Просмотр полной версии : PORSCHE CAYENNE GTS 2009г
King Crimson
26.01.2014, 19:47
Присматриваюсь к этой модели, после GP, я думаю будет логичным продолжением, средняя цена 2 миллиона. Скажите что нибудь в плюс и минус, ну нравится мне это авто. :)
malashiyVY
26.01.2014, 19:50
Слышал что люди которые брали их на МКПП были самые счастливые в мире:yes:
King Crimson
26.01.2014, 19:59
Слышал что люди которые брали их на МКПП были самые счастливые в мире:yes:
Да вот думаю, NF не нравится, рейстал ничего не изменит, новый Туарег будет лет через 5.
Завтра сын посмотрит одну в салоне, прокатится, сравнит с Q5.
только вот найти на мкпп ...
Присматриваюсь к этой модели
Хороший :yes: ! Мне нра :good:
Нравится - бери!! По сути - тот же самый ГП, даже по ездовым качествам
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
+
у самого была такая же вилка, только наоборот: пересесть на кая уже с НФа. Хз, я бы брал 2010 года, 3 литровым дизелем, белеленького...как раз в твой ценник
King Crimson
26.01.2014, 20:20
я бы брал 2010 года, 3 литровым дизелем, белеленького...как раз в твой
ценник
Именно этот кузов и нравится, ну да тот же GP, только люкс. И не так много их таких, не примелькались больно. По двигателю только непонятно, вроде бы надёжный...
ага надежный...почитай про задиры на форуме)))
Сергей Бан
26.01.2014, 22:07
King Crimson, у брата такой, что поведать???
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Ваван, задиры ж не повальная тема, пробег 90- пока расходники
ИМХО логичное продолжение после GP - Q7
кай - те же яйца, только в профиль
MichaelFBI
26.01.2014, 22:47
А что там и как у Кая с обслугой? Сильно разнятся или более-менее идентичны? И еще вопрос - у Кая какая-то своя вроде головная система с дисплеем - не РНС и не MMI, крутая ли она? :smile:
только вот найти на мкпп ...
Неужто бывают? А я и пропустил(( Может и НФ НА МКПП БЫВАЕТ?
Слышал что люди которые брали их на МКПП были самые счастливые в мире
И дизель 2,5 :rolleyes:
King Crimson
27.01.2014, 07:30
King Crimson, у брата такой, что поведать???
Реальный расход интересует, как подвеска ходит, её надёжность, может вы катались, как после тура?
ИМХО логичное продолжение после GP - Q7
кай - те же яйца, только в профиль
Q7 - другие размеры...
Сергей Бан
27.01.2014, 09:43
[QUOTE=King Crimson;1780911]Реальный расход интересует, как подвеска ходит, её надёжность, может вы катались, как после тура?
Режим- трасса/ город, на круг 20, но у нас не такой пробочный город, по подвеске -что то менялось, но мелочь какая-то , узнаю отпишу, с точки зрения ездового комфорта- тур комфортней и тише( у меня NF диз), почему то мне кажется что снаружи звучит приятней чем внутри, не знаю почему так, мне как то шумновато в нем, ( у него был х5 E53 с 4,8, тот благородно звучал что внутри что снаружи)по сравнению с туром жесткий +21 катки и 35 профиль, но рулится прикольней+ ниже посадка , как мне показалось, для хорошего драйва самое то, по динамике- ну едет, но не ах, хотя я уже покатался на хорошо едущих кросах, так что может это субьективно, не знаю что меня в этом смысле должно привести в восторг, может быть версия турбо,или что- нибуть от AMG( не катал не знаю), салон износоустойчив, немного затерлась алькантара на вод . сидушке, после чистки- как новая, ну головное устройство какое- то древнее, даже не интересно было ковырятся, но штатный звук ощутимо( как для НЕ меломана)лучше стока НФ!Внешность, несмотря на ушедший кузов, очень даже, у него шокололадный , кто знает поймет, смотрится актуально!Про задиры знаем, но пока проблем не было!
King Crimson
27.01.2014, 09:52
Сергей Бан, Спасибо!
крымск333
11.02.2014, 11:09
да есть на мобильде порш каенн с механикой и в нормальной комплетухе
каен ставит свои двигатели и коробки, ходовая с номерами порша стоит почти в два раза дороже туареговской, но детали идентичны-каждый выбирает свое :biggrin:. По поводу задиров-это неизбежность. И не зависит это от эксплуатации-может топливо у нас такое, но факт остается фактом. Все описано на профильном форуме.
donbass71
05.09.2014, 15:57
Вот и мне захотелось Кая в ушедшем кузове ! :vawe: Внутри новый вроде бы по-интереснее ,но не настолько ,что бы меня заинтересовал последний кузов . :russian_ru: Думаю по-быстрому разгрести делишки и ,возможно,хапнуть себе TURBO (S ?) проблемку :crazy:
donbass71
20.09.2014, 05:15
Как думаете , реальны ли такие пробеги , хотя Каи обычно не единственный машин в гараже
http://tyumen.drom.ru/porsche/cayenne/12220254.html
http://tyumen.drom.ru/porsche/cayenne/15866873.html
:russian_ru:
Nautilus!
20.09.2014, 11:03
King Crimson,
старый каен только внешне выглядит ничего, но большую часть времени вы все равно будите за рулем проводить, а салон там привет из прошлого называется, с рулем от камаза и доисторическим видом центральной консоли. у меня знакомый когда сел в NF после своего такого же кая, сказал что в туре салон прикольнее и современнее выглядит нежели в его допотопном кае :biggrin:
так что я не понимаю вас если честно как можно после NF пересаживаться в это :bad:, это же шаг назад. если хотите каен, то берите второе поколение, вот там и салон лучше и едет он хорошо и выглядит нормально. ИМХО
p.s. чувствую щаз по набегут владельцы GP и закидают меня помидорами :biggrin:
Сергей Бан
20.09.2014, 15:34
Nautilus!, такой GTS,хорошо едет, дизайн салона, таки да, древневатый, но качественный!
Nautilus!
20.09.2014, 15:55
Сергей Бан,
я про качество не говорил ничего(хотя в древнем мерсе в 140 кузове тоже все качественное было и что из этого, он как был пережитком прошлого так им и остался). я говорил о том что салон этого кая дико древний даже по сравнению с NF который вовсе не является пиком современности.
а едет он по любому хуже чем второй кай, поскольку он тяжелый да и настройки в новом кае уже лучше.
donbass71
20.09.2014, 16:32
King Crimson,
старый каен только внешне выглядит ничего, но большую часть времени вы все равно будите за рулем проводить, а салон там привет из прошлого называется, с рулем от камаза и доисторическим видом центральной консоли. у меня знакомый когда сел в NF после своего такого же кая, сказал что в туре салон прикольнее и современнее выглядит нежели в его допотопном кае :biggrin:
так что я не понимаю вас если честно как можно после NF пересаживаться в это :bad:, это же шаг назад. если хотите каен, то берите второе поколение, вот там и салон лучше и едет он хорошо и выглядит нормально. ИМХО
p.s. чувствую щаз по набегут владельцы GP и закидают меня помидорами :biggrin:
У всех конечно разные вкусы ,приоритеты ... Поездка на новой S-ке ну как-то ничем не поразила в сравнении со старым кузовом ,там правда Turbo. Стандартный руль ,да , не шедевр , а вот анатомический (не мое определение) с приливами и деревяшкой или карбоном , мягко говоря не хуже . Да бижутерии и рюшек поболе в новом поколении , но именно по-этому мне он и не подходит ,"прикольнее выглядит"- актуально для машинок для 20-летних,имхо ,главное как едит.По-моему салон вполне удобен и фунционален ,"классический" , а не старый :smile:
Одни зеркала на дверях , а не у стоек ,у нового ,чего стоят :negative: А если вдаваться в сравнение внедорожных навыков поколений , акцент на дорожные упражнения уводит новый Кай в другой сегмент бездорожников .
Nautilus!
20.09.2014, 16:49
donbass71,
у вас просто не было зеркал на дверях поэтому они вас так и пугают(вы привыкли к вашим на GP и не хотите ничего менять), на самом деле в них ничего страшного нет(все прекрасно видно) и если вы посмотрите то многие производители сейчас их туда ставят на новых авто из-за лучшей аэродинамики и меньших шумов на скоростях, а не лопухи от камаза лепят.
а по поводу бездорожья, то это вообще идиотизм покупать каен чтобы лазить на нем по грязи, прям верх гениальности :biggrin: . каен это как и бмв не внедорожники, а кроссоверы с акцентом на спорт и вот как раз новый каен в этом плане намного лучше чем старый!
,"прикольнее выглядит"- актуально для машинок для 20-летних,имхо ,главное как едит.
ну судя по вашим вкусам вы еще долго будите ездить на GP, когда весь мир и автопром уйдет далеко вперед. и еще раз повторюсь новый кай едет лучше чем старый!
По-моему салон вполне удобен и фунционален ,"классический"
именно так же говорят владельцы допотопных бмв годов так 90-х :biggrin:
зачем только инженеры и дизайнеры годами трудятся и выпускают новые модели. если можно ездить на "классике" :mlol:
в жигулях кстати тоже салон очень функционален :wink:
King Crimson
20.09.2014, 16:58
Nautilus!, Привет! Про кай я думал, когда ГП менял, на всём покатался при выборе и на старом Кае и на новом и на кушках. Взял 4,2 тура и не на миг не пожалел. )))
Nautilus!
20.09.2014, 17:13
King Crimson,
Привет. так никто и не говорит что ваш тур плох, просто мне кажется что старый кай после вашего тура это не шаг вперед, а совсем наоборот. может стоит все же посмотреть каен-2, пусть даже он и будет немного дороже. :smile:
King Crimson
20.09.2014, 17:23
Nautilus!, Это было в марте, когда я думал о следующем авто, смотрел на кая, так как ездил тогда ещё на Туре GP и по той ментальности кай в том кузове был мне ближе. Когда приехал в Москву и увидел в живую все машины, понял, что старый кузов кая это уже не то. Стал смотреть новый, но 245 брать не хотелось, а Каен S просит 98й. У нас с ним плохо. На Каен 4,2 надо ещё копить. Поэтому взял тур.
GP классный аппарат, пока не попробуешь NF.
donbass71
21.09.2014, 06:55
donbass71,
у вас просто не было зеркал на дверях поэтому они вас так и пугают(вы привыкли к вашим на GP и не хотите ничего менять), на самом деле в них ничего страшного нет(все прекрасно видно) и если вы посмотрите то многие производители сейчас их туда ставят на новых авто из-за лучшей аэродинамики и меньших шумов на скоростях, а не лопухи от камаза лепят.
а по поводу бездорожья, то это вообще идиотизм покупать каен чтобы лазить на нем по грязи, прям верх гениальности :biggrin: . каен это как и бмв не внедорожники, а кроссоверы с акцентом на спорт и вот как раз новый каен в этом плане намного лучше чем старый!
ну судя по вашим вкусам вы еще долго будите ездить на GP, когда весь мир и автопром уйдет далеко вперед. и еще раз повторюсь новый кай едет лучше чем старый!
именно так же говорят владельцы допотопных бмв годов так 90-х :biggrin:
зачем только инженеры и дизайнеры годами трудятся и выпускают новые модели. если можно ездить на "классике" :mlol:
в жигулях кстати тоже салон очень функционален :wink:
Я уже продал три месяца назад свой Турик , о чём маленько жалею ,поддался на хотелку чего-то нового . А когда захотелось подобрать что-то подобное , именно с акцентом на вседоржность как мой ЭКС или старый Кай ,а не спортивность ,как сейчас у многих ,ничего не увидел . Где тут идиотизм , не пойму ( даже не обижаюсь на ваш тон !) , ведь многие и видели в этих машинках идеальное сочетание вседорожности и спортивности , но с акцентом именно на первое , учитывая реалии всей страны , а не ареала Садового Кольца /Невского. И вот по-этому для меня менее важна спортивная утонченность драйва новых моделей , нежели понижайки/блокировки и кондовость конструкций старых . Ну не прочувствую я эти нюансы "спорта"на наших направлениях .
Аэродинамика у новых зеркал может и лучше , а вот обзорность :russian_ru: , на бывшем моем MDX очень похожие были, несколько раз чудом избежал ДТП , с тех пор и обратил внимание на тенденцию ущербности в угоду аэродинамике .
Nautilus!
21.09.2014, 09:44
donbass71,
ну так если для вас важнее внедорожные характеристики, то может стоить посмотреть другие машины? например крузак или дискавери и ползать на них по болотам :wink:
несколько раз чудом избежал ДТП
если вам в зеркала ничего не видно, то на современных машинах есть такая опция сайд ассистент называется, которая следит за мертвыми зонами и сообщает это водителю, на GP такого еще не было и на MDX тоже.
Сергей Бан
21.09.2014, 12:16
Сергей Бан,
я про качество не говорил ничего(хотя в древнем мерсе в 140 кузове тоже все качественное было и что из этого, он как был пережитком прошлого так им и остался). я говорил о том что салон этого кая дико древний даже по сравнению с NF который вовсе не является пиком современности.
а едет он по любому хуже чем второй кай, поскольку он тяжелый да и настройки в новом кае уже лучше.
Я не в сравнении, а взагали, потому как нет пределу совершенства, наверно человек если б мог позволить новый кузов, то не задавал бы подобных вопросов, я с этого исхожу, не камри же ему покупать))
donbass71
21.09.2014, 15:23
donbass71,
ну так если для вас важнее внедорожные характеристики, то может стоить посмотреть другие машины? например крузак или дискавери и ползать на них по болотам :wink:
если вам в зеркала ничего не видно, то на современных машинах есть такая опция сайд ассистент называется, которая следит за мертвыми зонами и сообщает это водителю, на GP такого еще не было и на MDX тоже.
На GP была такая опция , только она не все вопросы обзорности решает.
Для покатушек есть FJ .
А вот с выбором относительно просторной комфортной универсальной машинки с серьезными возможностями вне дороги ни как . Пытаюсь убедить себя ещё на NF , но там или динамика V8 TD или офф-роад возможности V6.
Nautilus!
21.09.2014, 18:43
donbass71,
если у вас для грязи есть FJ, то зачем вам тогда еще один вездеход?
и я если честно вообще не понимаю прикола ползания по грязи на машинах стоимостью от 3-х лямов. вы или быстро ездить хотите или хорошо ползать, а сажать порш в грязь это ........
donbass71
21.09.2014, 19:07
donbass71,
если у вас для грязи есть FJ, то зачем вам тогда еще один вездеход?
и я если честно вообще не понимаю прикола ползания по грязи на машинах стоимостью от 3-х лямов. вы или быстро ездить хотите или хорошо ползать, а сажать порш в грязь это ........
Не , парни , я наверное ,косноязычен ,раз не донёс свои хотелки :yes: . В 957 кузове машина не внедорожник ,вернее ,таки да ,внедорожник ,SUV ,но с натяжкой :crazy: :biggrin: , а новый Кай уже явно премиальный кроссовер со спортивными повадками . А хочется в наших ебенях всё-таки универсальности ,т.е того что есть у GP ,957 ,ну и у NF с офф-роад пакетом . В лесовозной колее никто каждый день никого насиловать не собирается , ясен пень , но и облажаться в более-менее серьёзной ситуёвине не комильфо :negative: . За свой я был уверен - и клиренс какой надо , и крутящего с коробкой хватит грузовик дернуть , и блокировки с понижайкой не помешают .Вся эта красота в комфортабельном кузове с отменной динамикой и НЕ педерастической внешностью. И такой расклад очень понравился , ищу варианты продолжения :russian_ru:
Nautilus!
21.09.2014, 19:24
donbass71,
ну тогда ваш вариант это NF с V6 с оффроад пакетом как вы и писали выше. и относительно недорого и по асфальту едет нормально и где-то проехать может.
хотя вы что-то писали про: НЕ педерастической внешностью
вдруг для вас и NF такой же :wink:
donbass71
22.09.2014, 05:41
donbass71,
ну тогда ваш вариант это NF с V6 с оффроад пакетом как вы и писали выше. и относительно недорого и по асфальту едет нормально и где-то проехать может.
хотя вы что-то писали про:
вдруг для вас и NF такой же :wink:
NF с пакетом всем хорош , будет и новый , и на два порядка ликвидней , но Поршик-то красив зараза , а на сколько шустрее ! :yes: :wacko: Ну нра мне этот ,возможный ,головняк ... Может от этого "нра" и нужно плясать ,если не на последние ?
Сергей Бан
22.09.2014, 08:43
donbass71, ну если нра и очень, то чего бы и нет, тем более если нет желания на последние, что вобщем то очень экономически целесообразно для семейного бюджета , но вы должны понимать , что GTS , на мой взгляд, трассовый вариант, соваться на нем на 21-х катках в бездорожье как- то совсем не комильфо, а поставить его на 18-и и более внедорожнюю резину....., ну как бэ и можно, но .....:russian_ru:
Nautilus!
22.09.2014, 12:10
donbass71,
Я согласен с Сергей Баном, каен этот чисто трассовый. поэтому как я и писал ранее вам надо определится что вам больше нужно или говна или дорога. :wink:
donbass71
22.09.2014, 16:16
Парни ,абсолютно согласен , СПЕЦИАЛЬНО лезть на Кае в говны , это и не совсем так скажем умно , да и моветон даже . Но в наших краях очень даже частенько возникают ситуации когда ты на комфортной машинке можешь попасть :frown: .... Конкретный вариант - у приятеля Турбо 2007 ,владелец горнолыжки в 40 км от города ,зимой перемёты мама не горюй . У него ,конечно , и Прадик есть для относительной жести , но Кай - универсальный аппарат и вид , и динамика , и проходимость ,если резина живая . Вот из-за неё все засады которые случались . Кста , R21 ,по его отзывам , на наших дорожках полное ЗЛО .Вот R19 ,как у меня на Туре была - самый баланс внешнего вида -управляемости-комфорта.
Nautilus!
22.09.2014, 17:06
donbass71,
на таком кае R19 уже будет не так прикольно смотреться на самом деле.
берите лучше NF он и посвежее и едет с пакетом хорошо по снегу, да и машина новая будет все же. да и на NF 19-е колеса лучше будут смотреться :wink:
donbass71
22.09.2014, 18:10
donbass71,
на таком кае R19 уже будет не так прикольно смотреться на самом деле.
берите лучше NF он и посвежее и едет с пакетом хорошо по снегу, да и машина новая будет все же. да и на NF 19-е колеса лучше будут смотреться :wink:
Да , считал NF , 3,7 , но шустро только дизель , а у меня на северо-востоке Сибири (+ отсутствие до 630 км дилера ) к нему предубеждение:frown: , а бенз V8 - ???? только вопросы ... и к внешности и шустрости , а к обеим вариантам и к их внедорожным способностям ... Вот и мысль взять за 2-2,5 неушатанный Кай Турбо 2008-09 , приобщиться к марке:vawe: не за дорого ...ну и хотелку :yes: успокоить ...:russian_ru:
Nautilus!
22.09.2014, 18:32
считал NF , 3,7
это вы V8tdi считали за 3.7 ? но там же нет оффроад пакета, а вам как я понял он обязательно нужен, а значит V6 и это уже явно не 3,7 ляма.
а если вам дизель вообще не подходит из-за условий эксплуатации, тогда фиг знает что брать.
лично я бы все равно никогда не купил первый кай, ну не нравится он мне и все тут особенно его салон. я вообще не любитель покупать старые машины если честно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot