Zurab
27.12.2013, 04:24
Замена передних тормозных колодок 3,2 бенз дорестайл
Требуется домкрат, балонник, секретка, ключ на 13, устройство для разжимания тормозных колодок, выколотка (стержень стальной диаметр 8-9мм), молоток, отвертка, WD40
Домкратим машину, снимаем колесо видим:
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/49112/cb58fac354.jpg
Красным отмечен тот штифт (палец) который надо будет выбить с обратной стороны. он и держит тормозные колодки и не дает им вывалиться вместе со скобой.
Вот так это выглядит с обратной стороны суппорта
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4fa6c/63bf150d3a.jpg
Красным отмечен болт, который держит штифт. Его нужно открутить ключем на 13.
Отсоеденяем штекер датчика износа тормозных колодок аккуратно отверткой. У меня от засох, пришлось полить WD40 немного.
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/4fa6c/689fdd9027.jpg
Нажимаем отверткой и тянем вниз. Далее разводим устройством колодки, раздвигаем поршни тормозного суппорта. У меня их три с одной стороны и три с другой. Если вы будите раздвигать поршни по отдельности, то имейте ввиду, что если вы раздвигаете одни поршни, то другие начинают сжиматься, поэтому эффективней разжимать их когда тормозные колодки еще стоят на месте.
Затем берем выколотку, ставим к тому месту штифта, где был болт на 13, и бъем молотком. Штифт выходит освобожная колодки.
http://radikal.ua/data/upload/6895e/c2184/845a9349ac.jpg
Предварительно все можно сдобрить WD40, чтобы штифт легче пошел. Стрелкой указано направление выколачивания. Убираем колодки по мере освобождения с датчиками износа и скобу, которая не дает болтаться колодкам в суппорте. Итак все свободно.
http://radikal.ua/data/upload/05615/c2184/5e2d36ebe8.jpg
Устанавливаем новые колодки, ставим датчики износа, собираем в обратной последовательности.
http://radikal.ua/data/upload/ba193/4fa6c/0e4069851d.jpg
Все готово, ставим колесо обратно.
На последней фото видно, что забыл поставить прижимную платину. потом переделал, а у фотика батарейка села. Не повторяйте моей ошибки!
Датчики износа 7L0 907 637
Колодки 7L0 698 151 E
Требуется домкрат, балонник, секретка, ключ на 13, устройство для разжимания тормозных колодок, выколотка (стержень стальной диаметр 8-9мм), молоток, отвертка, WD40
Домкратим машину, снимаем колесо видим:
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/49112/cb58fac354.jpg
Красным отмечен тот штифт (палец) который надо будет выбить с обратной стороны. он и держит тормозные колодки и не дает им вывалиться вместе со скобой.
Вот так это выглядит с обратной стороны суппорта
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4fa6c/63bf150d3a.jpg
Красным отмечен болт, который держит штифт. Его нужно открутить ключем на 13.
Отсоеденяем штекер датчика износа тормозных колодок аккуратно отверткой. У меня от засох, пришлось полить WD40 немного.
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/4fa6c/689fdd9027.jpg
Нажимаем отверткой и тянем вниз. Далее разводим устройством колодки, раздвигаем поршни тормозного суппорта. У меня их три с одной стороны и три с другой. Если вы будите раздвигать поршни по отдельности, то имейте ввиду, что если вы раздвигаете одни поршни, то другие начинают сжиматься, поэтому эффективней разжимать их когда тормозные колодки еще стоят на месте.
Затем берем выколотку, ставим к тому месту штифта, где был болт на 13, и бъем молотком. Штифт выходит освобожная колодки.
http://radikal.ua/data/upload/6895e/c2184/845a9349ac.jpg
Предварительно все можно сдобрить WD40, чтобы штифт легче пошел. Стрелкой указано направление выколачивания. Убираем колодки по мере освобождения с датчиками износа и скобу, которая не дает болтаться колодкам в суппорте. Итак все свободно.
http://radikal.ua/data/upload/05615/c2184/5e2d36ebe8.jpg
Устанавливаем новые колодки, ставим датчики износа, собираем в обратной последовательности.
http://radikal.ua/data/upload/ba193/4fa6c/0e4069851d.jpg
Все готово, ставим колесо обратно.
На последней фото видно, что забыл поставить прижимную платину. потом переделал, а у фотика батарейка села. Не повторяйте моей ошибки!
Датчики износа 7L0 907 637
Колодки 7L0 698 151 E