PDA

Просмотр полной версии : Passat после touareg. Посоветуйте!


Soltsice
23.11.2013, 20:09
Дорогие комрады

Очень нужен совет. Всю голову себе сломал.
Есть турик 3.2 2005г. 133тыс настоящий пробег.

Проблемами пока не мучает. Езжу аккуратно.

Но машина уже старенькая по возрасту.

Что, если поменять его на новый пассат 1.4 в базе на ручке. По комплектации полностью устраивает. На него очень достойную скидку предлагают. Брал на сутки, хорошая машина.

Что скажете?

Езжу везде по-немного. В пробках редко.

Заранее всем спасибо. Интересно любое мнение.

Aleks1970
23.11.2013, 20:24
1.4 не мотор, тем более для пассата. выжали из него все что можно..мотор работает на пределе.

TassapB6
23.11.2013, 22:26
Однозначно не советую - обплюешься, Пассат машЫн хороший, но в сравнении с Туром очень сильно проигрывает по всем параметрам!
П.С. Сам пересел с пассата Б6 2,0 на Тур. :hi:

MichaelFBI
23.11.2013, 23:13
Если в такой ситуации делать выбор с помощью головы, а не сердца, то поменять старенький Тур на новый Пассат - ничто иное, как очень здравая мысль. Машина гарантировано будет несколько лет спокойно ездить и особо геморроя с ней не наберешься, это круто! А Туарег, признаться честно, в любой момент может выкинуть какую-нибудь проблему. И не всегда эта проблема дешевая...

Но вот все-таки...мотор 1.4 это жесть :helpz: Я, честно признаться, даже сказал бы, что это опасно. Лучше будет переизбыток мощности под попой, но зато будет больше уверенности в обгоне. Это лучше, чем ощутить острый недостаток тяги, когда едешь на таком большом седане с жалким 1.4...
Это имхо, конечно :hi:

Семён Семёныч
23.11.2013, 23:51
Soltsice, не на том форуме вопрос задаешь. Если сравнивать 1.4 на пассате и 3.2 на туре - разницы не будет. Я ее не вижу между 1.8/160 и 4.2/310. Про выжатые соки - разговоры людей, которые представления не имеют о чем говорят. Ну тут это не редкость - у некоторых девиз "Не читал, но осуждаю".
В чистом виде сравнивать Пассат и Тур некорректно. Поэтому у меня оба. Но если выбор между ними, то надо определить приоритеты. Пассат более легок в управлении и дешев в обслуживании. Проблем с парковой у бордюров или проездом по легкому бездорожью на Пассате не испытываю абсолютно. Но если нужны именно внедорожные качества, Тур не сравним.

Коляка
24.11.2013, 03:31
Семён Семёныч, Вы забыли упомянуть про комфорт. Ибо если учитывать только дешевизну в обслуживании и возможность проезда каких-либо не больших препятствий (бордюры, колдобины и т.д.), то тот же Пассат далеко позади скажем Логана. А так и до отечественного автопрома не далеко.
Думаю для многих владельцев туарегов, в т.ч. и на этом форуме, внедорожные качества его или почти не нужны или вовсе не нужны (не скрою - я из этого числа).

malashiyVY
24.11.2013, 06:32
А после тура есть другие машины?:crazy: особенно седаны...

chikanarik
24.11.2013, 06:59
malashiyVY, Володь, не поверишь! Есть! Как после тура, так и вместе. Сегодня ездил в аэропорт жену отвозил на рейс))), так лениво было тура или авдотью выгонять с парковки, поехал на пыжике. Теперь по Москве пойдут легенды о наглом пыже, без зазрения совести влезающем между дорогущими джипами и не пропускающем большие машины, которые пытаются влезть по наглому. :rolleyes: :hi:

Семён Семёныч
24.11.2013, 08:35
Коляка, вы на пассате ездили? Хотя кажется нет, если сравниваете с Логаном. Если еще раз прочитать то что я написал ранее, то можно заметить, что я не сравниваю пассат и тур по внедорожным качествам.

Timur
24.11.2013, 13:10
Soltsice, не на том форуме вопрос задаешь. Если сравнивать 1.4 на пассате и 3.2 на туре - разницы не будет.
:mlol:

Семён Семёныч
24.11.2013, 13:18
:mlol:
О, "специалиста" сразу видно :biggrin:

Soltsice
24.11.2013, 14:40
Timur,

На тест-драйве и когда брал на прокат на сутки passat 1.4 dsg, показалось, что седан
даже быстрее и легче разгоняется в пределах первой сотни.

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Тест-драйв был по МКАДу и шума от потока машин в салоне было
чуть-чуть меньше именно в Пассате.

Подвеска, из-за меньших неподрессоренных масс, даже комфортнее.
Плюс, нет буханья, как в Туре при проезде средних и больших неровностей.

На скорости прямую тоже лучше держит Пассат. Как влитой едет.

Но Тур едет "солиднее", "монументальнее". Не знаю как это точно описать,
просто такое общее ощущение.

Руль на парковочных скоростях у Пасса пустой и легче раза в два.

Салон просторнее по ширине, конечно, в Туре.

Добавлено через 19 минут 41 секунду
Почитал профильный форум.

Основная проблема с движком 1.4 - растягивание и перескок цепи
с последующей встречей клапанов с поршнями.

У 1.8 и 2.0 гораздо реже встречается.

По масложору у 1.4, вроде нет проблем.

Ресурс 1.4, наверняка, не больше 150-200тыс.
(в силу выжимания из мальенького объема большой мощности
и уменьшения массы нагруженных деталей (поршни,
коленвал и др.))

Но надо ли больше первому владельцу? )

Семён Семёныч
24.11.2013, 14:53
Soltsice, как и говорил выше, жизненный девиз Тимура и "его команды" :biggrin: "не читал, но осуждаю". Определись в первую очередь нужен ли вседорожник? Мне почти всегда хватает пассата, поэтому ездит на туре мама. В основном из-за того, что на одну из дач сложно прохеать в осенне-весеннюю распутицу.
Взял бы еще один тур супруге. Но в основном из-за цены. Нормальный Тур стоит как обычная легковушка. В такой ситуации я Тур выберу, потому что пробег на нем будет не больше 5 тыс. км в год, что собственно сказывается на его обслуживании.

TSI
24.11.2013, 20:57
А после тура есть другие машины?:crazy: особенно седаны...

Есть Вова, есть....

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Soltsice,
1,4 tsi (мой ник кстати:cool:) спокойно чипуется до 150. Он же ставится на джетту (где есть форсировка 122 и 150) и на Тигуан..... Маркетинг сцуко!
Я бы не парился, это не старый маслопрожорливый 1,8 tsi или tfsi :hi:

Timur
24.11.2013, 21:05
SoltsiceЯ ее не вижу между 1.8/160 и 4.2/310
:mlol:

Вот Вы зато специалист. Вы не имеете права судить специалист я или нет. Не о чем говорить если "разницы не вижу". До свидания :)
:mlol:
Soltsice, я пересел с пассата, правда с 2.0 tdi- туарег тяжелее разгоняется, гудит он другой совсем.... Была возможность оставить, но зачем нам с женой 3 машины... Пассат хорошая машина, хоть и на ручке в городе я бы не ездил.
Были бы дороги в Украине хорошие- ездил бы на пассате однозначно, но кататься люблю, дорог нет... Вот и туарег.

Dimon78
25.11.2013, 06:45
Soltsice, у меня была подобная диллема. 2,5 года ездил на Турыче 2003 года, он уже много "болел", решил его продать. Продал за хорошую цену, решил взять авто, в которое совершенно не надо вкидывать деньги. За ту же сумму с продажи Туарега взял Фокуса универсала. Да, авто неплохое, вроде и комплектация хорошая и ТО копеечное..... НО ЭТО НЕ ТУАРЕГ!!!!!:wink:
Душа рвётся назад в немецкое кожаное сидение, к рулю со значком VW:rolleyes: Так что, коплю денюшку, чтобы взять достойный пепелац года 2009-го.

malashiyVY
25.11.2013, 07:46
TSI,
chikanarik,

А вы ребята перебежчики :biggrin: я и забыл.

Паш,с героем тебя:drinks:

chikanarik
25.11.2013, 08:05
malashiyVY, и медаль на хрудь...:mlol:

Федя
25.11.2013, 09:26
В пассате габажник приличный. Места для среднего размера пассажиров - навалом. Если не месить грязь, и не возить 100500 кг разного хлама, что бы прям под завязку - достойная альтернатива 9-ти летнему авто. не надо ждать чуда, от машин которые уже не делали по технологии качественно и навсегда. облизывать утекающие сквозь пальцы деньги или ездить без головняков - решать вам.

rih
25.11.2013, 12:00
Прошлой осенью стоял перед похожей дилеммой.
Результат в профиле:)
P.S.: Если выбирать из экономических соображений, то выбор очевиден.

Gennady512
26.11.2013, 09:09
Есть турик 3.2 2005г. 133тыс настоящий пробег.
...Проблемами пока не мучает. Езжу аккуратно.
...Что, если поменять его на новый пассат 1.4 в базе на ручке. По комплектации полностью устраивает. На него очень достойную скидку предлагают. Брал на сутки, хорошая машина.
Что скажете?
... Интересно любое мнение.

Soltsice, :hi:
1) С АКПП на "ручку"...:russian_ru:
2) С внедорожника на "пузотёрку"...:russian_ru: :russian_ru:
Я бы не стал ТАК менять, ОДНОЗНАЧНО:
- если машина одна, она д.б. УНИВЕРСАЛЬНОЙ (на все случаи жизни), ИМХО...:yes:

Туриг
15.12.2013, 13:23
а у народ был б5 зимой по нашим не чищеным дорогам,дворам ездить не реально пассат только для чистого асфальта ,никаких грунтовок .
застревал не однократно
когда сел на тур ВСЕ ЗАБЫЛ
пассат хорошая машина за 5 лет ни каких серьезных поломок

влад-мир
16.12.2013, 10:35
B6 вроде повыше пятого...

yava
16.12.2013, 17:59
Добавлю и свое мнение в тему:
Выбор сложный и неоднозначный. Действительно, может так случится, что обманиш сам себя.
После туарега на пассат, да еще с мотором 1.4.... первые эмоции пройдут, а ностальгия останется.
Да, новые движки хороши, новые легковушки прикольные, подвесочка мягенькая, шумоизоляция получше, но... это может оказаться на время, а потом душа потянется к лучшему и будет очень мало пассата с двигателем 1.4, очень мало!
У самого туарег 3.2 у жены гольф 1.4 турбо. Иногда пересаживаюсь, чтобы покататься по городу. Машинка класс, легкая, шустрая, коробка ДСГ, со светофора срывается хорошо. Но этого хватает на время, побаловаться, а потом садишся в туарег и чувствуеш себя роднее, привычнее, как дома. :))
Поэтому нужно думать и взвешивать.
И даже, если и решиться на пассат, то хотя бы с двигателем посерьезнее или уже в варианте СС.

Федя
17.12.2013, 10:55
Я бы не сказал, что 3.2 аховый мотор для Туарега. По сути, 1.4 на ручке, при пассатовском весе, будет давать ту же динамику, что и 3.2 на айсине. А вот СС это вообще какой-то понтовоз. Красивый, но праткичность кмк меньшая, чем у стандартного пассата. Одни только свесы, добавят головной боли по зиме.

yava
17.12.2013, 12:23
По поводу динамики пассата с двигателем 1.4 я глубоко сомневаюсь. Особенно, если взять с собой пассажиров и некий багаж. Для умеренной езды может и хватит, но на время. Гольф с 1.4 - хорош! А по поводу туарега с 3.2 - зря! динамика нормальная, просто коробкой надо грамотно пользоваться. Тогда и в городе и на трассе и в обгонах - всего хватает. Но, не спорю, если сравнивать с NF 3.0 по динамике то это уже другое поколение моторов.

Федя
17.12.2013, 13:04
По поводу динамики пассата с двигателем 1.4 я глубоко сомневаюсь. Особенно, если взять с собой пассажиров и некий багаж. Для умеренной езды может и хватит, но на время. Гольф с 1.4 - хорош! А по поводу туарега с 3.2 - зря! динамика нормальная, просто коробкой надо грамотно пользоваться. Тогда и в городе и на трассе и в обгонах - всего хватает. Но, не спорю, если сравнивать с NF 3.0 по динамике то это уже другое поколение моторов.

Я перед НФ-кой 4года катал 3.2, по этому сравниваю именно с пассатовскими "мышцами", а не с новым 3.0. Брал в прокате Гольф+ на 1.4, мне показалось очень даже достаточным. На ручке, как мне кажется, пассат будет на уровне. Ручка по сути своей, в городских условиях, агрегат спорный, но раз все упирается в стоимость, то и стоимость владения, должна учитываться в первой тройке. По этому, я бы конечно взял тот же Гольфик + вместо пассата, но если хочется седан, то .....

Добавлено через 8 минут 46 секунд
А вообще, по поводу "хочу" и "могу" классик уже все сказал )) какой бы не был выбор, он будет единственно правильным для ТС )))

http://www.youtube.com/watch?v=uu-YQkGo3t8

Luka66
17.12.2013, 19:33
Пассат и гольф - это как два разных мира, для разных людей, разных потребностей. :smile:
Владел в свое время Гольфом 3 VR6, Гольфом 4 GTI, Пассатом Б5 1.8 T, Пассатом Б6 2,0 TFSI.
Брал на прокат Б6 1,6 116сил, мне показался слабоватым, очень долго разгоняется, только педаль в пол до отсечки, ревет но не едет.
Даже как то стыдно было ехать по трассе в левом ряду, казалось, что я торможу поток, а я старался изо всех сил, он просто не ехал.
Вообще пассат отличный авто, но лучше подкопить на 1,8 турбо на автомате или посмотреть в сторону новой Шкоды Октавии Универсал.
ИМХО
Как то тестил Тигуан 1,4 на ручке, задора в драйве нет никакого, просто едет.
Но после автомата на ручку и за свои денежки никогда. :drinks: