Просмотр полной версии : Mazda представляет первые официальные изображения Mazda3 (Axela) нового поколения
Aleks1970
10.10.2008, 08:43
9 октября 2008 года корпорация Mazda Motor объявила о своем намерении представить новое поколение модели Mazda3 (известной в Японии как Mazda Axela) на Лос-анджелесском автошоу. День мировой премьеры — 19 ноября 2008 года.
Как заявляет Mazda, при создании новой версии самого популярного автомобиля в линейке компании специалисты сосредоточились на следующих аспектах: спорт, эффективный расход топлива и бесшумность. В общем, разработчики считают, что новая Mazda3 — это все, что может потребоваться водителю машины класса спорт-компакт.
Первое поколение Mazda3 было выпущено в 2003 году. За 5 лет было продано около 1,8 млн. автомобилей этой модели в более чем 100 странах мира. Каждый третий автомобиль, продаваемый компанией Mazda, это Mazda3.
В Северной Америке состоится премьера седана Mazda3 с 2,0- и 2,5-литровыми двигателями. Премьера Mazda3 в кузове хэтчбэк состоится позднее.
Понравилось, что не кардинально изменили дизайн. Он и без того был хорош.
А теперь, как по мне, так еще красивее матрешка стала!
Всегда мазду уважал!
Дизайнеры молодцы!
салон в маздах пустой как барабан.. а внешний вид нормуль
Кстати что то нет в этой новой фото салона
салон в маздах пустой как барабан.. а внешний вид нормуль
Кстати что то нет в этой новой фото салона
Салон в мазде самый лучший из всех представленых в этом сигменте япошек
В трешке не очень, а у меня в шестерке все было нормально, кроме шумоизоляции колесных арок. Мазда очень хорошие автомобили делает, особенно в плане надежности и дизайна.
Интересно когда у нас появится??
Интересно когда у нас появится??
Сразу со всеми. У Мазды только два завода в Хиросиме на Европу и Россию машины делают. (Американские, а тем более китайские Мазды к нам официально не поступают. Исключения СХ и ВТ-50)
9 октября 2008 года корпорация Mazda Motor объявила о своем намерении представить новое поколение модели Mazda3 (известной в Японии как Mazda Axela) на Лос-анджелесском автошоу. День мировой премьеры — 19 ноября 2008 года.
Как заявляет Mazda, при создании новой версии самого популярного автомобиля в линейке компании специалисты сосредоточились на следующих аспектах: спорт, эффективный расход топлива и бесшумность. В общем, разработчики считают, что новая Mazda3 — это все, что может потребоваться водителю машины класса спорт-компакт.
Первое поколение Mazda3 было выпущено в 2003 году. За 5 лет было продано около 1,8 млн. автомобилей этой модели в более чем 100 странах мира. Каждый третий автомобиль, продаваемый компанией Mazda, это Mazda3.
В Северной Америке состоится премьера седана Mazda3 с 2,0- и 2,5-литровыми двигателями. Премьера Mazda3 в кузове хэтчбэк состоится позднее.
Очень прикольная:good:! РЕСПЕКТ:yes:!
З.Ы. У меня была Мазда 3 2006 модельного года! Брал новую с салона! Все нравилось, кроме тресков в салоне, но все успешно поборол по гарантии! Но и конечно 1,6 А/Т слабоват, всегда ездил, топку в пол! Поэтому и расход меньше 13,6 л не опускался! Продал через шесть месяцев с пробегом 13000 км! Новая хозяйка, благодарна по сей день, и расход у нее меньше 10л!
:drinks:
DiagileV
12.10.2008, 19:58
Больше похоже на рестайлинг, а не на новую модель, с боку ничего не изменилось
NaturalBornBlond
13.10.2008, 13:16
Морда нормуль, а вот попа визуально тяжеловата.
Aleks1970
20.11.2008, 17:24
Новый седан Mazda3 получил 2,5-литровый мотор от Mazda6
В среду на проходящем в Лос-Анджелесе моторшоу состоялась мировая премьера седана Mazda3 нового поколения. В США новинка будет оснащаться только бензиновыми моторами - либо двухлитровым мощностью 148 лошадиных сил, либо 2,5-литровым (167 лошадиных сил), который был позаимствован у новой Mazda6.
Внешне этот автомобиль кардинально отличается от своего предшественника: у него появилось выразительное и спортивное оформление передней части кузова с огромным воздухозаборником в центре, еще более массивные колесные арки, другая пластика заднего свеса и новые задние фонари. Фактически, не изменившейся (да и то с большой натяжкой) можно назвать лишь линию бокового остекления с оригинальной формой задней стойки.
Японские инженеры увеличили жесткость кузова, доработали шумоизоляцию машины и добились снижения коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,29. Рулевое управление (с электрогидравлическим усилителем) получило больше точек крепления к кузову, передние и задние стабилизаторы стали чуть толще, а амортизаторы в подвеске подверглись перекалибровке для более спортивной управляемости седана.
В салоне от предшественника остался лишь блок управления климатом (три узнаваемых кругляша) и колесики подогрева сидений, а также круглые дефлекторы обдува по бокам передней панели. Однако сама консоль (двухуровневая, как на Honda Civic) с приборной панелью и центральный тоннель были полностью переделаны.
У Mazda3 появилась система запуска двигателя без ключа, новое рулевое колесо с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем, а также новая аудиосистема. Кроме того, покупатели новинки в США смогут заказать систему адаптивного освещения с поворотными передними фарами.
Цены на новый седан Mazda3 в США пока не объявлены. Дебют европейской версии Mazda3 (с кузовом хэтчбек) состоится 2 декабря на автосалоне в Болонье.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot