PDA

Просмотр полной версии : Режим подвески Спорт. Как долго кто на нем ездит?


Alexey007
07.03.2014, 16:39
Поискал поиском форум, не нашел ответа на вопрос. Точнее, все немного не то.

Вопрос такой - насколько безопасно ездить на Туареге все время в режиме подвески Спорт?

Купил Тур НФ. на 18х дисках. Сейчас езжу по городу, после Тигуана на 17х с пакетом Спотрстайл Туарег сверхмягкий и очень валкий в режиме Норма. Мне такое совсем не нравится. К тому же он еще и высокий. Перевел подвеску в Спорт режим. Чуток присел, подвеска пособраннее. Конечно все равно достаточно мягкая и комфортная, но уже лучше. У дилера когда на тесте катался - там всегда большие диаметры дисков были. Я конечно понимаю что надо наверно просто купить диски 19е или 20е. Но пока этим заняться элементарно некогда. Да и думал это к лету организовать.

Кто как долго и на каких дисках ездит в режиме подвески спорт?

Юманите
07.03.2014, 16:48
Поискал поиском форум, не нашел ответа на вопрос. Точнее, все немного не то.

Вопрос такой - насколько безопасно ездить на Туареге все время в режиме подвески Спорт?

Купил Тур НФ. на 18х дисках. Сейчас езжу по городу, после Тигуана на 17х с пакетом Спотрстайл Туарег сверхмягкий и очень валкий в режиме Норма. Мне такое совсем не нравится. К тому же он еще и высокий. Перевел подвеску в Спорт режим. Чуток присел, подвеска пособраннее. Конечно все равно достаточно мягкая и комфортная, но уже лучше. У дилера когда на тесте катался - там всегда большие диаметры дисков были. Я конечно понимаю что надо наверно просто купить диски 19е или 20е. Но пока этим заняться элементарно некогда. Да и думал это к лету организовать.

Кто как долго и на каких дисках ездит в режиме подвески спорт?
У меня знакомый больше 100000 км проехал. Подвеска только в спорте. Проблем нет. Диски на 19

Лысый ВРН
07.03.2014, 18:14
Эт пока мягко. Я после пассата сс жна 18ых дисках тож офигивал от мягкости. И ездил в спорте или нормале. Сейчас по городу только комфорт :-)

Alexey007
07.03.2014, 21:51
Эт пока мягко. Я после пассата сс жна 18ых дисках тож офигивал от мягкости. И ездил в спорте или нормале. Сейчас по городу только комфорт :-)

Ну как сказать, он стыки рельсы и ямы в спорте весьма плотно проходит. Я Спорт юзаю чтобы он был во первых ниже, а во вторых чтобы в поворотах не надо было до 20 км сбрасывать. А то с такой массой и таким высоким центром тяжести страшно поворачивать. Спорт это немного решает.

leshka
07.03.2014, 22:05
Ездил около года в спорте на 17 дисках и стоковом Бриджстоуне. Сейчас перешел на нормал, в основном что сход-развал делается на нормале и в других режимах поджирает резину

Виталий (Жуковский МО)
07.03.2014, 22:09
Езжу в спорте на 20-х. Мягко.
На лето - 21.

Лысый ВРН
08.03.2014, 08:06
Ездил около года в спорте на 17 дисках и стоковом Бриджстоуне. Сейчас перешел на нормал, в основном что сход-развал делается на нормале и в других режимах поджирает резину

А чем тогда нормал от комфорта отличается для развала? Высота одна в этих двух режимах. Только жесткость аммо. Даже если и в спорте поджирает ( в чем не уверен особо ) , то отличий меж комфорт и нормал быть не должно!

AVYRT
08.03.2014, 10:39
Езжу в комфорте на 18х.,очень даже хорошо,пробывал в спорте,да ниже,да в повороты лучше входит,но почему-то расход бензина стал больше,обратно вернулся в комфорт.

vanakoff
08.03.2014, 10:43
у меня TT 3.0TDI 2013 на 18 karakum-ах, летом ездил преимущественно в sport-е, зимой в normal.
поставил на ступицы проставки - и вид красивше из-за вылета, и в sporte - смотриться по спортивнее.

Patrol61
08.03.2014, 11:25
лето 19 вся Европа на спорт режиме, зима 18 город комфорт, трасса спорт, второй NF все тип топ

Добавлено через 57 секунд
у меня TT 3.0TDI 2013 на 18 karakum-ах, летом ездил преимущественно в sport-е, зимой в normal.
поставил на ступицы проставки - и вид красивше из-за вылета, и в sporte - смотриться по спортивнее.

а про проставки можно по подробнее, где купить, какой размер, заказал расширители, думаю проставки будут актуальны.
спасибо. можно в ПС

jokermp3
08.03.2014, 12:21
за год пробега
1% бездорожный режим :crazy:
29% спорт :wacko:
70% :good:
лето 20"
зима 18"

vanakoff
08.03.2014, 13:47
лето 19 вся Европа на спорт режиме, зима 18 город комфорт, трасса спорт, второй NF все тип топ

Добавлено через 57 секунд


а про проставки можно по подробнее, где купить, какой размер, заказал расширители, думаю проставки будут актуальны.
спасибо. можно в ПС

я покупал в Одессе проставки российской фирмы Вектор, думаю вам проще будет поискать и заказать в своей стране. а вообще есть отдельная тема по проставкам.

Юманите
08.03.2014, 17:38
Я для себя решил что про ставки- зло. Помимо изменения внешнего вида( для кого плюс, для меня минус) изменяется геометрия подвески, что существенно ухудшает управляемость и комфорт особенно на больших скоростях. Также возрастает нагрузка на подвески, что тоже не есть гуд. Но безмерно рад за тех, кому проставки приносят дополнительный комфорт и улучшенную эстетику:drinks: :vawe: :hi:

Patrol61
08.03.2014, 20:50
я покупал в Одессе проставки российской фирмы Вектор, думаю вам проще будет поискать и заказать в своей стране. а вообще есть отдельная тема по проставкам.
спасибо, тему нашел, ясности пока нет ))

Alexey007
09.03.2014, 20:52
Всем за ответы спасибо. Суть понятна. Так примерно и думал - большую часть года при температуре выше нуля - в спорте, зимой и при снеге - в нормал.
Правда не совсем понял про сход-развал. Изменение высоты кузова происходит же относительно оси вращения колеса. Само же колесо не наклоняется никуда в вертикальной плоскости. Ни наружу ни внутрь. Там же все подвижное. Как может изменится сход развал при накачивании или сдувании аммов?

Юманите
09.03.2014, 20:59
Всем за ответы спасибо. Суть понятна. Так примерно и думал - большую часть года при температуре выше нуля - в спорте, зимой и при снеге - в нормал.
Правда не совсем понял про сход-развал. Изменение высоты кузова происходит же относительно оси вращения колеса. Само же колесо не наклоняется никуда в вертикальной плоскости. Ни наружу ни внутрь. Там же все подвижное. Как может изменится сход развал при накачивании или сдувании аммов?

Я когда развал делал специально сравнивал углы в нормале, спорте и бездорожье( несильном). В нормале все углы в зеленой зоне, в спорте в красное уходит развал. В бездорожье тоже уходит в красное. Точные значения не помню, но в бездорожье развал как у татры, в спорте наоборот. Чем ниже авто тем сильнее колеса разьезжаются. От этого улучшается управляемость. Резину жрет схождение, а не развал. Так что можно не париться