Просмотр полной версии : Сход-развал проблема усугубилась
Собратья! Пробег машины 35000. Стал заметен повышенный износ на всех колесах внутренней и внешней части покрышки. Приехал в Рус-Лан проверить сход-развал. Вроде сделали что-то, при диагностике передняя подвеска светилась красным, после регулировки все позеленело, но по ощущениям руль стал вести себя неправильно. В повороте стали ощущаться незначительные дерганья, руль хуже стал отрабатывать в обратную сторону при выходе на прямолинейное движение. Кажется навредили за мои же деньги :mad:. Где хорошо делают, подскажите!
Второй вопрос об износе. По характеру на сход-развал не тянет. Какие мнения? Давление в шинах 2,5. :frown:
Собратья! Пробег машины 35000. Стал заметен повышенный износ на всех колесах внутренней и внешней части покрышки. Приехал в Рус-Лан проверить сход-развал. Вроде сделали что-то, при диагностике передняя подвеска светилась красным, после регулировки все позеленело, но по ощущениям руль стал вести себя неправильно. В повороте стали ощущаться незначительные дерганья, руль хуже стал отрабатывать в обратную сторону при выходе на прямолинейное движение. Кажется навредили за мои же деньги :mad:. Где хорошо делают, подскажите!
Второй вопрос об износе. По характеру на сход-развал не тянет. Какие мнения? Давление в шинах 2,5. :frown:
после развала картинку выдали?
Выдали. Все вроде зеленого цвета.
Выдали. Все вроде зеленого цвета.
может ощущения субъективные, бывает так ты через недельку присмотрись...не жрет ли резину, еще когда крутили затянули сильно, понемногу разработается...
Расскажу свою эпопею.Пробег 3200км.После покупки авто уводило вправо и перестал работать парктроник.14,09,08 поехал в Фольксваген-Запад.Сделали сход-развал и сказали что один датчик неисправен,заказали.Сказали ,что 21,09,08 датчик установят.Все сделали бесплатно.Поехал довольный.Смотрю,а авто опять уводит вправо.Позвонил,записался на 21,09,08 на сход-развал.Приехал 21,09,08 в 09 часов.Датчик не привезли(наверное пошли пешком в Германию).Сход-развал проверили.Опять сбита правая сторона.Пытались меня обвинить в том,что я наехал на бордюр на скорости(этого не было,все рычаги в норме и ТУР не богемское стекло)Сход -развал сделали и мастер сам проехал.Авто уводит вправо.Ехали по МКАД до киевки и до совхоза Московский.Авто везде уводило вправо.Мастер всю дорогу говорил об уклоне дорог вправо.Я ему не поверил.Сход-развал делали 3,5часа.Позвонил в РУС-ЛАН 22,09,08 приняли в этот же день приняли.Проехал с мастером- уводит вправо.Взяли авто.Через 2 часа авто сделали.Оказывается левое колесо стояло не ровно(было в красной зоне).В Фольксваген-Запад о левом колесе на распечатке стояла зеленая зона.Проехали, все ОК.Я вывод сделал для себя.24,09,08 еду ставить датчик парктроника в Фольк.-Запад.Сказали,что к обеду покрасят и поставят.Неужели свершится чудо!Ставить датчик 10 дней!!!А если не дай бог что нибудь покрупнее???
ТО арам66: колёса местами поменяли после того как развал сделали? износ края большой?
Aleks1970
24.09.2008, 06:01
Про колеса (http://www.koleso.bancorp.ru/shina.htm)
Собратья! Пробег машины 35000. Стал заметен повышенный износ на всех колесах внутренней и внешней части покрышки. Приехал в Рус-Лан проверить сход-развал. Вроде сделали что-то, при диагностике передняя подвеска светилась красным, после регулировки все позеленело, но по ощущениям руль стал вести себя неправильно. В повороте стали ощущаться незначительные дерганья, руль хуже стал отрабатывать в обратную сторону при выходе на прямолинейное движение. Кажется навредили за мои же деньги :mad:. Где хорошо делают, подскажите!
Второй вопрос об износе. По характеру на сход-развал не тянет. Какие мнения? Давление в шинах 2,5. :frown:
Подожди пока, покатайся. Если резину уже пожевало, то после развала будет некоторое время не комфортно, до тех пор пока ее правильно не пожует.
Не знаю, да и разницы нет, так как все колеса одинаково скушаны. Так ест резину с недостаточным давлением в колесах (внутренний и наружный край НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ!!! КОЛЕСАХ!!!!!!!!). Но всё проверяется периодически. В средней части покрышки протектор около 4мм., далее равномерно к краям колеса до 0. В ноль стерты только кромки.
ТО арам66: колёса местами поменяли после того как развал сделали? износ края большой?
Не знаю, да и разницы нет, так как все колеса одинаково скушаны. Так ест резину с недостаточным давлением в колесах (внутренний и наружный край НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ!!! КОЛЕСАХ!!!!!!!!). Но всё проверяется периодически. В средней части покрышки протектор около 4мм., далее равномерно к краям колеса до 0. В ноль стерты только кромки.
КорольКоролевич
24.09.2008, 11:42
Не знаю, да и разницы нет, так как все колеса одинаково скушаны. Так ест резину с недостаточным давлением в колесах (внутренний и наружный край НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ!!! КОЛЕСАХ!!!!!!!!). Но всё проверяется периодически. В средней части покрышки протектор около 4мм., далее равномерно к краям колеса до 0. В ноль стерты только кромки.
Точно такае же ситуация,только правую сторону машины жрет больше.Развал делал,все равно края шины черные после езды,т.е.жрет.Давление увеличивал до 3атм и более,не помогает.Думаю поставить резину поуже,на 18 в допусках такая есть.
Точно такае же ситуация,только правую сторону машины жрет больше.Развал делал,все равно края шины черные после езды,т.е.жрет.Давление увеличивал до 3атм и более,не помогает.Думаю поставить резину поуже,на 18 в допусках такая есть.
Так у меня вообще штатная резина 17!
Aleks1970
24.09.2008, 12:01
Так у меня вообще штатная резина 17!
Давление 2.5 перед, 2.6 зад.
Не знаю, да и разницы нет, так как все колеса одинаково скушаны. Так ест резину с недостаточным давлением в колесах (внутренний и наружный край НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ!!! КОЛЕСАХ!!!!!!!!). Но всё проверяется периодически. В средней части покрышки протектор около 4мм., далее равномерно к краям колеса до 0. В ноль стерты только кромки.
я бы смотрел ходовую
Про колеса (http://www.koleso.bancorp.ru/shina.htm)
Спасибо, кое-что новое для себя вынес. Очень подробная и полезная статья.:vawe:
я бы смотрел ходовую
А что её смотреть? Сильных нагрузок на подвеску особо не было. Машина едет ровно никуда не ведет. Видимо, стиль езды и специфика резины. Я слышал Туареги все любят резину кушать, хотя может это и не так. :vawe:
А что её смотреть? Сильных нагрузок на подвеску особо не было. Машина едет ровно никуда не ведет. Видимо, стиль езды и специфика резины. Я слышал Туареги все любят резину кушать, хотя может это и не так. :vawe:
Туареги не любят кушать резину, если сход-развал в норме, проблема в месте откуда растут руки у механиков в Руслане. У меня пробег 31 т.км, месяц назад мне три раза делали сх/раз и признались, что не могут устранить проблему пилообразного износа всех колес, вывод: поеду к знакомым в ВДВ, о результатах отпишусь.
Собратья! Пробег машины 35000. Стал заметен повышенный износ на всех колесах внутренней и внешней части покрышки. Приехал в Рус-Лан проверить сход-развал. Вроде сделали что-то, при диагностике передняя подвеска светилась красным, после регулировки все позеленело, но по ощущениям руль стал вести себя неправильно. В повороте стали ощущаться незначительные дерганья, руль хуже стал отрабатывать в обратную сторону при выходе на прямолинейное движение. Кажется навредили за мои же деньги :mad:. Где хорошо делают, подскажите!
Второй вопрос об износе. По характеру на сход-развал не тянет. Какие мнения? Давление в шинах 2,5. :frown:
Я делал здесь - именно после того, как почитал про всевозможные проблемы у Комрадов.
Мастер - отличный спец - к нему ездят даже хозяева сервисов со сход-развальным стендом.
Координаты: Мастер КОНСТАНТИН, 89035696640. Как проехать - на картинке.
P.S. Для получения скидки нужно назвать пароль - "От Игорей с Красной Пресни" - стандартная цена регулировки 1-й оси составляет 1,800 руб. - с паролем - 1,600 руб. :biggrin:
Туарег туарегу рознь. У меня вот из того племени которое резину жрет таки ))))
Пишите еще у кого какая подвеска и размер колес.
У меня пружины, 235 на 65 р 17, мишелен диамарис. С новья за 25000 км сожрало передние изнутри почти на четверть ширины.
Ездил тока по ДОРОГАМ.
После тыка носом в колеса официалов-получил ответ-с нашими дорогами развал надо чуть ли не каждый месяц делать (ага, по 100 баксов за каждый раз, СУКИ, у меня ето уже ХЕЗ какая по счету машина-ни на одной таких пробелм с резиной не было НИКОГДА), гарантия тут типо не при чом.
Ладно, думаю, ничего уже не докажешь-пригнал машину к ним на развал (а было ето в мае-сразу после киевской встречи). Делали 6 часов!!!!!!
После развала стало жрать резину снаружи на всех 4 колесах. Всего новая резина отходила у меня 42000 км. Позавчера благополучно сдохло сразу два колеса, пришлось выкинуть ихнах и переобуццо в зиму.
И то я радуюсь что почти дотянул до холодов, потому как те кто видел мои колеса-поймут о чем речь, лысые как коленка у Мадонны.
Я вот правда через некоторое время после того развала поменял местами переднюю и заднюю резину, убрал сточенную изнутри пару на заднюю ось-может это как то сказалось на износе?
Я так понимаю что развал регулируетсо на машине под конретно установленные колеса-так?
Теперь вот поставил зиму 255 на 60 р17, сразу машину в гараж, оттуда еду на развал и буду мать его каждую неделю линейкой мерять износ на колесах, жалко будет еще один новый комплект ушатать.
А вообще, обычно снаружи резину ест когда любишь позакладывать повороты, особенно на относительно узкой резине. Особенно это актуально когда с какойто одной сторы внешнюю ест. Советую проанализировать свои маршруты-может в этом причина действительно.
У меня перед туром был Прадо-120. КОгда продавал-покупатель придрался к левым колесам-что немного подношены снаружи. К слову сказать, при пробеге свыше 50 тыс км и зимой и летом, резина была в очень неплохом состоянии, кроме етих кромок слева.
Поехали на развал-все в порядке. Остальные колеса-в порядке. Ни одной заплатки кстати не было за 2 годас хвостиком.
Ну такя почесал репу-ездил каждый день по кольцевой на тренировку, все повороты-направо, частенько на большой скорости и с повизгиванием когда девочки рядом)))) Вот вам и ответ.
Собратья! Пробег машины 35000. Стал заметен повышенный износ на всех колесах внутренней и внешней части покрышки. Приехал в Рус-Лан проверить сход-развал. Вроде сделали что-то, при диагностике передняя подвеска светилась красным, после регулировки все позеленело, но по ощущениям руль стал вести себя неправильно. В повороте стали ощущаться незначительные дерганья, руль хуже стал отрабатывать в обратную сторону при выходе на прямолинейное движение. Кажется навредили за мои же деньги :mad:. Где хорошо делают, подскажите!
Второй вопрос об износе. По характеру на сход-развал не тянет. Какие мнения? Давление в шинах 2,5. :frown:
Да. Скорее всего проблема износа не из-за не схода/развала а из-за давления.
:drinks:
Мне делали мин. 20 - 30, не больше... сказали, что с правой стороны немного (реально капельку) подкушалась резина, т.к. это первый сход-развал, который я делал (после того, как в апреле пришла машина, проехал 20 тыс. км). Резина - GoodYear (на рисунке).
ВЯЧЕСЛАВ 64
26.10.2008, 17:43
Други подскажите где сделать сход развал с пневмой сегодня был в немдоме делали 4 часа поехал попробывать руль криво стоит еще раз заехал опять криво говорят надо стенд тарировать уроды можно подумать что до меня они об этом не знали
У меня пружины. На новой летней резине через 5000 пробега появились задиры по краю. Перед. Сзади такого нет. Подскажите, в чем проблема?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/6257569.59/0_b294d_85f8edcb_XXL.jpg
malashiyVY
06.06.2013, 18:35
max240p,
Рычаги нижние "устали"... У кого то так же было.
max240p,
Рычаги нижние "устали"... У кого то так же было.
Только недавно их поменял. К сожалению, обратил внимание на резину уже после замены, и теперь не понятно: было это из-за "уставших" рычагов, или начало жевать уже после.
Спасибо за наводку, в любом случае .)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot