PDA

Просмотр полной версии : Поведение тура на скользкой дороге


Страницы : 1 2 3 [4]

turbokrejser
11.12.2015, 13:21
[QUOTE=atuguchev;2288790]...Читаю и прозреваю - "вошёл в поворот на снегу со льдом и меня понесло"...

Вопрос а чего следовало ожидать? Протектор забит снегом если и есть шипы, то из-за налипания снега шипы просто не достанут до льда...

В моём понимании в таком случае контакт снега налипшего на колёса со льдом, а не колёс со льдом. Сколько налипло снега и когда резина перестала работать это не предсказуемо.../QUOTE]

Ничего Вы не понимаете!
Вам же наш авторитет ясно сказал: "Это истеричный Торсен и ассиметричный. Другого ждать бесполезно." :rolleyes:

BigPike
11.12.2015, 14:40
Прочитал последние 10 страниц темы и все таки решил поделиться своими впечатлениями о Туареге NF и скользкой дороге. На NF пересел с GP на GP с субару форестер 2.5 турбо. До этого тоже субару форестер, но 2.0 и на ручке. В связи с тем что, часто езжу вне города, всегда езжу на шипах. Да шумнее , да хуже на мокром асфальте тормозит , но на накате или накате + ледок, на шипах однозначно лучше и комфортнее. Это мое личное мнение и его обсуждать не буду. Из всех этих авто наиболее комфортно зимой я себя чувствую на NF. Оговорюсь сразу на туарегах пакеты TT . NF имеет по сравнению с GP более "легковой" и "заднеприводный" характер. С субами вообще не могу сравнивать там моторы зажигалки легкий кузов отсутствие блокировок И так далее и.т.п. Там где Тур проедет субару встанет однозначно. Суба вообще постоянно требовала подруливать на зимней дороге а если еще и колейность на дороге все пи...ц . На NF управляемость лучше чем на GP и настройки систем электронных, видимо другие. NF легче сорвать в занос, но и стабилизируется он гораздо быстрее GP. На GP пару раз крутился и вставал боком на дороге. Бог миловал с трассы не улетал. Дело было так трасса Селижаров-Ржев утро часов 9 утра на улице минус 17. Eду 100 примерно +- 10 км. Пологий поворот и резко вниз уклон градусов 8 на встречке начинает таскать то в лево то вправо тойоту камри ,я тоже начинаю рулить чтобы не встретится. Кое как расходимся, он в обочину и далее вниз в кювет а я на 3 волне припарковался на встречной обочине. Камри на колесах в 10 метрах от дороги. Снег все взял на себя все целы. Когда выходил из машины чтобы посмотреть Камри то упал! Под тонким снегом чистый лед был. Но GP сумел поймать и не улетел с трассы. На NF те же условия та же трасса еду 120 все нормально ,но что то , подносит в по воротах. Ощущение ,что спущено одно из задних колес. Решил встать посмотреть. Начинаю тормозить, и понимаю что на дороге под снегом чистый лед! Встал , вылез точно под мелким снегом лед. Системы видимо в поворотах притормаживали мне задние колеса чтобы стабилизировать машину. На приборке иногда загорался треугольничек. Поехал дальше уже 100. Точно также из за поворота вылетает уже в заносе мазда 5! Он на верх едет я вниз. Спокойно его объехал за тормозил встал вышел пошел к мазде. Стоит поперек с одной стороны резина с колес сорвана. Машина цела парень весь белый в цвет машины. Помог поменять колесо. Второе бортировали 1 час замерз, но все получилось. И поехал дальше. И вот что я понял чем круче полный привод тем больше может стоить ремонт. Зимой нужно кардинально менять стиль езды. И не поможет от не приятностей ни резина ни тип привода только опыт и холодная голова. Всем удачи и шершавой дорожки!:smile:

Rook2020
11.12.2015, 17:25
На x-drive ездить проще, это факт. Вот подробно про Торсен http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

turbokrejser
11.12.2015, 17:45
...Вот подробно про Торсен http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

У меня - они оба: "Халдекс"(Куга) с 2008-го и "Торсен"(Турик) с 2011-го.
На обоих езжу "боком" с удовольствием, поскольку умею)
Куга - более резвый, в первую очередь за счёт существенно меньшего веса и более короткой базы. "Халдекс" работает отлично, но достаточно быстро перегревается, т.е. идеально подходит для резкого старта со светофора и экономии топлива, т.к. авто без её блокировки - практически переднеприводный 90:10.
Тур на своём постоянном полном приводе очень хорош на высоких скоростях - как свинцовая пулька! Для этого и сделано распределение момента 40:60. "Торсен" позволяет в говнах не думать о том, сколько ещё осталось "ресурса" у трансмиссии и ехать без перекуров на остывание муфты.
Так что опять дискуссия о "блондинках и брюнетках" :biggrin:

Добавлено через 5 минут 32 секунды
P.S. Вообще-то, если по-взрослому, то вход в скользкий поворот на слишком высокой скорости - грубейшая ошибка "пилотирования". Уповать в этом случае надо не на механику-электронику, а на "опыт, сын ошибок трудных". Чтобы проходить его в разгон с лёгким и приятным управляемым скольжением :good:

szao
11.12.2015, 18:09
Я тут на днях на SQ5 покатался, дизельной и понял, я её чувствую реально и в занос бросаю и что хочу делаю. На туре так нельзя

он тяжелый и без активного заднего диффа.
все логично.

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Катал Ауди кватро два года назад на А5. Очень познавательно. Дается базис, который ты можешь развивать в дальнейшем.

Курсы кваттро двух типов - рекламно-развлекательные и реально рулежные (выездные).
Конечно, результаты разные и шлифовать надо еще много.
Однако это на порядок правильнее и актуальнее, чем самоверчение на площадке.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Чтобы проходить его в разгон с лёгким и приятным управляемым скольжением :good:

В жизни это почти невозможно - нет запаса ширины полезжей части и другие авто вокруг. Особенно критичен вылет на встречку (внутренний поворот).

Но это все ерунда. Половина проблемы по теме - тупость торсена. Даже симметричного.

Timur
11.12.2015, 19:46
У меня - они оба: "Халдекс"(Куга) с 2008-го и "Торсен"(Турик) с 2011-го.
На обоих езжу "боком" с удовольствием, поскольку умею)
Куга - более резвый, в первую очередь за счёт существенно меньшего веса и более короткой базы. "Халдекс" работает отлично, но достаточно быстро перегревается, т.е. идеально подходит для резкого старта со светофора и экономии топлива, т.к. авто без её блокировки - практически переднеприводный 90:10.
Тур на своём постоянном полном приводе очень хорош на высоких скоростях - как свинцовая пулька! Для этого и сделано распределение момента 40:60. "Торсен" позволяет в говнах не думать о том, сколько ещё осталось "ресурса" у трансмиссии и ехать без перекуров на остывание муфты.
Так что опять дискуссия о "блондинках и брюнетках" :biggrin:

Добавлено через 5 минут 32 секунды
P.S. Вообще-то, если по-взрослому, то вход в скользкий поворот на слишком высокой скорости - грубейшая ошибка "пилотирования". Уповать в этом случае надо не на механику-электронику, а на "опыт, сын ошибок трудных". Чтобы проходить его в разгон с лёгким и приятным управляемым скольжением :good:
+1 у меня тоже куга и тур.

сега1
11.12.2015, 20:21
turbokrejser
Timur
Так же владею этими автомобилями: Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Каждый из них - хорош по своему..., не только на скользкой дороге... :smile:
На том форуме(fkclub.ru) мой ник сега :biggrin:

turbokrejser
11.12.2015, 21:33
он тяжелый и без активного заднего диффа.
... В жизни это почти невозможно - нет запаса ширины полезжей части и другие авто вокруг. Особенно критичен вылет на встречку (внутренний поворот).
Но это все ерунда. Половина проблемы по теме - тупость торсена. Даже симметричного.

Уважаемый Гуру!
Соглашусь, что основная проблема - тупость, но отнюдь не "Торсена" :rolleyes:
А подскажите пожалуйста, как это мы раньше без всяких "активных диффов" справлялись с ездой по ледяным дорогам на какой-нибудь заднеприводной 24-й "барже" с шкворне-рессорной подвеской и летними покрышками?
P.S. Шиповка? Липучка??? Их просто в принципе не было! Было ОГРОМНЫМ счастьем ДОСТАТЬ просто новую резину :wacko:
P.P.S. До Питера доезжал из Первопрестольной часов за 9) Хотя дороги были уж всяко поуже нынешних и намного хуже - в сплошных ямах)))

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
+1 у меня тоже куга и тур.
Так же владею этими автомобилями: Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)

Прям тенденция вырисовывается :drinks:

Добавлено через 8 минут 28 секунд
В жизни это почти невозможно - нет запаса ширины полезжей части и другие авто вокруг...

Прошлой зимой помчался по финскому 3D-грейдеру за местными ЭмЭлькой и "Лесником". В результате получил огромную дозу адреналина и удовольствия, но ... "очнулся" в 70-ти км от пункта назначения, до которого изначально было всего 25 км! :crazy:
Предательская навигация при резких перепадах высоты потеряла спутники и всю дорогу молчала, что я мчусь в другую сторону :wacko:

szao
11.12.2015, 21:43
А подскажите пожалуйста...

Не в этой теме! Летней резины не было - была всесезонка. На которой с трудом ездили единицы.

Предательская навигация при резких перепадах высоты потеряла спутники и всю дорогу молчала, что я мчусь в другую сторону :wacko:

У кого только ваген покупает нави. Она ж эл.магнитное излучение ловит, а не "глазом"...

Gb1969
11.12.2015, 22:41
Перепрошивок блока управления (как с коробкой) нет на сегодняшний день , может сделана и такая ?

Timur
11.12.2015, 22:50
Можете перевести? :)

Gb1969
11.12.2015, 22:57
Коробка пиналась у всех ? Пиналась. Перепрошивка одисом помогает ? Однозначно.

Машину из заноса алгоритм управления ассистентами плохо выводит ? Плохо, я тоже чуть за обочину не уехал там, где на хс90 не замечал даже, что быстро еду. Как перепрограммировать алгоритм ? Может как и с коробкой есть готовое решение ?

A3B5
11.12.2015, 23:02
Было сколько-то лет назад:
В ответ на вопрос у вылетевшего с учебной трассы "чайника": а что я в повороте сделал не так?
Инструктор ответил: чтобы вписаться в поворот вот здесь, тормозить надо было вооооон там!

imho: Познайте предел возможностей в определенных дорожных условиях конкретного Вашего авто на конкретном комплекте Вашей резины и никогда не подходите к нему (чтобы из-за чего-то непредвиденного случайно его не перейти).

Учиться на треке/площадке надо обязательно:
- есть возможность понять/почувствовать как себя ведет машина при сходе с нормальной траектории;
- будешь знать теорию управления в нештатных ситуациях.
а уж кто как усвоил и насколько успешно применит - это индивидуально.

szao: ... Особенно критичен вылет на встречку (внутренний поворот)...
Yes! неф.... (зачеркнуто) категорически не стоит даже думать дрифтовать во внутреннем повороте на дороге общего пользования; только на внешнем! :biggrin:
правда, оттуда тоже можно уйти на встречку :smile:


Я до НФ ездил только на переднем приводе.
Обязательно "учиться" - техника кардинально разная. Это надо понять интуитивно.

Timur
11.12.2015, 23:03
У меня не пиналась. Нет, нету, хотя считаю что хорошо из заноса выходит. На вольво другая система стоит.

turbokrejser
12.12.2015, 06:41
У кого только ваген покупает нави. Она ж эл.магнитное излучение ловит, а не "глазом"...

"Не наводите тень на плетень!"
Навигация была не ВАГовская, а телефонная, Нокиевская - старая, без Глонаса, а местность - пустынная.
Вот и не хватило эл.магнитного излучения для корректного определения местоположения.
P.S. При резких изменениях высоты(напр. в самолёте) по спутникам любой навигации надо намного больше времени для определения координат.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
...чтобы вписаться в поворот вот здесь, тормозить надо было вооооон там!

+1.000.000
Лучший способ не думать, как вылезти из "этой задницы" - не влезать в неё! :good:

turbokrejser
12.12.2015, 06:57
...Летней резины не было - была всесезонка. На которой с трудом ездили единицы.

Вот опять Вы вводите всех в заблуждение!
Всесезонка была на "Ниве", а на "Жигулях" - И 151 :vawe:
Какая же это - "всесезонка"? :confused:

КАВ
12.12.2015, 08:02
Вот опять Вы вводите всех в заблуждение!
Всесезонка была на "Ниве", а на "Жигулях" - И 151 :vawe:
Какая же это - "всесезонка"? :confused:

И-151, это настоящая всесезонная шина, так же как и остальные, выпускаемые для ВАЗ, например, ИЯ-170, МИ-16 (МИ-166).

Разные автомобили со всеми этими колесами у меня были, как и было разочарование, когда в 1984 году, на ВАЗ-2106, на зиму, вместо ИЯ-170 установил зимнюю шипованную "снежинку" АИ-168. Она оказалась скользкой, шумной, а автомобиль заметно потерял в динамике.

НИВА же комплектовалась не всесезонными шинами, а шумными грязевыми, с крупным самоочищающимся рисунком протектора.

szao
12.12.2015, 08:08
Лучший способ не думать, как вылезти из "этой задницы" - не влезать в неё! :good:

т.е. не покупать машину ;)

У нас на 24ке была всесезонка. По нонешним понятиям. И на 2й тоже.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд

Какая же это - "всесезонка"? :confused:

А что, протектор на фото летний? Крупные канавки, ламели, боковые грунтозацепы.
Сегодня это называется АT.

turbokrejser
12.12.2015, 16:53
А что, протектор на фото летний? Крупные канавки, ламели, боковые грунтозацепы.
Сегодня это называется АT.

Согласен, очень похоже :rolleyes:
Даже слепому видно, что разницы - никакой! :mlol:

ZipFire
15.12.2015, 17:49
Коробка пиналась у всех ? Пиналась. Перепрошивка одисом помогает ? Однозначно.



Где можно почитать об этом? У меня пинается.

szao
15.12.2015, 18:23
Согласен, очень похоже :rolleyes:
Даже слепому видно, что разницы - никакой! :mlol:

Еще от трактора возьми фотку ;-)

Вот всесезонка для НФ. Официальная:

http://static.baza.farpost.ru/v/1439055202024_bulletin

Похоже на "СССР"?

turbokrejser
15.12.2015, 20:27
Еще от трактора возьми фотку ;-)

Так Вы же сами сказали, цитата: "... Сегодня это называется АT."
На фото прям на покрышке так и написано "All Terran", что в переводе и означает "АТ" :yes:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
P.S. Мы вроде на брудершафт ещё не пили, так что попрошу не "тыкать" :mad:
Сначала надо :drinks:

szao
15.12.2015, 20:27
На фото прям на покрышке так и написано "All Terran", что в переводе и означает "АТ" :yes:

Это америаканские стандарты. Причем для внедорожников.
У них же национально нет летней резины. В принципе.

turbokrejser
15.12.2015, 20:30
Вот всесезонка для НФ. Официальная:
http://static.baza.farpost.ru/v/1439055202024_bulletin
Похоже на "СССР"?

Совсем непохоже! Основное отличие - крупные блоки, которые только немного НАДрезаны, а у И-151, как их нет, т.к. весь протектор нарезан мелкой лапшой, т.е. - чисто летняя резина и по льду/снегу скользила она как мыло по бане)

P.P.S. "Всесезонка" и "АТ" - одно и тоже? Вы уж как-нибудь определитесь, а то - про одно, то - про другое.

szao
15.12.2015, 20:38
P.P.S. "Всесезонка" и "АТ" - одно и тоже? Вы уж как-нибудь определитесь, а то - про одно, то - про другое.

В СССР? В принципе, да. Плюс-минус.

Но если не забалтывать, то придется согласиться, что ездили раньше на всесезонке. А не летней. И ездили трудно.

turbokrejser
15.12.2015, 21:34
Но если не забалтывать, то придется согласиться, что ездили раньше на всесезонке. А не летней. И ездили трудно.

На летней батенька!
Получите раз: http://www.drom.ru/shina/kama/i-151/
Получите два: http://autounas.ru/shini/kama/i-151
Получите три: https://market.yandex.ru/product/1036190/spec?hid=90490
Получите четыре: http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/omskshina/
Достаточно? Носиком в стол тыкаться не больно???

szao
15.12.2015, 22:53
На летней батенька!

Так это сегодняшнее позиционирование.
А тогда не было никакой летней, зимней (кроме спецшипов) и пр.
И мы уже рассмотрели протектор - он далек от текущих стандартов о "лете".

Kurt
02.12.2016, 15:34
Толи я к старости очковат стал, толи вокруг даунитохромосомо.
Каждый день по Киевке езжу. Дорога сами знаете какая в последние дни :cool:
Иногда, когда особо "весело", идёшь 70-80-90, а мимо на 130 проносятся. Что им это позволяет, чего не позволяет мне Тур :russian_ru:

Timur
02.12.2016, 15:36
Думаю к первое) я еду спокойно) но уже не так резво как раньше)

Жук.off
02.12.2016, 16:21
идёшь 70-80-90, а мимо на 130 проносятся. Что им это позволяет, чего не позволяет мне Тур
Те, кто едет медленнее Вас - тормоза, а кто быстрее - самоубийцы. (Народная мудрость):yes:

voldemarushka
02.12.2016, 16:23
Толи я к старости очковат стал, толи вокруг даунитохромосомо.
Каждый день по Киевке езжу. Дорога сами знаете какая в последние дни :cool:
Иногда, когда особо "весело", идёшь 70-80-90, а мимо на 130 проносятся. Что им это позволяет, чего не позволяет мне Тур :russian_ru:

Безбашенность и наплевательство на всех вокруг

nostrum
02.12.2016, 18:34
а мимо на 130 проносятся
А сколько таких потом по кюветам валяется?:cool:

szao
02.12.2016, 18:38
А сколько таких потом по кюветам валяется?:cool:

На Киевке их нет.
Ну если брать нормальную ее часть ;-)

mbstyle
02.12.2016, 19:02
На эту зиму поставил 265/50/20 ContiIceContact 2.
Стало лучше намного. В колее не таскает почти. Можно в пол давить через "моргающий" esp. На 275/45/20 и 255/55/18 было хуже. Но конечно такой уверенности на зимней дороге как на GP нет.

szao
02.12.2016, 19:29
Это не АБС ;-)
АБС - brake - торможение.

mbstyle
02.12.2016, 19:53
Исправил

moscov08
03.04.2017, 08:53
Gp - намного предсказуймее в заносе, чем NF

RZeus
22.02.2021, 09:12
Всем доброго дня.
Прочитал ветку и везде про выезд на туареге на снежную кашу на трассе или выезд с колеи.
Но вот мой НФ меня раздражает даже просто при прямолинейном движении по скользкой дороге на круизе или без. Просто начинает гулять нос машины (или корма пытается нос обогнать и из-за этого рысканье непонятно), т к начинается рысканье носом, который постоянно приходится ловить рулем. Сразу скидываю скорость, плетусь 60-70 и ловлю постоянный снос рулем, чтобы не размотало. Детей даже тошнить начинает от таких мотаний. Про обгон через кашу даже мысли не возникает. При таких рысканиях электроника ещё ни разу не срабатывала и нет понимания сработает ли. Просто на повороте когда жопу заносит она отрабатывает четко. Вся спина мокрая от страха. Но ехать в таком режиме час просто невозможно.
Для понимания У меня голый торсен, без пневмы, с одной крутилкой около подлокотника где режимы он роад и оф роад. Резина Нокиан хака 8 с шипами с 30% износом.
Я вот хочу понять у всех так ведёт себя туарег нф на скользкой дороге и это особенность торкенса с приводом 66х33 или у меня может битый авто с нарушенной геометрией кузова?
Неправильный сход развал может к такому приводить? Хотя недавно делал его.
Короче не знаю на что и думать...

Sergey33rus
22.02.2021, 09:48
У Вас явно не исправный автомобиль. Я на нфах своих 200+ тыс км проехал - :good:

LnV7
22.02.2021, 09:50
FL на пневме без Terrain Tech. Зимняя резина Nokian Hakka 7 SUV износ 60%.
1. Режим Comfort. На дороге стоит отлично, через высокую колею и кашу обгоняю там, где не рискну обгонять на Тигуане - вес разбивает бровку, даже курсовая устойчивость не срабатывает.
После туарега на кашкае, тигуане, LC Prado создается ощущение, что эти машины лёгкие и их начинает болтать в перестроениях. Туарег как прилипший к дороге.
2. Режим Normal - начинаешь ощущать скользкую дорогу раньше, а при активном разгоне задница пытается обогнать капот ). На поворотах подтаскивает, но стабилизация моментально пресекает занос.
3. Режим Sport - на льду и каше этот режим использовать нельзя (мое мнение). Машина очень тяжелая и при зажатой подвеске её просто начинает нести в бок всеми 4 колесами. Наезжаешь на кашу и машина может уходить в бок по диагонали. Если поехать в Спорте по колее во дворе - таскает и перед и зад, в Комфорте такого близко нет - идет прямо и "глотает" все бровки.

Мои выводы - расслабленная подвеска помогает отрабатывать кашу/неровности, не провоцирует занос за счет мягкости. На Sport только летом и желательно на трассе. В дождь пользоваться также не рекомендую.

RZeus - Проверяйте подвеску/геометрию. Не думаю, что даже на пружинах такое допустимо т.к. они ближе к режимам Normal/Comfort на пневме.

P.S. про резину. Протектор Hakka 7 самый удачный (он же самый шумный) - сейчас можно купить только Nordman с таким протектором. На Hakka 8 и 9 держак на каше и снегу уже не тот, но лучше на льду (т.к. шипов больше). Другие бренды зимней резины не смотрю, лидер один на рынке...

Romato
22.02.2021, 10:27
Резина гиславед шипы. Машина как танк едет. Читаю и не верю что это про fl. ХЗ может я не разбираюсь в этом вопросе. Но у меня ничего не таскает и жопа капот не обгоняет. Более того утром когда дорога пустая была, а в СПб снежная каша, я на скорости зашел в поворот под газом. Очень прогнозируемо, машина пошла в снос 4мя колесами, электроника придушила мотор, я добавил газу и под тягой зашел в поворот.
На обгонах через снежный бруствер, вообще без проблем. Машина как по рельсам.

RZeus
22.02.2021, 11:30
Записался на диагностику подвески и сход-развал на новом 3D стенде. По результатам напишу.

vww3
22.02.2021, 11:39
1. Режим Comfort. На дороге стоит отлично, через высокую колею и кашу обгоняю там, где не рискну обгонять на Тигуане - вес разбивает бровку, даже курсовая устойчивость не срабатывает.

У меня совершенно противоположное мнение, там где я на тигуане обгоняю, не рискую делать это на туареге или делаю это на нем на меньшей скорости и гораздо плавнее. На обоих резина хакка 7, и на туре неоднократно ловил занос, в отличии от тигуана. Плюс у тура в отличии от тигуана гораздо раньше начинается аквапланирование, по крайней мере у меня так, что на летней, что на зимней резине. Летняя у меня разная поэтому сравнить нельзя, а вот зимняя одинаковая (не размеры конечно), и тур плывет гораздо раньше.

Romato
22.02.2021, 11:47
У меня совершенно противоположное мнение, там где я на тигуане обгоняю, не рискую делать это на туареге или делаю это на нем на меньшей скорости и гораздо плавнее. На обоих резина хакка 7, и на туре неоднократно ловил занос, в отличии от тигуана. Плюс у тура в отличии от тигуана гораздо раньше начинается аквапланирование, по крайней мере у меня так, что на летней, что на зимней резине. Летняя у меня разная поэтому сравнить нельзя, а вот зимняя одинаковая (не размеры конечно), и тур плывет гораздо раньше.

Не поделитесь почему не рискуете обгонять? Что вас пугает по сравнению с тигой?

vww3
22.02.2021, 12:04
Не поделитесь почему не рискуете обгонять? Что вас пугает по сравнению с тигой?
Снос задней оси. Мой тур, при обгоне через снежный перемет между полосами, менее стабилен чем тигуан, на туре делаю все плавнее. Да и вообще, по мне так тигуан более устойчив на зимней трассе, мне на нем ехать комфортнее после снегопадов, на летней - к обоим вопросов нет.

Romato
22.02.2021, 12:28
Снос задней оси. Мой тур, при обгоне через снежный перемет между полосами, менее стабилен чем тигуан, на туре делаю все плавнее. Да и вообще, по мне так тигуан более устойчив на зимней трассе, мне на нем ехать комфортнее после снегопадов, на летней - к обоим вопросов нет.

Странно, у меня нет ощущения что зад метёт или сносит. Наоборот машина как приклеенная. Может дело в скоростях? Или в все в сравнении познается.

riu
22.02.2021, 12:32
Снос задней оси. Мой тур, при обгоне через снежный перемет между полосами, менее стабилен чем тигуан, на туре делаю все плавнее. Да и вообще, по мне так тигуан более устойчив на зимней трассе, мне на нем ехать комфортнее после снегопадов, на летней - к обоим вопросов нет.

Просто Тигуан на таких режимах переднеприводный.:hi:

Romato
22.02.2021, 12:33
Просто Тигуан на таких режимах переднеприводный.:hi:

А если подключится зад? Его не кидает?

riu
22.02.2021, 12:59
А если подключится зад? Его не кидает?

только по запросу ESP, не кидает.

dwi
22.02.2021, 13:34
Не знаю как у других, но по мне тур очень тяжелый и на нем и летом то оттормаживаясь экстренно можно иногда карандаш очком сломать, а зимой вообще бывает ездить страшно. Разгоняется норм, рулится тоже норм но скользит как конькобежец. Резина хака какая нибудь 8я или какая там, шипованная. Заносит тоже бывает но не критично, прогнозируемо.

raspadski
22.02.2021, 14:09
...Но вот мой НФ меня раздражает даже просто при прямолинейном движении по скользкой дороге на круизе или без. Просто начинает гулять нос машины (или корма пытается нос обогнать и из-за этого рысканье непонятно), т к начинается рысканье носом, который постоянно приходится ловить рулем...На простой скользкой дороге (гололед или плотный укатанный снег) при спокойном движении рыскать не должен. Если интенсивно ускоряться, то зад надо будет ловить (привет полному приводу с избытком момента на заднюю ось)....Короче не знаю на что и думать...Возможно, от конкретных шин сильно зависит.

nostrum
22.02.2021, 14:18
Я тут ехал недавно по дороге на которой рыхлый снег, а под ним корка льда. Так мотор душит электроника по полной программе. Как и куда может кидать и заносить в такой ситуации, даже представить не могу. :russian_ru: Газ в пол, а машина еле ползёт, того и гляди мотор заглохнет.:biggrin:

Pavzim
22.02.2021, 14:40
А меня все устраивает, конечно в каше, когда забился протектор, все плохо, тяжесть никуда не девается, но этот фактор и на других авто также, скорее всего, проявляется. Мне иногда наоборот не нравится, что стабилизация сильно душит тура, на скорости в поворот можно зайти только с газом, если угол ближе к 90 гр, то стабилизация просто не даёт зайти в поворот. На прямой мой тур едет как по рельсам, никуда его не кидает, колейность тоже норм проходит. Кстати 19 радиус.

1777
22.02.2021, 15:18
если угол ближе к 90 гр, то стабилизация просто не даёт зайти в поворот
а как это выглядит?

Pavzim
22.02.2021, 15:30
а как это выглядит?
Жмёшь на газ, а ничего не происходит, тур снижает скорость и как выше писал nostrum машина еле ползёт

Олег 73
22.02.2021, 15:36
В своё время была соренто 2008г.в. привод тод, если не ошибаюсь распределение момента между осями 50/50 на заснеженной дороге стояла как вкопанная, могло нести только боком и то, когда все законы физики нарушил. На ней "пятаки" крутить не получалось, привод не позволял, машина просто поворачивала не закидывая корму. Был туарег GP, на хорошей заснеженной площадке получалось крутиться. Сейчас FL не пытался крутить, но когда надо быстро выехать на главную дорогу со второстепенной, заснеженной, такое впечатление, что машина заднеприводная, корму уносит в сторону.:russian_ru:

sana79
22.02.2021, 15:47
Pavzim, :good: был первый тур 2.5 на трассе выручал при обгонах и заносах на все 100% сейчас тоже NF стабилизация при заносах выручает так же :good: а если нужно пятаки :biggrin: покрутить или в гору забраться - нажимаю esp выключаю эту функцию :yes:

riu
22.02.2021, 15:47
Не знаю как у других, но по мне тур очень тяжелый и на нем и летом то оттормаживаясь экстренно можно иногда карандаш очком сломать, а зимой вообще бывает ездить страшно. Разгоняется норм, рулится тоже норм но скользит как конькобежец. Резина хака какая нибудь 8я или какая там, шипованная. Заносит тоже бывает но не критично, прогнозируемо.

Никогда не использовал шипы, GP идёт как по рельсам и по каше и при перестроении, но естественно в рамках законов физики, иначе даже поезда с рельс сходят.:wink:

raspadski
22.02.2021, 15:53
...Сейчас FL не пытался крутить, но когда надо быстро выехать на главную дорогу со второстепенной, заснеженной, такое впечатление, что машина заднеприводная, корму уносит в сторону.:russian_ru:Так у 4,2 бонусом к дополнительному моменту на задней оси еще идет сосредоточение массы на передней. ИМХО идея вместо распределения 50/50 раздавать момент в пользу задней оси на скользкой дороге ничего хорошего не дает. Даже под сброс газа особой стабилизации при заносе на гололеде не заметил.

RZeus
15.03.2021, 06:59
Неправильный сход развал может к такому приводить? Хотя недавно делал его.
Короче не знаю на что и думать...
Приехал на сход развал, накинули датчики, компьютер показал красноту по всем настройкам и отклонения до 1.5 градусов от нормы. Все исправили.
Поймал пару заморозков утром и пока по скользкой дороге не рыскает. Думаю проблема решена.