Zurab
28.12.2013, 07:11
Требуется
Балонник, домкрат, секретка, отвертка, молоток, выколотка (стальной стержень диаметр 6мм), WD40, инструмент для разведения тормозных колодок (стоит в магазине 600р).
Итак, снимаем колесо и что мы видим:
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/49112/891ce804e6.jpg
Стрелкой указан штифт, который держит колодки. его в дальнейшем надо будет выбить выколоткой именно с этой стороны.
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/f663590fb4.jpg
Так это выглядит со стороны дверей.
1. Направления выколачивания штифта
2. Штекер датчика износа колодок. его нужно отсоеденить нажав отверткой. Аккуратно! Можно повредить штекер. Чтобы он легко пошел, я полил его WD40.
3. Стопорная скоба. она не дает штифту вывалиться из суппорта. Перед тем как выбить штифт - ее надо убрать. Аккуратно подцепляем отверткой и тянем. снимается легко.
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4efc3/b1b0f2e2ee.jpg
цифрой 1 указана стопорная скоба. 2. штекер датчика износа колодок. отсоединен. Для того, чтобы штифт пошел легче все сдобрил WD40.
http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/894e951b1c.jpg
Вставляем инструмент для разведения колодок - разводим.
http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/e68d6465f2.jpg
Разводить тормозные цилиндры лучше со вставлеными колодками. Потому, как потом, без колодок, если разводить одни цилиндры, другие начинают сжиматься.
http://radikal.ua/data/upload/49112/fb1a9/66894fd72e.jpg
Ставим выколотку и выбиваем штифт в указанном направлении. Достаем его.
Штифт освобожнает прижимную скобу, которая не дает болтаться колодкам в суппорте и тормозные колодки.
http://radikal.ua/data/upload/04012/6895e/81062fd331.jpg
Достаем тормозные колодки с датчиками износа. Все свободно.
http://radikal.ua/data/upload/49112/4fa6c/98f9f227c6.jpg
Устанавливаем на место новые колодки, новые датчики износа.
http://radikal.ua/data/upload/05615/4fa6c/c53a968526.jpg
Собираем все в обратной последовательности. Не забываем про стопорную скобу и прижимную скобу.
http://radikal.ua/data/upload/04012/fb1a9/ae5ba33ce0.jpg
Перед выездом, а лучше сразу после завершения работы обязательно прокачиваем тормоза.
Все готово. ставим колесо на место.
Колодки 7L0 698 451 A
Датчики износа 7L0 907 637 C
Балонник, домкрат, секретка, отвертка, молоток, выколотка (стальной стержень диаметр 6мм), WD40, инструмент для разведения тормозных колодок (стоит в магазине 600р).
Итак, снимаем колесо и что мы видим:
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/49112/891ce804e6.jpg
Стрелкой указан штифт, который держит колодки. его в дальнейшем надо будет выбить выколоткой именно с этой стороны.
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/f663590fb4.jpg
Так это выглядит со стороны дверей.
1. Направления выколачивания штифта
2. Штекер датчика износа колодок. его нужно отсоеденить нажав отверткой. Аккуратно! Можно повредить штекер. Чтобы он легко пошел, я полил его WD40.
3. Стопорная скоба. она не дает штифту вывалиться из суппорта. Перед тем как выбить штифт - ее надо убрать. Аккуратно подцепляем отверткой и тянем. снимается легко.
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4efc3/b1b0f2e2ee.jpg
цифрой 1 указана стопорная скоба. 2. штекер датчика износа колодок. отсоединен. Для того, чтобы штифт пошел легче все сдобрил WD40.
http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/894e951b1c.jpg
Вставляем инструмент для разведения колодок - разводим.
http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/e68d6465f2.jpg
Разводить тормозные цилиндры лучше со вставлеными колодками. Потому, как потом, без колодок, если разводить одни цилиндры, другие начинают сжиматься.
http://radikal.ua/data/upload/49112/fb1a9/66894fd72e.jpg
Ставим выколотку и выбиваем штифт в указанном направлении. Достаем его.
Штифт освобожнает прижимную скобу, которая не дает болтаться колодкам в суппорте и тормозные колодки.
http://radikal.ua/data/upload/04012/6895e/81062fd331.jpg
Достаем тормозные колодки с датчиками износа. Все свободно.
http://radikal.ua/data/upload/49112/4fa6c/98f9f227c6.jpg
Устанавливаем на место новые колодки, новые датчики износа.
http://radikal.ua/data/upload/05615/4fa6c/c53a968526.jpg
Собираем все в обратной последовательности. Не забываем про стопорную скобу и прижимную скобу.
http://radikal.ua/data/upload/04012/fb1a9/ae5ba33ce0.jpg
Перед выездом, а лучше сразу после завершения работы обязательно прокачиваем тормоза.
Все готово. ставим колесо на место.
Колодки 7L0 698 451 A
Датчики износа 7L0 907 637 C