Просмотр полной версии : Покупка
Ребята прошу совета, хочу преобрести Туарег год 2004-2005. Есть на примете 2004г. Пробег 89000, полная комплектация, но не разбираюсь в двигателях, может есть какой то нюанс в выборе движка. И реально после пробега 80000 замена тормозных дисков. ЗаранееСпасибо за совет.:vawe:
Это раздел по другой модели.
89ткм это явно половина от реального.
До 2006мг я бы не смотрел даже.
А в какой раздел мне тогда написать? И почему бы ты не взял такого года? В салоне гарантия врать наверно не будут.
И почему бы ты не взял такого года?
После 2006 устранили все недоработки какие были.
Пробег 89000, полная комплектация
В пробег тоже мало верится. А что входит в полную комплектацию? А то продавцы любят писать про полную комплектацию хотя даже и половины из всего нет:smile:
А что по движкам все таки?:smile:
Полная:rolleyes: ты бы вин выложил, мы бы глянули что там есть и какой мотор,и для информации полной комплектации Туарега не существует:yes:
slavkin, да ну, по-любому есть один единственный, у которого есть все:) у меня вот нет только пульта от ворот, датчика наклона у сигналки и люк обычный (без солнечной батареи). Разъединяющиеся стабы были только на дорестайле:)
SergeyMih
11.11.2013, 20:11
У меня полный фарш))
У меня полный фарш))
Надо писАть - у меня полный авто фарша:)))
И уточнять говяжий или свиной :)))
А что у вас с комплектацией??:vawe:
Все зависит от цены авто. А замена дисков при пробеге 80 000 км в возрасте почти десяти лет говорит о том что человек любит агрессивную езду но ездит мало так чисто по выходным и наматывает как понятно 8 000 км в год отсюда вопрос кому верить спидометру или дискам тормозным
ViktorPL
11.11.2013, 20:36
Машина 2004 года с пробегом в 89000км это ж раритет :crazy:
Повторюсь за slavkin - полной, реально полной, комплектации Тура нет. Может быть богатая комплектация, но полная это полный бред :hi:
Давай ВИН в студию, тут и глянем что у него по комплектации :wink: