Просмотр полной версии : Появляеться предупреждение "Running gear fault. Workshop"
Серый V10
07.12.2014, 01:44
маик, Где, где в п.... на 5 полке!!!:mlol: :mlol: :mlol: Дома я!!!
что из за шпинька могла ошибка выскочить?
Точнее из за
основание которое держит шпинек шаталось от руки
Так и должно было быть!!! (не соответствие сигнала действительности)
Датчик слетел? Номер может кто скажет?
Если после поездки горит ошибка АБС и ЕСПи, то:
Либо датчик (а это вся рулевая улитка, т.к. датчик идёт только вместе с ней) или подрулевая подкова, номера их зависят от комплектации и если менять их и планируется поставить подогрев руля, то имеет смысл ставить от комплектации с подогревом!!!
профессор вернулся! )) значит все из за шпинька было.. аж камень с души отлег))) завтра еще поезжу удостоверюсь ))))
Crazyhorseman
07.12.2014, 08:06
Нефтянник, так вы и сами все прекрасно знаете, судя по описанию бага. Так что действуйте!
Нефтянник, Роман, надо бы все-таки прочитать ошибки по пневме и посмотреть что будет написано в протоколе.
У меня такое было из за неисправного реле, залипли контакты и компрессор не выключался, за час пока ехал в гараж бырвало патрубок из корпуса компрессора, перед упал сразу, поменял реле и приклеил патрубок на двухкомпонентный клей. Реле менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вот я олень. :russian_ru: предохранитель не в то место поставил:confused:
Я ставлю на порванный корпус осушителя.
Вот я олень. :russian_ru: предохранитель не в то место поставил:confused:
Самокритик :mlol:
Дак олень и есть олень. Хорошо дальше не полез тупень:smile:
только зад не поднимается, при дефекте в корпусе осушителя вся бы раком стала
только зад не поднимается, при дефекте в корпусе осушителя вся бы раком стала
А вот и нет, недавно рвался на Q7 осушитель, так упала только морда и попшикивал тихонько при открытии дверей в районе двери пассажира.
Серый V10
07.12.2014, 23:29
sergo10, Главное вовремя вспомнил!!!
не спорю, какое то время да пока есть воздух в ресивире
Нефтянник
08.12.2014, 10:35
Во общем ситуация такая: за два дня в теплом боксе и перед опустился на минимум. Кинул диагностический шнур, вышли такие ошибки:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 K HW: 7L0 907 379 K
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0302
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0004482
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4182B91D1C92EBB
1 неисправность:
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 96
Пробег: 169568 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.06
Время: 00:16:34
Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4865
Счет: 294
Счет: 3
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 00191 264 66249
VCID: 3A70CEF17144B83
2 Найдены неисправности:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 - -
-------------------------------------------------------------------------------
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Роман, к сожалению эта проблема не лечится профилактикой (типа просушки селикогеля или заправки антифриза).
датчик G291 находится внутри блока клапанов и если разъемы и проводка в норме, то похоже придется менять этот блок целиком (ссылка (http://pnevma.ru/bardachok/?p=654#more-654))
хотя может быть обойдется простой заменой ремкомплекта с осушителем - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1395088&postcount=150
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491
SanderBy
08.12.2014, 18:54
Роман, к сожалению эта проблема не лечится профилактикой (типа просушки селикогеля или заправки антифриза).
датчик G291 находится внутри блока клапанов и если разъемы и проводка в норме, то похоже придется менять этот блок целиком (ссылка (http://pnevma.ru/bardachok/?p=654#more-654))
хотя может быть обойдется простой заменой ремкомплекта с осушителем - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1395088&postcount=150
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491
Такую ошибку обычно показывает при недостаточной производительности компрессора.
Надо помониторить как качает.
У меня не подымался на максимум и не опускался на минимум...за ночь на морозе то морду задирал то на жопу садился, ошибки вылетали и желтые и красные...
Залил антифриз 150 грамм - как бабка отшептала! Всё работает, и даже ошибки до сих пор не стирал!!
и даже ошибки до сих пор не стирал!!
а какие ошибки были в протоколе?
Нефтянник
08.12.2014, 20:17
Небольшой отчет: сегодня после работы скинул компрессор с блоком клапанов, сразу как снял защиту увидел,что коричневый трубопровод, который идет на подкачку шин отсоединен от компрессора.
Я ставлю на порванный корпус осушителя.
Все остальное визуально в идеальном состоянии. :yes: Пока откручивал остальные трубки оказалось, что воздух только в двух: фиолетовом (к передней левой стойке) и синем (к пневмоаккумуляторам), причем в стравливаемом воздухе не было конденсата.:russian_ru:
Далее буду разбирать компрессор.
Pulsar000
08.12.2014, 20:54
Одноклубники, всем вечер добрый!
В двух словах о проблеме:
Где-то месяц назад после мойки в первые морозы выскочила ошибка машинки с красными
стрелочками ввер-вниз. Где-то пол часа ехал,глушил,опять ехал,глушил, раз пять наверное-в итоге дубовая пневма отмерзла и про все забыл.
Недели 2 назад началось практически то-же самое.Опять та же ошибка,задняя часть авто в офроуде перед ниже, причем подвеска дубовая, на регулятор положения подвески ни реагирует!!
Что предпрнял:
1.Снял рессивер,залил граммов 150 спирта,прогнал в теплом гараже пневмоподвеску,вроде заработало,наследующий день,стояла на улице, та же самая проблема.
2.Купил ремкомплект компрессора,снял компрессор,разобрал его весь, просушил силикат,хотя он был влажным процентов на 20,продул все клапана,в теплом гараже все работает.
3.Протестил Васей диагностом, нашел 3 старые ошибки,все сбросил.
Вопрос :Как вы думаете, если трубку с Вебасто под днищем удлинить и раздвоить через переходник на блок клапанов через электроклапан?Такое ощущение, что клапана мерзнут и все беды пневмы из-за этого.Короб сделать пластиковый над клапанами, завести в неё одну трубку с электроклапаном от вебасто.Заводишь Вебасто, включил клапан минут 10 прогрел блок клапанов,выключил клапан, Вебасто выдувает в другую трубку.Есть у Вас идеи, как утеплить блок клапанов??
ЧТо же еще может быть в этой пневме?Штуцера ни травят, балоны целые.
Если у кого были подобные ошибки по пнеме как у меня, подскажите, что еще делали.
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A7F36DB0C37
3 Найдены неисправности:
02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
01397 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
01770 - Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
скинь пневму поставь пружины
chudik el magnifico
08.12.2014, 21:19
скинь пневму поставь пружины
плюсану. С таким подходом самое простое решение.
А так то - купил туарег, будь готов вложиться, когда надо.
Pulsar000
08.12.2014, 21:28
Парни, никаких пружин!!!! Только ПНЕВМА!!!
Тур без пневмы,даже не покупал бы.
Я тут читал как народ с ней мучается, и у каждого 2-го беда.
Половину системы пневмоподвески я уже пербрал своими руками,так что осталась еще половина.
Причем почти у всех одна и та же проблема.Хотелось бы не на время убрать проблему,как делают с антифризами и всякими присадками,а разобраться в этой проблеме и гордо порадовать Вас победой над фрицом).
Помогите придумать приблуду обогрева для блока клапнов.
Ведь знаю теперь, что в нем проблема, там эта самая влага,которая подмерзает и ошибки выбрасывает.
Если интересно, могу и фотки сбросить с моим колхозом по переборке компрессора, даже видео записал для потомков, как спирт лил в рессивер):russian_ru:
Я тут читал как народ с ней мучается, и у каждого 2-го беда.
Че за бред!:eek: Пятый Тур, и не то что ремонт,ни одного глюка пневмы за семь с лишним лет владения.Пробег какой у машины? А то чет у тебя и пневма и вебасто сыпется.
Парни, никаких пружин!!!! Только ПНЕВМА!!!
Тур без пневмы,даже не покупал бы.
Я тут читал как народ с ней мучается, и у каждого 2-го беда.
Про каждого второго, это еще "залив" умеренный. Здесь некоторые сказочники вещали, что у каждого тура с пневмой беда.
Pulsar000
08.12.2014, 21:44
Че за бред!:eek: Пятый Тур, и не то что ремонт,ни одного глюка пневмы за семь с лишним лет владения.Пробег какой у машины? А то чет у тебя и пневма и вебасто сыпется.
Ага, вот была проблема с пневмой, а Вася еще и догреватель в ошибки закинул.Вчера проверил,а она и на самом деле не работает.
Авто 09 года пробег 147 к.
Так что планирую эти две беды устранить и радоваться своему Туру как летом)
chikanarik
08.12.2014, 21:44
Да вот нифига не мучаюсь...
Перестала опускаться "жопа", заменил задние клапана, они закисли...
Раз они закисли, значит влажность в контуре повышенная...
Поставил ремкомплект с новым осушителем (нефига сушить силикагель)...
На этом проблемы закончились. Пневма прекрасно работает в любые морозы.
Блок клапанов вряд ли может замёрзнуть. Когда работает компрессор, сжимаемый воздух нагревается, так что клапана физически не замёрзнут, за исключением гогда в трубках конкретно вода. Такого я точно не видел.
:hi:
Pulsar000
08.12.2014, 21:48
Про каждого второго, это еще "залив" умеренный. Здесь некоторые сказочники вещали, что у каждого тура с пневмой беда.
Отдуши рад за Вас что не сталкивались спроблемой по пневме.
А вот мой видать от первого хозяина наелся)
Покупал летом, диагностировал у ОД, все в идеале.
А вот зимой танцы с бубном.
Не расстраиваюсь, руки откуда надо, победим проблемку.
:drinks:
Че за бред!:eek: Пятый Тур, и не то что ремонт,ни одного глюка пневмы за семь с лишним лет владения.Пробег какой у машины? А то чет у тебя и пневма и вебасто сыпется.
+1 Проблем ноль.
Pulsar000
08.12.2014, 21:55
Да вот нифига не мучаюсь...
Перестала опускаться "жопа", заменил задние клапана, они закисли...
Раз они закисли, значит влажность в контуре повышенная...
Поставил ремкомплект с новым осушителем (нефига сушить силикагель)...
На этом проблемы закончились. Пневма прекрасно работает в любые морозы.
Блок клапанов вряд ли может замёрзнуть. Когда работает компрессор, сжимаемый воздух нагревается, так что клапана физически не замёрзнут, за исключением гогда в трубках конкретно вода. Такого я точно не видел.
:hi:
Да мы с другом вчера 2 Тура разбирали.
У него та же беда была.
Так вот селикат просушили прям в гараже.
Когда разобрали осушитель,он в воде плавал, корчневого цвета.
После 3-х часовой сушки стал бежевым.
На одном авто меняли только кольцо компрессора (урезанный ремкомплект).
На второй поставили полноценный ремкомплект с осушителем.
olegsudarev
08.12.2014, 22:03
Pulsar000, Помогите придумать приблуду обогрева для блока клапнов.
Я тебе другую идею подброшу: найди лучше причину попадания влаги в пневмо систему,просуши всю систему ( если не первый хозяин, влагу могли в систему загнать до тебя). Проверь заборную трубку, что бы не с улицы сосала воздух, а через чистый воздушный фильтр, как положено, и тогда даже в лютые морозы, пневма хлопот тебе не доставит!!! :good: Удачи.:hi:
Нефтянник, у Q7 без снятия было не видно трещины, только когда сняли и открутили осушитель, то увидели с обратной стороны трещину. Внимательно все осматривай и дай бог, что-бы все цело было и я ошибался.
Неоднократно ловил ошибку по датчику, хотя проблема была в штуцере.
заменил задние клапана, они закисли...
+1000
Та же фигня. Прошлой зимой поднялась попа и не опускалась, красная ошибка на экране. Заменил задние клапана-все стало ок. Известная фишка. Автору, прежде чем вваливать бабло и перетряхивать пол машины нужно было просто сразу спросить тут. Так что не нужно ругать пневму-она такая же деталь авто как и все остальное и НЕ ВЕЧНАЯ, а требует внимания и тех. обслуживания, но без маразма.
Автору удачи в исправлении этой фигни.
Я правильно понимаю? у нас воздухозабор компрессора происходит от шланга который подсоединяется к воздушному фильтру, такой с зелёным колпачком. Так откуда у вас столько воды? Может шланг дырявый и вода в дождь попадает, или его не надели?
чтото схему не найду, это точно этот шланг? Почемуто уверен что это он, а схему не могу найти.
SanderBy
09.12.2014, 13:18
утечки воздуха надо искать сначала, от них в системе воды много
Подскажите как выяснить какой именно датчик положения кузова шалит?
Временами выскакивает ошибка на приборке, причем с периодичностью, неделю может не появляться, потом неделю при каждой поездке выскакивает.
По диагностике Vag-Com выдавал:
01780 - Датчики дорожного просвета 003 - Механическая неисправность - Периодически
а какой именно датчик непонятно.
Подскажите как выяснить какой именно датчик положения кузова шалит?
Временами выскакивает ошибка на приборке, причем с периодичностью, неделю может не появляться, потом неделю при каждой поездке выскакивает.
По диагностике Vag-Com выдавал:
01780 - Датчики дорожного просвета 003 - Механическая неисправность - Периодически
а какой именно датчик непонятно.
В измеряемых величинах не судьба посмотреть?
MillerVova
28.01.2016, 13:50
здравствуйте, ребята!
так с этой ошибкой ездить можно "Running gear fault. Workshop" или сразу в мастерскую?
MillerVova, по бордюрам не прыгай, а вообще лучше не медлить..
эта ошибка может выскакивать периодически если у вас давления в колесах разное
Добавлено через 36 секунд
проходил через это сам
Санек567
21.02.2016, 10:08
всем привет! Такая проблема при езде обломился клапан на пневмо баллоне переднем левым морда сразу упала кое как доехал до гаража. купил новый баллон с клапаном поменял. Когда все поставил решил завести проверить так там сразу появились ошибки машинки под наклоном и со стрелкой в низ загорелась лампа что не работает стабилизация пытался включить не реагирует думал может контакты плохо соединил все заново проверил все в норме решил думаю может как с АБС надо проехать проехал по улице машина ведет себя как корова на льду несет в разные стороны при торможении значки все так и горят. Может кто что знает что может быть? И может кто знает что за датчик в низу на стойке круглый?
Санек567, вот может поможет ответить на вопрос. Думаю что Вы имеете в виду клапан на самой стойке и это не датчик АБС.
Мужики здарово !
Курил форум и чёт похожего на свою проблему не нашёл... Подскажите кто что знает ???
Короче.. на ходу загорелось "running gear fault" и загорелась жёлтая машина со стрелками.
Ну думаю ощутимых изменений нет, завтра разберусь и не успел я проехать 500 метров чувствую что морда упала на колени ! Выхожу смотрю, и да морда в пол, а жопа задрана !
Прислушиваюсь - ничего ни где не травит и компрессор не молотит !
Ни на какие регулировки пневмы не реагирует кроме самого высокого уровня (который для погрузки) На этом режиме поднялся до самого верха и зад и перед.. стоит нормально.. не спускает.... поехал.. понятное дело в в максимально поднятом он ехать не будет и спустился по ощущениям - морду 2-3 уровень из 5, а жопа всё так и задрана на 4-5 уровне ! Хреново конечно но думаю раз трясти перестало значит либо нормально всё стало с передом как то, либо компрессор молотит накачивая передние болоны... Короче проехал нормально км 5.. со светофорами и пр. потом пришлось остановиться примерно минуты на 3-4.. Турчика не глушил... возвращаюсь - морда опять лежит на колёсах, жопа по прежнему задрана... не стал ничего делать по ехал техонечко домой, благо пару км всего осталось... ехал как будто по жутким кочкам! сразу чувствуется, что никакой амортизации нет!
Подьехал к дому, поднимаю в максимально высокое положение - он поднимается без проблем! заглушил стою смотрю - без изменений !... ушёл так и оставил.. на данный момент прошло минут 30.. он как стоял так и стоит.. следовательно штуцера не травят..
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ??? :russian_ru: :hi:
NOVOGOGA
25.07.2016, 15:44
Добрый день! Может кто подскажет грамотных специалистов по Турику и пневме в Новороссийске, Анапа, Геленджик, Краснодар ???
BRAZZER, у меня была похожая ситуация но зимой. Ошибка была только по отсутствию адаптации угла поворота рулевого колеса. Грешил на всё, проверил датчики уровня подвески, прозвонил их проводку, разобрал компрессор пневмы, просушил осушитель - всё нормально а проблема не уходила. Даже нашел подтравливающий передний клапан, снял, почистил и поставил на место.
Решилось только проведением адаптации датчика положения рулевого колеса, но тоже пришлось помучится - описания адаптации встречал разные и из них, путем проб, какой то подошел. До сих пор полет нормальный.
Так что можно попробовать считать ошибки и сделать адаптацию.
BRAZZER, у меня была похожая ситуация но зимой. спасибо за совет, но всё намного проще оказалось... датчик уровня подвески что в рычаге спереди стоит, выпал из своего места из-за заржавевшего шарнира! Лапка которая держит датчик имеет два колена, одно из которых практически перестало сгибаться.. в следствии чего после опускания Турчика в нижее положение подвески, при последующем подъёме, датчик не поднялся.. Соответственно Тур думал что надо передние балоны полностью спустить.... датчик стоит 13 кило рублей, а проблема решилась двумя нейлоновыми хомутами за 50 копеек ! 4 дня уже гоняю, пока полёт нормальный ! Вожу конечно с собой пару хомутов на всякий, проблему надо решать не колхозом ! Но и датчик из-за этого покупать не охота... :russian_ru:
Я, когда выяснял причину, заодно и снял тяги этих датчиков, почистил шаровое соединение и промыл наконечники тяг, после чего смазал и установил на место. Когда снял, понял что меня могла ждать такая же участь - шарниры из-за попадания воды и пыли корродировали.
babuly2006
16.01.2017, 10:05
Доброго всем времени суток. Такая же проблема с ошибкой в подвеске. + еще и вылетает и тут же пропадает ошибка управление светом. У кого есть шнур просканировать ошибки? :helpz: Живу в районе Полежаевки, но подъеду куда угодно!!!!!
Всем привет. Проблема с пневмой. При заводе Авто загорается надпись "running gear fault. Workshop" на панели загорается машинка со стрелкой ( как при блокировке пневмы). Смотрел предохранитель справа N 44 (5А) перегорел, при его замене и включении зажигания предохранитель опять перегорает. Подогрев сидений тоже перестал работать. Пневма не падает, но и не поднимается и не опускается стоит среднем положении. Подскажите куда копать?
Всем привет. Проблема с пневмой. После продолжительной стоянки (6 и более час.) с пневмой с виду все в порядке, но при включении зажигания на дисплее появляется надпись "Fault running gear workshop" и горит желтая машинка со стрелочками. При диагностике 34 блока выскакивает ошибка:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
После заводки двигателя машинка на дисплее не тухнет и ошибка не пропадает.
При диагностике 34 блока 08 измерения в 6-ой группе 2-ое окно после продолжительной стоянки давление составляет -0,33-(-0,66),но пропадает когда поставлю пневму в спорт (сразу появляются плюсовые значения) или проеду метров пять, начинает расти и достигает 14 после чего компрессор отключается. После того как заглушишь двигатель оно начинает падать до 3 в течении 2 часов. А после достижения 0,00-(-0,66) появляется ошибка 01772.
Утечек воздуха не обнаружено.
Может кто-либо может проверить на своем авто давления в 6-ой группе 2-ое окно вечером при постановке на стоянку и с утра не заводя двигатель.
Я думаю что есть утечка но не знаю как ее найти. Хотелось бы сопоставить чьи-либо результаты 6-ой группы 2-го окна со своими.
Всем привет. Проблема с пневмой. После продолжительной стоянки (6 и более час.) с пневмой с виду все в порядке, но при включении зажигания на дисплее появляется надпись "Fault running gear workshop" и горит желтая машинка со стрелочками. При диагностике 34 блока выскакивает ошибка:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
Я бы начал с датчика для начала, либо внутри плата сгнила или разьем сгнил. на форуме есть фотка где плата гниет.
Я бы начал с датчика для начала, либо внутри плата сгнила или разьем сгнил. на форуме есть фотка где плата гниет.
Что-то я на форуме ничего конкретного не нашел. Может можно ссылку на фотку сбросить или как тема называется где фотка есть.
Всем привет. Проблема с пневмой. После продолжительной стоянки (6 и более час.) с пневмой с виду все в порядке, но при включении зажигания на дисплее появляется надпись "Fault running gear workshop" и горит желтая машинка со стрелочками. При диагностике 34 блока выскакивает ошибка:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
После заводки двигателя машинка на дисплее не тухнет и ошибка не пропадает.
При диагностике 34 блока 08 измерения в 6-ой группе 2-ое окно после продолжительной стоянки давление составляет -0,33-(-0,66),но пропадает когда поставлю пневму в спорт (сразу появляются плюсовые значения) или проеду метров пять, начинает расти и достигает 14 после чего компрессор отключается. После того как заглушишь двигатель оно начинает падать до 3 в течении 2 часов. А после достижения 0,00-(-0,66) появляется ошибка 01772.
Утечек воздуха не обнаружено.
Может кто-либо может проверить на своем авто давления в 6-ой группе 2-ое окно вечером при постановке на стоянку и с утра не заводя двигатель.
Я думаю что есть утечка но не знаю как ее найти. Хотелось бы сопоставить чьи-либо результаты 6-ой группы 2-го окна со своими.
g291 находится в блоке клапанов, смотри проводку .
g291 находится в блоке клапанов, смотри проводку .
Похоже проблему поборол. Было две утечки воздуха:
1) Спереди справа.
2) Сзади справа.
Устранил.
Хотя за ночь стоянки авто на бок не присаживался. С зимы на весну была видна присадка заднего правого колеса, но ошибки никакой не было.
Имею одно фото.
Что-то вроде так.
Ошибки пока нет, после двух суток стоянки.
Похоже проблему поборол. Было две утечки воздуха:
1) Спереди справа.
2) Сзади справа.
Устранил.
Хотя за ночь стоянки авто на бок не присаживался. С зимы на весну была видна присадка заднего правого колеса, но ошибки никакой не было.
Имею одно фото.
Что-то вроде так.
Ошибки пока нет, после двух суток стоянки.
вот и думай как подсказывать, ты же писал утечек не обнаруженно
вот и думай как подсказывать, ты же писал утечек не обнаруженно
Очень тяжело было найти. Пришлось всё вымыть вокруг штуцеров.(ножом отколупливал окисление) Потом когда забрызгиваешь мыльным раствором (шампунью) пузыри начинали проявлятся не раньше чем через пять минут,а решил ещё раз проверить потому что вспомнил что с зимы на весну была видна просадка правого заднего колеса. Спасибо за советы! Главное чтобы все работало!!!!!!!!!
Очень тяжело было найти. Пришлось всё вымыть вокруг штуцеров.(ножом отколупливал окисление) Потом когда забрызгиваешь мыльным раствором (шампунью) пузыри начинали проявлятся не раньше чем через пять минут,а решил ещё раз проверить потому что вспомнил что с зимы на весну была видна просадка правого заднего колеса. Спасибо за советы! Главное чтобы все работало!!!!!!!!!
удачи :drinks:
Что-то я на форуме ничего конкретного не нашел. Может можно ссылку на фотку сбросить или как тема называется где фотка есть.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71200
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot