Просмотр полной версии : Машина глохнет через 15-20 минут после запуска, потом заводится и все нормально.
Я видел похожие темы, но у меня новая.
Машина WV Touareg 2006 г. 3,2 V6
После запуска двигателя работает минут 15-20 а потом двигатель глохнет...даже на ходу. Запускается без проблем и больше проблема не повторяется...Сначала так произошло один раз и дня 3-4 не повторялось. Теперь повторилось уже два раза, утром и вечером. Подскажите что это может быть? Болячка какая то или что то ломается?
Я видел похожие темы, но у меня новая.
Машина WV Touareg 2006 г. 3,2 V6
После запуска двигателя работает минут 15-20 а потом двигатель глохнет...даже на ходу. Запускается без проблем и больше проблема не повторяется...Сначала так произошло один раз и дня 3-4 не повторялось. Теперь повторилось уже два раза, утром и вечером. Подскажите что это может быть? Болячка какая то или что то ломается?
Ошибки, я так понимаю, не смотрел?
ошибок не загорается...ни на что не ругается...на диагностику еще не ездил
нет. сторонней нет. Я вот подумал может батарейка в брелке садится и иммобилайзер как то подглючивает....
нет. сторонней нет. Я вот подумал может батарейка в брелке садится и иммобилайзер как то подглючивает....
а батарейка вообщем то помоему непричем,она к имобилайзеру не имеет отношения:russian_ru:
олег1969
13.11.2013, 12:14
батареечку все же замени)
а что еще может быть...еще есть вариант конденсат воды в баке
олег1969
13.11.2013, 12:36
вариантов может быть масса..... клапанок на топливо, остановка насоса топливного по массе причин, проблема что у тебя ошибок не пишет. ты же проверял? хотя ошибки только диагностика покажет... то что на дисплее-это фигня
диагностику не делал...поеду делать...проверим...
Добавлено через 35 секунд
думал может эта болячка какая про которую все знают...кроме меня
seregaW0077
13.11.2013, 13:06
думал может эта болячка какая про которую все знают...кроме меня
Знают.:yes:
Если насосы ни разу не менялись, а пробег машины более 150 тыс, то это они:vawe:
олег1969
13.11.2013, 13:08
судя по симптомам либо насосы, либо управление ими, но явно с топливом связанно:good:
igeorge, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=18793
тема интересная...может и правда насос но только у меня не через 10 секунд глохнет а минут 15-20, потом едет и хоть бы хны....отогнал на диагностику...жду ответа...
тема интересная...может и правда насос но только у меня не через 10 секунд глохнет а минут 15-20, потом едет и хоть бы хны....отогнал на диагностику...жду ответа...
это все же больше похоже на иммобилайзер... вернее на процедуру аварийного запуска с резервного ключа...
Только в Туре этой проблемы быть не может:russian_ru:
короче что то глючит... диагностика может просветит...
sandro808
14.11.2013, 03:17
Была у меня похожая проблема, но только на Рено. Заменил датчик коленвала и все прошло.
Съездил на диагностику...и прихренел.:wacko:
Оставил машину у ОД для диагностики...звонят через 2 часа говорят проблема обнаружена...приходите будем разговаривать...я им говорю так по телефону вкратце обрисуйте проблему то...они: приходите все серьезно нужно разговаривать...
Пришел...ко мне присоединились мастер цеха и мастер консультант...показывают диагностическую карту и говорят вот ! ваша проблема обнаружена: 1. ошибка: неверное соответствие датчика положения коленвала/распредвала. 2. Регулятор фаз газораспределения неисправен 3. Величина регулировки / смещения регулятора фаз газораспределения не лежала в области допустимых значений.
Короче говорят все плохо...цепь ГРМ растянулась, произошло смещение фаз газораспределения и вот вот поршни встретятся с клапанами...надо срочно ремонтировать менять весь ГРМ, какие то фазораспределители, по 28000 каждый плюс там все прокладки...и всякой разной хрени...вообщем вердикт!!! два дня работы 200 000 рублей в кассу плиз. О!!! у вас есть скидка поэтому с вас 170 000!!! Повезло! Я в шоке!!!!!!!!!!:crazy:
олег1969
14.11.2013, 08:43
если цепь растянулась-зачем ВЕСЬ грм менять?
цепь ГРМ растянулась, произошло смещение фаз газораспределения и вот вот поршни встретятся с клапанами...
Комрады! А что, такое утверждение сервисменов реально? Могут встретиться? Я думал максимум что может произойти - перестанет заводиться...разве нет?
Да я вот и сам овигел...не слышал чтоб такая встреча была возможна...у меня у знакомого на таком же туре растянулась цепь ГРм, да так что аж гремела...слышно было невооруженным ухом....так вот после того как стало слышно он поехал менять ее и сделал ремонт тыщ за 40-50 если память не изменяет...а тут такой приговор от которого волосы дыбом встали
Призрачный гонщик
14.11.2013, 09:12
igeorge, а скока пробег на авто??? на 3,6 рестайл вылезла проблема на 180тыках а вот у знакомого 300 тык отбегала дорестайл и нечего не менял,но взял и заменил все .
олег1969
14.11.2013, 09:31
значитца так..... мой друг-похоже тебя пытаются "развести на деньги". поршни с клапанами не встретятся, такая же проблема была у знакомого на ку-5 растянулась цепь, перестала временами заводиться-ее просто поменяли-машина ездит. если сбиваются фазы машина начинает тупить, проблема если цепь перескосит на минимум два зуба, но это она грохотать у тебя должна ого-го!
пробег 110000. Я вот тоже думаю что чтобы цепь перескочила она должна грохотать. Двигатель рабоатет ровно....А ОД говорят что ни фига...вот так ездишь тихонечко и вдруг бац и все удар дружбы...
Я им позвонил и попросил дать заключение с указанием того что надо менять и сумму...чтоб письменно написали...на мой взгляд это ненормально чобы у машины в 110000 пробега были такие проблемы...ОД не дают заключение...а в заказ наряде написано: требуется замена механизма ГРМ с комплектующими...и это 170000?!!! ниче не понимаю...
олег1969
14.11.2013, 10:28
съезди в другой сервис по рекомендации друзей или партнеров клуба. я ОД не верю вообще после своего посещения и попытки развода на 30 рэ -"замена охладителя" который вообще отношения к моей проблеме не имел. у тебя причину нашли, а лечить собираются по принципу-меняем все.
да нет 100% гарантии что причина именно в этом! Это их некомпетентность!
Призрачный гонщик
14.11.2013, 11:30
я ОД не верю вообще после своего посещения и попытки развода на 30 рэ -"замена охладителя"
кстати, охладитель меняли по акции,проверь у другого дилера,мне меняли и кривыми руками,потом рампу топливную заменили,т.к. молоточком устанавливали и перекосили и ппц,до гаража ехал як на тракторе отечественном,соляркой воняло т.к. из под неё во все щели гнало топливо:mad:
пробег 110000. Я вот тоже думаю что чтобы цепь перескочила она должна грохотать. Двигатель рабоатет ровно....А ОД говорят что ни фига...вот так ездишь тихонечко и вдруг бац и все удар дружбы...
Я им позвонил и попросил дать заключение с указанием того что надо менять и сумму...чтоб письменно написали...на мой взгляд это ненормально чобы у машины в 110000 пробега были такие проблемы...ОД не дают заключение...а в заказ наряде написано: требуется замена механизма ГРМ с комплектующими...и это 170000?!!! ниче не понимаю...
Вот что они написали в наряде, это и приходится делать.
не знаю как в 3.2 а в 3.6 приходится менять цепь и звездочки, и еще что то по мелочи...
пишут при пробеге 120 т (хотя по отзывам нашего форума многие и не меняли)
именно по этой причине в свое время взял себе 4.2.... нонсенс - ремень надежнее и дольше работает:frown:
так что исключать растяжение цепи тож нельзя....
а разводят сомо собой, жить то им как то надо... лоха ищут. Не будь лохом.
то что они написали в агранде стоит сотку если с фазовращателями если без то 57500
то что они написали в агранде стоит сотку если с фазовращателями если без то 57500
не верь им:frown:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1701034&postcount=462
а там мало написано...пока он только разобрал...и больше ничего
а там мало написано...пока он только разобрал...и больше ничего
К сожалению только вскрытие покажет, и реальный пробег и состояние звездочек:frown:
Так что делать только у тех кому полностью доверяешь...
найти б таких:russian_ru:
если ремонтируют то меняют все как положено...и звездочки и цепи...иначе никто гарантии не дает.
если ремонтируют то меняют все как положено...и звездочки и цепи...иначе никто гарантии не дает.
К сожалению у нас столько денег нету, чтоб "...все как положено..." :crazy: :drinks:
.
А как только деньги появляются берем новую...:russian_ru:
А были бы деньги.. я все одно купил бы V8 4.2 MPI... нашел бы и купил... понравился он мне сабака прожорливая... :phil_42:
есть вердикт. замена клапанов управления фазовращателями.
есть вердикт. замена клапанов управления фазовращателями.
Обоих??
А сами гидронатяжители не подклинивают??
Добавлено через 39 секунд
Тема была вот
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1482424#post1482424
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot