PDA

Просмотр полной версии : Такое чувство, что нет массы ...


Antisakrum
02.02.2014, 20:09
Всем привет !

Не завелся в морозы, вчера подъехали с 100м кубиком, прикурили ...
За бортом - 17, завелся после небольшой прокрутки...
Панель вся в ошибках...но не это главное.
После пяти минут работы начали отрубаться потребители, приборная панель, радио, печка итд...
Поработала машина с полчасика, заглушил.
Далее на поворот ключа реакция стартера нулевая.
Настал вечер, подкурил уже от обычного авто (60а/ч) завелась но ситуация такая же ... Выключил зажигание и тишина.
Теперь самое интересное, уже ничего из потребителей не работает даже радио еле еле .. Разве что аварийка в пол силы моргает. Аккумулятор умер.
Приехал снова автомобиль с кубиком на 100 а/ч провода к клеммам искра вялая вялая... И не зарежает вообще.
Т.е. по идее при полкулючении донора должна завестись или хотя бы чуток емкости набрать но вообще никакой реакции как будто масса отвалилась...
Предохранители что сбоку торпеды проверил все целые вроде.
Под сиденье не лазил но там какой то стоит на 40 ампер видно его ...
Что может быть ? Может где то отвалиться эта масса или какой из предохранителей может сгореть ?
Не идет зарядка через колеммы вообще ... :russian_ru:
Подскажите кто сталкивался
Спасибо

bav59
02.02.2014, 20:14
залезай а аккуму под сиденье и вытаскивай его
может он замерз ...и твой електролит превратился в лед
а может вообще помер и коротит сам на себя
нельзя держать на морозе разряженные аккумы.

Antisakrum
02.02.2014, 20:16
залезай а аккуму под сиденье и вытаскивай его
может он замерз ...и твой електролит превратился в лед
а может вообще помер и коротит сам на себя
нельзя держать на морозе разряженные аккумы.
Залезу завтра ...хотел сейчас снять но там блин звездочка же ((
Т.е сгоревшие предохранители мне искать не стоит ?

bav59
02.02.2014, 20:27
сиденье откинешь там и увидишь.
у до рейстайлов стоял выключатель под сиденьем ( при аварии он аккум отрубал)
но я думаю что просто аккум здох напрочь.

Antisakrum
02.02.2014, 20:45
но я думаю что просто аккум здох напрочь.
Но тогда почему через клеммы то не дает на пациента вообще ?

Добавлено через 7 минут 31 секунду
И подскажите пож там звездочка на сколько ?

bav59
02.02.2014, 20:46
Но тогда почему через клеммы то не дает на пациента вообще ?

ну я же сказал - как предположение замерз..и там лед...а лед ток не берет.( я такое видел)
по тырнету сложно сказать.
чего тут гадать.
достанешь его и видно будет.

ууу звездочку не помню ...многогранная и не звездочка - а дохрена граней.

Серый V10
03.02.2014, 00:19
Antisakrum, Если не берёт зарядку, то либо акум умер (не хочет и всё тут, хоть в лепёшку разбейся), как уже правильно писали!!! Либо как то же писали, про размыкатель под сидением: там может стоять как многоразовый, так и одноразовый (как GP), но он вообще не должен дать завести машину!!!
Так что сначала надо разобраться с акумом, а потом проверять силовую проводку (с генератора и массу), да и генератор не плохо бы посмотреть (выдаёт ли достаточно тока для зарядки акума и потребителей).:hi:

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Звёздочка по моему на 10, точнее можно посмотреть в теме о самостоятельной замене акума!!!:hi:

алексеюшка
03.02.2014, 05:23
ребят! сегодня ночью было минус 9. машинка простояла 10 часов и не завелась. акб новый вчера поставил, свечи тоже новые вчера поставил. стартер прокручивает пару раз и все, прикуриваю от второй машины и она заводится, а своим крутишь жык жык и все. в чем может быть проблема???

Antony80
03.02.2014, 05:28
Тоже плохо заводилась, со второго или третьего раза, причем в теплом гараже. Поставил девяточный провод массы с лонжерона на двигатель и машина стала заводиться с полпинка. Ездил вчера много, глушил, заводил нормально, стояла ночью на улице и сегодня смог завести только с прикурки (старый заряженный 110-й). Аккум у меня свежая сотка, ездил к электрику, он утечку нашел от доп.чейнджера и прописанного в КАНе блока блютуса, которого нет физически, все это устранил, да видимо что-то осталось и высасывает батарею. Блин, устал уже, выходишь и не знаешь, поедешь сегодня или пойдешь...

Челябинский Мужик
03.02.2014, 05:43
Antony80, ещё блок комфорта и блок kessy (если есть) могут потреблять ток.

Antony80
03.02.2014, 05:47
Antony80, ещё блок комфорта и блок kessy (если есть) могут потреблять ток.
Есть kessy, у него кстати парочка антенн не пашет (в бампере и двери какой-то).

Челябинский Мужик
03.02.2014, 06:10
Есть kessy, у него кстати парочка антенн не пашет (в бампере и двери какой-то).
Надо ремонтировать или отключать. Через блок предохранителей можно отключить. Была тема про утечки тока. Магнитолы (в том числе штатные), kessy, блок комфорта, провод массы - основные причины разрядки аккумулятора.

Antony80
03.02.2014, 06:20
Надо ремонтировать или отключать. Через блок предохранителей можно отключить. Была тема про утечки тока. Магнитолы (в том числе штатные), kessy, блок комфорта, провод массы - основные причины разрядки аккумулятора.

Если от kessy выдернуть предохранитель, то с кнопки я его не заведу уже, правильно? Просто ключ у меня один, я завожу с кнопки, а с кнопки на ключе закрываю машину.

Серый V10
03.02.2014, 06:22
Antony80, Не у меня сам блок КЕЙСИ, то ли высасывал, то ли чему то засыпать не давал!!!
Именно антенна в ручке, а не кнопка? В заднем бампере и у меня иногда глючит (антенны новые), а кнопка только одна уже работает! Но если меньше недели стоит на морозе, то проблем нет с запуском!!!:hi:

Antony80
03.02.2014, 06:31
Antony80, Не у меня сам блок КЕЙСИ, то ли высасывал, то ли чему то засыпать не давал!!!
Именно антенна в ручке, а не кнопка? В заднем бампере и у меня иногда глючит (антенны новые), а кнопка только одна уже работает! Но если меньше недели стоит на морозе, то проблем нет с запуском!!!:hi:
У меня в заднем бампере антенна глючит, то откроет багажник, то нет. Все двери открываются при подносе руки, вот сам ключ плохо ловиться как-то, не с первого раза закроет машину и т.д. У меня вообще раньше машина просыпалась и сосала по 3,6 ампера, после отключения чейнджера и программного удаления блока блютуса ток покоя стал 0,14 ампер. Может сейчас опять ей что-то спать не дает...

Серый V10
03.02.2014, 06:46
заднем бампере антенна глючит, то откроет багажник, то нет
Это как??? А закрывается у меня: как повезёт иногда и с ключа приходится (сам назад открывается, как будто за ручку берёшься!!!), а багажник не жалуюсь!:hi:

Antony80
03.02.2014, 06:51
Это как??? А закрывается у меня: как повезёт иногда и с ключа приходится (сам назад открывается, как будто за ручку берёшься!!!), а багажник не жалуюсь!:hi:
Ну как? Сажусь в машину, ключ в кармане, нажимаю тормоз и кнопку, завел, вышел, на ключе нажал "закрыть", все - стоит греется. А с багажником так: подхожу к машине, она на штатной сигналке, я ручку багажника тяну, она снимается с охраны и багажник открывается, а иногда вот не открывается...Таких симптомов, как у тебя нет, просто бывает, что несколько раз на закрытие нажать надо (на самом ключе).

Серый V10
03.02.2014, 07:05
Antony80, А разве в ручке багажника бывает антенна? У меня только с кнопки на ключе разблокируется!!! (По этому и спрашивал!!!):hi:

Antony80
03.02.2014, 07:06
Antony80, А разве в ручке багажника бывает антенна? У меня только с кнопки на ключе разблокируется!!! (По этому и спрашивал!!!):hi:
Антенна вроде как в бампере, на счет того, есть ли она в ручке багажника даже и не знаю.

Серый V10
03.02.2014, 07:15
закрытие нажать надо (на самом ключе)
Батарейки пробовал менять в ключе? У меня перед кончиной батарейки плохо ключ видел!!!

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Antony80, В ручках дверей спец антенны (для определения руки), а в бампере просто наружные (такие же в салоне под заднем сидением(по етке))!:hi:

Antony80
03.02.2014, 07:26
Батарейки пробовал менять в ключе? У меня перед кончиной батарейки плохо ключ видел!!!

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Antony80, В ручках дверей спец антенны (для определения руки), а в бампере просто наружные (такие же в салоне под заднем сидением(по етке))!:hi:
Батарейку менял, но может какая-нибудь убитая попалась, надо попробовать другую. Сегодня попробую на ночь вытащить предохранитель kessy, посмотреть как с утра заведется, а вообще, думаю, надо ехать и опять мерить ток покоя.

Antisakrum
03.02.2014, 12:16
выдаёт ли достаточно тока для зарядки акума и потребителей
Ну по этому поводу, причин беспокоиться не было пока аккум был жив, так то не наблюдал вообще никаких проблем с заводкой никогда.

Добавлено через 2 часа 43 минуты 55 секунд
Снять сиденье достаточно легко, отчеты есть. 5 минут по сути.
Снял и для меня открылась следующая картина:

Рис 1.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20140203/thumbs/qSyQe3iC.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/36355228.html)

Подскажите что за предохранители и реле на этом рисунке и за что отвечают ?
Предохранители целые... Который большой он запаян (был ранее не мной)

Рис 2.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20140203/thumbs/uQq9Q4Ze.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/36355229.html)

На этом рисунке что за разъем (он у меня был снят) ? Предохранители в ряд которые эти "товарищи" за что отвечают ?

Аккумулятор

Рис 3.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20140203/thumbs/prave9VT.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/36355230.html)

Попробую зарядить его если оклемается, пронесло не оклемается... новый покупать придется.

Antisakrum
03.02.2014, 16:08
Никто не знает что ли что за предохранители ?

алексеюшка
03.02.2014, 16:23
аккум полностью заряжен. утром прикурился от второй машины, завелась, поработала 10 минут и я ее заглушил. уехал на работу, в 17 часов приехал и тур завелся с третьего раза, сперва жык жык и все, опять жык жык и все, на третий раз затарахтел. в чем дело не понимаю. провод массы смотрел вроде норм, все почистил и все равно такая хрень.

bav59
03.02.2014, 17:38
Никто не знает что ли что за предохранители ?
не нервничай..
на изучай (на разных авто стоят разные предохранители)

Расположение реле в коммутационном блоке, под сиденьем водителя
Расположение реле:
1 - Главный выключатель АКБ - E74
2 - Реле электропитания клеммы 15 - J329 (100 или 433, в зависимости от комплектации)
3 - Реле зарядки второй АКБ-J713



Предохранители:
SD1 - Левый блок предохранителей 150 A
SD2 - Правый блок предохранителей 150 A
SD3 - Правый блок предохранителей 60 A
SD4 - Коммутационный блок, левый блок предохранителей 60 A
SD5 - Реле клеммы 15 60 А
SD7 - Параллельное включение АКБ 250 A
SD8 - Розетка 150 A
SD9 - Блок управления бортовой сети 5 A
SD10 - Блок управления бортовой сети 10 A
SD11 - Диагностика провода стартера 5 A
SD12 - не используется
SD13 - Электродвигатель компрессора системы регулирования дорожного просвета 40 A
SD14 - не используется

Antisakrum
03.02.2014, 17:55
не нервничай..
на изучай (на разных авто стоят разные предохранители
Спасибо !

Только я не совсем понял
1 - Главный выключатель АКБ - E74
Это он у меня на картинке черный с фиолетовым клемником ?
Так он выдернут был я когда кресло то отодвинул... Или я что то не так понимаю ?
Реле электропитания клеммы 15 - J329
Реле это как работает ? Может выйти из строя ?

bav59
03.02.2014, 18:12
чего не понятно ?
на твоей машине могут не все стоять предохранители что я дал .

вставь на место.
только вопрос почему он у тебя отцеплен...? я не знаю.могу только предположить.
вот почитай .там найдешь о выключателе http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_el_rus.pdf

Antisakrum
03.02.2014, 18:29
вставь на место.
только вопрос почему он у тебя отцеплен...? я не знаю.могу только предположить
Он по размерам странный вообще ...может его чуть что отстреливает ? ))

R.M.B
03.02.2014, 19:24
Всем привет !

Не завелся в морозы, вчера подъехали с 100м кубиком, прикурили ...
За бортом - 17, завелся после небольшой прокрутки...
Панель вся в ошибках...но не это главное.
После пяти минут работы начали отрубаться потребители, приборная панель, радио, печка итд...
Поработала машина с полчасика, заглушил.
Далее на поворот ключа реакция стартера нулевая.
Настал вечер, подкурил уже от обычного авто (60а/ч) завелась но ситуация такая же ... Выключил зажигание и тишина.
Теперь самое интересное, уже ничего из потребителей не работает даже радио еле еле .. Разве что аварийка в пол силы моргает. Аккумулятор умер.
Приехал снова автомобиль с кубиком на 100 а/ч провода к клеммам искра вялая вялая... И не зарежает вообще.
Т.е. по идее при полкулючении донора должна завестись или хотя бы чуток емкости набрать но вообще никакой реакции как будто масса отвалилась...
Предохранители что сбоку торпеды проверил все целые вроде.
Под сиденье не лазил но там какой то стоит на 40 ампер видно его ...
Что может быть ? Может где то отвалиться эта масса или какой из предохранителей может сгореть ?
Не идет зарядка через колеммы вообще ... :russian_ru:
Подскажите кто сталкивался
Спасибо

Медленное последовательное отключение потребителей говорит о том что не работает генератор!
Либо как правильно написали замерзший электролит в аккумуляторе увеличил внутреннее сопративление АКБ до бесконечности что тоже воспринемается электроникой аналогично!
Глянуть на вольтметр приборки почему не удосужился???
По его показаниям было бы немного понятнее происходящее...

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
снятый разьем размыкателя говорит о том что предидущий хозяин заманался лазить проключать его механически... возможно были проблеммы..
Возможно и нет подключить и проверить..
Если возникают вопросы можно вообще вставить вместо него пластинку...

Antisakrum
03.02.2014, 20:33
Глянуть на вольтметр приборки почему не удосужился???
По его показаниям было бы немного понятнее происходящее.
чуть менее 12 v было это я помню

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
снятый разьем размыкателя говорит о том что предидущий хозяин заманался лазить проключать его механически... возможно были проблеммы..
Возможно и нет подключить и проверить..
Ну включил я его положим ... Что должно произойти ? Тут вариантов то много блин ...может оставить как есть лежащим рядом ? если он не отключился сам а его отключили (а машина у меня работала исправно) то мб ..не трогать ?

Antisakrum
04.02.2014, 11:17
Аккумулятор зарядил поставил. Все включается напряжение показывает 13,9-14
Но на табло надпись PLEASE APPLE BRAKE (нажмите педаль тормоза) и стартер естейственно не крутит...
Куда теперь копать ?

zOOm1
04.02.2014, 11:49
История в прицнипе идентичная..
В один прекрасный морозный день - не завелся.
Аккум сел сам по себе.. так вот, заменил массу, перезарядил аккум... и все стало на свои места.
Думаю, что в связи с плохой массой аккум недозаряжался, и соответственно в ответственный момент(-27) ему просто не хватило сил.
Удачи!

Antisakrum
04.02.2014, 11:53
История в прицнипе идентичная..

Сейчас то масса есть ... нет отзыва от нажатия педали тормоза

Может на нее предохранитель какой есть ?

zOOm1
04.02.2014, 13:12
Сейчас то масса есть ... нет отзыва от нажатия педали тормоза

Может на нее предохранитель какой есть ?

Сейчас есть... но она и была - только слабая, грелась и плавилась ! Проверили прибором, большие потери, когда поменяли померяли снова - потери в 10 раз уменьшились )
По поводу отклика тормоза не знаю...сорь!Ничего подобного не было... но посмотри жабку - она та должна быть..Да и зеленая нога должна тухнуть на табло )

А вот то, что лампочки погорели пока я садил аккуму пытаясь завести авто - так аж 5 шт. )) осталось поменять теперь только габарит - а это фару вынимать !!! Сегодня займусь ))) Посмотри внимательно педальный узел и проверь работате ли жабка..

Antisakrum
04.02.2014, 15:26
Лягушку только что поменял. Ситуация не изменилась.

zOOm1
04.02.2014, 15:48
Лягушку только что поменял. Ситуация не изменилась.

При нажатии на тормоз коробка разблокируется ?!

R.M.B
04.02.2014, 18:01
Аккумулятор зарядил поставил. Все включается напряжение показывает 13,9-14
Но на табло надпись PLEASE APPLE BRAKE (нажмите педаль тормоза) и стартер естейственно не крутит...
Куда теперь копать ?

Снимай обратно разьем с размыкателя:frown:
Делай диагностику…
проверить лягушку просто - стопы горят значит работает…
Как вариант еще один момент -
поднимай ковер в ногах водителя под ним жгут проводов там скрутки!!! (редкостный идиотизм) окисляются и глючит многое.

Добавлено через 9 минут 14 секунд
R.M.B
Глянуть на вольтметр приборки почему не удосужился???
По его показаниям было бы немного понятнее происходящее.
чуть менее 12 v было это я помню
Вот это плохо...
выходит не шла зарядка... значит либо ошибки не дали нормально функционировать БУ, либо при прикуривании спалили генератор...
Короче теперь она может и не завестись!
Нужно стирать ошибки подключаться...
после запустится... если не найдете критические ошибки...
Вообще то прикуривать Тура иногда очень дорого обходится!
вот смотри читай...http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64558

Antisakrum
04.02.2014, 18:44
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=64558
Вот так всегда, сделают машину и до свидания. Хотя обещался отписать что к чему. Ладно, что знаю напишу.
В один из январских дней, зацепили мы его тура за мой, и оттащили к нашему спецу по германским автомобилькам. Тур простоял у него около 2 недель, и в итоге, отдав 20 кило рублей Юрий наслаждается машиной. Из разговора с ним, он попал на какой-то блок. Что именно не скажу, ибо не знаю.

Прочитал, симптомы схожие... но у меня такого спеца по немцам знакомого нет.
Тащить к официалам, они разденут до нитки и у них там очередь полугодовая (запись аж на 23 февраля стоит)

Че делать ума не приложу....

bav59
04.02.2014, 19:01
Посмотри слевой стороны панели предохранитель №38

SB38 - Выключатель стоп-сигнала 10 A


а по уму конечно надо читать ошибки.
они прописались по всем блокам.
стирать и снова проверять.
тем более после мертвого аккума.

Antisakrum
04.02.2014, 19:16
Стоп сигналы горят. Сходил проверил....
Предохранитель целый

bav59
04.02.2014, 19:26
чего у вас там у местных клубней шнурка нет что ли ?
ошибки бы прочитать и ясно будет...
чего тут гадать то.

R.M.B
04.02.2014, 19:45
Antisakrum, нужно хоть диагноста толкового:russian_ru:
по любому ошибки нужно глянуть ... стереть и опять пробоватть...

Antisakrum
04.02.2014, 19:47
Шнурок есть, ноутбук есть навыков диагноста "не есть" ...
Как пользоваться шнурком я понятия не имею...
Если кто то из одноклубников откликнется и подъедет засканирует моего "больного" .... "размеры моей благодарности не будут иметь никаких границ в пределах разумного"

bav59
04.02.2014, 19:51
ну так ты в местной теме напиши.:hi: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1396&page=91
я точно не поеду :biggrin:
если только тур к нам притолкаешь :mlol:

Antisakrum
04.02.2014, 20:04
я точно не поеду
тут ехать то "панты" )) 400 км )) Соседи :smile:
ну так ты в местной теме напиши
написал

если только тур к нам притолкаешь
Утром "выталкиваю в сторону Перми ..." :smile:

bav59
04.02.2014, 20:25
Утром "выталкиваю в сторону Перми ..."

5 км в час
через 3.5 дня встречаю :vawe: :rolleyes: :mlol:

Серый V10
05.02.2014, 03:14
Antisakrum, Спутника точно не стоит, а то он падла при снятие акума автоматом в охрану встаёт и не даёт видеть педаль тормоза (самого чуть ОД не развёл)!!!:mad: Мож от предыдущих хозяев остался!:hi:

Antisakrum
05.02.2014, 09:44
Спутника точно не стоит, а то он падла при снятие акума автоматом в охрану встаёт и не даёт видеть педаль тормоза (самого чуть ОД не развёл)!!! Мож от предыдущих хозяев остался!
А вот это хз ....
Где он обычно стоит ?
Где сд чейнджер стоит я знаю.. а спутниковую сигу куда впихивают и каковы признаки ее присутсвия ?
ключ у меня один основной больше никаких брелков не имеется

Antony80
05.02.2014, 10:02
ключ у меня один основной больше никаких брелков не имеется

Я не один такой "счастливчик":smile:

алексеюшка
05.02.2014, 10:28
То есть не один?

zOOm1
05.02.2014, 16:55
А вот это хз ....
Где он обычно стоит ?
Где сд чейнджер стоит я знаю.. а спутниковую сигу куда впихивают и каковы признаки ее присутсвия ?
ключ у меня один основной больше никаких брелков не имеется

А не страшно, что один ключ всего ?!

Antisakrum
05.02.2014, 19:31
А не страшно, что один ключ всего ?!
У меня такие обстоятельства страх не вызывают почему то ... может со мной что то не так ? :biggrin:

А если по теме бытия: Сегодня привез тура в сервис где всегда обслуживаюсь... ска на эвакуаторе как принца датского - 2 килорубля путешествие стоило.
Подцепили прибор видит все блоки кроме ЭБУ двигателя...
Сегодня снимут отвезут электронщику для точного диагноза.
Предварительный диагноз блок выгорел.
Ожидаю приговор по сумме ремонта блока.
Вот таков пока итог "бестолковой" прикурки.
Ну чеж поделать ... дураки учатся на своих ошибках :redface:

R.M.B
05.02.2014, 20:05
У меня такие обстоятельства страх не вызывают почему то ... может со мной что то не так ? :biggrin:

А если по теме бытия: Сегодня привез тура в сервис где всегда обслуживаюсь... ска на эвакуаторе как принца датского - 2 килорубля путешествие стоило.
Подцепили прибор видит все блоки кроме ЭБУ двигателя...
Сегодня снимут отвезут электронщику для точного диагноза.
Предварительный диагноз блок выгорел.
Ожидаю приговор по сумме ремонта блока.
Вот таков пока итог "бестолковой" прикурки.
Ну чеж поделать ... дураки учатся на своих ошибках :redface:

Ладно бывает...
смотри только чтоб конкретно в нем дело было!
Обязательно полная диагностика выпускная.

Antisakrum
05.02.2014, 21:19
смотри только чтоб конкретно в нем дело было!
ну тут уж у меня выбор не велик. Доверяюсь мнению специалистов
Всем спасибо за советы.
Сделаю отпишу

Antisakrum
08.02.2014, 00:22
В итоге:
Сгорел ЭБУ двигателся (часть его вышла из строя) по причине того что плюсовой провод был "плоховат" ... к тому же прикурили с донора на "тапке в пол" с кубиком 100 Ма/ч, а этого делать нельзя.
Блок починили, поставили на место. Плохой контакт плюсового провода устранили.
За все отдал 8к + 2к эвакуатор + 500 такси + 500 услуга завода с выездом итого = 11 к.
Спасибо всем за советы и помощь !

zOOm1
13.02.2014, 11:31
У меня такие обстоятельства страх не вызывают почему то ... может со мной что то не так ? :biggrin:
:
У меня как раз вызывает )))

Карп
13.02.2014, 12:13
Тоже плохо заводилась, со второго или третьего раза, причем в теплом гараже. Поставил девяточный провод массы с лонжерона на двигатель и машина стала заводиться с полпинка. Ездил вчера много, глушил, заводил нормально, стояла ночью на улице и сегодня смог завести только с прикурки (старый заряженный 110-й). Аккум у меня свежая сотка, ездил к электрику, он утечку нашел от доп.чейнджера и прописанного в КАНе блока блютуса, которого нет физически, все это устранил, да видимо что-то осталось и высасывает батарею. Блин, устал уже, выходишь и не знаешь, поедешь сегодня или пойдешь...
Впервые услышал разумную диагностику утечки тока ...И где??:biggrin: :hi:

Antony80
13.02.2014, 12:16
Впервые услышал разумную диагностику утечки тока ...И где??:biggrin: :hi:
Проверял еще раз ток покоя - 0,14 ампер. Провод массы поменял. А заводится все равно то хреново, то через раз, то только от прикурки...Просадка аккума при запуске до 8-ми ампер доходит.

R.M.B
13.02.2014, 21:04
Проверял еще раз ток покоя - 0,14 ампер. Провод массы поменял. А заводится все равно то хреново, то через раз, то только от прикурки...Просадка аккума при запуске до 8-ми ампер доходит.

Восьми вольт....вы хотели сказать…
Это большая просадка...
Если после запуска сразу набирает обычные 14В то предположим Генератор работает...
В таком случае нужно брать тестер с длинными проводами и проводить измерения..
Меряем просадку в цепи плюсового провода к стартеру..
В режиме измерения Вольт. Один контакт это плюсовой вывод АКБ под сидением...
Второй нужно добраться до плюсовой клеммы на стартер. Это возможно снизу просунуть руку и на ощупь...
Измеренные (при работе стартера на запуск) максимальные показания должны быть менее одного вольта!
Затем измеряем просадку в цепи минусового провода до стартера..
Один контакт клемма минус АКБ второй блок поближе к стартеру..
Просадка должна быть менее 0.5 вольта!
Если с просадкой все в порядке возможно виноват стартер...

Antony80
14.02.2014, 06:30
Восьми вольт....вы хотели сказать…
Это большая просадка...
Если после запуска сразу набирает обычные 14В то предположим Генератор работает...
В таком случае нужно брать тестер с длинными проводами и проводить измерения..
Меряем просадку в цепи плюсового провода к стартеру..
В режиме измерения Вольт. Один контакт это плюсовой вывод АКБ под сидением...
Второй нужно добраться до плюсовой клеммы на стартер. Это возможно снизу просунуть руку и на ощупь...
Измеренные (при работе стартера на запуск) максимальные показания должны быть менее одного вольта!
Затем измеряем просадку в цепи минусового провода до стартера..
Один контакт клемма минус АКБ второй блок поближе к стартеру..
Просадка должна быть менее 0.5 вольта!
Если с просадкой все в порядке возможно виноват стартер...
Действительно Вольт, перепутал)) После запуска тестер показывает 13,96-13,98, скидывал клемму на заведенной - машина не глохнет, значит гена пашет. Я уж было думал, что новый аккум говененький попался (Варта Сильвер, 100А), вчера поставил свежезалитый и заряженный 110А, с утра все равно со второго раза завелся (правда на улице минус 30, подогрел Вебастой 40 минут). С первого раза получается, как бы это описать, один "вжик", потом "вжиков" пять и запускается. На Вебасту и холодную погоду не грешу, так как в теплом гараже запуск идентичен. Бывает правда и с первого раза заводится, но редко.
Водители с работы говорят, что это стартер скорее всего "башмачит", либо щетки в нем. Получается, что при запуске машины довольно сильно высаживается аккум и он не успевает набрать заряд?

Dimmix
15.02.2014, 02:08
тут посмотри (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1378520#post1378520) может все поще , ))) в моем случии клема под правой ногой водителя , у кого то провод от движка к кузову. :hi: ыам немного сумбурно )))) но проверка если не лень - поставь Заряженный АКБ ,проверь его плотность ареометром ( 20руб) должно быть 1.27...1.29 покатайся день и проверь еще раз .......если плотность падает 1.23.....1.25 , то АКБ не получает заряд. и Утечка в таком случаи не при чем . кстати при 1.19 уже и не заведешь ))))))))

делов то)) 2 раза сидушку поднять ))

R.M.B
15.02.2014, 12:02
Действительно Вольт, перепутал)) После запуска тестер показывает 13,96-13,98, скидывал клемму на заведенной - машина не глохнет, значит гена пашет. Я уж было думал, что новый аккум говененький попался (Варта Сильвер, 100А), вчера поставил свежезалитый и заряженный 110А, с утра все равно со второго раза завелся (правда на улице минус 30, подогрел Вебастой 40 минут). С первого раза получается, как бы это описать, один "вжик", потом "вжиков" пять и запускается. На Вебасту и холодную погоду не грешу, так как в теплом гараже запуск идентичен. Бывает правда и с первого раза заводится, но редко.
Водители с работы говорят, что это стартер скорее всего "башмачит", либо щетки в нем. Получается, что при запуске машины довольно сильно высаживается аккум и он не успевает набрать заряд?
да действительно похоже на стартер....
Очень рад что авто вообще работает...
Ты по не опытности, сделал одну очень нехорошую вещь..... :frown: :mad:
НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ снимать клемму с АКБ после запуска автомобиля.
Уже с 84 года все авто в цепи возбуждения генератора имеют управление транзистором с открытым стоком.....
при снятии АКБ в борт сети бывают скачки до 20 вольт!
Часто после таких экспериментов выгорает пол электроники авто:frown: :frown:
Иногда и обходится....:russian_ru:
Генератор таким образом проверить невозможно :frown:
больше так не делай...
И не нужно здесь писать сколько идиотов так же поступали и все нормально :mad:
пусть им будет удача и дальше...

Antony80
15.02.2014, 12:08
да действительно похоже на стартер....
Очень рад что авто вообще работает...
Ты по не опытности, сделал одну очень нехорошую вещь..... :frown: :mad:
НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ снимать клемму с АКБ после запуска автомобиля.
Уже с 84 года все авто в цепи возбуждения генератора имеют управление транзистором с открытым стоком.....
при снятии АКБ в борт сети бывают скачки до 20 вольт!
Часто после таких экспериментов выгорает пол электроники авто:frown: :frown:
Иногда и обходится....:russian_ru:
Генератор таким образом проверить невозможно :frown:
больше так не делай...
И не нужно здесь писать сколько идиотов так же поступали и все нормально :mad:
пусть им будет удача и дальше...
Спасибо за совет!