробка 5 ступеней мерседесовская от старенькой уже ML 320 переключается быстро, но есть же шифткиты для быстрых переключений, не узнавали ?
NF стоит уже других денег и много детских болезней на первых годах выпуска, а стоимость запчастей автомобилей VAG довольно высокая.
Интересно было бы услышать еще данные о разгоне, квотере и динамике в целом от владельцев.
И неужели, потратив столько усилий на прокачку двигателя, никто не удосужился замерить свой ТУР элементарной программой и сравнить что было до и после :
aDyno - под Android
Dinolisious - под Iphone
Интересно же как он квотер едет ! Из 15 выедет ?
P.S. Машина в любом случае отличная, одна пневма для наших дорог чего стоит, понятно что динамика не единственный критерий, но важный тем не менее.
SlavaVIC
02.10.2014, 19:39
Sergeod, вы и в правду считаете что мы спорили из-за этого? Ни кому кроме Игоря это не интерестно, в том числе и мне. Ставьте кулер, турбу от Игоря и катайтесь себе на здоровье, касаемо вашего сообщение, понятно откуда надуло, тема про кулер. ИМХО
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Максимальный результат что я видел на GP+stage 3, это 330 сил и 700 момент, разгон с двух пидалей примерно !!! 7,3, но это не говорит о том что нет лучшего результата до 100
сегодня днем замеряли.
http://www.youtube.com/watch?v=U_YtLfXLWgk
http://www.youtube.com/watch?v=h_kfGnwyc-s
http://www.youtube.com/watch?v=ER5-n5-ax1Y
SlavaVIC, это твой, или Игоряна?
Бодренько!:good:
SlavaVIC
02.10.2014, 19:57
SlavaVIC, это твой, или Игоряна?
Бодренько!:good:
привет игоряна
Сколько ребят кони ваши сейчас хавают от переделок?
6,6 сек отличный результат:good:
SlavaVIC
02.10.2014, 21:55
Сколько ребят кони ваши сейчас хавают от переделок?
6,6 сек отличный результат:good:
у меняя 16 литров, когда садится жена не больше 12 ,т.е. в ташнотном режиме как ел так и ест, по трассе 8-9
Если тапку в пол целый день давить думаю расход будет чуден!:russian_ru:
SlavaVIC
02.10.2014, 22:04
Если тапку в пол целый день давить думаю расход будет чуден!:russian_ru:
Юр, 16 литров) ну не всегда в полу конечно, но на S постоянно),
SlavaVIC, хороший результат, пока лучшее на GP что видел. Ездить без риска положить мотор на этом можно?
SlavaVIC
02.10.2014, 22:18
SlavaVIC, хороший результат, пока лучшее на GP что видел. Ездить без риска положить мотор на этом можно?
Привет, вполне, температура отработанных газов при этом на выходе не превышает 700C, у меня на коленях был ноут где замеряли все показания
Это чем меряли, отдельным прибором или через диагностический?
SlavaVIC
02.10.2014, 22:23
Это чем меряли, отдельным прибором или через диагностический?
да игорь изготовил прибор который меряет температуру, вкручивается в лямду, и на компе показания по датчикам, так же он сделал штуцер который вкручивается в коллектор впускной и на торпедо вывел манометр, где показывает реальный надув
Рукастый малый:smile:
SlavaVIK, очень достойный результат для 3.0 дизеля, наверное вжимает уже неплохо ) особенно радует 2.8 до 60, вот тут дизель рулит !
Это с переделанной турбиной ?
А дымит только при старте в пол или еще когда-то ? Бюджет переделок укладывается в 300 рублей ?
Ну и вопрос риторический, на который ответит только время - живучесть коробаса, редукторов, раздатки и карданов ?
А так супер, я теперь фанат Тура 3.0 дизеля !!
SlavaVIC
02.10.2014, 22:31
SlavaVIK, очень достойный результат для 3.0 дизеля, наверное вжимает уже неплохо ) особенно радует 2.8 до 60, вот тут дизель рулит !
Это с переделанной турбиной ?
А дымит только при старте в пол или еще когда-то ? Бюджет переделок укладывается в 300 рублей ?
Ну и вопрос риторический, на который ответит только время - живучесть коробаса, мостов, раздатки и карданов ?
А так супер, я теперь фанат Тура 3.0 дизеля !!
300 тыс???)))):mlol: , сотка максимум!!! под ключ!! включая куллер выхлоп саму турбину, настройку и т.д. НЕ ДЫМИТ!!
Ну и вопрос риторический, на который ответит только время - живучесть коробаса, редукторов, раздатки и карданов ?
А так супер, я теперь фанат Тура 3.0 дизеля !!
лично я проехал уже тысяч 30 км, полет отличный
да игорь изготовил прибор который меряет температуру, вкручивается в лямду, и на компе показания по датчикам, так же он сделал штуцер который вкручивается в коллектор впускной и на торпедо вывел манометр, где показывает реальный надув
Рукастый малый:smile:
Смотрите лучше через диагностику, про тот прибор он говорил, вопрос в правильности показаний. Через диагностику все таки правдивее, датчик может точнее. В штате вроде 850 градусов, поэтому и сомнения по поводу 700, вообщем лучше перестрахайтесь
SlavaVIC
02.10.2014, 22:41
Смотрите лучше через диагностику, про тот прибор он говорил, вопрос в правильности показаний. Через диагностику все таки правдивее, датчик может точнее. В штате вроде 850 градусов, поэтому и сомнения по поводу 700, вообщем лучше перестрахайтесь
был подключен и ноут с прогой и датчик отдельно, показания одинаковые, жаль фото не снял, игорь появится загрузит фотку
под 700 градусов это в самом пике, при стандартном режиме 200 -и до 300 С
Бюджет радует своей бюджетностью ! А вот 30 тысяч все-таки очень мало )
Немного не по теме, просто в этом топике много очень продвинутых Туреров собралось ) Какого года брать 3.0 240 HP чтобы наименьшее количество детских болячек иметь ?
SlavaVIC
02.10.2014, 22:48
Maximuz, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=52268
SlavaVIC, спасибо, в общих чертах понял разницу, а у вас на BKS в итоге сколько ЛС после тюнинга и как решили проблему с турбюиной, встала ?
SlavaVIC
02.10.2014, 22:59
SlavaVIC, спасибо, в общих чертах понял разницу, а у вас на BKS в итоге сколько ЛС после тюнинга и как решили проблему с турбюиной, встала ?
bks, до куллера выхлопа егр и т.д. было 321, сейчас незнаю 330 точно есть
А едет также примерно как тот что на видео, не заезжали с ним ?
А едет также примерно как тот что на видео, не заезжали с ним ?
У Славяна самый быстрый БКС. Мы друг с другом не гоняем. Я считаю что он быстрее.
Установил себе Кулер. Как оказалось там многое можно оставить прежнее, переделок вышло немного, разве что с расположением кулька пришлось помучаться. В бампер упирался. В целом всё супер. Но замер динамических конечно не делал. В остальном координальных изменений в итоговой динамике не заметил, разве что как то более чуткая стала и сообразительная. Но и так как жары нету, немогу увидеть есть ли падение мощи в плотном динамичном движении по городу.
Единственное что смущает пока что, это небольшой свист на 1000-1200 оборотах. Логическую закономерность зафиксировать несмог. Т.е. бывает посвистывает, бывает нет. Вроде проверили на утечки, всё ништяк. Газу больше даёшь, перестаёт свистеть. Компом глянули, весь воздух что был по идеи надут доходит до впуска. Механник сказал что это либо где то завихрень так свистит, либо турбина резонирует в кулёк.
SlavaVIC
18.10.2014, 02:08
Установил себе Кулер. Как оказалось там многое можно оставить прежнее, переделок вышло немного, разве что с расположением кулька пришлось помучаться. В бампер упирался. В целом всё супер. Но замер динамических конечно не делал. В остальном координальных изменений в итоговой динамике не заметил, разве что как то более чуткая стала и сообразительная. Но и так как жары нету, немогу увидеть есть ли падение мощи в плотном динамичном движении по городу.
Единственное что смущает пока что, это небольшой свист на 1000-1200 оборотах. Логическую закономерность зафиксировать несмог. Т.е. бывает посвистывает, бывает нет. Вроде проверили на утечки, всё ништяк. Газу больше даёшь, перестаёт свистеть. Компом глянули, весь воздух что был по идеи надут доходит до впуска. Механник сказал что это либо где то завихрень так свистит, либо турбина резонирует в кулёк.
Привет в бампер упирался? так он ведь ставится за усилитель, есть фото?
SlavaVIC, привет
Есть https://c-a.d-cd.net/80845acs-960.jpg
Уже подправили маслость, всё гуд. Осталось только у тебя выпросить инфы как на стоковой БКСовой турбе выдуть под 300 коней??)) Ты как писал надуть до 1,7 ?? по топливу есть инфа ещё?
NikPage,
а тебе под сколько лошадей кулер расчитывали? Ну очень большой :) Я парням раньше писал что возможно не стоит под 300-330 сил ставить кулеры у которых объем вчетверо больше стоковых. А сток-то на 240 расчитан.
Может, поэтому отчасти приход не очень чувствуется?
Это ИМХО, я не гуру
Pilgrim, Никак не расчитывали. Я взял примерно такой, как и комрады ставили. Единственное он малость тоньше. У всех толщина кажется 100мм, у меня 80мм))
Ну посмотрим, с моими скудными теоретическими знаниями этой науки тюнинга, по идеи хуже стать ну никак не может. Хотя ж тоже не гуру)) По динамике машина не изменилась в плане набора 0-100, и Квотер разве что на пару десятых шустрее стал. Родные были забиты изрядно и на продолжительном разгоне на большой скорости машина теряла КПД и подёргивалась.)
Aiwerson
22.10.2014, 12:15
Подскажите, пожалуйста, кто знает, целесообразно ли проделать данную операцию для в10?
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, кто знает, целесообразно ли проделать данную операцию для в10?
Спасибо!
Если чипован думаю стоит, а лучше замерить сначало темп на впуске, если до 50-60 на пике то не стоит если выше то надо, но замерять лучше летом, сейчас воздух и так холодный
Vadik2112
01.11.2014, 20:34
И так сегодня успел померить температуру впуска.
Авто Ку7 4.2ТДИ чип, егр отключен и отсоединён, штатные кульки побриты на голо.
На улице +4
При движении в спокойном темпе +20
В пробочке +33
Навалил газья, разогнался с 80 до 130, тапка в пол температура прыгнула к 52:eek:
Совсем плохие показатели?
И так сегодня успел померить температуру впуска.
Авто Ку7 4.2ТДИ чип, егр отключен и отсоединён, штатные кульки побриты на голо.
На улице +4
При движении в спокойном темпе +20
В пробочке +33
Навалил газья, разогнался с 80 до 130, тапка в пол температура прыгнула к 52:eek:
Совсем плохие показатели?
Если б летом при +30 у тебя было 52 градуса это норм, но в +4 это плохо, летом будет за шкаливать думаю за 80 градусов.
Vadik2112
02.11.2014, 09:51
Если б летом при +30 у тебя было 52 градуса это норм, но в +4 это плохо, летом будет за шкаливать думаю за 80 градусов.
У меня ноутбук разрядился, попробую на днях режим тапка в пол с 0 до 140.
Буду делать впуск, выпуск и чуть подправлю прошивку.
Рейслоджик покупать дорого(для баловства), есть аналоги, либо заменители подешевле?
Я свой пытался греть при +15, заездами тапка в пол на спорте по 500 метром, до 60 дошла обычно, до 70 очень старался, но разогрел. На трассе так не разогреешь.
Vadik2112
02.11.2014, 10:40
Я свой пытался греть при +15, заездами тапка в пол на спорте по 500 метром, до 60 дошла обычно, до 70 очень старался, но разогрел. На трассе так не разогреешь.
Штат или тюненый?
Фронтальник конечно, штатный на чипе уже заканчивался
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69617 Вот моя тема
Vadik2112
02.11.2014, 13:41
Фронтальник конечно, штатный на чипе уже заканчивался
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69617 Вот моя тема
Видел, читал:drinks:
Renik177
11.11.2014, 17:20
Вопрос может чуток не в тему, а не кто случаем не сравнивал показатели из программы Torque для Android и ВАСЯ? Сам проверить не могу нет васи но по Torque с (пробитыми) кульками по трассе температура градусов на 9 выше уличной, в пробке до +30 к уличной доходит. Так интересно на экране магнитолы наблюдать надеюсь верные показатели машины.:hi:
Торк и Вася температуру показывают одинаковую
Renik177
13.11.2014, 15:22
Торк и Вася температуру показывают одинаковую
Спасибо, значит можно верить и другим показаниям, а случаем данные по коробке не сравнивали?
SlavaVIC
13.11.2014, 19:26
Спасибо, значит можно верить и другим показаниям, а случаем данные по коробке не сравнивали?
торк, непоказывает температуру коробки, да там есть эта функция, но она все равно показывает температуру двигателя, а не коробки
Renik177
14.11.2014, 13:15
торк, непоказывает температуру коробки, да там есть эта функция, но она все равно показывает температуру двигателя, а не коробки
Совсем недавно было обновление, и вроде появилась разница по сравнению с показаниями приборки.
Совсем недавно было обновление, и вроде появилась разница по сравнению с показаниями приборки.
Приборака вообще показывает погоду на марсе
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Спасибо, значит можно верить и другим показаниям, а случаем данные по коробке не сравнивали?
Слава уже ответил)))
Capo regime
13.01.2015, 08:01
Вопросы к тем, кто ставил фронтальник:
1. Крепление замка капота все отпиливают и приваривают к кулеру?
2. Куда забор воздуха переносят? Не хотелось бы, чтобы он стал ниже после установки фронтальника.
Вопросы к тем, кто ставил фронтальник:
1. Крепление замка капота все отпиливают и приваривают к кулеру?
2. Куда забор воздуха переносят? Не хотелось бы, чтобы он стал ниже после установки фронтальника.
1. да.
2. убирается заборник, ничего лишнего в фильтр не попадает. Если хочется можно изготовить заборник, который будет выше чем родной сантиметра на 2
К взлету готов!:biggrin: Спасибо
Garya (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=54474), :vawe:
Вот и я решился на фронт!:smile: Причина в том что после аварии лопнула верхняя ванночка правого кулька, заклеена эпоксидкой, вчера обнаружил, что эпоксидка дри*нула, кулек травит в атмосферу, покупать целый оригинал чет не горю желанием... тем более что хочется чипануться, ну и теперь к основному вопросу обращаюсь к
Garya, я так понял вы один из самых просвещённых в этом вопросе, у вас ядро 600*300*100, выход/вход 76? Что посоветуете, искать с таким же ядром или 600*300*76 пойдет, в принципе цели построить гонку нет, чип без отжима на сток турбе, с отрубанием паразитного егр и вихрей? При установке какие проблемы могут быть, пайп от турбины до раздвоения родной оставили? Буду благодарен за помощь в данном вопросе....
родного не остается ничего
на фото все видно
Вопрос к знатокам...)))
Ребята, кто сталкивался... Вообщем то фронтальник уже как год стоит, всё хорошо!) Но, начала смущать одна вещь. Верхний сэндвич, к которому приварен замок капота, немного отслоился, и выгнут немного к верху. Т.е. верхнее ребро кулера немного дугообразное. Я так понимаю, что это тянет замок вверх. Есть ли вероятность того, что капот вырвет часть кулера с замком и на скорости откроется?
Езжу на больших скоростях, 180-220.
SlavaVIC
28.06.2015, 15:19
Вопрос к знатокам...)))
Ребята, кто сталкивался... Вообщем то фронтальник уже как год стоит, всё хорошо!) Но, начала смущать одна вещь. Верхний сэндвич, к которому приварен замок капота, немного отслоился, и выгнут немного к верху. Т.е. верхнее ребро кулера немного дугообразное. Я так понимаю, что это тянет замок вверх. Есть ли вероятность того, что капот вырвет часть кулера с замком и на скорости откроется?
Езжу на больших скоростях, 180-220.
хм.., у меня немного по другому, к куллеру прикручена металлическая пластина в двух местах, а к ней уже замок капота
SlavaVIC, У меня замок к центру кулька приварен)))
SlavaVIC
29.06.2015, 01:12
SlavaVIC, У меня замок к центру кулька приварен)))
Это наверное не совсем правельно)
у нас сверху идет приваренная к телевизору планка, к которой крепится замок и с низу планка приваренная к телевизору, и к планкам на ботах прикручен кулек
SlavaVIC, Ок. Спасибо)) Щас ваши фото с отчётами поищу подробней глянуть
Ну вот и я отмечусь в теме, в результате небольшого дтп повредил кулек, принял решение поставить фронтальник, пайпинг варили в конторе которые готовят корчи для дрифта в основном на базе маркообразных, по цене вышло:
Кулек 600*300*100 - 10т.р.,
Пайпинг 6,5т.р. подгонка и сварка около 10т.р.
В результате турбояма пропала, на буст выходит мгновенно, очень приятно ездить стало, расход поднялся до 18, пока пуляю, испытываю обновку, в спокойном режиме наверно опустится до прежних 14, расход в городе, по межгороду не испытывал, в планах чип и гибридная турбина. Разбирал и собирал сам, в сервисе делали только пайпинг, т.к. варить аргоном не умею
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/6/3/1/7/_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=13218&c=6)
Добавлено через 10 минут 32 секунды
Garya, отдельное спасибо, за подробное описание процесса, при покупке пайпинга пользовался его отчетом, покупать готовый кит не стал, т.к. побоялся что сам установить не смогу, но оказывается все там не сложно, единственное с чем небольшой гемор так это с пайпом от турбины, пока его не деформировали вытащить не получилось.
diam2220584
22.06.2016, 18:50
Garya,
Garya, Игорь здравствуй! Ездил на диагностику по сервисам, причину найти не могут! Вся надежда на Тебя!!! Иногда раздаётся стук при трогании или торможении на малой скорости при вывернутом руле! Иногда бывает иногда нет ! Что это и что делать?
bullet1386
22.06.2016, 18:55
Garya,
Garya, Игорь здравствуй! Ездил на диагностику по сервисам, причину найти не могут! Вся надежда на Тебя!!! Иногда раздаётся стук при трогании или торможении на малой скорости при вывернутом руле! Иногда бывает иногда нет ! Что это и что делать?
Прям в тему про интеркулер :good:
У Игоря есть партнерка http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=78064
Салют всем!!! Кто и где устанавливал фронтальник!!! Цена???
Салют всем!!! Кто и где устанавливал фронтальник!!! Цена???
мы ставим и ставили по ценнику сейчас около 50т
50.000 за установку????!!!) Вы меня конечно извините, но всему есть своя цена. Если кто может и не знает или не понимает этого процесса) но работа данного "девайса" не может превышать максимуму 20.000
Alex Star
09.10.2016, 15:25
Я так понимаю, что ценник "под ключ", то есть с их кульком и пайпингом.
Я так понимаю, что ценник "под ключ", то есть с их кульком и пайпингом.
да хоть с пайпингом из металла - 50к это очень дорого
alexeiav
10.10.2016, 11:11
да хоть с пайпингом из металла - 50к это очень дорого
Найдешь дешевле (запчасти + работа) поделись :smile:
я ставил кулеры в Латвии(там машинка была). Все запчасти брал в этом магазине http://tuningparts.lv
расценки на кулеры http://tuningparts.lv/index.php?route=product/category&path=46_73
около 200 евро большой кулер стоит
тут трубы http://tuningparts.lv/index.php?route=product/category&path=46_120
тут силикон http://tuningparts.lv/index.php?route=product/category&path=46_74
не больше 400 евро все запчасти стоят. Но в России не искал, просто может кому пригодится
400 евро за нормальную работу - нормальная цена.
Yurashek
11.10.2016, 01:25
Мужики подскажите на 2,5 с чипом какой кулек лучше ставить, всю тему прочитал но рекомендаций по этому объёму не встретил (((
Yurashek,
имхо, объем кулера в идеале высчитывать с учетом запланированного повышения лошадей/момента. Если было 204 ,а в плане чипануть до 270, то и кулер приблизительно должен быть в 1.4-1.5 раза больше по объему. Ставить самый огроменный кулер какой влезет не имеет смысла.
Пример для 5 литров на картинке: хоть по площади фронта родные и новые кулеры похожи, но новые почти в 2 раза толще.
Yurashek
11.10.2016, 11:53
Pilgrim, если было 174 а в плане 220 не более то сколько должно быть? Или как узнать объём штатного?
По идее 5,0 это два моих двигателя
alex1245
11.10.2016, 12:39
а ни кто не пытался поставить кулер от 3 литрового дизеля Q5?
alexeiav
11.10.2016, 12:45
я ставил кулеры в Латвии(там машинка была). Все запчасти брал ...
не больше 400 евро все запчасти стоят. Но в России не искал, просто может кому пригодится
400 евро за нормальную работу - нормальная цена.
Ну вот в рубли переведи + доставка + работа и получится ... :drinks:
Всегда можно найти дешевле, вопрос качества и гарантий
а ни кто не пытался поставить кулер от 3 литрового дизеля Q5?
Видел я его, фронтальник. Но маленький, если замена штатному на штатной проишивке, то норм. Если чип думаю не хватит
alexeiav,
я и говорю что 40-50 логически вытекает.
Добавлено через 5 минут 52 секунды
Pilgrim, если было 174 а в плане 220 не более то сколько должно быть? Или как узнать объём штатного?
По идее 5,0 это два моих двигателя
да, 5.0 это 2 твоих и кулера у меня 2. Каждый из родных заменил на 280x300x76mm.
Я не знаю сколько кулеров в 2.5. Если один, то можно поменять на размер выше. Это приблизительные оценки. И важен объем, а не форма. Можно бу найти на разборках если по финансам жмет
Yurashek
11.10.2016, 22:28
Подскажите ещё нашёл фронтальник на авито за 8 килорублей, производитель Тайвань автобан 88, размер 600/300/76 сорт ли брать и не многовато ли Такого объема? ))
Yurashek, пока не спеши брать фронтальный. Скажи какие планы по доработке мотора, сможешь ли задать конкретные вопросы своему настройщику? Я подскажу тебе по объёму кулера на твой конфиг.
Videowolf
15.01.2017, 17:58
Pilgrim aможно узнать что за кулеры? Просто на 2.5 один стоит каких два на 5.0 Тоесть мне нужен только один. А вот подобрать под штатное место не могу. У нас в основном фронтальные предлагают....
Хм....и как их подключать? Вход/выход ведь по разному расположен...
Videowolf,
так и я не в штатное ставил, а тоже фронтально. И тебе в штатное не стоит ставить. Без переделок не получится.
Videowolf, под штатное, именно болт он, из разряда фантастики, но подобрать можно конечно, более эффективный. Опять таки, в зависимости от задачи. Параметры производительности кулера зависят от многих факторов, таких как кг/мин воздуха и тд. Что бы знать какой нужен кулер, какого объёма в идеале знать многие подобные данные. Если говорить о стоковых параметрах, как правило кулера подобранны с золотой серединой для мотора работающем в заводских параметрах.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
alexeiav,
Добавлено через 5 минут 52 секунды
И важен объем, а не форма
Увы, не совсем верное утверждение.
Videowolf
15.01.2017, 22:03
Мне просто ...для "запасу".....все в стоке и в стоке останется....
NikPage,
согласен ,форма тоже важна. Но основной параметр - объем. Считается что обдув хороший.
Мне просто ...для "запасу".....все в стоке и в стоке останется....
Для "запасу" делать ненужно. При конструировании промежуточного охладителя, нужно делать расчёт с минимальным запасом по производительности. Есть определённые необходимые формулы, из которых высчитывается сечение и объём ядра, при условии КПД, именно полученный результат и будет являться полученой золотой серединой.
Добавлено через 15 минут 19 секунд
Pilgrim, Важный показатель это КПД охладителя: это характеристика зависит на прямую от суммы площадей теплопередачи,внутреннего проходного сечения, внутреннего объёма , потери в охладителе, фронтальная площадь, коэффициент лобового сопротивления, воздухозаборники, толщина ядра, направление потока в ядре.
На мой взгляд, величина просто как ОБЪЁМ не может быть единичной как дисциплина решающее КПД, в той же самой степени как и толщина охладителя.
Неверно рассчитанный объём, более того, превышающий КПД турбины по метрам кубическим, может увеличить лаг. Для проверки лага, есть масса формул, самая элементарная мне кажется такая:
Время=обьем(ядра)см.кв / расход воздуха(м.куб в мин) X 2
Расход воздуха берётся из желаемого диапазона оборотов.
Ну то мое имхо. Вроде все верно написал... Ошибок мало))
Добавлено через 7 минут 54 секунды
Добавлю другими словами:
Взять два кулера
Объём 10литров
И 8 литров
Если в 8ми литровом сумма площадей охлаждающих будет выше, то и КПД охлаждения обсолютной температуры он даст выше.
Пс: к примеру , грубо
Artur0007
22.01.2017, 22:24
Народ, всем привет! Кто планирует ставить фронтальник, поделюсь немного своими расходами, в рублях). Кулек, трубы и силиконовые патрубки мне вышли в 11 тысяч, хомуты плюс работа 4, ставил сам, поэтому на все про все 15 тысяч! И ни о каких 50 тысячах здесь не пахнет:drinks:
P.s. Кулёк обычный 600х300х80 встал как родной, силикон Samco тоже вроде норм по качеству:vawe:
moscov08
22.01.2017, 22:32
Народ, всем привет! Кто планирует ставить фронтальник, поделюсь немного своими расходами, в рублях). Кулек, трубы и силиконовые патрубки мне вышли в 11 тысяч, хомуты плюс работа 4, ставил сам, поэтому на все про все 15 тысяч! И ни о каких 50 тысячах здесь не пахнет:drinks:
P.s. Кулёк обычный 600х300х80 встал как родной, силикон Samco тоже вроде норм по качеству:vawe:
Дайте контакты - все к вам поедим :hi:
Renegade156
22.01.2017, 22:36
Народ, всем привет! Кто планирует ставить фронтальник, поделюсь немного своими расходами, в рублях). Кулек, трубы и силиконовые патрубки мне вышли в 11 тысяч, хомуты плюс работа 4, ставил сам, поэтому на все про все 15 тысяч! И ни о каких 50 тысячах здесь не пахнет:drinks:
P.s. Кулёк обычный 600х300х80 встал как родной, силикон Samco тоже вроде норм по качеству:vawe:
Кошерно! А машина на чипе? Какой уже пробег с кульком? Какие хомуты? Силикон не срывало с труб ни разу?
Artur0007
23.01.2017, 01:57
moscov08, боюсь климат наш вам не очень понравится:biggrin:
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Renegade156, машина на чипе уже год. С кульком пробег пока мизерный, можно сказать только что установил! Пока не срывало хомуты, но где то в соединении сечет воздух, пока руки не дошли и времени нет, предполагаю что хомуты не сильно протянул, пожалел видать:russian_ru: хомуты силовые, с Т-образной стяжкой и гайка на 10. Через пару недель думаю покатаю, отпишусь!
Кулёк и все остальное покупал через интернет
moscov08
23.01.2017, 11:45
moscov08, боюсь климат наш вам не очень понравится:biggrin:
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Renegade156, машина на чипе уже год. С кульком пробег пока мизерный, можно сказать только что установил! Пока не срывало хомуты, но где то в соединении сечет воздух, пока руки не дошли и времени нет, предполагаю что хомуты не сильно протянул, пожалел видать:russian_ru: хомуты силовые, с Т-образной стяжкой и гайка на 10. Через пару недель думаю покатаю, отпишусь!
Кулёк и все остальное покупал через интернет
Добавьте фото - Спасибо!:good:
Artur0007
23.01.2017, 12:28
moscov08, Ловите!) Фото только рабочие, как говорится в процессе деятельности! За качество прошу прощения:vawe:
Добавлю другими словами:
Взять два кулера
Объём 10литров
И 8 литров
Если в 8ми литровом сумма площадей охлаждающих будет выше, то и КПД охлаждения обсолютной температуры он даст выше.
Пс: к примеру , грубо
Не угодал с температурой и к тому же тачка поедет хуже...:hi:
Renik177
24.01.2017, 17:05
Artur0007, Скинь адреса магазинов где брал готовые трубы, кульки в Москве видел по 10000р.
Artur0007
25.01.2017, 09:16
Renik177, я покупал только трубы и отводы,подгонка и сварка производилась по месту
Автомастер Эдуард
25.01.2017, 09:19
Renik177, готовых комплектов на touareg нет, всё по месту приходится выпиливать:yes:
Народ, всем привет! Кто планирует ставить фронтальник, поделюсь немного своими расходами, в рублях). Кулек, трубы и силиконовые патрубки мне вышли в 11 тысяч, хомуты плюс работа 4, ставил сам, поэтому на все про все 15 тысяч! И ни о каких 50 тысячах здесь не пахнет:drinks:
P.s. Кулёк обычный 600х300х80 встал как родной, силикон Samco тоже вроде норм по качеству:vawe:
Какой фирмы кулер??
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Не угодал с температурой и к тому же тачка поедет хуже...:hi: Игорь, я не гадаю)) это практика огромного количества лет и очень быстрых проектов)) У тебя трехи почему то быстрее не ехали, чем моя:hi: И внимательнее читай что я написал)
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Renik177, готовых комплектов на touareg нет, всё по месту приходится выпиливать:yes:
Да, но хотя бы есть доступное место, и проходы для пайпов, как буд то специально сделали)
dietimon
03.02.2018, 17:14
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, примерный необходимый комплект для установки фронтального интеркулера.
Может кто-то будет снимать со своих установленные, заинтересован, пишите в л/с.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot