Просмотр полной версии : Спецы помогите с реанимацией тура
Ближайшее ОД за 300 км тур 2003 года V8 4.2 тур во время разгона тупит, когда нажимаешь педаль до отказа то начинает думать, а потом срывается чек всё время горит и когда при наборе скорости тур начинает тупить чек начинает моргать пока чек моргает машина не разгоняется.
отчёт диагностики таков.
1. Адаптация смеси по воздуху (мульт.) банк 1 – система слишком бедная sp
2. Адаптация смеси по воздуху (мульт.) банк 2 – система слишком бедная sp
3. Адаптация смеси по воздуху (АДД.) банк1 – система слишком бедная (Значение сопротивления слишком низкое )
4. Адаптация смеси по воздуху (АДД.) банк2 – система слишком бедная (Значение сопротивления слишком низкое )
5. Вакуумная система тормоза механическая неисправность (Замыкание на другой клапан)
6. Линейный датчик кислорода, ряд цел. 2 насос привода компенсация : обрыв
7. Обнаружены пропуски зажигания (Значение сопротивления слишком низкое )
8. Пропуски зажигания в цилиндрах 8,7,6 (Значение сопротивления слишком низкое )
Свечи поменял, воздушные фильтры тоже . был в 4-х тех станциях мнения разные, одни советуют поменять топливные насосы, вторые расходомер, 3. Катализаторы
Что посоветуют люди которые знают эту машину, конечно кроме как заменить тур
у меня опыт 1 месяц. наслаждения комфортом данной машины :wacko:
rizvan, у тебя не FSI двиг... Ошибки по номерам какие?
Garri1981
28.02.2014, 17:14
Очень похоже на топливные насосы.Сам в том году также парился.Правда на 3,2.Тоже тупила,а газ в пол даешь,она летела!:hi:
rizvan, у тебя не FSI двиг... Ошибки по номерам какие?
Ааа блин у него наверное не FSI...
А я думаю что за фигня такая...
Конечно насосы бензо или фильтр поменять....
А скорее и то и другое...
trishmail
28.02.2014, 21:31
У меня на 4.2 2004 г. когда насосы перегревались и моросили и ни каких ошибок не выскакивало. Тоже дергалась и не разгонялась и коробка в аварийный режим становилась. Не факт что насосы. Нужно давление топлива проверить и будит ясно насосы это или нет
Ошибки в оригинальном виде надо увидеть.
На сервисе стандартную проверку надо сделать для начала:
- опрессовать ( осмотреть ) впуск
- проехаться с отключенным расходомером
- отключить от впуска и заглушить все трубки вакуума и вкг, проехаться.
- проверить давление топлива
- на стенде проверить форсунки
Дон Алихандро
01.03.2014, 11:41
Какаие насосы? Ясно же видно что катушки сдохли, меняй катушки в первую очередь, а потом разберёмся.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Написано: пропуски зажигания 6 ,7,8 цилиндр. Тем болнн когда чек моргает на скорости это точно катушки.
Синегорец
01.03.2014, 11:56
Было почти также когда гнал свой в Магадан. Оказалась катушка 6 цил.проверь катушки.
Насосы можно отбросить проведя простой замер. Сравнив фактический расход топлива с показаниями прибора авто. Для этого просто заливаешь определенное количество проезжаешь сотню и сверяешь простым математическим методом. Большая разница скажет о неисправных насосах.
Когда моргает чек, это означает только то, что скорость вращения коленвала при рабочем ходе поршня в данном цилиндре меньше положенного (и прописывается ошибка по пропуску воспламенения). В данном случае есть ошибки по обеднению смеси, что может быть причиной пропусков. Возможно подсасывает через дырки в вакуумной системе тормозов, порванную мембрану ВКГ, или форсунки не дают необходимое кол-во топлива. Катушки можно исключить поменяв их местами с цилиндрами, по которым нет ошибок.
Ребята спокойнее....
Повторюсь но у движков AXQ V8 4.2 на пробегах от 100 до 150 Т это обычные ошибки при издыхании основного бензонасоса! Либо забитом фильтре при любом пробеге!
Действительно именно такие ошибки пишет, если недостаточно давление в рампе!!!
Датчик давления топлива в рампе есть но достаточно тупой... только при полном падении давления даст ошибку!
Ошибок по бензонасосам нет и быть не может нет такой ошибки :biggrin: ..
при недостаточном давлении
пропуски воспламенения пишет иногда даже по одним цилиндрам иногда по разным....
Так же пишет ошибки по датчикам кислорода....
если хорошенько газануть так и чек напишет!
проверить бензонасосы ли виноваты легко... - заставить работать на двух одновременно, при малом уровне топлива или замкнув реле подкачного насоса...
Конечно настораживает ошибка по вакуумнику но такой ошибки как "замыкание на другой клапан" никогда не слышал...:confused:
если бы был настолько большой подсос воздуха через вакуумник чтоб писала ошибку лямда, и были пропуски... то уже ощущалось бы на усилии на педальке:hi:
обычно катушки первых выпусков уже заменены!
не вырабатывают они столько лет... Половина заменена по акции половина за деньги но первых катушек которые лопались уже нет практически....
поэтому поверить во внезапный отказ нескольких катушек трудно...
ГРИБ клапан вентиляции картерных газов обычно начинает жутко свистеть или выть прежде чем дать настолько существенный подсос... Да и проверить легко сняв заливную пробку масла.
ну а вот эти ошибки..
-"...7. Обнаружены пропуски зажигания (Значение сопротивления слишком низкое )
8. Пропуски зажигания в цилиндрах 8,7,6 (Значение сопротивления слишком низкое )
..."
хотелось бы увидеть как выглядят в оригинале...
..
если ошибки пишет ТОЛЬКО по левой голове..
Если будет писать ТОЛЬКО 5, 6,7,8, цилиндры, то уже проще..
смотрим в первую очередь
соответствие в 93 группе разницы фаз между головами...
и на слух состояние цепей...
(без этих данных смотреть дальше AXQ вообще не стоит)...
(любые нарушения электро питания катушек имелись бы соответствующие ошибки!)
Само собой любые обычные подсосы воздуха впускного тракта да и по расходомерам возможные вопросы дадут такие же ошибки..
Может вообще кто нибудь с дуру снимал разьемы с расходомеров чтоб фильтры воздушные проще менять было вот и начались проблемы...
Но я описал чаще всего встречающиеся именно в этих движках засады! :hi:
Был один случай редкий... на AXQ.. ошибки были такие же...
камраду поменяли всё!!! и катушки и БУ двигом... и кан шину преложили вместе со жгутом.. пол авто разобрали.. месяц делали ...
друг мой делал автоэлектрик... оказалось на основной бензонасос стоял размыкатель хитрый от нештатной сигналки...хитрый размыкатель с имитацией нагрузки насоса! в жгуте замотан.. и в нем релюшка через раз срабатывала....
а мудохались когда четверть бака топлива было... как раз оба насоса работали... блокировку дауны ставили не знали что так работают насосы...
так что еще и это нужно учитывать:russian_ru:
moskalik
02.03.2014, 08:23
Поменяй катушки с пропусками местами, что-бы не выкидывать деньги на катушки.
Отключай бензонасосы попеременно....пробуй проехать по очереди....
Фильтр топливный всё равно под замену...меняй смело!!! не помешает....
Рампу топливную проверь....Там манжеты со временем становяться дубовыми....Замени...одна резинка 20 рублей....
Была такая же проблема...
Оба насоса работали, но не создавали нужного давления...Очень сложно определить правильную работу насосов....
Как работают насосы (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1584930&postcount=4)
Благодарю всех что откликнулись, педаль тормоза не тугая тормозит, аж с маленького прикосновения, и штекеры с расходомеров действительно снимали смотрели без них как работает, потом убирали ошибки, но через 50-60 км вновь появлялись опять в том же виде .
Коды на листочке в виде шпаргалки: 17536 -Р 1128, 17538-Р1130, 17544-Р1136, 17546-Р1138,
17887-Р1479, 19061-Р2629, 16684-Р0300, 16692-Р0308, 16691-Р0307, 16690-Р0306. Правда я не знаю
какие из них коды, выводили каким то аппаратом LAUNCH сегодня опять поеду в СТО.
Добавлено через 8 минут 53 секунды
Заводится тур с пол оборота и не глохнет даже если горит лампа топлива, при полном баке что на минимуме разница не чувствуется , поставишь на круиз 100 км расход 17-18 лит. и никаких глюков.
Добавлено через 9 минут 8 секунд
на х.х оборотах работает равномерно тихо, проблема появляется при ускорении при движении и иногда начинает троить при резком нажатии на газ на парковке.
Вот по 6 пункту чето не совсем понятно, может перевод корявый, тогда похоже на обрыв цепи датчика кислорода он же лямда зонд. Кстати давно менялись? Если родные, то столько не живут (2003г.)
Добавлено через 6 минут 41 секунду
Ну вот поточнее нашел:
19061 4A75 P2629 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
5. Вакуумная система тормоза механическая неисправность (Замыкание на другой клапан)
смотри под капотом предохранитель №16, у мя тоже самое было!
поставишь на круиз 100 км расход 17-18 лит.
У меня 14-15 если на 100 км,ч на круиз поставить:russian_ru:
Конечно от рельефа местности зависит.. Если в Ведино ехать так и 20 получиться :biggrin:
Хотя теперь он наверное не Ведино называется....
Давно я был в Грозном....:frown: Еще при союзе...
R.M.B, у меня на круизе при 100км/ч - 10-11 литров :tongue:
Серый V10
03.03.2014, 10:00
Павлуха, Я рад за тебя, хоть что то хорошее!!!:drinks: У меня первый с таким-же движком меньше 14 (на 98) никак не удавалось получить!!!
Поехал в СТО замерили давление насосов в начале доходит до 4х потом потихоньку падает до 2х
и не развивает обороты, троит. поставили перемычку в клемной коробке между реле насосов, поехал полёт нормальный. правда сказали что не надолго, что оба насоса работают сейчас постоянно. Всем кто участвовал огромное спасибо
:drinks:
Добавлено через 8 минут 14 секунд
R.M.B Значит вы ездили в Ведено своевременно, было на что посмотреть, база отдыха "Беной"
пионерские лагеря Горный Ключ, Дружба , Смена, Светлячок, Ручеёк, Гагарина и Казиной -Ам .
:good:
moskalik
03.03.2014, 17:28
меняй оба....насосы при работе греются и теряют производительность!
Даже не смотря на низкую температуру бензина.
Поехал в СТО замерили давление насосов в начале доходит до 4х потом потихоньку падает до 2х
и не развивает обороты, троит. поставили перемычку в клемной коробке между реле насосов, поехал полёт нормальный. правда сказали что не надолго, что оба насоса работают сейчас постоянно. Всем кто участвовал огромное спасибо
:drinks:
Добавлено через 8 минут 14 секунд
R.M.B Значит вы ездили в Ведено своевременно, было на что посмотреть, база отдыха "Беной"
пионерские лагеря Горный Ключ, Дружба , Смена, Светлячок, Ручеёк, Гагарина и Казиной -Ам .
:good:
Ну так я же Вам всем талдычу за насосы уже вторую страничку :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Хорошо, что быстро нашли, некоторые ухитрялись пол мотора разобрать :rolleyes:
Может кстати быть виноват только фильтр!
Насосы в этом движке меняют по пробегу от 100 до 150 тыс... при первых симптомах... если менялись, то уже будет разрезаны две дырки под задним сидением в ковре... там лючки к насосам.. фильтр в левом цоколе бака. Основной бензонасос в правой части подкачной в левой.
менять насосы лучше парой. С фильтром обязательно…
Экономить на насосах искать замену или колхозить в этом случае не стоит!
Даже оригинальные насосы не отличаются долговечностью!
Будут вопросы пиши… есть где то мой отчет по замене…
З.Ы. В Ведино была база отдыха.. ведомственная.. Там бывали всей семьей… я малой то был…. Помню Башню сигнальную старую полуразрушенную, на другой стороне ущелья от дороги видна…
помню крыница прямо из скалы на асфальт лилась… останавливались все попить…
Легенду помню водитель дядя Марик рассказывал красивую про слезы невесты Джигита…
помню многое….
Помню чудесную сказочную страну… Чечено-Ингушетию…
Чечено-Ингушская ССР…
Красивейшие Горы и замечательный самобытный народ (не без уродов как и везде)…
Правда жить можно было там только зимой и весна осень….
четыре месяца лета это было тяжко… пятый этаж… все окна открыты.. на пол из кружки плеснул, и спать ложись прям на пол… мокрой простыней накрывайся… В тени 48-55..
Ночью 30… впадина эта где Грозный … если ветерочка нет неделю… вешалка… тогда на выходные в горы.. только в горы…
Такой край загубили….. вспоминать больно…
Что там в Грозном теперь… даже в Гуглу не смотрю… больно.. хочется чтоб остались в памяти те улицы чистые просторные…
На улице Ленина жил .. напротив кинотеатра «Родина»…
Кому не скажи - в Грозном жил.. глаза на лоб вылазят… И как оно было?? спрашивают…
Говоришь им - лучше чем в Грузии было… красиво мирно.. с уважением жили…
Не верят…. Не понимают, что такого особенного было в тех горах… А ведь они особенные.. покатые перевалы… можно пешком все пройти …. нигде таких нет… (были… особенные теперь там мины..)
Охота какая была в тех краях… по горам не каждый сможет пол дня вверх пол дня вниз..…
Люди особенные… серьезные все… без этой обычной у нас бестолковости…
Если седина в волосах не улыбнется никогда… гордые это да… Но сердечные кстати…
Добрые но вспыльчивые… Уважение к старшим и ближним имели все!
Как щас помню – центр города, перекресток… останавливаются две волги друг на против друга и все машины в две стороны стоят светофор побоку..…
Выходят два Джигита обнялись пару слов сказали и поехали дальше… ТАК никто ни пикнул ни разу!!!!!!
Я спрашиваю отца чего это они???
Все понимают, - два настоящих Джигита встретились! Давно не виделись может…
\
Вот я тебе так друг скажу… как в горных аулах наказание малолеткам было…
Идти к чабану и «слушать» его весь день.(я ходил один раз, - в колодец кошку уронил:redface: )
так надо было тех кто загубил этот край…. Года на два туда… слушать …себя..
:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot