Просмотр полной версии : непонятный гул спереди
день добрый! может сталкивался кто с проблемой такой. вкратце, но чтобы не возникало дополнительных вопросов - в июне месяце (с тех пор уже тыщ 20 наездил) начался гул спереди, очень похожий на подшипник ступичный. его сразу и купил и поехал к спецам за уточнением и заменой. но спецы , прослушав все колеса фонендоскопом, а также другие крутящиеся детали( редуктор, раздатку, коробку) сказали, что подшипники в идеале ( эту процедуру к настоящему времени по моему настоянию проделывали еще 2 раза с тем же результатом) и надо ждать, когда звук вылезет. звук никак не "вылазил", оставаясь прежним, но очень меня напрягал. потому, проехав еще пяток спецов, услышав то же самое и поменяв тормозные диски, я ничего не добился. сегодня, поменяв резину на зимнюю, подумал сразу, что гул пропал. раньше на резину особо не грешил, потому как проездил на ней какое-то время до возникновения проблемы. потом понял, что гул не пропал, просто значительно уменьшился. и вспомнил еще одну закономерность, что при езде по волнистой поверхности (есть у нас в городе одно такое место) звук усиливается при приседании машины и почти пропадает при подъеме. почти как на подъемнике, когда колеса вывешены, там вообще ничего не слышно. зимние и летние колеса у меня разной размерности, может потому и гул потише стал? вот такая вобщем задачка, может есть у кого соображения какие? буду очень признателен
Fynjybj,
Друже ну где Ты в Витебске видел грамотных спецов подвеску продиагностить на полноприводном авто...:biggrin:
Ну а если серьезно то вполне может и подшипник ступичный гудеть...
дело в том что этот гул невозможно определить на вывешенном авто (где Ты таких спецов нарыл:crazy: ) только под нагрузкой вылазит этот звук...
иногда, хоть и очень трудно, удается определить какой подшипник нагружая то правую то левую ступицу - делая плавные повороты с креном на хорошем участке нового асфальта...
А бывает что и не определишь никак, если внутренний ряд подшипника выработался...
ездить пока не вылезет на ружжу, не советую ...
Гудеть также похоже может передний мост... на подьемнике не услышишь!
мост определяем сбрасывая тягу гул меняется! или пропадает накатом...
Учти определение подобных гулов в полноприводном авто часто дает совершенно не предполагаемые результаты! ибо привод постоянный полный все четыре колесика связанные дифференциалами отлично передают шумы и вибрации фиг поимешь как и откуда:frown:
Ищи причину...
Из простого советую сделать развал схождение у грамотного спеца самое главное знакомого с Туарегом!!!
R.M.B, спасибо за подсказки. С мостом экспериментировал, гул никак не изменяется ни при накате, ни при отпускании газа. Со ступичным тоже все неоднозначно. Я же говорил, 20 тысяч уже проехал, а звук не усилился особо. ступичный бы, по моим познаниям да по комментам спецов, давно бы уже накрылся. развал-схождение тоже дважды уже регулировал, у разных людей. А звук реально непонятно откуда идет. с какой стороны сидишь - оттуда и гул. но, вроде, на водительском более явный.
Fynjybj, Бывает и ступичный воет по 20 тыс! если не нагружен особо...
бывает...
правда гул должен равномерно усиливаться... или хотя бы резонировать при более низкой скорости начать....
.
гул то точно трансмиссионный???
А то на 3.2 может и впускной разными голосами "петь" и гриб гудеть может как клаксон:russian_ru:
.
Люфты в подшипниках контролируйте, на всякий случай почаще...
Если подшипник начнет разваливаться.... резко за пару тысяч появиться люфт и ухудшаться тормоза...
может начать бить при торможении...
и подрабатывать датчик АВС...
а вот шум при этом может и уменьшиться:crazy: вот такая чехарда:hi:
chikanarik
26.11.2013, 06:16
Fynjybj, симптомы очень похожи на передний редуктор. Не поленись подними машину на подъёмнике (на яму заехай, не принципиально) и слей из редуктора немного масла на чистую белую бумагу. Проверь, есть ли в масле стружка. Если есть, то гудит редуктор.:hi:
олег1969
26.11.2013, 07:32
почитай мою темку " стук синхронный с оборотом колеса":smile: я тоже 10 тыс проехал после смены ступичного и не грешил на него,всем мозг здесь выносил что за хрень происходит-и звук неопределить никак, пока не загудел по настоящему так что сразу понятно откуда гул. а сначало мирно постукивал падла! )))) а вообще гудеть начинают ступичные, у меня вот такой эксклюзив случился...
chikanarik, +1!
да точно масло глянуть надо... забыл савсэм про подшипники моста...
Не забывай еще про поперечные релинги . У меня начинает гудеть на 140 , а когда отломилось одно крепление и просто было застегнуто на своем месте ключом то гул появлялся на любой скорости да такой как будто вся ходовая загудела ...
проверю на днях масло в редукторе, но почти уверен что не в нем дело. вой совсем не троллейбусный и не усиливается при отпускании газа. может в самом деле какой эксклюзив со ступичным.. с релингами КМБ прошел еще три года назад )) ввиду постоянных поездок по трассе - лежат в чулане
Не забывай еще про поперечные релинги . У меня начинает гудеть на 140 , а когда отломилось одно крепление и просто было застегнуто на своем месте ключом то гул появлялся на любой скорости да такой как будто вся ходовая загудела ...
Тож надо проверить
ZhuravlevSV
13.12.2013, 20:00
Fynjybj, Посмотри есть ли уровень жидкости ГУРа, может гудеть сам насос гура из-за недостатка масла. У меня так было и тоже ездил и на все грешил, но только не на гур.
GorVoova
15.12.2013, 17:10
Идет гул спереди авто. Грешил на резину. Поменял все 4 колеса. Гул изменяется при нажатии педали газа и при торможении (слышно на трассе). Раскачивая автомобиль влево вправо гул не изменяется. Да и кто в Витебске может это послушать и посоветовать что делать?
igor5550
21.04.2014, 10:21
Ну и что в конце концов то? решили проблему. У меня тоже самое, редуктор передний меняли по гарантии, - результат: ничего не изменилось
GorVoova
12.10.2014, 20:10
Проблема решилась заменой всего агрегата. 600$ плюс работа. Спасибо большое за номера подшипников. Но выработка зубцов настолько большая что не имело смысла подшипники ставить.
Цены для информации: 280 евро редуктор в литве, 450$ редуктор на 3.2., 600 $ -1000$ на 4.2 в минске. Работа 250 $
гудело спереди, а поменял задний правый ступичный.
andykart
02.12.2020, 16:05
Fynjybj, Доброго дня, а что в итоге решилось с Вашей проблемой, у меня такая же фигня началась, изменение гула на неровностях.....??? как то тема не закрыта, а проблема осталась...
Escobaro
03.12.2020, 09:17
Fynjybj, Доброго дня, а что в итоге решилось с Вашей проблемой, у меня такая же фигня началась, изменение гула на неровностях.....??? как то тема не закрыта, а проблема осталась...
Братан, 6 лет прошло так-то. Думаешь он ответит?
Столько понаписали, и вот так каждый раз!!!
Поменял ступичный подшипник, 10....20...30 т.км, и что-то гудит?!
Конечно гудеть будет, подшипники надо смазывать перед установкой и правильно собирать чтобы не повредить.
Даже смазанный подшипник, но не правильно установленный выйдет из строя очень быстро!
А не смазанный но правильно установленный выйдет из строя ещё быстрее!
Столько понаписали, и вот так каждый раз!!!
Поменял ступичный подшипник, 10....20...30 т.км, и что-то гудит?!
Конечно гудеть будет, подшипники надо смазывать перед установкой и правильно собирать чтобы не повредить.
Даже смазанный подшипник, но не правильно установленный выйдет из строя очень быстро!
А не смазанный но правильно установленный выйдет из строя ещё быстрее!
как ты с таким умищем и ещё не Кремле?
andykart, Здесь полистай https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15073&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%F0%E5%E4%F3%EA %F2%EE%F0
Столько понаписали, и вот так каждый раз!!!
Поменял ступичный подшипник, 10....20...30 т.км, и что-то гудит?!
Конечно гудеть будет, подшипники надо смазывать перед установкой и правильно собирать чтобы не повредить.
Даже смазанный подшипник, но не правильно установленный выйдет из строя очень быстро!
А не смазанный но правильно установленный выйдет из строя ещё быстрее!
Однако все ступичные уже идут со смазкой и не плохой по качеству. Что там смазывать? Не правильно установить? Это с перекосом? Или не той стороной? Или обжать по внутренней обойме? Вроде неправильностей больше нет.
Гудеть может любой ШРУС. Когда машин стоит на земле, это одна дорожка.
Когда машин висит в воздухе, дорожка по совершенно не эксплоатируемому полю, по новому, гудеть не будет.
Skeptic, Вы разбирали новый подшипник? Сами снимали/ставили ступичный подшипник?
Если делали самостоятельно снятие и установку подшипника опишите как правильно это делать?
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Гудеть может любой ШРУС. Когда машин стоит на земле, это одна дорожка.
Когда машин висит в воздухе, дорожка по совершенно не эксплоатируемому полю, по новому, гудеть не будет.
Кто подсказал или сами придумали эту чушь?
А подшипник будет гудеть на подъемнике?
Skeptic, Вы разбирали новый подшипник? Сами снимали/ставили ступичный подшипник?
Если делали самостоятельно снятие и установку подшипника опишите как правильно это делать?
Не поверите. Сделал сам приспособление, токарил тоже сам. Заменил все 4 старых подшипника, оставил для гибочного станка.
Пришлось новый один заменить, оказался с небольшим браком. Итого 5 штук только на моем.
И еще 7 штук на 3 машинах друзей.
Смазка в подшипниках была достойная, я о новых, набита под зааязку. И тем не менее я прикупил LM50, на всякий случай.
Устанавливал той же приспособой. Элегантненько, обжимая как и учили, без перекосов, прикладывая усилие сугубо по внешней обойме. А ступицу обжимал сугубо по внутренней обойме.
Правильно?! Ну слава богу.
Если необходимо приведу фотодоказательства.
Skeptic, Смазки в подшипниках вообще нет, поэтому не надо врать!
Выкладывал тут на форуме фото в разборе новых подшипников, так с гулькин х смазки!
Что вы там обжимали? По порядку если можно опишите подробно, не для МЕНЯ, для людей которые будут делать сами, я просто прочитаю и если надо исправлю там где вы сделали ошибку.
Давайте не стесняйтесь мне вот очень интересно как Вы собирали подшипник со ступицей!
Skeptic, Смазки в подшипниках вообще нет, поэтому не надо врать!
Выкладывал тут на форуме фото в разборе новых подшипников, так с гулькин х смазки!
Что вы там обжимали? По порядку если можно опишите подробно, не для МЕНЯ, для людей которые будут делать сами, я просто прочитаю и если надо исправлю там где вы сделали ошибку.
Давайте не стесняйтесь мне вот очень интересно как Вы собирали подшипник со ступицей!
У вас, уважаемый, мания величия. Не куй покупать дешевое дерьмо. Нормальный производитель набивает смазки достаточно. В его каталоге всегда найдете всю информацию.
Экзамены устраивайте своим внукам. Если кому будет интересно, в лику сброшу фото и эскизы приспособы для монтажа/демонтада ступечных подшипников. Хотя этих приспособлений продается много, на любой веус.
Skeptic, Да мне интересно!!! Какая личка? Тут выкладывай!!! Я все выкладываю на всеобщее обозрение, можешь поискать в темах про замену ступичного, там и фото есть подшипника, и смазка в нем видна..... и далеко это не дешманский подшипник и не китай, есть упаковка, можешь убедится!!!
А вот твой "набитый смазкой под завязку" я не видел, как и все остальные не видели!!!
И знаешь мания величия у тебя по-ходу, потому как, когда хочется возразить, а доказать не чем, обязательно в ход идут слова о моей мании величия )))))
Покажи подшипник как он у тебя смазан? :rolleyes: И я поверю тебе, что он был смазан с завода!
Skeptic, Да мне интересно!!! Какая личка? Тут выкладывай!!! Я все выкладываю на всеобщее обозрение, можешь поискать в темах про замену ступичного, там и фото есть подшипника, и смазка в нем видна..... и далеко это не дешманский подшипник и не китай, есть упаковка, можешь убедится!!!
А вот твой "набитый смазкой под завязку" я не видел, как и все остальные не видели!!!
И знаешь мания величия у тебя по-ходу, потому как, когда хочется возразить, а доказать не чем, обязательно в ход идут слова о моей мании величия )))))
Покажи подшипник как он у тебя смазан? :rolleyes: И я поверю тебе, что он был смазан с завода!
Мне его ради тебя вытаскивать? Или парни, работающие на СТО не меняли их. Глупость не говори. Ты реально скандалист какой то. Перестань чесать свое ЭГО. И вообще здесь те, кто тур сами разбирают и ремонтируют.
Skeptic, Да вижу что все сами ремонтируют.
Так ремонтируют, что не знают что подшипники можно смазывать!
А гул ступичного никогда без нагрузки на подъемнике не будет слышен.
Парни тут с СТО есть, они даже понятия не имеют что ступичные можно смазывать!
seregaW0077
03.12.2020, 22:17
Заполнение закрытого подшипника смазкой допускается не более 20 процентов от возможного заполнения.
Все подшипники примерно так и заполняются.
Набивание подшипника, что называется, « под завязку» ведёт к перегреву узла и быстрому выходу подшипника из строя.
Давно известная аксиома всех добросовестных механиков:wink:
Заполнение закрытого подшипника смазкой допускается не более 20 процентов от возможного заполнения.
Все подшипники примерно так и заполняются.
Набивание подшипника, что называется, « под завязку» ведёт к перегреву узла и быстрому выходу подшипника из строя.
Давно известная аксиома всех добросовестных механиков:wink:
Чушь голимая!!!
Интересная логика! От чего перегреется и выйдет из строя? От обилия смазки?
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=70220&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F2%F3%EF%E8%F7%ED %EE%E3%EE+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E0&page=4
Ни один добросовестный механик не поставить подшипник без смазки!
А механик пох*ист поставит как есть!
Skeptic : mvf - 4 : 0 :good:
seregaW0077
03.12.2020, 22:45
Чушь голимая!!!
Интересная логика! От чего перегреется и выйдет из строя? От обилия смазки?
Да от переизбытка смазки подшипники качения на высоких оборотах выходят из строя.
В очередной раз прихожу к мнению что вы технически не грамотный человек.
Отсюда предостерегаю остальных камрадов пользоваться вашими советами.
ЗЫ При всем уважении, но ваш бред гаражного слесаря-самоучки уже начанет напрягать форум людей, которые через свои преобретенные знания на опыте, ремонтируют качественно сами свои авто.:hi:
Чушь голимая!!!
Интересная логика! От чего перегреется и выйдет из строя? От обилия смазки?
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=70220&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F2%F3%EF%E8%F7%ED %EE%E3%EE+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E0&page=4
Ни один добросовестный механик не поставить подшипник без смазки!
А механик пох*ист поставит как есть!
Дружище. Тебе всего то 50 лет. А чего ты такой злой?
Люди не сами придумывают. А дают уважаемое печатное издание.
Почему при увеличении скорости подшипника уменьшают его заполняемость? Потому что смазка это полимеры, которые при кинетическом нагревании сильно расширяются. Расширяясь, впереди толкают газовую фазу, которое своим давлением тупо может выбить аки пробку уплотнения. Я видел такое. Конечно лишняя смазка таким образом выйдет. Никто не спорит. Только будет все в говне, на которое налипнет образив. Ииии. Например датчик АБС на трассе Варшава-Брно сказал хуй тебе. Ночь. Холодно. Пришлось дергать предохранитель ESP.
В другую сторону полетит, тоже засрет все.
Другой пример? ШРУС перелний правый. Перестарался, до хрена положил. Правильно. Лишнее вышло, сцуко. Догадатейсь куда?
Так что парни правы, эти книги написаны еще в советское время и только дополнялись.
Так вот ступичные, два, я набивал так, чтобы верх шариков был над уровнем смазки. И то, выдавило все таки! А ребятам спасибо за материал. % трудно визуально посчитать. Принцип много это не мало, не совсем мне лично был приемлем.
Да от переизбытка смазки подшипники качения на высоких оборотах выходят из строя.
В очередной раз прихожу к мнению что вы технически не грамотный человек.
Отсюда предостерегаю остальных камрадов пользоваться вашими советами.
ЗЫ При всем уважении, но ваш бред гаражного слесаря-самоучки уже начанет напрягать форум людей, которые через свои преобретенные знания на опыте, ремонтируют качественно сами свои авто.:hi:
Да где логика-то? :mlol:
Вы хоть понимаете то о чем пишите?
Подшипники даже закрытые снабжены пыльниками, которые хоть и защищают внутренности подшипника от пыли, но все же не настолько герметичны чтобы не дать излишкам смазки выйти из подшипника наружу!
Вы даже не слесарь-самоучка! Вы просто наездник! Хоть в какую сторону закручиваются и откручиваются гайки имеете представление?:rolleyes:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Skeptic, Смазки много не бывает, такое правило слышал?
Это правило придумал не тот кто книжки писал, а тот кто реально работал на машинах и знает сколько надо, чтоб ходило! Это все не просто так, это опыт! А дядя что писал книжки, он в кабинете всю жизнь сидел!
Все, дальше спорить не буду, можете на сухую ездить.
Сегодня кстати точил диски тормозные своим станком, снимал диск чтобы проточить каеновский на 365, так вот никакого лишнего дерьма от смазки в районе ступицы нет!
А смазки я заложил на фото думаю видно! И все нормально, не греется, два раза на юга ездил.
Да где логика-то? :mlol:
Вы хоть понимаете то о чем пишите?
Подшипники даже закрытые снабжены пыльниками, которые хоть и защищают внутренности подшипника от пыли, но все же не настолько герметичны чтобы не дать излишкам смазки выйти из подшипника наружу!
Вы даже не слесарь-самоучка! Вы просто наездник! Хоть в какую сторону закручиваются и откручиваются гайки имеете представление?:rolleyes:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Skeptic, Смазки много не бывает, такое правило слышал?
Это правило придумал не тот кто книжки писал, а тот кто реально работал на машинах и знает сколько надо, чтоб ходило! Это все не просто так, это опыт! А дядя что писал книжки, он в кабинете всю жизнь сидел!
Все, дальше спорить не буду, можете на сухую ездить.
Клиника.
Я за санкции :negative:
seregaW0077
03.12.2020, 23:07
Да где логика-то? :mlol:
Вы хоть понимаете то о чем пишите?
Подшипники даже закрытые снабжены пыльниками, которые хоть и защищают внутренности подшипника от пыли, но все же не настолько герметичны чтобы не дать излишкам смазки выйти из подшипника наружу!
Вы даже не слесарь-самоучка! Вы просто наездник! Хоть в какую сторону закручиваются и откручиваются гайки имеите представление?:rolleyes:
Да поймите вы наконец, что шарики в подшипнике должны не скользить а катиться.
И смазка, по большей части, выполняет роль отвода тепла от места контакта шариков и обоймы.
Да что ж такое та?:rolleyes:
Вы в школе учились? Физику знаете?:biggrin:
А про меня, наездника, это конечно «сильно»:biggrin:
Ржунимагу, как говорится.
Жаль что ваши опусы читают новички по ремонту техники.
Надеюсь, что хоть не воспринимают всерьёз :biggrin:
Да поймите вы наконец, что шарики в подшипнике должны не скользить а катиться.
И смазка, по большей части, выполняет роль отвода тепла от места контакта шариков и обоймы.
Да что ж такое та?:rolleyes:
Вы в школе учились? Физику знаете?:biggrin:
Не трать время. Всё равно что бисер метать.
Жаль что ваши опусы читают новички по ремонту техники.
Надеюсь, что хоть не воспринимают всерьёз :biggrin:
Новичков жалко, как и весь форум.:helpz:
Да поймите вы наконец, что шарики в подшипнике должны не скользить а катиться.
И смазка, по большей части, выполняет роль отвода тепла от места контакта шариков и обоймы.
Да что ж такое та?:rolleyes:
Вы в школе учились? Физику знаете?:biggrin:
А про меня, наездника, это конечно «сильно»:biggrin:
Ржунимагу, как говорится.
Жаль что ваши опусы читают новички по ремонту техники.
Надеюсь, что хоть не воспринимают всерьёз :biggrin:
Ну наконец!!! Хоть одно логическое объяснение.......
Но вот смазка не только роль отвода тепла имеет, а именно роль смазки!
И то, что вы считаете что шарики могут просто катится и им смазка не нужна это не так!
Ни одного профессионально водителя одни любители.:mlol:
seregaW0077
03.12.2020, 23:54
Ну наконец!!! Хоть одно логическое объяснение.......
Но вот смазка не только роль отвода тепла имеет, а именно роль смазки!
И то, что вы считаете что шарики могут просто катится и им смазка не нужна это не так!
Ни одного профессионально водителя одни любители.:mlol:
Ещё раз вам скажу, профессиональный водитель, с точки зрения инженера, коим по профессии я являюсь: Переизбыток смазки в подшипнике качения ведёт к его перегреву и быстрому износу.
За сим разрешите откланяться.
Более возражать вам становится трудно по причине отсутствия у вас технического образования, логики технаря, а главное навыков механика и полного отсутствия опыта.
:hi:
Ну наконец!!! Хоть одно логическое объяснение.......
Но вот смазка не только роль отвода тепла имеет, а именно роль смазки!
И то, что вы считаете что шарики могут просто катится и им смазка не нужна это не так!
Ни одного профессионально водителя одни любители.:mlol:
Вы в курсе, как работает смазка в высокоскоростных подшипниках? В низкоскоростных? Что вызывает уменьшение трения в подшипнике? Зачем вы с таким психозом всех стремитесь облить злостью. Никто с Вами не спорит. И Вы пожалуйста, перестаньте именно спорить. Переходите в состояние диалога. Собеседники все читают. Тема всем интересна. Как теория, так и практика. Только перестаньте бросаться на всех. Это ээээ не нормально.
Диалог! Палака. Палака. Как говорят Сербы.
Ещё раз вам скажу, профессиональный водитель, с точки зрения инженера, коим по профессии я являюсь: Переизбыток смазки в подшипнике качения ведёт к его перегреву и быстрому износу.
За сим разрешите откланяться.
Более возражать вам становится трудно по причине отсутствия у вас технического образования, логики технаря, а главное навыков механика и полного отсутствия опыта.
:hi:
Никакого перегрева нет! Не вводи людей в заблуждение! Ты такой же "инженер" как я летчик-космонавт!!! :bad:
... и далеко это не дешманский подшипник и не китай, есть упаковка, можешь убедится!!!
Это Китай 200% Точнее литовский упаковщик. Нет там никакого качества. Как и производства подшипников в Прибалтике.
Dmitry42
04.12.2020, 12:05
А гул ступичного никогда без нагрузки на подъемнике не будет слышен.
После этих слов можно расходиться. Смысла продолжать этот разговор нет. Автор этих слов плохой теоретик, да еще и не имеющий ничего общего с практикой.
Вы в курсе, как работает смазка в высокоскоростных подшипниках? В низкоскоростных? Что вызывает уменьшение трения в подшипнике? Зачем вы с таким психозом всех стремитесь облить злостью. Никто с Вами не спорит. И Вы пожалуйста, перестаньте именно спорить. Переходите в состояние диалога. Собеседники все читают. Тема всем интересна. Как теория, так и практика. Только перестаньте бросаться на всех. Это ээээ не нормально.
Диалог! Палака. Палака. Как говорят Сербы.
А я и не бросаюсь на всех! Это на меня пытаются все набросится, да так что уже и не понятно с кем вести диалог, а с кем спор!
Начинают нести какую-то околесицу которая и к теме -то не имеет отношения никакого!
Конструктивный диалог тут в принципе не возможно вести с такими "знатоками".
Если я не прав, я всегда соглашаюсь с другим мнением, но с четкими и ясными разъяснениями подтвержденными опытом эксплуатации, а не просто где-то прочитал и решил что так и должно быть!
Выкладывают мне тут ссылки на подшипник который я привел в качестве примера!!!
Да!!! Я посмотрел отзывы об этом подшипнике!! И многие если не сказать все пишут что подшипник плохой и проехали на нем не долго!!!
Так я и показал картинку в качестве примера для того, чтобы все понимали, что смазки недостаточно!! Что смазку в подшипнике нужно проверять!!! Что не нужно доверять производителю !!!! Что если уж вы считаете, что смазки туда заложено достаточно, то почему же они не ходят долго????
А что касается диагностики ступичного подшипника на подъемнике, то определить его на слух - невозможно по двум причина!
1. это посторонние шумы
2. для этого надо нагрузить подшипник, потому как гул исходит от питинга в подшипниках! А сам питинг происходит от перегрева внутренней обоймы от недостатка смазки. Из чего вывод - смазки много не бывает!!!
Покажи где написано что сделано в китае?????!!!!!!!!!!
С такой логикой и таким подходом, можно написать про любую железку!!!
Я не много разбираюсь в подшипниках и представляю структуру производства и дистрибуции. Это тема стара как мир - псевдо производитель японских, немецких, прибалтийских и т.д. Завод по производству подшипников в ангар под Вильнюсом не спрячешь.
Заполнение закрытого подшипника смазкой допускается не более 20 процентов от возможного заполнения.
Все подшипники примерно так и заполняются.
Не совсем так... Данное правило "до 1/3 от свободного объема"распространяется на шариковые подшипники, работающих в диапазоне оборотов выше среднего по номиналу. Если диапазон оборотов широкий, может быть другая степень заполнения. Например, для подшипников генератора с максимальными 20 000 об/мин, степень заполнения 70% от свободного объема. Даже в "советских" подшипниках так было. Ну и конечно же смазка там совсем не литол. Какая смазка и степень заполнения в ступичных, производители не указывают. По памяти только Koyo смазку указывает на ступичных.
Skeptic Скептик правильно выше писал, в импортный подшипниках премиум-качества применяется очень хорошая смазка, купить ее даже на заказ не всегда возможно. В магазинах продают смазку общего назначения, они проще и не всегда подходят по применимости в шариковые ступичные подшипники в виду наличия твердых EP присадок. Поэтому пересмазывать или добавлять смазку в ступичные хорошие, я смысла не вижу. Ну а с китащиной, хз, их хуже не сделаешь:biggrin:
Добавлено через 7 минут 28 секунд
Я не знаю в чем вы там разбираетесь, когда пытаетесь тут огрызнуться на меня встав в одну шеренгу с тем кто так же бросается в меня какашками, но судя по вашим выкладкам вы разбираетесь только в том, где найти нужную вам информацию которая оправдает ваши ожидания.
В подшипниках-то точно не разбираетесь! Потому как при всех попытках собрать компромат, у вас нет самого важного, доказательства того, что эти подшипники сделаны где-то в китайском сарайчике.
Разочарую вас, они работают и уже прошли более 30 000 км после установки!
И знаете что, вы бы лучше купили подшипник, той фирмы которую вы считаете хорошей, на видос сняли весь процесс так сказать одним дублем, как вы распаковываете этот подшипнки, разбираете его и показываете нам всем то количество смазки в внутреннем пространстве подшипника!!!
Вот убедите меня в том, что лучшие бренды запчастей потому и лучшие, что делают все как надо!
Я думаю тут многие хотели бы убедится в правоте ваших заявлений?
Думаю конечно в ангаре производство не спрячешь, но оптовые закупки подшипников и их упаковка в свою коробочку думаю возможна.
Даже если предположить, что эти подшипники сделаны косоглазыми, то где гарантии что подшипники собранные в коробочки на территории Германии, Испании, Италии, скандинавских стран не сделаны тоже косоглазыми? Или вы думаете, что там докладывают смазки в этот узел?
Я ни на кого огрызаюсь и не в какие шеренги вставать не планирую, и тем более убеждать человека который "уперся" не буду. Но указать клубням, что человек предоставляет непроверенную "кривую" информация имею право.
Не совсем так... Данное правило "до 1/3 от свободного объема"распространяется на шариковые подшипники, работающих в диапазоне оборотов выше среднего по номиналу. Если диапазон оборотов широкий, может быть другая степень заполнения. Например, для подшипников генератора с максимальными 20 000 об/мин, степень заполнения 70% от свободного объема. Даже в "советских" подшипниках так было. Ну и конечно же смазка там совсем не литол. Какая смазка и степень заполнения в ступичных, производители не указывают. По памяти только Koyo смазку указывает на ступичных.
Skeptic Скептик правильно выше писал, в импортный подшипниках премиум-качества применяется очень хорошая смазка, купить ее даже на заказ не всегда возможно. В магазинах продают смазку общего назначения, они проще и не всегда подходят по применимости в шариковые ступичные подшипники в виду наличия твердых EP присадок. Поэтому пересмазывать или добавлять смазку в ступичные хорошие, я смысла не вижу. Ну а с китащиной, хз, их хуже не сделаешь:biggrin:
Добавлено через 7 минут 28 секунд
Я ни на кого огрызаюсь и не в какие шеренги вставать не планирую, и тем более убеждать человека который "уперся" не буду. Но указать клубням, что человек предоставляет непроверенную "кривую" информация имею право.
Слушайте, вы красиво пишите, и рассуждаете вроде как нормальный человек!!!!
Единственный вопрос у меня к вам; Вы лично разбирали подшипник ступичный новый, чтобы определить самостоятельно наличие того количества смазки которое по вашему мнению было бы достаточно для этого подшипника, если да, то была ли эта смазка подходящей для этого подшипника или это был обычный литол?
Слушайте, вы красиво пишите, и рассуждаете вроде как нормальный человек!!!!
Единственный вопрос у меня к вам; Вы лично разбирали подшипник ступичный новый, чтобы определить самостоятельно наличие того количества смазки которое по вашему мнению было бы достаточно для этого подшипника, если да, то была ли эта смазка подходящей для этого подшипника или это был обычный литол?
Не надо меня "подводить" к вашим домыслам. Вы реально путаете "мягкое и толстое", я образно, без обид. Вам достался подшипник посредственного качества, и сравнивать его с нормальным вообще смысла нет. Там и материалы ..авно, и обработка посредственная, и смазка... У меня нормальный передний ступичный FAG (настоящий естественно) отходил 140 т. км. И по плохим дорогам летал, и грязи, и на рыбалку с лодочным прицепом по самый багажник в воду... И можно было еще, но появился легкий шелест, подшипники уже давно пылились на складе, и предстоял ремонт ходовой. Чтобы потом время не тратить замену, поменял. Такое качество меня вполне устраивает. Все эти упражнения с китайскими поделками и их пересмазыванием меня категорически не устраивает. И без оного времени свободного нет.
Kosta02 Да что ж вы за люди такие? Пишите что-то, а представить факты тому о чем пишите не хотите!
Откуда ж вам знать какого качества мне достался подшипник, если это качество не вам определять?
Не вы же ездите на этом подшипнике! Не вы его разбирали, чтобы определять наличие или отсутствие смазки, её количество и качество..............
Мама дорогая!!!!
Честно, я вас не хочу обидеть, ни чем, но диалог этот ни к чему вообще от начала и до самого конца.
Добавлено через 41 минуту 35 секунд
Я ни на кого огрызаюсь и не в какие шеренги вставать не планирую, и тем более убеждать человека который "уперся" не буду. Но указать клубням, что человек предоставляет непроверенную "кривую" информация имею право.
Так ты будь добр, конкретезируй и обосновывай свои доводы в том, что мною была дана по твоим уверениям "кривая" информация!!!
Тухляк кругом какой-то реально!
Вы не мужики, в фуфло по жизни своей!!!
Кто- то какашками кидается, кто-то фуфло пишет, кто-то репутацию мне понижает минусует мой рейтнг!
Это я к тебе обращаюсь фуфель:tongue: мне лично репутация не нужна в отличие от вас утырков!
Я просто советы людям даю, а вас тут жаба давит каждый раз.
Ну вот таконец дождались клоуны когда меня довели до бана. Да мне насрать на вас клоуны!
:mlol:
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Kosta02, Слился от ответа на вопрос? А чего же спор затеял?:confused:
Dmitry42
04.12.2020, 16:57
Может тебе стоит начать подкреплять свои слова действием, как ты требуешь от других.
Смазывал свой подшипник - окей, докажи что его смазка была некачественная и недостаточная.
Процитируй ГОСТы, покажи анализы заводской смазки, новой забитой.
Сможешь так ?
Prospere
04.12.2020, 18:10
Забить подшипник до краёв?
415861
Может тебе стоит начать подкреплять свои слова действием, как ты требуешь от других.
Смазывал свой подшипник - окей, докажи что его смазка была некачественная и недостаточная.
Процитируй ГОСТы, покажи анализы заводской смазки, новой забитой.
Сможешь так ?
Ну я показал на фото, непосредственно разобрал в состоянии нового из коробки, какая там смазка видно, на первый взгляд это скорее всего литол или технический вазелин хз. Забил подшипник смазкой шруса и немного молибденовой. Можешь поверить на слово. Я отчета ни от кого не требую с приложением анализов!
Я ведь не прошу много, так же покажите состояние новых подшипников, нечего показать, ну понятно поставили без ревизии, так на кой х тогда с пеной во рту тут доказывать что там было все нормально со смазкой? Я считаю что прежде чем вступать в спор, нужно убедится в своей правоте!
Я никогда не оспариваю кого-либо если не уверен на 100 % в своей позиции.
Не понимаю как можно вступать в спор если действительно нет ничего в качестве доказательств!
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Забить подшипник до краёв?
415861
Да, лишнее выдавит однозначно!
Dmitry42
04.12.2020, 19:30
Здесь люди считают, что в хорошем подшипнике смазки достаточно и она необходимого качества.
Без нормативов, анализов и тп доказать или опровергнуть это мнение невозможно.
Поэтому каждый в праве сам решать что с этим делать - добавлять или ставить как есть.
Здесь люди считают, что в хорошем подшипнике смазки достаточно и она необходимого качества.
Без нормативов, анализов и тп доказать или опровергнуть это мнение невозможно.
Поэтому каждый в праве сам решать что с этим делать - добавлять или ставить как есть.
Я не собирался доказывать! Показал, и посоветовал!
Какашками за такое бросаться последнее дело!
seregaW0077
04.12.2020, 20:20
Kosta02 Да что ж вы за люди такие? Пишите что-то, а представить факты тому о чем пишите не хотите!
Откуда ж вам знать какого качества мне достался подшипник, если это качество не вам определять?
Не вы же ездите на этом подшипнике! Не вы его разбирали, чтобы определять наличие или отсутствие смазки, её количество и качество..............
Мама дорогая!!!!
Честно, я вас не хочу обидеть, ни чем, но диалог этот ни к чему вообще от начала и до самого конца.
Добавлено через 41 минуту 35 секунд
Так ты будь добр, конкретезируй и обосновывай свои доводы в том, что мною была дана по твоим уверениям "кривая" информация!!!
Тухляк кругом какой-то реально!
Вы не мужики, в фуфло по жизни своей!!!
Кто- то какашками кидается, кто-то фуфло пишет, кто-то репутацию мне понижает минусует мой рейтнг!
Это я к тебе обращаюсь фуфель:tongue: мне лично репутация не нужна в отличие от вас утырков!
Я просто советы людям даю, а вас тут жаба давит каждый раз.
Ну вот таконец дождались клоуны когда меня довели до бана. Да мне насрать на вас клоуны!
:mlol:
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Kosta02, Слился от ответа на вопрос? А чего же спор затеял?:confused:
Ну это предел, конечно.
Такое хамство на форуме недопустимо!
Пересмотрите своё отношение.
Иначе нет смысла сюда заходить!
доигрался ...................................на скрипке
сергей.к
10.12.2020, 13:41
Fynjybj, Доброго дня, а что в итоге решилось с Вашей проблемой, у меня такая же фигня началась, изменение гула на неровностях.....??? как то тема не закрыта, а проблема осталась...
добрый день. нашлась проблема, тоже на неровностях начинает шелестеть, грешу на редуктор масло вроде без стружки.
Prospere
10.12.2020, 13:50
сергей.к, там не стружка, а пудра. Как выглядит? Никто фото не делал. М.б. её только под микроскопом видно, в косо падющем свете с длиной волны хз сколько то ангстрем.
Я в прошл. году менял, до слёз вглядывался - ничего не увидел. А судя по некоторым симптомам, в переднем точно должно было быть полкило.
keyptown
10.12.2020, 16:23
Видно, выкладывали же
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3147090&postcount=734
На слух хорошо слышно при проезде вдоль глухих заборов, ограждений выше бордюра. Как шуршаще-режущий по металлу звук. Если медленно ехать с открытым окном при повороте налево слышен цыкающий, коротко скрипящий звук- один раз за один оборот колеса. Под машиной тот же звук так же один раз за оборот, похоже на задевающий за кожух тормозной диск. Звук при этом был похож на ПИСК, я вспомнил)
Добавлено через 36 минут 27 секунд
Не надо меня "подводить" к вашим домыслам. Вы реально путаете "мягкое и толстое", я образно, без обид. Вам достался подшипник посредственного качества, и сравнивать его с нормальным вообще смысла нет. Там и материалы ..авно, и обработка посредственная, и смазка... У меня нормальный передний ступичный FAG (настоящий естественно) отходил 140 т. км. И по плохим дорогам летал, и грязи, и на рыбалку с лодочным прицепом по самый багажник в воду... И можно было еще, но появился легкий шелест, подшипники уже давно пылились на складе
Оф диллеры, крупных производителей подшипников, а такие как не странно есть, не имеют на складе подшипников по редукторам однозначно, со ступичными я думаю так же дело обстоит. Предлагаются на заказ по ценам в 10 и более раз превышающим "нормальный" прайс. "Нормальные" же подшипники, о которых Вы пишете, с "нормальным" прайсом продается без сертификатов, происхождение их и подлинность вызывает большие сомнения. Наличие смазки внутри подшипника никто не гарантирует.
сергей.к, там не стружка, а пудра. Как выглядит? Никто фото не делал. М.б. её только под микроскопом видно, в косо падющем свете с длиной волны хз сколько то ангстрем.
Я в прошл. году менял, до слёз вглядывался - ничего не увидел. А судя по некоторым симптомам, в переднем точно должно было быть полкило.
Выглядит так ( когда в своём Туре подшипники в переднем редукторе менял - смотрел): между пальцами растереть немного, каплю буквально масла и под углом при косом свете виден металлический блеск на пальце.
Добавлено через 5 минут 29 секунд
Оф диллеры, крупных производителей подшипников, а такие есть как не странно есть, не имеют на складе подшипников по редукторам однозначно, со ступичными я думаю так же дело обстоит. Предлагаются на заказ по ценам в 10 и более раз превышающим "нормальный" прайс. "Нормальные" же подшипники, о которых Вы пишете, с "нормальным" прайсом продается без сертификатов, происхождение их и подлинность вызывает большие сомнения. Наличие смазки внутри подшипника никто не гарантирует
Если заказывать подшипники не в автомагазинах, а в обычных подшипниковых конторах, то разница в цене существенная. Сертификат и подлинность в обоих случаях проверить на 100% затруднительно, думаю.
keyptown
10.12.2020, 19:52
В прозрачную тару сливаться надо, будет видно и на дне и по середине и сверху если взболтать.
Оф диллеры, крупных производителей подшипников, а такие как не странно есть, не имеют на складе подшипников по редукторам однозначно, со ступичными я думаю так же дело обстоит. Предлагаются на заказ по ценам в 10 и более раз превышающим "нормальный" прайс. "Нормальные" же подшипники, о которых Вы пишете, с "нормальным" прайсом продается без сертификатов, происхождение их и подлинность вызывает большие сомнения. Наличие смазки внутри подшипника никто не гарантирует.
Так, давайте разделим...
Вы не представляете систему дистрибуции и мешаете все в кучу. Есть те кто специализируется на афтемаркете, есть те которые ориентированны на промышленность. Для для последних афтемаркет это побочный заработок. Но у первых, ступичные всегда в наличии и разного качества - от ..авна, до нормальных брендов. Никаких 10 кратных цен там нет. Тем более, если вы с Москвы. Весь крупняк имеет в городе свои склады. Редуктора в принципе тема специфическая, да и ходят они...
Касаемо сертификатов: вообще паспорта на соответствие ГОСТ - это "привет" из СССР. Крупные концерны сертифицируют все производство по ISO. Если изделие пошло в продажу, значит оно прошло ОТК. Как таковых , сертификатов на импортные подшипники в ширпотребе поэтому нет. За аэрокосмическую тему говорить не буду, не знаю что там, да нам и не интересно.
keyptown
10.12.2020, 22:29
Ваша компания (магазин) не является оф. дилером какого либо производителя, чем Вы можете подтвердить аутентичность имеющихся изделий? Я так понимаю ни чем. В таком случае они мало чем отличаются от китайских и нельзя исключить что они таковыми и являются.
Добавлено через 8 минут 59 секунд
Разница в прайсах оф. диллеров больше не на порядок, а скажем в 20-30 раз превышает стоимость не офигевших (есть такие типа сетевиков, Вы поймете наверное) московсих контор.
Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Кстати, сомнительно что бы ступичный FAG выхаживал лишь 120тыс.
Ваша компания (магазин) не является оф. дилером какого либо производителя, чем Вы можете подтвердить аутентичность имеющихся изделий? Я так понимаю ни чем. В таком случае они мало чем отличаются от китайских и нельзя исключить что они таковыми и являются.
Вы что то попутали... Я тут ничего не продаю и доказывать ничего не собираюсь. Учусь у других, делюсь своим опытом. Что касается различий, они все же есть - "китай" не будет ходить как нормальный бренд.
Добавлено через 8 минут 59 секунд
Разница в прайсах оф. диллеров больше не на порядок, а скажем в 20-30 раз превышает стоимость не офигевших (есть такие типа сетевиков, Вы поймете наверное) московсих контор
Вообще ничего не понял из написанного. Лучше на конкретных примерах обсуждать, имхо.
Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Кстати, сомнительно что бы ступичный FAG выхаживал лишь 120тыс.
Тут все по разному. Лично у меня с завода что стояли, отходили 85 и 95 тыс. соответственно. Купленный на замену ФАГ прошел больше прилично...
Вот так перламутр выглядит:
www.youtube.com/watch?v=pDBkz1KZO-M
Prospere
11.12.2020, 15:47
Прекращайте бессмысленный спор. Сразу переходите к взаимным оскорблениям (жаль mvf нет)
:rolleyes:
keyptown
11.12.2020, 16:46
Вот так перламутр выглядит:
www.youtube.com/watch?v=pDBkz1KZO-M
Так несколькими постами ранее выложил)
Видно, выкладывали же
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3147090&postcount=734
На слух хорошо слышно при проезде вдоль глухих заборов
Добавлено через 12 минут 57 секунд
Прекращайте бессмысленный спор. Сразу переходите к взаимным оскорблениям (жаль mvf нет)
:rolleyes:
Напишу админу от своего и от Вашего имени Prospere и от тех кто поддержит, с просьбой снять бан mvf или заменить на временный.
Поддержите, кто согласен.
Добавлено через 16 минут 35 секунд
Вообще ничего не понял из написанного. Лучше на конкретных примерах обсуждать, имхо.\
Мысль такова. Где бы Вы не приобрели подшипник на рынке, на ззапе, на специализированной фирме ни что не гарантирует его подлинности в том числе и заоблачная цена. Некоторые сетевые подшипниковые фирмы грамотно пользуются столь плачевной ситуацией в этой сфере и поднимая цену многократно пытаются тем самым показать покупателю что подлинные подшипники можно приобрести только у них. Это сетевые компании чьи филиалы открыты в регионах сейчас. К оф. дилерам известных производителей они не какого отношения не имеют, товар у них не закупают и не получают соответственно с дилерских складов.
Добавлено через 15 минут 4 секунды
сергей.к
Я в прошл. году менял, до слёз вглядывался - ничего не увидел. А судя по некоторым симптомам, в переднем точно должно было быть полкило.
Редуктор видимо был промыт до Вас, 2 смены масла и симптомы о которых я писал исчезают. Кроме основного. Гул в районе 80-100 и выще естественно остается. Я то же промывал, ENEOS 4 года назад 300р стоил за литр)
Я вам скажу больше - не верьте в гарантию и куланц.
Когда ФАР мне написал о пропущенных двух нулевых ТО, я перестал им верить.
Мысль такова. Где бы Вы не приобрели подшипник на рынке, на ззапе, на специализированной фирме ни что не гарантирует его подлинности в том числе и заоблачная цена. Некоторые сетевые подшипниковые фирмы грамотно пользуются столь плачевной ситуацией в этой сфере и поднимая цену многократно пытаются тем самым показать покупателю что подлинные подшипники можно приобрести только у них. Это сетевые компании чьи филиалы открыты в регионах сейчас. К оф. дилерам известных производителей они не какого отношения не имеют, товар у них не закупают и не получают соответственно с дилерских складов.
Жулья хватает, это точно... Поэтому я всегда проверяю, что покупаю: упаковку, маркировку, качество самого подшипника, даже если беру в проверенных местах. При внимательном осмотре все ясно становится. Сетевые подшипниковые это кто, если не секрет? Можно в личку.
keyptown
11.12.2020, 21:09
Подшипник RU имел многократно завышенные прайс. Не приходилось сталкиваться?
:mlol: Слышал от людей. Там конечно не в десятки раз.... Но жалоб на качество я не слышал, по крайней мере в нашей деревне.
keyptown
12.12.2020, 09:04
Когда писал о разнице более чем в 10 раз (до 20) имел ввиду прайс официальных дилеров. На сколько я помню цены Подшипника RU выше более чем в 3-6 раз рыночной цены. С оф. дилером их ничего не связывает, свои собственные пути получения подшипников.
Ребята добрый день!Подскажите передний редуктор взаимозаменяемый?У меня 3.2 предлагают с 4.2.У меня гул при наборе скорости 60-90 идёт.Стетоскопом мастер слушал,говорит в чулке вой сильный стоит,хотя поменял игольчатый подшипник,но вытаскивал мастер с помощью отвёртки и молотка и слегка сделал резки на посадочном месте.И мастер говорит ,что в самом редукторе тоже вой слышно,и когда газ отпускаешь какой-то треск идёт.Подойдёт ли редуктор с 4.2 на мой 3.2 номер на редукторе 4.2-4460310021,номер моего редуктора по vag 0AA409508K.:hi: :hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot