Просмотр полной версии : Сравните свой выбор с оценкой АР(тест зимних шин)
Dizbalans
13.10.2008, 12:47
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Получается я сделал правильный выбор:good:
Aleks1970
13.10.2008, 13:30
Ой, а я лохонулси, и резина не та, и машинка у меня Туарег.
partyman
13.10.2008, 13:31
Я чот не очень то доверяю тестам этим, одни пишут одно другие второе, противоречат друг другу...
Хорошо почитать, но ... . У меня Мишка и что ж теперь, выкинуть их. Были Гудики - так себе. Была и Нокия - шумная на асфальте, но вы понимаете, что все это стояло на разных машинах, так что как себя поведет вся эта резина на наших авто-это большой вопрос. Да еще, двигатели тоже у нас разные.
Aleks1970
13.10.2008, 13:38
Хорошо почитать, но ... . У меня Мишка и что ж теперь, выкинуть их. Были Гудики - так себе. Была и Нокия - шумная на асфальте, но вы понимаете, что все это стояло на разных машинах, так что как себя поведет вся эта резина на наших авто-это большой вопрос. Да еще, двигатели тоже у нас разные.
Считаю этот тест для Сорентоводов, к остальным авто он не имеет никого отношения.
Считаю этот тест для Сорентоводов, к остальным авто он не имеет никого отношения.
Эх, обломил..:mad::russian_ru:..................:biggr in:
А мне понравилось. :redface:
partyman
13.10.2008, 14:07
Считаю этот тест для Сорентоводов, к остальным авто он не имеет никого отношения.
+1 Мишкка ездил и Хака ездил, не сказал бы что древний гиславед лучше Хакки, а Мишка Хуже Ультра-грип 500...
Вобщем байда :mlol:
Обзор этот лучше бы сделали в виде рулона и из мягкой бумаги =)
Ну не знаю. Я машину получил думал на ней почти новые зимние колеса. рылся рылся в сети оказалось уникальная разработка гудьир фортера - всесезонка не в смысле среднекачественно. А там типа середина - смесь для льда - края для сухого теплого асфальта а остальные ламели типа дождевые. Ну как бы для нашего климата вроде как даже в самый раз, у нас тут йух. Для средней полосы таки наверное взял бы чтонибудь более зимнее.
Очень слабый тест((((
Отсутствует много интересных шин, липучек практически нет((((
Не серьёзно для АВ.
По мне так этот тест совершенно справедливо определил победителя( с оговоркой о месте использования данных покрышек). Для условий моего города, где асфальт появляется только в начале апреля.
Любые тесты как правило проплачиваются, кто платит тот и побеждает,для нашего региона лучше шины Michelin Latitude X-Ice North или Nokian Hakkapeliitta SUV 5 .Первые "предупреждают" о срыве вторые чуть лучше в сцеплении ,но резко уходят в срыв -мое субъективное мнение по шинам на которых приходится ездить на разных машинах.
partyman
13.10.2008, 21:15
Любые тесты как правило проплачиваются, кто платит тот и побеждает,для нашего региона лучше шины Michelin Latitude X-Ice North или Nokian Hakkapeliitta SUV 5 .Первые "предупреждают" о срыве вторые чуть лучше в сцеплении ,но резко уходят в срыв -мое субъективное мнение по шинам на которых приходится ездить на разных машинах.
+1 кто в копилку мишке и хакк, нет денег на них выбирать компромиссный вариант
а я оплатил новый гиславед - в тесте его вообще нет.
До этого ездил на хакке 4, СУВ,5 - хорошие шины - но в последнее время чтото цены на них взлетели до небес.
partyman
13.10.2008, 21:33
а я оплатил новый гиславед - в тесте его вообще нет.
До этого ездил на хакке 4, СУВ,5 - хорошие шины - но в последнее время чтото цены на них взлетели до небес.
согласен что ценники явно завышены как впрочем с любым брендом и вещью.
однако на собственной безопасности лучше не экономить.
А ктонибуть может что-либо сказать о шинах Dunlop Winter Sport 400 ?
Интересно а кт омягче, континенталь или нокиан?
Интересно а кт омягче, континенталь или нокиан?
Континенталь, там еще нет очень важного теста на пробой боковин. У каждого уважающего себя шиномонтажа есть данные по пробою, так вот Нокия чуть ли не на первом месте по убиваемости.
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Наверняка заказная статейка ...:crazy:
А я вообще YOKOHAMA купил себе и даже не смотрю эти тесты :bad:
Со статьей полностью согласен.
Все зависит от условий эксплуатации. Я уже 2 зимы проехал на Конти, впечатления только положительные.
У нас практически все служебные жипы поменяли Хаку на Конти. А профессиональным водителям я верю, когда они порут по зимникам в колонне бампер в бампер на 150 км в час, тут не до бренда)))
mikas_allroad
14.10.2008, 12:59
Самое интересное, что в тесте из шипов только Конти имеет индекс скорости 160км/ч, все остальные 190. О чем это говорит? Не все так хорошо у Конти и подойдет ли на Тур с таким индексом скорости?
Вообще о шинах можно спорить до посинения и согласия из нас ни кто не найдет.
Среди нас скорее всего нет проффесиональных тест-пилотов по шинам, поэтому все наши доводы жиждятся на следующих факторах:
1. Газеты и журналы
2. Друзья, знакомые
3. Собственная Жаба (моя резина лучше)
Все ИМХО
А я вообще YOKOHAMA купил себе и даже не смотрю эти тесты :bad:
+1!Нормальная резина !Зиму отъездил,и еще зиму проходит все шипы на месте!
Стопудняк заказ....
Всю жизнь рулил на Нокиан Хаккапелита или Гиславед Норд Фрост.... и менять не собираюсь..
Стопудняк заказ....
Всю жизнь рулил на Нокиан Хаккапелита или Гиславед Норд Фрост.... и менять не собираюсь..
Конти айс контакт тоже самое что и гиславед норд фрост, только конти качественнее, все продавцы это подствердили. Плюс конти позиционируется как резина 4 x 4 а гиславед нет.
Сам определялся между конти и гиславедом, остановился на конти когда продавцы очень убедительно поведали что на гиславеде ошиповка сейчас хреновая и на тяжелом туре шипы повылетают мигом.
Самое главное на дороге не колеса ,а водитель ,который "чувствует " дорожную обстановку,дорогу,погоду,дураков:smile:,хотя колеса должны быть самые хорошие,это важней самой машины
Со статьей полностью согласен.
Все зависит от условий эксплуатации. Я уже 2 зимы проехал на Конти, впечатления только положительные.
У нас практически все служебные жипы поменяли Хаку на Конти. А профессиональным водителям я верю, когда они порут по зимникам в колонне бампер в бампер на 150 км в час, тут не до бренда)))
Лет 5 назад ребята из кремлевского гаража выбирали всем миром (у них была возможность потестить) зимнюю резину и дружно остановились на Ultra Grip 500. Помнится, узнав об этом, был безмерно тогда счастлив правильностью своего выбора (купил то, что было) и радовался управлению афффто...
Через пару лет купил такие же Ultra Grip 500 на Мытищенском рынке для Камрюхи, не дораха... и просто оплевался - ну ни ехала, не тормозила, шипы еще до снега потеряла, за зиму больше чем на половину стерлась... короче, паленая резина была... еле еле до весны дотянула...
В прошлом году Камрюха на Мишках вела себя совершенно по другому - словно другое авто - супер! Пока не пришлось тормозить на сухом асфальте... :frown: шипы, коньковый эффект, загоревшаяся накануне несправнеость "ABS"... май камрюх кердык :crazy:
В общем так - какая бы резина (лейбл) не была обута на машину зимой, важно, чтобы она была действительно зимней (и купленной не в сомнительном и-нет магазине или в Мытищах), а также нужно всегда быть "достойной прокладкой м/у рулем и сиденьем " - тогда будет все в порядке:yes:
пирелли и едут хорошо и весьма тихии
Любой тест резины на разных машинах будет разным:wink:
1. Разный вес машины
2. Разные тормозные и стартовые характеристики
3. Разная курсовая устойчивость и "лосиный тест"
4. Разные водилы.
и мн. другое...
Поэтому все относительно!!!
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Наверняка заказная статейка ...:crazy:
сто пудов,а вот в №18 как то по другому.... Разводят нашего брата!:crazy:
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Ну конти для средней полосы всегда была рульная обувка. А вот на северах рулит только Хакка. Это проверено временем.
Норильск- школа жизни.
а че сранивать, я Conti и поставил основываясь на тесте АР 2005 года. А сейчас они опять лучши. Так что...
Я ездил на Конти и на Мишлене. Кстати ощущения похожие со статьей. Конти отлично все держит, а вот мишлен действительно плохо ведет себя на колейных дорогах и вообще как то неуверенно идет машина на них.
Не знаю платили за статью или нет, но схождение по двум показателям по-моему говорит за то, что если и проплатили статью, то не зря - Конти по зиме самое то.
Ну конти для средней полосы всегда была рульная обувка. А вот на северах рулит только Хакка. Это проверено временем.
Норильск- школа жизни.
100% Все верно подмечено! Но из личного опыта использования хакки на легковушке и джипе! На джипе по городу терпимо, загородом в снегу на льду просто сказка! На моем служебном и моего шефа S500 стояла одну зиму хакка 245\45\р18 причем финская, так вот она закончила свою жизнь бытсрее чем закончилась зима, не балансируется! Поставил на мерс Goodyear Extreme, и друг на а6 ауди поменял хакку255\40\р18 на такие же, теперь зимой даже не периживаю, что на спидометре за 200 бывает! А вот по поводу конти у меня одно мнение-лучшая городская резина! На туареге прошлой зимой на ней откатал и етому очень доволен! И на двух литровом лансере года три назад зиму отъездил на контиках, лучше себя чувствовал чем на летних, и потеря шипов была меньше 10 с каждого колеса, при очень активной езде! Вывод, вся резина хорошая, но не для всех и не для каждой машины! Низкий профиль у хакки не советую, а вот если очень часто ездим по асфальту, и часто по утрам попадаем на наледь конти очень хороший вариант!!!
А ктонибуть может что-либо сказать о шинах Dunlop Winter Sport 400 ?
best choice! ))
народ, коли все так хвалят континенталь, посоветуйте какую конкретно брать, их много ...
на 18 радиус
Купил TOYO OPEN COUNTRY I/T 255/55/R18T (шип), зимой посмотрим). Летняя тоже TOYO (штатный "Контик" продал за почти символическую цену).
А я зимой кайфую на Dunlop Grandtrek 265-50-20, рулит и по льду, и по мокрому асфальту (90% эксплуатации зимой).
[QUOTEА вот по поводу конти у меня одно мнение-лучшая городская резина! На туареге прошлой зимой на ней откатал и етому очень доволен! И на двух литровом лансере года три назад зиму отъездил на контиках, лучше себя чувствовал чем на летних, и потеря шипов была меньше 10 с каждого колеса, при очень активной езде! Вывод, вся резина хорошая, но не для всех и не для каждой машины! Низкий профиль у хакки не советую, а вот если очень часто ездим по асфальту, и часто по утрам попадаем на наледь конти очень хороший вариант!!![/QUOTE]
скажи пож., какая конти -то была ?
255/55 ?
и какая модель ?:hi:
Black Jack
31.10.2008, 11:32
Про финансовую заинтересованность устроителей всяких тестов известно всем. Но люди устраивающие тесты 4х4,тем более на потенциальном внедорожнике, коим является KIA Sorento, должны хоть заикнуться о проходимости и тяговом усилии испытываемой резины. Ведь на SS-ре в заснеженную степь не поедешь, если изначально нет плана использовать машину в качестве роторного экскаватора. И тестов с этим разделом нет НИГДЕ. Везде дилетанты: от Кремля до ларька с шаурмой.
Про Хаку из неосвечнных плюсов могу сказать, что за прошлую зиму (без снега) резина не потеряла ни одного шипа с учетом того, что я "педальку гладить" не умею: трогаюсь со светофора "как в последний раз", ну и торможу, соответственно,- "в пол".
скажи пож., какая конти -то была ?
255/55 ?
и какая модель ?:hi:
Continental Ice Contact 4x4
У меня размер 235\65\R17
народ, коли все так хвалят континенталь, посоветуйте какую конкретно брать, их много ...
на 18 радиус
Шипованая одна! CONTINENTAL 4X4 ICE CONTACT:good:
Шипованая одна! CONTINENTAL 4X4 ICE CONTACT:good:
эт я понял, только я нешип качу, смысл шипы в москве.
правда уже склоняюсь к данлоп грандтреку, говорят карошо себя на асфальте ведет:vawe:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot