MichaelFBI
09.01.2014, 01:45
Мужики, у многих из вас, и не только мужиков, есть всегда какая-то заветная машина, о которой вы грезите (может, перед сном) и представляете, какой же станет чудесной жизнь, если вы сядете за руль осуществившейся мечты...:redface:
Уже знаю, что, к примеру, Юра акк SABA77 мечтает о Порше :cool: И когда-нибудь он свою мечту осуществит.
Многие мечтают о новом, не ломающемся GP :crazy: с мощным 5.0 TDI...
А я с самого детства мечтаю о...Додж Рэм.
http://s37-temporary-files.radikal.ru/f70fc071393245ba984161b0394d3047/-88693455.jpg
http://s37-temporary-files.radikal.ru/be6878193e7e41fdb5647181beb8bd99/-88693455.jpg
Он огромный, он неудобный, непрактичный, много жрет и это просто машина гребанного американского фермера, который возит в нём только всякое барахло с сеном для коров и считает чем-то вроде Уазика. Я же считаю его одним из самых лучших автомобилей.
Почему? Не могу объяснить. Как вообще можно объяснить желание купить машину американского автопрома, да еще и настолько спорную? Только душевным состоянием. В здравом уме и светлой головой такую машину захочет купить только фермер :biggrin: Но у меня нет скота, я не вожу большие грузы, только пакеты и коробочки с микросхемами. Нету даже квадроцикла или мотика. В конце концов, я даже не езжу в походы и путешествия, чтобы хоть как-то найти применение грузовику.
За всё время владения Туром я только три раза возил что-то большое и всего один раз складывал сидушку, чтобы стол положить. Я езжу один 90% времени.
Но всё же он прекрасен. Его внешний вид, грубые формы, звук басовитого Хеми - это всё просто великолепно!
Я очень хотел его, но почему-то никогда не думал о покупке. Точнее, я думал всегда. Но эта мысль была чем-то сокровенным, тем, что никому нельзя рассказать, как-будто за этой мыслью крылся какой-то страх. Тем не менее...
Сейчас у Рэма вышло новое поколение (4 года назад примерно) и уже продается рестайлинг.
Два раза я ездил смотреть его и оба раза у меня шли мурашки по коже. Первый был черный дорестайл, второй я смотрел неделю назад...белый в рестайле. Я ходил вокруг и охал, как будто маленькое дитя, увидев красивую игрушку в детском магазине.
У меня, включая моих близких/родных американских машин не было. Но они всегда мне нравились. Всё-таки, несмотря на превосходство немцев, в них что-то есть.
Сейчас я Рэма никак не могу выбить из головы. Читаю форум, много всего вроде почитал и желание только усиливается.
Что же сейчас он из себя представляет? :smile: В последние годы, как многие заметили, американцы повышают уровень дизайна своих автомобилей, делают их "европезированными", салоны становятся изысканнее, наряднее и качественнее. Внешний вид в какой-то степени еще очень традиционен, но во многом уже машины привлекают не только самих пиндосов.
Так вот, что есть в Рэме 2014-ого модельного года? Да практически всё, что нужно. По крайней мере лично мне.
Так-с.
Двигатель - самый распространенный и популярный - старый добрый 5.7 Хеми, чугунный V8, простой как палка от швабры, который по конструкции настолько стар, что еще при царе был известен. Крутящий момент как у хорошего дизеля - 550 Ньютонов на метр. 396 отменных американских скакунов. То есть из этого следует, что диапазон тяги - шик. Он не самолет, но разгоняется все же отлично.
http://www.youtube.com/watch?v=1ssnKUFtUyE
Изначально на это поколение шла 6-ти ступка, с рестайлингом пошла уже 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Честно сказать, лично для себя, я не думал, что они их ставить начнут. Но это классно.
Теперь на Рэме есть и превмоподвеска!:good: После Тура я на машину без пневмы пересаживаться не хочу.
Помимо огромного ненужного кузова есть еще и целая куча емкостей и ящиков для небольшого груза. Есть очень удобные боковые боксы:
http://autobelyavcev.ru/wp-content/uploads/2013/08/do2.3.jpg
Ну ладно, можно пройтись по ништякам, которые туда теперь пихают, лет 7 назад наверное о таком даже не думали, рабочая же лошадь!
http://s31-temporary-files.radikal.ru/be381744e1eb4ef98f35bc862a3ac189/-88693455.jpg
http://s31-temporary-files.radikal.ru/d5f9d6722a4a479a959e2e0df0752b9b/-88693455.jpg
Из нужного и желанного:
- Вентиляция сидений
- Подогрев всех сидений
- Подогрев руля
- Автоматический дальний/ближний
- Камера заднего вида
- Большой мультимедийный дисплей и кучей полезной, и не очень, информации
- На приборной панели тоже расположился удобнейший дисплей в 7 дюймов, выглядит очень красиво и предоставляет кучу инфы.
- Регулировка педалей (ну это традиционная шляпа для пиндосов)
- Электрическое стекло заднее :biggrin:
- Люк
- Датчики давления в колесах
- Поддержка кучи мультимедийных хреновин типа Ipod'а и СД карт
- Комфортный доступ.
- Салон весь в коже, панель и т.д. Хотя на ощупь жесткая, но я не придирался никогда к этому.
Практически всё из этого списка есть у наших любимых Туров и не только. Но для пикапа это более чем круто :cool:
По экономичности - как получится.
Судя по форуму, жрать он может вполне нормально, то есть адекватно. Известная всем система отключения цилиндров рубит 4 их них. Из прочитанного отметил, что на трассе в среднем 12 литров на сотню, в городе 16-20. У меня Тур почти столько жрет :rolleyes: Есть может и 92-ой и 95-ый. У нас в Питере дизель продается дороже обоих :wacko:
Каско - по желанию, никто такую х%рню не угонит :biggrin:
Обслуживание, к удивлению, вполне на уровне. В Питере и Москве есть сервисы, которые их делают.
Транспортный налог - 18 тысяч где-то. Как у меня сейчас.
Из явных косяков отметил, что стандартные фары никому не нравятся по уровню освещения. Многие меняют.
Ну и основной минус, конечно, размеры-размеры-размеры...Он широкий, длинный и высокий.
За всё время езды на Туре я только один раз сложил зеркала, когда въезжал в узкую арку и какой-то бомж решил прижаться к стене, вместо того, чтобы пройти мимо и я сложил лопухи, чтобы не вломить ими в его чердак. Это было единственный раз, а так - везде проезжаю с легкостью.
Но с Рэмом об этом можно забыть. В большинство паркингингов он не пролезет, не всегда проходит ограничение по высоте (висит такая палка на потолке) и из-за длинны не очень вписывается в узкие повороты. Еще на покатых съездах/въездах он просто повиснет на бамперах :mlol:
Но я прикинул, что просто забил бы на эту фигню и парковался где попало, безумие :russian_ru:
Новые Рэмы в топовой комплектации с пневмой и т.д. будут стоить около 2.5 млн. Такая вот у нас "премиальная" фермерская машина получается...
Толковых обзоров в Руссляндии по ним нету, есть неплохой обзор из-за океана, человек всё показывает и объясняет, знание языка особо не требуется, всё показано:
http://www.youtube.com/watch?v=cvr_gkTu2b8
Короче, я хочу его. Хочу сильнее всего.
Но здравый смысл говорит о немцах, точнее их практичности и размерах.
Все-таки жду рестайл НФ и новую Ку7.
Но...
Что думаете о моей мечте, комрады?
Заранее предсказываю, что сюда придет Серега Знамя и в любом случае скажет - "ГОВНО" :biggrin:
Если у кого-то мнение подобного плана, то тоже отпишитесь, все же интересно.
И те, кому он нравится тоже.
Я один такой шизанутый?))
Уже знаю, что, к примеру, Юра акк SABA77 мечтает о Порше :cool: И когда-нибудь он свою мечту осуществит.
Многие мечтают о новом, не ломающемся GP :crazy: с мощным 5.0 TDI...
А я с самого детства мечтаю о...Додж Рэм.
http://s37-temporary-files.radikal.ru/f70fc071393245ba984161b0394d3047/-88693455.jpg
http://s37-temporary-files.radikal.ru/be6878193e7e41fdb5647181beb8bd99/-88693455.jpg
Он огромный, он неудобный, непрактичный, много жрет и это просто машина гребанного американского фермера, который возит в нём только всякое барахло с сеном для коров и считает чем-то вроде Уазика. Я же считаю его одним из самых лучших автомобилей.
Почему? Не могу объяснить. Как вообще можно объяснить желание купить машину американского автопрома, да еще и настолько спорную? Только душевным состоянием. В здравом уме и светлой головой такую машину захочет купить только фермер :biggrin: Но у меня нет скота, я не вожу большие грузы, только пакеты и коробочки с микросхемами. Нету даже квадроцикла или мотика. В конце концов, я даже не езжу в походы и путешествия, чтобы хоть как-то найти применение грузовику.
За всё время владения Туром я только три раза возил что-то большое и всего один раз складывал сидушку, чтобы стол положить. Я езжу один 90% времени.
Но всё же он прекрасен. Его внешний вид, грубые формы, звук басовитого Хеми - это всё просто великолепно!
Я очень хотел его, но почему-то никогда не думал о покупке. Точнее, я думал всегда. Но эта мысль была чем-то сокровенным, тем, что никому нельзя рассказать, как-будто за этой мыслью крылся какой-то страх. Тем не менее...
Сейчас у Рэма вышло новое поколение (4 года назад примерно) и уже продается рестайлинг.
Два раза я ездил смотреть его и оба раза у меня шли мурашки по коже. Первый был черный дорестайл, второй я смотрел неделю назад...белый в рестайле. Я ходил вокруг и охал, как будто маленькое дитя, увидев красивую игрушку в детском магазине.
У меня, включая моих близких/родных американских машин не было. Но они всегда мне нравились. Всё-таки, несмотря на превосходство немцев, в них что-то есть.
Сейчас я Рэма никак не могу выбить из головы. Читаю форум, много всего вроде почитал и желание только усиливается.
Что же сейчас он из себя представляет? :smile: В последние годы, как многие заметили, американцы повышают уровень дизайна своих автомобилей, делают их "европезированными", салоны становятся изысканнее, наряднее и качественнее. Внешний вид в какой-то степени еще очень традиционен, но во многом уже машины привлекают не только самих пиндосов.
Так вот, что есть в Рэме 2014-ого модельного года? Да практически всё, что нужно. По крайней мере лично мне.
Так-с.
Двигатель - самый распространенный и популярный - старый добрый 5.7 Хеми, чугунный V8, простой как палка от швабры, который по конструкции настолько стар, что еще при царе был известен. Крутящий момент как у хорошего дизеля - 550 Ньютонов на метр. 396 отменных американских скакунов. То есть из этого следует, что диапазон тяги - шик. Он не самолет, но разгоняется все же отлично.
http://www.youtube.com/watch?v=1ssnKUFtUyE
Изначально на это поколение шла 6-ти ступка, с рестайлингом пошла уже 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Честно сказать, лично для себя, я не думал, что они их ставить начнут. Но это классно.
Теперь на Рэме есть и превмоподвеска!:good: После Тура я на машину без пневмы пересаживаться не хочу.
Помимо огромного ненужного кузова есть еще и целая куча емкостей и ящиков для небольшого груза. Есть очень удобные боковые боксы:
http://autobelyavcev.ru/wp-content/uploads/2013/08/do2.3.jpg
Ну ладно, можно пройтись по ништякам, которые туда теперь пихают, лет 7 назад наверное о таком даже не думали, рабочая же лошадь!
http://s31-temporary-files.radikal.ru/be381744e1eb4ef98f35bc862a3ac189/-88693455.jpg
http://s31-temporary-files.radikal.ru/d5f9d6722a4a479a959e2e0df0752b9b/-88693455.jpg
Из нужного и желанного:
- Вентиляция сидений
- Подогрев всех сидений
- Подогрев руля
- Автоматический дальний/ближний
- Камера заднего вида
- Большой мультимедийный дисплей и кучей полезной, и не очень, информации
- На приборной панели тоже расположился удобнейший дисплей в 7 дюймов, выглядит очень красиво и предоставляет кучу инфы.
- Регулировка педалей (ну это традиционная шляпа для пиндосов)
- Электрическое стекло заднее :biggrin:
- Люк
- Датчики давления в колесах
- Поддержка кучи мультимедийных хреновин типа Ipod'а и СД карт
- Комфортный доступ.
- Салон весь в коже, панель и т.д. Хотя на ощупь жесткая, но я не придирался никогда к этому.
Практически всё из этого списка есть у наших любимых Туров и не только. Но для пикапа это более чем круто :cool:
По экономичности - как получится.
Судя по форуму, жрать он может вполне нормально, то есть адекватно. Известная всем система отключения цилиндров рубит 4 их них. Из прочитанного отметил, что на трассе в среднем 12 литров на сотню, в городе 16-20. У меня Тур почти столько жрет :rolleyes: Есть может и 92-ой и 95-ый. У нас в Питере дизель продается дороже обоих :wacko:
Каско - по желанию, никто такую х%рню не угонит :biggrin:
Обслуживание, к удивлению, вполне на уровне. В Питере и Москве есть сервисы, которые их делают.
Транспортный налог - 18 тысяч где-то. Как у меня сейчас.
Из явных косяков отметил, что стандартные фары никому не нравятся по уровню освещения. Многие меняют.
Ну и основной минус, конечно, размеры-размеры-размеры...Он широкий, длинный и высокий.
За всё время езды на Туре я только один раз сложил зеркала, когда въезжал в узкую арку и какой-то бомж решил прижаться к стене, вместо того, чтобы пройти мимо и я сложил лопухи, чтобы не вломить ими в его чердак. Это было единственный раз, а так - везде проезжаю с легкостью.
Но с Рэмом об этом можно забыть. В большинство паркингингов он не пролезет, не всегда проходит ограничение по высоте (висит такая палка на потолке) и из-за длинны не очень вписывается в узкие повороты. Еще на покатых съездах/въездах он просто повиснет на бамперах :mlol:
Но я прикинул, что просто забил бы на эту фигню и парковался где попало, безумие :russian_ru:
Новые Рэмы в топовой комплектации с пневмой и т.д. будут стоить около 2.5 млн. Такая вот у нас "премиальная" фермерская машина получается...
Толковых обзоров в Руссляндии по ним нету, есть неплохой обзор из-за океана, человек всё показывает и объясняет, знание языка особо не требуется, всё показано:
http://www.youtube.com/watch?v=cvr_gkTu2b8
Короче, я хочу его. Хочу сильнее всего.
Но здравый смысл говорит о немцах, точнее их практичности и размерах.
Все-таки жду рестайл НФ и новую Ку7.
Но...
Что думаете о моей мечте, комрады?
Заранее предсказываю, что сюда придет Серега Знамя и в любом случае скажет - "ГОВНО" :biggrin:
Если у кого-то мнение подобного плана, то тоже отпишитесь, все же интересно.
И те, кому он нравится тоже.
Я один такой шизанутый?))