PDA

Просмотр полной версии : Пропадает индикация выбранной передачи


Kolya
08.10.2008, 11:53
Иногда случается, что загораются все буквы передач. По форуму полазил, кое-где называют это блокировкой коробки и аварийным режимом :smile:.
Хотелось бы узнать, насколько это серьезно?

Вот еще про эту проблему - http://forum.cayenneclub.ru/thread1245.html

Некоторое время назад отвалился коврик под селектором (оторвался и заклинился в сложенном вниз положении). На буржуйском форуме нашел советы по ремонту - http://www.clubtouareg.com/forums/f73/diy-shifter-components-console-15661.html - из текста так понял, что за индикацию может отвечать коврик т.к. на нем какой-то датчик?
Но сильно уж много разбирать надо, никто не выполнял сию процедуру самостоятельно?

sanyam
09.10.2008, 12:37
Есть пост про подстаканники, там написано как снять консоль. Потом переводишь селектор АКПП в нейтраль. При помощи тонкой отвертки поддеваешь и снимаешь декоративную накладку на рычаге. затем вытаскиваешь мет-ую скобу фиксатора. Теперь важно: берешься за кнопку на рычаге и вытаскиваешь его до упора внаружу. Он должен зафиксироваться в этом положении!!! Далее с усилием снимаем рукоятку вверх. Снимаешь накладку с индикацией с защелок и поднимаешь вверх. потом снимаешь мех-м с шторкой. на шторке есть маленький магнит . он отвечает за индикацию. как ремонтировать шторку будет видно по месту. При обратной сборке важно: Рычаг одевается повернутым на 90 градусов до заметного сопротивления, затем поворачиваеться до нужного положения и окончательно осаживается вниз на свое место. фиксатор при этом в ручку уже вставлен. Только после этого кнопка нажимаеться внутрь. Если кнопка ушла внутрь раньше этого достать ее можно подав сжатый воздух внутрь трубки. на ручке есть блестящая заглушка снизу, ее надо снять до вытаскивания кнопки, а защелкнуть обратно после установки рычага на место. Удачи!!!

Карп
09.10.2008, 20:09
Расписал легко ,но как тяжко на практике... Для начала надо все-же опросить блок на наличие ошибки ,что-бы понять целесообразность операции , хотя с ковриком все-же придеться разбираться конечно.

Жан Тодт
09.10.2008, 20:24
Иногда случается, что загораются все буквы передач. По форуму полазил, кое-где называют это блокировкой коробки и аварийным режимом :smile:.
Хотелось бы узнать, насколько это серьезно?

Вот еще про эту проблему - http://forum.cayenneclub.ru/thread1245.html

Некоторое время назад отвалился коврик под селектором (оторвался и заклинился в сложенном вниз положении). На буржуйском форуме нашел советы по ремонту - http://www.clubtouareg.com/forums/f73/diy-shifter-components-console-15661.html - из текста так понял, что за индикацию может отвечать коврик т.к. на нем какой-то датчик?
Но сильно уж много разбирать надо, никто не выполнял сию процедуру самостоятельно?

Работа коробки проблемы создает? Или просто ошибки?

Kolya
09.10.2008, 20:40
Большое спасибо за ответы!

Нет, по работе нареканий нет, всяких блокировок на 3й передаче тоже не происходит. Это то и удивляет.

А хотя, вспомнил... Пару раз обнаруживалось что коробка нагрелась, заметно для руки, но не отследил было ли связано с блокировкой.

sanyam
10.10.2008, 00:28
Нагрев коробки при работе - до разумных пределов, это норма. А магнит на на шторке посредством электронного блока влияет на индикацию. по нему, и только по нему производится управление переключением передач в режиме - "типтроник". Частенько под шторку попадает разная мелочь, и ситуация, описанная выше налицо!

Kolya
10.10.2008, 00:47
Ооо, дак вот почему типтроник не работает!!!? :)))) Спасибо! А сколько открытий чудных еще предстоит... Буду искать тонкую отвертку... Видимо далее грядут вопросы на тему как извлекать части шторки упавшие вглубь коробки и где достать баллон сжатого воздуха...

sanyam
10.10.2008, 16:31
Если правильно зафиксируешь кнопку и раньше времени ее не нажмешь, то воздух не потребуется! А остатки шторки обычно остаются в ее коробке. Аккуратно наклеишь остатки на кусок полиэтилена, внимательно соберешь, и будет тебе счастье. Тонкая отвертка обычно бывает в наборах в магазинах инструмента. Еще потребуется отвертка torx T-20 для разборки консоли. Либо купить набор этих самых торксов в виде Г-образных.

Карп
10.10.2008, 17:24
"Аккуратно наклеишь остатки на кусок полиэтилена" Это если повезет , уж больно тонкая операция иногда и клеить уже не к чему.. На всякий случай я-бы узнал наличие шторки в запчастях ,стоимость копеечная ,а работы по приклеиванию могут повторится..

Геор
07.10.2009, 13:11
Touareg 3,2 V6
Как же все-таки устранить ошибку индикации? (см.фото). Поделитесь, кто сталкивался.

Карп
07.10.2009, 17:05
Это не ошибка индикации ,это задействование аварийного режима АКПП ,при котором в АКПП остается ровно столько ,сколько надо дотянуть до сервиса:smile: А вот причин переход в аварийный режим может быть очень много ,и первым делом надо опросить блок АКПП и выложить в форуме конкретную ошибку ,если стоимость решения кажется слишком высокой у ОД ,тогда поможем разобраться конкретно...:hi:

Жан Тодт
07.10.2009, 17:15
Стопроцентно коробка перешла в аварийный режим. Ошибку Ваг-комом читать надо и стереть. Далее обсуждать саму ошибку.

Геор
02.11.2009, 19:51
По поводу индикации - действительно коробка работала в аврийном режиме. ОД в Краснодаре определил: "Электромагнитный клапан 2N89 - обрыв цепи или замыкание на плюс. При внешнем осмотре обнаружено повреждение проводки возле разъема на АКПП". Вобщем, отделался легко: 300 км туда из Сочи, мойка на станции (100р), диагностика (1560р), ремонт электропроводки (!!385р!!), обратно в Сочи 300 км. Всем спасибо за совет!:hi:

Vas-El
02.11.2009, 22:11
повезло что не попал на блок из 4х датчиков..