PDA

Просмотр полной версии : Тормоза с каена 6 пошней, 330 мм. передние


COBRATTY
07.02.2014, 16:22
Заголовок: Тормоза с каена 6 пошней, 330 мм. передние Название запчасти(ей): Суппорта: 955.351.42133 Левый 955.351.42233 Правый

Щитки гр.защитные 2 шт. 95535180120

Тормозные диски - износ 1 мм.(1 комплект колодок отходил), 95535140141 Левый 95535140241 правый размер 330мм х32мм

Количество крепежных отверстий, шт 5

Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 130

Колодки в суппортах почти новые (пробег 2000 км) 95535193904

Есть крепёжные элементы, пружинки, пластинки и прочее. Номер(а) по каталогу: 955.351.42133
955.351.42233
95535180120
95535140141
95535140241 Товар новый или б/у: б/у Цена: 16000 Страна / город: Санкт-Петербург Дополнительно: Продам передние тормоза от Porsche Cayenne 2008 года, пробег тормозов 40тысяч км, состояние идеальное, цилиндры как новые, не текут не ржавые, не клинят. С мотора 3.6 290 л.с. Могу отправить в регионы - пишите. Контактная информация: А

ЮРАбЕлЫЙ
07.02.2014, 17:09
интересно!! как раз ищу супорта на 3.0 TDI. Они подойдут вместо моих 4х поршневых, а то мои заклинили собираюсь менять на 6 поршней

Vadik2112
07.02.2014, 17:18
интересно!! как раз ищу супорта на 3.0 TDI. Они подойдут вместо моих 4х поршневых, а то мои заклинили собираюсь менять на 6 поршней

Ищи лучше комплект, перед/зад.
И перед лучше 350мм

ЮРАбЕлЫЙ
07.02.2014, 17:23
Vadik2112, а почему именно комплектом нужно менять?

Pilgrim
07.02.2014, 17:55
ЮРАбЕлЫЙ,
потому что в комплекте расчитано тормозное усилие. Между передом и задом должно быть определенное соотношение для правильного поведения на дороге.

XPYCT
07.02.2014, 20:28
Ищи лучше комплект, перед/зад.
И перед лучше 350мм

это не всегда лучше..тем более если учесть что 350мм только мин на 18 диски, для кого то это решаюший фактор..

p.s суппорта 6 поршнивые намного легче 4х поршниивых :yes:

Vadik2112
07.02.2014, 21:02
это не всегда лучше..тем более если учесть что 350мм только мин на 18 диски, для кого то это решаюший фактор..
Плюсов намного больше, по крайней мере:wink:

ROTEX
07.02.2014, 21:36
ЮРАбЕлЫЙ,
потому что в комплекте расчитано тормозное усилие. Между передом и задом должно быть определенное соотношение для правильного поведения на дороге.

Какое соотношение если на первых GP 3.0 TDI перед был 4-поршневой и зад 2-х поршневой, а потом сделали перед и зад 4-х поршневым. Какое соотношение они изменили если диаметр и толщина дисков перед и зад при этом не изменилась?

Pilgrim
07.02.2014, 22:39
ROTEX,
в данном случае - никакого. Я говорил про случай когда берется один перед от сильно более мощной машинки(например кай турбо рестайл или турбоэс). Зад, если старый оставить - будет слабее передка тормозить. и "теоретически" это может повлиять на повадки машины, потому как у нее абс и другие системы настроены на другое соотношение переда и зада.

COBRATTY
08.02.2014, 00:51
Про то что диаметр и толщину диска лучше брать побольше - согласен, про расчёт переда и зада - нет. Если хотите поспорить - то мат.часть по всем соотношениям в студию. Сам только-только поменял на перед от турбо 08 года.. 368мм, зад остался - от 3.6 330мм. Хуже от такого изменения пропорции точно не стало. =) Только перед 350мм б.у. выходят где-то под 40 тыс. 368мм под 60, - тут полный комплект 6и поршней на 330 мм в идеальном состоянии выходит в 16 килорублей. Тупо поршни в суппортах заменить столько стоит.

ЮРАбЕлЫЙ
08.02.2014, 05:44
Супорта и все что к нему идет продадите? Диски есть новые( готовился к замене не знал что супорта заклинят).

Pilgrim
08.02.2014, 05:52
COBRATTY,
не, спорить не буду, у меня просто заменено комплектом на 368/358. Брал весь комплект за 60

Кстати, у них поршни тоже силумин, в отличие от 350/330. Тупо заменить все поршни мне стоило 18 рублей

BVP
08.02.2014, 07:39
ROTEX, Pilgrim, не знаю как на счет соотношения перед-зад, но по-моему в нашем блоке ABS идет разная кодировка для дисков 330 и 350.
если по уму, то при переходе с 330 на 350 еще и кодировку надо бы поменять ...

XPYCT
08.02.2014, 08:00
А при смене 4 на 6 поршневые и зад с 2х на 4х нужна ли кодировка?) а то мало ли..)
Да кст после замены указаной мной выше, никаких изменений особо не заметил)))) диски все 330
Повторюсь, удивила существенная разница в весе суппортов

Pilgrim
08.02.2014, 08:50
BVP,
XPYCT,
я в софте не менял ничего. Никаких ошибок нет. Изменения по тормозам заметил :)

BVP
08.02.2014, 11:31
А при смене 4 на 6 поршневые и зад с 2х на 4х нужна ли кодировка?) а то мало ли..)
Да кст после замены указаной мной выше, никаких изменений особо не заметил)))) диски все 330
Повторюсь, удивила существенная разница в весе суппортов
если диски были 330 и остались 330, то ничего менять не нужно.
если был переход с 330 на 350, то желательно все-таки зайти через ведомые функции в блок ABS и при адаптации (режим вопрос-ответ) указать тормозную систему 18" вместо 17". после этого VAS-PC сам изменит кодировку ABS.

понятно что блок не измеряет диаметр тормозных дисков и не может самодиагностировать ошибку, но тормозные усилия у 330 и 350 (и выше) все-таки разные, и блоку об этом нужно сообщить.

XPYCT
08.02.2014, 23:06
если диски были 330 и остались 330, то ничего менять не нужно.
если был переход с 330 на 350, то желательно все-таки зайти через ведомые функции в блок ABS и при адаптации (режим вопрос-ответ) указать тормозную систему 18" вместо 17". после этого VAS-PC сам изменит кодировку ABS.

понятно что блок не измеряет диаметр тормозных дисков и не может самодиагностировать ошибку, но тормозные усилия у 330 и 350 (и выше) все-таки разные, и блоку об этом нужно сообщить.

грамотный ответ..респект :good:

COBRATTY
11.02.2014, 13:34
Супорта и все что к нему идет продадите? Диски есть новые( готовился к замене не знал что супорта заклинят).

Все вместе.

COBRATTY
05.03.2014, 13:22
продано

Олег4x4
11.05.2014, 08:15
BVP, Если можно,объясните как поменять кодировку ABS.На станции сказали,что не знают как.
Спасибо.

BVP
11.05.2014, 08:42
BVP, Если можно,объясните как поменять кодировку ABS.На станции сказали,что не знают как.
можно конечно. дойду до машины и сделаю пошаговые скрин-шоты из программы.
думаю так нагляднее будет ...

BVP
11.05.2014, 19:13
выложил скриншоты вот сюда - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1899329#post1899329

вынужден исправить свою неточность в предыдущих комментариях.
при переходе с 4х поршневых на 6ти поршневые суппорта даже если остаются диски 330 мм, тоже нужно менять кодировку блока ABS.

извиняюсь если кого ввел в заблуждение. пока сам не пойму почему в сервисе VAS5052 раньше давал только выбор между 17" и 18" тормозами, а сейчас у меня VAS5054A на v.19.01 предлагает более детальный выбор вплоть до PR-кода тормозной системы 1LE, 1LC и т.д. ... с последующей адаптацией ...