PDA

Просмотр полной версии : Прогрев двигателя 3,2 в морозы


Deg
17.12.2013, 05:23
Буду краток! Движок 3.2, 2-х зонный климат. За бортом - 20 С. Утро.
Сколько времени нужно греть чтобы в авто стало комфортно, тепло?
Чувствую что что то не так, т.к. до рабочей температуры на холостых тур не прогреется и через час...
Если начать движение, то быстрее минут через 20-30 как то более - менее становится, но все же холодно, причем из дефлекторов теплый воздух появляется только когда температура двигателя приближается к рабочей.
Заметил, что в режиме ECON, греется еще дольше.
Бывает в движении рабочая температура колеблется между 85 и 90 C.

До тура был японец, 20 минут на холостых и рабочая температура движка 90 С и в салоне 22 С.

У всех 3,2 такие холодные? Или пора смотреть дополнительный моторчик ОЖ? Или это так все и должно быть? :helpz:

kostobay
17.12.2013, 06:15
в холостую долго греться будет, минут через 10 езды вполне тепло. на табло 90 градусов постоянно без колебаний стрелки.почти всегда режим "авто", температура климата 21-25.

Павлуха
17.12.2013, 06:17
Deg, не парься!!! была до тура джетта, потом пассат, на холостых фольцы походу совсем не греются! на предыдущих стоял автозапуск, 15 минут грелись, стрелка даже до 50 градусов не доходила (при морозах от минус 20). я вобщем 15 минут грею и потихоньку начинаю ехать, резко нельзя, очень больно для автомата! ну минут еще 10 и в машине тепло, климат стоит на +22 градуса! в режиме ECON наооборот горячее воздух дует и быстрее прогревается салон.

Deg
17.12.2013, 06:25
А теплый воздух в дефлекторах при какой температуре движка появляется? Именно теплый, даже горячий?
У меня тоже на авто все стоит... но горячий воздух идет только когда двигатель уже до рабочей прогрет, а с 60 еле теплый, можно сказать что просто циркулирует салонный воздух... хорошо хоть обогревы спасают немного...
Вообщем удручен господа, первые морозы и примерз...
Выхожу за 30 минут, чтобы авто подготовить для семьи... сам при этом успеваю ацки замерзнуть... Надо автозапуск ставить... однозначно!

Павлуха
17.12.2013, 06:39
Deg, ну сам логически подумай, как может идти горячий воздух при тех же 60 градусах? именно горячий идёт только при 90 :yes: этож климатическая установка, х.з. как она там регулирует температуру? на остальных фольцах такая же хрень была, поэтому даже не заморачиваюсь, включаю подогрев сидений на троечку и совсем даже не холодно :hi:

Deg
17.12.2013, 06:43
Надо, кстати, проверить, а не включаются ли у меня вентиляторы при отключении ECON, летом врубались сразу...может из-за них..

ZE27
17.12.2013, 06:48
Третье сообщение от Павлухи буква в букву одинаково. Минут 10 хорошо бы погреть на месте, а дальше без фанатизма можно ехать. Минут через 20 все в норме. при минус 20 наверное не стоит удивляться, что темепратура 85-90. Все ж таки холодно))) :hi:

Павлуха
17.12.2013, 06:49
Deg, ну в принципе да, проверь! а так то по звуку сразу слышно молотят или нет!

Deg
17.12.2013, 06:51
Deg, ну в принципе да, проверь! а так то по звуку сразу слышно молотят или нет!
Дак в салоне не слышно...седня на улице послушаю..

Знамя
17.12.2013, 06:59
Паяльная лампа нужна:biggrin:

Газовик
17.12.2013, 07:04
Утром, по таймеру, двигатель прогревает подогреватель Теплостар( бинар5, аналог вебасто). Потом я выхожу завожу машину, пока обметаю от снега она греет салон. Если сильно холлдно -25 -30°с , то завожу машину, в догонку запускаю теплостар и иду домой. Через полчаса в машине тепло.:hi:

Знамя
17.12.2013, 07:11
Такто как дети,машина за ночь остыла,остыло все,мотор,коробка,салон,пластик в салоне,сиденья,чтоб это все нагрелось опять,надо время и энергию тепла,час поездий все прогреется,а сказки про жопу и прогревш тут не работают. ТС Заводи машину и час иди пей чай,или купи гараж,или не глуши машину
меня умиляют и одновременно вырубают,те кто не учил физику:biggrin:

seregaW0077
17.12.2013, 07:18
Deg, При минус 20, через 20-25 мин работы на холостых темература двигателя 90:yes:
До замены термостата движок молотил минут 40 до нормального прогрева:vawe:

kobraosn
17.12.2013, 07:33
Третье сообщение от Павлухи буква в букву одинаково. Минут 10 хорошо бы погреть на месте, а дальше без фанатизма можно ехать. Минут через 20 все в норме. при минус 20 наверное не стоит удивляться, что темепратура 85-90. Все ж таки холодно
Точно такая же история. Правда пару раз уже этой зимой оставлял на ночь на улице в г.Комсомольске-на-Амуре, так там температура и до 35-ти доходила. Но ничего, прогреть пришлось чуть по-дольше, минут 20, а после потихонечку и минут 15-25 и в салоне тоже всё уже нормально.

malashiyVY
17.12.2013, 07:57
Я бы каждому кто греет двигатель час или двадцать минут давал бы абонемент на замену мозгов в ближайшей больнице:biggrin:

Deg
17.12.2013, 08:03
До замены термостата движок молотил минут 40 до нормального прогрева
Вот единственный дельный совет, есть чего проверить. Благодарствую.

Салехард
17.12.2013, 08:10
Я бы каждому кто греет двигатель час или двадцать минут давал бы абонемент на замену мозгов в ближайшей больнице:biggrin:

:mlol: :mlol: :mlol:

seregaW0077
17.12.2013, 08:34
Я бы каждому кто греет двигатель час или двадцать минут давал бы абонемент на замену мозгов в ближайшей больнице:biggrin:

А я бы каждому, кто флудит в технических темах:spank: :biggrin:

Знамя
17.12.2013, 08:52
Я бы каждому кто греет двигатель час или двадцать минут давал бы абонемент на замену мозгов в ближайшей больнице:biggrin:

иди ацудава Херург:biggrin:

Deg
17.12.2013, 09:30
Дак в салоне не слышно...седня на улице послушаю..

Не, не молотят вентиляторы... уффф. Осталось термостат проверить...

Знамя
17.12.2013, 09:38
Не, не молотят вентиляторы... уффф. Осталось термостат проверить...

ох менять его головняяяк:yes:

Deg
17.12.2013, 09:50
ох менять его головняяяк:yes:

Вот тоже думаю, что больше головняков с ним. Проще автозапуск поставить...

Знамя
17.12.2013, 09:55
Вот тоже думаю, что больше головняков с ним. Проще автозапуск поставить...

если не будет норм термостата то хоть какой автозапуск ты поставь

в идеале я бы тебе посоветовал помучаться немного с заменой термостата,чем ушатывать электрику вкорячиванием сигналки
купи термостат за полторашку и поменяй,его всеравно надо менять

Deg
17.12.2013, 10:05
если не будет норм термостата то хоть какой автозапуск ты поставь

в идеале я бы тебе посоветовал помучаться немного с заменой термостата,чем ушатывать электрику вкорячиванием сигналки
купи термостат за полторашку и поменяй,его всеравно надо менять

Там самому реально? Или со снятием движка как обычно?
Сервисмены все что сзади двигателя только с его снятием делают... не любят они раком на нем ползать...

Добавлено через 6 минут 57 секунд
Еще вопрос. На турах в системе охлаждения возможно образования воздушных пробок? Или там так система устроена, что все пробки выталкивает? В районе печки не скапливается воздух в патрубках? У меня на японце после термостата специально был винт-пробка для стравливания воздуха в системе,(так сказать самая высока точка) такой здесь нет?

Знамя
17.12.2013, 10:11
Там самому реально? Или со снятием движка как обычно?
Сервисмены все что сзади двигателя только с его снятием делают... не любят они раком на нем ползать...

Добавлено через 6 минут 57 секунд
Еще вопрос. На турах в системе охлаждения возможно образования воздушных пробок? Или там так система устроена, что все пробки выталкивает? В районе печки не скапливается воздух в патрубках? У меня на японце после термостата специально был винт-пробка для стравливания воздуха в системе,(так сказать самая высока точка) такой здесь нет?

самому можно поменять:yes: надо будет приопускать коробку,станет чуток удобнее,некоторые умудрялись ничего не приопускать,у моих мастеров иначе не получалось
Термостат фирмы Вахлер бери

Насчет пробок,на работающей машине потихоньку открой крышку на бачке,открой печкуна всю и прогазуй чуток,все пробки выйдут если есть,не задуряйся,там все просто как божий день:smile:

malashiyVY
17.12.2013, 10:15
seregaW0077,
Начни с себя,а мы поддержим:biggrin:

Колямба
17.12.2013, 10:15
Я лично сейчас по настройкам климата ориентируюсь. Стоки на Авто, как только вентилятор набирает 4ую скорость на дисплее - можно ехать. Проезжаешь несколько сотен метров и стрелка ползет вверх и дует горячим воздухом. Доползает быстрее, чем было на 3.2...

Deg
17.12.2013, 10:16
открой печкуна всю
Как открыть, не понял, что можно открыть в печке?

Знамя
17.12.2013, 10:20
Как открыть, не понял, что можно открыть в печке?

кран
т.е поставить на индикаторах значение HI

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Я лично сейчас по настройкам климата ориентируюсь. Стоки на Авто, как только вентилятор набирает 4ую скорость на дисплее - можно ехать. Проезжаешь несколько сотен метров и стрелка ползет вверх и дует горячим воздухом. Доползает быстрее, чем было на 3.2...

что Вы там все вертите на печке!!!!:mad: поставьте 22 градуса,режим АВТО,отключен АС (в рестайле) ЕКОН в дорестайле и не надо ничего крутить,все добавится когда положено
я на четырех Турах так ездил и не крутил никогда ничего,все добавляется и распределяется потоки как положено

Газовик
17.12.2013, 10:27
Я бы каждому кто греет двигатель час или двадцать минут давал бы абонемент на замену мозгов в ближайшей больнице
А зачем двигатель так долго греть? Тут тема про прогрев салона. Попутал ты чего то.:russian_ru:

malashiyVY
17.12.2013, 10:35
Газовик,
Так ты езжай,а он сам прогреется:biggrin:

Deg
17.12.2013, 10:43
кран
т.е поставить на индикаторах значение HI
Другими словами при установке индикатора на HI в печке кран какой то открывается, эл. клапан ОЖ есть? Может в нем причина? Или ты имеешь ввиду воздушные заслонки?

Знамя
17.12.2013, 10:57
Другими словами при установке индикатора на HI в печке кран какой то открывается, эл. клапан ОЖ есть? Может в нем причина? Или ты имеешь ввиду воздушные заслонки?

ты понимаешь устройство печки в машине?:russian_ru:
тупая система,есть контур по которому бежит ОЖ,в контуре установлен радиатор отопителя,вентилятор продувает радиатор,теплый поток попадает в салон,на входе стоит кран,который открывает или закрывает поток ОЖ,открываться или закрываться он может в ручном режиме ,как в жигулях,а может кран открываться закрываться электромотором,соленоидом,как у нас:yes: дак вот его я и называю краном по старинке

в нем причины быть не может,он либо открывается либо нет,это можно проверить открыв печку на макс температуру и на мин,должна быть разная температура потока,воздушные заслонки отвечают за направления воздушного потока,они тоже могут регулироваться механически могут электрически

у тебя если пляшет температурная стрелка на приборке значит дело в термостате 99%

поставь темп 22 градуса,включи АВТО режим,должно быть тепло:russian_ru:
машина само будет подкидывать обороты вентилятора и снижать

фильтр салона чистый у тебя? если забит будет холодно

Deg
17.12.2013, 11:03
ты понимаешь устройство печки в машине?:russian_ru:
тупая система,есть контур по которому бежит ОЖ,в контуре установлен радиатор отопителя,вентилятор продувает радиатор,теплый поток попадает в салон,на входе стоит кран,который открывает или закрывает поток ОЖ,открываться или закрываться он может в ручном режиме ,как в жигулях,а может кран открываться закрываться электромотором,соленоидом,как у нас:yes: дак вот его я и называю краном по старинке

в нем причины быть не может,он либо открывается либо нет,это можно проверить открыв печку на макс температуру и на мин,должна быть разная температура потока,воздушные заслонки отвечают за направления воздушного потока,они тоже могут регулироваться механически могут электрически

у тебя если пляшет температурная стрелка на приборке значит дело в термостате 99%

поставь темп 22 градуса,включи АВТО режим,должно быть тепло:russian_ru:
машина само будет подкидывать обороты вентилятора и снижать

фильтр салона чистый у тебя? если забит будет холодно

У этого крана только два положения вкл. и выкл.? Нет промежуточного? А то он может заел в среднем положении и не обеспечивает необходимого потока ОЖ. Отсюда и режим REST работает не долго... это так теория...потому что меня смущает, что при температуре двигателя в 60 градусов, из дефлекторов дует почти холодный воздух.

Газовик
17.12.2013, 11:09
Так ты езжай,а он сам прогреется
Вова, так я так и поступаю, с недавнего времени( накидки то я на сидухи повесил, теперь мне мягко и комфортно).:tongue:

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
у тебя если пляшет температурная стрелка на приборке значит дело в термостате 99%
99,9%. У меня все решилось заменой термостата. Теперь в машине тепло, и температура стоит 90градусов.:yes:

Павлуха
17.12.2013, 11:32
Deg, есть еще один вариант проверить термостат! при морозах, прогрей движок до 90 и встань где нить с незаглушенным движком, если температура начинает падать, то 100% термостат!

Deg
17.12.2013, 11:33
Deg, есть еще один вариант проверить термостат! при морозах, прогрей движок до 90 и встань где нить с незаглушенным движком, если температура начинает падать, то 100% термостат!

Попробую, спасибо за совет.

Павлуха
17.12.2013, 11:34
Deg, незчто!

Знамя
17.12.2013, 11:37
У этого крана только два положения вкл. и выкл.? Нет промежуточного? А то он может заел в среднем положении и не обеспечивает необходимого потока ОЖ. Отсюда и режим REST работает не долго... это так теория...потому что меня смущает, что при температуре двигателя в 60 градусов, из дефлекторов дует почти холодный воздух.

ипать,у этого крана полно положений:biggrin: вот дома у тебя кран с водой,сколько у него положений????:crazy:
фильтр давно менял?

Добавлено через 32 секунды
Deg, есть еще один вариант проверить термостат! при морозах, прогрей движок до 90 и встань где нить с незаглушенным движком, если температура начинает падать, то 100% термостат!

можно и так:yes:

Павлуха
17.12.2013, 11:38
ипать,у этого крана полно положений вот дома у тебя кран с водой,сколько у него положений????
фильтр давно менял?
:biggrin: :mlol: :rolleyes:

Deg
17.12.2013, 11:41
фильтр давно менял?
Этим летом, то бишь 4 тыс км. назад.
Что за кран, где его посмотреть, пощупать можно... куда глядеть?

Павлуха
17.12.2013, 11:42
Deg, вот че ты придолбался к этому смесителю? :crazy: проверь для начала термостат :smile:

Deg
17.12.2013, 11:55
Deg, вот че ты придолбался к этому смесителю? :crazy: проверь для начала термостат :smile:

С термостатом все хорошо, по твоему тесту стрелка как вкопанная на 90 стоит, не падает, падала утром на прогреве, вернее колебалась между 85 и 90 в движении, не знаю уж с чем связать, но через 30 минут тоже на 90 держалась... больше не падала.

Почему меня этот кран зацепил? Вот почему:
1. при температуре 60-70 градусов двигателя дует холодным в салон
2. Rest работает только 2-3 минуты, пока контур печки не выхолодит...
3. дополнительный мотор контура ОЖ работает несколько секунд после остановки двигателя, но не включается в режиме REST. Но и ошибок по климату нет...
4. если этот кран и существует то он управляется электронно климатом, а значит может и не включаться или заедать в каких то положениях...

Покажите на схеме где он?

Павлуха
17.12.2013, 12:04
Deg, так на холостых не 5 и не 10 минут проверять то надо! пусть с работающим движком минут 20 постоит! не упадет ниже 90, тогда точно не термостат

Deg
17.12.2013, 12:08
Deg, так на холостых не 5 и не 10 минут проверять то надо! пусть с работающим движком минут 20 постоит! не упадет ниже 90, тогда точно не термостат
Ок. Попробую полчаса погонять...

Павлуха
17.12.2013, 12:11
Deg, вот это дело! попробуй как знамя писал в режим HI включить и ECON

Знамя
17.12.2013, 12:33
Фильтр смени скорейже:yes:

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
20градусов это хрень для бензо тура

Deg
17.12.2013, 12:42
Павлуха,
Знамя,
Вощем докладываю...

Завел, с включенным климатом АUТО на 22 и отключенным ECON на холостых двигатель прогрелся за 15 минут только до 60 градусов, из девлекторов дует холодным.
Далее терпения не было ждать, отключил климат вообще и оборотами 2000 нагнал за 10 минут до 90 градусов.
Теперь включил АUТО на 22 и отключен ECON еще включено полукруглая стрелочка с буквой А (кнопочка по центру).
Через 25 минут доложу о движении температуры движка!

Павлуха
17.12.2013, 12:56
Deg, ECON включить надо а не отключать :biggrin:

Deg
17.12.2013, 12:58
Deg, ECON включить надо а не отключать :biggrin:

Ок, включил.

Павлуха
17.12.2013, 12:59
Deg, оранжевая лампочка загорелась?

Deg
17.12.2013, 13:06
Deg, оранжевая лампочка загорелась?
Да.

Вообщем прошло 20 минут, температура двигателя упала до 85 градусов, причем она сразу упала, как только климат включил обратно, ждем дальше...

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Рядом сослуживец греет Хонду CRV. Такая же херня, то же прогрел двигатель, включил печку и температура чуть упала. За бортом -20 С.

Знамя
17.12.2013, 13:14
Ненада ниче ждать,подпрыгнула стрелка и в путь

Павлуха
17.12.2013, 13:16
Deg, хммм....если до 85, то мне кажется эт не термостат :frown: ! по идее если его клинануло в открытом состоянии, то температура бы значительнее быстрее опускалась, если бы в закрытом то наоборот грелся

Deg
17.12.2013, 13:19
Павлуха,
Знамя,
Вощем докладываю...

Завел, с включенным климатом АUТО на 22 и отключенным ECON на холостых двигатель прогрелся за 15 минут только до 60 градусов, из девлекторов дует холодным.
Далее терпения не было ждать, отключил климат вообще и оборотами 2000 нагнал за 10 минут до 90 градусов.
Теперь включил АUТО на 22 и отключен ECON еще включено полукруглая стрелочка с буквой А (кнопочка по центру).
Через 25 минут доложу о движении температуры движка!
Через 30 минут температура двигателя 90 градусов, причем падала на 5 градусов сразу же после включения климата, но потом опять поднялась. ECON был включен примерно на 10 минуте. В салоне тепло и комфортно.

Полный прогрев составил: 55 минут (в том числе прогазовка с выключенным климатом на 2000 оборотах - 10 минут, они, кстати, были решающими в прогреве движка).

Все у меня, бл...ть хорошо работает, всем спасибо! Но автозапуск ставить нужно.... буду 55 минут лучше чай пить дома.

Павлуха
17.12.2013, 13:21
Deg, ставь лучше ебершпрехер!

Знамя
17.12.2013, 13:27
Ска расход будет знатный:biggrin:

Павлуха
17.12.2013, 13:32
Знамя, с запуском не меньше :biggrin:

Колямба
17.12.2013, 13:45
Знамя, мне при 22 градусах холодно, поездки короткие и долго прогневается:) поэтому стоит 25:)

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Кстати, задний климат у меня не отключается:( точнее выручил его, пере заводишь машину, а обороты вентиляторов на самый минимум (ни одного деления)...

Серый V10
17.12.2013, 13:45
Deg, ставь лучше ебершпрехер!

Согласен!!! Без подогревателя тяжело прогреть салон!!! У меня первый Тур был 3,2 (BMV 241л.с. 2005 модельный год, 2х зонный климат) начинал прогреваться салон, только после 5км пробега, а до работы 7-8км. В морозы (-20-30) по 15-20мин ждал когда стёкла оттаят (чтоб видно было).
Счас 4х зонный климат и догреватель, гораздо быстрее в салоне тепло!!!:yes:

Павлуха
17.12.2013, 13:53
Серый V10, у соседа турик с ебершпрехером! завидую :smile:

Газовик
17.12.2013, 13:55
Deg, есть еще один вариант проверить термостат! при морозах, прогрей движок до 90 и встань где нить с незаглушенным движком, если температура начинает падать, то 100% термостат!

Почему такая уверенность? Докладываю как было у меня. На хх движок был прогрет до 90 градусов. Но только стоило проехать в режиме трассы 3-4 км, температура опускалась до 50. Получалось, что тупо выдувало радиатор, и машина остывала. Поменял термостат и в машине Ташкент.

Павлуха
17.12.2013, 13:56
Deg, сейчас свой проверил! на улице минус 28С, при 120 по фаренгейту в режиме HI на холостых, ни куда не ездил, реально теплый воздух дует :redface:

Добавлено через 51 секунду
Газовик, потому что был закливший в открытом состоянии

Серый V10
17.12.2013, 14:11
Серый V10, у соседа турик с ебершпрехером! завидую :smile:

Скопи денег и поставь!!! Я на первый всё только хотел (но я хотел поставить так, как еслиб с завода шёл: то есть всё только заводское и новое!!! Тогда с этим было тяжко, не то что счас!):wink:

Газовик
17.12.2013, 14:17
Deg, сейчас свой проверил! на улице минус 28С, при 120 по фаренгейту в режиме HI на холостых, ни куда не ездил, реально теплый воздух дует :redface:

Добавлено через 51 секунду
Газовик, потому что был закливший в открытом состоянии

Это я понимаю. Я про то, почему на хх проверять термостат??? :russian_ru:

Deg
17.12.2013, 14:22
Deg, ставь лучше ебершпрехер!

Что это? С чем едять?

Знамя
17.12.2013, 14:26
Это вебаста тажа

Павлуха
17.12.2013, 14:27
Серый V10, не хочу! машина на продаже :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Газовик, потому что при рабочей температуре двигла это один из способов его проверить :yes:

Газовик
17.12.2013, 15:55
Серый V10, не хочу! машина на продаже :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Газовик, потому что при рабочей температуре двигла это один из способов его проверить :yes:

Так я тебе и говорю, что этот способ может не показать ничего. Для подтверждения своих слов привел тебе пример своего термостата.:hi:

3239
17.12.2013, 16:43
никакого крана печки в туареге нет(температура регулируется заслонками). поменяйте термостат и всё будет нормально.и ещё неплохо было бы компом ошибки по климату посмотреть на предмет моторчиков заслонок. а так по теме- пока ещё сильных морозов у нас небыло но при минус 15 греется до 90 примерно минут 20-25

Павлуха
17.12.2013, 18:08
Газовик, тогда изначально если всё с термостатом нормально, а тур на холостых не греется, то тогда вариант помпы может быть? ибо плохая циркуляция ОЖ, а при добавлении оборотов путём педали газа соответственно крыльчатка крутится быстрее и скорость ОЖ тоже быстрее, значит начинает циркулировать через радиатор отопителя.

Газовик
17.12.2013, 18:20
Павлуха, вот это ближе к истине. А термостат лучше проверить на холодную, но в теплом гараже. Завести машину и потрогать нижний патрубок(большой круг). Если он изначально не греется, то антифриз циркулирует по малому кругу. Далее ждем пока сработают вентиляторы( тем самым откроется большой круг), трогаем нижний патрубок на предмет температуры. Ну и засекаем на приборке температуру, при которой это происходит.:hi:

Павлуха
17.12.2013, 18:30
Газовик, где то читал, что один хрен геморройно менять что помпу, что термостат! пишут что движок надо подымать!

chikanarik
17.12.2013, 18:43
Павлуха, на помпу не греши. если помпа будет плохо гонять ОЖ, у тебя просто закипит ОЖ в блоке цилиндров, или двигатель будет перегреваться. Смотри термостат... и не знаю какой он на 3,2, а на одной из машин горе-мастер поставил его "вверх ногами" и машина ну совсем не нагревалась... как дизель без вебасто, в пробках просто остывала.:hi:

Павлуха
17.12.2013, 18:46
chikanarik, фигова что нет отчета по его замене! я бы может тоже заказал новый и сам поменял :yes:

Знамя
17.12.2013, 19:13
chikanarik, фигова что нет отчета по его замене! я бы может тоже заказал новый и сам поменял :yes:

менять термостат я не буду рассказывать как менять:biggrin: :yes:
про помпу не видел ниразу изношеных лопастей,чтоб ослаб поток ОЖ в моторе))))))))))))))))

olegsudarev
17.12.2013, 19:29
Павлуха, фигова что нет отчета по его замене! я бы может тоже заказал новый и сам поменял


Фото нет, потому что туда, только рука пролазит.....:rolleyes: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8020 - тут посмотри.:hi:

SibTourer
17.12.2013, 20:25
Движок 3.2, 2-х зонный климат. За бортом - 20 С.
... до рабочей температуры на холостых тур не прогреется и через час...
если ранее не был заменен то, считаю, менять - т.к. этот главный тест термостат и не прошел.
1.Причем менять вместе с корпусом термостата -сложновы...нутая пластиковая хрень - которая
(если старая) может дать трещину( и весь геморрой с заменой по новой).
2.Менять однозначно т.к. старый (а на 3.2-точно не молодой) может подклинивать-работать
(а в это момент ты его тестируешь) -потом снова клинить.
3.Меняется без снятия дв. и Акпп - делал на СТО, работа стоила около 4000руб(года 4 назад).

http://www.autometric.ru/lines/52a615a9b73fc.gif (http://www.autometric.ru/car/vw/touareg)

Павлуха
18.12.2013, 07:11
Фото нет, потому что туда, только рука пролазит..... http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8020 - тут посмотри.
ни че путёвого не написано, даже не написано где он находится :redface:

Газовик
18.12.2013, 07:21
ни че путёвого не написано, даже не написано где он находится
Менял сам, с помощью брата, в гараже на яме. Геморра немерено. Прежде всего откручиваем траверсу коробки, чтобы подотпустить ее месте с двигателем, тогда будет удобнее подлазить. Я менял сам термостат( если в сборе с корпусом, то думаю геммороя будет меньше). Чтобы открутить 3 шестигранника( номер 5 кажись), использовал 3 разных ключика(1.Стандартное жало шестигранника.2.Укороченное жало шестигранника.3.Удлиненное жало шестигранника). Ключика как понимаете самодельные, переделанные из стандартных. Фотографий, как понимаете нет, ибо было не до этого.

Павлуха
18.12.2013, 07:24
Газовик, не хачу заморачиваться :biggrin:

Газовик
18.12.2013, 07:26
не хачу заморачиваться
Кому как, а у меня выбора особо не было. Менять надо было обязательно. А лучше чем сам, никто не сделает.:hi:

Павлуха
18.12.2013, 07:29
Газовик, в том то и дело! меняю всё сам, ни кому не доверяю! если б примерную схему кинули, то может бы и полез, а так закажу термостат, а куда его втыкать х.з. :cool:

VITALY73
18.12.2013, 21:54
Ну не знаю у кого как, а у меня после замены фильтров авто греется быстро в -20 на холостых думаю минут 20 и хватит, в -13 за 10 минут все оттаивало и в салоне было уже комфортно, далее при езде жарко поэтому всегда температуру убавляю... У меня Тур 2004г, 3.2, бенз.... в общем самый надежный.....)))))

Павлуха
19.12.2013, 06:17
VITALY73, интересно, после замены каких этаких фильтров, у тебя так замечательно быстро греется авто?

Deg
19.12.2013, 06:23
VITALY73, интересно, после замены каких этаких фильтров, у тебя так замечательно быстро греется авто?

Имел ввиду, наверное, салонного, но он вроде один... хотя на 4-х зонном может и два?

Павлуха
19.12.2013, 06:24
Deg, мде! хорошо было бы :biggrin:

Antisakrum
20.12.2013, 22:56
В морозы (-20-30) по 15-20мин ждал когда стёкла оттаят
Что бы стекла не оттаивать, вы перед выходом вечером откройте все двери и проветрите то что надышали в машине и нагрели.... Утром ниче оттаивать не надо будет.
Лайфхак так сказать )

Серый V10
21.12.2013, 05:33
Что бы стекла не оттаивать, вы перед выходом вечером откройте все двери и проветрите то что надышали в машине и нагрели.... Утром ниче оттаивать не надо будет.
Лайфхак так сказать )

Не понял как их снаружи от ледяной корки проветрить!!!:wacko:

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Имел ввиду, наверное, салонного, но он вроде один... хотя на 4-х зонном может и два?
У 4-х зонного то-же один, задний по моему из багажника воздух берёт.

Газовик
21.12.2013, 15:24
Сегодня -38! Вроде котел подогрева отработал, завел, включил вдогонку снова котел. Через 40 минут вышел, тепло, но воздух дует не горячий, теплый( климат стоит на 23). Проехался по городу минут 20, все, тепляшка полная( климат на 22). Оставил машину работать на 4 часа, прихожу, в машине тепло, но на приборке температура не 90, а 80 примерно. выдувает на холостом ходу при морозе температуру двигателя.

Rus 174
21.12.2013, 16:23
ребяты, а в зимний период не опасно ли ставить 22 градуса и Авто включать, так как сразу вентик максимальные обороты врубает и на лобовуху шпарит, а в этом случае чревато лобовуха может лопнуть:russian_ru: у меня у многих знакомых зимой так трескались ровненькой полосой зимой лобовики, поэтому я сначала грею авто на холостых 5-10 минут при выключенной климе, чтоб двигло быстрее прогревалось, а потом ставлю 23 градуса в ноги и на лобовуху при 2 -3 х делениях вентилятора, чтобы постепенно нагревалось стекло. через некоторое время уже можно врубать на полную мощь:russian_ru:

кстати кто-нить пользуется режимом РЕСТ?, что-то я в нем смысла не вижу-бензин экономит чтоль и вместе с тем аккамуль сажает :russian_ru: или надо его включать когда вышел из авто ненадолго и заглушил его, чтобы тепло в салоне было:russian_ru: :hi:

Знамя
21.12.2013, 16:32
Сегодня -38! Вроде котел подогрева отработал, завел, включил вдогонку снова котел. Через 40 минут вышел, тепло, но воздух дует не горячий, теплый( климат стоит на 23). Проехался по городу минут 20, все, тепляшка полная( климат на 22). Оставил машину работать на 4 часа, прихожу, в машине тепло, но на приборке температура не 90, а 80 примерно. выдувает на холостом ходу при морозе температуру двигателя.
так и должно быть Вась:yes:
ребяты, а в зимний период не опасно ли ставить 22 градуса и Авто включать, так как сразу вентик максимальные обороты врубает и на лобовуху шпарит, а в этом случае чревато лобовуха может лопнуть:russian_ru: у меня у многих знакомых зимой так трескались ровненькой полосой зимой лобовики, поэтому я сначала грею авто на холостых 5-10 минут при выключенной климе, чтоб двигло быстрее прогревалось, а потом ставлю 23 градуса в ноги и на лобовуху при 2 -3 х делениях вентилятора, чтобы постепенно нагревалось стекло. через некоторое время уже можно врубать на полную мощь:russian_ru:

кстати кто-нить пользуется режимом РЕСТ?, что-то я в нем смысла не вижу-бензин экономит чтоль и вместе с тем аккамуль сажает :russian_ru: или надо его включать когда вышел из авто ненадолго и заглушил его, чтобы тепло в салоне было:russian_ru: :hi:
чтоб не лопался Лобовик ставь на 22 и авто режим ,вент не будет дуть на максимум,в чем вся прелесть АВТО,в том что он поднимает обороты по мере надобности

Rus 174
21.12.2013, 16:47
чтоб не лопался Лобовик ставь на 22 и авто режим ,вент не будет дуть на максимум,в чем вся прелесть АВТО,в том что он поднимает обороты по мере надобности

ещеб он градусы регулировал, а то мне вот только летом иногда нравится им пользоваться :russian_ru:

Знамя
21.12.2013, 16:50
ещеб он градусы регулировал, а то мне вот только летом иногда нравится им пользоваться :russian_ru:

22 градуса это самая комфортная температура,шоб ты знал,можно поставить и 27 но ты себя плохо будешь чувствовать выходя из машины,не надо греть Ташкент ,22 самый комфорт,мануал читани:yes:

Газовик
21.12.2013, 16:53
так и должно быть Вась
Серег, знаю. У братухи на А8 такая же байда. Просто такой погоды давно не было, уже более года!:russian_ru:

Знамя
21.12.2013, 16:59
Серег, знаю. У братухи на А8 такая же байда. Просто такой погоды давно не было, уже более года!:russian_ru:

а вот А8 мать ее самая теплая машина,шоб ее разорвало:good: :biggrin: :yes:
аще Вась не падала температура на А8 у меня,вот прям по секундомеру засекай 7 минут от старта,одежду скидывай,просто жара,на печке 22,даже остались фотки у меня

Rus 174
21.12.2013, 17:42
22 градуса это самая комфортная температура,шоб ты знал,можно поставить и 27 но ты себя плохо будешь чувствовать выходя из машины,не надо греть Ташкент ,22 самый комфорт,мануал читани:yes:

дык че читать то, все индивидуально, меня вот 23 устраивает :tongue:

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
а так вот с кем из товарищей не езжу, особенно если например таксисты в маечках за рулем сидят, дак у всех поголовно Макс стоит :eek: я потеть аж начинаю, а им хоть бы хер :russian_ru:

Знамя
21.12.2013, 17:43
дык че читать то, все индивидуально, меня вот 23 устраивает :tongue:

ну поставь 23,проблем то нет! главное в АВТО режим заведи,шоб лоб не треснул:biggrin:

Rus 174
21.12.2013, 17:51
ну поставь 23,проблем то нет! главное в АВТО режим заведи,шоб лоб не треснул:biggrin:
спасибо, что разрешил всеж :rolleyes:

Сергей ты мне лучше в 2х словах про РЕСТ чиркани - пользуешся или нет?:russian_ru:

Знамя
21.12.2013, 17:56
спасибо, что разрешил всеж :rolleyes:

Сергей ты мне лучше в 2х словах про РЕСТ чиркани - пользуешся или нет?:russian_ru:

неа я не пользуюсь,Вован вон красноярскийпользуется,я был у него,подьедешь куда,он раз машину заглушил,рест включил,тепло,но на улице тож тепло.Наверное солярку экономил))))Вот сколь было машин я как то им не пользуюсь:russian_ru:

seregaW0077
21.12.2013, 18:06
20 всегда, круглы год. И не надо ни чего крутить.
ЗЫ чем дальше, тем больше радуюсь своему Туру. Все стабильно.:biggrin:

Знамя
21.12.2013, 18:15
20 всегда, круглы год. И не надо ни чего крутить.
ЗЫ чем дальше, тем больше радуюсь своему Туру. Все стабильно.:biggrin:

20 мало ,на лыжах собираешься куда не!? среди недели поехали на Танай!? А:russian_ru:

Antisakrum
21.12.2013, 18:33
Не понял как их снаружи от ледяной корки проветрить!!
снаружи ледяная корка бывает если на улице осадки липкие это как правило при более высокой температуре. Смысл в том что бы охладить стекла изнутри и выпустить лишнюю влагу и тепло из авто. Не будет никакой корки даже при попадании снега на стекло.
Если непонятна физика процесса, просто поверьте. Открыли двери на 2-3 минуты и все.

Газовик
21.12.2013, 19:00
а вот А8 мать ее самая теплая машина,шоб ее разорвало:good: :biggrin: :yes:
аще Вась не падала температура на А8 у меня,вот прям по секундомеру засекай 7 минут от старта,одежду скидывай,просто жара,на печке 22,даже остались фотки у меня

Согласен на все 100. У него 2007 год, и скажу тебе так. Климат у него работает на много лучше, чем у меня. Одинаковые 22 градуса на климат контроле( у меня на туре и у него на А8) в салоне переносятся по разному. У меня как то жарче. Приходится переключать и на 21, и на 20,5 градусов. А у него стабильно 22, и никуя не жарко, а именно комфортно.:russian_ru: