Просмотр полной версии : Touareg 4.2 V8
Здрасте всем.
Так сказать принимаете новенького.:redface:
Думаю брать 4.2 но возможен вариант и 3.6, мне гонять не нужно.
Единственное запутался в базовых коплектациях.
В версии 4.2 я так понял есть почти все что нужно, если можно, подскажите стоит ли туда ставить дополнительные какие нибудь опции, кроме тех что есть.
Пневмо в 4.2 я так понял базовая.
И еще, по внутреннему благоустройству версии 3.6 и 4.2 совсем разные, или как? Или можно напихать в 3.6 всяких опций как в 4.2 что они будут как братья родные.
И соответственно можно с экономить на деньгах.
Или не забивать себе голову и взять 4.2 базовый, и напихать туда несколько нужных опций.
Вопрос каких?
Просто на всех сайтах все комплектации базовых моделей какие то разные, по этому и решил спросить совета.
Привет, вливайсо!:hi:
Если хочешь ездить на бензине, то бери 4.2.:good:
База там богатая, но опции под себя всё равно нужны.:yes:
В любом дилерском автосалоне тебе дадут альбомчик по Туарегу, где прописаны и заценены все опции дополнительные к 4.2.:vawe:
ЗЫ. Почитай Форум повнимательней, где опции, мож тебе автономный стояночный отопитель нужен и т.д и т.п...
ЗЫ. Почитай Форум повнимательней, где опции, мож тебе автономный стояночный отопитель нужен и т.д и т.п...
Разделы прочитал, но про версию 4.2 ничего толком нет, попался один пост или два.
Просто я еще в живую в нем не сидел, только собираюсь. По этому глядя на фотки салона 3.6 и 4.2, 3.6 чет меня отталкивает своим интерьером.
Да интерьер , так же как и другие опции, можно заказать любой по толщине кошелька. Правильно Lang сказал, в салон иди и собирай машину своей мечты. Фольксваген тем и отличается, что можно любую опцию заказать по своему усмотрению, а не 2-3 пакета комплектаций, как предлагают другие марки.
И еще, по внутреннему благоустройству версии 3.6 и 4.2 совсем разные, или как? Или можно напихать в 3.6 всяких опций как в 4.2 что они будут как братья родные.
Именно... R5 можно превратить по виду в V10, так же 3.6 в 4.2
И соответственно можно с экономить на деньгах.
Не очень большая экономия выйдет...
Great WhitePanda
31.08.2007, 15:01
Фокус в том что в одинаковой хорошей комплектации разница между 3,6 и 4,2 будет около 7 тысяч... Потому что 1) то что на 4.2 идёт по дефолту на 3.6 опция 2) многие опции на 4.2 стоят в 2! раза дешевле чем на 3.6... И еще на 4.2 пневма не включена в базу...
Фокус в том что в одинаковой хорошей комплектации разница между 3,6 и 4,2 будет около 7 тысяч... Потому что 1) то что на 4.2 идёт по дефолту на 3.6 опция 2) многие опции на 4.2 стоят в 2! раза дешевле чем на 3.6... И еще на 4.2 пневма не включена в базу...
Фокус только в том, что сам мотор дороже, и таможня выше. Некоторые опции стоят для него дешевле, потому что у него в базе много чего есть (например 18 диски или салон в коже). Поэтому и разница между опциями другая. Вот и все:vawe:
Так что лучше, прокачать 3.6 ?
С прокачкой какой мне надо 3.6 получается почти 85000$
4.2 голый стоит те же деньги без прокачки.
Так вот сижу и чешу репу, финансов по ходу на прокачку 4.2 не хватит.
Надо сесть и посчитать 3.6 и 4.2 с одинаковым набором опций:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot