Просмотр полной версии : Фотоотчёт: замена термостата на V6, 3,2-BMX
kobraosn
10.02.2014, 06:53
Здравствуйте господа! Решил я себе на автомобиле заменить антифриз и термостат (т.к. на холостых оборотах автомобиль вообще не нагревался), да заодно и Вам рассказать как всё это было.
Приступим:
Приобрёл я себе оригинальный термостат и антифриз G13:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/1.20140208_111332.jpg
Читая на форуме, что разные камрады пишут высказывания из ELSA, что при замене термостата нужно снимать двигатель, другие пишут, что его (двигатель) нужно опускать вниз. Моя ELSA пишет вот так:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/2.elsa1.jpg
Откручиваем пробку расширительного бочка:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/3.20131229_100714.jpg
Снимаем скобу на нижнем патрубке и отсоединяем патрубок от радиатора и сливаем ОЖ:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/4.20131229_100825.jpg
Не знаю как у кого, но у меня термостат находится вот в том месте, в задней части двигателя:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/5.20140209_134159.jpg
Водоотводящий короб я разбирать не стал, а вот капот, чтобы не мешал, я отсоединил амортизаторы капота и приподнял его на сколько возможно. Мне этого хватило (мне капот не мешал). Отсоединить капот процедура простая, оттянуть скобу и убрать амортизатор:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/6.20140208_140457.jpg
Далее нам нужно снять впускной коллектор, т.к. по-другому мы к термостату не подберёмся. Всё что подходит к впускному коллектору (провода, шланги, патрубок на воздухан), всё смело отключаем и откручиваем и снимаем коллектор (главное не бояться, а всё делать аккуратно и последовательно и будет всё ОК):
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/20140209_132356.jpg
Далее, после снятия коллектора и раздвинув провода, можно увидеть корпус термостата (на рисунке зачёркнуто крепление для проводов, а его (корпус термостата) ниже немного видно):
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/7.20140208_155225.jpg
Вот он корпус термостата. В первую очередь отсоединяем фишку (розовая стрелка), далее отсоединяем патрубок от корпуса термостата (оранжевая стрелка), далее пробуем отсоединить патрубок который справа (жёлтая стрелка). Я смог только снять и сдвинуть хомут, а скинуть сам патрубок с корпуса термостата я не смог (прикипел, да и очень уж неудобно). Поэтому я открутил три болта (три белые стрелки) (верхний болт видно хорошо, второй прямо под ним см 10 примерно, а третий по середине, но за корпусом термостата, его можно только нащупать), которые крепят корпус термостата к блоку цилиндров (двигателю). После чего я оттянув корпус термостата, снял его с трубы ОЖ (синяя стрелка):
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/8.20140208_155247.jpg
Далее (как сделал я) я отогнул корпус термостата на двух резиновых патрубках (это очень легко) и как бы вывернул его (корпус термостата) ко мне нижней частью (1) корпуса. И открутил ту самую нижнюю часть (1) корпуса термостата (три болтика, показаны стрелкой)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/a576a94d09ee651b6bf62ea340300ce9.jpg
После чего верхняя часть спокойно отсоединяется от патрубка (жёлтая стрелка) и остаётся нижняя часть корпуса присоединённая к последнему заднему патрубку. Уже спокойно убираем хомут (синяя стрелка), и отсоединяем патрубок (красная стрелка) от нижней части корпуса термостата:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/10.20140208_182647.jpg
А вот и сам термостат в верхней части корпуса термостата:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/11.20140208_182210.jpg
Убираем резиновую прокладку и вынимаем сам термостат:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/12.20140208_182222.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/13.20140208_182229.jpg
Далее устанавливаем новый термостат в корпус, не забываем про резинку:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/14.20140208_182606.jpg
Собираем весь корпус, чтобы был в сборе:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/15.20140208_194636.jpg
И начинаем устанавливать его на место. Начинаем это делать с самого дальнего патрубка (жёлтая стрелка). Не обращайте внимания, что на фото не в сборе корпус а только нижняя часть. Во-первых фото делать неудобно, а во-вторых тогда бы и видно ни чего не было. Представляем, что корпус термостата в сборе. Так вот, надеваем самый дальний патрубок (жёлтая стрелка), ставим на место хомут:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/16.20140208_182642.jpg
Далее вставляем патрубок корпуса в трубу ОЖ (жёлтая стрелка) и прикручиваем сам корпус термостата к блоку цилиндров (к двигателю) на место, далее надеваем резиновые патрубки (зелёные стрелки), (лучше начинать с правого, дальнего), закрепляем хомуты, вставляем фишку с проводами:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/17.20140208_155252.jpg
Ну вот и всё. Собираем всё остальное в обратном порядке и радуемся.
По времени точно не скажу, т.к во-первых экспериментировал много, а во-вторых занимался ещё и другими делами по ходу. Но при хорошем раскладе думаю часа за три можно сделать. Да кстати если сделать как советует ELSA, разобрать водоотводящий короб, то будет поудобнее, но для этого нужно ещё пол машины разобрать.
Попробовал, обрадовался. Работу термостата увидел сразу.
Спасибо за внимания, приношу свои извинения если, что-то не понятно. Будут вопросы - задавайте, отвечу.
Всем удачи!!!
Спасибо, за полный отчет!
Если вспомнишь порядок снятия впускного коллектора, что за чем откручивал...были бы все признательны! Форсунки с рампой, к примеру, тоже снимал?
Красавчик!!!!:yes:
а старый термостат не поглядел?не кипятил его? я свой поливал кипятком он оказался заклинившим в среднем положении
kobraosn
10.02.2014, 08:14
Знамя, Старый термостат с виду выглядит не плохо, не много есть накипь на штоке. А кипятить ещё не кипятил, пока некогда было. Но попробую, отпишусь. Возможно сегодня вечером и попробую (если успею)
seregaW0077
10.02.2014, 08:45
kobraosn, Хороший отчет, спасибо!:smile: :drinks:
Надо было только добавить работы по снятию впускного коллектора:yes:
А так все супер!:good:
kobraosn
10.02.2014, 09:00
seregaW0077, Вот я сейчас этим и занимаюсь, а то Deg, попросил, а это не так уж и быстро. Сейчас сделаю.
kobraosn, ну терь хоть знаем где он примерно спрятался
kobraosn
10.02.2014, 09:07
Deg, Снятие впускного коллектора (по-памяти):
1. Снял патрубок на воздухан
2. Далее отстегнул все пластмасски которые сверху (сиреневая стрелка)
3. Вытащил катушки зажигания и убрал весь пучёк в сторону
4. Далее отстегнул все соединения указанные жёлтой стрелкой, там где красная стрелка, там тоже есть разъём, я его тоже рассоединял, но что-то точно не помню нужно-ли.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/20140209_134215_677615.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/20140209_132339.jpg
5. Открутил три болта (зелёная стрелка) крепления впускного коллектора (правая сторона походу автомобиля). Один из этих трёх болтов, тот который внизу посередине - он не коллектор держит, а за коллектор держится алюминиевая защита
6. Откручиваем 9 болтов (зелёная стрелка, левая сторона), там на второй позиции по два, что слева, что справа.
7. Под коллектором отмечено синими стрелками там находится пластина на которой держится дополнительное оборудование (провод и патрубок), а также трубка масляного щупа, это тоже всё, т.е. две гайки, а под гайками две шпильки откручиваем и оставляем на месте.
8. Далее откручиваем два шурупа (жёлтые стрелки). Не знаю как это называется правильно, но знаю, что это, что-то от "флейты", а может быть это она и есть. Вообщем просто отсоединяем эту деталь от коллектора и отодвигаем в сторону на сколько хватает проводов. Крутить внутренности в "флейте" не советую, говорят, что можно потом собрать не правильно.
Ну вот и всё. При снятии нужно начинать с правой стороны (по ходу авто), понемногу приподнимаешь и далее снимаешь аккуратно, чтобы не повредить форсунки. Правую сторону коллектора поднимать не бойтесь. Как раз когда поднимаешь правую сторону, то получается, что как бы обводишь рампу с форсунками. Саму рампу с форсунками снимать не надо.
Ну вроде бы всё!
теперь как некоторые пишут, ну просто необходимо адаптировать ДЗ :biggrin:
kobraosn
10.02.2014, 09:26
ну терь хоть знаем где он примерно спрятался
Меня тоже мучал этот вопрос.
теперь как некоторые пишут, ну просто необходимо адаптировать ДЗ
А вот по этому вопросу, если честно я забыл про адаптацию ДЗ. Вспомнил только сегодня утром когда ехал на работу. Но вспомнил не от того что как-то плохо ехала или работала машина, а просто вот в голову мысль такая прилетела. И тут же задумался, а надо ли мне сейчас её делать? Работает вроде-бы отлично, расход вроде такой же, обороты на холостых в норме. И вот думаю есть ли смысл.
kobraosn, я писал уже про это! я адаптировал для успакоения души! поверь, ни че не измениться! если канеш она у тя чистая
kobraosn
10.02.2014, 09:29
Павлуха, Заглядывал, вроде бы чистая.
kobraosn, тогда не парься! адаптировать надо если из-за грязи не до конца закрывалась, или шестерни когда заменил!
kobraosn, спасибо, наиогромнейшее!
Глаза блин боятся...а руки в карманы лезут от страха...:rolleyes:
Deg, :eek: руки под капот лезть должны, а не в карман :biggrin:
kobraosn
10.02.2014, 09:54
Deg, Я тоже побаивался, но оказалось всё не так уж и страшно!
kobraosn, спасибо !
Под коллектор по-хорошему, наверно нужно прокладку новую ? И в трубку новое уплотнит. кольцо ?
SergeyMih
10.02.2014, 10:29
это только у bmx так снимается, или у bmv принцип замены термостата такой же?
спасибо.
RUSLAN7777
10.02.2014, 10:31
kobraosn, молодца:good: Классные отчеты делаешь:hi:
SergeyMih
10.02.2014, 10:55
Deg, спасибо.. буду на выходных тоже менять его, запчасти жду.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Deg, еще вопрос, корпус термостата из пластика что ли?
еще вопрос, корпус термостата из пластика что ли?
Ага и лучше крышку новую ставить, т.к. ее часто ведет...и от этого неправильная работа термостата.
Я снизу менял термостат, гаек крутить столько ненужно.
Я снизу менял термостат, гаек крутить столько ненужно.
Давай свой отчет...:russian_ru:
Давай свой отчет...
А нету. :crazy: Да там и без отчета разобраться можно. И уже описание на форуме не раз были.
SergeyMih
10.02.2014, 11:20
E.V.66., а как там снизу его можно поменять,и есть ли сложности у кого вебаста штатная?
А нету. :crazy: Да там и без отчета разобраться можно. И уже описание на форуме не раз были.
В твоем варианте как раз хлопотнее...
1. Нужна яма.
2. Откручивать траверсу или что ты там снизу скидывал..
А тут можно прям на улице поменять...да, гаек крутить больше, но и проще в итоге...
1. Нужна яма.
2. Откручивать траверсу или что ты там снизу скидывал..
Яма нужна. Снизу только защиту снимал.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
E.V.66., а как там снизу его можно поменять,и есть ли сложности у кого вебаста штатная?
У меня Вебасто допом стоит, трудностей не доставила. На счет штатной не знаю.
kobraosn
10.02.2014, 12:29
Под коллектор по-хорошему, наверно нужно прокладку новую ?
По хорошему наверное да! Но я у себя посмотрел вроде бы ещё ничего, вся целенькая и ровненькая. Да и как бы я к этому был не готов. Если бы с прокладкой что-то случилось, то я бы тогда завис бы на неопределённый срок.
И в трубку новое уплотнит. кольцо ?
А про какую трубку идёт речь?
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
это только у bmx так снимается, или у bmv принцип замены термостата такой же
Думаю, что на всех V6 такое расположение
Добавлено через 41 секунду
RUSLAN7777, Спасибо!
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
еще вопрос, корпус термостата из пластика что ли?
Да, пластмассовый.
Добавлено через 7 минут 5 секунд
Я пробовал снизу снять патрубок с корпуса термостата. У меня не получилось. То длины рук не хватает, то голову деть некуда, то ни чего не видно. Но самое главное, что я ни с какого положения даже дотянуться не смог. Так, что я не понимаю, как E.V.66., смог дотянуться не отпуская двигателя, да ещё и что-то делать. Мне кажется это просто невозможно!
как E.V.66., смог дотянуться не отпуская двигателя, да ещё и что-то делать. Мне кажется это просто невозможно!
Исключительно на ощупь, в некоторых моментах используя зеркало.
Откручивал нижнею часть термостата 3 болтика под шестигранник, патрубок не снимал.
Хлопотно, но реально. :drinks:
kobraosn
10.02.2014, 13:00
Ну и славненько! Я рад, что у тебя тоже получилось.
seregaW0077
10.02.2014, 15:27
Ага и лучше крышку новую ставить, т.к. ее часто ведет...и от этого неправильная работа термостата.
Абсолютно верно! я вот не поменял сразу пришлось второй раз лезть.:yes:
Я снизу менял термостат, гаек крутить столько ненужно.
Тоже менял снизу. Без лишних откручиваний, но это жуть как не удобно. Лучше, все же делать сверху, как и предлагает ТС.:yes:
Давай свой отчет...:russian_ru:
Его не возможно сделать физически. Ни чего фотографировать не получится. В таком варианте термостат меняется на ощупь.:yes: :biggrin:
В твоем варианте как раз хлопотнее...
1. Нужна яма.
2. Откручивать траверсу или что ты там снизу скидывал..
А тут можно прям на улице поменять...да, гаек крутить больше, но и проще в итоге...
Да, нужна яма, ни каких траверсов откручивать не надо, только снять защиту, открутить три болта крепления крышки термостата, отодвинуть её в сторону не снимая резиновый шланг, заменить термостат, и завернуть три болта крышки. Правда в таком изощренном варианте есть свои минусы: не заменишь крышку, т.к. снять с нее патрубок не представляется возможным, и, необходимо, чтобы рука гнулась в пяти местах сразу:biggrin:
kobraosn
11.02.2014, 01:45
Абсолютно верно! я вот не поменял сразу пришлось второй раз лезть
А какие симптомы были?
seregaW0077
11.02.2014, 15:38
А какие симптомы были?
Течет из под неё потом:yes: :vawe:
kobraosn
12.02.2014, 01:52
Очень не хорошо!!! Симптом реальный!!!
kobraosn
12.02.2014, 08:28
а старый термостат не поглядел?не кипятил его? я свой поливал кипятком он оказался заклинившим в среднем положении
Привет! Проверил свой старый термостат из чайника. И немного расстроился. Термостат оказался рабочим. Вот теперь думаю, а почему он тогда на месте работать перестал?
seregaW0077
12.02.2014, 11:03
Привет! Проверил свой старый термостат из чайника. И немного расстроился. Термостат оказался рабочим. Вот теперь думаю, а почему он тогда на месте работать перестал?
С чего взял, что рабочий? Как проверял?
Сергей Гречкосеев
12.02.2014, 13:22
Привет! Проверил свой старый термостат из чайника. И немного расстроился. Термостат оказался рабочим. Вот теперь думаю, а почему он тогда на месте работать перестал?
Всё правильно....Я у себя поменял, оказалось так же.....старый конечно работает, но не так как должен т.е. он изначально закрытый, при нагревании он приоткрывается, но как только начинает поступать охлаждённая жидкость, он должен быстро, почти с щелчком захлопнуться, а он этого не делает.....закрывается медленно и печально, ну и соответственно система успевает изрядно остыть, пока он закроется
kobraosn
13.02.2014, 01:35
С чего взял, что рабочий? Как проверял?
Я положил его (термостат) в пол литровую банку и залил кипятком из чайника. Он и открылся.
но как только начинает поступать охлаждённая жидкость, он должен быстро, почти с щелчком захлопнуться, а он этого не делает.....закрывается медленно и печально
Ну ты меня немного успокоил. Я когда свой термостат достал из банки и держал в руке, то он очень медленно закрывался.
Буду надеется, что всё-таки не зря заменил.
Я старый термостат нагревал под контролем градусника, так он уже на 60гр. начинал открываться. Из-за этого авто и не грелась, гуляла температура.
А новый как положено на 80-83гр. начинал открываться.
Если есть возможность, попробуйте с градусником или сейчас есть в продаже тестеры, и у них
есть возможность контроля температуры. По деньгам что то 240-250руб.
Что то типа этого.
http://tipovoy-proekt.ru/aanosait/m838.jpg
kobraosn
13.02.2014, 03:39
E.V.66., Спасибо! Попробую обязательно.
SergeyMih
10.03.2014, 20:32
А я сегодня поменял термостат,без снятия коллектора,без откручивания подрамника и траверсы,это был самый лучший секс в моей жизни,работал на ощупь и сверху и снизу...часов 5 потратил и все четко,прогревается быстро и на ходу температура не падает как раньше до 75,теперь ровно 90...спасибо за советы!!!!
kobraosn
11.03.2014, 03:38
SergeyMih, Ну ты просто молодец! Мы все за тебя от всей души очень рады!!! И удачи!
SergeyMih
11.03.2014, 11:02
Спасибо!!!
kobraosn
11.03.2014, 13:19
SergeyMih, И тебе спасибо за рассказ.
Только что поменял термостат не снимая ни каких агрегатов.Впускной коллектор не трогал,патрубки не снимал.Просто придумал спец ключ и всё.И немного терпения:mlol:
kobraosn
26.11.2014, 23:09
вэлык, поздравляю! Поделился бы с камрадами по подобнее своими достижениями.
меняю сейчас:) впускной коллектор снял. Есть небольшое дополнение по флейте :) ее снимать необязательно :) там снизу к ней подходит пластиковый шланг достаточно его отключить и она снимается вместе в впускным коллектором :)
kobraosn
23.01.2016, 13:07
Спасибо за дополнения!
kobraosn, а какие конкретнне симптомы к замене термостата? Какой норматив прогревания на хх? Чисто субъективно машина быстрее должна нагреваться, кмк, но на ходу стабильно 90 градусов держит.
kobraosn
24.01.2016, 00:55
bobitto, я решил поменять после того когда заметил, что зимой на хх машина вообще почти не нагревалась, пока не поедешь. После замены стала нагреваться получше.
Да у меня то же на хх долго грелась, а потом по трассе поехал 110 :) скорость то вроде небольшая а через 4 минуты думаю чо то холодно на приборгу гляну и обалдел стрелка температуры просто лежит :) когда теплее стало темп падала где то до 60-65 градусов. Вот и все симптомы.
SRS Maxsimus
27.01.2016, 13:34
По-ходу и меня ждет эта уча
При езде в городе иногда гуляет от 82-90сть.... в основном стоит на 83-х... хотя до 80 нижний патрубок холодный
подскажите какой фирмы лучше брать термостат?
seregaW0077
27.01.2016, 14:13
подскажите какой фирмы лучше брать термостат?
Лучше Wahler. Ну или возьми оригинал. Не на много дороже.:yes:
SRS Maxsimus
27.01.2016, 14:31
seregaW0077,
спасибо тоже думал его взять) он дешевле немного оригинала, но и он же лежит в оригинальное коробке
Номерок подбросте для информации, попробую заменить профилактически, хуже точно не будет :biggrin:
kobraosn
28.01.2016, 02:46
Корпус термостата: 022121111G
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/15.20140208_194636.jpg
Патрубок: 022121121D (нижняя часть корпуса с патрубком), на фото под номером 1
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/a576a94d09ee651b6bf62ea340300ce9.jpg
Термостат: 022121113
Рекомендация: При замене термостата я бы посоветовал ещё и заменить нижнюю часть термостата, которая в ETKA называется "Патрубок"
ELSA тоже так советует.
Всё дело в том, что данную нижнюю часть (крышку "патрубок") немного ведёт:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/15.20140208_194636.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/10.20140208_182647.jpg
И после установки нового термостата возможно будет "подсыкать"
Мне через пол года пришлось снова разбирать и менять данную крышку, чтобы устранить данную течь.
НО, возможно кому нибудь и повезёт и менять её не придётся и ничего не потечёт, 50/50
Удачи!!!
SRS Maxsimus
28.01.2016, 09:22
у меня тоже скачет температура, нижний патрубок до 80 градусов холодный. при езде держится 83-85 градусов (неважно за бортом минус 16 или минус 1).далее на холостом немного прогревается до 87-90.
до этого один раз отработали вентиляторы на холодный мотор... и после этого началась эта свистопляска с температурой. может датчик g62 давать такой эффект? в выхи на диагностику...
SRS Maxsimus
01.02.2016, 11:00
кстати, нарыл инфу от одного комрада по поводу корпуса термостата. есть альтернатива,дешевле в 2 раза нашего, но по каталогу не идет для наших машин. С виду и по крепежу один в один как наш. кто что скажет? вот номер - 111 178 755. оригинал - 022 121 117 C, аналог, но не бьется по нашим машинам.даже одинаковая крышка на него идет и термостат такой же как у нас бьется . он менял в ноябре, сейчас с его слов более чем великолепно
вот его фото: слева оригинал, справа - 111 178 755
Александр Кемеровский
08.02.2016, 13:38
Всем привет, сегодня менял термостат на 3.2, менял снизу понадобилась хитрая трещетка (такая как накидной ключик) и к ней шестигранник 10-5мм, шестигранник пришлось укоротить, мучался канечно часа 4, не снимал кроме защиты и тросика акпп ничего.
kobraosn
09.02.2016, 01:06
Вот и хорошо, что получилось разбирать по минимуму.
Александр Кемеровский
10.02.2016, 20:01
Трещетка и обрезанный шестигранник с помощью которого удалось открутить крышку термостата.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/8/0/1/0/6/2e186aba42ab53f27d6045a614ae3782faf5d4ad591c83e882 cb7715f4756f6c.jpg
vasilev.mm
10.05.2016, 13:50
Всем привет подскажите пожалуйста в чем отличия корпусов термостата
022 121 111 G от 022 121 117 C у меня по вину бьется с обозначением G ю аналог с обозначением С можно купить за 1500 р .
VovanChek
10.05.2016, 14:37
кстати, нарыл инфу от одного комрада по поводу корпуса термостата. есть альтернатива,дешевле в 2 раза нашего, но по каталогу не идет для наших машин. С виду и по крепежу один в один как наш. кто что скажет? вот номер - 111 178 755. оригинал - 022 121 117 C, аналог, но не бьется по нашим машинам.даже одинаковая крышка на него идет и термостат такой же как у нас бьется . он менял в ноябре, сейчас с его слов более чем великолепно
вот его фото: слева оригинал, справа - 111 178 755
Привет! Моя работа.:rolleyes: Не хотел заранее здесь писать. Думал подождать. Ну вот время прошло и все отлично. Ни чего ни где не течет. Можно ставить ханс прайсовский без зазрения совести. Рад, если эта инфа будет полезной.:hi:
vasilev.mm
10.05.2016, 14:51
VovanChek, подскажи у тебя по вину какой номер корпуса бьется ? 022 121 111 G ?
SRS Maxsimus
10.05.2016, 17:20
VovanChek,
красавчег!) а мне подвернулся новый в сборе оригинал 022 121 111G за 5 тыс руб)
скоро буду менять)
VovanChek
10.05.2016, 23:36
VovanChek, подскажи у тебя по вину какой номер корпуса бьется ? 022 121 111 G ?
Бьется самый дорогой. Вроде бы g. Не парься бери по номеру выше и все будет гуд. Он от вр6 пассата. 100%один в один.
Привет. Подскажи пожалуйста что конкретно входит в комплект под этим номером, 022 121 117 C!? Есть-ли прокладка, уплотнительные кольца?
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
VovanChek, это я ведь к тебе обращаюсь :smile:
Александр Кемеровский
29.01.2017, 15:00
Привет. Подскажи пожалуйста что конкретно входит в комплект под этим номером, 022 121 117 C!? Есть-ли прокладка, уплотнительные кольца?
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
VovanChek, это я ведь к тебе обращаюсь :smile:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=9826291c-b367-4c9c-bc17-3b7737fec2db&pid=30B035F8&office=ru
022 121 117 C - это только один корпус.
022 121 111 G - это все в сборе и корпус и крышка и сам термостат.
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=5bf4e4ae-1517-4147-afbb-249f427d9447&pid=B1E039A9&office=ru
Привет всем, кто еще здесь есть.
Кто-нибудь знает, что если поставить термостат не 80 градусов, а на 92 градуса ?
Двигатель не будет греться ?
У нас зимой минус 25-30 не редкость, но и летом под плюс 30 бывает.
Тоже заменил.
Меняли снизу, никакой траверс и подрамник не откручивали.
НО — нужен помощник, который будет находится сверху лёжа на моторе и помогать своей рукой устанавливать и откручивать-прикручивать корпус термостата !
Одной рукой снизу (вторая просто не пролезет) проблематично было открутить, и тем более нереально прикрутить корпус термостата, т.к. наживлять и одновременно держать, чтобы не упала крышка корпуса, и не вывалился сам термостат, просто невозможно (у нас по крайней мере не получилось).
Поэтому один сверху на поднятом подъёмнике лежал на моторе и придерживал корпус, другой снизу наживил ближний болтик.
Затем тот кто сверху наживляет самый проблематичный дальний болтик.
При этом тому, кто сверху, надо обязательно скинуть патрубок охлаждения, иначе он не даст пролезть руке.
И в заключении — руки должны быть длинные ! Особенно тому, кто будет снизу.
kobraosn
21.01.2018, 03:06
И в заключении — руки должны быть длинные ! Особенно тому, кто будет снизу.
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
sergejkov
19.04.2018, 12:31
Откручиваем Х болтов.....
комрады, подскажите, какой инструмент нужен снимать впускной и прочее? понятно, что торксы, но какой номер и какими удобнее крутить? длинные /короткие/гибкие?
Спасибо :hi:
Pilulkin
20.06.2018, 22:39
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой 3.2 бенз 2006, в жару в пробках выкидывает антифриз через сальник помпы, постоянной течи нет, пока было холодно норм
sergejkov
17.08.2018, 19:39
Плин, как вы его меняете? :phil_42: я этот гребаный корпус термостата(вернее дальний витн) уже 2 часа пытаюсь открутить наощупь :moil: :dj: :gun_gun: .....
.....открутил...завтра еще день секаса сборки
Mahle Original TX 30 80 D стоит покупать или лучше Wahler 4455.80D. Экзист выдает как Германия оба. Ветку прочитал, что еще подкупать кроме прокладки впускного.:drinks:
kobraosn
02.10.2018, 08:23
Fktrctq, посмотрите советы по производителю вот в этой теме на 1-й и 2-й странице (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33645). Если будешь брать просто термостат без корпуса, то советуют ещё покупать нижнюю часть корпуса с прокладкой, т.к. старая деформируется со временем и после сборки может побежать. Но лучше советую, если финансы позволяют, то купить термостат сразу в корпусе. Я сейчас сделал бы так. И ещё желательно чтобы была новая прокладка (резиночка) между корпусом термостата и двигателем.
Fktrctq, посмотрите советы по производителю вот в этой теме на 1-й и 2-й странице (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33645). Если будешь брать просто термостат без корпуса, то советуют ещё покупать нижнюю часть корпуса с прокладкой, т.к. старая деформируется со временем и после сборки может побежать. Но лучше советую, если финансы позволяют, то купить термостат сразу в корпусе. Я сейчас сделал бы так. И ещё желательно чтобы была новая прокладка (резиночка) между корпусом термостата и двигателем.
Корпус продается отдельно или с термостатом и датчиком + все прокладки. А то я что то не пойму по экзисту. Все понял оригинал в сборе :drinks:
Разобрался спасибо.
Привет всем!Менял термостат а корпус протёрся теперь течь идёт.Мастер менял с перекурами и разговорами около 6 часов промучился,теперь опять мучиться с заменой корпуса будет.Подскажите какой брать корпус лучше оригинал или замену?
kobraosn
18.12.2018, 09:44
Подскажите какой брать корпус лучше оригинал или замену?
Думаю, что лучше не рисковать и взять оригинал, чтобы потом снова 6 часов не мучатся.
Ребята здравствуйте!Кто подскажет номер самого корпуса термостата без термостата на 3.2 bmx а то бьётся номер с самим термостатом 022 121 111 G.А нужен чисто корпус.
Anton1987
12.01.2019, 21:31
Может кому пригодится.
Менял с ямы, впуск не скидывал. Ничего не скидывал))) Два часа ушло на откручивание дальнего болта, у меня стояли болты на 10, похоже до меня меняли. В итоге кинул в головку на 10 маленький неодимовый магнит, головку с магнитом примагнитил к болту, и уже эту конструкцию крутил) Открутил за 5 минут таким способом.
Все остальное-как у всех, без нюансов.
Риша с Атырау
18.11.2019, 11:29
Ребята здравствуйте!Кто подскажет номер самого корпуса термостата без термостата на 3.2 bmx а то бьётся номер с самим термостатом 022 121 111 G.А нужен чисто корпус.
VAG 022121117C чисто корпус. Но под наши машины не бьётся.
Всем привет, подскажите. Заказал корпус в сборе VAG оригинал. Прокладка корпуса к блоку идет в комплекте?
seregaW0077
15.11.2020, 19:45
Всем привет, подскажите. Заказал корпус в сборе VAG оригинал. Прокладка корпуса к блоку идет в комплекте?
Если оригинал, то в комплекте.
Prospere
20.05.2021, 08:47
Менял термостат, обнаружил вот что:
423398
Походу где стрелки - шланги перепутаны на схеме. Не?
Антифриз обязательно сливать при замене оного? Или на доливку взять? А то я на старый отцовский BMV сейчас уселся, а он греется только под нагрузкой на ходу.
Prospere
27.11.2021, 13:33
Striper, в смысле - сливать? Менять что ли?
Там половина точно выльется, сам подумай. Видно же на каком уровне термостат и что будет откручено ещё. Если речь про 3,2.
Striper, в смысле - сливать? Менять что ли?
Там половина точно выльется, сам подумай. Видно же на каком уровне термостат и что будет откручено ещё. Если речь про 3,2.
Это и имел ввиду - сколько вытечет. Надеюсь найду G12 в своем колхозе.
Prospere
27.11.2021, 18:04
Striper, там в идеале надо спецхомуты ставить. Тогда удастся обойтись с минимальными потерями.
429264
:hi:
Добрый вечер. А вот такого зверя никто случаем не ставил? https://www.urotuning.com/products/thermostat-housing-kit-in-cast-aluminum-metal-2-8l-3-2l-24v-vr6
Или его по нашим временам и купить нереально
Prospere
07.12.2022, 02:45
Archi36, на алишке такие (или оч. похожие) видел. Но цели менять корпус не было. Это URO, есть такие же пластмассовые, раз в 7 дешевле.
Всем привет. Итак расход антифриза стал сопоставим с расходом бензина, поэтому принял решение менять корпус термостата в сборе. Может кто-нибудь сказать, есть адекватные аналоги оригиналу 022 121 111 G. На емексе в районе 5-7 рублей есть несколько вариантов. https://emex.ru/products/022121111G/VAG/17045
Или не кроить и отдать 15 рублей за оригинал? Блин, 15 рублей за корпус термостата "Карл", ему 6 рублей цена была в базарный день.
Добавлено через 1 час 26 минут 58 секунд
А как вам такие рекомендации? Не хотите превентивно на "соточку (с работой)" систему охлаждения отревизировать:eek:
https://www.youtube.com/watch?v=oX0VRMa_loM
Archi36, вот такой фирмы недавно ставил клиенту Quattro Freni номер qf15a00158
На вид качественный, встал отлично, работает отлично и цена гуманная.
Не забудьте еще заказать уплотнительное кольцо - N10139201, его нет в комплекте с корпусом термостата.
Корпус термостата меняется без снятия ДВС и сильной его разборки.
Archi36, вот такой фирмы недавно ставил клиенту Quattro Freni номер qf15a00158
На вид качественный, встал отлично, работает отлично и цена гуманная.
Не забудьте еще заказать уплотнительное кольцо - N10139201, его нет в комплекте с корпусом термостата.
Корпус термостата меняется без снятия ДВС и сильной его разборки.
Дело прошлое, но пока вспомнил - решил написать. Этот корпус да, подходит. Какой термостат внутри сразу не удосужился проверить и после замены корпуса в сборе был сюрприз - машина начала греться. Ездил пару дней с выведенной температурой двигателя на телефон, постоянно 99-100 градусов и вентиляторы на полную мощь молотят, что не есть нормально. Пришлось купить отдельно термостат Wahler4455.80D на 80 градусов и снова проходить всю эту экзекуцию по его замене. Сейчас температура держится в районе 90 градусов постоянно. Насколько я помню вентилятор на первой скорости включается на 92, на вторую что-то в районе 95 градусов. В общем, кто будет брать этот корпус, обратите внимание на то, какой термостат стоит внутри, должен быть на 80 градусов. Ну, по крайне мере, для 3.2 бензин.
Archi36, Вам просто косячный термостат попался, я ставил уже пару таких и проблем нет, все работает как надо.
Снова всем привет:smile: Я продолжаю тему про температуру двигателя 3.2 Не дает она мне покоя. Кто-нибудь из владельцев 3.2 пытался мониторить температуру системы охлаждения в движении, но не по штатному термометру, а через систему диагностики? У меня на данный момент температура двигателя в полностью прогретом состоянии колеблется от 92 до 96 градусов в зависимости от режима нагрузки. Включение кондиционера никак не влияет на данную ситуацию. Я скоро стану параноиком на этой теме, постоянно езжу с контролем температуры. Что-то мне подсказывает, что это не норма. Владельцы 3.2, дружащие с obd, можете промониторить свою получасовую поездку по температуре и отписаться по результатам?
Prospere
01.10.2024, 15:07
Archi36, мало что ли? или много? Антифриз нормальный или из "самых популярных" на озоне?
Плотность рефрактометром проверяли?
Хотя по моему- норм температура. Это не прохладный дизель и не новье с температурой ВКЛ вента от 105гр.
Archi36, мало что ли? или много? Антифриз нормальный или из "самых популярных" на озоне?
Плотность рефрактометром проверяли?
Хотя по моему- норм температура. Это не прохладный дизель и не новье с температурой ВКЛ вента от 105гр.
Мне кажется, что много. Вроде не выше 90 должно быть. Но это все "кажется" и "вроде". Пытался найти точную инфу на просторах интернета, но ничего не нашел кроме споров собственников с мотористами официальных диллеров :smile:
Антифриз честно не знаю какой, покупали ребята с сервиса, но вроде не должны были шляпу взять, есть определенный гарантии. Естественно никто его на плотность не измерял. Тут в техничку уходить пока нет смысла, может это и нормально для возраста и пробега 250 тыр. Я почему и спрашиваю у коллег по "счастью" у кого как. Хочется просто сравнить.
А какой антифриз хороший, можно ссылку?
Prospere
01.10.2024, 16:12
Я менял на HEPU. Плотность сам выводил рефрактометром, и после замены проверял (старый все равно остается сколько то). Но вот термостат у меня на 82°, Motorad.
Тут так лучше.))
Я посмотрю по ОБД, но не скоро, болею сейчас.
насколько я помню у меня 92 градуса если Васей мерить, на приборке стабильно 90, масло 88-95 диапазон плавает на приборке, изредка до 100 доходит если по горным дорогам ехать. Антифриз Sintec G12+ carboxylate
P.S до замены цепей и термостата раньше на приборке было 88 градусов. но что за термостат стоял не знаю, сейчас оригинал стоит.
насколько я помню у меня 92 градуса если Васей мерить, на приборке стабильно 90, масло 88-95 диапазон плавает на приборке, изредка до 100 доходит если по горным дорогам ехать. Антифриз Sintec G12+ carboxylate
P.S до замены цепей и термостата раньше на приборке было 88 градусов. но что за термостат стоял не знаю, сейчас оригинал стоит.
На прогретой машине вентилятор постоянно работает? Когда глушишь слышно как останавливается вентилятор? У меня постоянно так после замены термостата. Смотрел Васей, там нагрузка на вентилятор в процентах меняется, в зависимости от интенсивности нагрева.
у меня вообще большой постоянно работает, только обороты меняются. заметил такое после замены цепей ( ну и термостат тоже меняли сразу же).
у меня вообще большой постоянно работает, только обороты меняются. заметил такое после замены цепей ( ну и термостат тоже меняли сразу же).
Это уже лучше. Хорошо хоть не у меня одного. Хотя не факт, что у нас обоих правильно😁
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot