Просмотр полной версии : Расскажите про Патрол
Никогда бы не подумал что обращу внимание на эту модель. Всегда считал ее сугубо утилитарной и практически лишенной комфорта. Длительный тест драйв предыдущей будки меня только в этом убедил. Скрипучий, дубовый, никакущий дизель.
А вот последний кузов меня зело заинтересовал. По моему неплохая альтернатива двухсотке, в основном првда изза цены. Минусом вижу только один бензиновый мотор, но мне после шестилитрового туарега уже ничего не страшно :biggrin:
Расскажите кто юзал, в чем там подвох?
Смотрю трехлетки по цене очень интересные-крузак гораздо дороже этих лет.
Неужели все дело в банальном транспортном налоге на 400 кобыл?
Бывалый, блин..... конечно на вкус и на цвет ....
но я не могу понять как можно ЭТО купить.... это же утюг...
я имею ввиду чисто внешне... просто уродство... хуже чем ссанг енги старых годов :bad:
donbass71
20.02.2014, 01:05
Приятель по осени пересел с GP V6 2007 на новый Patrol . Довольно сильно разочарован не удобством его эксплуатации в городе из-за габаритов , управляемость тоже рочаровала . Меня же тест-драйв просто убил :eek: - имхо , это не рулится ни как ! Как лимузин с наемным водителем прокатит .
А мне , внешне, очень нравитцца. :tongue: Мастодонт на дороге. И 200й, со своими колесиками, утопленными в арках, смотрится , кмк, немного но хуже. Но налог за 400 коней, это просто жесть.:crazy:
Елки палки, а у нас в Уренгое на него налог обойдется в 30 кило рублей в год. В принципе, не критично.:russian_ru:
Приятель купил. Доволен. Но в основном его восторг от трассы. Внутри вполне достойно. По крайней мере не хуже чем в моем туре. В городе проблемы с парковкой, жрет под 30-ку. По инструкции лить нужно 98-й. Но обходиься 95-м.
Налог 80 тык.
Если бы дизель был, сильный конкурент 200-му, а так....
Синегорец
20.02.2014, 08:27
Почитай! Дельно написано.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_200/vallex/3/journal/1652494/
У нас в районе катется 4 Путруля и 1 Крузер200 и катают их владельца золотодобывающих предприятий. Их основное занятие мататься туда-сюда по грунтовой ФАД "Колыма". Отсюда делаю субъективнй!! вывод, что именно если ездить на дальняки, то предпочтительнее Патруль.
Но единственное. что у него конечно другая философия! Катался на LX570 так он едет изумительно. но едет "тупо прямо", тупо из точки А в точку Б, без огонька, как например Туарег.
King Crimson
20.02.2014, 08:30
как например Туаре
Как твоя машинка?
Синегорец
20.02.2014, 08:46
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114591&SECTION_ID=4757
Рестайлинговый Nissan Patrol влетит покупателям в копеечку
Новшеств во внешности совсем немного, а разница в цене по сравнению с дореформенной машиной практически равна стоимости базового Соляриса. Теперь он всего на 170 тысяч рублей дешевле своего «собрата» — Infiniti QX80.
О бновлённый внедорожник Nissan Patrol добрался и до России. К сожалению, история та же, что и с ранее показанной арабской версией, — фотографий новинки практически нет. Основные изменения пришлись на фронтальную часть. Опознать рестайлинговый автомобиль можно по другой головной оптике, бамперам и решётке радиатора, задние фонари также слегка модернизировали. С точки зрения техники ничего не поменялось. Но вот цена… Она взлетела довольно заметно. Если раньше цены на Patrol стартовали с отметки 2 790 000 рублей, то теперь придётся заплатить минимум 3 223 500.
В этом коллаже все детали, отличающие рестайлинговый Nissan Patrol от предшественника.
По-прежнему внедорожник Nissan Patrol продаётся с безальтернативным двигателем V8 мощностью 405 л.с. (560 Н•м), который агрегатируется с семиступенчатым «автоматом». Базовое оснащение довольно богатое и включает аудиосистему с 13 динамиками, трёхзонный климат-контроль, гидравлическую систему ограничения колебаний кузова и блокировку заднего дифференциала, систему помощи при парковке с камерами.
взято (http://www.drive.ru/news/nissan/5304969494a656885b8b4568.html)
думаю что ни разу не стоит таких денег
ну вот невнимательно читаете первое сообщение :smile:
я не предлагаю обсудить цену и то как оно рулится.
200ка тоже ниразу не рулится и особо не едет, и не является эталоном автомобильного дизайна, но мне она нравится я ее серьезно рассматриваю следующей после прадо
разумеется не новой
насчет цены кстати скажите мне тогда уж-а что у нас стоит своих денег????
может полупустой туарег 4.2 тди за 3.5 млн? :rolleyes:
я пытаюсь понять настолько ли патрол хуже двухсотки насколько он трехлетка дешевле крузака трехлетки только и всего
жрет, не рулится, дорого стоит-это все классовые издержки- они по любому есть и от этого никуда не денешся.....
в отзывах кстати пишут что едет он приятнее крузера и в плане рулежки и в плане динамики :russian_ru:
malashiyVY
20.02.2014, 09:47
Правильно все сделали, 200 попадает под роскошь,и стоит дороже, и они решили,чем мы хуже?давайте так же лупить деньги низа что и жить здоров...
А была хорошей машиной за отличные деньги.
И дизеля даль нет
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Бывалый,
Патруль не хуже 200, а лучше. Более дешевый,более дорогой на ощупь,более оснащен,двигатель лучше,расход меньше,да и просто приятнее
Сидушки не айс еще на нем... Мне не удобно, мой общий пробег на патруле км 250 и раз 5 я ездил на нем
ну насчет цены нового-не забываем про рост курса и утилизационный сбор. я думаю новые машины щас все подорожали.....
давайте оставим цену в покое и сосредоточимся на самой машине.
грубо говоря мне добавить 5ку дол и я меняю свой прадо на патрол (хотя хочется мне все таки 200ку, но там бабла больше надо добавлять раза в три).
тупо съездить на тест драйв в автосалон-не совсем корректно и не ответит на мои главные вопросы. новые машины все блестят и менеджеры их нахваливают
новый эксплорер вот такая ляля был как вышел и по цене и ваще, а как почитаешь отзывы так ну его на )))))))
предыдущий патрол был надежная рабочая лошадка, вроде одноклассник сотки, но ни разу ему не соперник хоть и дешевле.
malashiyVY
20.02.2014, 09:59
Бывалый,
А тахо?и прочие бегемоты из Америки?
не анализировал.
но амеры и япы ето немного разные вещи имхо
япы привлекают надежностью конструкции и дешевизной содержания
в семье есть сузуки гранд витара в чью сторону плевался всю жизнь не признавая как класс (пока родителям не взяли вместо мондео на дачу ездить)
теперь мое мнение диаметрально противоположное. особенно после прошлогодних мартовских снегопадов, но это совсем другая история ))))))
Добавлено через 58 секунд
а еще мне тут в минске предлагают поменяться на тойота тундра 2013 года, версия дабл кэб :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
http://ab.onliner.by/car/378440
Виталий (Жуковский МО)
20.02.2014, 10:10
...
Неужели все дело в банальном транспортном налоге на 400 кобыл?
Да, в основном.
Ну и в отсутствиии внедорожного потенциала..
И то, что это таки НЕ ТОЙОТА.
У меня сосед по паркингу на нем уже год. В восторге.
Достойная, крепкая и комфортная машина. Просто Ниссан. И взять трехлетку можно по интереснейшей цене.
MichaelFBI
20.02.2014, 11:00
Добавлено через 58 секунд
а еще мне тут в минске предлагают поменяться на тойота тундра 2013 года, версия дабл кэб :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
http://ab.onliner.by/car/378440
Если сзади будешь пассажиров возить и не желаешь, чтобы тебе в спину плевали от ненависти, то лучше КрюКаб брать. Места мало в дабл... Крюха большая)
Кстати, Тундра хоть и страшная, имхо, но очень надежная, судя по отзывам в сравнении с Рэмами и Фордами...:smile: Рэм круче :crazy:
По теме: Патрол из добротного внедорожника превратили в паркетник, разве нет? Дизайн, конечно, на любителя. Салоны япов изнашиваются быстрее, мне кажется. Если не принципиально всё это, то брать.
Приятель по осени пересел с GP V6 2007 на новый Patrol . Довольно сильно разочарован не удобством его эксплуатации в городе из-за габаритов , управляемость тоже рочаровала . Меня же тест-драйв просто убил :eek: - имхо , это не рулится ни как ! Как лимузин с наемным водителем прокатит .
после 6литров в спортрежиме подвески мир становитцо другим :biggrin:
а лимузин с наемным водителем это как раз про меня.
я када один на фокусе гоняю (он у меня злой-163 дизельных конюки на павершифте и типо купешка :biggrin: ) а жып для поездок с семьей и зимой в непогоду (хотя в лютые снега тоже есть замена-легкая сузука, так что проходимость тоже не особо критична) причем бензиновый прадо меня как то незаметно уже отучил от дизеля, а w12 меня отучил боятся расхода топлива :wacko: :wacko:
на каждый день есть веселый фокус который ест три капли и довольно бодро едет...
грубо говоря нужна большая комфортная машина практически выходного дня которая не ипала бы ни мозг не кошелек
в прадо все таки не хвататет комфорта, хотя это единственный минус против всех остальных плюсов :russian_ru:
Добавлено через 7 минут 6 секунд
Если сзади будешь пассажиров возить и не желаешь, чтобы тебе в спину плевали от ненависти, то лучше КрюКаб брать. Места мало в дабл... Крюха большая)
Кстати, Тундра хоть и страшная, имхо, но очень надежная, судя по отзывам в сравнении с Рэмами и Фордами...:smile: Рэм круче :crazy:
По теме: Патрол из добротного внедорожника превратили в паркетник, разве нет? Дизайн, конечно, на любителя. Салоны япов изнашиваются быстрее, мне кажется. Если не принципиально всё это, то брать.
про тундру начитался уже.
ну не нужен мне такой багажник :biggrin:
плюс это абсолютный неликвид
вернее это не плюс а один жирный минус перечеркивающий все плюсы тойоты
очень много денег потеряю когда надоест
Виталий (Жуковский МО)
20.02.2014, 11:14
....
очень много денег потеряю когда надоест
А случитЦо это быстро, имея в виду твои "сексуальные предпочтения" :crazy: :crazy: :crazy:
И на Тундре Prat-Time... Зимой-то чего с ним делать?
MichaelFBI
20.02.2014, 11:18
И на Тундре Prat-Time... Зимой-то чего с ним делать?
Веселиться :biggrin:
Я вот хочу попробовать проехаться, почувствовать, дык такие пикапы на тест нигде не дают.
Валерий27
20.02.2014, 11:19
Бывалый, Андрюха. вон СанСаныч взял инфинити большой, может его ?
Веселиться :biggrin:
Я вот хочу попробовать проехаться, почувствовать, дык такие пикапы на тест нигде не дают.
приезджай в минск съездим ету белую посмотрим ;-)
Бывалый, Андрюха. вон СанСаныч взял инфинити большой, может его ?
а он жа вродя говорил гелик гелик и только гелик :smile:
инфинити дороже, а по сути только значком отличается.
У отца Патрол уже 2 года, правда наездил всего 15 тысяч. Машиной доволен на все 100, расход разумный, мотор ураган, салон большой и удобный, рулится для своих размеров замечательно. До Патрола у него Прадо 120 был,так вот Прадо по рулежке корова в сравнение с Патрулем. В общем, если нравится,надо брать, аппарат достойный и интереснее 200ки. Единственный нюанс - жестче 200ки, но не сильно :)
У отца Патрол уже 2 года, правда наездил всего 15 тысяч. Машиной доволен на все 100, расход разумный, мотор ураган, салон большой и удобный, рулится для своих размеров замечательно. До Патрола у него Прадо 120 был,так вот Прадо по рулежке корова в сравнение с Патрулем. В общем, если нравится,надо брать, аппарат достойный и интереснее 200ки. Единственный нюанс - жестче 200ки, но не сильно :)
а по сравнению с прадо 120 как по жесткости?
прадо кстати был пружинный или на пневме?
Финик 56й я.бы не взял из-за низкопрофильной резины и упрощенной трансмиссии. Патрол практичнее. А внешне на вкус.и цвет.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
а по сравнению с прадо 120 как по жесткости?
прадо кстати был пружинный или на пневме?
Прадо был пружинный, у него просто всеядная подвеска. Патрол показался пожестче на стыках и мелочи, но такой же мягкий на крупных неровностях.
Yurik1985
20.02.2014, 14:36
расход меньше
да-да, а на сколько не подскажите? :cool:
cильвер 069
21.02.2014, 12:58
да-да, а на сколько не подскажите? :cool:
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
donbass71
21.02.2014, 14:50
По вопросу уточню - приятель выбирая машинку после GP выбирал именно между кукурузником и патролом . Пытался убедить себя взять двухсотку - не убедил и после кучи тестов купил Ниссан . Не понравилось желе подвески и динамика Тойоты .
cильвер 069
21.02.2014, 20:57
Довелось сегодня на диско-4 покататься(3.0 дизель):biggrin: ,ну что сказать...по динамике проигрывает,валкость присутствует,разгон не плохой,но что то не то:frown: ,нет такого единого целого,как на туареге:biggrin: ,когда сел,завёл,думал в два и пять попал-характерная тракторность,по всей видимости шумоизоляция ни о чём,в туареге не слышно,да и мягче работает двигатель,управляемость похуже,но есть:biggrin: ,тормоза не понравились(у меня лучше),ну и конечно же в диско лучше ездить затонированным,а то плаваешь там как в аквариуме:biggrin:
а причем тут диско? :mlol: :mlol:
cильвер 069
21.02.2014, 21:20
а причем тут диско? :mlol: :mlol:
А при чём тут двухсотый,прадо и америкосы???:mlol:
Про аквариум понравилось...точно не наш тачан Диско!
Eastman1734
13.03.2014, 09:12
Съездил на тест-драйв QX80 очень понравилось. Управляемость есть, мотор огонь! Три тонны веса и пробуксовывает на голом сухом асфальте с места!
Цена сейчас сладкая отдают за 3200...
Я в обще приехал смотреть QX70, но после QX80 даже не думаю про малдшую модель.
А 80 даже снилась - запала. Может это времменный эффект? Разубедите.
Тур думаю все больбше жене отдать. Но не продавать.
kartoshka
13.03.2014, 11:07
Съездил на тест-драйв QX80 очень понравилось. Управляемость есть, мотор огонь! Три тонны веса и пробуксовывает на голом сухом асфальте с места!
Цена сейчас сладкая отдают за 3200...
Я в обще приехал смотреть QX70, но после QX80 даже не думаю про малдшую модель.
А 80 даже снилась - запала. Может это времменный эффект? Разубедите.
Тур думаю все больбше жене отдать. Но не продавать.
Как большой автобус для города - отличный вариант! А так - свесы капец, трансмиссия упрощённая, по салону от Патруля отличается мелочёвкой - я бы лучше Патруль взял за 2,8 отдавали, ИМХО:cool:
Ща патрол рестайл выйдет, салон как у финика, освежили оптику, в целом все то же самое.
Eastman1734, надо брать!)
Съездил на тест-драйв QX80 очень понравилось. Управляемость есть, мотор огонь! Три тонны веса и пробуксовывает на голом сухом асфальте с места!
Цена сейчас сладкая отдают за 3200...
Я в обще приехал смотреть QX70, но после QX80 даже не думаю про малдшую модель.
А 80 даже снилась - запала. Может это времменный эффект? Разубедите.
Тур думаю все больбше жене отдать. Но не продавать.
это первые очучения после исполинских размеров в сочетании с легковыми (и не очень) повадками. такая же фигня накрывала по Тахо, а вчера покатался на рестайловом Патруле. такие лайнеры все же должны хоть как-то оправдывать свое существование. если кататься только в мегаполисе и не возить ничего габаритнее кошелька - покупка сомнительна. точнее - на любителя. но как только раскрывается потенциал этих бегемотов в естественной среде, действительно хочется куда-то деть Туарег. несколько километров пробега, начисто отбивают желание вылезать из машины. пока я не могу себя окончательно убедить в покупке такого аппарата. в этом плане я зануда. надо хотя бы еще одного ребенка что ли, или я не знаю что, но что-то слишком много машины для папа-мама-я ))) хочется что бы он отрабатывал свои налоги и расходы. Вот! все таки я жлоб :biggrin:
Nissan - обновленный внедорожник Patrol (https://www.32cars.ru/world-news/date-24-09-2019/nissan-patrol-mojet-pohvastatsya-novym-dizaynom-i-luchshey-vsestoronney-tehnologiey)
Обновленный Nissan Patol 2020 модельного года будет представлен уже сегодня вечером, 24 сентября. Официальная премьера большого внедорожника состоится в Объединенных Арабских Эмиратах.
https://i90.fastpic.ru/big/2019/0924/db/fd33fd2a33324776c136348e0f9a65db.jpg
Моторная гамма прежняя. В нее входят два бензиновых двигателя: 4,0-литровый V6 мощностью 275 л.с. и 394 Нм крутящего момента и 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и 560 Нм момента. Привод — полный All-Mode 4X с переключателем режимов контроля тяги.
https://i106.fastpic.ru/big/2019/0924/cf/f63ea5b5e501d234a98ac8f731a7f2cf.jpg
P.S. Вернется ли эта модель в Россию - вопрос. Как известно, "Патруль" вывели с нашего рынка в 2017 году из-за целого сочетания неблагоприятных факторов: высокой цены, отсутствия дизеля.
Новый Nissan Patrol (https://auto.mail.ru/article/89946-novyij-nissan-patrol-chto-izmenitsya-v-dizajne/?frommail=1)
Рестайлинговый Nissan Patrol влетит покупателям в копеечку
Новшеств во внешности совсем немного, а разница в цене по сравнению с дореформенной машиной практически равна стоимости базового Соляриса. Теперь он всего на 170 тысяч рублей дешевле своего «собрата» — Infiniti QX80.
О бновлённый внедорожник Nissan Patrol добрался и до России. К сожалению, история та же, что и с ранее показанной арабской версией, — фотографий новинки практически нет. Основные изменения пришлись на фронтальную часть. Опознать рестайлинговый автомобиль можно по другой головной оптике, бамперам и решётке радиатора, задние фонари также слегка модернизировали. С точки зрения техники ничего не поменялось. Но вот цена… Она взлетела довольно заметно. Если раньше цены на Patrol стартовали с отметки 2 790 000 рублей, то теперь придётся заплатить минимум 3 223 500.
В этом коллаже все детали, отличающие рестайлинговый Nissan Patrol от предшественника.
По-прежнему внедорожник Nissan Patrol продаётся с безальтернативным двигателем V8 мощностью 405 л.с. (560 Н•м), который агрегатируется с семиступенчатым «автоматом». Базовое оснащение довольно богатое и включает аудиосистему с 13 динамиками, трёхзонный климат-контроль, гидравлическую систему ограничения колебаний кузова и блокировку заднего дифференциала, систему помощи при парковке с камерами.
взято (http://www.drive.ru/news/nissan/5304969494a656885b8b4568.html)
думаю что ни разу не стоит таких денег
Эти цены теперь кажутся смешными.:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot