Просмотр полной версии : Растолкуйте особенности дизеля 3.0
Всем привет. Вообщем после штудирования тем на этом форуме осталось несколько вопросов.Я думаю приобретать ТУРА где-то через пол года,но хотелось бы сразу узнать все нюансы по этим движкам.Выбор у меня стоит только рестаил и на выбор 224 л.с или 240 л.с , но вот не задача,разница в разгоне у них приличная (по авто ру).Хотелось бы узнать какой из этих моторов лучше, надежней, неприхотливей?Куда и на что смотреть написал внятно Toxic.А я бы хотел услышать мнение владельцев этих моторов, узнать как повлияет чиповка движка ну и вообще нюансы.Ну и комплектации машин с этими моторами (можно как то узнать опции по vin`у). Заранее спасибо.:hi:
MichaelFBI
07.02.2014, 09:45
свежатина:good::biggrin:
Что нет желающих мне помочь?:redface:
Bluesbrother
07.02.2014, 13:20
Смари... :)
Я когда Тура купил 3,5 месяца назад, напилсо...
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1693942&postcount=13241
Не спеши!:biggrin: Ты же говоришь, что проштудировал все темы, неужели для себя ответов не нашёл?
Про свои пробеги люди говорить не хотят:redface: и понять их можно. С двигателями особой разницы нет, но считается, что 224л.с. попроще. У меня вот движок 239 (240)л.с., езжу на ней с 10-го года, а сама она с 08-го. Зачиповал почти сразу и по сей день ни одной секунды об этом не жалел. Где-то на 190 т.км проявилась трещина в ГБЦ, поменял с разборки, больше пока проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу:biggrin: У друга машина с 224л.с., была та же самая проблема и тоже ездит по сей день. У обоих нормальные пробеги. Любая машина будет ездить, если за ней следить. Я вот помню "Волгу" продал с пробегом за 200 т.км без капремонта двигателя.
У тебя ещё время есть, читай отзывы, делай выводы.
Одно правильно - заранее начал смотреть мат.часть, похвально.
Мне больше интересует вопрос про динамику ТУРА 224 и 240, правдо что на них разница почти в 2 секунды?я просто в это немогу поверить что 16 л.с. разницы и 2 секунды до 100!:eek: После чипа мотора кушать стал меньше?
правдо что на них разница почти в 2 секунды?
А для машин в 2500 кг весом это так существенно?
При покупке машины разница в цене с этими моторами не существенна, а вот 2 секунды в динамике существенны.Вот я и хочу выяснить так ли это!Если на них стоят одинаковые коробки и идентичные мозги, то почему так?Я так понял что ТНВД только у них основная болезнь, а остальное как у всех?Будьте добры ссылок мне покидайте,а то тут сложновато найти нужную инфу.Да и ещё,если чипануть BKS он будет ехать также как Casa и каков будет расход?
Kmf, ты на какой машине ездил?или ездишь?:biggrin:
,если чипануть BKS он будет ехать также как Casa и каков будет расход?
Если чипануть оба, то разница так и останется, что тут не понятного. Расход, при той же манере езды, у меня на литр уменьшился. 2 сек разница в динамике - это, по-моему, уже перебор, я, правда, не задавался целью узнать это точно, но что-то не верится.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
ты на какой машине ездил?
Он пока ещё только собирается.:wink:
При покупке машины разница в цене с этими моторами не существенна, а вот 2 секунды в динамике существенны.Вот я и хочу выяснить так ли это!Если на них стоят одинаковые коробки и идентичные мозги, то почему так?Я так понял что ТНВД только у них основная болезнь, а остальное как у всех?Будьте добры ссылок мне покидайте,а то тут сложновато найти нужную инфу.Да и ещё,если чипануть BKS он будет ехать также как Casa и каков будет расход?
никогда бкс не будет ехать как кас,хоть чипованый хоть нет
кас резкий мотор,бкс более плавный,вот и вся разница по динамике
насчет 2 секунд,мне кажется ты придуриваешься,не понимая о чем говоришь даже,надо не о секундах думать а о качестве тяги и моментк и как ты поймешь это,сразу эти 2 секунды тебе дадут покой:smile:
Ребят это далеко не первая моя машина (были гольф 4 125 л.с, инфинити G35x 316 л.с, акура rdx 240 л.с, ну и наших много).Просто я привык к тому что есть запас мощьности и тяги почти на любый скоростях.Вот по этому для меня эти 2 секунды важны,я не гоньщик ,но иногда притопить люблю, да и запас как говориться в опу не ..бёт:biggrin:
Kmf, если для тебя важна каждая секунда то ежу понятно что надо брать тот вариант который мощнее. А потом чиповать если мало станет мощи.
Все просто и не вижу повода для таких терзаний.
Да не терзаюсь я, просто я хотел услышать мнение Туроводов, а не просто статистику.Узнать все отличия этих моторов, впринципе много ответов я нашел.Ещё вопросик,можно ли как то узнать в точном пробеге авто (по мозгам или ещё где) т.к. много хитрожопов пробег крутят.
Да не терзаюсь я, просто я хотел услышать мнение Туроводов, а не просто статистику.Узнать все отличия этих моторов, впринципе много ответов я нашел.
у меня был и кас и бкс,кас очень резкий мотор,а если чиповать то аще кайф
щас бкс,чип тяга тожехорошая,но характер тяги другой
еще кас работает более мягче и воняет выхлоп сильнее чем бкс:smile:
Ну тогда я буду брать Касу!Я так понял есть тут на клубе хорошие сервисы по турам в Москве?Чтоб ребята могли мне дать всю инфу по тачке?Может подскажите юг,юго-запад,запад.Основные проблемы у каса , тнвд и все?
Ну тогда я буду брать Касу!Я так понял есть тут на клубе хорошие сервисы по турам в Москве?Чтоб ребята могли мне дать всю инфу по тачке?Может подскажите юг,юго-запад,запад.Основные проблемы у каса , тнвд и все?
от хорошего бкс тоже не стоит отказываться:yes:
не ведись за касу ведись за состоянием машины:yes:
да это и ежу понятно про состояние:biggrin: Вы как владеньцы про болячки мне скажите...
да это и ежу понятно про состояние:biggrin: Вы как владеньцы про болячки мне скажите...
Весь форум в болячках,читай...
Да прочитать тоя прочитал и впринципе из болячек нашел только тнвд и небольшие проблемы с пневмой (электрика не всчет, погода, владельцы и т.д.).Все ли это?
Ну раз больше не нашел,значит все.
Ну раз больше не нашел,значит все.
Ну чтож вы за владельцы то такие,прям все вытягивать надо.Я по тем машинам коготыми владел все могу рассказать,но это совсем другая история:crazy:
Да просто каждый день новички создают подобные темы,и задают одни и теже вопросы,и каждый хочет чтоб именно в его теме ответили,а форум читать ни кто не хочет...
все темы новичков и не только их я прочитал.единственный вопрос который остался это болячки,о них конечно много инфы здесь,но хочеться владельцев услышать,а то ничего конкретного почти нет, в основном словесная перебранка.
coolhamm
09.02.2014, 11:12
Kmf, техника сложная, по характерным тебе ответили - впускные у всех и ТНВД на casa. В остальном у каждого своё: у кого форсунки кончились, у кого масло ест......У меня BKS (224), тьфу-тьфу, только расходники, да свечи недавно поменял.
+ к болячкам дросельная заслонка. :hi:
драйвер 64
12.03.2014, 11:27
casa V6 240 с, довольно капризная пневмо, коллектора входные, радиатор охл отработанных газов , эти узлы сырые , после пробега 80-100 тк обычно возникают проблемы, запчасти дорогие ,обслуживание дорогое, немцы видимо еще в поиске идеального авто, Но сама идея воплощенная в метале не плохая
никаких капризных узлов и агрегатов у Туарегов (любых) нет, главное вовремя делать ТО, ставить оригинальные запчасти и следить за общим состоянием.
Присоединюсь к автору темы: по поводу ТНВД у CASA проблемы (стружка, износ трушахсихся деталей) у BKS как с этим делом??? У самого BKS.
у меня был и кас и бкс,кас очень резкий мотор
Может я чего-то не понимаю, но в каком месте он резкий? У меня кас, все ооочень плавно. Если это резкий, то БКС ваще овощ?)
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Kmf, По поводу болячек еще суппорта клинит.
Но это все излечимо за достаточно небольшие относительно стоимости машины средства
Crazyhorseman
15.10.2014, 08:15
Ув.форумчане, подскажите кто в теме. Почём нынче топл. форсунки на bks, casa?
Crazyhorseman, на ВКС можно по 5 т.р. найти новые, на КАСА 11 т.р. новые, я вот с пробегом в 26 т.км по 5 т.р. купил 2 штуки, на КАСу, одну поставил, ещё до конца не протестировал.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot