Просмотр полной версии : антифриз для пневмы
находил тут в темах про пневмоподвеску или про компрессор специальный антифриз wabco пробежался по инету и не нашол где его взять. ну да ладно почитал ещё и где то кто то писал что в ресивер заливает спирт на зиму.ну и на этом всё и закончилось. прикупил я ремкомплект компрессора так как в нём стоит осушитель и собрался его поставить перед зимой но пока тормознул.раз я буду снимать компрессор для его омолаживания и система будет пустая почему бы мне не залить чего нибудь в ресивер или прям в оба.и тут я наткнулся в магазине на антифриз для пневмосистем грузовых авто взял в руки посмотрел состав (изопропиловый спирт) и ещё что то (забыл) применение в тормозных пневмосистемах. ещё нписано много всего красивого типа резинки лучше живут и т.д.и т.п..фирм выпускающих его по моему великое множество но это не главный вопрос. а вопрос вот в чём никто не пользовался случайно? в принципе я уже настроился просто на замену ремкомплекта (думаю что штатного осушителя вполне достаточно) но если есть возможность сделать лучше то почему бы и нет.хотя знаю что лучшее иногда враг хорошего. вообщем готов выслушать ваши мнения. п.с. пневма у меня работает нормально проблем нет. просто хочу сделать профилактику для того чтоб их не появилось в самый неподходящий момент.
Работал слесарем по ремонту грузовиков и в частности занимался ремонтом пневмы. Антифриз использовали каждую зиму какой марки не скажу, уже не помню, но на наших грузовиках это мера обязательна так как без него конденсат в пневме замерзает и соответственно она не работает. На импортных если вовремя менять фильтр осушитель проблем зимой не было первые 3 года, потом тоже регулярно добавляли антифриз в воздушную систему. Резинки, манжеты и пневмобалоны она не портит.
я тоже когдато работал слесарем по ремонту грузовых автомобилей:smile: .и разок пришлось побегать с паяльной лампой вокруг камаза прихватило на трассе и он встал на ручник :biggrin:
У нас тоже водители старой закалки грели раму где идут воздушные трубки паяльной лампой, только на свежих авто теперь ставят не металл а пластик и кончалось это плачевно, коса трубок плавилась и лопалась, вот мне потом развлекалово было все это восстанавливать.:crazy:
сашок 28
01.12.2013, 20:42
3239, завтра в л.с скину ссылку где купить в МСК, а то посчитают тут за рекламу)):hi:
seregaW0077
02.12.2013, 07:21
(думаю что штатного осушителя вполне достаточно)
Вполне достаточно:yes:
но если есть возможность сделать лучше то почему бы и нет.
Лучше не будет:vawe:
Вполне достаточно:yes:
Лучше не будет:vawe:
Штатного осушителя не достаточно, т.к. прошедшей весной маялся с желтой ошибкой "Ран гир воркшоп", когда пневма становилась дубовой и отказывалась выполнять своё назначение.
Народ в инете писал про антифриз от ликвимолли, но я смог раздобыть только равинол. Залил и проблема ушла. Плюс компрессор стал мягче работать, теперь его сложно услышать, ПЛЮС, по моим наблюдениям время подкачки чуть-чуть сократилось! Так что лучше БУДЕТ!
seregaW0077
02.12.2013, 09:54
Штатного осушителя не достаточно
Я из Сибири. И мне, почему то, достаточно:yes: :vawe:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Народ в инете писал про антифриз от ликвимолли, но я смог раздобыть только равинол. Залил и проблема ушла. Плюс компрессор стал мягче работать, теперь его сложно услышать, ПЛЮС, по моим наблюдениям время подкачки чуть-чуть сократилось! Так что лучше БУДЕТ!
Интересное решение проблемы. :biggrin:
А может просто ремкоплект компрессора поменять достаточно было?:yes:
Вполне достаточно:yes:
Лучше не будет:vawe:
А если существуют опасения: поменять селикагель (просушить) или сразу поменять весь ремкомплект пневмокомпрессора.
В отечественные большегрузы всегда лили спирт, но куда заливать в компрессор да и есть ли смысл.
Штатного осушителя не достаточно, т.к. прошедшей весной маялся с желтой ошибкой "Ран гир воркшоп", когда пневма становилась дубовой и отказывалась выполнять своё назначение.
Народ в инете писал про антифриз от ликвимолли, но я смог раздобыть только равинол. Залил и проблема ушла. Плюс компрессор стал мягче работать, теперь его сложно услышать, ПЛЮС, по моим наблюдениям время подкачки чуть-чуть сократилось! Так что лучше БУДЕТ!
Зачет:hi:
subagood
02.12.2013, 12:08
Интересное решение проблемы. :biggrin:
А может просто ремкоплект компрессора поменять достаточно было?:yes:
Или весь компрессор. Или даже всю пневмо-систему, для верности - мало ли где там влага застряла еще.
Может проще тогда авто на новое махнуть сразу? :)
(Всем) Где данные по жидкости, которую надо залить?! Хочу, на всякий.
Или весь компрессор. Или даже всю пневмо-систему, для верности - мало ли где там влага застряла еще.
Может проще тогда авто на новое махнуть сразу? :)
(Всем) Где данные по жидкости, которую надо залить?! Хочу, на всякий.
Жидкости лучше заливать во внутрь: продаются фасовками по 0,5 или 0,7 реже по 1,0))))))
А замена ремкомплекта лишней не бывает: чем дольше работает компрессор тем больше вероятность выхода его из строя (ремкомплект это не дорого, а вот когда мотор ейный скажет кирдык, так это покупать весь компрессор придется)
сашок 28
02.12.2013, 12:52
subagood, в личку отписал :hi:
Я из Сибири. И мне, почему то, достаточно:yes: :vawe:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Интересное решение проблемы. :biggrin:
А может просто ремкоплект компрессора поменять достаточно было?:yes:
Ну а я из поволжья, в 400 метрах от волги, тут такие туманы бывают, что влажность зашкаливает!
И купить жидкость за 250 руб. и залить её куда проще ремкомплектов :drinks:
Ну а я из поволжья, в 400 метрах от волги, тут такие туманы бывают, что влажность зашкаливает!
И купить жидкость за 250 руб. и залить её куда проще ремкомплектов :drinks:
вопрос куда заливать то?
seregaW0077
02.12.2013, 13:36
Или весь компрессор. Или даже всю пневмо-систему, для верности - мало ли где там влага застряла еще.
Может проще тогда авто на новое махнуть сразу? :)
Можно и так, если есть желание.
Только при исправном осушителе и герметичной пневмосистеме туарега все работает прекрасно.
(Всем) Где данные по жидкости, которую надо залить?!
Не надо заливать то, не знаю что, и туда, не знаю куда, если это не предусмотрено конструкцией производителя:hi:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
И купить жидкость за 250 руб. и залить её куда проще ремкомплектов :drinks:
Может быть, но я бы не стал этого делать:hi: :vawe:
сашок 28
02.12.2013, 14:04
вопрос куда заливать то?
в ресивер :hi:
subagood
02.12.2013, 15:33
Можно и так, если есть желание.
Только при исправном осушителе и герметичной пневмосистеме туарега все работает прекрасно.
А если иногда приходится подкачивать колеса? Уже не все так радужно получается, да?
Напомню пару полезных ссылок по теме
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1463238&postcount=23
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893
раз я буду снимать компрессор для его омолаживания и система будет пустая почему бы мне не залить чего нибудь в ресивер или прям в оба.и тут я наткнулся в магазине на антифриз для пневмосистем ...
для профилактики очень рекомендую :good:
имхо в оба ресивера конечно не нужно. достаточно в один задний (к нему доступ очень простой).
там в составе жидкости по-моему этиловый спирт, растворитель и этиленгликоль. эта хрень сама по пневмосистеме расползется ...
компрессор действительно начинает работать значительно тише и эффективней.
seregaW0077
02.12.2013, 17:31
А если иногда приходится подкачивать колеса? Уже не все так радужно получается, да?
Лей.:biggrin:
Alehandros
02.12.2013, 17:35
для профилактики очень рекомендую :good:
имхо в оба ресивера конечно не нужно. достаточно в один задний (к нему доступ очень простой).
там в составе жидкости по-моему этиловый спирт, растворитель и этиленгликоль. эта хрень сама по пневмосистеме расползется ...
компрессор действительно начинает работать значительно тише и эффективней.
Может кто фото отчет сделает)))?
Может кто фото отчет сделает)))?
ну так вроде делал. см. пост 20 в этой теме ссылка на него. или что другое нужно?
А если иногда приходится подкачивать колеса? Уже не все так радужно получается, да?
Операция с которой все обычно начинается:hi: Не советую пользоваться подкачкой ,если не можете обслуживать регулярно компрессор и систему в целом ...
Да уж правильно гововоят - лучшее враг хорошего. Поменял на днях ремкоплект компрессора, так пневма заклинила. Три дня возился, в итоге выяснилось, что резиновое колечко на поршне как-то неправильно село, хотя ставил один в один как было и по другому там просто не поставить, из-за этого не создавалось нужное давление. Старый осушитель который проходил 5 лет, разобрал, посмотрел. Все как новое, ничего не вздулось, все шарики сухие, правда была влага на внешнем корпусе стакана, но это на выходе в атмосферу. Так что теперь есть печальный опыт, ремонтировать только когда это нужно. А насчет антифриза надо подумать:smile:
Тоже залью, BVP хороший отчет сделал, только у меня сканера нет, как давление спустить без него? На ауди клубе без помощи сканера заливали
Тоже залью, BVP хороший отчет сделал, только у меня сканера нет, как давление спустить без него? На ауди клубе без помощи сканера заливали
присоединяюсь к вопросу!
Думаю, что ничего страшного не должно случиться если сделать без сканера, но все таки желательно знать наверняка.
кстати в магазине предолжили двух производителей - равенол и ликви моли, какой лучше взять?
Пробил номерок в екзисте жидкости от VABCO номер 8307020874 тот что заправлял BVP, нет в наличии :frown: А ликви моль ту что использовали в ауди клабе, вызывает сомнухи ибо написано на ней "Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом"
Вот что нашел на сайте конторы которая реализует Vabco
Антифриз для пневмосистем проверенного временем и получившего признание во всем мире немецкого поставщика компонентов для пневмоподвески «WABCO». Концентрация жидкости составляет 97%.
Что касается применения жидкости, то тут все поступают по разному – кто-то заливает ее непосредственно в ресиверы (примерно по 100 мл в каждый ресивер), кто-то – в отверстие для картриджа-осушителя. Главное – это слить из ресиверов жидкость после 2-3 дней работы машины с залитым в пневмосистему антифризом.
Как сливать то?
сашок 28
05.12.2013, 13:40
Unlucky, + много.. :yes:
Добавлено через 6 минут 46 секунд
Бамбр, да сто грамм испарится само-собой ))))..заливать в осушитель не надо! только в ресивер))) пары жижки должны пройти через систему и убрать влагу в основном из блока клапанов и самих пневмоэлементов, это при условии, что в самих пневмоэлементах нет большого количества влаги, так как со слов уважаемых здесь и в ауди клубе комрадов, бывает что там концентрируется приличное количество влаги. :hi:
сашок 28
05.12.2013, 16:02
Бамбр, от это разве не то что нужно продают в Эксзите ??:wink:
Я это видел, насторожило описалово и поставщик левый, да и отказ будет 100% проверено что все что от 7 и больше дней не привозят.. да и 700 рублей:eek: он в других конторах по 250 за литр, в Москву поеду где нибудь прикуплю. и еще хочу в своем городе заехать в магазин где большегрузы закупаются з.ч. вдруг есть
Пусть вас не смущает надпись <для тормозной системы с пневматическим приводом> просто не на всех грузовиках есть пневмоподвеска, а тормозная система практически на всех с пневмоприводом.
я понял только одно-можно смело лить любую и wabco и всё что в магазах (одна фигня для тормозов грузовых)а наши кулибины приспособили для пневмы :biggrin:
сегодня заехал в магазин для грузовиков, там три варианта на выбор - одна какая-то американская жижа, потом финская (синяя бутылка с красной крышкой) и wynns в металлической банке. Продавец настоятельно рекомендовал wynns. У нас говорит дальнобойщики сначало разбирают его, а потом уже все остальное.
мне в сервисе порекомендовали использовать масло для компрессоров кондея, которое добавляют в хладагент.
у кого какие мнения по данному варианту?
мне в сервисе порекомендовали использовать масло для компрессоров кондея, которое добавляют в хладагент.
у кого какие мнения по данному варианту?
Ой, кажется это что-то иное... Ведь суть профилактического мероприятия - в защите движущихся элементов пневмосистемы от влаги. А это значит, что в составе "антифриза" должны быть СПИРТЫ для ликвидации уже подмерзших движущихся узлов (а-ля клапаны) и ЭЛИТЕНГЛИКОЛЬ, который хорошо растворим в воде, делая её текучей при минусовых температурах. Т.е.:
1) спирт избавляет систему трубопроводов ото льда
2) этиленгликоль не даёт оттаянной воде снова замерзнуть и СОПРОВОЖДАЕТ её обратно до выхода в атмосферу, когда происходит очередная "продувка" трубопроводов при подъёме/опускании кузова
п.с. надо лишь посмотреть состав
subagood
06.12.2013, 15:28
Операция с которой все обычно начинается:hi: Не советую пользоваться подкачкой ,если не можете обслуживать регулярно компрессор и систему в целом ...
А советуете что? Ездить на внезапно спустившем колесе? Доставать, надувать и переобуваться в докатку (так все равно на шиномонтаже не находят дырки в том колесе, которое подспускает раз в неделю-две)?
Я понимаю, что есть некий идеальный мир, в котором идеально работает вся эта система.
Но вокруг меня мир не идеальный :)
Ой, кажется это что-то иное... Ведь суть профилактического мероприятия - в защите движущихся элементов пневмосистемы от влаги. А это значит, что в составе "антифриза" должны быть СПИРТЫ для ликвидации уже подмерзших движущихся узлов (а-ля клапаны) и ЭЛИТЕНГЛИКОЛЬ, который хорошо растворим в воде, делая её текучей при минусовых температурах. Т.е.:
1) спирт избавляет систему трубопроводов ото льда
2) этиленгликоль не даёт оттаянной воде снова замерзнуть и СОПРОВОЖДАЕТ её обратно до выхода в атмосферу, когда происходит очередная "продувка" трубопроводов при подъёме/опускании кузова
п.с. надо лишь посмотреть состав
в этом есть здравый смысл, соглашусь...
компрессорное масло тоже гигроскопично а так же тормозная жидкость но не настолько как антифриз
Sergey2015
28.07.2016, 20:51
а кто нибудь лил компрессорное масло?
Антифриз для пневмоподвесок грузовиков, это как мне кажеться чистый спирт какой-то без этиленгликоля, т.к. руками попробовал его он сразу весь испаряеться, а этиленгликоль остался бы на руках.
Еще слышал, что люди в пневмы простой антифриз заливают типа G12 интересно правда это?
а кто нибудь лил компрессорное масло?
..........
Еще слышал, что люди в пневмы простой антифриз заливают типа G12 интересно правда это?
Не надо велосипед изобретать ..притом чугунный и на деревянных колесах...
- не мешайте машине работать ..не лейте ничего! ненадо!
...если уж сильно руки чешутся чтото полезное сделать - силикагель поменяйте на свежепрокаленый ...только прокаливать нужно строго как химики пишут ..при превышении температуры он теряет свои свойства ...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot