PDA

Просмотр полной версии : Интересует мнение профессионалов, владельцев тягачей


PROMOS
20.11.2013, 01:08
Наткнулся на интересную тему в интернете.
Не сочтите за рекламу! Да и какая реклама, когда в РФ вроде пока не работают...

http://russia.cleanairpower.com/russia.html


сам работаю в ДЦ обслуживающем европейские тягачи...
как думаете - это новое слово и очень перспективно?
либо - это очередной большой развод?

особенно интересует мнение тех кто занимается перевозками или собственников тягачей...
Вы бы попробовали поставить себе?

вопрос не праздный... я задумал работу поменять если подвернётся вариант....
(жду когда в представительстве что-нить появится интересное):redface:
а тут вот наткнулся .... вот я и думаю...
приживётся это у нас???? или .....

ДимДимыч
20.11.2013, 01:22
Не очень много лет назад был владельцем трёх магистральных тягачей (все мерседесы). Честно сказать, лично я пока бы не рискнул. В Перми уже есть две компании, устанавливающие газ на дизели. Из знакомых пока нет никого, кто поставил бы. Большинство "будет подождать", т.к. уж очень большой риск: запчасти и обслуга грузовика раза в три-пять дороже, к примеру, Туарега.

PROMOS
20.11.2013, 01:37
ДимДимыч, вот и я , пока к тому же мнению склоняюсь....
про стоимость запчастей и работы по тягачам я как раз в курсе....
каждый день этим занимаюсь....
Думаю все займут выжидательную позицию.... сейчас Евро 4 и то стараются отключать...
Но..... эти вон пишут что с Вольво подписались ставить свои приблуды на двигатели которые пойдут как Евро 5... И Мерседес они атакуют...
Так что если и правда впишутся к Вольво И Мерину, то на чужом горбу могут заехать в рай.

ДимДимыч
20.11.2013, 01:57
Мде.. Но, думаю, пока нефтескважины не опустели - производители вряд ли отдадут свои чада на растерзание зелёным. Либо те продавливать будут медленно, до появления в реализуемом транспорте отдельного сегмента (и наверняка с укороченной гарантией).

МишаНЯ23
20.11.2013, 09:54
Выскажу личное мнение, т.к. работаю в грузоперевозках: я бы лично не стал вкладываться в переоборудование по ряду причин. Во-первых, какова цена такого переоборудования и самое главное дальнейшего обслуживания, будет ли экономический смысл. Во-вторых малое количество ГАЗС по трассе. В-третьих, в странах ЕС и штатах установка такого оборудования дает льготы от государства, а у нас...

PROMOS
21.11.2013, 18:41
ещё не понятно как это будет в мороз работать.... а у нас мороз сами знаете

Знамя
21.11.2013, 19:25
а там не газ помоему отдельно прям,там просто газ подается вместе с топливом

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Не очень много лет назад был владельцем трёх магистральных тягачей (все мерседесы). Честно сказать, лично я пока бы не рискнул. В Перми уже есть две компании, устанавливающие газ на дизели. Из знакомых пока нет никого, кто поставил бы. Большинство "будет подождать", т.к. уж очень большой риск: запчасти и обслуга грузовика раза в три-пять дороже, к примеру, Туарега.

было у меня до августа 08 года 10 МАНов с рефами продал и перекрестился,теперь работаем без транспорта:smile:
было 2 рефсекции,продал и перекрестился:biggrin:
было 5 почтовобагажных вагонов продал и перкрестился
с нашими перекосами по перевозкам,владение транспортом не рентабельно