PDA

Просмотр полной версии : Замена задних тормозных колодок 3,2 бенз дорестайл


Zurab
28.12.2013, 07:11
Требуется
Балонник, домкрат, секретка, отвертка, молоток, выколотка (стальной стержень диаметр 6мм), WD40, инструмент для разведения тормозных колодок (стоит в магазине 600р).

Итак, снимаем колесо и что мы видим:

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/49112/891ce804e6.jpg

Стрелкой указан штифт, который держит колодки. его в дальнейшем надо будет выбить выколоткой именно с этой стороны.

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/f663590fb4.jpg

Так это выглядит со стороны дверей.
1. Направления выколачивания штифта
2. Штекер датчика износа колодок. его нужно отсоеденить нажав отверткой. Аккуратно! Можно повредить штекер. Чтобы он легко пошел, я полил его WD40.
3. Стопорная скоба. она не дает штифту вывалиться из суппорта. Перед тем как выбить штифт - ее надо убрать. Аккуратно подцепляем отверткой и тянем. снимается легко.

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4efc3/b1b0f2e2ee.jpg

цифрой 1 указана стопорная скоба. 2. штекер датчика износа колодок. отсоединен. Для того, чтобы штифт пошел легче все сдобрил WD40.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/894e951b1c.jpg

Вставляем инструмент для разведения колодок - разводим.

http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/e68d6465f2.jpg

Разводить тормозные цилиндры лучше со вставлеными колодками. Потому, как потом, без колодок, если разводить одни цилиндры, другие начинают сжиматься.

http://radikal.ua/data/upload/49112/fb1a9/66894fd72e.jpg

Ставим выколотку и выбиваем штифт в указанном направлении. Достаем его.
Штифт освобожнает прижимную скобу, которая не дает болтаться колодкам в суппорте и тормозные колодки.

http://radikal.ua/data/upload/04012/6895e/81062fd331.jpg

Достаем тормозные колодки с датчиками износа. Все свободно.

http://radikal.ua/data/upload/49112/4fa6c/98f9f227c6.jpg

Устанавливаем на место новые колодки, новые датчики износа.

http://radikal.ua/data/upload/05615/4fa6c/c53a968526.jpg

Собираем все в обратной последовательности. Не забываем про стопорную скобу и прижимную скобу.

http://radikal.ua/data/upload/04012/fb1a9/ae5ba33ce0.jpg

Перед выездом, а лучше сразу после завершения работы обязательно прокачиваем тормоза.
Все готово. ставим колесо на место.

Колодки 7L0 698 451 A
Датчики износа 7L0 907 637 C

alex15rus
28.12.2013, 23:44
Опорники еще бывает полезно померить толщину, и заменить если не в допуске.:good:

SibTourer
04.01.2014, 20:41
Молодца!С руками! Практически цивилизованно(с разжимателем).:biggrin:
А диски не стал менять?
По фоткам видно что на диске образовалась высокая кромка -она то и перерезает датчик износа.
По хорошему надо бы диск хотя бы проточить(фактически чутка отшлифовать и убрать кромку).
Но для Тура допуск на уменьшение размера толщины диска по-моему 2мм всего-так что контролируем размерчик...
Себе (после срабатывания датчика износа) даже колодки задние менять не стал-разобрал, кстати разжимал колодки отверткой
(типа сэкономил еще 600р), промыл суппорта карбклинером,
смазал направляющие суппортов,закоротил датчик износа и поставил назад старые колодки - они еще толстенькие обе -
походят еще тыс.3-4км с моими торможениями.
А новые колодки сразу закупил - и бросил в багажник.
Планово поменяю с проточкой дисков.

Zurab
09.01.2014, 07:37
Диски в планах. менять надо. оно все лучше, чем проточка.

Schansonie
15.03.2014, 20:07
Перед выездом, а лучше сразу после завершения работы обязательно прокачиваем тормоза.
В смысле прокачиваем? Педаль понажимать просто?

olegsudarev
15.03.2014, 21:17
Schansonie, Педаль понажимать просто?

:yes: :hi:

Sever
17.03.2014, 19:45
А почему фоток не видно? :redface:

Колямба
18.03.2014, 04:11
Sever, похоже сервер слетел с ними... Фотки были... Еще в какой-то теме видел что не отображаются