PDA

Просмотр полной версии : Прогорел поршень! у кого какие мысли по причинам?


Евгений Д.
21.11.2013, 22:30
Сразу скажу, что это не туарег, это дизельный мерседес w220, 3.2 cdi, собственно по этому отписываюсь в этом разделе! Фото прилагаю! Ну и сразу скажу, что всё остальное в двигателе в идеале, не смотря на то, что пробег ровно 300 тыс.

GEO.
21.11.2013, 22:34
Одна из причин избыточное кол-во топлива+ссущая форса.

Евгений Д.
21.11.2013, 22:41
На форсунки грешил в первую очередь, даже пришлось отвозить их в Харьков на диагностику и ремонт, но мастер сказал что если бы форсунка лила бы топливо, остались бы следы нагара и на других местах этого поршня, а тут не видно нагара даже в месте дырки!

Kiruxa
21.11.2013, 23:24
Причину в башке не пытались найти? Клапана, трещина, подсос. Может причина была еще давно, ее вылечили, а поршень только сейчас сдох.

АндрейП
21.11.2013, 23:34
центральные поршни на рядных шестерках частенько горят по перегреву! им больше всего достается- площадь охлаждения меньше по отношению к крайним цилиндрам, соседние горшки то тоже греются и находятся рядом - короче обычное дело, вот если б крайний прогарел, тогда с топливной начинать надо! при сборке повнимательнее с прокладкой и чистим радиаторы!!! :hi:

Знамя
22.11.2013, 08:43
легко могла быть раковина при литье,даже по фото видно:russian_ru:
такая дырка не могла прогореть,это именно косяк литейный
такого прогара точечного не видел не разу

Евгений Д.
22.11.2013, 09:00
легко могла быть раковина при литье,даже по фото видно:russian_ru:
такая дырка не могла прогореть,это именно косяк литейный
такого прогара точечного не видел не разу

Вот и я не видел, тоже думал о заводском браке, но всё-таки машине уже 10 лет , да и пробег не малый, брак вылез бы думаю гораздо раньше! А вот фото нормального поршня из соседнего цилиндра, он как новый!

Евгений Д.
22.11.2013, 09:06
Причину в башке не пытались найти? Клапана, трещина, подсос. Может причина была еще давно, ее вылечили, а поршень только сейчас сдох.

двигатель ранее не вскрывался, предыдущие владельцы - мои друзья, ну и немец, но не думаю что за время его владения с двигателем что то делали, он проехал всего около 60 тыс, хотя всё возможно!

Знамя
22.11.2013, 09:15
Вот и я не видел, тоже думал о заводском браке, но всё-таки машине уже 10 лет , да и пробег не малый, брак вылез бы думаю гораздо раньше! А вот фото нормального поршня из соседнего цилиндра, он как новый!

вот раковинки в литье не всегда сразу вылезут:yes:

Юнус
22.11.2013, 10:09
Евгений Д.,:hi: брак в литье, тебе правильно говорят, далеко не сразу вылезет. Я головку в прошлом году менял, машине 4-й год жизни пошел и пробег нормальный, и перегрева не было, однако ж проявилась трещинка. Главное, что нашёл, а "вскрытие" толковому мотористу покажет всё.
похоже, тебе ещё долго "пешком" ездить, на чём сейчас передвигаешься?

Евгений Д.
22.11.2013, 10:49
Евгений Д.,:hi: брак в литье, тебе правильно говорят, далеко не сразу вылезет. Я головку в прошлом году менял, машине 4-й год жизни пошел и пробег нормальный, и перегрева не было, однако ж проявилась трещинка. Главное, что нашёл, а "вскрытие" толковому мотористу покажет всё.
похоже, тебе ещё долго "пешком" ездить, на чём сейчас передвигаешься?

Надеюсь на следующей неделе уже отремотируюсь, запчасти все закуплены, форсунки все отремонтировал с распечаткой результатов, тнвд тоже профилактику сделал. Меняю все прокладки, колечки и т.д. в двигателе, кольца, маслосъёмные колпачки, маслоотделитель. Уже отмыли головку, выровнял плоскость на ней, притёрли клапана. Кстати очень сильный нагар на стенках был во впускном коллекторе, думаю ЕГР виной этому была, но её отключил год назад когда чиповался у Макса! Теперь жду своей очереди на разбор до конца и последующую сборку. Заодно помоем топливную, радиаторы! Ремонтирую всё там же, в знакомом тебе месте! Ну кроме форсунок и ТНВД, это делал в Харькове!

Знамя
22.11.2013, 10:50
Евгений Д., чем притирали головку?

Евгений Д.
22.11.2013, 10:59
Евгений Д., чем притирали головку?

на фрезерном станке! Отдавал мастеру, сняли совсем ничего!

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Юнус, Сейчас на VOLVO CX-70 езжу, у отца забрал, онна ней всё равно не ездит, некуда!:smile: Машине уже 2 с лишним года, а пробег ещё меньше 20 тыс. Кстати номера всё те же, 505:smile:

Знамя
22.11.2013, 11:01
на фрезерном станке! Отдавал мастеру, сняли совсем ничего!

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Юнус, Сейчас на VOLVO CX-70 езжу, у отца забрал, онна ней всё равно не ездит, некуда!:smile: Машине уже 2 с лишним года, а пробег ещё меньше 20 тыс. Кстати номера всё те же, 505:smile:

хорошее дело:yes: :good:

baymurat
10.01.2014, 17:58
Тоже прогорел 2-ой поршень, Туарег V6 TDI 3.0. Остальное вроде все нормально, вот думаю что делать. Поменяю поршень, не вылезет где-нибудь еще?
Пробег 92 т.

Евгений Д.
10.01.2014, 18:20
baymurat, одним поршнем явно не обойтись, удачи в ремонте!

Знамя
10.01.2014, 19:41
Тоже прогорел 2-ой поршень, Туарег V6 TDI 3.0. Остальное вроде все нормально, вот думаю что делать. Поменяю поршень, не вылезет где-нибудь еще?
Пробег 92 т.

как вела себя машина с прогоревшим поршнем?:russian_ru:

Евгений Д.
10.01.2014, 19:54
как вела себя машина с прогоревшим поршнем?:russian_ru:

мне кажется как у всех - троит, газы под маслозаливную крышку прут!

baymurat
10.01.2014, 20:17
Да, начала троить, упала тяга, открыв копот увидел масло из под крышкой маслозаливной горловины.

vovkas
10.01.2014, 20:25
Как-будто механическое повреждение... Может попало что в КС?

baymurat
10.01.2014, 20:33
Нет, ничего не попало.
Еще не успел, но собираюсь сделать анализ диз топлива.

Федя
11.01.2014, 01:06
Как-будто механическое повреждение... Может попало что в КС?

кончно попало. армяне рукожопые укатавшие 220 дрова до состояния клумбы.

Евгений Д.
11.01.2014, 09:55
кончно попало. армяне рукожопые укатавшие 220 дрова до состояния клумбы.

Это про что?

vovkas
11.01.2014, 12:06
Это про что?

Праздники...

baymurat
12.01.2014, 15:40
Предложили поменять один, прогоревший, поршень.
Что посоветуете, менять все поршня дорого, если поменять один потом проблем не будет?

leshka
12.01.2014, 15:41
Предложили поменять один, прогоревший, поршень.
Что посоветуете, менять все поршня дорого, если поменять один потом проблем не будет?

Из-за чего прогорел выяснили?

baymurat
12.01.2014, 15:45
Нет, точного диагноза нет. Рассматривается версия 50/50 заводской брак поршня/ плохое топливо.

Добавлено через 35 секунд
Кроме поршня все остальное в хорошем состоянии.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Вот, не знаю, что будет если только один(не все шесть) поршень поменять.

leshka
12.01.2014, 19:49
baymurat, поршень подбирать надо по диаметру и по массе. Если все подойдет можно и заменить. А маслянная форсунка для охлажения поршня не забита в этом цилиндре?

baymurat
12.01.2014, 21:00
Масленная форсунка?
Надо будет сказать мастеру, чтобы проверил.
Спасибо, что подсказали.

Евгений Д.
12.01.2014, 23:43
baymurat, нужно для начала снять поршень и посмотреть производителя, затем заказать точно такой же этой же фирмы, думаю они будут одинаковые! Раз уж разобрали двигатель, можно поменять кольца, маслосъёмные колпачки, все прокладки и сальники, обязательно притирать головку для восстановления плоскости, новые болты, масло, фильтр! Ну и посмотреть прилегание клапанов!

baymurat
13.01.2014, 08:30
Подскажите пожалуйста, а может все это произойти, прогар поршня, из-за того, что я всегда добавлял в топливо присадку Castrol TDA?

baymurat
14.01.2014, 17:44
Сделал экспертизу топлива. Эксперты говорят, что топливо хорошее, из-за топлива последней заправки поломка не произошла.

Евгений Д.
14.01.2014, 18:17
baymurat, другого и не ожидал! И даже если бы было отрицательное заключение, доказать что либо было бы практически не возможно!
Как вариант прогара (если это вообще прогар) поршня стоит рассмотреть льющую форсунку на этом цилиндре, но в этом случае должны быть подгара и в других местах этого поршня!
Случайно до этого случая головка никогда не вскрывалась на двигателе?

baymurat
14.01.2014, 19:52
Нет, головка, вообще двигатель, ранее, не вскрывался не снимался.

chikanarik
14.01.2014, 20:09
baymurat, такое бывает когда форсунка льёт.:hi:

Евгений Д.
14.01.2014, 21:17
baymurat, в любом случае топливную надо на стенде проверить, я свои форсунки и ТНВД в Харьков отвозил!

baymurat
22.01.2014, 20:31
Форсунки проверил, в Волгограде, мастер сказал, что форсунки работают нормально. По его мнению поршень мог прогореть от топлива, и причем не обязательно от последней заправки, от какой-то предыдущей заправки. Эта плохая заправка могла начать повреждение поршня, а последняя заправка завершила этот процесс.

Евгений Д.
22.01.2014, 23:52
baymurat, вам распечатку тестов форсунок дали на руки? Надеюсь проверяли хоть на специализированном стенде?