Просмотр полной версии : Что с пневмой???
Константин 1990
30.01.2014, 11:10
Добрый день. Такой вопрос. Два дня автомобиль стоял на стоянке. Автомобиль на пневмоподвеске, год выпуска 2012. На улице -20 -25 градусов. Сегодня когда пришел за машиной вижу что автомобиль стоит полностью опущен. Когда завел автомобиль выровнялся и никаких ошибок по ходовой не выскакивало. Доехав до работы оставил автомобиль. На улице -24. Через пару часов увидел что автомобиль стоит с опущенной задней частью. Передняя в норме. Заведя автомобиль, он снова выравнялся и снова никаких ошибок. Подскажите в чем может быть причина?? кто сталкивался?? Автомобиль на гарантии. 2 недели назад было сделано ТО. Делали диагностику ничего не было выявлено.
Может в память ключа вбили погрузочные положение?
Добрый день. Такой вопрос. Два дня автомобиль стоял на стоянке. Автомобиль на пневмоподвеске, год выпуска 2012. На улице -20 -25 градусов. Сегодня когда пришел за машиной вижу что автомобиль стоит полностью опущен. Когда завел автомобиль выровнялся и никаких ошибок по ходовой не выскакивало. Доехав до работы оставил автомобиль. На улице -24. Через пару часов увидел что автомобиль стоит с опущенной задней частью. Передняя в норме. Заведя автомобиль, он снова выравнялся и снова никаких ошибок. Подскажите в чем может быть причина?? кто сталкивался?? Автомобиль на гарантии. 2 недели назад было сделано ТО. Делали диагностику ничего не было выявлено.
А какое ТО Вам делали? Я к тому что мне сказали что на первом ТО диагностику не делают!
Константин 1990
30.01.2014, 12:14
ТО 2. Делали диагностику в связи с открыванием замков.
Добавлено через 5 минут 27 секунд
Может в память ключа вбили погрузочные положение?
да не вбивал ничего. Просто опустилась до минимума.
Лысый ВРН
30.01.2014, 12:30
только хотел то же писать! очень похоже у меня!
пробег 1500 км
но тут в темах есть много обсуждений! скорее всего морозы!
Но вот вопрос - просто перепады температуры - или "травит"???Просто в колесах даже вместо 2,3 давления - показыват 1,9!!!! холод однако!
и еще: как часто в нормально работающей пневме включается компрессор???
просто до этого не забивал голову - а тут морозы - да плюс проселу почуть - и стал слушать - включается часто - на светофоре 2 раза пока стоял включилась!
трабл - или забить пока морозы???
Константин 1990
30.01.2014, 12:39
только хотел то же писать! очень похоже у меня!
пробег 1500 км
но тут в темах есть много обсуждений! скорее всего морозы!
Но вот вопрос - просто перепады температуры - или "травит"???Просто в колесах даже вместо 2,3 давления - показыват 1,9!!!! холод однако!
и еще: как часто в нормально работающей пневме включается компрессор???
просто до этого не забивал голову - а тут морозы - да плюс проселу почуть - и стал слушать - включается часто - на светофоре 2 раза пока стоял включилась!
трабл - или забить пока морозы???
Так же на светофорах переодически включается пока морозы. Позвонил официалам, одни говорят что из-за морозов такое, другие говорят пригоняйте на диагностику, будем смотреть... вот и фиг знает кому доверять, кого слушать. Сейчас выходил, опустилось только на одно заднее правое колесо.
Лысый ВРН
30.01.2014, 12:43
а смысл диагностики - пока ошибок нет - они ничего не скажут!!!
Константин 1990
30.01.2014, 12:56
а смысл диагностики - пока ошибок нет - они ничего не скажут!!!
вот я и говорю про тоже, один официал говорит одно, другой другое. и не знаешь кому верить. А так да, все работает нормально, ошибок нет. Просто напрягает немного что когда подходишь к машине а она либо на пузе лежит, либо один бое к верху. До этого не было такого.
Так же на светофорах переодически включается пока морозы. Позвонил официалам, одни говорят что из-за морозов такое, другие говорят пригоняйте на диагностику, будем смотреть... вот и фиг знает кому доверять, кого слушать. Сейчас выходил, опустилось только на одно заднее правое колесо.
Если стоит бездорожье, то естественно будет всплывать на светофоре. А если обычная высота, то вам в сервис.
Лысый ВРН
30.01.2014, 13:02
да и не будет как только потеплеет! Просто сейчас погодка не для пневмы!
либо скачет давление ез-за морозов - либо "подравливает" из-за них же!!
Вот только не навредит ли это компрессору и клапанам!?
Константин 1990
30.01.2014, 13:11
Если стоит бездорожье, то естественно будет всплывать на светофоре. А если обычная высота, то вам в сервис.
Стоит обычный режим, пружины в комфорте.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
да и не будет как только потеплеет! Просто сейчас погодка не для пневмы!
либо скачет давление ез-за морозов - либо "подравливает" из-за них же!!
Вот только не навредит ли это компрессору и клапанам!?
в субботу еду к официалам на замену замка, пускай смотрят сразу.
РЕБЯТ!!! ЗАЧЕМ ВЫ СОЗДАЕТЕ НОВЫЕ ТЕМЫ ПРО ОДНО И ТО ЖЕ?:biggrin:
В ВЕТКЕ ФОРУМА Touareg NF УЖЕ КУЧА ТАКИХ ВОПРОСОВ!!! НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРОСТО ПРОСМАТРИВАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ!:hi:
Константин 1990, выкинуть на помойку!
РЕБЯТ!!! ЗАЧЕМ ВЫ СОЗДАЕТЕ НОВЫЕ ТЕМЫ ПРО ОДНО И ТО ЖЕ?
В ВЕТКЕ ФОРУМА Touareg NF УЖЕ КУЧА ТАКИХ ВОПРОСОВ!!! НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРОСТО ПРОСМАТРИВАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ!
А зачем читать, если можно писать...
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Может в память ключа вбили погрузочные положение?
Бред
только хотел то же писать! очень похоже у меня!
пробег 1500 км
но тут в темах есть много обсуждений! скорее всего морозы!
Но вот вопрос - просто перепады температуры - или "травит"???Просто в колесах даже вместо 2,3 давления - показыват 1,9!!!! холод однако!
и еще: как часто в нормально работающей пневме включается компрессор???
просто до этого не забивал голову - а тут морозы - да плюс проселу почуть - и стал слушать - включается часто - на светофоре 2 раза пока стоял включилась!
трабл - или забить пока морозы???
трилион раз обсосалось уже
Лысый ВРН
30.01.2014, 14:23
[b]
трилион раз обсосалось уже
ну я то спрашивал про работу компрессора - ибо не прислушивался раньше - поэтому и спросил!
Просто не знаю - он сейчас стал часто включаться - или же так и работал!
А твоя тема изучена - за что спасибо!!!
Константин 1990, выкинуть на помойку!
А зачем читать, если можно писать...
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Бред
В каком смысле бред? Опускает в погрузочные положение, закрываешь машину, а когда приходишь с ключом, то то машина встает в нормальное положение. На так?
В каком смысле бред? Опускает в погрузочные положение, закрываешь машину, а когда приходишь с ключом, то то машина встает в нормальное положение. На так?
Ну че не понятного то? Это все уже описано, поиском умеете пользоваться?
замерзает конденсат в блоке клапанов - клапана не закрываются (каждый раз разные) - пневма падает.
Надо просушить систему и залить в рессивер антифриз для пневмосистем.
И так регулярно. Ибо осушитель кастрированный, а ресивер пипеточный.
Экономия и экология задрали конечно. Моторы по литру с десятью турбинами с неимоверным тепловым режимом, металл фольга, масло везде на весь срок службы (как бы намекает, да?), пневма с минимально необходимыми компрессорами, осушителями и ресиверами.
Но это данность. Толи еще будет на новом туареге. Сорри за эмоции.
Константин 1990
03.02.2014, 08:43
Постояла день в теплом боксе, сейчас все в норме. Посмотрю немного, нет так к ОД.
[QUOTE=Константин 1990;1786440]Стоит обычный режим, пружины в комфорте.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
СТОП !!!! КАКИЕ пружины,уважаемый?????:crazy:
FranCuzov
03.02.2014, 10:41
Может в память ключа вбили погрузочные положение?
А как это сделать?:eek:
Был косяк со стороны пневмы. Машина стояла 2 недели как раз были морозы. Выехал и бац ошибка. И тут же пропала. Звоню в ОД сразу объяснили про конденсат и замерзание клапанов.
2 часа в теплом боксе и 4 дня ежедневных поездок решили проблему. Ошибки нет пневма не глючит. ОД сказали что это штатно. Если ошибка не сбрасывается тогда к ним на сервис.
GonzaleS
03.02.2014, 17:23
Да, у меня тут после четырехдневного простоя при температурах - 17-20 упала на переднее левое колесо. Во вторник сталобыть. И до пятницы. А потом поездил я километров этак с 200, да еще и потеплело до -15, потом еще выше. Все, не падает, работает ок.
В макс.бездорожье секунд за.... Не мерял, но как раньше, довольно быстро))
Да, у меня тут после четырехдневного простоя при температурах - 17-20 упала на переднее левое колесо. Во вторник сталобыть. И до пятницы. А потом поездил я километров этак с 200, да еще и потеплело до -15, потом еще выше. Все, не падает, работает ок.
В макс.бездорожье секунд за.... Не мерял, но как раньше, довольно быстро))
Комрады,ну не парьтесь Вы с пневмой....все ШТАТНО....законы физики действуют и в 21 веке.Вот давление в шинах-это актуально при таким морозах!!!!:hi: я
Кстати да - давление в шинах упало вызывающе. Накачивал в сервисе 2.1 как на табличке, в морозы -25 имею 1.8. Я к тому что проверяйте.
А в пневму после гарантии зафигачим атифриз (респект камраду Technica). Все решаемо.
GonzaleS
03.02.2014, 22:41
Комрады,ну не парьтесь Вы с пневмой....все ШТАТНО....законы физики действуют и в 21 веке.Вот давление в шинах-это актуально при таким морозах!!!!:hi: я
Не парюсь. Пост для статистики.
Кстати да - давление в шинах упало вызывающе. Накачивал в сервисе 2.1 как на табличке, в морозы -25 имею 1.8. Я к тому что проверяйте.
А в пневму после гарантии зафигачим атифриз (респект камраду Technica). Все решаемо.
А после пробега? Я 2,5 вообще качаю, довольно быстро при пробеге резина прогревается (в -17 ездил) и давление держится не менее 2,4.
Летом, кстати проверял, разница между холодной и теплой резиной 0,3-0,4.
Константин 1990
04.02.2014, 08:41
[QUOTE=Константин 1990;1786440]Стоит обычный режим, пружины в комфорте.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
СТОП !!!! КАКИЕ пружины,уважаемый?????:crazy:
Ну опечатался, с кем не бывает... Амортизаторы в режиме комфорт стоят)
[quote=polops;1791224]
Ну опечатался, с кем не бывает... Амортизаторы в режиме комфорт стоят)
Бывает...мы за правильное изложение мыслей...а то всякое бывает.и тролль не спит!!!!:rolleyes:
Комрады,ну не парьтесь Вы с пневмой....все ШТАТНО....законы физики действуют и в 21 веке.Вот давление в шинах-это актуально при таким морозах!!!!:hi: я
По поводу физики:
С шинами все понятно. Накачали при одной температуре, температура снизилась, газ в объеме уменишился, давление упало, шина чуть приспустила. Но пневма не шина. Там конструкция сложнее. Допустим весь день ездил при -25. Оставил на ночь при -25. Температура в стойках не уменьшилась. А утром или вся машина или ее часть на пузе. Что случилось? Температура не упала,значит и уменьшения объема в пневмобаллоне не произошло! Тогда почему на пузе? КМК варианта 2: либо травит на улицу, либо через неисправный или замороженный блок клапанов происходит утечка газа в рессивер. Что думаете?
Не забывайте, что среда внутри баллона тоже нагревается. И давление растет.
Какие-то диапазоны для ресивера несомненно есть, но он может стравливать избыток. А потом на стоянке среда остывает, давление падает и машина падает. А потом самое страшное - ресивер добирает с улицы недостаток и привет новому конденсату при следующем цикле.
Юманите, ты знаешь, я до сих пор не очень понимаю физику процесса. И нигде найти не могу. Начинаю думать - что-то где-то не сходится.
Почему падает целая ось?
Куда девается газ из стоек упавшей оси?
Почему обычно падает ось, а не все стойки?
Отдельные ли клапаны в блок клапанов на каждую стойку?
Никто не знает как пневма работает?
По идее есть ресивер, в нем давление достаточное чтобы поднять в бездорожье (не сильное). Есть компрессор который умеет дуть газом из стоек или с улицы в ресивер или в стойки. Логично что направлениями "дутья" заведует блок клапанов.
Кто-то что-то добавить/дополнить/исправить может?
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Не забывайте, что среда внутри баллона тоже нагревается. И давление растет.
Почему? Он же не рядом в выпускным трактом насколько я помню компоновку...
По поводу физики:
С шинами все понятно. Накачали при одной температуре, температура снизилась, газ в объеме уменишился, давление упало, шина чуть приспустила. Но пневма не шина. Там конструкция сложнее. Допустим весь день ездил при -25. Оставил на ночь при -25. Температура в стойках не уменьшилась. А утром или вся машина или ее часть на пузе. Что случилось? Температура не упала,значит и уменьшения объема в пневмобаллоне не произошло! Тогда почему на пузе? КМК варианта 2: либо травит на улицу, либо через неисправный или замороженный блок клапанов происходит утечка газа в рессивер. Что думаете?
Думаю,уважаемый,необходимо изучить физику процессса.За счет чего РАБОТАЕТ пневмоподвеска?:crazy:
SZAO,доходчиво намекнул.
Добавлено через 8 минут 35 секунд
Никто не знает как пневма работает?
По идее есть ресивер, в нем давление достаточное чтобы поднять в бездорожье (не сильное). Есть компрессор который умеет дуть газом из стоек или с улицы в ресивер или в стойки. Логично что направлениями "дутья" заведует блок клапанов.
Кто-то что-то добавить/дополнить/исправить может?
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Почему? Он же не рядом в выпускным трактом насколько я помню компоновку...[/QUOTE]
На сайте была фирменная картинка с описанием процесса.....
А нагрев происходит из физики,сжатие,трение ...и т.п. газа иди воздуха.:crazy:
Nikowelder
04.02.2014, 20:32
Ну вот и меня постигла та же участь. Сегодня утром забрал машину из гаража (-10 С), доехал до офиса (5 км) и оставил авто на улице (-30) на 4 часа. Выхожу к машине и охреневаю (ну вот дочитался думаю на форуме:wacko: ), передняя ось на колесах, а задняя в норме.
Так вот, думаю, сейчас сфоткаю и к ОД, открываю заднюю дверь ставлю портфель, И когда закрываю дверь передняя ось тут же поднимается до норм. состояния, и при етом никакой компрессор никуда не дует.
Рядом на другой стоянке стоял такой же NF на пневме (специально сходил посмотрел) еще до моего приезда, у него все ОК.
Нормой это не считаю, нужно давить производителя:mad:
И опять же, на GP ни разу такого не было, даже при -40 машина три ночи ночевала. Блин, уже раз сто пожалел что обновился:confused:
Почему?
1. постоянное трение резинового рукава.
2. взаимодействие молекул при работе амортизатора (замечали как нагревается ручной насос при качкАх?).
все это не страшно пока внутри хватает силики в осушителе и система реально замкнутая.
но мы же знаем, что это рекламная ложь.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
при етом никакой компрессор никуда не дует.
в ресивере просто хватило давления. на этот раз. но дальше компрессор докачает морозного воздуха.
Ну вот и меня постигла та же участь. Сегодня утром забрал машину из гаража (-10 С), доехал до офиса (5 км) и оставил авто на улице (-30) на 4 часа. Выхожу к машине и охреневаю (ну вот дочитался думаю на форуме:wacko: ), передняя ось на колесах, а задняя в норме.
Так вот, думаю, сейчас сфоткаю и к ОД, открываю заднюю дверь ставлю портфель, И когда закрываю дверь передняя ось тут же поднимается до норм. состояния, и при етом никакой компрессор никуда не дует.
Рядом на другой стоянке стоял такой же NF на пневме (специально сходил посмотрел) еще до моего приезда, у него все ОК.
Нормой это не считаю, нужно давить производителя:mad:
И опять же, на GP ни разу такого не было, даже при -40 машина три ночи ночевала. Блин, уже раз сто пожалел что обновился:confused:
В моем случае такое падение пока ни к чему плохому( за исключением неэстетичного и каряво- черметского вида авто после продолжительной стоянки) не привело. Сегодня разговаривал с товарищем. У него 100 с лишним тыщ пробег, авто 10 года. Никогда ни на каком морозе ни приседал и не падал. Хранится под открытым небом
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
1. постоянное трение резинового рукава.
2. взаимодействие молекул при работе амортизатора (замечали как нагревается ручной насос при качкАх?).
все это не страшно пока внутри хватает силики в осушителе и система реально замкнутая.
но мы же знаем, что это рекламная ложь.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
в ресивере просто хватило давления. на этот раз. но дальше компрессор докачает морозного воздуха.
По пункту 2 не совсем согласен. Насос нагревается от трения поршня об стенки внутри него. В пневмобаллоне поршня нет.
Трение и рукава и молекул понятны. Только трется где - в стойках. Ок, стойки горячие. И если на ночь оставляем в таком состоянии (а врядли все из пострадавших постоянно поднимали и опускали машину) то непонятно чего с нормально закрытыми клапанами весь тур слегка не приседает?
Вообще падение оси с перемерзанием блока клапанов мне кажется притянуто за уши, уж больно постоянно это происходит судя по отзывам и у многих. Прям вот один и тот же клапан постоянно льдом при подымает :)
Насос нагревается от трения поршня об стенки внутри него.
Неа :rolleyes:
Нагревается газ от сжатия.
Более того, у насоса сильнее всего нагревается штуцер шланга. Т.к. это самое "тонкое" место и макс.давление там.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
непонятно чего с нормально закрытыми клапанами весь тур слегка не приседает?
Так в ресивере заведомо избыточное давление.
Как говорит SSP это потребовалось из-за того, что компрессор стал маломощный (и легкий).
Трение и рукава и молекул понятны. Только трется где - в стойках. Ок, стойки горячие. И если на ночь оставляем в таком состоянии (а врядли все из пострадавших постоянно поднимали и опускали машину) то непонятно чего с нормально закрытыми клапанами весь тур слегка не приседает?
Вообще падение оси с перемерзанием блока клапанов мне кажется притянуто за уши, уж больно постоянно это происходит судя по отзывам и у многих. Прям вот один и тот же клапан постоянно льдом при подымает :)
Но ведь есть у кого ничего не падает. И при сильном минусе на стоянке под открытым небом. Есть такие?
Nautilus!
04.02.2014, 22:08
И при сильном минусе на стоянке под открытым небом. Есть такие?
уже сто раз писали что таких много. просто смысл им тут отписываться если у них все хорошо.
уже сто раз писали что таких много. просто смысл им тут отписываться если у них все хорошо.
Значит будем копать дальше в поиске неисправностей
Так в ресивере заведомо избыточное давление.
Я имел в виду из-за охлаждения газа в стойках, а ресивер должен быть изолирован клапанами от стоек на стоянке иначе подвеска поедет вверх.
И кстати возникает резонный вопрос - а куда девается газ из стоек когда морда (например) приседает в мороз? Потому что в ресивер оно перетечь не сможет из-за избыточного давления.
У меня пока единственный вариант остается - через замерзший блок клапанов на улицу. А это печально.
Да, если на улицу- совсем беда. Я то думал что газ циркулирует внутри системы. А как он может уходить через блок на улицу? Через штуцера или еще как то?
Лысый ВРН
05.02.2014, 08:49
да все - щя потеплеет - все забудут до след. зимы! А надо бы не забыть - и перед следующей зимой заехать к официалам - закачать азот (перед этим залив антифриз и протянув штуцера)!
И я думаю все будт ок!
Да, если на улицу- совсем беда. Я то думал что газ циркулирует внутри системы. А как он может уходить через блок на улицу? Через штуцера или еще как то?
Компрессор может дуть воздухом с улицы, так? Значит шланг туда есть и если не закроется клапан соответствующий то может и туда утекать. Но все равно сложно получается для такой повторяемости. Что-то другое.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
да все - щя потеплеет - все забудут
Интересна физика процесса. Для спортивного интереса :)
На морозе воздух или азот могут уходить еще через уплотнительные кольца пневмостоек. В теплое время этого не происходит. Почему не знаю но был у нас в сервисе NF с такой проблемой за ночь на морозе под -30 опускался передок, стоя в тепле ночь ничего не опускалось, проверяли все и клапана и блок клапанов, в итоге поменяли уплотнительные кольца пер стойки (какой не помню) и проблема ушла.
На морозе воздух или азот могут уходить еще через уплотнительные кольца пневмостоек. В теплое время этого не происходит. Почему не знаю но был у нас в сервисе NF с такой проблемой за ночь на морозе под -30 опускался передок, стоя в тепле ночь ничего не опускалось, проверяли все и клапана и блок клапанов, в итоге поменяли уплотнительные кольца пер стойки (какой не помню) и проблема ушла.
Как поняли что это уплотнительные кольца? Методом исключения?
Поднимали в макимум и блокировали потом смотрели что опускалось.
Кстати утечка как вариант. По крайней мере я не могу опровергающих фактов вспомнить. Если такой конструктив уплотнительных колец передних стоек, то это объясняет и то что у многих падает именно морда и то что это происходит именно при сильных морозах а не просто минусовых температурах.
Чую что перед следующей зимой я поеду к партнерам перезакачаю азот и антифриз налью. Понятно что с гарантией будут проблемы если вдруг что.
Кстати утечка как вариант. По крайней мере я не могу опровергающих фактов вспомнить. Если такой конструктив уплотнительных колец передних стоек, то это объясняет и то что у многих падает именно морда и то что это происходит именно при сильных морозах а не просто минусовых температурах.
Чую что перед следующей зимой я поеду к партнерам перезакачаю азот и антифриз налью. Понятно что с гарантией будут проблемы если вдруг что.
Думаю что антифриз не спасет при повреждении уплотнительного кольца. Или поможет?
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Поднимали в макимум и блокировали потом смотрели что опускалось.
При замене было видно что уплотнительное кольцо повреждено? Или это невозможно определить?
Юманите, может помочь даже с уплотнительными кольцами. Не поможет, тогда менять их уже. Я так понял отдельно от стойки их можно поменять.
Антифриз не спасает от утечек через кольца или еще через что-нибудь. Антифриз помогает только не замерзнуть конденсату в трубках и блоках.
Внешне на кольцах повреждений заметно не было.
Может и помочь. Заполнит микро трещины и все... Имхо
Антифриз не имеет свойств герметика, поэтому утечки он не устраняет.
Не, дырень он точно не заполнит... А эфирные масла разве не могут заполнить микро повреждения? Другой вопрос, а что будет когда они испаряется...
И странно, что ни в одной инструкции не говорится "помажьте силиконом "...
А что мазать силиконом. Эфирные масла как заполнят микро повреждения, так и вылетят через эти микро повреждения с азотом в атмосферу.
Детали и узлы передней пневматической стойки
1 - Втулка
2 - Болт
9 Нм
4 шт.
3 - Крышка
4 - Гайка
70 Нм
заменять после каждого снятия
5 - Опора
6 - Клапан поддержания давления
12 Нм
учитывать важные указания по снятию и установке → Ссылка
снятие и установка → Глава
7 - Пневмобаллон подвески
учитывать указания по ремонту пневматических амортизационных стоек → Глава
начиная с пробега 200 000 км, в случае повреждения пневмобаллона рекомендуется одновременно заменять пневмобаллон на другой стороне автомобиля.
с встроенным отбойником
8 - Фиксатор, предупреждающий стаскивание
заменять обязательно
9 - Чехол
10 - Уплотнительное кольцо
заменять обязательно
смазывать консистентной смазкой -N 052 150 00-
11 - Уплотнительное кольцо
заменять обязательно
смазывать консистентной смазкой -N 052 150 00-
12 - Амортизатор
применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
учитывать указания по ремонту пневматических амортизационных стоек → Глава
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot