Просмотр полной версии : Установка MTM Cantronic
Добрый день!
Друзья, помогите установить MTM Cantronic на VW toureg nf 204 3.0 tdi.Может у кого есть инструкция или кто сам ставил? Пришел из Питера вообще без инструкции. Хочется поставить но не знаю как. А сервисы уже отказывают...Новый год. Ехать в Минск хотел проверить по дороге. ПЛИЗ ХЕЛП!!!!:helpz:
На сайте МТМ доступ тока для дилеров.
Я им звонил, немцы уже тоже на каникулах, сказали помогут только после праздников:frown:
А о чем вообще речь?)
Что это)))
Бокс для увеличения мощности двигателя от немецкой конторы MTM.Сегодня обещали по телефону объяснить как поставить, если поставлю отпишусь!
Сергей Бан
29.12.2013, 10:19
Алекс81, переть будет)))
Это единственный полноценный бокс для нового 204лс.
Правда ацки дорогой в закупке.
Поставил сам. Нужна будет помощь пишите. Еду тестировать и замерять разгон, позже отпишусь. По цене получилось 64000, знаю что дорого, но хотелось именно МТМ так как от Ауди очень хорошие отзывы.
А кто там реальный производитель - не разбирали коробочку?
Коробочку не разбирал, коробочка большая, красная, выбиты на корпусе MTM, на проводе написано Порше кайен, на собачках написано сделано в Германии и значки Ауди.Никакой документации в комплекте не обнаружил. С установкой проблем не возникло. Один провод на двигло, один на воздушку, один в блок предохранителей, плюс и минус. После установки никаких ошибок не выдало. В MTM обещали что никаких вопросов с гарантией не будет, это меня очень волновало так как машину месяц назад купил.
В установке помогал человек из ауди центра в Питере, объяснял по телефону. Человечка дали в MTM, за что Михаилу огромное спасибо.
Коробочку не разбирал, коробочка большая, красная, выбиты на корпусе MTM, на проводе написано Порше кайен, на собачках написано сделано в Германии и значки Ауди.Никакой документации в комплекте не обнаружил. С установкой проблем не возникло. Один провод на двигло, один на воздушку, один в блок предохранителей, плюс и минус. После установки никаких ошибок не выдало. В MTM обещали что никаких вопросов с гарантией не будет, это меня очень волновало так как машину месяц назад купил.
В установке помогал человек из ауди центра в Питере, объяснял по телефону. Человечка дали в MTM, за что Михаилу огромное спасибо.
Как впечатления от коробочки? Был смысл отдавать 64 руб?
Сергей Бан
29.12.2013, 16:38
Эт около 2-х уе???, сравнивая со стоимостью чипа, впечатления должны быть самые- пресамые)):russian_ru:
Только что проехал по риге от Волоколамска до Москвы. Сначала не понял что поменялось, разгон до сотни составил 8.22 на обычном d режиме вместо 8.44, который замерял до этого, так что тут особо ничего не поменялось, ждал что 272 обещанные лошади будут просто рвать
но это наверно слишком оптимистические ожидания :)) До этого была пятерка БМВ ф10, она ехала 6 сек. до сотки, но в туре эти 8 прям как то жестко чувствуются и в сиденье вжимает очень сильно и резкий такой подхват... ну так к чему виду. На БМВ этот разгон был как бы бесконечным, казалось она так и будет без остановки переть и переть, на туре он кончался на
верхах и был не таким уверенным. Сейчас, после 100 и до 190 ( больше не стал на зимней резине) разгон просто безграничен, даж страшно стало, очень быстрый набор и очень уверено, ну вот очень. Сразу подумал что кушать будет больше...
В Москве в плотном потоке, в стиле ежедневного вождения, тоже почувствовал разницу, машине будто легче дышать или она потеряла в весе, прям легко так идет, а педаль еле глажу...стало точно лучше , однозначно.
Подъехав к заправке посмотрел средний расход 9.4 !!!! При том что меньше 10.2 я ещё вообще за 3500 км. пробега не видел!!! А я ведь не медленно ехал.
Спросите стоит ли отдавать 64000? Пока говорить не буду, ещё надо поездить, прочувствовать. Других боксов у меня не было и с ними сравнить не могу, у товарища на прадо стоит бокс, не мтм, но она ни с ним, ни без него ВОООБЩЕ не едет:hi:
замеры на стенде не делали? Смотрел их сайт - странные они .... на 245 сил дизель обещают 285 и 310 но по разгону и по расходу почти без изменений ... где логика? а вот на 204 силы все интиреснее .... но насколько правда?
чип бокс - заманчиво - во всяком случае логичнее чипа - пока гаранития не поленится и до ТО снять - с гарантии не слетаешь ... или он все одно в мозгах гдето отмечается?
Замеры не делал, да и на шипах не сделаю, только весной. В мозгах нигде не увидеть, ну во всяком случае так обещали производители. Вообще, все вроде под машину пишется, у меня перед тем как выслать коробочку запросили вин машины и именно под мою машину прошили.
Жесть. Молодцы маркетологи! Снимаю шляпу.
Besten, по вину под машину ничего не прошить.При полноценном чип-тюнинге, делают дамп прошивки, отправляют его для корректировки и заливают откорректированный обратно.
Что szao увидел "полноценного" в коробке я не знаю. Корректируются показания нескольких датчиков, примечательно, что с кан-шины берутся данные (скорее всего RPM и может быть показания педали газа).В остальном, ничем не отличается по сути, от Speed-Buster, к примеру.
700 ойро вроде цена на сайте. 64тр в РФ!? это перегиб конкретный. ИМХО купить у производителя,,, с отправкой в РФ,, с учетом -19%VAT, было бы разумнее. Или прошить от Wetterauer (http://www.wetterauer.de/index.cfm/go/produkte.datenblatt/tm_id/2697), раньше в Точке Тюнинга 15-18тр стоило.
К стати ни разу не слышал чтобы из за чипа с гарантии сняли.
Может если рассказывать всем гарантийщикам, ругаться с ними и т.д, то снимут, но это уже сами владельцы виноваты, человеческий фактор везде присутствует.
Что szao увидел "полноценного" в коробке я не знаю. Корректируются показания нескольких датчиков, примечательно, что с кан-шины берутся данные (скорее всего RPM и может быть показания педали газа).
Трехканальный бокс и есть полноценный.
Не путайте всем открытый старый CAS 204 и новый 204.
szao, и путать нечего. Датчик давления в топливной рейке + дачик давления наддува + датчик коленвала = широкораспространенная схема в чипбоксах стоимостью >500 ойро. Полноценного ничего нет, но вполне достаточно для ожидаемого результата.
Меня больше всего жадность отечественных ритейлеров бесит, так ценник задирать.
На фото пример полноценной программной корректировки для VAG группы (изменяются десятки параметров, а не 3)
К стати ни разу не слышал чтобы из за чипа с гарантии сняли.
Может если рассказывать всем гарантийщикам, ругаться с ними и т.д, то снимут, но это уже сами владельцы виноваты, человеческий фактор везде присутствует.
Снимают с гарантии если обнаружат при диагностике, где то на форуме уже было обсуждение, человек даже скан выкладывал письма выкладывал...:yes:
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Besten, по вину под машину ничего не прошить.При полноценном чип-тюнинге, делают дамп прошивки, отправляют его для корректировки и заливают откорректированный обратно.
Что szao увидел "полноценного" в коробке я не знаю. Корректируются показания нескольких датчиков, примечательно, что с кан-шины берутся данные (скорее всего RPM и может быть показания педали газа).В остальном, ничем не отличается по сути, от Speed-Buster, к примеру.
700 ойро вроде цена на сайте. 64тр в РФ!? это перегиб конкретный. ИМХО купить у производителя,,, с отправкой в РФ,, с учетом -19%VAT, было бы разумнее. Или прошить от Wetterauer (http://www.wetterauer.de/index.cfm/go/produkte.datenblatt/tm_id/2697), раньше в Точке Тюнинга 15-18тр стоило.
На сайте производителя цена 1250 евро, http://www.mtm-online.de/en/VW/Touareg-II/3-0-V6-TDI-150-kW-204-hp?FZID=Touareg2TDI150 :hi:
я же не говорю что не могут... Я говорю что связан с volkswagen уже лет 6 и ни разу не слышал чтобы с гарантии сняли из за чипа. Если до..бать гарантийщика то и так снимут.
Меня больше всего жадность отечественных ритейлеров бесит, так ценник задирать.
Ценник изначально задран.
http://www.mtm-online.de/en/VW/Touareg-II/3-0-V6-TDI-150-kW-204-hp?FZID=Touareg2TDI150
На фото пример полноценной программной корректировки для VAG группы (изменяются десятки параметров, а не 3)
Боксом это невозможно.
А заливать колхоз в испорченный модуль - совсем другая песня. И зачастую крайне фальшивая.
Nautilus!
02.01.2014, 19:52
все именитые чип тюнерские конторы которые делают полноценный чип тюнинг стараются не трогать ТНВД и не повышать там давления, поскольку это чревато выходов из строят этого самого ТНВД что влетит в копеечку. а вот в этих самых коробочках как раз и идет повышение давления в ТНВД поскольку других методов повышения мощности у них нет, они только и могут что обмануть некоторые датчики послав им ложную информацию чтобы те работали в нештатных режимах, что не совсем корректно и правильно для нормальной работы двигателя, так что люди покупая эти самые коробочки думают что наносят меньше вреда машине и боятся слететь с гарантии, ну пускай дальше самоуспокаиваются и само обманываются флаг им в руки.
чтобы с лететь с гарантии после полноценного чипа надо угробить двигатель и приехать с этим к дилеру с претензиями, но таких случаев на форуме нет ни одного, причем даже не только на этом форуме. ни разу не было чтобы у кого-то после чипа что-то капитально сломалось. во всех остальных случаях можно смело ездить по дилерам и делать все что угодно и никто вас ни с чего не снимет при нормальном чипе, проверено лично!
Besten, в конце декабря был 700 ойро ценник, видимо предновогодний. В любом случае VAT отними. А вообще я тебя поздравляю с приобретением! Главное чтобы работало и нравилось!
Nautilus!, с боксом работает все в штатном режиме в пределах показаний датчиков, иначе MIL индикация на приборке будет и аварийная программа управления задействуется. Я не против коробок, они реально эффективны. Но чип-тюнинг предпочтительнее.
szao, за колхоз местный никто и не говорит, тут бесспорно. Но качественные прошивки от немецких тюнинг-ателье доступны за вменяемые деньги.
Nautilus!
02.01.2014, 20:58
Mabutu,
чип боксы подключаются например к датчику давления в рейке, корректируя его показания в реальном времени и, тем самым, изменяя режим впрыска топлива. Заводская программа «думает», что давление в рейке низкое из-за износа насоса и/или большой нагрузки на двигатель. Повышая давление, она компенсирует нехватку топлива для увеличения мощности и изменяет алгоритм работы форсунок.
Ресурс двигателя с полноценным чип-тюнингом всегда выше, чем с тюнинг боксами, работающими по принципу постоянного увеличения давления в топливной рампе.
Nautilus!, в виду того, что дизельные тойоты не поддаются чип-тюнингу, из-за лока EEPROM, я на своем 150м прадо откатал кооробки 7ми производителей, прочел массу инфы на всех доступных языках, и стал эксперт ))). Дизелю много воздуха не повредит, чем его больше тем лучше. А датчик CR, при выходе за пределы заводских параметров, зажжет MIL с расшифровкой большая утечка топлива и машина встанет. Вот и все. Если MIL не горит, значит все работает в пределах допустимого. А ТНВД крякнет рано или поздно по-любому, и с коробкой и без.
Nautilus!
02.01.2014, 21:14
Mabutu,
ну когда нет способа прошить мозги авто ввиду технической невозможности, тогда да чип бокс это единственный выход, но если есть возможность прошиться, то лучше прибегнуть к этому способу. на турике слава богу прошиться можно!
ТНВД и на стоковой прошивке рано или поздно тоже крякнется, просто с боксом это случится намного раньше.
все именитые чип тюнерские конторы которые делают полноценный чип тюнинг стараются не трогать ТНВД и не повышать там давления, поскольку это чревато выходов из строят этого самого ТНВД что влетит в копеечку. а вот в этих самых коробочках как раз и идет повышение давления в ТНВД
основной метод - увеличение наддува, а не топлива.
при этом разница в подаче топлива крайне далека от пиковой нагрузки.
при этом прошивки эбу так же всегда имеют переделанные топливные карты.
прошить 245-204 без физ.взлома коробки с эбу пока вроде нет.
Спешу поделиться ощущениями от работы бокса, после поездки в Минск. Ездили на 3-х машинах Шкода Суперб, БМВ 530д ф10, ну и соответственно Турик 204 т.д. За время поездки расход составил 7.9. литра, то есть доехал туда, 3 дня поездил там и через 70 км. после Минска, на обратной дороге, заправился, что конечно очень приятно, дизель был залит AGIP. Динамикой машины ооооочень доволен, к сожалению со светофора так и не нашли возможности стартануть, но на трассе, на скорости от 100 до 150 Тур уходил от Суперб, а БМВ от нас всех и очееень далекоооооо
Уже приехав в Москву стартанул с Прадо, на котором ездит друг, до 140 разогнался, Прадо сзади не обнаружил
В целом бокс работу свою делает, но заметить это можно больше в обычной, городской езде, где понимаешь насколько легкой на подъем становится машина, мне показалось немного ровней начал работать движок. Через пару тысяч бокс сниму и поезжу без него, чтоб более точно сказать об эффекте. Конечно, хотелось бы попробовать обычные боксы по 14000, чтобы понять стоил ли МТМ 64000. Весной обязательно на замеры.
Блок 64 точно не стоил. Ведь он даже не для Бентли ;-)
Но почему это должно парить, если Вы уже смогли его позволить и довольны?
malashiyVY
07.01.2014, 21:37
Besten,
530д очень резвый авто:good:
думаю 4.2 туру тяжко с ней тягаться будет
Nautilus!
07.01.2014, 22:08
530д очень резвый авто
думаю 4.2 туру тяжко с ней тягаться будет
ехал летом за bmw GT 530d загородом по трассе, так не скажу чтобы она сильно от меня уезжала(у меня чип если что), мы оба гнали и ехали на скоростях от 120-190 где-то. так что 4,2tdi ее бы может и обогнал.
GT - большая и тяжелая машина (на тележке 7-серии). Как НФ почти.
А Ф10 - легкий седан. Как Ку5.
В разгоне до сотни полсекунды разница!
Nautilus!
07.01.2014, 22:16
szao,
просто чипованный 4.2tdi очень хорошо едет, может бы он и не уступил 530d
Вполне возможно.
Таки полтора объема, полторы мощности и полтора момента должны хотя бы что-то давать. Даже с древней японской коробкой.
Nautilus!
07.01.2014, 22:55
szao,
так и разница в весе в пол тонны все же. так что не плохо для такого веса едет машина с хорошим проверенным автоматом, который спокойно ездит за этими самыми бмв и не отстает от них, причем с той же плавностью!
Друзья, даже не парюсь за 64000, не поймите неправильно, просто хочется Вам посоветовать стоит или нет, может за 14000 можно купить и получить тот же результат поэтому и спешу доложить.... для правильного выбора, свой то я уже сделал. На счет 4.2 не знаю, может и догонит, но какие БМВ делает дизеля это конечно фантастика, работает тише турика, вебасто вообще нет, расход по трассе, на седане, составил 5.9. Простите за фанатичность просто 3 машины до тура были БМВ, одно плохо ЛАМУЧИЕ :drinks:
Сергей Бан
08.01.2014, 07:39
Besten, хотите добавить в плюсы отсутствие штатного догревателя на дизеле????))
Nautilus!
08.01.2014, 09:45
Besten,
дизель на бмв Х5 в кузове Е70 громче чем на турике это факт! вот на новом F15 он тихий.
так и разница в весе в пол тонны все же.
5ГТ 30д весит от 2.120.
НФ 4.2тди от 2.300.
разница в 9%.
а мотор на 50% по всем параметрам.
Nautilus!
08.01.2014, 11:29
szao,
на драйве у GT 530d написано 2035кг масса.
а вот тут написано причем с полным приводом http://www.carexpert.ru/models/bmw/5-series_Gran_Turismo/tech/bmw5-2013h294.htm 2045кг, без полного привода она весит 1940кг
и 4,2tdi весит где-то 2350кг
поскольку даже новая бмв Х5 с V8 весит 2332кг, а она легче турика
4,2tdi весит где-то 2350кг
Масса без нагрузки 2222 кг. С водителем около 2300 должен быть
Nautilus!
08.01.2014, 11:41
maz29ru,
это то что в документах написано, но с реальностью оно не имеет ничего общего.
у меня тоже написано в документах 2074кг, а в реальности весит 2200 с чем-то. авторевю взвешивало же машины. у бмв тоже написано по документам 2175, а взвесили и получается 2332кг.
у мерса ML500 по документам 2160кг, а в реальности 2390кг
каен GTS по документам 2085кг, а в реальности 2325кг
так что 4.2tdi весит больше чем 2300
По поводу МТМ - прошивал у них в Питере четверку 3,0TDI. Ничуть не жаль немалых потраченных денег - по моему мнению чип того стоит. Машина живая, всегда на подхвате, ДСГ не тупит и не пинается. Расход при этом не изменился.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Nautilus!,
ну если топливо не входит в массу без нагрузки, то заправленный Тур уже 2400 получится:russian_ru: .
Nautilus!
08.01.2014, 11:50
ну если топливо не входит в массу без нагрузки, то заправленный Тур уже 2400 получится
ну видимо тот вес который производители указывают в документах это пустая, но заправленная машина без доп. оборудования и прочего, а в итоге когда люди покупают машину с опциями всякими вот она и выходит что тяжелее на прилично и не имеет ничего общего с тем весом который они пишут. просто любая машина выходит тяжелее чем заявлено в документах, поскольку производители лукавят указывая такие цифры.
По поводу МТМ - прошивал у них в Питере четверку 3,0TDI. Ничуть не жаль немалых потраченных денег - по моему мнению чип того стоит. Машина живая, всегда на подхвате, ДСГ не тупит и не пинается. Расход при этом не изменился.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Nautilus!,
ну если топливо не входит в массу без нагрузки, то заправленный Тур уже 2400 получится:russian_ru: .
Да, вот на подхвате, очень правильные слова:smile:
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Besten,
дизель на бмв Х5 в кузове Е70 громче чем на турике это факт! вот на новом F15 он тихий.
На Е70 может, но на ф10 реально очень тихо и в салоне тоже. f15 еще не видел и не слышал, но сейчас ее даже рассматривать не хочу, годика через 3 подумаю, когда цена будет адекватней и опыт эксплуатации будет.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Besten, хотите добавить в плюсы отсутствие штатного догревателя на дизеле????))
Просто я так понял, что его вообще не устанавливают, так как БМВ считают его абсолютно ненужной штукой, могу ошибаться конечно :smile:
Nautilus!
08.01.2014, 21:00
На Е70 может, но на ф10 реально очень тихо и в салоне тоже. f15 еще не видел и не слышал, но сейчас ее даже рассматривать не хочу, годика через 3 подумаю, когда цена будет адекватней и опыт эксплуатации будет.
я просто на Е70 ездил и на F15 новом катался и разница очень заметна. F10 наверное новая и там стоит такой же дизель как на F15 поэтому там и тихо. в турике дизельном 245-м тоже тихо.
Просто я так понял, что его вообще не устанавливают, так как БМВ считают его абсолютно ненужной штукой, могу ошибаться конечно
на Х5(F15) есть догреватель и он идет как опция и стоит вроде 90 штук.
у мерса и ххх в базе эл.подогреватель.
котел - опция.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
на драйве у GT 530d написано 2035кг масса.
Смотрите первоисточники. Они истина, причем это минимальный вес комплектаций.
Besten,
Как Cantronic?
Пока отлично, но хочется уже больше мощности, поэтому думаю над турбинкой. Если поставлю турбину то Кантроник буду продавать. :hi:
Пока отлично, но хочется уже больше мощности, поэтому думаю над турбинкой. Если поставлю турбину то Кантроник буду продавать. :hi:
Да нет, просто Туарег не Ваш автомобиль)))
Да нет, просто Туарег не Ваш автомобиль)))
Очень даже мой. Я его сам купил :)))
На самом деле у меня с любым автомобилем так, всегда хочется что то доделать. На 3-х своих Бэшках тоже везде перелазил, тоже больше мощности хотелось, но там была другая беда, в них вкладывать жалко, ломучие они. Турик пока себя показывает с очень хорошей стороны, вот и копаюсь, зная что его можно подольше подержать чем БМВ.
Сегодня ставлю машинку на замену турбинки и т.д. более подробно тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=70334
Блок МТМ на 204 силы продаю. Все ощущения от блока правдиво описаны в этой теме. Цена 50 000.Новый 79000. Пишите
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71484
Нашел старое видео, немного подредактировал убрав нецензурные выражения :) Вот можно объективно посмотреть разницу в разгоне. Как и говорил она не так велика, но после ста и при обгонах на трассе очень чувствуется.
http://www.youtube.com/watch?v=PxIEN5z5sE4&feature=youtu.be
Пока не стёр,добавлю в тему фото внутренностей MTM M-Cantronic и инструкцию по установке в VW Touareg NF.
PS: Кстати, про разные прошивки этого сабжа - это маркетинговая ложь.
https://a.radikal.ru/a34/1802/57/aeaf5932e3c3.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a27/1802/35/6d4ab6b5fa1d.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a27/1802/f0/28dbc8f94661.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c42/1802/e2/f8ee457df5fa.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d15/1802/75/f9e6e6bb64c6.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b40/1802/bb/349acc482751.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b29/1802/3b/3cc32d8c0ca5.jpg (https://radikal.ru)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot