Просмотр полной версии : Стоит ли отключать ESP при разгоне
Есть ли смысл в отключении ESP при наборе скорости с места учитывая что с включеным машина начинает буксовать.
Скажу сразу диски 20 шины 275\40. Почему то при резком старте сразу включался ESP. Потом лампа перестала загорается но ощущения те же как буто машина буксует. Или может дело не в ESP а в деференциале? Уже голову сломал думать. И еще при езде если хочешь надавить на пидальку такое
такое ощущение как будто машину что то держит. :redface:
seregaW0077
13.11.2013, 09:22
Есть ли смысл в отключении ESP при наборе скорости с места учитывая что с включеным машина начинает буксовать.
Скажу сразу диски 20 шины 275\40. Почему то при резком старте сразу включался ESP. Потом лампа перестала загорается но ощущения те же как буто машина буксует. Или может дело не в ESP а в деференциале? Уже голову сломал думать. И еще при езде если хочешь надавить на пидальку такое
такое ощущение как будто машину что то держит. :redface:
Это по желанию.
При отключении ESP система ASR продолжает работать, но обороты двигатель сбрасывать не будет.
3.6 на полном приводе и при таком весе буксует при трогании с места???
3.6 на полном приводе и при таком весе буксует при трогании с места???
плюс колеса 20 е:biggrin: неужто жара такая в израЭле!?:russian_ru:
malashiyVY
13.11.2013, 10:37
seregaW0077, серег, это у нас на дорестайлах так, на рестайле полностью отключаемая электроника:russian_ru:
Боком валить можно:biggrin:
сашок 28
13.11.2013, 11:21
тема АГОНЬ :crazy:
Знамя,
malashiyVY, у меня 4.2 при резком старте иногда пробуксовывает на 20х колесах:)
Есть ли смысл в отключении ESP.... Оно отключается???? как? :wacko:
Знамя,
malashiyVY, у меня 4.2 при резком старте иногда пробуксовывает на 20х колесах:)
Че на сухом асфальте????:eek:
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Оно отключается???? как? :wacko:
вынуть предохранитель!:rolleyes: :crazy:
кнопкой не отключается, переводит в другой режим позволяющий немного пробуксовывать колесам при отсутствии резких боковых ускорений!
короче при отсутствии "рысканья" и "тангажа":rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
ну еще двиг перестает душить
malashiyVY
13.11.2013, 14:52
R.M.B,
Какой предохранитель?:redface:
...на рестайле полностью отключаемая электроника:russian_ru:...
Ни фига! Только:
...вынуть предохранитель!:rolleyes: :crazy:...
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
R.M.B,
Какой предохранитель?:redface:
Правый блок. По-моему, самый дальний большой предохранитель. Нет под рукой мануала - в машине лежит.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
...ну еще двиг перестает душить
До определенной ситуации... А потом опять душит...
malashiyVY
13.11.2013, 15:06
Agu,
А Миша дуглас говорил что на его дорестайле зимой было скучно.а на рестайле ныншнем он любит жать кнопку и крутить пятаки:russian_ru:
Agu,
А Миша дуглас говорил что на его дорестайле зимой было скучно.а на рестайле ныншнем он любит жать кнопку и крутить пятаки:russian_ru:
господи ТЕБЕ то зачем?????:eek: :eek: :eek:
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Правый блок, по-моему, самый дальний. Нет под рукой мануала - в машине лежит. Большой предохранитель...
не учи дурному :biggrin:
мужики они как дети
Щас полезут все вынимать и пятаки накручивать:wacko:
R.M.B, было и на сухом и на влажном от конденсата что ли: вроде ни дождя ни снега, а асфальт мокрый слегка:) я прост тапку в пол давал чтоб с перекрестка быстрее уехать и не помешать машинам на главной:)
Добавлено через 7 минут 43 секунды
ЗЫ еще и на шипах:) на лете вродь не так шлифует:)
malashiyVY
13.11.2013, 15:31
R.M.B,
Я каждый день езжу по снежной лесной дороге с крутыми поворотами,хочется иногда газануть:redface:
ЗЫ еще и на шипах:)
Аааа!
так на шипах может... запросто...
Agu,
А Миша дуглас говорил что на его дорестайле зимой было скучно.а на рестайле ныншнем он любит жать кнопку и крутить пятаки:russian_ru:
Может у кого-то что-то не так работает (это типа у меня)... :wink: Но выводы из "опытов" преодоления (или засаживания Тура :rolleyes:) переметов, заметов, ураловских колей и т.д. на "зимниках" я озвучила выше...
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
...не учи дурному :biggrin:
мужики они как дети
Щас полезут все вынимать и пятаки накручивать:wacko:
:biggrin: А я че? Я - ниче! :unknw: Открываем мануал :secret: и "читаем" схему расположения предохранителей :biggrin:
R.M.B,
Я каждый день езжу по снежной лесной дороге с крутыми поворотами,хочется иногда газануть:redface:
Разве тебе не хватает той степени свободы которую дает кнопочка??
не снимай предохранитель... не надо..
Боюсь это будет разочарование... Тур не очень управляемо рулится в критическом заносе..
Боковое скольжение выявляет сразу трудно улавливаемый порог срыва задней оси,
что свойственно всем подобным авто с тяжелым "горбом"...
этот недостаток невозможно компенсировать блокировкой межосевого...
не блокируется он на повышающей :frown:
и очень трудно удержать порог из за отсутствия прямой связи педали газа и тяги двига...
Хотя на механике с этим возможно получше дела..:russian_ru:
В то же время очень нравиться мне работа автоматики... порог вмешательства действительно грамотно просчитан...
Иногда ждешь сработки противозаноса... а его нет! И понимаешь а ведь это еще управляемый занос...
Добавлено через 10 минут 11 секунд
На деле други единственный повод извлекать предохранитель ЕСР,
это грязевая жижа!!!
Те кто поменял диски из за этой подляны понимают о чем я...:frown:
Антипробуксовочная система и наша волшебная электронная система авто дифф..
это зло злое в грязевой жиже и отличная вещь в снежной целине!!
Аааа!
так на шипах может... запросто...
Че, все, я не крут?:negative:
seregaW0077
13.11.2013, 18:15
seregaW0077, серег, это у нас на дорестайлах так, на рестайле полностью отключаемая электроника:russian_ru:
Боком валить можно:biggrin:
Вовка, ты не прав.
ASR продолжает работать.
malashiyVY
13.11.2013, 18:52
R.M.B,
Тур вообще очень не хотя уходит в занос...А при заносе сам же и выходит,как я не пытался его провоцировать,в любом случае исход удачный:biggrin: :russian_ru:
parteigenosse
13.11.2013, 19:13
Знамя,
malashiyVY, у меня 4.2 при резком старте иногда пробуксовывает на 20х колесах:)
да что там 4.2:cool: у меня жена после получения прав так моему туарежке ввалила,что я сам охренел:eek: ,думал резину сожгет.с тех пор наказана-только на своём ПЕЖО ездит
Дизель 3.0 буксует у кого то с места на сухом асфальте???:hi:
Мой по сырому асфальту срывается в букс если газульку придавиь, на сухом думаю не сможет, резина лето еще стоит, и износ 50-60%. 3.0 тди думаю по сухому рванет, а с другой стороны, зачем это надо.:pistol:
parteigenosse, да она у тебя гонщег:mlol:
parteigenosse
14.11.2013, 20:33
parteigenosse, да она у тебя гонщег:mlol:
неее,она у меня лёТчик!!!!:good: :redface:
3.6 на полном приводе и при таком весе буксует при трогании с места???
Да нет не буксует она просто ощущение такое скорее всего межосевой деферинциал накрылся он и заставляет срабатывать ESP.
Добавлено через 16 минут 36 секунд
плюс колеса 20 е:biggrin: неужто жара такая в израЭле!?:russian_ru:
То есть высота и ширина ну никак не влияют на всевозможные пробуксовки сцепки с дорогой и тд и тп? Или не влияют на срабатывание или несрабатывании меж осивого дефа?
Добавлено через 10 минут 58 секунд
ОК перефразирую вопрос. Может ли происходить отказ разгона и срабатывание ESP из за межосивого деферинциала?
Может ли происходить отказ разгона и срабатывание ESP из за межосивого деферинциала?
Это уже вопрос по интереснее...
Из за самого дифа не может конечно...
вопрос поставим так -
Из за чего может проиходить подработка ЕСР
даже вероятнее не коррекция курсовой устойчивости а вторая ступень антипробуксовочной системы??
Интереснейший вопрос:good: :russian_ru:
буду думать...
Так... необходимо проверить будут ли эти подработки при нажатой клавише отключения ЕСР!
Троньтесь резко с включенным треугольничком.. посмотрим что будет...
после тронтесь с пробуксовкой на песке с включенной и выключенной кнопочкой...
присмотритесь к ощущениям...
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
небольшое уточнение??
А с чего решили что именно системы ЕСР вмешиваются??
Слышна сработка? звук электромотора справа за бардачком?
или только лампа загорается на приборке?
..
делали диагностику авто?
ошибки бы по коробке глянуть...
при каждом резком трогании так бывает???
износ резины перед - зад не сильно разный?
У меня вообще недавно лампочка загорелась на мгновение из-за того что на кочку налетел сильно...
malashiyVY
15.11.2013, 07:35
Колямба,
Частое явление по раз битой дороге
Я воообще в шоке как вы ездите на своих турах:biggrin:
Вообще с дороги не съезжаете и на полицейских в пол тормозите?:biggrin:
На дорестайле отключал есп. Товарищ на порше тоже. В паре крутили пятаки на снегу, до асфальта снег разбивали. Ничего не мешело проводить данную дурость. Иначе не назовешь.:hi:
Странник89
15.11.2013, 11:09
На дорестайле отключал есп. Товарищ на порше тоже. В паре крутили пятаки на снегу, до асфальта снег разбивали. Ничего не мешело проводить данную дурость. Иначе не назовешь.:hi:
Пытался, пострадать той же дурью)))) но, честно говоря, не очень позволяет с не нажатой кнопкой:yes: :hi:
Это уже вопрос по интереснее...
Из за самого дифа не может конечно...
вопрос поставим так -
Из за чего может проиходить подработка ЕСР
даже вероятнее не коррекция курсовой устойчивости а вторая ступень антипробуксовочной системы??
Интереснейший вопрос:good: :russian_ru:
буду думать...
Так... необходимо проверить будут ли эти подработки при нажатой клавише отключения ЕСР!
Троньтесь резко с включенным треугольничком.. посмотрим что будет...
после тронтесь с пробуксовкой на песке с включенной и выключенной кнопочкой...
присмотритесь к ощущениям...
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
небольшое уточнение??
А с чего решили что именно системы ЕСР вмешиваются??
Слышна сработка? звук электромотора справа за бардачком?
или только лампа загорается на приборке?
..
делали диагностику авто?
ошибки бы по коробке глянуть...
при каждом резком трогании так бывает???
износ резины перед - зад не сильно разный?
1) При нажатой кнопке ESP и резком трогании через 5 метров машина притормаживает а вернее загорается ESP на панели ! Но моторчика не слышно а машина издает странные звуки как буд то кардан крутит с трудом дергается. Газ сбросил выравневаетя.
2) При отжатой кнопки такое происходит через раз.
3) На писке тот же эфект что с что без.
4) Диагностика делалась 5 раз . Результат машина говорят сказка все ОК.
5) Такое бывает не каждый раз но особо ощутимо когда машина холодная при наезде на лежачего мента или скачке имеем этот эфект. При прогретой машине не всегда.
6) Резина нулевая все 4 колеса 275\40\20:redface:
1) При нажатой кнопке ESP и резком трогании через 5 метров машина притормаживает а вернее загорается ESP на панели ! Но моторчика не слышно а машина издает странные звуки как буд то кардан крутит с трудом дергается. Газ сбросил выравневаетя.
2) При отжатой кнопки такое происходит через раз.
3) На писке тот же эфект что с что без.
4) Диагностика делалась 5 раз . Результат машина говорят сказка все ОК.
5) Такое бывает не каждый раз но особо ощутимо когда машина холодная при наезде на лежачего мента или скачке имеем этот эфект. При прогретой машине не всегда.
6) Резина нулевая все 4 колеса 275\40\20:redface:
Можете попробовать те же манипуляции при включенной понижающей ступени, и включенной блокировке межосевого диффа ?
создается впечатление что нарушена геометрия:frown:
Развал схождение делали?
Есть уверенность что авто не было в ДТП?
Нужно сделать диагностику подвески (Механическую)
На предмет обнаружения порванных опор агрегатов... и подвесного подшипника (на всякий случай)
Так же, если есть возможность найти грамотного диагноста и провести диагностику (Опрос) систем ЕСР непосредственно в момент сработки.. (в движении!).
Грамотный диагност может снять сигнал с датчиков АБС ступичных подшипников...
для очевидного вывода, что они тут не причем...
Такая ситуация с сработкой ЕСР бывает и при неверно выставленных углах схождения,
и при больших люфтах в салентблоках рычагов, и при выработке подшипников передних ступиц...., при неправильно сделанном схождении....
И к сожалению возможно дело и вовсе не во всем что мы тут написали:frown:
Нужно точно знать что происходит, какая группа датчиков заставляет сработать систему...
тогда можно будет предполагать неисправность...
Интересный случай тем что диагностика ничего не показывает, а механическая часть давала бы стуки и вибрации в других режимах движения! (например переезд лежачих полицаев)
Можете попробовать те же манипуляции при включенной понижающей ступени, и включенной блокировке межосевого диффа ?
создается впечатление что нарушена геометрия:frown:
Развал схождение делали?
Есть уверенность что авто не было в ДТП?
Нужно сделать диагностику подвески (Механическую)
На предмет обнаружения порванных опор агрегатов... и подвесного подшипника (на всякий случай)
Так же, если есть возможность найти грамотного диагноста и провести диагностику (Опрос) систем ЕСР непосредственно в момент сработки.. (в движении!).
Грамотный диагност может снять сигнал с датчиков АБС ступичных подшипников...
для очевидного вывода, что они тут не причем...
Такая ситуация с сработкой ЕСР бывает и при неверно выставленных углах схождения,
и при больших люфтах в салентблоках рычагов, и при выработке подшипников передних ступиц...., при неправильно сделанном схождении....
И к сожалению возможно дело и вовсе не во всем что мы тут написали:frown:
Нужно точно знать что происходит, какая группа датчиков заставляет сработать систему...
тогда можно будет предполагать неисправность...
Интересный случай тем что диагностика ничего не показывает, а механическая часть давала бы стуки и вибрации в других режимах движения! (например переезд лежачих полицаев)
Попробую по химичить с понижайкой.
Развал схождения походу надо делать это я знаю. Авария была но до стоек не дошло ни с заде не с переду. А вот нащет диагностика нужно подумать. Тут как визде каждый ОД жаждет поиметь тебя пополной а вот честных мало. А VAG-COM есть только у ОД. Главное Спасибо за направления что и где искать. Буду искать. Да тут вот еще какая фишка при наборе скорости в 140-160 появляктся запах паленого не то масло не то резина что может быть?
ще какая фишка при наборе скорости в 140-160 появляктся запах паленого не то масло не то резина что может быть?
Остановиться и осмотреть резину... только видно было бы сразу...
Скорее гдето масло на выпускной тракт попадает вот и воняет...
А плясать я думаю нужно все одно от ДТП...
Геометрия всех четырех колес имеет значение...
После аварии нужно делать адаптацию датчика рулевой рейки... при любых ударах по подвеске...
Но только после вывода геометрии на норму.
malashiyVY
16.11.2013, 04:24
У меня когда была RS6,зимой она дурная конечно,каждый поворот это боком заходишь,и электроника оооочень поздно схватывала тебя,когда уже пропущен критический момент и ты точно разобьешься об столб.
Я переживал,думал ну явно что то не то,блоку абс видимо абзац,а потом поделился с мыслями с одним спецом,а он мне-Это настоящая RS? так так и должно быть,это же не гражданская А6 чтобы держать тебя и бояться за твою жизнь....
malashiyVY, я пока на бездорожье на новом не съезжал:) хотя у нас все дороги почти как бездорожье:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot