Просмотр полной версии : ML350 2008 (м.г. 2009)
Есть возможность купить ML 350 недорого (бензиновый), с пробегом в 60 тысяч. Коллега новым покупал. Не бит не крашен. Черный, красивый, со множеством допов. Т.е. вариант шоколадный.
Брать или все-таки остаться на Туарегах?
Семён Семёныч
05.02.2014, 15:26
Недорого это сколько? Какая комплектация?
Недорого это сколько? Какая комплектация?
нормальная, с пневмой :rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
бери
Почему так категорично? Все-таки может дизельный тур 8-9 года получше будет? :russian_ru:
Виталий (Жуковский МО)
05.02.2014, 15:34
нормальная, с пневмой :rolleyes:
Пневма на 164-м....:mad:
Как раз подходящий пробег для смерти баллонов.:redface:
stavrosn
05.02.2014, 15:49
Фотки в студию :yes:
Семён Семёныч
05.02.2014, 15:52
Как раз подходящий пробег для смерти баллонов
У них это как расходник )) Некоторые и к 60-ти уже меняют по два раза.
Особенно чувствительно к грязи, насколько я понял. И отмыть сложно, все равно попадает куда не надо ))
Я сам смотрел на МЛ-ки, но ушел от них. Если выбирать между ГП и МЛ, в крайнем случае пустыми НФ 10-го года, то наверное МЛ оправдано. В остальном МЛ-ка устаревшей смотрится на фоне НФ -ИМХО.
Это я сравниваю МЛ-ки в цену 1,5 +/- 0,2 ляма. Если сильно ниже рынка - другое дело.
Мне вот поздно знакомые сказали о продаже МЛ-ки 08 года с пробегом в 30 тыс. Отдали другим знакомым за 1.1 млн. Это хороший ценник - на год-полтора можно взять было.
с свое время долго не мог определиться именно между этими двумя моделями. Мерс нравится больше Тура, но учитывая опыт эксплуатации Мерсов, надежность - это точно не их конек, в этом плане Тур в плюсе. Мне судить сложно, т.к. не владел ни тем, ни другим, но покурив тему, для себя определился, что фактор надежности дорогого стоит, поэтому остановил свой выбор на Туре.
Вот на такой похож: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57868340-a865b.html
Наталия С.
05.02.2014, 16:05
Пневма на 164-м....:mad:
Как раз подходящий пробег для смерти баллонов.:redface:
+ 100
У меня на 164, 3.5 , американце рвануло две штуки, продала и перекрестилась. Самый неудачный из моих Бэнцев был :frown: После него побоялась брать Тур на пневматике.
malashiyVY
05.02.2014, 16:09
Брать можно только рестайл с 9 года.
Иначе постоянные попадания на миллиарды денег каждый месяц.
Наталия С.
05.02.2014, 16:11
Брать можно только рестайл с 9 года.
Иначе постоянные попадания на миллиарды денег каждый месяц.
гремучий , сыпучий.
Вообще очень неудачный мотор.
Брать можно только рестайл с 9 года.
Иначе постоянные попадания на миллиарды денег каждый месяц.
Как раз рестайл уже, поэтому я и написал про м.г. 2009. Есть информаци по маркировке двигателя, чтобы я мог уточнить, мотор тоже ли рестайловый?
миллиарды:crazy: :rolleyes: если только ииийенов:mlol: Воффка рассмешил , по честному , надо в юмор
Почему так категорично? Все-таки может дизельный тур 8-9 года получше будет?
ИМХО - если сравнивать Touareg GP, то MB ML однозначно лучше,
Если NF - вот тут есть над чем подумать...:hi:
ИМХО - если сравнивать Touareg GP, то MB ML однозначно лучше,
Если NF - вот тут есть над чем подумать...:hi:
Не, НФ не смогу купить такой, как хочется, поэтому обожду, а сравнение исключительно с GP идет.
malashiyVY
05.02.2014, 16:19
ramzik,
Это же сарказм Рамзиль:crazy: но смысл тот же. помойка для денег.
Biruke,
У сереги Знамя спроси.
Ты же тура хотел дизеля? он кстати своего продавать думал. у него и пробег вроде бы 60 или меньше даже
пневмобаллон стоит 40 т.р. на данный момент.
на туарег - 55 :eek:
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
ramzik,
Это же сарказм Рамзиль:crazy: но смысл тот же. помойка для денег.
Biruke,
У сереги Знамя спроси.
Ты же тура хотел дизеля? он кстати своего продавать думал. у него и пробег вроде бы 60 или меньше даже
Хотел :yes: Так Знамя - далеко. И я даже не знаю, какой у него год. Да и далековато он :russian_ru:
Наталия С.
05.02.2014, 16:25
пневмобаллон стоит 40 т.р. на данный момент.
на туарег - 55 :eek:
Только на Туре 90 процентов не поменяешь ни разу, а на мерине по кругу точно :cool:
пневмобаллон стоит 40 т.р. на данный момент.
на туарег - 55 :eek:
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Хотел :yes: Так Знамя - далеко. И я даже не знаю, какой у него год. Да и далековато он :russian_ru:
Народ вы все тут за пневму говорите но не знаете сути этого вопроса,да пневма у них протирается но изучив этот вопрос,начинаешь понимать:
1. Если за ней ухаживать и чистить баллоны раз в полгода то они не протрутся.
2. Есть неоригинал и весьма неплохой,арнот и еще несколько фирм,стоимость комплекта в круг, 35-50 т.р в зависимости от баллонов.
3. Есть фирмы которые восстанавливают баллоны с гарантией и очень качественно,вопрос цены в круг 20-25 т.р.
4. В этих же фирмах придумали специальные кожухи,которые герметично устанавливают,опять же с гарантией,они не дадут накопится грязи и песку на резиновой части,которая и протирается.
Учитывая все это,пневма не такая дорогая и геморойная как кажется,все вполне бюджетно и при нормальном подходе долгоходящее.
Виталий (Жуковский МО)
05.02.2014, 16:48
Народ вы все тут за пневму говорите но не знаете сути этого вопроса,да пневма у них протирается но изучив этот вопрос,начинаешь понимать:
1. Если за ней ухаживать и чистить баллоны раз в полгода то они не протрутся.
2. Есть неоригинал и весьма неплохой,арнот и еще несколько фирм,стоимость комплекта в круг, 35-50 т.р в зависимости от баллонов.
3. Есть фирмы которые восстанавливают баллоны с гарантией и очень качественно,вопрос цены в круг 20-25 т.р.
4. В этих же фирмах придумали специальные кожухи,которые герметично устанавливают,опять же с гарантией,они не дадут накопится грязи и песку на резиновой части,которая и протирается.
Учитывая все это,пневма не такая дорогая и геморойная как кажется,все вполне бюджетно и при нормальном подходе долгоходящее.
Илья, я его знаю (вопрос этот).
Реальны варианты 3 и 4. В Подмосковье ставят баллоны из толстой резины. Арнот - очень неоднозначные отзывы.
А написал - просто чтобы ТС имел в виду эту "засаду". Она ведь имеет место быть. По деньгам - таки да, намного дешевле, чем, скажем, мотор 5.0 на Иксе перебрать :rolleyes:
По поводу машины в целом,хороший выбор за небольшие деньги,особенно рестайл,есть конечно свои болячки но в целом нормально,Туарег любой тоже не безгрешен и требует внимания.
У МЛ т/налог конский:mad:
Илья, я его знаю (вопрос этот).
Реальны варианты 3 и 4. В Подмосковье ставят баллоны из толстой резины. Арнот - очень неоднозначные отзывы.
А написал - просто чтобы ТС имел в виду эту "засаду". Она ведь имеет место быть. По деньгам - таки да, намного дешевле, чем, скажем, мотор 5.0 на Иксе перебрать :rolleyes:
А почему неоригинал засада,кроме арнота есть и другие,начиная от Белорусского произ-ва и заканчивая американскими firestone.
По засадам да согласен,но они есть у всех кроме наверное 105 крузера.
Виталий (Жуковский МО)
05.02.2014, 16:53
По поводу машины в целом,хороший выбор за небольшие деньги,особенно рестайл,есть конечно свои болячки но в целом нормально,Туарег любой тоже не безгрешен и требует внимания.
В принципе я с тобой вполне согласен, 164-й неплох (это 163 ужоснах), и вполне паритетен Туру.
И мотор бензиновый вполне, тока налог, а отсюда и достаточно невысокая ликвидность.
У МЛ т/налог конский:mad:
да аргумент,такое чувство как будто на форуме лада приора пишут,более "умного" аргумента не слышал. а еще у МЛ видимо дизелей нет,закончились.
Виталий (Жуковский МО)
05.02.2014, 16:55
А почему неоригинал засада...
Не, засада не "неоригинал", а сама по себе родная пневма. Но то, что лечится за вменяемые деньги мы вроде разобрались. :drinks:
Добавлено через 58 секунд
... а еще у МЛ видимо дизелей нет,закончились.
ТС писал-то про бензинку (конкретную). Дизелек 218 сил который тока вчера катал (на Чирке)
Вполне себе.
И мотор бензиновый вполне, тока налог, а отсюда и достаточно невысокая ликвидность.
Виталий и ты туда же,вот ты ездишь на дизеле,а на МЛ его что нет,он кончился? На ГП бензинке налог то не меньше,у него 280 лс,так то даже больше,249 только НФ приобрел,да к тому же во многих регионах что до 250,что после,без разницы,ставка одна,например в нашем. Давайте если уж говорить то объективно,налог не разу не аргумент в таком выборе,хочешь меньше налог,бери дизель,хочешь бензин,плати больше,на Туареге один в один.
Добавлено через 53 секунды
Дизелек 218 сил который тока вчера катал (на Чирке)
Вполне себе.
Только на 164 он уже 224 лс.,но не суть,чипуется до 285-290 лс. без проблем,а это уже очень хорошо.
MichaelFBI
05.02.2014, 17:10
Cusco, насчет пневмы я уже писал в "Флейме", там темка была по поводу GL'а, тут нечно похожее. Я боюсь этой пневмы больше всего, потому что сам на Мерин заглядываюсь всегда :redface:
Надо ставить стаканы защитные и вроде как легче будет, но не панацея. Насчет Арнот - на том же Бензклабе читал и отзывы бе бе бе :crazy: Но это на GL, учитывая, что Мыло легче, то все-таки там подольше можно ездить, но все-таки пневма даст о себе знать гораздо раньше, чем на Туре.
Двигатель по личному опыту езды на CLS слабоват, имхо. А учитывая, что Мыло тяжелее...Характер слишком спокойный, спорт режим не очень помогает в этой ситуации. Я бы взял либо дизеля с чипом до 280 л.с., либо 500-ый. Потому что если уж башлять налоги, то и динамика соответствовать должна.
Камрады, мы обсуждаем только один конкретный ML, бензинку :) Другие варианты я смотреть не буду, обратил внимание только из-за того, что он есть у коллеги :smile:
Biruke, МВ ML 350 престижный и комфортный авто:good: . Если обслуживать не у официалов, думаю, что не дороже Туарега. Из минусов: трансп. налог, подрулевой переключатель АКПП и резкий скос капота ( перед глазами руль и дорога, после Туарега непривычно) Если цена привлекательная, то можно попробовать.:russian_ru: :hi:
Лайновский
06.02.2014, 01:02
У меня уже вторая МЛ 350 w164.
Третья тоже будет МЛ)))
Спрашивайте, что интересно.
Постараюсь ответить.:smile:
Роман 525
06.02.2014, 10:18
cusco, Илья , вы же есть на "Бенц Клубе":hi: . Там все известно про МЛ. Пневма: чисти,не чисти перед 60-80 тысяч км и замена, зад 40-50 тысяч и замена. Арнот-отзывы неоднозначные! . Компрессор после 100 т.км умирает... . А 7-G Tronik? Надежная коробка? Не пинает,не ломается? Салон пластмасса ужасная, багажник гремит, модули умирают(багажника,ручки ,кейлес.) . МЛ держал! На Бенц Клубе есть! :vawe:
GP по салону как монолит! Ничего не скрипело! :smile: NF по салону еще лучше!ИМХО.!:smile:
Лайновский
06.02.2014, 10:44
cusco, Илья , вы же есть на "Бенц Клубе":hi: . Там все известно про МЛ. Пневма: чисти,не чисти перед 60-80 тысяч км и замена, зад 40-50 тысяч и замена. Арнот-отзывы неоднозначные! . Компрессор после 100 т.км умирает... . А 7-G Tronik? Надежная коробка? Не пинает,не ломается? Салон пластмасса ужасная, багажник гремит, модули умирают(багажника,ручки ,кейлес.) . МЛ держал! На Бенц Клубе есть! :vawe:
GP по салону как монолит! Ничего не скрипело! :smile: NF по салону еще лучше!ИМХО.!:smile:
75% описанных проблем относится к авто,выпущенных до середины 2008г.
Остальные 25% не соответствуют действительности.:smile:
Насчет пневмы... Чистить нужно. В сервисе стоит 800руб.
Сейчас езжу на пневме. Пробег где-то 105т.км. На 103т.км. замена передней левой стойки и-за баллона. Хлопнул у дилера на подъемнике. Остальные вполне живые.:yes:
Роман 525
06.02.2014, 11:21
Лайновский, В Германии пневму на МЛ считают вечной... С чего бы???:smile: Жизнь в Мск и регионах разная. :tongue: Как и дороги!:smile:
Спорить не вижу смысла, я описал то что делал со своей машиной. И машин много держал. Мыльце самое геморойное авто ,которое было у меня. Ок? Я пишу только то что делал или имел сам. Общие выводы не интересны!:vawe:
С Уважением.:smile:
более "умного" аргумента не слышал
а никогда не отзывался о чужих умственных способностях, тем более о Ваших, а лишь высказал свою точку зрения: что не рассматриваю никакие авто свыше 250 л.с. из принципа, какое оно бы ни было, ломучее или надежное. Если для Вас существует данная конференция чтобы все соглашались лишь только с Вашим мнением, то Вы глубоко ошибаетесь. На протяжении нескольких лет, находясь на форуме, я ни разу не позволил себе подобное высказывание в адрес присутствующих. Удачи...:hi:
Лайновский
06.02.2014, 13:01
Лайновский, В Германии пневму на МЛ считают вечной... С чего бы???:smile: Жизнь в Мск и регионах разная. :tongue: Как и дороги!:smile:
Спорить не вижу смысла, я описал то что делал со своей машиной. И машин много держал. Мыльце самое геморойное авто ,которое было у меня. Ок? Я пишу только то что делал или имел сам. Общие выводы не интересны!:vawe:
С Уважением.:smile:
У меня и в мыслях не было с вами спорить.
Первая МЛ была 2006г. На пружинах. Куплена в 2010г. с пробегом 126т.км. Продана в 2012г. с пробегом 170т.км. За это время замена стоек стабилизатора, замена аммо по кругу при пробеге где-то в 130т.км. (стояли еще родные). На момент продажи требовал замены сепаратора (4т.р.).
По поводу АКПП. Если не рвать со светофора то и проблем не будет. Толчки появились у меня где-то после 140т.к.м Вылечил заменой масла и перепрошивкой мозгов с адаптацией. Цена 12т.р.
Больше у меня проблем никаких не было. Еще бы катался, если бы не развод.
И опять скажу, чтот пневма взрывалась у тех, кто не чистил баллоны. На бенц-клабе это все подробно описано. Конечно был вначале негатив, т.к. никто не ожидал такой "засады". Но теперь есть и способы продлить "жизнь" пневмы и доступная альтернатива для замены баллонов. Да и компрессор стоит всего 30 т.р. 100 т.км пробега это не так уж и мало. Мы же понимаем, что вечные двигатели в отделе фантастики. Так что боятся пневмы не стоит. Ну а про грохот в багажнике и скрипы в салоне был удивлен. Никаких скрипов и громыханий на двух МЛ я не наблюдаю. И что ужасного в пластике? Очень качественный и мягкий пластик.:smile:
Именно на 350м еще траблы были с балансировкой валов в движке.
Лайновский
06.02.2014, 13:36
Именно на 350м еще траблы были с балансировкой валов в движке.
Проблема была на двигателях М272 и М271. Они не только 3,5 бывают. Из-за некачественного металла был повышенный износ зубьев шестерен бал.валов.Проблема решена с 1-м рестайлингом в середине 2008г. Можно определить риск попадалова по номеру двигателю.
Я на своей делал. Обошлось где-то в 75т.р. Но проблема была выявлена при покупке, т.к. что продавец скинул сотку на ремонт)
kartoshka
06.02.2014, 14:14
Проблема была на двигателях М272 и М271. Они не только 3,5 бывают. Из-за некачественного металла был повышенный износ зубьев шестерен бал.валов.Проблема решена с 1-м рестайлингом в середине 2008г. Можно определить риск попадалова по номеру двигателю.
Я на своей делал. Обошлось где-то в 75т.р. Но проблема была выявлена при покупке, т.к. что продавец скинул сотку на ремонт)
Как бывший совладелец (ездок) ML300 в рестайле (конец 10г) могу сказать, что по салону машинка лучше Тура, причем намного. Это касаемо дверных карт, как обыграна кнопка стеклоподъемника (цельная с картой, никаких отдельных пластиковых подкладок), сама торпеда (в коже), ну и много других мелочей..
Ну а если в правильной комплектухе - Grand Edition был, передние фары черные внутри, задние подтонированы, уже были ДХО вместо туманок, черный потолок...
Единственное, без пневмы на R19 это был просто огонь, каждую яму ощущаешь пятой точкой...
Из поломок за 60тык это мелочёвка по электрике, неприятно конечно.
Причём вся ходовка долбила до такой степени нещадно, что на тачке скрипел ПОТОЛОК :eek:
Такого не было даже на дубовом рав4...
Короче по салону вышак... По ходовым - ацтой...
Что мне понравилось - так это дизель v6. 190 коней, выезжает из 9 секунд. Налога нет почти)))
Ну и ещё плюс мерса - каменный руль, на трассе прямую держит отлично.
Продавал я его больше 3х месяцев, ушёл любителю МЛ...
Больше желания нету покупать мерс.
Лайновский
06.02.2014, 14:37
Единственное, без пневмы на R19 это был просто огонь, каждую яму ощущаешь пятой точкой...
Причём вся ходовка долбила до такой степени нещадно, что на тачке скрипел ПОТОЛОК :eek:
Такого не было даже на дубовом рав4...
Короче по салону вышак... По ходовым - ацтой...
Ну и ещё плюс мерса - каменный руль, на трассе прямую держит отлично.
Продавал я его больше 3х месяцев, ушёл любителю МЛ...
Больше желания нету покупать мерс.
Подобная тряска была, когда поставил Континенталь с усиленными боковинами для скоростной езды. Через неделю снял и отдал за полцены. Поставил летнюю Нокию на 18 и забыл про эту тряску навсегда.
За три месяца это еще быстро. Я свою продавал почти 6 мес. Брал за 1420т.р., а продал через два года за 900т.р.:crazy:
Виталий (Жуковский МО)
06.02.2014, 14:40
Подобная тряска была, когда поставил Континенталь с усиленными боковинами для скоростной езды. :
RunFlat? :crazy: Да, эт жесть...
Лайновский
06.02.2014, 14:46
RunFlat? :crazy: Да, эт жесть...
Не то слово....
Ощущения, что даже спичку на дороге чувствуешь.
А как шинмонтажники радовались... Не могли содрать с диска. Двоем вставали на боковины и прыгали. Больше часа снимали)))
я тож против мерса МЛ, а вото Р класс симпатичный, хотя двиги вроде одни и теже:russian_ru:
а никогда не отзывался о чужих умственных способностях, тем более о Ваших, а лишь высказал свою точку зрения: что не рассматриваю никакие авто свыше 250 л.с. из принципа, какое оно бы ни было, ломучее или надежное. Если для Вас существует данная конференция чтобы все соглашались лишь только с Вашим мнением, то Вы глубоко ошибаетесь. На протяжении нескольких лет, находясь на форуме, я ни разу не позволил себе подобное высказывание в адрес присутствующих. Удачи...:hi:
вы поймите,сравнивать надо сравнимое,а не дизель с 240 лс и бензин с 272,так будет честно,вы же намеренно сделали обратное,тогда сравните мл 224 лс. дизель и гп 3.6 бензин 280 лс.,согласитесь это не логично?
по остальному поводу не заморачивайтесь и не принимайте близко. :drinks:
Добавлено через 5 минут 20 секунд
Cusco, насчет пневмы я уже писал в "Флейме", там темка была по поводу GL'а, тут нечно похожее. Я боюсь этой пневмы больше всего, потому что сам на Мерин заглядываюсь всегда
не надо боятся а надо брать и вникать,не все так страшно.
Надо ставить стаканы защитные и вроде как легче будет, но не панацея.
с стаканами не слышал чтоб были проблемы.
Мыло легче, то все-таки там подольше можно ездить, но все-таки пневма даст о себе знать гораздо раньше, чем на Туре.
а вот по разному,стоит почитать тему тут и у кого то на Туарегах дохнет быстро.
подрулевой переключатель АКПП
на самом деле кочерга понравилась гораздо больше традиционных селекторов,реально удобней.
Там все известно про МЛ. Пневма: чисти,не чисти перед 60-80 тысяч км и замена, зад 40-50 тысяч и замена. Арнот-отзывы неоднозначные! . Компрессор после 100 т.км умирает... .
видел что люди пишут что прошла 160 т.км и живая,видимо у кого как,компрессор,умирает у тех кто машину обслуживать не умеет,не меняют фильтр-осушитель,конечно он умрет от влаги,меняя фильтр он почти вечный.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Именно на 350м еще траблы были с балансировкой валов в движке.
до 2008 года,потом устранили.
MichaelFBI
06.02.2014, 21:34
Насчет кочерги КПП - реально кошерно, удобно :good:
На первый взгляд из-за кочерги справа левые подрулевые рычажки у Мерса казались очень загруженными, но со временем привыкаешь и неудобства вообще нет. Эргономика традиционно на высшем уровне у немцев :cool:
Виталий (Жуковский МО)
06.02.2014, 21:49
вы поймите,сравнивать надо сравнимое,а не дизель с 240 лс и бензин с 272,так будет честно,вы же намеренно сделали обратное,тогда сравните мл 224 лс. дизель и гп 3.6 бензин 280 лс.,согласитесь это не логично? ...
Илья, в третий раз - нет никакого сравнения дизель-бензин.:tongue:
Просто потому, что у ТС нет такого выбора. Он может взять только бензин, поэтому и писали о недостатках бензина.
Илья, в третий раз - нет никакого сравнения дизель-бензин.:tongue:
Просто потому, что у ТС нет такого выбора. Он может взять только бензин, поэтому и писали о недостатках бензина.
да я понимаю что он только бензин может взять,тогда и противопоставлять надо бензин туареговский а не дизель,а иначе нечестно.
Семён Семёныч
06.02.2014, 22:04
да я понимаю что он только бензин может взять,тогда и противопоставлять надо бензин туареговский а не дизель,а иначе нечестно.
Почему? Ведь выбор не стоит между двумя конкретными авто. Есть только мерс с заданными параметрами. Против него условный Туарег, а уж дизельный или не , неважно.
Почему? Ведь выбор не стоит между двумя конкретными авто. Есть только мерс с заданными параметрами. Против него условный Туарег, а уж дизельный или не , неважно.
как не важно,от кол-ва лошадей налог зависит,можно и мерс с дизелем выбрать и туарег бензин,если конкретный мерс то почему все решили в альтернативу туарег с дизелем,почему не 3.6 бензин?
Семён Семёныч
06.02.2014, 22:34
Здесь вопрос про то, что есть мерс со своими проблемами, с налогом, пневмой и тд. Стоит его брать или нет.
А тему про налоги я не очень понимаю вообще. Ну налог, ну и что? Не по карману машина, не надо покупать. Есть Форд фокус, например, или Лада калина. Нравится, бабки есть (для такого уровня - лям или полтора)? Ну неужели не найдется 30 тыс. в год чтобы его оплатить? За свой тур плачу 46 тыс., жалко, но понимал на что шел.
GuardofMafia
06.02.2014, 22:47
Я вот пересел с ML W164 320 CDI 2006 года, на Тур 3.0 и в принципе не жалею! У мерседеса после 100 тыс км очень много проблем вылазит, а именно коробка 7G-tronic, там необходимо менять блок клапанов, цена вопроса около 60 тысяч, но ее ресурс в целом составляет около 150 тысяч км. У двигателя М272 (3,5 272 л.с.) есть проблема с балансирующим валом, и цепью ГРМ, решение это проблемы примерно 100 тысяч.
сравнивать надо сравнимое,а не дизель с 240 лс и бензин с 272,так будет честно,вы же намеренно сделали обратное
я, к вашему сведению, ничего не сравнивал, ни пневму на Туре и МЛ, ни качество салона и т.д.,
Ведь выбор не стоит между двумя конкретными авто. Есть только мерс с заданными параметрами. Против него условный Туарег, а уж дизельный или не , неважно
kartoshka
07.02.2014, 11:10
Подобная тряска была, когда поставил Континенталь с усиленными боковинами для скоростной езды. Через неделю снял и отдал за полцены. Поставил летнюю Нокию на 18 и забыл про эту тряску навсегда.
За три месяца это еще быстро. Я свою продавал почти 6 мес. Брал за 1420т.р., а продал через два года за 900т.р.:crazy:
Хз, резинка штатная была, а на зиму хакка 5... Долбило нещадно)))
Пфф, брали 2,750 ушёл еле-еле 1,5))) Тачке трёх лет небыло, все чеки чуть ли не до шинки были) Вся история, 1 хоз...
А вообще после япов вылазило столько гемора в мелочах, например чтобы заменить подсветку номера на диоды, емаее, там лампочки надо ставить с обманкой, а то ошибка будет, где-то вроде на бенц клубе даже появились люди по ремонту расплавленных панелей подсветки и тд...
Но кочерга - вещь!
Хз, резинка штатная была, а на зиму хакка 5... Долбило нещадно)))
Пфф, брали 2,750 ушёл еле-еле 1,5))) Тачке трёх лет небыло, все чеки чуть ли не до шинки были) Вся история, 1 хоз...
А вообще после япов вылазило столько гемора в мелочах, например чтобы заменить подсветку номера на диоды, емаее, там лампочки надо ставить с обманкой, а то ошибка будет, где-то вроде на бенц клубе даже появились люди по ремонту расплавленных панелей подсветки и тд...
Но кочерга - вещь!
ну а как ты хотел,у любого немца похожая ситуация,да и не только немца,например Лексус немало теряет,460 3х летка 2.3-2.5,а новый брали за 3.7,570 еще больше 2 лимона за 3 года как с куста,да тот же 200,новый 3.5 стоит,12 года на лексус клубе дизель за 2.5 продать не могут. По подсветкам да есть такое,но есть и диоды нормальные,да и у япов тоже самое начинается........,на самом деле это вообще мелочи не стоящие внимания. Прадо да меньше дешевеет но тоже теряет,например Люкс 4л. бензин,стоит 2.8-2.9,на вторичке 10 года за такой больше 1.6 не дадут,тоже не копейки в минус. На самом деле с ценами все проще,чем дороже машина,тем больше потери и разницы большой нет немец или японец или еще что то.
А то что ты отдал за 1.5 я еще тогда говорил,дешево очень,надо было немного подождать и за 1.8 он бы точно ушел.
Роман 525, уважаемый а кукушка как? 7 - большой, а вот 5 для себя считаю в самый самый, на была у меня а6 2007 гв - движок под замену на 80000 км, ладно хоть куланц помог. А Q5 - нравится , как эксплуатация то? Если что то не то тут спрашиваю то мож в личику сбросишь?
Роман 525
08.02.2014, 06:57
mcos09, Мне нравится!:smile: Рулится отлично, коробка 8 ступка, ДВС 225 л.с. динамика очень хорошая. Подвеска как мячик,упругая. Салон -нормарный всефольксвагеновский!:rolleyes:
Для города очень хорошо,по трассе если за 160 не выходить ,то тоже хорошо. Дальше как то неуверено,может резина такая... (шип гиславед НФ 5). Заводится без проблем в -36.
Чувствуется что машинка полегче и поменьше.
п.с. Комплектация правда так себе... Но зато 2012 декабрь с пробегом 2400км за 1 550 000. Вот взял!:drinks: Еще на обкатке....:mlol:
kartoshka
10.02.2014, 10:05
ну а как ты хотел,у любого немца похожая ситуация,да и не только немца,например Лексус немало теряет,460 3х летка 2.3-2.5,а новый брали за 3.7,570 еще больше 2 лимона за 3 года как с куста,да тот же 200,новый 3.5 стоит,12 года на лексус клубе дизель за 2.5 продать не могут. По подсветкам да есть такое,но есть и диоды нормальные,да и у япов тоже самое начинается........,на самом деле это вообще мелочи не стоящие внимания. Прадо да меньше дешевеет но тоже теряет,например Люкс 4л. бензин,стоит 2.8-2.9,на вторичке 10 года за такой больше 1.6 не дадут,тоже не копейки в минус. На самом деле с ценами все проще,чем дороже машина,тем больше потери и разницы большой нет немец или японец или еще что то.
А то что ты отдал за 1.5 я еще тогда говорил,дешево очень,надо было немного подождать и за 1.8 он бы точно ушел.
Да ГХ вообще впринципе нелеквид.. Где-то читал что за 13 год 200 машин всего продали.. А с другой стороны, мне в нашем Лексусе ещё в июне сказали, что будут возить только с полной предоплатой.
В нашем регионе такие тачки не в ходу. Хотя было со столицы несколько звонков, но ничего конкретного так и не услышал..
Если чо, я ку7 собрался брать, мл уже не беру :smile:
petrovka
10.02.2014, 13:53
Если чо, я ку7 собрался брать, мл уже не беру :smile:
Ну расскажи хоть какой..
Да ГХ вообще впринципе нелеквид.. Где-то читал что за 13 год 200 машин всего продали.. А с другой стороны, мне в нашем Лексусе ещё в июне сказали, что будут возить только с полной предоплатой.
В нашем регионе такие тачки не в ходу. Хотя было со столицы несколько звонков, но ничего конкретного так и не услышал..
я сегодня потестил рестайлинг,неплохо так,внешне агрессивно выглядит,зло,мне понравился,на ходу стал как то собраннее,мотор лучше крутится,с низов лучше тянет,по салону все один в один,только нави интересней но не сильно,в целом неплох учитывая что цены упали,но брать опять желания большого не возникло.
А меня вот мкнет еще и на ЛендРовер Диско 3 или 4. Но что то пугает "надежность" и стоимость содержания "надежности". У кого какие мысли-опыт?? Отзывов начитался, примерно пополам плюсов и минусов. Все повторяется по отзывам - как и Ку 5,7, как и по Турам, как и Вольвам, как и по МЛ, по и Х5 (правда Х3 - все хвалят надежность)
А меня вот мкнет еще и на ЛендРовер Диско 3 или 4.
Мне дискарь 4ый очень нравится! Третий уж больно убогий по салону, а четвертый самые то...Отпугивает ненадежность дизеля, точнее турбин. С другой стороны, про туареги тоже много чего рассказывают, но катаю уже второй-только положительные эмоции!:good:
Что интересно-всегда бесил дизайн этой машины-типа ящик из под холодильника на колесах. Теперь же, глядя на то, во что производители превращают отличные тачки (гламур сплошной и мыло) начал ценить вот этот самый кубизм!:rolleyes: Мужская машина.
Ну расскажи хоть какой..
Если не сорвется, то это будет q7 2008 года, дилерский, 1 хозяин. Пневма, кожа-рожа (крикет, правда), аналог KESSY, электробагажник. Больше ничего такого выдающегося нет.
Мотор 3.0 дизель, естественно, буквы BUG (считается самым надежным дизелем на q7). Пробег - 94 т.км. Состояние ЛКП - хорошее, есть небольшие сколы на кромке крыши, на углах задних дверей.
Biruke, ХЗ - то есть хз, у хорошего знакомца Q5 с 3л ТД, он умучился с ним, пока на гарантии был - попадал оч серьезно два или три раза, на много тыщщ рублей, но была гарантия, а принцип работы официалов - просто снять то, что сломалось и заменить на новое. Это помогало. как раз 08 года. Крайне не советовал он мне брать такой авто. Дури полно - это да. Но может просто такой проблемный попался агрегат? Хотя у меня самого была А6 07 гв, - 2,4 л движок - попал под куланц (75 000 км пробега)- слава Богу. Хочу опять АУДИ, нравится, но что то боязно. Вот сейчас на японце Мицу езжу - ну никакого гемора нет, понимаю - весьма утилитарен - по функции свои выполняет - по снегу , ...овну провозит, затраты - минимальны. Вроде как удовлетворяет. А душа иного просит.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Padre, а Дискарь - песня - такой весь рубленый , мужчинский, не то что текущие Прады и 200е с закосом под китайцев.
Biruke, ХЗ - то есть хз, у хорошего знакомца Q5 с 3л ТД, он умучился с ним, пока на гарантии был - попадал оч серьезно два или три раза, на много тыщщ рублей, но была гарантия, а принцип работы официалов - просто снять то, что сломалось и заменить на новое. Это помогало. как раз 08 года. Крайне не советовал он мне брать такой авто. Дури полно - это да. Но может просто такой проблемный попался агрегат? Хотя у меня самого была А6 07 гв, - 2,4 л движок - попал под куланц (75 000 км пробега)- слава Богу. Хочу опять АУДИ, нравится, но что то боязно. Вот сейчас на японце Мицу езжу - ну никакого гемора нет, понимаю - весьма утилитарен - по функции свои выполняет - по снегу , ...овну провозит, затраты - минимальны. Вроде как удовлетворяет. А душа иного просит.
Движки там разные.
Добавлено через 46 секунд
и на митсубиси аутлэндере я тоже ездил - ощущения похожие. вроде нормально все, а душа не лежит.
Дык вроде дизель 3 литра и на Q5 и на Q7 одинаковые - 239-240 л.с.?? иль что то не так??
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
а что стОит то заявленная Q7 2008 гв?
Дык вроде дизель 3 литра и на Q5 и на Q7 одинаковые - 239-240 л.с.?? иль что то не так??
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
а что стОит то заявленная Q7 2008 гв?
движки даже на туарегах разные :rolleyes:
Заявленная Q7 стоит 1.2 ровно.
Biruke, да лаааднааа???!!! (Тина Канделаки)
а по стоимости для Кукушки 7 - наверное норм, зависит от состояния.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Biruke, заметил такой парадокс - то ли от диаметра колес, то ли от цвета, то ли, то ли от обвеса - иногда смотришь на Q& - пипец вагон - длинная, а иногда и от Q5 не особо отличается. был бы движок на ней дизель турбованый как на Диско 190 лс - прям не глядя бы в очередь встал.
Biruke, да лаааднааа???!!! (Тина Канделаки)
а по стоимости для Кукушки 7 - наверное норм, зависит от состояния.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Biruke, заметил такой парадокс - то ли от диаметра колес, то ли от цвета, то ли, то ли от обвеса - иногда смотришь на Q& - пипец вагон - длинная, а иногда и от Q5 не особо отличается. был бы движок на ней дизель турбованый как на Диско 190 лс - прям не глядя бы в очередь встал.
колеса :yes:
а что, налоги смущают?
Лайновский
11.02.2014, 23:12
А сколько КАСКО на кушку?
Biruke, агаЮ а еще жаба душит. и парковаться менее комфортно, и вчера мимо Кукушка проезжала - что то показалось будто выгонов пять мимо проехали - такая длинная, верное колесы R13 были.
b]Лайновский[/b]
А КАСКА думаю в пределах 100 будет, плюс/минус
А сколько КАСКО на кушку?
на мою будет примерно 85.
Лайновский
12.02.2014, 09:53
на мою будет примерно 85.
Понятно. Мл была бы дешевле)
А надо разве каску на Кукушку 08 года выпуска?
Виталий (Жуковский МО)
13.02.2014, 08:40
А надо разве каску на Кукушку 08 года выпуска?
А она ДТП не подвержена? Да и гоняют их... Не вот те шустро, но машин много и запчасти нужны, так шта...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot