PDA

Просмотр полной версии : Запуск зимой стартер плохо крутит


s.rozov2014
11.11.2013, 16:34
В -15 плохо заводится. Аккамулятор менял не помогает.

chikanarik
11.11.2013, 16:57
s.rozov2014, нужно пойти от того, что дешевле... Проверь массу на двигатель. Она на правом лонжероне (можно сразу для проверки новую кинуть). Если не поможет, то проверить силовые провода стартера, ну и потом сам стартер.:hi:
Не лишним будет проверить и АКБ, подзарядить как минимум.

Знамя
11.11.2013, 17:29
а еще самое дешовое,померять компрессию

а то просто,чета не заводится,ай дайка спрошу у интернет ботов

Ramzes
11.11.2013, 17:31
s.rozov2014, Cвечи поменяй и будет нормально, все пять

nick smit
11.11.2013, 17:58
А что, из за свечей стартер станет лучше крутить?

Знамя
11.11.2013, 18:07
А что, из за свечей стартер станет лучше крутить?

да у него не понятно,тема про стартер,топик что про незаводится:biggrin:

chikanarik
11.11.2013, 18:10
nick smit, :good:

R.M.B
12.11.2013, 00:15
В -15 плохо заводится. Аккамулятор менял не помогает.
В Москве -15 стукнуло ???????
Или уже пару лет подряд зимой плохо заводится???

Remar
16.01.2018, 11:12
В -15 плохо заводится. Аккамулятор менял не помогает.[/quote]

У меня такая же проблема. Официалы, тихо курят. Берут только за диагностику и всё. Была просадка, теперь нет. Все провода на 20 раз зачищены. Двигатель холодный при - 15-20 можно со вторым аккумулятором или прикурив от машины завести. Дальше 20-25 если вчера заводился. Не заводился, так и не заведёшь. Ощущение, что не хватает стартеру силы провернуть. Отсекает сразу. Хоть и держу принудительно ключ.

Добавлено через 1 час 6 минут 14 секунд
В Москве -15 стукнуло ???????
Или уже пару лет подряд зимой плохо заводится???

Уже года три.

ivvan
16.01.2018, 12:13
Remar, стартер чистили? ревизию делали стартера? бывает из за излишней смазки, которая на морозе густеет, плохо крутит. ну и продукты износа могут затруднять работу стартера.

Timm
16.01.2018, 17:22
...... Все провода на 20 раз зачищены. Двигатель холодный при - 15-20 можно со вторым аккумулятором или прикурив от машины .....
....если батарейка нормальная - ищите где сила тока может теряться - провода массы проверьте. оба. не думал что такое бывает пока сам не столкнулся - провод массы под изоляцией в месте заделки наконечника отгнивает/отгорает. внешнее это вообще никак не увидеть под рубашкой, пока вообще не отвалился... 2 раза с таким столкнулся на знакомых машинах ...

но такое быстро проверяется - параллельной массой.

Arkanzaz
16.01.2018, 21:29
проверь стартер,он на себя берет,контор много,да и стартеру хуже не будет после чистки и смазки

карел77668765
13.06.2019, 18:03
Доброго времени суток камрады! Помогите советом..
Куплен тур, 2.5 2008, проблема в плохом запуске авто! Проявляется в тяжёлом вращении стартера пример: "вжик,вжик" и все или "вжик,вжик,вжик" и замолкает, что на холодную, что на горячую..что сделано: заменён АКБ, как только поставил новый АКБ, завелся сразу, с 5 раза:smile: , вообще не изменилось ничего! Повез к электрикам, зачистили провода массы, провода стартера, в этот день дальше стала заводиться хорошо...через 2 дня все повторяется "вжик вжик(медленно) но схватывает, я опять к мастерам, кидаем дополнительную массу, подзаряжаем акум(был подсажен), и целый день я езжу, завожусь хорошо..ещё через 2 дня опять тоже самое, опять к мастерам еду, акум опять подсел...проверили все как сказали, утечек нет, ни в покое, ни на заведенную, стартер на себя не берет, акум под нагрузкой держится...в итоге сменил электриков, перезаписался на вторник к другим...
Что ещё может быть??
Заметил такую вещь, чем сильнее посажен АКБ, тем меньше на него зарядка идёт (по вольтметру штатному), как то ехал на совсем севшем к мастерам, стрелка на 12в была, чуть выше

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Сейчас при включенном зажигании, стрелка кажет 12,5-13 вольт, завести не смог, подкинул провода под капот от старого акума (он тоже не собо заряжен), сначала "вжик" и все, со второго раза завел нормально:russian_ru:

карел77668765
13.06.2019, 23:00
Мысляф нету чтоль?):frown:

Freeze16
14.06.2019, 17:36
На работающем моторе должно быть 14 вольт. Если меньше - проверить, есть ли возбуждение генератора (Тонкий проводок на генератор) на нем 12в должно быть.
Провод массы надо не зачищать, а менять. Гниет не контакт, а сам провод внутри.

Если ничего не поможет, на ночь снимать массу АКБ под правой ногой возле сидушки пластиковый лючек, головка на 13, открутить, авто обесточится, если есть утечки, это позволит их определить.

карел77668765
14.06.2019, 19:53
На работающем моторе должно быть 14 вольт. Если меньше - проверить, есть ли возбуждение генератора (Тонкий проводок на генератор) на нем 12в должно быть.
Провод массы надо не зачищать, а менять. Гниет не контакт, а сам провод внутри.

Если ничего не поможет, на ночь снимать массу АКБ под правой ногой возле сидушки пластиковый лючек, головка на 13, открутить, авто обесточится, если есть утечки, это позволит их определить.
Т.е. независимо от того заряжен акум или нет, вольтметр должен всегда показывать 14 на заведенную?
Кинута вторая масса от подкапотном клеммы на двс

Freeze16
14.06.2019, 22:27
вольтметр должен всегда показывать 14 на заведенную
Не меньше 14.
Вторая масса как мертвому припарка. Сечение не то, чтобы держать ток.

карел77668765
15.06.2019, 12:01
Сегодня с утра, включаю зажигание, вольтметр кажет 12.5, кручу ключ дальше - ошибка "depress break pedal" как то так...стартер не крутит вообще! Прикурил от соседа, завелась с пол оборота, зарядка 14в:russian_ru:
Хз, генератор ли это...ну будем снимать его во вторник, смотреть!

Гера1
15.06.2019, 20:10
depress break pedal - нажми на педаль тормоза, может не нажал? При нажатии тапка гаснет?

SlavaVV
15.06.2019, 23:01
Сегодня с утра, включаю зажигание, вольтметр кажет 12.5, кручу ключ дальше - ошибка "depress break pedal" как то так...стартер не крутит вообще! Прикурил от соседа, завелась с пол оборота, зарядка 14в
Хз, генератор ли это...ну будем снимать его во вторник, смотреть!
ну наврят ли это гена, тем более он вообще не участвует в запуске авто
я бы первым делом глянул, в зависимости от года выпуска, "лягушку педали" или релюху (401 кажется на ней написано)

А вот по теме данного топика, проблема и у меня есть, ниже -15 не крутит стартер от слова совсем, пока вэбастой не прогреешь движок, менял и акумы и массы, результат не меняется, но я и не экспериментирую последнее время прогрел, завел.

Freeze16
16.06.2019, 19:06
ниже -15 не крутит стартер от слова совсем
У знакомого так же. Так и не понял почему.

карел77668765
16.06.2019, 22:04
depress break pedal - нажми на педаль тормоза, может не нажал? При нажатии тапка гаснет?
Мужики, это не с педалью проблемы..у меня уже было так, когда акум подсел, в итоге на эвакуаторе уехал...
Новые данные: в субботу когда завелся после прикурки, поехал на дачу (40км) казало 14в, приехал на дачу все ок! Сегодня заводил пару раз авто в течении дня, заводилась так же плохо (вжик..вжик), в итоге вечером собрались домой и здрасте "depres break pedal" опять...естесно стартер молчит..уже сосед прикуривать подъехал, я решил ещё раз ключём тыркнуть и о чудо, депреса нет этого и с первого раза завелась...я уже хз в чем дело!
Первые 5 мин вольтметр плавал от 12.5 до 14в, потом поехал стабилизировалась на 14в

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Это все может быть из за плохой массы?
Напомню: кинута доп масса с минуса подкапотного, но она не толстая и когда на даче сегодня заводился, кинул провод прикуривания ещё дополнительно, но проверить не удалось, т.к. брейк педаль эта вылезла!

карел77668765
18.06.2019, 00:58
Хз, может не интересно уже никому, но дополню: в предыдущем сообщении (а это вчера) приехал с дачи(40км) 14в было, т.е. вроде заряд шел, с мыслей что акум заряжен от трассы, ушел домой... Сегодня день провёл пешком(ибо спортсмен я, ога:smile: (просто заводить очковал лишний раз)) в 17.00 надо к электрикам ехать, пришел, завожу..здрасте опять "депресс педаль" эта...самопроизвольно не исчезала, в общем опять меня курили:smile: ...закурили, вольтметр опять кажет 14, я грудь вперёд(тур же у меня)) поехал...(только я знаю со всего района, что я в сервис поехал), завтра уже вторая контора будет искать причину..Кули, ждемс:hi:

Dmitry42
18.06.2019, 05:05
может скрутики у тебя сгнили? очень похожие симптомы

карел77668765
19.06.2019, 13:57
Вообщем докладываю, может кому то поможет в будущем: сгнила(зарджавелла) клема + подкапотная! Болт еле выкрутили, резьба закисшая, сгнившая, все там поменяли что можно было, почистили, новый болт вкрутили, теперь авто не узнать! Зарядка стабильно 14, запуск с пол оборота!
Кстати аккумуляторы были заряжены, т.е. не севшие! Именно в этой клемме как я понял просадка была, из за этого блок ошибки выдавал..

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ps: хорошо не последовал советам прежних электриков(снимать стартер, гену):confused:

Гера1
08.07.2020, 01:21
Тоже стала заводится иногда не с первого поворота ключа, с первого поворота два оборота двигателя и замолкал. Перебрал подкапотную плюсовую клему под красным колпачком, туда идет четыре провода (от аккумулятора, стартера, генератора и блока реле). Все открутил, зачистил, смазал жиром для клем. Проблема ушла. Сгнившего ничего небыло, легкий светлый налет думал не в этом дело, но результат порадовал.

timur005
08.07.2020, 08:11
да да....у меня тоже была проблема тугого запуска на горячую....стартер делал оборот и всё...тяжело крутил...менял массовый провод...проблема не ушла...снимал стартер для ревизии...проблема не ушла....еле крутит на горячую и в жару и всё тут...потом обратил внимание что плюсовая клемма под капотом,под колпачком сильно греется(даже её цвет поменялся немного...соответственно если греется,значит контакт плохой...пытался открутить,а он прикипевший там...короче в итоге моих воздействий:crazy: обломился он там по резьбе...кое как там в коробочке разобрал всё...зачистил пластинку,клеммы...поставил болт вместо обломанного....проблема с тугим запуском на горячую,в жару ушла:good:

карел77668765
24.01.2021, 18:39
Вообщем докладываю, может кому то поможет в будущем: сгнила(зарджавелла) клема + подкапотная! Болт еле выкрутили, резьба закисшая, сгнившая, все там поменяли что можно было, почистили, новый болт вкрутили, теперь авто не узнать! Зарядка стабильно 14, запуск с пол оборота!
Кстати аккумуляторы были заряжены, т.е. не севшие! Именно в этой клемме как я понял просадка была, из за этого блок ошибки выдавал..

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ps: хорошо не последовал советам прежних электриков(снимать стартер, гену):confused:

Собсно прошло 1.5 года, а проблема так и не решена окончательно.
С момента покупки авто(2018 год) была проблема с плохим запуском авто, а именно симптом севшего акб, выглядит как "вжик.. Вжик и стоп. 2 попытка вжик и стоп. 3 попытка крутит бодро сходу)
Было сделано очень многое, устранены все потери при запуске(окислеееая клема+) ещё через пол года нашли окислившеюся массу какого то датчика, где то под торпедой. В общем проверено и смащано все начиная от клемм акб, заканчивая клемами стартера. Позавчера сняли сам стартер ибо больше винить в плохом запуске некого, стартер был грязный внутри, внутрянка вся в хорошем состоянии, все смазали, почистили, промыли, заменили втягивающее реле, чисто на всякий случай, ибо оно не разборное.. Просто чтобы новое было. Собрали, поставили. Всю ночь авто стояло при -15, с утра завелся с пол оборота, все думаю, победили проблему.. В течении дня наблюдал(на горячую тоже были проблемы с работой стартера), весь день все отлично.. Ночуем вторую ночь, температура резко поднялась до -2, тепло считай) ключь на старт и вижу знакомое "вжик" И отсечка.. Песдец.. Ещё раз ключ на старт, заводится мигом..
Что ещё можно посмотреть?? Электрик уже не вкурсе.
Косичка целая, все соединения промазаны, клеммы акб почишены, стартер считай новый, что ещё?
Проспдка напряжения при запуске до 10.2
Грешу уже на акумулятор, но ему год всего

keyptown
24.01.2021, 21:38
Попробовать, когда возникает эта проблема открутить крышку топливного бака. Возможно забит воздушный фильтр адсорбера или неисправен обратный клапан вентиляции адсорбера.

карел77668765
24.01.2021, 21:49
Попробовать, когда возникает эта проблема открутить крышку топливного бака. Возможно забит воздушный фильтр адсорбера или неисправен обратный клапан вентиляции адсорбера.
Благодарю, не понимаю как это влияет на тяжесть запуска, но проверю.

карел77668765
25.01.2021, 12:29
Может такое возникать из за например стекания на поршня масла через колпачки или соляры через колечки? По логике стартеру сложнее крутануть двигатель

keyptown
25.01.2021, 14:01
Масло должно смыть при первом впрыска топлива в цилиндр. Так что связь с неисправностью EVAP может присутствовать. Наблюдал у себя такую же картину с "заклиниванием" стартера (1) как у Вас. Но часто бывает и по другому. Стартер крутит нормально без клина, по звуку (слышу попытки запуска) на грани запуска (2). Делать ни чего не пытался кроме открытия крышки бензобака). После открытия крышки заводится с первого раза без клина, но не с пол оборота, сначала крутит по варианту (2) , двигатель запускается секунды через 2.
Попробуйте с выкрученной крышкой и отпишитесь.

карел77668765
25.01.2021, 14:21
Масло должно смыть при первом впрыска топлива в цилиндр. Так что связь с неисправностью EVAP может присутствовать. Наблюдал у себя такую же картину с "заклиниванием" стартера (1) как у Вас. Но часто бывает и по другому. Стартер крутит нормально без клина, по звуку (слышу попытки запуска) на грани запуска (2). Делать ни чего не пытался кроме открытия крышки бензобака). После открытия крышки заводится с первого раза без клина, но не с пол оборота, сначала крутит по варианту (2) , двигатель запускается секунды через 2.
Попробуйте с выкрученной крышкой и отпишитесь.
Выкрутил крышку, завелся сразу. Это пока не показатель, попробую еще завтра с утра.
Если проблема в клапане этом, то не должна ли проблема быть при каждом запуске?

keyptown
25.01.2021, 14:54
Не показатель. В клапане возможно грязь или присутствует износ. Больше похоже на клапан. Но система связи адсорбера с атмосферой включает ещё и воздушный фильтр.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Напишите полностью ли крышка устраняет проблемы с запуска. У многих такая проблема, ни где не читал что это может быть связано с неисправностью EVAP, полностью мое предположение)

карел77668765
25.01.2021, 15:45
Не показатель. В клапане возможно грязь или присутствует износ. Больше похоже на клапан. Но система связи адсорбера с атмосферой включает ещё и воздушный фильтр.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Напишите полностью ли крышка устраняет проблемы с запуска. У многих такая проблема, ни где не читал что это может быть связано с неисправностью EVAP, полностью мое предположение)
Буду наблюдать.

Purge
25.01.2021, 16:32
разве на дизеле есть адсорбер? я думал это прерогатива бензинок

карел77668765
25.01.2021, 16:47
разве на дизеле есть адсорбер? я думал это прерогатива бензинок

Погуглил, на дизель не выдает таких тем:russian_ru:

keyptown
25.01.2021, 16:55
Как происходит утилизация паров в топливном баке дизеля? Каким то иным способом?

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Погуглил, на дизель не выдает таких тем:russian_ru:
Так и на бензин не выдаёт.) Зато у нас есть темы с повторной переборкой двигателя при возникновении подобной неисправности после капиталки). Достаточно свежая, пару месяцев назад.

Purge
25.01.2021, 17:04
Как происходит утилизация паров в топливном баке дизеля? Каким то иным способом?

Добавлено через 4 минуты 46 секунд

Так и на бензин не выдаёт.) Зато у нас есть темы с повторной переборкой двигателя при возникновении подобной неисправности после капиталки). Достаточно свежая, пару месяцев назад.

На схеме ELCATS по моему вину нет его :frown:
пишет для BMX,AXQ только

карел77668765
25.01.2021, 17:08
Как происходит утилизация паров в топливном баке дизеля? Каким то иным способом?

Добавлено через 4 минуты 46 секунд

Так и на бензин не выдаёт.) Зато у нас есть темы с повторной переборкой двигателя при возникновении подобной неисправности после капиталки). Достаточно свежая, пару месяцев назад.
В этой теме были длительные прокрутки стартером, если мы про одну и туже, у меня всё же проблема другая. Стартеру стоит только три резких вжика сделать, сразу запуск.

keyptown
25.01.2021, 17:11
Общее описание системы EVAP для бензиновых и дизельных моторов.
https://izst-detail.ru/sistema-evap-chto-eto/

Purge
25.01.2021, 17:13
карел77668765, у меня с морозами плохо стартовал без прогрева вебастой, потом начал вообще проседать при попытке крутануть стартером. Поменял аккум на агм 105ач, теперь все ок. Стоял бош s5 на 100ач 3 года было аккуму, сдох...

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Общее описание системы EVAP для бензиновых и дизельных моторов.
https://izst-detail.ru/sistema-evap-chto-eto/

там ни слова про дизель

Хотя нет,2 раза "дизель пишут", но что то статья на уровне доклада 3го класса

keyptown
25.01.2021, 17:18
Надо было хотя бы бегло проглядеть. Что я сделал)
"Как можно понять, система одинаково подходит для использования и с дизельными, и с бензиновыми моторами. По-английски такие системы называют EVAP" Дизель упоминается трижды.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Статья похоже да, чистый ликбез.

карел77668765
25.01.2021, 17:22
карел77668765, у меня с морозами плохо стартовал без прогрева вебастой, потом начал вообще проседать при попытке крутануть стартером. Поменял аккум на агм 105ач, теперь все ок. Стоял бош s5 на 100ач 3 года было аккуму, сдох...

Добавлено через 1 минуту 20 секунд


там ни слова про дизель

Хотя нет,2 раза "дизель пишут", но что то статья на уровне доклада 3го класса
Мы уже тоже не знаем на что думать, завтра обслужу акб, подзаряжу..

keyptown
25.01.2021, 17:29
В этой теме были длительные прокрутки стартером, если мы про одну и туже, у меня всё же проблема другая. Стартеру стоит только три резких вжика сделать, сразу запуск.
Нет, там где движок капиталился 2 раза и в итоге якобы на горячую движок ловил клина.

Подзарядить АКБ всегда успеете. Прямого сообщения с атмосферой топливного бака быть не должно.

карел77668765
25.01.2021, 17:33
Нет, там где движок капиталился 2 раза и в итоге якобы на горячую движок ловил клина.

Подзарядить АКБ всегда успеете. Прямого сообщения с атмосферой топливного бака быть не должно.
Не дадите ссылочку? Что-то не помню её.
Про крышку топливного я помню, буду наблюдать и пробовать с ней, без нее

keyptown
25.01.2021, 17:36
Причем в той теме при возникновении "клина" и в ручную колен вал невозможно было прокрутить.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Посмотрю.

карел77668765
25.01.2021, 17:44
Причем в той теме при возникновении "клина" и в ручную колен вал невозможно было прокрутить.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Посмотрю.
Точно не мой случай)
Впринципе как стартер обслужили, стало намного лучше.. После этого было 3 запуска после длительной стоянки и только один раз с косячком, на горячую все тоже отлично, покрайней мере пока, но у нас и потеплело, +1 сейчас! Хотя раньше и при + после ночи не с первого раза заводился

keyptown
25.01.2021, 17:50
"Ловил клина" на горячую не сразу, а после непродолжительного простоя. Собственно на бензинках все то же самое. Поищу все равно тему.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Точно не мой случай)
Почему? Пробовали в момент "клина" в ручную? У меня стартер лежит новый. Но это не стартер. Стартер мой в момент "клина" иногда и бенедикс прокручивает, но проблема не в нем.

карел77668765
27.01.2021, 11:59
Пока на улице +, завожусь без глюков - с закрытой крышкой бака.. Жду заморозков.

карел77668765
05.02.2021, 14:21
Вдарили морозцы, докладываю:
Вчера морозило -12, запуск производил с закрытой крышкой бензобака. Вкл. зажигание, ключ на старт, "бодрый вжик" и отсечка, повторный запуск - крутит бодро, запуск на 3-4 "вжик"!
Сегодня -18, открутил крышку бензобака, ключ на старт, бодрый, ставший уже каким то родным чтоли "вжик" и отсечка, повторный запуск "вжик вжик" Отсечка, 3 раз - повторил 2, 4 попытка крутим бодро, на 4 вжик заводится и в течении дня запуск с первой попытки. Абсорбер непричем получается, чем ниже температура, тем явнее проблема и именно после долгого простоя.
Камрады, что еще можно посмотреть?
С двигателем ничего не может быть? У меня при стоянке что то стекает в цилиндры, то ли солярка толи масло(мск), т.к пыхает после простоя.

карел77668765
09.02.2021, 09:31
Стоят морозы -18-20, после ночи стартер крутит на 4-5 раз, бодро(делая поправку на мороз) что с открытой крыжкой бака, что с закрытой.. Чувствую, что в 30ник, не заведусь:frown:

maximich
09.02.2021, 12:22
карел77668765, Сочувствую, дружище. Я тоже третий год не могу эту беду победить. Всё делано-переделано. Бесит до дрожи.

агробобик
15.02.2021, 00:48
Масло густое может быть, или плохого качества. Я перебрал двс и все что с ним связано, с начала залил какое то типа немецкого на обкатку, не дорогое - вяло крутил при минусе, потом залил 5w30 мотюль, вроде пошустрее стало, но всё равно не очень весело. У друга лёха 570 так там крутит очень шустро.
У меня мотор 3,2

Игоряныч
15.02.2021, 09:49
Интересная тема. Подпишусь.
Пока больших проблем не было (ТТТ), но буду наблюдать.
У меня если АКБ норм, то и запуск норм :drinks:

Леонид
15.02.2021, 10:28
Тоже стартер начинал крутить и затык, со второго раза крутил вяло, но двигло заводиться хорошо.

Кинул по верху дополнительный провод массы. Стартер стал крутить гораздо веселее, как после 100гр. Сегодня утром - 20, завёлся с первого раза. Вебаста грела 15мин.

Парни!!! Проверьте массу на правом лонжероне. Можно просто временную кинуть поверх двигла (а лучше постоянную). Есть тема с фотками. :hi:

АКБ - 5лет. Напряжение утром что-то чуть больше 12 вольт.

mvf
15.02.2021, 13:26
Мне кажется где-то есть защита от перегрузки в цепи стартера, от этого он и крутит меньше по времени. Особенно это заметно когда падает ёмкость батареи после или во время низких температур. Крутит стартер гораздо менее эффективно и с меньшим крутящим моментом.
Летом надо сделать ревизию по проводам. Наверно было бы не лишним облудить концы с клемами

Игоряныч
15.02.2021, 13:48
У меня так:
Если АКБ подсажен, то щиток приборов становится розовым. Иногда ( при большом минусе на улице ) совсем бледным. (у всех так?):russian_ru:
От зарядного или от донора заводится хорошо. Значит АКБ надо заряжать.
ИМХО - если от донора заводится хорошо, то провода к массе и стартеру в порядке. Надо искать проблемы в проводах от АКБ до подкапотных клемм.

mvf
15.02.2021, 14:08
У меня так:
Если АКБ подсажен, то щиток приборов становится розовым. Иногда ( при большом минусе на улице ) совсем бледным. (у всех так?):russian_ru:
От зарядного или от донора заводится хорошо. Значит АКБ надо заряжать.
ИМХО - если от донора заводится хорошо, то провода к массе и стартеру в порядке. Надо искать проблемы в проводах от АКБ до подкапотных клемм.

Да, так и есть! Тоже замечал что приборка бледнеет, но всегда думал что это скорее от низкой температуры. Ёмкость батареи падает при низких температурах причем очень сильно. Как с этим бороться? Я так думаю тут может помочь только подогрев корпуса батареи. Особенно актуально для северных районов. Змеевик вокруг батареи мог бы подогревать её и восстанавливать ёмкость. Или как вариант домой тащить.

Игоряныч
15.02.2021, 14:18
...Я так думаю тут может помочь только подогрев корпуса батареи. Особенно актуально для северных районов. Змеевик вокруг батареи мог бы подогревать её и восстанавливать ёмкость. Или как вариант домой тащить.

Согласен.
Пока батарейка холодная она плохо принимает заряд.
Но и перегрев АКБ тоже вреден. Можно сделать обогрев после запуска, но с возможностью дальнейшего отключения. Как с сиденьями например.
Последнее время занимался изучением заряда АКБ
Коротко... АКБ никогда (!) на авто полностью не заряжается. Раз в год или даже в 6 мес.надо снимать и заряжать :wacko:
Можно не снимая с авто, но... только осторожно и с правильным ЗУ. Или можно что-то спалить :negative:

mvf
15.02.2021, 14:33
Согласен. Но и перегрев АКБ тоже вреден.
Пока батарейка холодная она плохо принимает заряд. Можно сделать обогрев после запуска, но с возможностью дальнейшего отключения. Как с сиденьями например.
Последнее время занимался изучением заряда АКБ
Коротко... АКБ никогда (!) на авто полностью не заряжается. Раз в год или даже в 6 мес.надо снимать и заряжать :wacko:
Можно не снимая с авто, но... только осторожно и с правильным ЗУ. Или можно что-то спалить :negative:

Ну как подзарядку для запуска я бывает использую зарядку на месте, а так конечно лучше снимать и гонять дня 3-4 подав 1 ампер. А подогрев можно сделать не постоянный сделав петлю с краном на подачи от отопителя, конечно сразу не прогреется, но как один из способов реанимировать батарею на месте подходит. Змеевик в виде трубки на 10 мм, с укладкой под батареей думаю однозначно будет прогревать корпус .

Игоряныч
15.02.2021, 14:44
... А подогрев можно сделать не постоянный сделав петлю с краном на подачи от отопителя, конечно сразу не прогреется, но как один из способов реанимировать батарею на месте подходит. Змеевик в виде трубки на 10 мм, с укладкой под батареей думаю однозначно будет прогревать корпус .

Ну...:russian_ru: насос надо бы чтоб качал.
Самотёком ... сложно :wacko:
Проще электричеством.
Гибкий мат типа "Емеля".
Или вниз или по бокам. Или и там и там:good:
Можно подумать:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
У меня Емеля в заднем диване уложен.
Отлично попу детям подогревает :good:

Леонид
15.02.2021, 14:58
А зачем его греть после запуска. Он от зарядки вроде как будет греться.

Игоряныч
15.02.2021, 15:10
А зачем его греть после запуска. Он от зарядки вроде как будет греться.

АКБ начинает свой заряд не сразу, т.к. холодный электролит просто не в состоянии принять заряд.
Если поездки на авто короткие, то батарея совсем не успевает прогреться и следовательно подзарядиться.
Это очень актуально для кратковременных поездок.
В инете куча видео по этому поводу

mvf
15.02.2021, 15:38
Ну...:russian_ru: насос надо бы чтоб качал.
Самотёком ... сложно :wacko:
Проще электричеством.
Гибкий мат типа "Емеля".
Или вниз или по бокам. Или и там и там:good:
Можно подумать:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
У меня Емеля в заднем диване уложен.
Отлично попу детям подогревает :good:

Так этот прогрев за счёт батареи будет?

Я вообще предпологал от отопителя задействовать прогрев батареи. Пока прогревает мотор, он же прогревает и батарею. Я думаю что при помощи ОЖ и теплообменника прогрев был бы быстрее и эффективнее.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Ну...:russian_ru: насос надо бы чтоб качал.
Самотёком ... сложно :wacko:
Проще электричеством.
Гибкий мат типа "Емеля".
Или вниз или по бокам. Или и там и там:good:
Можно подумать:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
У меня Емеля в заднем диване уложен.
Отлично попу детям подогревает :good:

Так то оно так, но он и тянет много энергии из батареи

Игоряныч
15.02.2021, 15:40
Так этот прогрев за счёт батареи будет?

После запуска ДВС, чтобы быстрее начать подзарядку АКБ
Ну... это я так вижу.
Есть другие идеи?
Не у всех же полноценная Вебасто с автономным дистанционным запуском.
Да и я не вижу смысла подогревать АКБ во время прогрева и работы Вебасто без запуска ДВС .
Зачем её (АКБ) греть? Вебасто поработала, движок запустили. Пусть теперь греется АКБ для быстрейшего заряда.

mvf
15.02.2021, 15:47
После запуска ДВС, чтобы быстрее начать подзарядку АКБ
Ну... это я так вижу.
Есть другие идеи?
Не у всех же полноценная Вебасто с автономным дистанционным запуском.
Да и я не вижу смысла подогревать АКБ во время прогрева и работы Вебасто без запуска ДВС .
Зачем её (АКБ) греть? Вебасто поработала, движок запустили. Пусть теперь греется АКБ для быстрейшего заряда.

Так одно дело когда мороз одну ночь, и совсем другое когда машина стоит без движения дня три и на морозе! Вот тут наверно было бы не лишним даже запуская автономку, прогревать и саму батарею. Так бывает, что на прогрев мотора батареи хватает, а чтобы прокрутить уже нет. Именно из за падения ёмкости по причине сильной заморозки батареи.

Я бы наверно это реализовал именно через электрический подогрев. Сам корпус где стоит батарея очень даже подходит для соответствующего змеевика или теплообменника который в этом ящике вполне мог прогревать как в духовке батарею.

Игоряныч
15.02.2021, 15:50
Так то оно так, но он и тянет много энергии из батареи
Энергию на подогрев АКБ не надо брать от АКБ. Только от генератора :yes:
После запуска ДВС генератор работает.
Реле хреначит на полную мощность и энергию надо куда-то девать :yes:
Авто греется на стоянке... вы включаете подогрев сидений + подогрев АКБ (например)
Генератор эту нагрузку и не почувствует. Мощности у него достаточно. Это точно.
Даже пока снег стряхиваете обогрев АКБ уже будет работать вместе с обогревом сидений :good:

mvf
15.02.2021, 15:56
Энергию на подогрев АКБ не надо брать от АКБ. Только от генератора :yes:
После запуска ДВС генератор работает.
Реле хреначит на полную мощность и энергию надо куда-то девать :yes:
Авто греется на стоянке... вы включаете подогрев сидений + подогрев АКБ (например)
Генератор эту нагрузку и не почувствует. Мощности у него достаточно. Это точно.
Даже пока снег стряхиваете обогрев АКБ уже будет работать вместе с обогревом сидений :good:

Так суть в том, чтобы батарею прогреть до того как использовать её для запуска, тогда и запуск более уверенный будет.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Именно для пуска часто не хватает силы в замороженной батареи.

Игоряныч
15.02.2021, 16:02
Так суть в том, чтобы батарею прогреть до того как использовать её для запуска, тогда и запуск более уверенный будет.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Именно для пуска часто не хватает силы в замороженной батареи.

Соглашусь... но не во всём :crazy:
АКБ не хватает силы для запуска потому, что она не зарядилась полностью после предыдущей поездки, т.к. была холодная...
Это как яйцо и курица... :wacko:
Конечно можно греть АКБ от Вебасто, но я думаю это сложнее исполнить и не имеет смысл.
Если Вебасто движок прогрела , то и холодная АКБ его спокойно запустит.
И ещё раз... не у всех полноценная Вебасто... и т.д...
А АКБ холодная у всех. И её надо бы подогреть, чтобы быстрее брала заряд :drinks:

mvf
15.02.2021, 16:57
Соглашусь... но не во всём :crazy:
АКБ не хватает силы для запуска потому, что она не зарядилась полностью после предыдущей поездки, т.к. была холодная...
Это как яйцо и курица... :wacko:
Конечно можно греть АКБ от Вебасто, но я думаю это сложнее исполнить и не имеет смысл.
Если Вебасто движок прогрела , то и холодная АКБ его спокойно запустит.
И ещё раз... не у всех полноценная Вебасто... и т.д...
А АКБ холодная у всех. И её надо бы подогреть, чтобы быстрее брала заряд :drinks:

В процессе электролиза во время заряда, она разогревается и перемешивается всегда. Потенциала всегда не хватает когда короткие поездки, тем более когда догреватель работает. По мне так плотность падает во время охлаждения, и поднимается во время нагрева. Отсюда и следует, что для того, чтобы был уверенный запуск нужно поднять ёмкость батареи, которая напрямую зависит от температуры электролита и соответственно она же влияет на ток отдачи. Батарея может быть и не дозаряженна, но если она будет с теплым электролитом, то крутить будет не хуже полностью заряженной.
Суть и заключается чтобы её прогреть до запуска, тогда и после запуска она быстрее восстановит потенциал от зарядки.

Вот интересно что можно применить в качестве хорошего материала передающего тепло на корпус батареи от теплообменника который можно расположить под батареей? Обложить или обклеить ящик изнутри изолирующим и сохраняющим тепло материалом, типа пенопласта или мягкого изолятора и туда теплообменник который или от котла или от электроподогрева . На зиму включать, на лето отключать, и сделать так чтобы не перегревать батарею.

Dmitry42
15.02.2021, 17:34
Есть греющие маты, ими обклеить АКБ, но только контролировать температуру и зимой не запускать. Чтоб грели они когда двигатель заведен, тогда АКБ теплая будет и заряд будет брать хорошо. Ну а чтоб прогреть до запуска - это только от вебасты разве что....
Слишком сложно это все. Проще раз в месяц (две недели) АКБ в тепле заряжать.

карел77668765
15.02.2021, 22:01
Мне кажется где-то есть защита от перегрузки в цепи стартера, от этого он и крутит меньше по времени. Особенно это заметно когда падает ёмкость батареи после или во время низких температур. Крутит стартер гораздо менее эффективно и с меньшим крутящим моментом.
Летом надо сделать ревизию по проводам. Наверно было бы не лишним облудить концы с клемами
У меня сделано уже все, покрайней мере по рассказу электрика, он один и тот же в течении двух лет!
Все соединения защищены, стартер перебран, просадка при запуске до 10в, говорит это норма.. Сейчас эта проблема проявляется только после ночной стоянки в хороший минус..от прикуривания ничего не меняется, все так же, одно радует, что при -20 всеже завожусь.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Кстати на 3-4 раз, крутит легко(относительно мороза) и запуск почти моментальный.

keyptown
13.03.2021, 17:47
Соглашусь... но не во всём :crazy:
АКБ не хватает силы для запуска потому, что она не зарядилась полностью после предыдущей поездки, т.к. была холодная...
Это как яйцо и курица... :wacko:
Конечно можно греть АКБ от Вебасто, но я думаю это сложнее исполнить и не имеет смысл.
Полностью согласен. Попробую изолировать батарею с низу от кузова. Такое простое решение может дать результат. Прогретая в поездке батарея примет больше заряда чем промороженная.

Добавлено через 12 минут 12 секунд
Можно и не использовать теплоизоляционный материал снизу, а поставить АКБ на 2 проставки пластиковые высотой мм 5.