Просмотр полной версии : Катализатор на Touareg 3.2
Привет мужчины! Я тут новенький. Приобрел недавно VW Touareg 3,2 без пневмо 2004 года из США. Тут много пишут про американцев. В основном 2 проблемы: двигло и катализатор из-за того,то бенз. они льют любой который горит, ну а масло меняют 1 раз в год. В общем я думал, что мне-то повезет. Увы. Накрылся катализатор. Стоит денег немеренных. Может что посоветуете. Б.у. может поставить...:helpz:
Привет мужчины! Я тут новенький. Приобрел недавно VW Touareg 3,2 без пневмо 2004 года из США. Тут много пишут про американцев. В основном 2 проблемы: двигло и катализатор из-за того,то бенз. они льют любой который горит, ну а масло меняют 1 раз в год. В общем я думал, что мне-то повезет. Увы. Накрылся катализатор. Стоит денег немеренных. Может что посоветуете. Б.у. может поставить...:helpz:
Привет!Вливайсо!:drinks:
Что касется машинку,то сочувствую.Но считаю,что если будешь ее эксплуатировать длительное время,то надо ставить новый.А если чобираешься уже продавать,то можешь и б/у поставить....
Добро пожаловать.:hi:
С б/у можно нарваться на убитый. Лучше новый или вырезать и запрограммировать на бескат..
Можно заменить на пламягаситель.
нужно смотреть на лямбду, если после ката она присутствует то либо перепрошив мозгов либо ничего не получится. Если до тогда смело меняй.:hi:
спасибо за сочувствие. В общем, я так и думал. Придется ставить новый. Попадалово серьезное. Может скажете где купить подешевле, а то где не спрашиваю везде примерно 100 000 руб стоит. Кошмар.
А кстати, как на бескат запрограммировать...
А кстати, как на бескат запрограммировать...
Спроси у дилера. Они должны уметь.
спасибо за сочувствие. В общем, я так и думал. Придется ставить новый. Попадалово серьезное. Может скажете где купить подешевле, а то где не спрашиваю везде примерно 100 000 руб стоит. Кошмар.
Пороися по Нету в поисковиках.Или на СТО у мастеров поспрашивай.Я в Одессе нашел благодаря мастерам.Дал им в качестве "спасибо" на пиво:drinks:
werewolf
02.09.2007, 14:18
А кстати, как на бескат запрограммировать...
У тех кто чипует,есть программы на "бескат". ШЕЙ!! Избавит от гемора в дальнейшем,с теми же катами!! Ибо одна заправка -и они умерли!!!:yes:
Вот за это спасибо. Наверное точно так и сделаю. А на работу двигла не повлиет???
наверное сильно дымить будет. А как насчет звука? Сильно изменится?
werewolf
02.09.2007, 21:33
Вот за это спасибо. Наверное точно так и сделаю. А на работу двигла не повлиет???
Повлияет!:wink: Даст прирост примерно в 10-12 коней!:rolleyes:
Звук если и изменится, то не особо ..........
Привет мужчины! Я тут новенький. Приобрел недавно VW Touareg 3,2 без пневмо 2004 года из США. Тут много пишут про американцев. В основном 2 проблемы: двигло и катализатор из-за того,то бенз. они льют любой который горит, ну а масло меняют 1 раз в год. В общем я думал, что мне-то повезет. Увы. Накрылся катализатор. Стоит денег немеренных. Может что посоветуете. Б.у. может поставить...:helpz:
Масло, наоборот, они очень часто меняют, правда из-за этого льют фуфел.
Масло, наоборот, они очень часто меняют, правда из-за этого льют фуфел.
АС 8.:good: :mlol:
Привет мужчины! Я тут новенький. Приобрел недавно VW Touareg 3,2 без пневмо 2004 года из США. Тут много пишут про американцев. В основном 2 проблемы: двигло и катализатор из-за того,то бенз. они льют любой который горит, ну а масло меняют 1 раз в год. В общем я думал, что мне-то повезет. Увы. Накрылся катализатор. Стоит денег немеренных. Может что посоветуете. Б.у. может поставить...:helpz:
Поставь газ, там катализатор не нужет.
Сделал диагностику у дилера - вердикт такой:слишком низкая эффективность катализатора.
Реально его как то обмануть, может кулибины какие есть?
тут немного про него проскакивало )
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=11306
спасибо за сочувствие. В общем, я так и думал. Придется ставить новый. Попадалово серьезное. Может скажете где купить подешевле, а то где не спрашиваю везде примерно 100 000 руб стоит. Кошмар.
На Полтавской (за Московским вокзалом) есть сервис по замене катализаторов (сам еще не был но собираюсь) у меня там друг был и поменял себе катализатор на ауди а 4 - ему встало в 15000 с работой. На туарег сказал стоит 50000 с работой.
Сделал диагностику у дилера - вердикт такой:слишком низкая эффективность катализатора.
Реально его как то обмануть, может кулибины какие есть?
Обмануть его не реально:frown: Однако отчаиваться не стоит. Такая ошибка может выскакивать по разным причинам, например у меня была ситуация, когда вышли из строя две катушки зажигания и мне пришлось 10 км ехать до сервиса с пропусками зажигания. Результат - ошибка, низкая эффективность катализатора. На сервисе попроси сделать тесты катализатора. Это отдельная процедура. Если тесты пройдут нормально, сбрось ошибку и забудь. Если нет, то возможно накрылся ламбда-зонд. Это тоже можно проверить. Кстати я всё это делал в Классике.:good:
спасибо, а то я уже расстроился, чек горит и горит я его стираю а он через 30 км опять выскакивает, да и совсем недавно обнаружил что утром при запуске двигателя иногда не включается прогрев (повышенные обороты),т.е. заводится и работает на холостых как ни в чем не бывало.
Ты с таким не сталкивался?
спасибо, а то я уже расстроился, чек горит и горит я его стираю а он через 30 км опять выскакивает, да и совсем недавно обнаружил что утром при запуске двигателя иногда не включается прогрев (повышенные обороты),т.е. заводится и работает на холостых как ни в чем не бывало.
Ты с таким не сталкивался?
Нет, всегда заводится на повышенных оборотах.
По поводу катализатора. С тех пор когда у тебя чек загорелся, ты заметил снижение мощности двагателя? Тянуть хуже стал или нет?
Нет, всегда заводится на повышенных оборотах.
По поводу катализатора. С тех пор когда у тебя чек загорелся, ты заметил снижение мощности двагателя? Тянуть хуже стал или нет?
Ты знаешь боюсь что не заметил
Если тянуть стал хуже или глохнет, то скорее всего катализатор:frown: Если нет делай тесты, может всё и обойдётся. А вообще цены оригинальных катализаторов очень высокие:russian_ru:
Нет, всегда заводится на повышенных оборотах.
По поводу катализатора. С тех пор когда у тебя чек загорелся, ты заметил снижение мощности двагателя? Тянуть хуже стал или нет?
Если тянуть стал хуже или глохнет, то скорее всего катализатор:frown: Если нет делай тесты, может всё и обойдётся. А вообще цены оригинальных катализаторов очень высокие:russian_ru:
А чем вообще чревата езда с неисправным катализатором?
Почитай тут: http://www.parsa.com.ua/articles/article_94.html и тут: http://glushitel.ru/catalyst.php :yes:
PATRON-MAX
19.11.2007, 11:59
__ИМХО, нужно програмировать мозг на одну лямду, без вариантов.
__Стоить должно не дорого, но у тебя же Тур :)).
__У офицалов ценник полюбому будет большой, и кстати интересно, если они вырежут КАТ гарантия остается?
__Звук даже если и измениться то в лучшую сторону......
__На мой взгляд красная цена ЧИПа 600 Евро.
Для Тура нет вариантов, только замена катализатора:frown: . Ни пламягасители, ни удаление катализатора с перешивкой мозгов к сожалению невозможны:frown: .
Для Тура нет вариантов, только замена катализатора:frown: . Ни пламягасители, ни удаление катализатора с перешивкой мозгов к сожалению невозможны:frown: .
ПОчему невозможно поставить пламягасители?:eek:
ПОчему невозможно поставить пламягасители?:eek:
Я консультировался по этому поводу со специалистами. Объяснения следующие: У Тура стоит два лямбда-зонда. Один до, другой после каждого катализатора. При установке пламягасителей и соответственно отсутствии катализаторов вторая лямбда будет всегда выдавать сигнал о низкой эффективности катализаторов и влиять на топливную смесь и т.д. Теоретически это лечится перепрошивкой мозгов, на за это никто не берётся, так же как и за установку эмуляторов нормальной работы лямбда-зондов. :russian_ru:
PATRON-MAX
20.11.2007, 08:41
Я консультировался по этому поводу со специалистами. Объяснения следующие: У Тура стоит два лямбда-зонда. Один до, другой после каждого катализатора. При установке пламягасителей и соответственно отсутствии катализаторов вторая лямбда будет всегда выдавать сигнал о низкой эффективности катализаторов и влиять на топливную смесь и т.д. Теоретически это лечится перепрошивкой мозгов, на за это никто не берётся, так же как и за установку эмуляторов нормальной работы лямбда-зондов. :russian_ru:
__Ты где спрашивал, у кого?
__3,2 мотор от Гольфа R32, однозначно можно перепрошить мозг под одну лямду! Можно поставить обманку, но сигналы будут не те все равно......
__Но если приедишь к дилеру на СТО и он поднимет Тура и увидет плямягаситель, вот будет умора то :))))). Дай бог куплю Тура, так и сделаю :))).
__Ты где спрашивал, у кого?
__3,2 мотор от Гольфа R32, однозначно можно перепрошить мозг под одну лямду! Можно поставить обманку, но сигналы будут не те все равно......
__Но если приедишь к дилеру на СТО и он поднимет Тура и увидет плямягаситель, вот будет умора то :))))). Дай бог куплю Тура, так и сделаю :))).
В Питере есть контора, которая только этим и занимается. Я с ними на автовыставке месяц назад познакомился.:yes:
PATRON-MAX
20.11.2007, 10:06
В Питере есть контора, которая только этим и занимается. Я с ними на автовыставке месяц назад познакомился.:yes:
__Железный вариант: выкидываешь стоковые мозги, ставишь програмируемые (600$), гонишь на стенд и тебе настраивают мозги. максимум что будет стоить 2000$. . . .
__Можно спросить на Ауди клубе, у тех у кого есть А6 с 3,2, сто пудов кто нибудь да вырезал.........
__Тур- не супер пупер тачка, не уникум какой то, можно с ней все что хочешь сделать:biggrin: :cool:
С этим чеком полная непонятка.
Сделал диагностику-недостаточность катализатора.
Удалил ошибку, заправил другое топливо - и чек не горит, что это такое за фигня кто с таким сталкивался
В Питере есть контора, которая только этим и занимается. Я с ними на автовыставке месяц назад познакомился.:yes:
На самом деле я тоже пробивал эту тему и все в поряде - они ставят катализаторы от другой машины (дешевле), и снизу ставят пламягаситель и все нормуль,стоит эта услуга 48 тыс., гарантия 1 год.
Есть еще дешевле - за 22 тыс. но там другая фишка.в принципе тоже моно ставить.:rolleyes:
werewolf
23.11.2007, 02:21
Удалил ошибку, заправил другое топливо - и чек не горит, что это такое за фигня кто с таким сталкивался
С "чеком" некоторые, с плохим топливом ВСЕ. Тебе повезло - бывает, что одной заправки достаточно, что б "убить" насосы или каты. Бензинчик лей нормальный!:wink: :good:
PATRON-MAX
23.11.2007, 08:34
__Второй вариант: при рабочей температуре двигателя при не забитом катализаторе, мерием вольтаж между проводами, получаем например значение 4V, после этого выкидываем католизатор и впаиваем сопротивление что бы вольтаж был 4V. Можно ехать. В этой схеме есть минусы, но не помню какие :redface: :eek:
__Лямда работает только при рабочей температуре мотора, поэтому и надо мерить вольтаж при 90 градусах......
С этим чеком полная непонятка.
Сделал диагностику-недостаточность катализатора.
Удалил ошибку, заправил другое топливо - и чек не горит, что это такое за фигня кто с таким сталкивался
А ты где и чем заправляешься?
раньше на несте, но теперь только или кириши или шелл - надо несте байкот устроить продают сцуки всякую хрень
раньше на несте, но теперь только или кириши или шелл - надо несте байкот устроить продают сцуки всякую хрень
Я только на Киришах. Лью - 95.:good:
хочу на своей машине (w12) проста снят катализатор..какие эффекты будут? не вредно ли это ? мне сказали макс 5 6 литров больше топлива будет использовать..
PATRON-MAX
01.06.2008, 22:04
хочу на своей машине (w12) проста снят катализатор..какие эффекты будут? не вредно ли это ? мне сказали макс 5 6 литров больше топлива будет использовать..
__По поводу ув. расхода это бред, если ты советуешься с тем сервисом где не знают где купить компрессор, то понятно почему они это гвоорят, потому что НИХ не знают :tongue: :rolleyes: :crazy: :eek:
__Если у тебя есть куча денег, едь в Москву :yes::drinks:
да катализатор дорогая вещь, потому что там драг металлы используются
обмануть мозги, а точнее подделать правильные показания датчиков - вполне реально.
советую обратиться либо в "Выхлоп", либо в "АТТ" На ауди, к примеру, все удавольствие 20тыс.р. там 2 ката и 3 датчика.:hi:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
хочу на своей машине (w12) проста снят катализатор..какие эффекты будут? не вредно ли это ? мне сказали макс 5 6 литров больше топлива будет использовать..
вот это на пользу точно не пойдет... варианты могут быть разные, от снижения мощности до прогоревших поршней.. :frown:
Обмануть его не реально:frown: Однако отчаиваться не стоит. Такая ошибка может выскакивать по разным причинам, например у меня была ситуация, когда вышли из строя две катушки зажигания и мне пришлось 10 км ехать до сервиса с пропусками зажигания. Результат - ошибка, низкая эффективность катализатора. На сервисе попроси сделать тесты катализатора. Это отдельная процедура. Если тесты пройдут нормально, сбрось ошибку и забудь. Если нет, то возможно накрылся ламбда-зонд. Это тоже можно проверить. Кстати я всё это делал в Классике.:good:
Можно и не обманывать, главное первые лямбды они широкополосные они отвечают за регулировку смеси, а после катализатора только определяют исправен ли катализатор и система образования они узкополосные, если не волнует что горит чек можно и не обманывать, на поршни не повлияет, наоборот двигатель без катов задышит и мощности прибавит засчет отсутствия противодавления в системе выпуска ......
Господа вопрос. На холостых надавливаю на гашетку. Держу в одном положении. Обороты сперва подскакивают до 3х потом сами опускаются почти до 2х тысяч. Катализатор? Если да, то насколько критично его выбивать? Стоит по одной лямбде после.
mikas_allroad
23.12.2008, 14:04
Господа вопрос. На холостых надавливаю на гашетку. Держу в одном положении. Обороты сперва подскакивают до 3х потом сами опускаются почти до 2х тысяч. Катализатор? Если да, то насколько критично его выбивать? Стоит по одной лямбде после.
Вообще-то это стоит защита от перекрута на холостых оборотах. Если нажать на педальку до упора, то мозги не дадут двигателю держать макс. обороты.
Можно и не обманывать, главное первые лямбды они широкополосные они отвечают за регулировку смеси, а после катализатора только определяют исправен ли катализатор и система образования они узкополосные, если не волнует что горит чек можно и не обманывать, на поршни не повлияет, наоборот двигатель без катов задышит и мощности прибавит засчет отсутствия противодавления в системе выпуска ......
у как же не влияет?) сигнал с всех датчиков собирает мозг. если он видит, что катализатор не справляется - начинает душить двигатель (борется с вредными выбросами). соотв. водитель в ответ начинает сильнее давить на тапку - пытаясь получить больше и богаче смесь в цилиндрах. какоето время это достаточно безвредно, если комп не заглючит.. а так полно было случаев когда реально поршни прогорали в следствие детонации (сильно богатая смесь, засранные свечи и т.д.) :russian_ru:
у как же не влияет?) сигнал с всех датчиков собирает мозг. если он видит, что катализатор не справляется - начинает душить двигатель (борется с вредными выбросами). соотв. водитель в ответ начинает сильнее давить на тапку - пытаясь получить больше и богаче смесь в цилиндрах. какоето время это достаточно безвредно, если комп не заглючит.. а так полно было случаев когда реально поршни прогорали в следствие детонации (сильно богатая смесь, засранные свечи и т.д.) :russian_ru:
Так вот еще раз -- в мануалах самооброзования ваг написано ясно, что только первые датчики кислорода регулируют смесь, а вторые контролируют работу катализатора и на смесь не влияют, и если первые(до катализатора) убиты или отключены то блок управления переходит на работу поальтернативной многопараметровой характеристике и нечего не давит и не глушит и не счем не борется а просто загарается чек - типа едь на сервис....при этом машина также едет, если убиты вторые датчики то регулирование продолжается но отсутствует контроль эфективности катализатора, а вот убить поршня в тауреге проблиматично, вот голову можно сам на своей понял, видел при снятой голове поршня в идеале, и мастера сказали что еще не слышали в таурегах про кольца и поршня а головы летят особенно на АZZ///
Так вот еще раз -- в мануалах самооброзования ваг написано ясно, что только первые датчики кислорода регулируют смесь, а вторые контролируют работу катализатора и на смесь не влияют, и если первые(до катализатора) убиты или отключены то блок управления переходит на работу поальтернативной многопараметровой характеристике и нечего не давит и не глушит и не счем не борется а просто загарается чек - типа едь на сервис....при этом машина также едет, если убиты вторые датчики то регулирование продолжается но отсутствует контроль эфективности катализатора, а вот убить поршня в тауреге проблиматично, вот голову можно сам на своей понял, видел при снятой голове поршня в идеале, и мастера сказали что еще не слышали в таурегах про кольца и поршня а головы летят особенно на АZZ///
хм.. интересная система. тогда получается можно просто разъемы с передних снять и вырезать кат и будет счастье?) незнал. :russian_ru: на других машинах без ката гемор. мозги в аварийный режим переходят, расход увеличивается, мощность падает :(
спасибо за инфу)
хм.. интересная система. тогда получается можно просто разъемы с передних снять и вырезать кат и будет счастье?) незнал. :russian_ru: на других машинах без ката гемор. мозги в аварийный режим переходят, расход увеличивается, мощность падает :(
спасибо за инфу)
с передних не надо а с задних можно но только будет гореть чек постоянно типо высокая токсичность.... ты попробуй и поймешь что ничего не изменилось тоько те которые после ката стоят...
так сначала изменения не уловить кроме лампы неисправности, причем на любой машине.
а если так долго ездить - постепенно начинается песня. причем в прогрессии - чем больше забивается кат - тем больше сходит с ума комп :rolleyes: хочет смесь беднить, а драйвер давит тапку и рушит ему мозг, в итоге эти струи бензина еще больше плавят соты в кате и пинцет.. непроходимость, детонация, поршни.. :crazy:
другое дело, если мозг не входит в аварийный режим, когда откючаешь лямбды, а продолжает работать штатно, за исключением индикации неисправности (как ты объяснил) - тогда другое дело - можно забить и ездить, предварительно выкинув кат на помойку.
Так вот еще раз -- в мануалах самооброзования ваг написано ясно, что только первые датчики кислорода регулируют смесь, а вторые контролируют работу катализатора и на смесь не влияют, и если первые(до катализатора) убиты или отключены то блок управления переходит на работу поальтернативной многопараметровой характеристике и нечего не давит и не глушит и не счем не борется а просто загарается чек - типа едь на сервис....при этом машина также едет, если убиты вторые датчики то регулирование продолжается но отсутствует контроль эфективности катализатора, а вот убить поршня в тауреге проблиматично, вот голову можно сам на своей понял, видел при снятой голове поршня в идеале, и мастера сказали что еще не слышали в таурегах про кольца и поршня а головы летят особенно на АZZ///
Пульни куда-нибудь эту программу самообучения. Чёта у меня такой нет. Интересно почитать.
Пульни куда-нибудь эту программу самообучения. Чёта у меня такой нет. Интересно почитать.
сорри за оверквотинг но почитать хотелось бы
Ребята, я Вам скажу, что у меня каты (Тур 3.2, бензин 2004 Америкос) вырезали 2 месяца назад, проехал с тех пор 10000 км, тупо развели, когда приехал на сервис с проблемой плохой динамики и увеличенного расхода топлива. Не помогло это. Чек не горел ни разу, и я не первый, мне на сервисе сказали у кого чек не горит. Езжу без них, мощности дополнительной не увидел, так как убрали живые каты, только, как я понял у меня теперь не Евро4, но я в Европу пока не еду. Там еще остался катализатор, в общей трубе. Его не буду трогать. Если решили их убрать, то убирайте, и не бойтесь, ничего там не загорит. Мне работа в 9000 руб. и 6 часов времени встала. Из-за сложной геометрии приемных штанов, и сложности доступа. их не ремонтируют путем замены альтернативных катов, а просто, вырезают внутренности.
мозги в аварийный режим переходят, расход увеличивается, мощность падает :(
спасибо за инфу)
Немножко не так. Движок колбасит когда он пытается работать с "подгнившей" лябдой - не держит ХХ, димит, жрёт бензин и т.д. Если её отключить сразу приходит понимание и переход в аварийный режим, в контур регулирования подсовываются табличные значения, лямбда-регулирование выключается, движок не выдаёт предельные характеристики т.е. работает в заведомо облегчённом режиме.
В своё время на Ауди V8 отключение зонда на чадящей машине привело к снижению расхода на 4 литра и исчезновению дыма и совершенно нормальной и ровной работе мотора в течение последующих 4х лет эксплуатации(так и продал, до сих пор находу). Да, на динамометрическом стенде мощности, наверное, недобрал бы, а так не заметил.:rolleyes:
сорри за оверквотинг но почитать хотелось бы
Вот скинул http://depositfiles.com/files/3r57dtg30 страница 22..., но забыл еще вот в фси этого делать нельзя походу там слишком все наворочено если нужно кому могу скинуть по блоку управления фсии
Вот скинул http://depositfiles.com/files/3r57dtg30 страница 22..., но забыл еще вот в фси этого делать нельзя походу там слишком все наворочено если нужно кому могу скинуть по блоку управления фсии
пропадаю в мануалах самооброзования ваг :smile: спасибо !
раньше на несте, но теперь только или кириши или шелл - надо несте байкот устроить продают сцуки всякую хрень
а что несте г...но? я только там лью:eek:
Baikalsk83
15.04.2016, 15:39
Здравствуйте, люди. Подскажите, помогите!прошил Touareg, чтобы удалить катализатор, поехал удалять,удалили. Пламегасители поставили, поехал начал дергаться через 10 километров, вылез чек -машина не тянет. Сделал диагностику, вылезла ошибка р1191 Перепутаны линейные лямбда-зонды перед катализатором. Позвонил тому кто делал прошивку, сказали, что фишки перепутали.позвонил тому кто удалял катализатор,сказали, что кишки не снимали, так откручивали лямбда-зонд. Что делать незнаю..
Ну так переставьте фишки местами. 123-к чёрной, 456-к коричневой.
Я менял каты в январе,ставил ремблоки,а назад пламегаситель,чек не выбивал,но они были поплавленные,а задний нормальный был,полёт нормальный.Вот только когда на кик давишь,звук слышен,как свистят,что это не пойму?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot