PDA

Просмотр полной версии : Чем опасна эксплуатация тура с мёртвой крестовиной рулевой колонки?


ZhurkoFF
06.02.2014, 18:15
Добрый вечер, комрады!Сегодня в сервисе приговорили рулевую колонку из-за мёртвой крестовины, а в выходные предстоит дальняя поездка. Сказали, что не стоит рисковать(( Хотя рулится тур нормально,ничего не закусывает и не гремит, только есть небольшой люфт руля. Найти и поставить другую могу не успеть. Как быть? Действительно ли это так страшно?

leshka
06.02.2014, 18:20
ZhurkoFF, я думаю ничего страшного. Как вышли на крестовину? Из-за люфта?

ZhurkoFF
06.02.2014, 18:24
Ага, он меня давно смущал, я думал, что рейка. Сегодня полную диагностику сделал, рейка и тяги живы-здоровы, всё хорошо, колёса за рулём следуют без задержек. А полезли снимать датчик дорожного просвета и колонку заодно проверили-оказалась крестовина мёртвая. Я тоже считаю, что ничего страшного, но сервисмены напугали!

olegsudarev
06.02.2014, 18:27
ZhurkoFF, Добрый вечер, комрады!Сегодня в сервисе приговорили рулевую колонку из-за мёртвой крестовины, а в выходные предстоит дальняя поездка. Сказали, что не стоит рисковать(( Хотя рулится тур нормально,ничего не закусывает и не гремит, только есть небольшой люфт руля. Найти и поставить другую могу не успеть. Как быть? Действительно ли это так страшно?

Вопрос этот серьезный, я бы сказал очень серьезный,не зря считается, что рулевое управление важней тормозов!!! Крестовину ...может закусить!!! А вот компет. рекомендацию, может дать, только профессионал, да ещё и при личном осмотре. Если ты доверяешь этим людям ( и дело обстоит именно так)....то рисковать нельзя!!!:hi:

malashiyVY
06.02.2014, 18:32
Когда в сервисе пугают,особенно знакомые люди которым ты доверяешь,то ты сразу же выкладываешь бабосы на стол из всех закромов:crazy:

leshka
06.02.2014, 18:39
Набей ее смазкой для крестовин поплотнее. И люфтить небудет и незаклинит

R.M.B
06.02.2014, 18:45
Добрый вечер, комрады!Сегодня в сервисе приговорили рулевую колонку из-за мёртвой крестовины, а в выходные предстоит дальняя поездка. Сказали, что не стоит рисковать(( Хотя рулится тур нормально,ничего не закусывает и не гремит, только есть небольшой люфт руля. Найти и поставить другую могу не успеть. Как быть? Действительно ли это так страшно?
По люфту обычно понятно..
при большом люфте не стоит рисковать...
дело не в том что может вывалится крестовина нет так не сможет получиться...
опасно именно подклинивание в повороте когда ты его не ждешь..
ты плавно на большой скорости вруливаешь в поворот одной рукой и внезапно приходится приложить гораздо большее усилие для продолжения маневра..
а... ну и короче дальше понятно..
.
если начинает подкусывать, ощущается по рывкам при прокрутке на стоянке на снегу или скользком покрытии, то уже лучше не рисковать...
если нет возможности то ехать с большой осторожностью ожидая подвоха в каждом повороте и руль двумя руками..
можно еще крестовину смазать.. помогает даже пробрызгать ВД шкой или литолом под давлением...
.

ZhurkoFF
06.02.2014, 18:51
Спасибо за советы!Уже спокойнее!Завтра попрошу её смазать.

artem_xxx
07.02.2014, 05:37
А реально ли подобрать креставину? Или только менять колонку?

max147
07.02.2014, 06:16
Ну крестовина развалится\заклинит и ты полностью утратишь контроль над рулевым управлением, а в остальном все ОК.

Xpress
07.02.2014, 14:02
ZhurkoFF, расскажи подробней какие симптомы при кончине этого карданчика? Только люфты, или были щелчки какие-то и т.д. У меня щас блин щелчки в районе рулевой колонки (субъективно) появились. Причем только при повороте руля налево... Надеюсь рулевыми тягами отделаться:biggrin:

ZhurkoFF
07.02.2014, 23:38
ZhurkoFF, расскажи подробней какие симптомы при кончине этого карданчика? Только люфты, или были щелчки какие-то и т.д. У меня щас блин щелчки в районе рулевой колонки (субъективно) появились. Причем только при повороте руля налево... Надеюсь рулевыми тягами отделаться:biggrin:

Ну люфт был солидный(сравниваю с нынешним состоянием после замены) и иногда слегка подкусывало при повороте направо при езде на грунтовке(и то летом последний раз было). Сейчас поставили живую колонку-руль стал абсолютно другим, более отзывчивый чтоли, упругий, как на новом авто:biggrin: В общем я доволен, как слон:good:

Завтра выложу фото моей убитой колонки, мож кому интересно будет...

Назар
08.02.2014, 09:58
у меня тоже раз подкусывало после мойки мотора, а где ета крестовина находиться?

olegsudarev
08.02.2014, 10:21
Назар, соединительный элемент, между рулевой колонкой и рулевой рейкой.:hi:

ZhurkoFF
08.02.2014, 13:11
Как и обещал, выкладываю фото этой крестовины, в этом месте и был люфт, если даже руками шевелить её, то свободный ход солидный.

olegsudarev
08.02.2014, 13:23
ZhurkoFF, такую не смазывать...,а заменять надо в аварийном порядке!!! Правильно сделал, что заменил!!!:good: :hi:

Smit_moscow
08.02.2014, 17:55
ZhurkoFF, У меня наоборот было....Ее закусывало в определенных местах. Брызгал проникающей смазкой силиконовой, хватало на 2 недели. В итоге поменял...

Garri1981
08.02.2014, 20:12
Форумчане, отъездил почти год на люфте! Все откладывал замену,хотя видел где и что. Пока на развал не заехал, там и не стали делать с разболтаной крестовиной. Вибрации никакой не было,резину не жрала,только при замкнутом руле был люфт руля. Кому надо теперь подарю АШ ДВА КАРДАНЧИКА НА ЭКСПЕРЕМЕНТЫ!:drinks:

SABA77
17.03.2014, 09:52
Какие номера у крестовин - кто вкурсе ? а то тоже люфтец есть

malashiyVY
17.03.2014, 10:35
А как понять,разбита или нет?

SABA77
17.03.2014, 10:38
А как понять,разбита или нет?

глазками и ручками:wink:

olegsudarev
17.03.2014, 11:14
malashiyVY, А как понять,разбита или нет?

Профессиональных оценок годности крестовин конечно множество...от щелчков, при осевом перемещении, до легкого прикусывания в игольчатых подшипниках, но есть один 100 процентный признак разрушенного, и( уже значительно разрушенного!!!) подшипника крестовины. Это красно-коричневого цвета налет ( ржавчина) на месте соединения игольчатого подшипника - чашки и крестовины. (из под разрушенного уплотнения!!!):hi:

MichaelFBI
17.03.2014, 13:54
Номера у крестовины нет, потому что она по каталогу идет в сборе с колонкой.
Но всё можно сделать без замены целой колонки, на разборке они есть. Главное только нормальную найти. У меня эта проблема была, я тему тоже создавал. Только я все-таки решил иначе - новая колонка была поставлена официалами.

Судя по Евроавто - ценник средний за карданчик - пять тысяч. По сравнению с колонкой - ниачом

Дмитрий гришанков
06.08.2015, 17:46
Добрый день. Проблема такова: есть небольшой люфт рулевого колеса, почти незаметный, но при движении по прямой и относительно ровной дороге, автомобиль плывет, то в одну, то в другую сторону. Диагностику делали аж в 6 сервисах, по ходовой проблем нет, сход-развал делал, колеса ровные. В паре сервисах грешили на рейку, последний диагноз-крестовина рулевой колонки-та, что около рейки. Уже не знаю кому верить и что делать. на трассе постоянно приходится подруливать. Может есть еще какие диагнозы?

Дмитрий гришанков
07.08.2015, 08:43
Добрый день. Проблема такова: есть небольшой люфт рулевого колеса, почти незаметный, но при движении по прямой и относительно ровной дороге, автомобиль плывет, то в одну, то в другую сторону. Диагностику делали аж в 6 сервисах, по ходовой проблем нет, сход-развал делал, колеса ровные. В паре сервисах грешили на рейку, последний диагноз-крестовина рулевой колонки-та, что около рейки. Уже не знаю кому верить и что делать. на трассе постоянно приходится подруливать. Может есть еще какие диагнозы?

:helpz:

Kurt
16.06.2016, 21:54
Дмитрий гришанков, как решилась проблема?
Завтра в даль, а у меня что-то похожее. При разворотах/поворотах, подзакусывает и на трассе как-бы плывёт немного, подруливать надо.
Опасно?:russian_ru:

Добавлено через 1 час 46 минут 0 секунд
Дмитрий гришанков, как решилась проблема?
Завтра в даль, а у меня что-то похожее. При разворотах/поворотах, подзакусывает и на трассе как-бы плывёт немного, подруливать надо.
Опасно?:russian_ru:

Хелп! Завтра в дорогу:frown:

БУТУЗ
16.06.2016, 22:05
Kurt, Не чего бояться, там ничего не отвалится и не вывалится он закернен. Здесь гдето есть похожая тема где более конкретно описано как и на что заменить этот карданчик и его номер. номерок подзабыл правда и цена примерно 250 рублей.

Kurt
16.06.2016, 22:14
БУТУЗ, спасибо, камрад, подуспокоил. Но я вот этих тем сейчас и начитался, что мол может руль заклинить и т.д. и т.п.:eek:
Только что общался с кумом, он на VW сервисе трудится, тоже говорит, что ничего криминального, ехай спокойно, а потом глянем.

БУТУЗ
16.06.2016, 22:37
GMB ST-1638
Мне ставили такой. Правда слегка развёрточкой проходили.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
ST-1538 слишком легко входит и болтается, и стаканы на подшипниках тонкие, гнуться при запресовке.
ST-1638 толще на 1 мм (видно из номера), и входит тяжело, на счёт развёртки не уверен, может и так запресуется, но мне проходили слегка.
Промежуточных размеров не бывает в природе.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Ездить можно не боясь сколь угодно долго. Ничего не случиться. Правда если сильно закисают то разбивают сальник на рулевой рейке (такое случается на легковых авто. Про Тур не слышал, но может быть.). А если болтаются то только люфт будет.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Раньше даже в ПДД был установлен допустимый люфт.
Кто ездил на ЗИЛу тот знает каким он бывает.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
10 градусов – предельно допустимый люфт рулевого колеса. легкового авто

Kurt
17.06.2016, 01:02
А именно закусывание, это что значит?
Т.е. когда руль поворачиваешь, а он как бы рывками проварачивается, и когда возвращается, тоже не плавно.

Kurt
17.06.2016, 11:12
А кроме этого карданчика, ещё что-то может быть:russian_ru:

Kurt
22.06.2016, 13:26
По поводу закусывания, предположили что проскальзывает ремень. Надо менять ремень и соответственно ролики, а заодно и помпу.
А что с небольшим "плаванием" на трассе?
Сход развал посмотрели, всё в норме :russian_ru:

Kurt
23.06.2016, 17:03
Нет мнений?:frown:
Что-то явно не так с рулевой, а что именно делать, толком не ясно.
Не убиЦа бы:cool:

- Тур программно завышен.
- Стоят проставки перед 1.5 см, зад 2.0 см.

Симптомы:
Периодическое закусывание при повороте руля на месте, или малой скорости.
Люфт и как следствие, необходимость в подруливании при езде по трассе.

Варианты:
- Пресловутый карданчик.
- Ремень и ролики.
- Рулевые тяги, наконечники, вал руля.
- Рейка (хотя новую ставил чуть более года назад), перетянутый регулировочный болт.

Kurt
24.06.2016, 12:23
Нет мнений?:frown:
Что-то явно не так с рулевой, а что именно делать, толком не ясно.
Не убиЦа бы:cool:

- Тур программно завышен.
- Стоят проставки перед 1.5 см, зад 2.0 см.

Симптомы:
Периодическое закусывание при повороте руля на месте, или малой скорости.
Люфт и как следствие, необходимость в подруливании при езде по трассе.

Варианты:
- Пресловутый карданчик.
- Ремень и ролики.
- Рулевые тяги, наконечники, вал руля.
- Рейка (хотя новую ставил чуть более года назад), перетянутый регулировочный болт.

:bomba: :wacko: :russian_ru:

Kurt
30.06.2016, 17:29
В основном, подзакусывает при возврате руля.
Ни кто, ни чего?