PDA

Просмотр полной версии : Bilstein B12 на Touareg GP без пневмы


minglden
28.02.2014, 15:00
УСТАНОВЛЕНЫ (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1888120&postcount=22)!!!


Есть у меня такая привычка с покупкой машины преображать ее внешний вид при помощи больших колес и занижения подвески, естественно не запилом пружин, а установкой пружин eibach. Колеса куплены оригинал от нового кайенна турбо S в 21-ом размере, а вот с подвеской пока ничего не решено.
Сейчас конечно в меня полетят камни и многие будут говорит, что Touareg не та машина, на которой стоит устанавливать занижение, но я бы попросил этих спорщиков пройти мимо, у каждого из нас свое представление о "прекрасном' и не нужно меня убеждать в том, что лучше для меня. Мне важно мнение тех, кому это интересно и тех, кто реально ставил комплекты занижения для тура.
Пока мне видется только один вариант - это комплект Eibach ProKit B12 амортизаторы Bilstein B8 и пружины Eibach с занижением 30 мм, ценник около 50 тыс., думаю самое то) partnumber:
E90850110122
Желаемый результат на фото.
https://a-a.d-cd.net/14b98e4s-960.jpg

А пока вот так!)
https://e-a.d-cd.net/ff398e4s-960.jpg

Dem
01.03.2014, 08:09
Eibach ProKit B12 амортизаторы Bilstein B8 и пружины Eibach с занижением 30 мм,
есть еще вариант со спортподвеской от производителя, там идет пружины заниженные 20-25 мм и другие амортизаторы.
С большими колесами небольшое занижение:good:

minglden
01.03.2014, 08:12
есть еще вариант со спортподвеской от производителя, там идет пружины заниженные 20-25 мм и другие амортизаторы.
С большими колесами небольшое занижение:good:

Дело в том, что я помню в опциях на туарега спортивную пневмоподвеску, как раз с указанным занижением, но не помню спортподвески на пружинах, возможно ее и не было совсем.
А если она и была, то оригинал по деньгам будет всяко дороже 50 тысяч, при том, что сомнений в айбах и бильштайн в плане грамотности настройки лично у меня нет.

Dem
01.03.2014, 08:32
minglden, это вам для как вариант. Помониторьте.

оригинал по деньгам будет всяко дороже 50 тысяч
прикидывал на нф где то так и будет, опять же на нф одни амортизаторы бильштайн б6 стоят около 50. У вас дешево получается.

айбах и бильштайн в плане грамотности настройки лично у меня нет
многие делают б6 плюс айбах, в чем разница?

minglden
01.03.2014, 08:44
многие делают б6 плюс айбах, в чем разница?

Это не правильное решение Bilstein B6 под стандартные пружины без занижения, Bilstein B8 специально под заниженные пружины.

minglden
04.04.2014, 17:56
В общем по всей видимости у меня будет первый туарег с занижением на пружинах)
Заказан комплект Eibach B12 Pro-Kit E90-85-011-01-22 - состав пружины -30мм, а также стойки Bilstein B8, срок поставки из Германии примерно месяц, как поставлю отпишусь о результатах, особенно интересно именно поведение машины на дороге. Сейчас после установки колес R21 машина стала как трактор, да и чувствуется, что подвеске тяжело.

https://e-a.d-cd.net/421fa94s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/f21fa94s-960.jpg

Антоха МсК
04.04.2014, 18:36
Как изменилась динамика разгона\расход бензина на таких колёсах? Я ставил себе 275/45/R20, долго проездить не смог, динамика упала очень сильно, расход вырос с 11 литров до 14,5 плюс ко всему по подвеске крайне не комфортно было ездить! В итоге поставил R18 и всем доволен:good:
П.С. у меня 3.0 трактор

minglden
04.04.2014, 18:50
Как изменилась динамика разгона\расход бензина на таких колёсах? Я ставил себе 275/45/R20, долго проездить не смог, динамика упала очень сильно, расход вырос с 11 литров до 14,5 плюс ко всему по подвеске крайне не комфортно было ездить! В итоге поставил R18 и всем доволен:good:
П.С. у меня 3.0 трактор

Изменений в динамике не заметил, расход также остался на прежнем уровне, в городе по пробкам около 17 литров бенза, а вот комфорта не осталось, подвеске тяжело, поэтому занижение и эти стойки вынужденная мера даже не ради внешнего вида, а ради усиления подвески.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Антоха МсК, но нужно учитывать, что 275/45 R20 по внешнему диаметру колеса выше моих 295/35 R20 на 17 мм (756 мм против 739)

Repus
04.04.2014, 19:05
Колеса хорошо встали, Porsche тема! Это оригинал? Теперь конечно просится занижение и расширители арок :cool:

minglden
04.04.2014, 19:13
Колеса хорошо встали, Porsche тема! Это оригинал? Теперь конечно просится занижение и расширители арок :cool:
Это оригинал, смотрю ты знаешь толк в поршовских колесах;) встречный вопрос про расширители, оригинал?

SlavaVIC
04.04.2014, 20:03
minglden, что то он у тебя высоковато сидит для пружинной подвески.

minglden
04.04.2014, 20:06
minglden, что то он у тебя высоковато сидит для пружинной подвески.

Я в этом не виноват, стандартная подвеска, на 17-ых колесах обычно сидел, а на этих вот так(

https://g-a.d-cd.net/37f73a4s-960.jpg

SlavaVIC
04.04.2014, 20:09
minglden, странно, такое ощющение что у тебя проставки стоят

minglden
04.04.2014, 20:12
minglden, странно, такое ощющение что у тебя проставки стоят

На фото с 17-ми колесами видно что подвеска сток? Колеса менял сам, в подвески ничего не менялось, просто колеса для нее великоваты, вот и есть этот эффект. Еще месяц и он ляжет как надо после установки вышеозначенного комплекта.

nixxnixx
04.04.2014, 20:16
Где заказывал за 50? На existe цена комплекта 68. А цеплять ничего не будет?

SlavaVIC
04.04.2014, 20:19
minglden, ну да на зимней фотке, вроде как надо), дисули отлично смотрятся, занизиш будет то что надо:good:

minglden
04.04.2014, 20:51
minglden, ну да на зимней фотке, вроде как надо), дисули отлично смотрятся, занизиш будет то что надо:good:
Спасибо, тоже так думаю)

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Где заказывал за 50? На existe цена комплекта 68. А цеплять ничего не будет?

Цеплять ничего не будет, я заказывал последний комплект через емекс, знакомые помогли, но можно через Eibach Россия, у них 54 кажется стоит.

Repus
04.04.2014, 21:11
Это оригинал, смотрю ты знаешь толк в поршовских колесах;) встречный вопрос про расширители, оригинал?

Не, расширители копия, смысл в ригинале, они стоят огого а разницы нет. А колеса главное легкость и прочность и дизайн! :smile:
У меня кстати тоже пружины ))

minglden
04.04.2014, 21:13
Не, расширители копия, смысл в ригинале, они стоят огого а разницы нет. А колеса главное легкость и прочность и дизайн! :smile:
У меня кстати тоже пружины ))

Поподробнее по обвесу можешь рассказать, где брал, как качество и т.д. можно в личку.

Repus
04.04.2014, 21:21
Поподробнее по обвесу можешь рассказать, где брал, как качество и т.д. можно в личку.

Обвес оригинал R line, только расширители копия, брал везде по чуть чуть, в итоге собрал полностью. Я б тоже своего занизил бы, но в планах пока другое :smile:

minglden
04.04.2014, 21:28
Обвес оригинал R line, только расширители копия, брал везде по чуть чуть, в итоге собрал полностью. Я б тоже своего занизил бы, но в планах пока другое :smile:

Дай мне свой номер в личку, в вибере напишу или позвоню завтра, все-таки хочу поподробнее несколько моментов уточнить, мой номер 89058888500

minglden
25.04.2014, 22:52
Комплект подвески с занижением -30 мм пришел и я благополучно установил их. Напомню, это Eibach Pro-Kit B12 — пружины Eibach + Bilstein B8. Машина преобразилась не только внешне, поведение на дороге стало таким, каким я и хотел, подвеска упругая, скругляющая крупные неровности, кренов практически нет, работа подвески перестала быть дискомфортной и шумной, колеса 21-ые стоковая подвеска держала с трудом.
https://c-a.d-cd.net/dcee154s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/759e154s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/555e154s-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/4afab54s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/b8fab54s-960.jpg

DUX
20.10.2014, 01:14
подравляю-поздравляю... но что то высоко все равно!
что за резины размер у тебя к r21 ?!

minglden
20.10.2014, 04:28
подравляю-поздравляю... но что то высоко все равно!
что за резины размер у тебя к r21 ?!

Вполне стандартный размер - 295/35 R21

Mister177
25.11.2014, 12:10
minglden,
minglden,
minglden,
minglden, привет , как по жесткости ???

minglden
25.11.2014, 12:49
minglden,
minglden,
minglden,
minglden, привет , как по жесткости ???
Не жестче стока, но энергоемкости больше, упруже как-то

tupolev
31.07.2017, 17:10
а есть ли у кого опыт установки винтовой подвески?
вот нашел вариант
https://lowstuff.ru/products/vw-touareg-7l-vintovaya-podveska-bc-racing-br-rs-h-17
теоретически удобная вещь - можно занизить, можно поднять, а так же отрегулировать жесткость
*30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
*регулировка преднатяга пружин
*регулировка по высоте

Ivan753
31.07.2017, 20:41
а есть ли у кого опыт установки винтовой подвески?
вот нашел вариант
https://lowstuff.ru/products/vw-touareg-7l-vintovaya-podveska-bc-racing-br-rs-h-17
теоретически удобная вещь - можно занизить, можно поднять, а так же отрегулировать жесткость
*30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
*регулировка преднатяга пружин
*регулировка по высоте

Имелся опыт эксплуатации койловеров тейн, но на легковом автомобиле, из опыта могу сделать следующие выводы:
- с настройками поиграетесь несколько раз в итоге выставите оптимальный для вас клиренс и сжатие отбой на этом все закончится
- в условиях Красноярского края, а именно Норильска, думаю потекут в первую зиму, нежные они для нас, дубеют все уплотнения
- управляемость значительно меняется в лучшую сторону комфорт в худшую, зависит напрямую от жесткости пружин
П.с. Тайны свои после первой зимы ремонтировал, потом проходили 3 года без ремонтов, для тура думаю койловеры лишнее, хотя для европейской части нашей страны, где потеплее и поровнее вполне имеет место быть:smile:

berberg
28.09.2017, 19:30
Как изменилась динамика разгона\расход бензина на таких колёсах?

VMaksimV
12.08.2020, 14:26
Комплект подвески с занижением -30 мм пришел и я благополучно установил их. Напомню, это Eibach Pro-Kit B12 — пружины Eibach + Bilstein B8.

https://h-a.d-cd.net/b8fab54s-960.jpg

Сзади нижний сайлентблок быстро кончился. Кто-нибудь подбирал замену, какой подходит?