Просмотр полной версии : Porsche Macan vs. BMW X4
Получились очень хорошие машинки. Нужно тестить. Пока отдаю свой голос за макан. А вы? Голосуем :smile:
http://www.youtube.com/watch?v=l1VVeoqe0Zg
МАКАНЧИК ТО ПО КРАСИВЕЙ БУДЕТ СНАРУЖИ:good:
А мне иксуля больше нравится
Сегодня запечатлил, в Москву едут:good:
МАКАНЧИК ТО ПО КРАСИВЕЙ БУДЕТ СНАРУЖИДа и салон поприятней будет:redface:
Семён Семёныч
02.04.2014, 09:22
У Макана образ более цельный, Х4 - местами несуразно выглядит.
Подписываюсь под каждым словом
http://www.youtube.com/watch?v=mDsTX8BgqmU
Добавлено через 19 минут 24 секунды
Думаю, что Х4, легко заберет клиентов от икса третьего.
http://www.youtube.com/watch?v=tnoqQyPjbDM
GoldPuma
02.04.2014, 09:59
Seawolf, еще бы по Х4 такой ролик!Пока смотрела, он появился)))) Спасибо!!!!!
seregaW0077
02.04.2014, 10:25
Да и салон поприятней будет:redface:
Чета кнопкаф многа:biggrin:
ета кнопкаф многамногА ни мало есть куда помажимать:biggrin:
А мне бэшка внешне больше понра, какая то лаконичная и цельная. Вот у макана столько кнопок, просто обалдеть, представляю сколько раз они будут случайно нажиматься, пассажирами то уж точно
Виталий (Жуковский МО)
02.04.2014, 14:59
... Вот у макана столько кнопок, просто обалдеть, представляю сколько раз они будут случайно нажиматься, пассажирами то уж точно
В бюджетной комплектации их будет совсем не много:wink:
Да и салон поприятней будет:redface:
А переключатель света слева явно от Passat CC поставили, который на Туарег апгрейдят:biggrin:
GoldPuma
02.04.2014, 15:48
Вот у макана столько кнопок, просто обалдеть, представляю сколько раз они будут случайно нажиматься, пассажирами то уж точно
А у меня как-то никто из пассажиров не рвался ни разу нажать хоть на какую-нибудь кнопочку.А свои они все кнопочки знают:biggrin: .
Как там сказано,что каждая кнопочка это одна функция,которую у других нужно искать через бортовой компьютер. Может это и правда удобно?Меня тоже это как-то озадачило немного.
petrovka
02.04.2014, 16:50
Че то мне зад у Маккана не очень нравится.
GoldPuma
02.04.2014, 16:58
а Х4 уже продается?
порш конечно хорош... мадамы думаю с эвогов и Х6 пересядут однозначно.
GoldPuma
02.04.2014, 17:17
порш конечно хорош... мадамы думаю с эвогов и Х6 пересядут однозначно.
Ну с Эвогов то 100%:yes: Да и с Туров пересядут с большим удовольствием.
GoldPuma, я пассажиром частенько что нить задеваю, не виновата я что с ногами люблю залезать на сиденье, а тут всякие крутилки :redface:
Представляю, скока я кнопок за раз нажму :biggrin:
не виновата я что с ногами люблю залезать на сиденье
так что ли :eek:
http://yahooeu.by/uploads/posts/2013-10/thumbs/1381664993_sittinge.jpg
Интерьер Х4
http://www.youtube.com/watch?v=tbaVaaSiH9s
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Интерьер Макана
http://www.youtube.com/watch?v=isdhCfGk4-M
Porshe Macan намного солидней,но людей много и мнений много.
А какова ценовая политика этих авто(в среднем),подскажите..............???
БМВ все же остался каким-то офисным. Молодцы, что в ролике показали вариацию на лаке с алюминием. Если будет в опциях шпон, прокляну Баварцев! Порше как Порше. Получился интереснее, чем можно было ожидать. Все же не совсем ВАГ расслабился. Голос за поделку из Вольфсбурга.
Porshe Macan намного солидней,но людей много и мнений много.
А какова ценовая политика этих авто(в среднем),подскажите..............???
Официальный прайс макана, база: S- 2 550000,00р, Turbo-3 690000,00р
По X4 прайса не нашел.
Официальный прайс макана, база: S- 2 550000,00р, Turbo-3 690000,00р
По X4 прайса не нашел.
Интересная петрушка )) Макан, по сути не сильно меньший в размерах, чем старший братец, в серии S даже не попадает под дополнительный налог? на бейби Порше до 3 млн. будет стоять очередь года на 1.5 вперед )))
Семён Семёныч
03.04.2014, 09:46
Интересная петрушка )) Макан, по сути не сильно меньший в размерах, чем старший братец, в серии S даже не попадает под дополнительный налог? на бейби Порше до 3 млн. будет стоять очередь года на 1.5 вперед )))
С очередями 100% - учитывая квоту на год в 1000 штук. Хотя при таком ценнике надо раз в пять больше.
Судя по статьям даже база у S уже неплохая, кожа, ксенон, пневма. Даже если несколько плюшек накинуть - все равно можно в 3 ляма уложиться. Очень интересный вариант.
Интересная петрушка )) Макан, по сути не сильно меньший в размерах, чем старший братец, в серии S даже не попадает под дополнительный налог? на бейби Порше до 3 млн. будет стоять очередь года на 1.5 вперед )))
Точно, по габаритам старший брат, не сильно больше.
Seawolf, Сантиметров на 20 кай длинее.
Seawolf, Сантиметров на 20 кай длинее.
В большей степени, это не полезное пространство. Пожалуй только багажник меньше. Я конечно сторонник отношения к кроссовкам, как к утилитарному транспорту, но возить кирпичи в Порше, наверное даже у меня рука бы не поднялась. Так что для Поршака, эта модель даже более удачная, в плане имиджа в целом, чем Кай. Переплата за старший авто, который практически не использует потенциал, доставшийся от Туарега, выглядит куда более уныло, нежели те же деньги ввалить в топовый Макак.
Федя, чем кирпичи отличаются от детских колясок, сноубордов и прочего негабарита? Кирпичи хоть упаковать можно :biggrin:
Недавно в самолете передо мной сидела мама с двумя малышами, они чуть не разнесли весь самолет своей активностью, подумала еще в каком мешке их домой надо доставлять. Оказалось они на ягуаре, бежевый салон, ногами только что под подголовникам не шаркали, а как папаша коляску пихал в багажник :wacko:
Я б в такую машину заставляла разуваться :biggrin:
Федя, чем кирпичи отличаются от детских колясок, сноубордов и прочего негабарита? Кирпичи хоть упаковать можно :biggrin:
Недавно в самолете передо мной сидела мама с двумя малышами, они чуть не разнесли весь самолет своей активностью, подумала еще в каком мешке их домой надо доставлять. Оказалось они на ягуаре, бежевый салон, ногами только что под подголовникам не шаркали, а как папаша коляску пихал в багажник :wacko:
Я б в такую машину заставляла разуваться :biggrin:
Дети есть дети. Тут без вопросов. Именно по этой причине, в моей машине самый бюджетный вариант обивки и минимум электроники. Правда потолок не простой, но туда еще и не достает ))) Но сам я, последний раз чуть не четвертовал себя, когда пытался впихнуть огромную картину, и задел замшевую стоечку. :biggrin: Так что, если брать Макак, второе ведро должно быть строго утилитарно.
А я считаю дети, кирпичи, пох. Авто для души брать надо, а не так чтоб дрожать, чтоб получше следующему хозяину досталось. У меня вот белый салон и чего я там только не возил.
А я считаю дети, кирпичи, пох. Авто для души брать надо, а не так чтоб дрожать, чтоб получше следующему хозяину досталось. У меня вот белый салон и чего я там только не возил.
Дак в общем-то, все, что берется для души, автоматом подвергается риску стать непотребщиной. Как бы мне для души наплевать, усявает ребенок дорогущий салон, или дешевый, через определенный срок все будет выглядеть одинаково. Так что считаю разумным сэкономить ибо заведомо известен будущий результат.
Так что считаю разумным сэкономить ибо заведомо известен будущий результат.
не вижу логики, зачем тогда потолок? или же зачем четвертовать себя, если плевать.
не вижу логики, зачем тогда потолок? или же зачем четвертовать себя, если плевать.
Ну это аллегория конечно же )) Потолок единственное место в машине, которое портится только от каблуков. По этому в теории, жить он в хорошем состоянии может долго. Туда вполне допускается замша, например. Все, что ниже уровня плеч, это автоматом дети, коты, коляски, сумки, дрова, тещи, свекрови, бабки -дедки и т.д. Я просто не понимаю логики брать для души, заранее понимая, что через определенное время, все это превратится в непонятно что. По этому если средства позволяют, возить цемент в Порше .... ну что тут сказать .... кто-то в Мерседесах арбузы возит ...
Презентация макана в РФ
http://www.youtube.com/watch?v=Mw9dBjEzpK8
это только у нас в Киеве Макан стоит дороже чем Кайенн?
Премьера Х4 в США http://www.youtube.com/watch?v=4Am8vIbel7A
Интерьер х4 - практической аналог е70
А по факту будут покупать равно и мака на и новый икс
При всей очевидной уродливости х3, судя по дорогам, адептов модели и желающих прикупить явно не убавилось:rolleyes:
Еще один русский тест макана. По ходу он заберет клиентов кайена.
http://www.youtube.com/watch?v=evACL04rh50
Еще один русский тест макана. По ходу он заберет клиентов кайена.
http://www.youtube.com/watch?v=evACL04rh50
Хороший ангажированный тест:rolleyes:
Интерьер обзор макана http://www.youtube.com/watch?v=3XAniAE1Exc
RusStick
15.04.2014, 22:08
Собственно, у дилеров уже стоят S-ки в наличии... Хоть смотри, хоть крути :wink:
Собственно, у дилеров уже стоят S-ки в наличии... Хоть смотри, хоть крути :wink:
Точно сегодня смотрел и "крутил"))
Ну и як на ощупь.....а в натуре она красивей, или на фото лучше, маленькая сама по себе???
Ну и як на ощупь.....а в натуре она красивей, или на фото лучше, маленькая сама по себе???
Легко перепутать с каеном)) прошел мимо него, два раза)) В натуре- лучше и красивей. Спереди комфортно и не тесно, а вот сзади все плотненько. Багажник вполне удобный и вместимый. Пневмо- корму для погрузки опускает. Очень удивил вариант, клавиши или кнопки открытия багажника. Он встроен в основание зад дворника. Вообщем нормальный машин, даже в базе.
RusStick
15.04.2014, 22:56
SABA77, тоже пощупал. У супруги сейчас Q5. Так вот, одноплатформенность чувствуется, много чего общего по организации салона и управлению. Отделка и внешний вид - секс. Непревычен капот с "очками" фар... он же воздухозаборник. Габариты двигателя впечатлили.. размер салона, багажник - Q5. Капот сделали с загибом на крылья, а горловину омывающей жидкости оставили как в доноре, ИМХО не испачкавшись о бампер не подлезть. Руки бы оторвать:crazy:
Так и знал что где то накосячат - все не моё:biggrin:
Смотрел Macan , не возбудил:frown: надо затестить...
Виталий (Жуковский МО)
16.04.2014, 08:07
Меня конфигуратор "не возбудил" :hi:
Я так и не понял, чего там в "базе" хорошего? Пустой, как барабан.
Если более или менее, то... От 3-х.
Оно, канешно, Порш, но...
А ещё печально, что из-за таких авто, можно по башке получить.
Пустой, как барабан.Виталь,:vawe: Но кай еще пустее,здесь хотя бы пневма,ксенон и эл.крышка багажника.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Смотрел Macan , не возбудил надо затестить...В каком салоне?
Виталий (Жуковский МО)
16.04.2014, 08:57
Виталь,:vawe: Но кай еще пустее,здесь хотя бы пневма,ксенон и эл.крышка багажника...
Дурацкий вопрос... А пневма в базе?
Про Кай я вообще молчу....
Nautilus!
16.04.2014, 10:12
Дурацкий вопрос... А пневма в базе?
В России, все Маканы изначально получат пневмоподвески и электронноуправляемые амортизаторы PASM с тремя режимами работы в базовых комплектациях.
Цена на новый макан - космос. Гламурные эвоки, думается, свою аудиторию не растеряют:crazy:
Nautilus!
16.04.2014, 14:32
Цена на новый макан - космос.
я просто ради прикола собрал себе макан в конфигураторе тот что S и стоимость его выросла с базовых 2,55 до 3,7 ляма. хотя можно было еще добавить чутка побольше опций, но не стал. а покупать такую машину в почти пустой комплектации за 3 ляма я не вижу смысла, ради чего? ради понтов, что у меня порш :biggrin: не понимаю таких людей, нет денег купить нормальную машину купи что-то другое!
Базовая комплектация* 2 550 000,00 p.
Дополнительное оборудование* 1 164 036,00 p.
Общая стоимость*
3 714 036,00 p.
собирать комплектацию макан Turbo я даже не стал, там вообще к 5 лямам она получится скорее всего.
Макан вещь "коллекционная", для гурманов. Беха более сарайная, утилитарная.
Evgenspb
16.04.2014, 19:56
я просто ради прикола собрал себе макан в конфигураторе тот что не S и стоимость его выросла с базовых 2,55 до 3,7 ляма. хотя можно было еще добавить чутка побольше опций, но не стал. а покупать такую машину в почти пустой комплектации за 3 ляма я не вижу смысла, ради чего? ради понтов, что у меня порш :biggrin: не понимаю таких людей, нет денег купить нормальную машину купи что-то другое!
Базовая комплектация* 2 550 000,00 p.
Дополнительное оборудование* 1 164 036,00 p.
Общая стоимость*
3 714 036,00 p.
собирать комплектацию макан S я даже не стал, там вообще к 5 лямам она получится скорее всего.
У меня заказ на 3125, и все есть , что нужно , не взял только нави и вэбасту , если без извратов порше типа ремни в цвет кузова и тд чего ты там набрал на 1.2
Виталий (Жуковский МО)
16.04.2014, 19:59
У меня заказ на 3125, и все есть ...
Да, я собирал примерно такую комплектуху... До "все" там таки ооочень далеко, но не барабан конечно.
Сколько ждать?
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
В каком салоне?
В ПЦ Ясенево
Nautilus!
16.04.2014, 20:36
У меня заказ на 3125, и все есть , что нужно , не взял только нави и вэбасту , если без извратов порше типа ремни в цвет кузова и тд чего ты там набрал на 1.2
все что нужно это понятие очень относительное, есть люди которые уверяют что им и базы туарега хватает за глаза, а все остальные опции им не нужны вообще.
только вот порш это не туарег и там вся прелесть в опциях(а не в их отсутствии), а если их кот наплакал, то зачем тогда вам порш? купите что-то попроще раз вам опции не важны.
за 3125 там очень много чего нет.
чего ты там набрал на 1.2
ну например если вы покупаете порше то надо взять не 18-е базовые диски на которых он ущербно смотрится, а нормальные 20-е это же все же машина со спорт уклоном да и вид у порша должен быть соответствующий, а не колхозный. иначе проще тогда купить что-то другое(типа SsangYong), а не порш.
вы наверное взяли самые простые сидения с 8-ю позициями регулировки, что даже меньше чем у туарега, надо брать хотя бы с 14-ю(я не говорю уже про 18-ти) и хотя бы с частичной отделкой кожи все же машина премиум, а не жигули и это уже 150т.р как не крути.
так же лично мне кажется что надо заказывать это: Система перераспределения крутящего момента на задней оси (Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)) с электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала. в этом вся суть этой машины, если вы не берете эту опцию тогда зачем вам макан?
камера заднего вида, без ключевой доступ, отделка салона не пластиком, обогрев и вентиляция сидения, а так же их память это тоже должно быть в машине такого класса!!! брать без всего этого макан я считаю глупо. это все равно что носить часы patek philippe на дешевом китайском резиновом ремешке и ходить в рваных ботинках, но зато какие часы у него :biggrin:
Evgenspb
16.04.2014, 20:54
Ноябрь конец , а чего нет есть вся техника, есть сиденья 14 поз. Камера , кейлесс, музыка бозе, панорама , 20 спайдеры , я просто даже не знаю чего туда еще надо,
Нет можно поставить туда всякой хрени спокойно еще на лям , но зачем
RusStick
16.04.2014, 20:55
нет денег купить нормальную машину купи что-то другое!Собрал и заказал супруге S-ку барабан за 3.8. Нет панорамы и круиза. Рассуждаю так: Пусть, сука, мучается на "не нормальной" машине, ибо денег нет... ага. Калина, ребята рассказывали - веСЧь.
Ждем первых отзывов по тестдрайву порше. Он уже в салонах?
Nautilus!
16.04.2014, 21:02
а чего нет есть вся техника, есть сиденья 14 поз. Камера кейлесс, музыка бозе, панорама , я просто даже не знаю чего туда еще надо
отделка салона на выбор: алюминий/карбон/дерево. или вы оставили пластик базовый?
так же аудиосистема хотя бы Bose, Burmester можно не брать.
ну и Молдинги из пластика окрашены в цвет кузова иначе они будут некрасивые не крашеные.
да и навигацию не брать тоже непонятно. сейчас даже в киа она есть, а в макане за такие бабки ее у вас не будет.
Нет можно поставить туда всякой хрени спокойно еще на лям , но зачем
затем что машины премиум сегмента это не только шильдик и название, вся прелесть в опциях, а вы на них экономите. так может тогда проще взять что-то другое, где все те же самые опции будут да еще и намного дешевле.
Собрал и заказал супруге S-ку барабан за 3.8.
ну вы уж не прибедняйтесь, тоже мне барабан нашли.
Evgenspb
16.04.2014, 21:15
Нормальный там базовый пластик, я его видел , молдинги не окрашенные карбон, гораздо круче смотриться как у 918 , нави , лично мне не нужно , я по горо ду езжу без нави , потому что знаю его , на дальняя ездим на туре там есть штатная нави , но ей все равно не пользуемся
Ждем первых отзывов по тестдрайву порше. Он уже в салонах?
В Питере есть. А отзывы на их форуме http://forum-macan.ru/. Правда их отзывов немного.
Evgenspb
16.04.2014, 21:21
затем что машины премиум сегмента это не только шильдик и название, вся прелесть в опциях, а вы на них экономите. так может тогда проще взять что-то другое, где все те же самые опции будут да еще и намного дешевле.
Я кстати маканию беру , чтобы получать удовольствие от езды на нем , чего мне не хватает в современных бмв, а опции для меня все необходимое есть, скажите , что не хватает ? Из реально хоть немного необходимого на каждый день,
Панорама не в счет ( жду машину с панорамой , что бы отказаться или добавить ) авто с двух процентами скидки и получается 3125
Нормальный там базовый пластик, я его видел , молдинги не окрашенные карбон, гораздо круче смотриться как у 918 , нави , лично мне не нужно , я по горо ду езжу без нави , потому что знаю его , на дальняя ездим на туре там есть штатная нави , но ей все равно не пользуемся
В Пулково смотрели? От туровского нави тоже не в восторге. Миниайпд и забыл все проблемы. Считаю, вылезать за три лимона, уже.. как-то макан-не того..вкл скидки,конечно.
иначе проще тогда купить что-то другое(типа SsangYong),
Т.е лучше купить Сангенга в максималке чем макана в базе? Мне вот лично в авто важна суть,двигло,тормоза,управляемость это основное в средстве передвижения.Дальше комфортные сидухи,я бы например лучше взял на тряпке но 14-ти позиционные нежели кожаные 8-ми поз.Диски музыка отделка салона это уже от полноты налитого. Просто даже полупустой макан будет ехать очень неплохо,что по мне лучше чем нафаршированный овощь.
Nautilus!
16.04.2014, 21:27
Evgenspb,
кожа искусственная, вентиляции нет, памяти сидений тоже нет, люка нет(но это ладно можно на любителя списать), многослойных стекол с тепло изоляцией нет, Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) тоже нет ну и т.д.
молдинги не окрашенные карбон
молдинги не крашеный карбон это опция ее у вас тоже нет.
Т.е лучше купить Сангенга в максималке чем макана в базе?
я вообще не понимаю прикола покупать премиум сегмент в базе. нет денег на опции покупай что подешевле.
Я кстати маканию беру , чтобы получать удовольствие от езды на нем , чего мне не хватает в современных бмв, а опции для меня все необходимое есть, скажите , что не хватает ? Из реально хоть немного необходимого на каждый день,
Панорама не в счет ( жду машину с панорамой , что бы отказаться или добавить ) авто с двух процентами скидки и получается 3125
Поддерживаю. Тур напичкан всем почти. Пользуюсь с удовольствием- подогревом руля, вентиляцией и пневмой.
Evgenspb
16.04.2014, 21:29
Мне на Школьной вчера из под полы показали , но с панорамой в пятницу приедет , vag нави , все мы знаем отстой , поэтому платить за нее 141 тыс . Что бы было это просто , ну как вам сказать , что бы не обидеть , я на эти деньги лучше телек вместо 60 дюймов 80 куплю , а 60 отдам в детский дом,
тратить просто так их не ВИЖУ необходимости,
По порядку
1, кожа искуственная , мне лично похер,(была бы ткань и кожа как на x3 в спорт седлах , только спасибо бы сказал.) все равно в аль кантару перешиваю середину всю
2. Вентиляция сидений сейчас есть на Gt , за 2 лета пользовался 3 раза по одной минуте
3. Память в 14 позиционных сиденьях есть , но откровенно мне она не нужна , я за одну поездку раз по пять меняю положения кресел
4. Панораму пока не видел если понравиться закажу
5. Многослойные стекла Вообще не понимаю для чего, хотя нет маркетотлоги хорошо работают,
6. Асистент смены полосы , ну как бы это помягче , в принципе смотри пункт 5,
Дальше и тд , чего тд?
GoldPuma
16.04.2014, 21:44
А зачем выпускают модели в базе? Чтобы у людей был выбор. И чем это Макан так обмаканился, что его в базе взять нельзя?
Вот ненавижу за это понтовитых русаков и уважаю практичных и рассудительных немцев. Зачем набирать дохирища, если это не нужно? Если человек квартиру в элитным районе обставил обычной функциональной мебелью, а не нафаршировал а-ля " умный дом", то ему в этом районе жить нельзя?
Если на Порше, значит и телефончик Верту и одежка от именитых бреднов, только так, а иначе на Порше ездить нельзя. :mlol: :mlol: :mlol:
Evgenspb
16.04.2014, 21:48
Поддерживаю. Тур напичкан всем почти. Пользуюсь с удовольствием- подогревом руля, вентиляцией и пневмой.
Тур другой авто , для меня очень приятный во всем , но у меня сейчас на третьем моем туре жена катается , я хочу , что -то другое попробовать начал с gt535 xd, продолжаю маканчиком
Еще 2 месяца назад хотел каленом продолжать, но покатав каен дизель неделю , для себя я понял , тур не хуже , на дороге ведет себя также , что для меня важнее , и стоит не 5 мил,
я вообще не понимаю прикола покупать премиум сегмент в базе. нет денег на опции покупай что подешевле.Покупать нужно то что нравится:yes: А нравится всем разное и это нормально.
Nautilus!
16.04.2014, 21:59
Покупать нужно то что нравится А нравится всем разное и это нормально.
нравится может много чего, вопрос в другом, можете ли вы себе это позволить? это из серии покупать машину на последние деньги, а потом экономить на заправках и страховках.
Evgenspb,
а чем вам GT не понравилась? и почему каен покатав решили его не брать, только из-за унификации с туром?
1, кожа искуственная , мне лично похер,(была бы ткань и кожа как на x3 в спорт седлах , только спасибо бы сказал.) все равно в аль кантару перешиваю середину всю
честно сказать не понимаю прикола покупать машину за 3 с лишним ляма, а потом еще перешиванием сидений заниматься.
Память в 14 позиционных сиденьях есть , но откровенно мне она не нужна , я за одну поездку раз по пять меняю положения кресел
память полезная штука особенно когда за руль иногда кто-то другой садится.
Многослойные стекла Вообще не понимаю для чего
для лучшей шумоизоляции, а не только для маркетинга.
Асистент смены полосы , ну как бы это помягче
ну так можно про все сказать, что а зачем все это нужно. зачем только все это производители придумывают, проекции всякие, активные круизы и т.д.
Nautilus!, тебя тут не поймут. даже не пытайся. когда выбирал между туром и каем, то честно говорю - у меня не хватило бабла на кай с опциями и норм мотором - я взял тур 4.2 с опциями под завязку и всеми опциями пользуюсь!
пневма - маст хэв.
обогрев руля, лобовухи - маст хэв.
вентиляция сидух - постоянно в жару пользуюсь.
4х зонный климат контроль - пользуемся. именно 4х зонным, а не 2х зонным. Простейший пример - кидаю я горнолыжные боты на ночь (хранятся в гараже, кидаю вечером, чтобы время с утра сэкономить), с утра они холоднючие и деревяные. Я пока еду до ГЛЦ с женой - сзади включаю на максимум тепло в ноги. Спереди как надо. Приезжаю катацо - они горячие. А про пассажиров сзади вообще молчу. Нередко себе делают как надо.
Смена полос - бывало выручало. Да и жена катает.
20е катки - однозначно! ))
Электропривод багажника - однозначно тоже. )
RNS850, музыка - да всё юзается.
Зато когда изучал поршевский форум и там была темка типа кай vs тур. Ну естесно 90% были за то, что лучше пустой кай (блин, это же ПОРШЕ! :cool: ), чем нафаршированный и ЕДУЩИЙ тур.
Ну да, кому-то ок полупустой овощ...
Nautilus!, Конечно авто на последние лучше не покупать,но и брать все опции без которых можно легко обойтись имхо не стоит, если только ты не знаешь куда еще потратится.Например мне больше импонирует м3 на палке,нежели 7ка 3.0 на аккп.авто должно ехать это ее главное предназначение
Evgenspb
16.04.2014, 22:10
нравится может много чего, вопрос в другом, можете ли вы себе это позволить? это из серии покупать машину на последние деньги, а потом экономить на заправках и страховках.
Evgenspb,
а чем вам GT не понравилась? и почему каен покатав решили его не брать, только из-за унификации с туром?
Можно себе позволить терять за год другой терять на продаже авто 1-2 мил, да , но Я НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ , поэтому брал годовалый Gt , хотя спокойно мог бы взять и новый , задумайтесь в нашем ближайшем окружении очень много , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ , и для меня гораздо приятней помогать им, чем надувать щеки , я купил новый охеренно дорогой порш и напихал туда опций на 2 миллиона какой я сцука крутой
Gt нравиться , но чего на ней вечно ездить , я больше 2 х лет на авто не езжу, а кай , повторю едит также при одинаковых движках,
Nautilus!
16.04.2014, 22:11
тебя тут не поймут. даже не пытайся.
да я в курсе, хоть вы единственный меня понимаете :wink:
Зато когда изучал поршевский форум и там была темка типа кай vs тур. Ну естесно 90% были за то, что лучше пустой кай (блин, это же ПОРШЕ! ), чем нафаршированный и ЕДУЩИЙ тур.
Ну да, кому-то ок полупустой овощ...
это называется дешевые понты, сам иногда удивляюсь гордым людям едущим с понтами на барабанных бмв.
я купил новый охеренно дорогой порш и напихал туда опций на 2 миллиона какой я сцука крутой
ну если это делать чисто для понтов, тогда да глупо. но мы живем то один раз и машины вы меняете тоже для удовольствия, а не просто чтобы на них ездить из пункта А в пункт Б. вот и с опциями та же картина, для удовольствия они все и экономить на них не стоит если покупаешь дорогую машину!
авто должно ехать это ее главное предназначение
все авто едут, но вы же почему-то купили далеко не дешевый тур, а не ладу калину.
Evgenspb
16.04.2014, 22:31
честно сказать не понимаю прикола покупать машину за 3 с лишним ляма, а потом еще перешиванием сидений заниматься.
Люблю под задницей алькантару
память полезная штука особенно когда за руль иногда кто-то другой садится.
Кому как , я не пользуясь , у жены свой авто , да и на строить седла с электроприводом вообще не проблема,
для лучшей шумоизоляции, а не только для маркетинга.
Нет там ее , лучшей всмысле , на туре последнем есть двойные стекла на предыдущем еще Gp обычные были один хер .
ну так можно про все сказать, что а зачем все это нужно. зачем только все это производители придумывают, проекции всякие, активные круизы и т.д.[/QUOTE]
За чем говорить про все , я говорю про конкретные вещи ,
Проекции всякие и активные круизы имхо , на любителя ,
Проекция мне не нравится, мешает ужасно
Активный круиз не юзал еще , но что мне подсказывает в условиях нашей Российской действительности (грязь на дорогах и джигиты на маршрутках ) далеко не самая практичная штука
Добавлено через 6 минут 22 секунды
Так я не понял причину , почему надо брать какие-то для меня не нужные опции , что бы получать удовольствие от вождения,
Nautilus!
16.04.2014, 22:36
Проекция мне не нравится, мешает ужасно
странно, очень многим проекция наоборот нравится, а вам нет.
Нет там ее , лучшей всмысле , на туре последнем есть двойные стекла на предыдущем еще Gp обычные были один хер .
а некоторые люди на форуме почувствовали разницу от них.
Активный круиз не юзал еще , но что мне подсказывает в условиях нашей Российской действительности (грязь на дорогах и джигиты на маршрутках ) далеко не самая практичная штука
им в глухих пробках удобно пользоваться выставил расстояние до машины впереди и сидишь отдыхаешь.
Evgenspb
16.04.2014, 22:41
Evgenspb,
странно, очень многим проекция наоборот нравится, а вам нет.
им в глухих пробках удобно пользоваться выставил расстояние до машины впереди и сидишь отдыхаешь.
Вот поэтому это и опция и отключается она , а не постоянно работает , только потому что многие это не все
Повторяю не пробовал , но опять же повторяю , мы живем в очень интересной стране, и как говорили классики , что немцу хорошо русскому ....,.:mad: щ
Nautilus!
16.04.2014, 22:44
Evgenspb,
почти все опции умеют включатся и выключатся, в этом нет ничего удивительного.
Evgenspb
16.04.2014, 22:47
Кстати манагер на Школьной сказа , что из примерно 100 Маканов заказанных у них, 3% турбы, 80 % s . С ценой до 3.3 мил, и только процентов 10 берут фул,
Так что будущие владельцы маканов все нищеброды:biggrin: ,
Nautilus!
16.04.2014, 22:49
Так что будущие владельцы маканов все нищеброды
ну так у нас в рашке понты дороже денег :biggrin: причем еще наверное большинство покупает кредит.
Evgenspb
16.04.2014, 22:53
а некоторые люди на форуме почувствовали разницу от них.
Этож чистый самообман , и думаю вы сами это понимаете
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
А , что с кредитом то не так , зачем вываливать то все сразу , деньги зарабатывают деньги , я например все авто в лизинг беру и так экономлю,
Nautilus!
16.04.2014, 22:55
Этож чистый самообман , и думаю вы сами это понимаете
не согласен. просто есть люди которые менее чувствительные. у меня например есть знакомый так он ездит на машине и стука от подвески не слышит, а я слышу причем отчетливо. так же тут на форуме на бензотурах есть вибрация на определенных оборотах и ее тоже много кто не чувствует, пока не покажешь.
А , что с кредитом то не так
кредит это переплата, американский стиль жизнь в долг, который нам успешно привили.
нужно жить по средствам. утром деньги, вечером стулья! :biggrin: ИМХО
Evgenspb
16.04.2014, 23:07
кредит это переплата, американский стиль жизнь в долг, который нам успешно привили.
нужно жить по средствам. утром деньги, вечером стулья! :biggrin: ИМХО[/QUOTE]
В нашей стране , кредит под 10-15% , это естественно бред,
Nautilus!
16.04.2014, 23:09
В нашей стране , кредит под 10-15% , это естественно бред,
ну другого у нас нет, но очень многие все равно покупают машины в кредит, причем даже среди премиум брендов.
Evgenspb
16.04.2014, 23:12
По теме,
я свой выбор сделал , макан на данный момент один из самых интересных авто , а какой уж брать каждому свое,
Если есть возможность подари лучше нуждающимся детям 50000 руб, а не маркетолагам порше
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
ну другого у нас нет, но очень многие все равно покупают машины в кредит, причем даже среди премиум брендов.
В примиуме лизинг более интересен
Nautilus!
16.04.2014, 23:16
В примиуме лизинг более интересен
не у всех есть возможность в лизинг покупать.
я свой выбор сделал , макан на данный момент один из самых интересных авто , а какой уж брать каждому свое
ну вот получите расскажите о своих ощущениях(правда ждать очень долго аж до ноября), помнится сзао писал что робот с двумя сцеплениями не умеет скидывать быстро сразу несколько передач это его ахиллесова пята, в отличии от обычного автомата.
Evgenspb
16.04.2014, 23:21
На тесте пока машин нет катать не дають пока , брал чисто по ощущениям ,
Nautilus!
16.04.2014, 23:22
На тесте пока машин нет катать не дають пока , брал чисто по ощущениям ,
а когда обещают что появятся на тесте маканы? я бы прокатился ради интереса.
Evgenspb
16.04.2014, 23:28
На школьной будет турбак недели через 2-3 , на пулковке не знаю на выходных хочу завть спрошу
и только процентов 10 берут фул,
так было всегда. не знаю какой точный процент, но фулы и норм моторами берет ооочень мало людей. Достаточно даже просто зайти на какой-нить auto.ru и посмотреть сколько продается тех же туров 3.0 и 4.2. И все станет понятно. С поршаками аналогично.
а по опциям - согласен, что не всем нужны прям фулы. Кто-то музыку не слушает, кому-то пофиг на динамику, а лишь бы доехать как-то ))) Активный круиз - не было никогда и не нужен был никогда. Благо не в мск живу и не толкаюсь в пробках часами. Простой круиз - тоже бесполезен лично для меня, ибо я по трассе всегда вваливаю. А автобанов у нас нет, где я смог бы выставить 150-160 и ехать... эх. Ну и т.д. вообщем.
Но вот когда берут ПУСТУЮ тачку, но зато классом выше - хз, я не понимаю. Ездить без обогревов, всяких удобств - фигня какая-то.
А зачем выпускают модели в базе? Чтобы у людей был выбор. И чем это Макан так обмаканился, что его в базе взять нельзя?
Вот ненавижу за это понтовитых русаков и уважаю практичных и рассудительных немцев. Зачем набирать дохирища, если это не нужно? Если человек квартиру в элитным районе обставил обычной функциональной мебелью, а не нафаршировал а-ля " умный дом", то ему в этом районе жить нельзя?
Если на Порше, значит и телефончик Верту и одежка от именитых бреднов, только так, а иначе на Порше ездить нельзя. :mlol: :mlol: :mlol:
ездить то можно, только боюсь, именно этой небольшой аудитории и будет доступен макан. Если сравнивать с тем же НЮФом - далеко не все его владельце олигархи КМК
Виталий (Жуковский МО)
17.04.2014, 06:19
кредит это переплата, американский стиль жизнь в долг, который нам успешно привили.
нужно жить по средствам. утром деньги, вечером стулья! :biggrin: ИМХО
В нашей стране , кредит под 10-15% , это естественно бред,
Чтой то? Это при инфляции в 15% вполне себе инструмент.
все авто едут, но вы же почему-то купили далеко не дешевый тур, а не ладу калину.Я купил что мне хотелось на тот момент в приоритете был мотор а не опции.Для меня слово "ехала" означает "динамику ускорения" Ну не вижу смысла платить 160р за navi макана когда можно на эти средства купить например Imac и два Ipad или жигуль и сдавать его таксистам за 1тыс р в день:biggrin: но это имхо.Все эти стереотипы это чисто русская тема,универсалы-пенсия,если не фул то нищеброд-понторез,дизель-трактор и т.д По мне так если человек заработал денег то он и должен выбирать то что хочется без оглядки на "что подумают люди" а может я просто бедный и жадный:smile:
Добавлено через 13 минут 28 секунд
тоже бесполезен лично для меня, ибо я по трассе всегда вваливаю. А автобанов у нас нет, где я смог бы выставить 150-160 и ехать... эх. Ну и т.д. вообщем.Я пользуюсь когда в Европку гоняю, хорошо ноги отдыхают.
Да по опциям бред, люди берущие 911 за 10 лямов лохи и понторезы, если не поставили круиз?
мне вот к примеру круиз даром не нужен, как и без многого другого легко переживу.
Nautilus!
17.04.2014, 08:19
Я купил что мне хотелось на тот момент в приоритете был мотор а не опции.Для меня слово "ехала" означает "динамику ускорения"
то есть если бы у лады калины был хорошо едущий мотор, вы бы ее купили вместо тура?
to all
не нужно придираться к наличию и отсутствию каких-то опций будь то круиз, дорогая музыка, люк и т.д. тут я согласен все на любителя, но я говорил о другом, а именно пустых машинах. можно купить макан и за 4 ляма и если там не будет круиза он все равно не будет пустым. вот о чем я говорю. это премиум и как не крути я не понимаю прикола покупки премиума, который стоит чуть выше базы и в нем почти ничего нет из тех опций, которые этот самый премиум как раз и делают таковым.
petrovka
17.04.2014, 08:51
Ну как тут все как раз просто. Понты. Попытка казаться круче чем ты есть на самом деле. Зато надпись порше и это уже солидно.
Ну на самом деле истина есть. Лучше ездить на пустом порше, чем на максимальном хундае ))
Чет все макан макан. А про Х4 никто не пишет. Может Х4 изорвет макан в клочья и ничего не оставит:smile: Кто нибудь из камрадов ездил на макане и Х4?
Nautilus!
17.04.2014, 09:15
Чет все макан макан. А про Х4 никто не пишет.
просто на макан и цены есть и его можно уже пощупать и заказать, а на Х4 еще ничего нет. так что пока обсуждать нечего.
Кто нибудь из камрадов ездил на макане и Х4?
нет этих машин еще на тест драйвах.
Виталий (Жуковский МО)
17.04.2014, 09:31
... А про Х4 никто не пишет. Может Х4 изорвет макан в клочья и ничего не оставит:smile: Кто нибудь из камрадов ездил на макане и Х4?
Эт врят ли...:bad:
ХЗ в купе-кузове, во всей корявостью ХЗ (Саш, прости, но торчащие сбоку выхлопные трубы реально убожество). И салончик...
Nautilus!
17.04.2014, 09:37
(Саш, прости, но торчащие сбоку выхлопные трубы реально убожество)
он же когда обсирает тур не извиняет, зачем же вы это делаете? :wink:
Лучше ездить на пустом порше, чем на максимальном хундае ))
а что, есть макс. хундай по цене пустого порше? ) ну тут и я бы, наверное, согласился. Но ведь вместо пустого порше и макс. хундая есть еще немало вариантов. Да тот же тур пусть. У них много общего, но зато когда я набирал опции, то это х3 по цене на порше. А суть та же. эх...
Evgenspb
17.04.2014, 21:57
Да причем тут понты нет аналога маккану, в его классе , по ттх, единственный SQ5, так он дороже и пневмы даже в опциях нет
GoldPuma
17.04.2014, 22:13
Да причем тут понты нет аналога маккану, в его классе , по ттх, единственный SQ5, так он дороже и пневмы даже в опциях нет
Да пусть даже и понты! Разве нельзя себе позволить хоть раз в жизни попонтаваться:wink: !
Виталий (Жуковский МО), а чем плохи трубы у икса и салончик?:russian_ru:
На вкус и цвет, мне все нра!!!
Убожество-это тряпочный салон у туарега...
Nautilus!
17.04.2014, 22:49
texnik,
ну сзао то постоянно во всех темах высказывает свое мнение о том что тур г.... и все там плохо и все там не так, так почему Виталий не может высказать свое по поводу ХэЗ? причем и я разделяю его мнение. и с вами я кстати тоже согласен по поводу тряпочного салона тура.
Виталий (Жуковский МО)
18.04.2014, 08:42
Виталий (Жуковский МО) ...
Убожество-это тряпочный салон у туарега...
Так, ипстытть, это само собой.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Виталий (Жуковский МО), а чем плохи трубы у икса и салончик?.....
Два свистка сбоку.:wink: Коряво.
Салон... Производит на меня какое-то гнетущее впечатление. При том, что Х5 я очень люблю.:wink:
petrovka
18.04.2014, 08:44
Да в х3 ужас салон. Я об плевался просто, с туровским не сравнить.
Пока наших обзоров по Х4 нет. Смотрим америкашку http://www.youtube.com/watch?v=OlLNx-9NE2M
тачан то едет http://www.knclub.ru/f/thread35547.html#post825700
обзор Макаки
http://www.drive2.ru/b/1066456/
http://www.drive2.ru/b/1070319/
А я немного обломался от макана,салон и размер не впечатлил http://www.drive2.ru/l/3516215/
Nautilus!
20.04.2014, 18:06
stas34,
для ваших размеров такие малолитражки совсем не подходят, ваш размер это Х5/РР/Каен :wink:
мне кстати тоже не совсем прикольно в ку5/ХэЗэ и прочих, особенно если сесть самим за собой.
Nautilus!, да это я сегодня уже понял а если еще семья в деЯми то вообще не айс.Он мне напомнил финик ex.Но едет 100% отменно что мне нра..
Nautilus!
20.04.2014, 19:07
Но едет 100% отменно что мне нра..
едет конечно хорошо тут никто не спорит, но если взять например РР Supercharged или Х5 50i то они тоже ехать будут очень хорошо и места будет поболе в салоне.
ваш размер это Х5/РР/Каен Дорого, буду худеть:smile:но не скрою x5 хорош
Nautilus!
20.04.2014, 19:24
ваш размер это Х5/РР/Каен Дорого, буду худеть
каждый выбирает свой путь, я вот наоборот все больше к ним присматриваюсь :smile:
Вот ауди показала концепт кросссовера, для конкуренции с маканом и Х4. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778681/
Seawolf, он совсем мелкий,tt oффроуд концепт.
А вот от vag концепт
Неплохо. особенно крыша.
Seawolf, или такой вариант от Ауди r8 v10 кто любит побыстрее.
Nautilus!
22.04.2014, 18:46
таджики и до макана добрались :biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=dWwFGWYuPE4
А Макан для нищебродов будут завозить? Ну, который дизель 3.0!:smile:
Padre,
Кроссовер Porsche Macan обзавёлся четырёхцилиндровым мотором
С ноля до 100 км/ч 240-сильный Porsche Macan разгоняется за 6,9 с. Максимальная скорость — 223 км/ч.
C 1995 года, когда было свёрнуто производство модели 968, компания Porsche не выпускает автомобили с четырёхцилиндровыми моторами. И теперь первым, спустя почти двадцать лет, станет кроссовер Macan. Его базовая версия — модификация с четырёхцилиндровым турбодвигателем объёмом два литра, выдающим 240 л.с. (350 Н•м). Агрегатируется он с «роботом» PDK.
Отличий от других версий Макана немного: отсутствие шильдика на крышке багажника да иные патрубки выхлопной системы.
Цены на базовый паркетник пока неизвестны. Вероятнее всего, вилка его стоимости окажется где-то между Audi Q5 c 225-сильным двигателем (начальная цена 1 970 000 рублей) и кроссовером Macan S (2 550 000). Напомним, помимо версии S в России продаётся ещё и мощный 400-сильный Turbo, а в Европе есть дизельная версия.
http://img.drive.ru/i/0/5357b25995a656d9c58b457b.jpg
взято (http://www.drive.ru/news/porsche/5357b25995a656d9c58b4584.html)
malashiyVY
23.04.2014, 18:09
капец,те он будет еще дешевле 2.5?:eek:
это будет адовая бомба:yes: все будут на нем ездить:yes:
Мда... соблазнительно черт возьми.
Мда... соблазнительно черт возьми.
Берём........? http://rghost.ru/54569668/image.png (http://rghost.ru/54569668.view)http://rghost.ru/54569668/image.png (http://rghost.ru/54569668.view)
http://rghost.ru/54569593/image.png (http://rghost.ru/54569593.view)
BIMO с вышеописанным(пост #130) согласен)))жаль что нет точной "инфо" - цены авто с 240л.с.)))на сегодня имеем только это :redface:
http://www.livecars.ru/news/2014/04/23/porsche_macan/
АлександрМС7
24.04.2014, 16:57
однозначно Porsche Macan :mlol:
уже заметного многие на нем катаются по Москве...:redface:
Пишут что очередь на С на февраль 2015
afterlife
30.04.2014, 05:16
мне на презентации сказали - октябрь
Обзор -инструкция для Макана http://www.youtube.com/watch?v=TOMipuEdmrc
Alekzander
13.05.2014, 22:54
Прокатился в выходные на турбе у знакомого. Зачет!!! Великолепное сочетание комфорта и драйва.
Хотя уверен что и S-ки хватило бы :)
Неплохо рулится и держит дорогу. непривычно, что тахометр в центре.
http://www.youtube.com/watch?v=ycdifnx1ZXM#t=64
Nautilus!
15.05.2014, 21:46
на видео дорога отличная просто у нас в лесу на макане так не поездишь :biggrin:
Молодцы, что сиденья без затей взяли от Кая.
И что торсен выбросили на свалку истории.
TouaregMan
16.05.2014, 18:15
Вот думаю многим интересно будет
п.с. Заказал Макан S в марте на декабрь в Питере
2,9 - есть все что нужно!
Без пацанских дисков и прочей лабуды. В деньгах не стеснен, реально не нужно
Nautilus!
16.05.2014, 18:42
TouaregMan,
на этой фотке специально так снято чтобы макан казался крупнее и был на ровне с каеном по размерам. каен наискосок подальше поставили и вуаля.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=196777&d=1400253300
RusStick
16.05.2014, 19:57
Ну наконец-то приехало и мое чудо.
Nautilus!
16.05.2014, 20:07
RusStick,
поздравляю!
это цвет красно-коричневый(Mahogany) ?
RusStick
16.05.2014, 20:13
Nautilus!, Ага он:smile: Спасибо!!!
На днях наделаю фоток. Сегодня сил нет, только вернулись от дилера.
Nautilus!
16.05.2014, 20:16
RusStick,
клевый цвет. в живую лучше смотрится нежели в конфигураторе :smile:
сзади Ха5-й тоже ваш? :wink:
RusStick
16.05.2014, 20:28
сзади Ха5-й тоже ваш? :wink:Наш :cool: Чтобы были понятны габариты, ради интереса сфотографирую рядом с Х, без уменьшений, удалений и.пр.
Первые сюрпризы: по умолчанию стоит система «старт-стоп» (никто не предупреждал), на светофорах двигатель глохнет… и этА.. бензин 98:crazy:
Еще вспомнил. С нова пищит передний парктроник при отсутствии препятствия... будем ковырять. А может демоны, приведения? :rolleyes:
Nautilus!
16.05.2014, 20:37
RusStick,
ну про бензин я знал, он же высокофорсированный.
а старт-стоп можно как-нибудь отключить через меню, чтобы он больше никогда не включался вообще? или это только дилер может сделать через оборудование?
и расскажите ваши впечатления после икса, насколько макан динамичнее, комфортнее, теснее и т.д.
RusStick
16.05.2014, 20:43
Nautilus!, Еще. Резина в базе разноширокая как и у Х. По остальному пока рано делиться впечатлениями, покатаюсь, поэкспериментирую - расскажу.
TouaregMan
16.05.2014, 20:44
TouaregMan,
на этой фотке специально так снято чтобы макан казался крупнее и был на ровне с каеном по размерам. каен наискосок подальше поставили и вуаля.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=196777&d=1400253300
Так смотрите остальные фото. Особенно 1ую
Nautilus!
16.05.2014, 20:49
Резина в базе разноширокая как и у Х.
забавно. не знал.
TouaregMan,
надо в живую его смотреть. просто он реально меньше каена и это заметно.
на первой фотке кажется что разница минимальная, но это не так. габариты у него как у ку5, а она заметно меньше каена. и крыша кстати у ку5 сзади не скошена как у макана, так что у макана высоким пассажирам будет потолок мешать сзади.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=189688&d=1396509886
на видео дорога отличная просто у нас в лесу на макане так не поездишь :biggrin:
Вот на автобане притапливает :smile: http://www.youtube.com/watch?v=YpSb7P38WP0
Nautilus!
16.05.2014, 23:27
Seawolf,
отличные у них там дроги однако и народу никого нет, никто на полосе не мешается. нам бы так на каде.
в салоне довольно тихо кстати и мотор не орет сильно.
RusStick, Красавец авто:good: Буду ждать дизелюку:crazy:
Ждем дальнейшего отчета:hi:
Nautilus!
17.05.2014, 15:41
BondION,
дизель будет оооочень не скоро.
RusStick
17.05.2014, 18:15
Фото удалены ввиду их воровства пользователем Авто.ру
Тут: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62076104-ba2dd4.html
RusStick
17.05.2014, 18:31
Ну и последнее.
1.2. Размерность колес
3. Фото плохого качества но суть понять можно. Кнопка включения обогрева рулевого колеса между спицами руля...
4. Визуализация распределения усилий по осям (трасса, скорость 84)+ смотрим на обороты (где то так... 1600-1700 об/мин - 100 км/ч. Это не дизель)
По посадке после Х пока не приноровился. Проехал около 150 км - затекла шея.
Nautilus!
17.05.2014, 19:25
RusStick,
спасибо за фото и описание!
несколько вопросиков к вам :smile:
это отделка салона карбоном такая?
вы сами за собой сели и ноги упираются у вас?
у вас трехзонный климат в комплектации?
есть ли автохолд? а то на фото видно только кнопку ручника.
на фотке водительской двери, это там кнопки обогрева боковых зеркал по раздельности для левого и правого зеркала?
и еще у меня к вам вопрос. сзао писал как-то что на роботах с двумя сцеплениями коробка не умеет переключать вниз сразу на несколько передач в отличии от автомата обычного, типа это их ахиллесова пята. вы не пробовали ехать спокойно, когда коробка уйдет на 7 передачу для экономии, а потом резко нажать на газ чтобы коробка сразу скинулась например на 4-ю передачу(на 3 вниз). не будет ли задержек заметных при таком варианте?
RusStick
17.05.2014, 19:44
Nautilus!
1. это отделка салона карбоном такая?
Есть опции отделка деревом, есть карбоном. У нас вторая опция.
2. вы сами за собой сели и ноги упираются у вас?
Я сел, отрегулировал сиденье водителя, после сел сзади.
3. у вас трехзонный климат в комплектации?
Трехзонный.
4. есть ли автохолд? а то на фото видно только кнопку ручника.
Автохолд пока не обнаружен, полагаю что "старт-стоп" это оно, или подобие. Или???
5. на фотке водительской двери, это там кнопки обогрева боковых зеркал по раздельности для левого и правого зеркала?
Управления обогревом зеркал на двери нет, это переключение между регулировками положений зеркал. Или я что не так понял???
6. и еще у меня к вам вопрос. сзао писал как-то что на роботах с двумя сцеплениями коробка не умеет переключать вниз сразу на несколько передач в отличии от автомата обычного, типа это их ахиллесова пята. вы не пробовали ехать спокойно, когда коробка уйдет на 7 передачу для экономии, а потом резко нажать на газ чтобы коробка сразу скинулась например на 4-ю передачу(на 3 вниз). не будет ли задержек заметных при таком варианте?
терпение, други, терпение. Пробег 200 км. Рано пока под попу давать. Еще и Launch Control (старт с двух педалей на макс оборотах) не опробован. Обещают 4,6 сек... Будем посмотреть, но несколько позже.:hi:
Nautilus!
17.05.2014, 19:51
Автохолд пока не обнаружен, полагаю что "старт-стоп" это оно, или подобие. Или???
стар-стоп это не автохолд. а у вас на Х5 тоже нет автохолда?
терпение, други, терпение. Пробег 200 км. Рано пока под попу давать. Еще и Launch Control (старт с двух педалей на макс оборотах) не опробован. Обещают 4,6 сек... Будем посмотреть, но несколько позже.
у вас же макан S а на нем 5,4с с лаунча. это в турбо 4.6с и то при наличии специальной опции(с пакетом Sport Chrono), а без нее 4,8с :wink:
ну подождем пока вы машину обкатаете.
RusStick
17.05.2014, 20:10
стар-стоп это не автохолд. а у вас на Х5 тоже нет автохолда?На Х есть. И как он работает, знаю. В том и дело что здесь кроме надписи на панели, никаких кнопок не обнаружено. Инструкция "пухлая" пока не изучил.
с пакетом Sport ChronoПрисутствует
Nautilus!
17.05.2014, 20:15
RusStick,
На Х есть. И как он работает, знаю. В том и дело что здесь кроме надписи на панели, никаких кнопок не обнаружено. Инструкция "пухлая" пока не изучил.
ясно. видимо автохолда нет.
этот пакет только на версии турбо дает 4,6с. на макане S у вас двигатель другой послабее и у вас 5.4с
вот: http://www.porsche.com/russia/models/macan/macan-s/#techspecs
RusStick
17.05.2014, 20:19
Nautilus!, Да мне и этого за глаза :rolleyes: Я езжу спокойно.
Nautilus!
17.05.2014, 20:31
Да мне и этого за глаза Я езжу спокойно.
ну каждому свое. мне вот наоборот больше версия турбо импонирует. у нее и морда другая более злая :wink: :mitsu:
при нажатии кнопки "спорт плюс" как на картинке выше, заслонки в выхлопной должны открываться и машина должна рычать сильнее.
TouaregMan
19.05.2014, 09:16
RusStick,
ясно. видимо автохолда нет.
этот пакет только на версии турбо дает 4,6с. на макане S у вас двигатель другой послабее и у вас 5.4с
вот: http://www.porsche.com/russia/models/macan/macan-s/#techspecs
Вдавите педаль глубоко тормоза. Будет вам автохолд. У меня у жены на Мерсе так же
габариты у него как у ку5,Если только на бумаге в реале ку5 просторней.
MishaEkb
23.05.2014, 13:46
Если только на бумаге в реале ку5 просторней.
Простор - это внутри, габариты - это снаружи. Для автомобиля с претензией на спортивность внутренний простор как бы не важен и даже вреден.
Видели когда-нибудь просторные спорткары?
я просто ради прикола собрал себе макан в конфигураторе тот что S и стоимость его выросла с базовых 2,55 до 3,7 ляма. хотя можно было еще добавить чутка побольше опций, но не стал. а покупать такую машину в почти пустой комплектации за 3 ляма я не вижу смысла, ради чего? ради понтов, что у меня порш :biggrin: не понимаю таких людей, нет денег купить нормальную машину купи что-то другое!
Базовая комплектация* 2 550 000,00 p.
Дополнительное оборудование* 1 164 036,00 p.
Общая стоимость*
3 714 036,00 p.
собирать комплектацию макан Turbo я даже не стал, там вообще к 5 лямам она получится скорее всего.
Я собрал, прим. 4.2 вышло.
Nautilus!
23.05.2014, 21:12
Я собрал, прим. 4.2 вышло.
макан S собрали или турбо?
макан S собрали или турбо?
Турбо.
Собирал на СВОЙ вкус, поэтому без панорамы, всяких ассистентов (типа смены полосы и т.п.), tv, дорогой аудиосистемы, нави.
Все остальное вроде присутствует.
До 3 миллионов есть интерес, больше трех интерес пропадает.
Nautilus!
23.05.2014, 22:58
Турбо.
тогда цена ~нормальная.
Собирал на СВОЙ вкус, поэтому без панорамы, всяких ассистентов (типа смены полосы и т.п.), tv, дорогой аудиосистемы, нави.
а я бы и их добавил. меня прикалывают и панорама и ассистенты смены полосы. на туре мне нравится эта опция.
Nautilus!
27.05.2014, 16:22
белый макан S похоже появился на тест драйве в Пулково
менеджер как всегда меня повеселил своими некоторыми высказываниями :biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=l4m6h-cf3Ag
Nautilus!,
Ну и как? В спорте не получилось прокатиться. дунайский встал.
Nautilus!
01.06.2014, 09:16
Seawolf,
это не я катался. просто нашел видео в интернете.
сегодня кстати в программе Автовести по каналу Россия показывали сюжет про макан S и там же сказали, что Каско на него в Москве стоит 326т.р :eek:
Nautilus!, Записался на тест драйв. Сегодня тоже смотрел автовести. Какая-то фантастическая каско. Цена просто-абзац полный. Может журналисты лажанулись :russian_ru:
Nautilus!
01.06.2014, 20:57
Seawolf,
и большая там очередь на тест драйв?
вы когда будите на тест драйве, зайдите в страховой отдел и спросите у них сколько Каско стоит, пускай посчитают на вас.
а по телеку меня цена конечно удивила, да что там удивила, убила нафиг :biggrin:
да что там удивила, убила нафиг
Cколько? Зашол на сайт ресо скалькулировал макан под себя,стоимость 3млн ответ 158 т.р Кстате х5 стоимостью 4млн застраховал в Ренесансе за 145.
Nautilus!
01.06.2014, 21:36
Cколько?
я же написал цену всего тремя сообщениями выше, вот тут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1913291#post1913291
Зашол на сайт ресо скалькулировал макан под себя,стоимость 3млн ответ 158 т.р Кстате х5 стоимостью 4млн застраховал в Ренесансе за 145.
вы для Твери смотрели? просто возможно, что для Мск цена будет выше.
__________________________________________________ _________
тоже сейчас посчитал в Ресо новый Х5 стоимостью 4мл.р на Мск и вышло:
Ущерб + Хищение (КАСКО) Стоимость полиса
без франшизы 276 000 руб
а если переключить на Питер, то получается 338 000 руб
то получается 338 000 руб
Ресо в топку:negative:
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Nautilus!, Что то я проскочил:redface:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=820931 по мне так макан все равно поинтересней.Единственное на х4 как мне сказали сразу пойдут дизеля,2.0,3.0 и 3.5 который будет бодрый.
Неплохой , подробный обзор макана из Америки.
http://www.youtube.com/watch?v=AYrm66t7ERs
Немецкий подробный тест-драйв баварца http://www.youtube.com/watch?v=zbR7JZMvXkU
GoldPuma
13.06.2014, 16:52
http://auto.onliner.by/2014/06/13/bmw-372
обзор и видио от наших соседей белорусов :yes: !
GoldPuma, Бодренький,разгон 3.0д до 100км быстрее макана 3.0тди
GoldPuma
13.06.2014, 19:34
stas34, посмотрим,что по цене получится,а то сейчас 30d Х3 2736000,я просто в шоке :wacko: .У белорусов он дороговат получился.
Nautilus!
20.06.2014, 11:37
BMW Group Россия объявляет цены на новый BMW X4.
Компания BMW Group Россия объявляет цены на новый BMW X4. Продажи модели стартуют 23 августа. Первоначально клиентам будет предложено четыре модификации на выбор: BMW X4 xDrive28i, BMW X4 xDrive30d, BMW X4 xDrive35i и BMW X4 xDrive35d. Версии BMW X4 xDrive20i и BMW X4 xDrive20d станут доступны немного позже.
Рекомендованные розничные цены на новый BMW X4:
BMW X4 xDrive28i – 2 304 000 рублей
BMW X4 xDrive30d – 2 460 000 рублей
BMW X4 xDrive35i – 2 510 000 рублей
BMW X4 xDrive35d – 2 714 000 рублей
Новый BMW X4 оснащается мощными двигателями с технологией BMW TwinPower Turbo. Бензиновые моторы версий BMW X4 xDrive28i и BMW X4 xDrive35i развивают 245 и 306 л.с., а дизельные двигатели модификаций BMW X4 xDrive30d и BMW X4 xDrive35d – 249 и 313 л.с. соответственно.
В стандартной комплектации все представленные BMW X4 оснащаются функциями Старт/Стоп, ECO PRO и рекуперации энергии торможения, а также спортивной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и функцией адаптивного спортивного рулевого управления с Servotronic. Также, все модели оборудованы биксеноновыми фарами, датчиками парковки спереди и сзади, автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений и автоматическим приводом крышки багажника.
Версии BMW X4 xDrive28i и BMW X4 xDrive30d штатно оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а модификации BMW X4 xDrive35i и BMW X4 xDrive35d – 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Еще один тест макана http://www.youtube.com/watch?v=0egpfad1WGw#t=580
Еще один тест маканаХорошая:yes:
Nautilus!
28.06.2014, 21:19
все же макан турбо покруче выглядит и едет чем просто макан.
http://auto.onliner.by/2014/06/13/bmw-372
обзор и видио от наших соседей белорусов :yes: !
Еще один тест макана http://www.youtube.com/watch?v=0egpfad1WGw#t=580
Не, х4 макану в подметки не годится :wink:
Макан :good: для жены :good:
гдето читал отзыв от профи драйвера после тест драва макан турбо - как всегда мерцедец амг и бымыве со своим М - опять сосут (как всегда)
уродливый какой-то этот x4...
я за макан
уродливый какой-то этот x4...
я за макан
однозначно
Долго ждал их теста Х4. Один из лучших обзоров :good: Ждем их тест макана.
http://www.youtube.com/watch?v=Dj0l7OC4teo
Nautilus!
25.08.2014, 18:06
макан S теперь стоит 2,7 ляма, а версия турбо 3,9
подорожала машинка уже :frown:
Крутяк, но панель приборов капец
макан S теперь стоит 2,7 ляма, а версия турбо 3,9
подорожала машинка уже :frown:
Да уж :frown: И думаю, что повышение еще будет.
В субботу записался на тест драйв Х4 и Х6.
Nautilus!
02.09.2014, 23:54
Seawolf,
а что новый Х6 уже есть в салонах на тестдрайве? с каким двигателем, наверное опять с 30d только?
Да уж И думаю, что повышение еще будет.
да куда еще дальше то повышать :frown:
Виталий (Жуковский МО)
03.09.2014, 08:24
... да куда еще дальше то повышать :frown:
Это не подорожание машина, а компенсация произошедших и прогнозируемых курсовых разниц.
Не машина дорожает, а рубль дешевеет.:wink:
На вторичке то уже появились маканы? :redface:
cthutq007
03.09.2014, 08:40
VAG форева!!!:good:
Виталий (Жуковский МО)
03.09.2014, 08:55
На вторичке то уже появились маканы? :redface:
По вменяемым ценам? Пока нет...
Seawolf,
а что новый Х6 уже есть в салонах на тестдрайве? с каким двигателем, наверное опять с 30d только?
Не новый. Х6 акционный 13-14 год.
Добавлено через 4 минуты 41 секунду
На вторичке то уже появились маканы? :redface:
Новых пока не встречал. Эксклюзив пока в Питере.
Добавлено через 43 секунды
Народ дизелей ждет. Но ОД сопротивляется.
Nautilus!
03.09.2014, 09:56
Не новый. Х6 акционный 13-14 год.
ясно, а я подумал что новый уже появился думал надо тоже съездить покатать его :smile:
старый E71 мне не нравится что-то. :frown:
Не машина дорожает, а рубль дешевеет.
тогда чего остальные производители так цену не поднимают на все машины свои?
Виталий (Жуковский МО)
03.09.2014, 10:06
... тогда чего остальные производители так цену не поднимают на все машины свои?
Не могут себе этого позволить :yes:
Nautilus!
03.09.2014, 12:14
Виталий (Жуковский МО),
типа один порше крутой и может цены задирать безнаказанно :biggrin:
А если в гермашке дизель брать? Не s, скорости ни к чему нам, дизель бы три литра. Они почем там в средней комплектации?
Виталий (Жуковский МО)
03.09.2014, 16:09
Виталий (Жуковский МО),
типа один порше крутой и может цены задирать безнаказанно :biggrin:
Не то чтобы "крутой", просто спрос на данный момент позволяет
Виталий (Жуковский МО)
07.09.2014, 15:25
А если в гермашке дизель брать? Не s, скорости ни к чему нам, дизель бы три литра. Они почем там в средней комплектации?
Так непроходной он... По налогам-то:russian_ru:
Прокатился на иксах 4 28i и 6 3л дизель (2013-14)
Понравилось на всех иксах, четкие тормоза. После сел в турик и как-будто нет тормозов.
Понравился движок 28i на Х4. Очень неплохо едит. Не понравился на Х6 громкий дизель.После него, тур как бензиновый. Динамика нормальная , но есть задумчивость. Лечиться переключением в режим спорт. Кстати в Х4 , тоже можно переключиться в режим спорт и динамика, еще улучшиться. На Х4 не будет вентиляции. Это не есть гут. И что то еще, но для меня не критично. В сравнении с Х4, икс 6 чувствуется- как старая модель. В декабре выйдет новый икс 6. В разговоре, когда речь зашла о конкурентах, ОД сказал, что макан ему больше нравится, чем Х4. После теста Х4, выбор стал 50 на 50. Раньше был 90 к 10 в пользу макана. Вот так примерно :hi:
Nautilus!
07.09.2014, 17:35
Не понравился на Х6 громкий дизель.После него, тур как бензиновый.
такое только в старых Х5/6 в кузовах Е70/71. в новых F15/16 дизель тихий как в туре. вам нужно было заодно и на новом F15 прокатится для полной картины.
Динамика нормальная , но есть задумчивость.
а то что коробка в режиме D тоже немного задумчивая как на туре, я об этом тоже давно писал.
кстати обе машины у вас на тесте были на ранфлетах и жесткости не почувствовали особенно на Х6?
Понравилось на всех иксах, четкие тормоза. После сел в турик и как-будто нет тормозов.
на иксах конструкция тормозов проще чем на туре, на туре брембо 4 поршня но диметр меньше у дисков, а на иксе один только поршень, но размер тормозных дисков больше 385/345, поэтому и тормозят они хорошо.
Так непроходной он... По налогам-то:russian_ru:
Там будет стоять на синих номерах, когда состариться, тогда и домой поедет :biggrin:
Nautilus!, Предлагали и Ф15. Он был последний в тесте, после Х4 и Х6. Но пришел горячий клиент за машиной и тест отменили. Пообещали в следующей раз протестировать. Все были иксы на ранфлетах. Икс четвертый, был комфортнее, чем шестой. Шестой, намного жестче авто. Потом проехал на туре, этот участок-небо и земля. Тур комфортнее четвертого. Про тормоза баварцев повторюсь-класс. Тур здесь проигрывает, очень много. Конечно, если на Туре спокойно ездить, то вполне они и нечего. Жду четвертого с дизелем. Ровно и макана дизельного 3л.
Виталий (Жуковский МО)
08.09.2014, 19:48
Ну, как понимаю, доработать тормоза Тура до приличного уровня не очень сложно и дорого.
Nautilus!
08.09.2014, 20:07
Виталий (Жуковский МО),
65 штук плюс работа :smile:
а вообще каен с тормозами 6-поршней и 360/330 тормозит так же как бмв с 385/345.
Про тормоза баварцев повторюсь-класс. Тур здесь проигрывает, очень много.
я кстати что-то прям такой пропасти в тормозах не заметил между туром и f15, да там тормоза хорошие, но чтобы сказать прям что на туре по сравнению с бмв их почти нет, я бы не сказал.
мне лично на туре в городе тормозов хватает вполне, а вот после 120-140км/ч уже чувствуется что не то замедление и хочется уже 350мм и 6-ть поршней поставить :smile:
прокатитесь потом как-нибудь на f15 может вам понравится. скоро на них скидки будут очень хорошие :wink:
Nautilus!, Предлагали и Ф15. Он был последний в тесте, после Х4 и Х6. Но пришел горячий клиент за машиной и тест отменили. Пообещали в следующей раз протестировать. Все были иксы на ранфлетах. Икс четвертый, был комфортнее, чем шестой. Шестой, намного жестче авто. Потом проехал на туре, этот участок-небо и земля. Тур комфортнее четвертого. Про тормоза баварцев повторюсь-класс. Тур здесь проигрывает, очень много. Конечно, если на Туре спокойно ездить, то вполне они и нечего. Жду четвертого с дизелем. Ровно и макана дизельного 3л.
65 тысяч и 350 мм диск с 6-тью поршнями и счастье в тормозах на туре обеспечено :hi:
Виталий (Жуковский МО)
08.09.2014, 20:25
Виталий (Жуковский МО),
65 штук плюс работа :smile:...
Ну да, где-то так... Не космос совсем.
Тест Х4 от Стиллавина. Сравнение с Х3, нашему Великому)) не понравится.Сам тест на троечку, много воды.
Чего-то, я все ближе к макану склоняюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=8aQoSvEmNtE&list=PLAC7C3065078DA19E
Seawolf, и правильно :yes:
Да и роднее он туру :wink:
Nautilus!
13.09.2014, 08:54
эти абреки даже не могут запомнить индексы моторов у бмв и начинают нести всякую чушь про то что мотор 35d специально заражали чтобы на версии М его разжать. реально клоуны блин.
еще они долго вспоминали как называется ЗСД, а потом удивлялись что там надо платить за проезд, типа в Москве все бесплатно :biggrin:
единственное что понравилось так это место где они снимали, а именно курортный район Спб.
Evgenspb
16.09.2014, 19:10
65 тысяч и 350 мм диск с 6-тью поршнями и счастье в тормозах на туре обеспечено :hi:
Неа , нет там счастья , я как владелец таких на 4.2tdi , могу сказать странные они какие то , действительно на бмв f серии они лучше хоть там и скобы
Nautilus!
16.09.2014, 21:02
Evgenspb,
а что вам в тормозах 4.2tdi не нравится ?
Evgenspb
16.09.2014, 21:23
Не знаю точно , наверное ощущения быстрой реакции на нажатие педали , как то немного ватно , может у меня правда , что-то с тормозами:negative: хотя все на первый и второй взгляд в поряде:good:
Хотя ездил специально на таллинском на тесте , на трешке там они порезче,
У меня есть второй тур gp 10 года там мне тормоза больше нравятся
P.S.
Могу предложить заехаться, у тебя (лучше на ты ) я так понимаю 245 чип , заодно и тормоза можно сравнить
Nautilus!
16.09.2014, 21:41
Evgenspb,
ну трешка то сама полегче будет поэтому и впечатления появляются, что она тормозит лучше.
Могу предложить заехаться, у тебя (лучше на ты ) я так понимаю 245 чип , заодно и тормоза можно сравнить
я привык с незнакомыми людьми на форумах разговаривать на вы :hi:
я просто уже заезжал с 4,2tdi и больше мне как-то не хочется смотреть на уезжающую от меня машину :frown: , а тормоза у вас лучше чем у меня по любому, у вас и диски больше(368мм) и поршней больше, так что тормозят они 100% лучше.
Evgenspb
16.09.2014, 21:53
Evgenspb,
ну трешка то сама полегче будет поэтому и впечатления появляются, что она тормозит лучше.
я привык с незнакомыми людьми на форумах разговаривать на вы :hi:
я просто уже заезжал с 4,2tdi и больше мне как-то не хочется смотреть на уезжающую от меня машину :frown: , а тормоза у вас лучше чем у меня по любому, у вас и диски больше и поршней больше, так что тормозят они 100% лучше.
Да бросьте вы эти формально сти , все же вроде свои :wink:
У меня кстати по ощущениям что до 120 км/ч , gp 240+Чип :good: , чуть медленей чем 4.2tdi ,
Дальше да , там у трешке уже гораздо грустнее.
Не дело в другом , ведь я больше сравниваю с трешкой GP , а там вес в паритете с nf 4.2 , , хотя в чем дело я тоже пока не понимаю надо искать 4.2 tdi и его сравнивать со своими тормозилками
Nautilus!
16.09.2014, 21:56
Evgenspb,
а за рулем как раз и не чувствуешь что машина едет быстро. я когда прокатился на 4.2tdi за рулем тоже еду и не ощущаю что она валит(думаю да не сильно она от моей отличается вроде), а когда стартанули вместе, то сразу увидел как она от меня уезжает. :frown:
Да бросьте вы эти формально сти , все же вроде свои
свои дома сидят :biggrin: :drinks:
Не дело в другом , ведь я больше сравниваю с трешкой GP , а там вес в паритете с nf 4.2 , , хотя в чем дело я тоже пока не понимаю надо искать 4.2 tdi и его сравнивать со своими тормозилками
может вам уже просто начинает что-то казаться чего нет? и вы начинаете придираться :wink:
Evgenspb
16.09.2014, 22:39
Угу так и есть . 100 % везде враги.
Чего та Я нафлудил , если бы сейчас выбирал между маканом и x4 я бы взял икса с трешкой которая 249 сил она и дешевле тысяч на 300 и если убрать ранфлет и поставить человеческую резину едит тоже досрочно не плохо
Evgenspb, на ф15 с адаптивной подвеской и на рамфлете вполне комфортно.
stas34,
Дизель как у вас не проблемный мотор?
Неа , нет там счастья , я как владелец таких на 4.2tdi , могу сказать странные они какие то , действительно на бмв f серии они лучше хоть там и скобы
Ну предположим что я ставил они на 4.2 не ставятся :wink: ни на GP ни на NF :wink:
Юманите, пока сложно сказать,но на сколько я слышал один из самых негеморойных в линейки бмв.http://www.drive2.ru/l/3123562/
Evgenspb
17.09.2014, 18:35
Ну предположим что я ставил они на 4.2 не ставятся :wink: ни на GP ни на NF :wink:
Опа а какие на 4.2 tdi в базе? :helpz:
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Юманите, пока сложно сказать,но на сколько я слышал один из самых негеморойных в линейки бмв.
У меня был gt с адаптивом , когда снял ранфлет 19 и одел мишлен пилот супер спорт , авто на порядок комфортнее и тише , на зиме 18 мишлен альпин вообще как на туре
Опа а какие на 4.2 tdi в базе? :helpz:
Незнаю :biggrin: я ставил от 5.0tdi
Заезд дизельных, макана S и купятого S.
http://www.youtube.com/watch?v=GEKs8ZjKy8E
MishaEkb
23.09.2014, 21:06
313 л.с. против 258 при одной платформе и массе - результат предсказуем.
Видео инструкция для макана. http://www.youtube.com/watch?v=TOMipuEdmrc#t=458
samoilenko
25.09.2014, 17:16
Скоро и Q4 c Q6 выйдут
Тест драйв от Стиллавина. Машинка хороша. Нужно ждать дизель.
http://www.youtube.com/watch?v=M5g0spJBzNc
Тест без болтовни журналистов. Мне показалось, что баварец лучше проходит бездорожье?
http://www.youtube.com/watch?v=B3oCnSKJGVM
Ни одну из моделей - нет смысла дальше асфальта тестировать. Если авторы видео были бы в курсе настроек АКПП и трансмиссий, то они не страдали бы ерундой на подобии того, что есть в видео. ИМХО :hi:
У Макана внедорожный потенциал, намного больше. На макане , даже пнемву не использовали. Но надо признать, что и баварец не спасанул. Машинки хорошие. Но плюс макана, что это новый авто у порше. А баварец-"дитя" икс 3-го и икс шестого.
У Макана внедорожный потенциал, намного больше.Только в конце ролика заехать на пригорок не смог.:negative:Макан теснее четвертого и сидухи у порше не удобные.
Добавлено через 21 минуту 1 секунду
Но плюс макана, что это новый авто у порше. А баварец-"дитя" икс 3-го и икс шестого. Х6 вообще не приделах,у х4 тележка х3 у макака от ку5.:cool:
Только в конце ролика заехать на пригорок не смог.:negative:Макан теснее четвертого и сидухи у порше не удобные.
Добавлено через 21 минуту 1 секунду
Х6 вообще не приделах,у х4 тележка х3 у макака от ку5.:cool:
X4 однозначно вместительнее макана, конечно, с поправкой на скат крыши))
Только в конце ролика заехать на пригорок не смог.:negative:Макан теснее четвертого и сидухи у порше не удобные.
Добавлено через 21 минуту 1 секунду
Х6 вообще не приделах,у х4 тележка х3 у макака от ку5.:cool:
Скорее всего водила макана, дятел. :confused:
Что касается не приделах и тележки. Буквально то не нужно понимать. Икс четвертый для бедных пижонов, у которых нет бабла для шестого :hi: А телега макана не аналог купятого :cool:
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
X4 однозначно вместительнее макана, конечно, с поправкой на скат крыши))
Вместительней макана...и самому смешно стало :biggrin:
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Макан теснее четвертого и сидухи у порше не удобные.
Про неудобные сидухи макана, не перепутали нечего? Я не говорю уже о не возможности вентиляции сидух ха четвертого. :cool:
конечно, с поправкой на скат крыши))
Интересный факт,в х4 сзади места над головой больше чем в х6.:yes:
Добавлено через 11 минут 28 секунд
Seawolf, http://www.drive2.ru/l/4281283/ Когда то вместо нф я хотел купить макан и был на него очень настроен,но когда я посидел в нем, был удивлен очень тесному салону,собственно почему и не купил.Тестил я и х4,ну не знаю, но мне его салон показался просторней в том числе и простор над головой.
Nautilus!
19.01.2015, 19:10
stas34,
вы еще забыли добавить что у вас далеко не маленькие габариты :wink:
stas34,
вы еще забыли добавить что у вас далеко не маленькие габариты :wink:
Так то да,но в х4 я чувствовал себя комфортно.:redface: :vawe:
Nautilus!
19.01.2015, 19:55
Так то да,но в х4 я чувствовал себя комфортно.
мне вот в макане на водительском месте еще нормально более менее. хотя я тоже не маленького роста, но вот сзади мне очень не нравится что там реально места нет и я не могу нормально сесть сам за собой как это делаю в туареге или Х5. да и вообще уже пару раз встречал макан на каде и ехал рассматривал его, мелкий он все же какой-то как не крути.
в Х4 я даже если честно и не залезал поскольку ну не нравится мне убогий салон от ХэЗэ хоть убейте.:frown:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot