Просмотр полной версии : Сообщение: Долейте 1,5 литра масла.
Комрады, к дилеру лень ехать, канистрочку какого масла долить?
Интересует производитель и ттх.
инструкцию почитал, конкретики мало:
Моторное масло, которое предполагается ис*пользовать, должно в точности соответствовать
спецификациям. Правильный выбор моторного масла имеет важное значение для работы и срока службы двигателя. На заводе двигатель был заправлен специальным как правило всесезонным ма*слом.
Старайтесь использовать только допущенные Volkswagen моторные масла => Для соблюде*
ния условий сервиса по системе LongLife разре*шается использовать только моторное масло
LongLife, имеющее соответствующий допуск VW
Надо по вину пробивать что с завода залито. У кого то
лл,
а у кого-то нет
А че наклейки заводской на дверях нету?У меня с нуля наклеечка была:russian_ru:
ZA Touareg
14.03.2014, 14:31
Камрад, если такой дефицит масла, в полтора литра, ездить нельзя. Можно залить любое аналогичное- то есть любое из синтетики. Марка, вязкость и цена значения, по большому счету, не имеет.
При дефиците масла в таком объеме есть все шансы убить двигатель.
Разумеется, лучше к ОД и тд. Но если вы в тысяче км от ОД, то рисковать не стоит категорически.
Может кому то будет полезна инфа:
Вопрос решился сам собой, вспомнил что после ТО мне на доливку давали канистру Castrol EDGE Professional Longlife 5W-30 на которой как раз написано что оно рекомендовано для VW.
Залил, уровень в норме.
Patrol61
14.03.2014, 20:43
вы просто жжете :)
вы просто жжете :)
А по конкретнее?:russian_ru:
Patrol61
15.03.2014, 08:57
ну в том смысле, что было ТО, значит бирка есть, а оказывается и масло на доливку есть, ладно бы до первого ТО вопрос возник, а так, жжете
Mamba, а чего вдруг полторашка масла убежала? Я бы озаботился куда делось. Либо подтекает где-то (сальники, уплотнения) или кольцам на поршнях кирдык пришел и раскоксовку надо бы...
Доливать пох что, главное основа чтобы также была (синтетика, полу, минералка). С допуском ессно.
Mamba, а чего вдруг полторашка масла убежала? Я бы озаботился куда делось. Либо подтекает где-то (сальники, уплотнения) или кольцам на поршнях кирдык пришел и раскоксовку надо бы...
Доливать пох что, главное основа чтобы также была (синтетика, полу, минералка). С допуском ессно.
На ТО недолили
pandakopanda
15.03.2014, 12:46
На ТО недолили
Вполне вероятно , еще и себе наверно отлилили :biggrin:
Добрый день. Три недели назад при пробеге 10 тыс. возникла подобная надпись на экране. Позвонил диллеру у которого покупал, и он по вину сказал мне какое масло было залито с завода. Масло Кастрол Лонг лайф 3 и допуск 504 - 507, по-моему, точно не помню. Нашел масло с такими характеристиками и долил 1л, уровень стал как раз посредине. Однако был удивлен, что новый двигатель так кушает масло, но диллер заверил, что все в норме. Скоро первое ТО, буду делать у ОД в другом регионе, послушаю, что скажет он.:frown:
Mamba, а чего вдруг полторашка масла убежала? Я бы озаботился куда делось. Либо подтекает где-то (сальники, уплотнения) или кольцам на поршнях кирдык пришел и раскоксовку надо бы...
+1 непорядок!
Доливать пох что, главное основа чтобы также была (синтетика, полу, минералка). С допуском ессно.
Что имеется ввиду под словом "основа"?
Открою секрет, вся основа одинаковая... :biggrin: и чистой синтетики не существует в принципе!
klf, основа имеется в виду базовое масло.
Примерно так и есть между загоравшейся лампочкой и долива по максимому 1.5л ,в меню есть хорошая картинка с показанием уровня масла !
GonzaleS
16.07.2014, 01:34
+1 непорядок!
Что имеется ввиду под словом "основа"?
Открою секрет, вся основа одинаковая... :biggrin: и чистой синтетики не существует в принципе!
Чистой, в смысле синтетики из "ничего", конечно не существует.
А вот основы разные, не всё делается из нефти. Используется синтез из различных компоненотов, нефти, газа, легких, почти бензиновых фракций, и даже растительного сырья, как с эстерами.
Расскажу свою историю про "долив". Загорелось - долил из оставшегося после ТО. Затем задумался о том, куда оно делось. Не "жгу" на машине, расхода на угар быть не должно. Заехал к ОД и, подняв авто, запретили эксплуатацию из-за сильной течи масла. Итог - замена сальника и прокладки задней крышки ДВС по гарантии. Капли не видел, поскольку на штатную защиту поставил длинную железную. В дебрях и закоулках всё масло и оставалось.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot