Просмотр полной версии : Тормоза с каена 6 пошней, 330 мм. передние
COBRATTY
07.02.2014, 16:22
Заголовок: Тормоза с каена 6 пошней, 330 мм. передние Название запчасти(ей): Суппорта: 955.351.42133 Левый 955.351.42233 Правый
Щитки гр.защитные 2 шт. 95535180120
Тормозные диски - износ 1 мм.(1 комплект колодок отходил), 95535140141 Левый 95535140241 правый размер 330мм х32мм
Количество крепежных отверстий, шт 5
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 130
Колодки в суппортах почти новые (пробег 2000 км) 95535193904
Есть крепёжные элементы, пружинки, пластинки и прочее. Номер(а) по каталогу: 955.351.42133
955.351.42233
95535180120
95535140141
95535140241 Товар новый или б/у: б/у Цена: 16000 Страна / город: Санкт-Петербург Дополнительно: Продам передние тормоза от Porsche Cayenne 2008 года, пробег тормозов 40тысяч км, состояние идеальное, цилиндры как новые, не текут не ржавые, не клинят. С мотора 3.6 290 л.с. Могу отправить в регионы - пишите. Контактная информация: А
ЮРАбЕлЫЙ
07.02.2014, 17:09
интересно!! как раз ищу супорта на 3.0 TDI. Они подойдут вместо моих 4х поршневых, а то мои заклинили собираюсь менять на 6 поршней
Vadik2112
07.02.2014, 17:18
интересно!! как раз ищу супорта на 3.0 TDI. Они подойдут вместо моих 4х поршневых, а то мои заклинили собираюсь менять на 6 поршней
Ищи лучше комплект, перед/зад.
И перед лучше 350мм
ЮРАбЕлЫЙ
07.02.2014, 17:23
Vadik2112, а почему именно комплектом нужно менять?
ЮРАбЕлЫЙ,
потому что в комплекте расчитано тормозное усилие. Между передом и задом должно быть определенное соотношение для правильного поведения на дороге.
Ищи лучше комплект, перед/зад.
И перед лучше 350мм
это не всегда лучше..тем более если учесть что 350мм только мин на 18 диски, для кого то это решаюший фактор..
p.s суппорта 6 поршнивые намного легче 4х поршниивых :yes:
Vadik2112
07.02.2014, 21:02
это не всегда лучше..тем более если учесть что 350мм только мин на 18 диски, для кого то это решаюший фактор..
Плюсов намного больше, по крайней мере:wink:
ЮРАбЕлЫЙ,
потому что в комплекте расчитано тормозное усилие. Между передом и задом должно быть определенное соотношение для правильного поведения на дороге.
Какое соотношение если на первых GP 3.0 TDI перед был 4-поршневой и зад 2-х поршневой, а потом сделали перед и зад 4-х поршневым. Какое соотношение они изменили если диаметр и толщина дисков перед и зад при этом не изменилась?
ROTEX,
в данном случае - никакого. Я говорил про случай когда берется один перед от сильно более мощной машинки(например кай турбо рестайл или турбоэс). Зад, если старый оставить - будет слабее передка тормозить. и "теоретически" это может повлиять на повадки машины, потому как у нее абс и другие системы настроены на другое соотношение переда и зада.
COBRATTY
08.02.2014, 00:51
Про то что диаметр и толщину диска лучше брать побольше - согласен, про расчёт переда и зада - нет. Если хотите поспорить - то мат.часть по всем соотношениям в студию. Сам только-только поменял на перед от турбо 08 года.. 368мм, зад остался - от 3.6 330мм. Хуже от такого изменения пропорции точно не стало. =) Только перед 350мм б.у. выходят где-то под 40 тыс. 368мм под 60, - тут полный комплект 6и поршней на 330 мм в идеальном состоянии выходит в 16 килорублей. Тупо поршни в суппортах заменить столько стоит.
ЮРАбЕлЫЙ
08.02.2014, 05:44
Супорта и все что к нему идет продадите? Диски есть новые( готовился к замене не знал что супорта заклинят).
COBRATTY,
не, спорить не буду, у меня просто заменено комплектом на 368/358. Брал весь комплект за 60
Кстати, у них поршни тоже силумин, в отличие от 350/330. Тупо заменить все поршни мне стоило 18 рублей
ROTEX, Pilgrim, не знаю как на счет соотношения перед-зад, но по-моему в нашем блоке ABS идет разная кодировка для дисков 330 и 350.
если по уму, то при переходе с 330 на 350 еще и кодировку надо бы поменять ...
А при смене 4 на 6 поршневые и зад с 2х на 4х нужна ли кодировка?) а то мало ли..)
Да кст после замены указаной мной выше, никаких изменений особо не заметил)))) диски все 330
Повторюсь, удивила существенная разница в весе суппортов
BVP,
XPYCT,
я в софте не менял ничего. Никаких ошибок нет. Изменения по тормозам заметил :)
А при смене 4 на 6 поршневые и зад с 2х на 4х нужна ли кодировка?) а то мало ли..)
Да кст после замены указаной мной выше, никаких изменений особо не заметил)))) диски все 330
Повторюсь, удивила существенная разница в весе суппортов
если диски были 330 и остались 330, то ничего менять не нужно.
если был переход с 330 на 350, то желательно все-таки зайти через ведомые функции в блок ABS и при адаптации (режим вопрос-ответ) указать тормозную систему 18" вместо 17". после этого VAS-PC сам изменит кодировку ABS.
понятно что блок не измеряет диаметр тормозных дисков и не может самодиагностировать ошибку, но тормозные усилия у 330 и 350 (и выше) все-таки разные, и блоку об этом нужно сообщить.
если диски были 330 и остались 330, то ничего менять не нужно.
если был переход с 330 на 350, то желательно все-таки зайти через ведомые функции в блок ABS и при адаптации (режим вопрос-ответ) указать тормозную систему 18" вместо 17". после этого VAS-PC сам изменит кодировку ABS.
понятно что блок не измеряет диаметр тормозных дисков и не может самодиагностировать ошибку, но тормозные усилия у 330 и 350 (и выше) все-таки разные, и блоку об этом нужно сообщить.
грамотный ответ..респект :good:
COBRATTY
11.02.2014, 13:34
Супорта и все что к нему идет продадите? Диски есть новые( готовился к замене не знал что супорта заклинят).
Все вместе.
COBRATTY
05.03.2014, 13:22
продано
BVP, Если можно,объясните как поменять кодировку ABS.На станции сказали,что не знают как.
Спасибо.
BVP, Если можно,объясните как поменять кодировку ABS.На станции сказали,что не знают как.
можно конечно. дойду до машины и сделаю пошаговые скрин-шоты из программы.
думаю так нагляднее будет ...
выложил скриншоты вот сюда - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1899329#post1899329
вынужден исправить свою неточность в предыдущих комментариях.
при переходе с 4х поршневых на 6ти поршневые суппорта даже если остаются диски 330 мм, тоже нужно менять кодировку блока ABS.
извиняюсь если кого ввел в заблуждение. пока сам не пойму почему в сервисе VAS5052 раньше давал только выбор между 17" и 18" тормозами, а сейчас у меня VAS5054A на v.19.01 предлагает более детальный выбор вплоть до PR-кода тормозной системы 1LE, 1LC и т.д. ... с последующей адаптацией ...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot